Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Купе, «автомобили для эгоистов», всегда стояли особняком в модельном ряду любого производителя.

Потому что, несмотря на то что в большинстве своем они создавались на базе массовых моделей и даже не имели особых отличий по дизайну, сам факт владения «эгоистичной» двухдверкой значительно повышал статус владельца в сравнении с обычными седанами, тем более универсалами. Ну а уж если речь заходит о двухдверном Mercedes-Benz, таком, как модель CLK, то статус купе вообще не идет ни в какое сравнение с «обычными» моделями…

Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Модель CLK под заводским индексом W208 для Mercedes-Benz во многом получилась знаковой.

Во-первых, впервые за долгие годы купе было создано не на базе модели бизнес-класса — в отличие от двухдверных модификаций W123 и W124, W208 проектировали на базе модели С-класса.

Во-вторых, купе в этом поколении наконец-то получило «имя собственное», а не просто приставку Coupe. И это, видимо, очень сильно повлияло на его имидж — первое поколение CLK было весьма популярным! И сейчас (в рамках своего сегмента) таковым, пожалуй, остается!

Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дизайн Mercedes-Benz тех времен вызывал много споров: одним он казался слишком «попсовым», другим, наоборот, смелым и авангардным.

Но одно точно: солидности и основательности в облике новых моделей было заметно меньше. То же самое можно сказать и про интерьер: ощущение монументальности и высочайшего качества ушло в небытие.

А что осталось? Осталась хорошая эргономика и неплохие по тем временам материалы отделки. Но не более того…

Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Владельцев-«эгоистов» мало волнует удобство пассажиров на заднем ряду, ведь машина покупается вовсе не для большой семьи. Но если вдруг придется кого подвезти, в CLK пассажиры будут чувствовать себя более-менее комфортно. Потому что места для ног вполне хватит, особенно если вы невысокого роста, да и по высоте тоже, что для купе редкость.

Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Не подкачал и багажник. У него и достаточно приличный объем, и вполне удобная форма, и погрузочная высота небольшая. Более того, спинки задних сидений сделаны складывающимися, что не в каждом бюджетном седане встретишь! Так что, если вдруг у владельца возникнет потребность перевезти что-то габаритное (типа новой «плазмы»), CLK с этой задачей справится!

Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Гамма силовых агрегатов у CLK весьма широка: от базовых четырехцилиндровых до «неистовых» восьмицилиндровых на спортивных модификациях AMG. Что выбрать? По-хорошему нужно брать «настоящий Mercedes» — шесть цилиндров и «автомат».

Однако такие версии и стоят дороже, и встречаются реже. Поэтому большинство выбирает между различными модификациями компрессорных четырехцилиндровых моторов.

Правда, именно компрессор и может доставить немного хлопот, но это решаемо: зная о проблеме, ее легко диагностировать при покупке и, естественно, аргументированно поторговаться.

Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

О ходовых качествах CLK есть два мнения: владельцы других Mercedes-Benz считают его «спортивным», а вот владельцы Audi и BMW — недостаточно агрессивным.

И это правда: по управляемости это купе, конечно, интереснее седанов и универсалов той же марки, но по-настоящему агрессивным CLK все же не стал. Он довольно комфортабелен и тоже слегка «дистанцирован» от дороги.

А впрочем, чего еще хотеть от Mercedes-Benz, даже если это спортивное купе…

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ
  • ABW.BY

Кто против?

По-утилитарному унифицированное с другими моделями, у одних вызывающее недоумение, у других — зависть, «первое» купе Mercedes-Benz CLK, как говорится, пошло: в 1997-2003 гг. свет увидело более 230 тыс. автомобилей в 208-м кузове.

Однако желающим обзавестись таким если не эксклюзивным, то довольно редким авто следует помнить: самым молодым экземплярам уже более 10 лет, самым старым — более 15.

А это значит, что эксплуатация «старичка» предъявляет особые требования.

Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Линейка моторов 208-го включала три 4-цилиндровых агрегата объемом 2,0 и 2,3 л, 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» объемом 3,2 л, а также V8 на 4,3 и 5,5 л для AMG. По понятным причинам самыми распространенными являются «младшие» в линейки силовые установки серии М111. Характерная проблема этих моторов — попадание масла в интеркулер и впоследствии в расходомер.

В результате машина перестает ехать, повышается расход топлива. В худшем случае может понадобиться замена маслоотделителя, хотя можно попробовать просто промыть систему наддува. Достаточно на рынке и компрессорных вариантов М111 (111.944/973/975), где особого внимания заслуживает механический нагнетатель, который после 150-170 тыс.

км может начать издавать нехарактерный шум — первый знак того, что необходимо менять комплект игольчатых подшипников. Модернизированный двигатель М111Evo, выпускавшийся в 2000-2002 гг., к сожалению, также имел ряд характерных слабых мест, главным из которых специалисты называют систему регулирования давления наддува.

На двигателях серии М112 объемом 3,2 л отмечался повышенный расход масла на угар, снизить который удавалось лишь подбором качественной смазки.

Читайте также:  Двигатель на Патриот от УАЗ: модификации, объем и мощность
Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

С начала выпуска 4-цилиндровые версии штатно комплектовались 5-ступенчатыми механическими коробками серии 717.4, которые в 2000 году были заменены 6-ступенчатыми 716.6. Серьезных нареканий по этим коробкам не фиксировалось, однако в случае с 716.

6 имеет смысл особой проверке подвергнуть роботизированный вариант Sequentronic (без педали сцепления), который был доступен для заказа. Автоматические 5-ступенчатые КП серии 722.6 устанавливались на более мощные версии, а также были доступны в качестве опции. Первые годы работы коробки-«автомата» 722.

6 выявили некоторые конструктивные недоработки. Вплоть до 1999 года в этой коробке использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного валов, которая не выдерживала серьезных нагрузок. Позже втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом — проблема ушла.

Также часто отмечались течи масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS.

Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Мнение владельца Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor, 2000 г.в., заявленный пробег 239 тыс. км: — Покупке этого CLK предшествовало, как ни странно, владение другим CLK, но 1998 года выпуска с компрессорным мотором объемом 2 литра.

Хлебнув горя с «автоматом», разобравшись в машине как следует, я точно знал чего хочу: рестайлинг, компрессорный двигатель объемом 2,3 литра на 197 лошадиных сил, модернизированный «автомат», комплектацию Avantgarde. За машиной сам ездил в Германию. И хотя мог купить экземпляр даже 2002 года, остановился на машине постарше.

Почему? Из-за того же «шестого» «автомата», как его называют ремонтники. Дело в том, что с 2001 года в них стали устанавливать тонкие односторонние фрикционы, которые были призваны ускорить процесс переключения. Цели добились, расход топлива слегка уменьшили, однако ресурс упал. Поэтому я решил выбрать золотую середину.

По двигателю нюансов никаких: периодически чищу дроссельную заслонку, лью масло по допускам раз в 10 тысяч километров. Правда, компрессор в последнее время начал как-то по-новому «петь»: динамика вроде та же, но на диагностику уже пора — как-никак пробег у машины почти 250 тысяч.

Из мелочей: из-за «битых» пикселей заменил экран в панели приборов, который купил на «разборке», уже два раза смазывал втулки моторчика печки… CLK первого поколения не стал иконой стиля или автомобилем для избранных. Да и цели такой у Mercedes-Benz не было.

W208 — это вполне утилитарное купе с небольшим намеком на некоторую эксклюзивность, хотя в техническом плане не имеет ничего выдающегося. Возможно, это даже к лучшему — на ремонте не разоришься.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

  1. Надежность
  2. Плюсы
  3. Наше мнение

Износ компрессора. Капризные «автоматы» в некоторых модификациях. Эффектная внешность.

Конечно, иконой стиля, каковой является купе в 124-м и уж тем более в 126-м кузове, Mercedes-Benz CLK никогда не станет. Однако это не значит, что его можно списывать со счетов: на самом деле машина весьма неплоха внешне, по ездовым качествам вопросов нет. Так что, господа «эгоисты», начинайте выбирать экземпляр получше!

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

 

Цепь масляного насоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Подбор по марке > MERCEDES-BENZ > Цепь масляного насоса MERCEDES-BENZ CLK > Цепь масляного насоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Запасные части MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

В разделе цепь масляного насоса представлены запасные части для автомобиля MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы цепь масляного насоса для MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите двигатель вашего автомобиля

Поколение:

MERCEDES-BENZ CLK (208)

Поколение
CLK (208)
CLK (209)

Детали в разделе «Цепь масляного насоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио»

(Германия)

Номер: 09237

Цепь, привод маслонасоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Подробная информация » Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

(Германия)

Номер: 09442

Цепь, привод маслонасоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Подробная информация » Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

(Германия)

Номер: 25213

Цепь, привод маслонасоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Подробная информация » Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

(Германия)

Номер: 10 93 3900

Цепь, привод маслонасоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Подробная информация » Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

(Германия)

Номер: 99 11 0193

Цепь, привод маслонасоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Читайте также:  Механизм переключения передач и корпус коробки передач, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Подробная информация » Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

(Германия)

Номер: 99 11 0194

Цепь, привод маслонасоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Подробная информация » Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

(Германия)

Номер: 99 11 0358

Цепь, привод маслонасоса MERCEDES-BENZ CLK (A208) кабрио

Подробная информация » Технические данные MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 200 Kompressor (208.444) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Профикарс.ру это большой выбор запчастей для иномарок японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

Mercedes-Benz W208 — Википедия

Mercedes-Benz W208

Общие данные

Производитель

Mercedes-Benz

Годы производства

1997—2003

Сборка

Зиндельфинген, Германия

Класс

бизнес-класс

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (4‑мест.)2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

4567 мм

Ширина

1722 мм

Высота

1366–1380 мм

Клиренс

150 мм

Колёсная база

2690 мм

Колея задняя

1474 мм

Колея передняя

1505 мм

Масса

1375–1755 кг

На рынке

Сегмент

E-сегмент

Другая информация

Объём бака

62 л

  • Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W209 Медиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz 208 — серия легковых автомобилей CLK-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Первая модель в кузове купе была представлена широкой общественности в 1997 году и базировалась на Mercedes-Benz W202 (C-класс), премьера которого состоялась три года спустя. С помощью данной серии концерн DaimlerChrysler планировал занять новую нишу рынка легковых автомобилей.

Серия состояла из двух вариантов автомобилей: купе С208 и кабриолета А208[1]. Также выпускалась наиболее мощная модель от подразделения Mercedes-AMG под названием СLK 55 AMG.

Производство модели W208 в кузове купе завершилось летом 2002 года[2], кабриолеты выпускались до 2003 года включительно (до появления соответствующей модификации на новой платформе)[3].

На смену ей пришёл автомобиль Mercedes-Benz W209.

С 2000 по 2002 года модификация в кузове купе применялась спортивным подразделением компании для участия в гонках DTM.

История

Разработка

Mercedes-Benz Coupé-Studie

Разработка нового купе от компании Mercedes-Benz началась ещё в 1990-х годах. Так, в 1993 году конструкторами был собран прототип будущей серии[4] — концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. В серию он так и не пошёл, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.

В 1996 году завершилось производство купе С124. Однако прямой замены у автомобиля не имелось. Поэтому руководство компании приняло решение выпускать серию CLK в качестве косвенного преемника (так как новый автомобиль основывался на C-классе).

Премьера

Презентация нового роскошного купе от торговой марки Mercedes-Benz состоялась в 1997 году[3]. Тогда концерн DaimlerChrysler представил первое поколение CLK-класса. Дизайн новой серии был выполнен в духе E-класса (Mercedes-Benz W210). В передней части автомобиля устанавливались те же круглые фары[5].

У кузова появились средние стойки, которые, по мнению автомобилистов, лишили купе доли шарма предшественников. Дебют двухдверной модели CLK-класса состоялось на автосалоне в Детройте в январе 1997 года[4]. Первоначальный модельный ряд включал две модели с четырьмяцилиндровыми двигателями (CLK 200, 136 л. с. и CLK 230 Kompressor, 193 л. с.) и одну с двигателем V6 (CLK 320, 218 л.

с.)[6]. Покупателям марки предлагались две линии отделки на выбор «sport» и «elegans». В рестайлинговой версии «sport» был заменен на «avantgard». На автомобиле впервые была представлена система запирания дверей ELCODE. Так же, именно на этом кузове дебютировала система FBS3,отличительным знаком которой стал ключ «рыбка»(от 03/97). Еще одной инновацией стал двигатель М112Е32.

Первый V6 от Mercedes,так же был впервые установлен на CLK320 (от 06/97)[6].

Mercedes-Benz CLK 320 (C208) 99-02г.

Mercedes-Benz CLK 320 (A208) 98-99г.

Колёсная база (как и конструкция шасси) автомобиля была позаимствована у C-класса и составляла 2690 мм[3]. Тормозная система досталась серии от E-класса[3].

Дебют модели на рынке состоялся на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом в 2,0 и 2,3 литра. Более мощные силовые агрегаты в конфигурации V6 (3,2 л) и V8 (4,3 л) появились несколько позже.

Все модели CLK выпускались с бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объёма и мощности.

Mercedes-Benz C208, вид сзади

Mercedes-Benz A208, вид сзади

В июне 1998 года модельный ряд серии пополнился кабриолетом[3][1][6], базировавшимся на купе CLK, но отличавшимся большим салоном с полноценными задними сиденьями. Ассортимент доступных модификаций купе пополнился 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 279 лошадиных сил.

Стоимость данной модели, которая получила рыночное наименование CLK 430, на тот момент составляло 99 992 марок[6].

В ноябре того же года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — дорожной версии гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров и позаимствовала некоторые решения от CLK-класса[7].

Читайте также:  Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk II Belmont 1.4 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сверхлёгкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,9 л, развивающий мощность свыше 600 лошадиных сил.

До мая 1999 года было продано более 100 000 купе и 21 000 кабриолетов. В конце августа-начале сентября компания провела небольшой рестайлинг, слегка затронувший внешний вид автомобилей серии[6].

Внешние изменения коснулись цветовой гаммы окраски кузовов, видоизменились бамперы и пороги, а также были модифицированы наружные зеркала, в которые встроили индикаторы поворота (наиболее выделяющаяся особенность рестайлинга CLK серии)[6].

Пересмотру также подвергся список стандартного и опционального оборудования. В 2000 году семейство 4-местных купе и кабриолетов было обновлено за счёт появления двух новых 4-цилиндровых двигателей.

Автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 1998 года стали комплектоваться 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями.[3]. Модели с агрегатами V6 и V8 остались без изменений. В 1999 году появилась наиболее мощная модификация — CLK 55 AMG[3].

В мае 2001 года была выпущена особая серия купе под названием «Master Edition», отличия которой заключались в наличии 17-дюймовых алюминиевых колёсных дисков, AMG отделки и иных деталях спортивного оборудования[6].

Стоимость CLK 200 Kompressor «Master Edition» на тот момент составляла 37 352 евро. В марте 2002 года была выпущена специальное издание кабриолетом под названием «Final Edition».

Автомобили данного выпуска оснащались кожаными сиденьями Alcantara, специальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, дерево-кожаным рулевым колесом и многими другими специальными функциями.

В июне 2002 года модификации в кузове купе были сняты с производства[5], так как в мае состоялся запуск второго поколения CLK-класса, а выпуск кабриолетов завершился в мае 2003 года[6]. На замену серии пришла новая модель Mercedes-Benz W209 (C209/A209).

Описание

Экстерьер

Концепция дизайна экстерьера автомобиля была позаимствована у E-класса серии W210 (те же очертания кузова и та же головная и задняя оптика)[8].

До рестайлинга 1999 года автомобиль предлагался в двух линиях исполнения: Elegance (концепция эксклюзивного, элегантного дизайна — подсветка порогов дверей, хромовая отделка ручек и рамок дверей, а также иные элементы) и Sport (концепция динамического, спортивного дизайна). После 1999 года автомобили предлагались в линиях исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE[6].

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz C208

Как и внешний вид автомобиля интерьер C208/A208 был унифицирован с E-классом. Линия исполнения Sport предлагала яркие циферблаты на панели приборов водителя, тканевую обивку Mescalero и карбоновую отделку. При заказе пакета Elegance автомобиль оснащался особыми легкосплавными дисками, затемнёнными циферблатами на панели приборов, шильдиками с наименованием линии исполнения на крыльях и рычаге КП, тканевую обивку Neptune, деревянную отделку из грецкого ореха, дверные ручки с хромированными вставками и характерные хромированные рамки вокруг боковых окон.

После рестайлинга 1999 года компания предлагала линии исполнения ELEGANCE (те же хромированные рамки окон и дверные ручки, особая отделка салона, зелёное тонированное стекло, шильдики, 16-дюймовые колёса в конструкции Elegance и т.д.) и AVANTGARDE (синие тонированные стёкла, серые циферблаты, 16-дюймовые колёса, накладки на бампер в цвет кузова и иные решения). Последний продолжал идеи дорестайлингового спорт-пакета.

Оснащение

В стандартное оснащение серии входили передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ASR[9], наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик внешней температуры, система автоматического распознавания детского сиденья, технология экстренного торможения «Brake Assist»[9], складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъёмники, ремни безопасности (включая ограничители усилия), легкосплавные колёсные диски, усилитель руля, теплоизоляционное стекло, инфракрасный пульт дистанционного управления, электронный иммобилайзер, центральный замок и иные решения. После рестайлинга 1999 года в стандартную комплектацию также вошли подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бортовой компьютер с индикаторами, многофункциональное рулевое колесо, подсветка дверей, механическая шестиступенчатая коробка передач (по состоянию на март 2000 года для CLK 200 Kompressor) и другие элементы.

В число дополнительных опция входили 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (с круиз-контролем), автоматически затемняющиеся зеркала, фаркоп, система ESP для шестицилиндровых двигателей, кондиционер / климат-контроль, пакет памяти, датчики парковки, датчик дождя, люк с электроприводом, ксеноновая передняя оптика, мульти-контурные сиденья и другие[9].

Двигатели

Модель
Двигатель
Рабочий объём
Клапанов
Мощность
Крутящий момент
Максимальная скорость
Разгон 0–100 км/ч
Годы выпуска
Четырёхцилиндровые
CLK 200 M 111 E 20 1998 см3 16 100 кВт (136 л. с.)[8] при 5500 об/мин 190 Н·м при 3700–4500 об/мин 208 км/ч 11 с 06.1997–06.2000
CLK 200 K M 111 E 20 ML EVO 1998 см3 16 120 кВт (163 л. с.)[8] при 5300 об/мин 230 Н·м при 2500–4800 об/мин 223 км/ч 9,1 с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *