Маховик как выяснилось стоял двухмассовый что конечно же не радует, потому как цена его в раёне 40-50 т.р.
, поначалу удивился люфту маховика, ну все думаю попал, по полистав в инете инфу выяснолось, что производитель ( в моем случае luk) допускает свободный ход маховика до 7 зубьев без нагрузки, на моем же всего 3-4, что конечно же радует. Да и ездил я на нем вроде без проблем и посторонних звуков.
Сцепление же наоборот не порадовало, диск сцепления хоть и не стерся до заклепок но был уже явно не в свежем виде, по книге размер накладок допускается от 1,6 до 4 мм, мои же были 2,5, но желания снимать коробку через 30-50 тысяч нет, поэтому жду диск сцепления.
В остальном со сцеплением и маховиком все в порядке выработки на поверхностях корзины и маховика почти нет, выжимной не гудит и не заедает. Далее несколько фото маховика сцепления и для сравнения фото с обычным маховиком.
Полный размер
подшипник маховика
Полный размер
диск сцепления
Полный размер
маховик вид спереди
Полный размер
износ диска сцепления.
Полный размер
диски сцепления: слева — под обычный маховик, справа-двухмассовый, оба с приличным износом, но обычный чуть живее.
Полный размер
корзины: слева обычный, справа двухмассовый.
Полный размер
слева двухмассовый, справа обычный.
Полный размер
слева двухмассовый, справа обычный.
Полный размер
люфт маховика…
Полный размер
в допустимых пределах.
- Также перепилил немного кронштейн дпкв, убрал смещение на пол зуба, теперь выглядит так
- Поставил масляный фильтр чтоб грязь не летела лишняя, фильтр достался с двигателем.
- Снял приемную трубу надо заварить гайку под лямба зонд.
- Повесил все навесное и натянул ремень.
- Совсем скоро двигатель наконецто займет свое место.Продолжение следует…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147 000 км
Запчасти для MERCEDES-BENZ. Заменители, кроссы, дубликаты оригинальных запчастей
Популярные Все
- VARIO
- 1996 — наши дни
- По данной модели не представлен каталог запчастей
100 автобус (631)
1988 — 1996
100 c бортовой платформой/ходовая часть (631)
1988 — 1996
100 фургон (631)
1988 — 1996
170 (W170)
1946 — 1958
/8 купе (W114)
1969 — 1977
GULLWING (W198)
1954 — 1957
CITAN Combi (415)
2012 — наши дни
CITAN Mixto (415)
2012 — наши дни
SL купе (C107)
1972 — 1985
SL (R107)
1971 — 1989
SL (W121)
1955 — 1963
KOMBI универсал (S123)
1977 — 1986
PONTON (W105)
1956 — 1959
- GULLWING кабрио (US)
- 1957 — 1963
- По данной модели не представлен каталог запчастей
HECKFLOSSE (W110)
1959 — 1968
HECKFLOSSE (W111, W112)
1959 — 1968
HENSCHEL 2-t
1973 — 1977
KOMBI универсал (S124)
1985 — 1993
MB100 автобус
2004 — наши дни
MB100 фургон (KPA)
1999 — 2005
MB140 фургон (KPA)
1999 — 2005
PAGODE (W113)
1963 — 1971
- PONTON (US)
- 1962 — 1963
- По данной модели не представлен каталог запчастей
PONTON (W120)
1953 — 1962
PONTON (W121)
1959 — 1961
PONTON (W128)
1958 — 1959
PONTON (W180)
1954 — 1959
PULLMANN (W100)
1963 — 1979
седан (W123)
1976 — 1985
седан (W124)
1984 — 1993
SPRINTER 2-t автобус (901, 902)
1995 — 2006
SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902)
1995 — 2006
SPRINTER 3-t автобус (903)
1995 — 2006
SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903)
1995 — 2006
SPRINTER 4,6-t автобус
2006 — наши дни
SPRINTER 4-t автобус (904)
1996 — 2006
SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)
1996 — 2006
SPRINTER 4-t фургон (904)
1996 — 2006
SPRINTER 5-t автобус
2006 — наши дни
SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (905)
2001 — 2006
SPRINTER CLASSIC 3,5-t фургон (909)
2013 — наши дни
SPRINTER CLASSIC 4,6-t автобус (909)
2013 — наши дни
SPRINTER самосвал (905)
2001 — наши дни
SPRINTER 3-t автобус (906)
2006 — наши дни
SPRINTER 3-t фургон (903)
1995 — 2006
SPRINTER 3-t фургон (906)
2006 — наши дни
SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
2006 — наши дни
SPRINTER 3,5-t автобус (906)
2006 — наши дни
SPRINTER 3,5-t фургон (906)
2006 — наши дни
SPRINTER 3,5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
2006 — наши дни
SPRINTER 4,6-t фургон (906)
2006 — наши дни
SPRINTER 5-t фургон (906)
2006 — наши дни
SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
2006 — наши дни
T1 автобус (601)
1977 — 1996
T1 автобус (602)
1977 — 1996
T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601)
1977 — 1996
T1 c бортовой платформой/ходовая часть (602)
1977 — 1996
T1 фургон (601)
1977 — 1996
T1 фургон (602)
1982 — 1996
T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть
1981 — 1995
T1/TN фургон/универсал
1981 — 1995
T2/L Автомбиль для нужд коммунального хозяйства
1972 — 1982
T2/L c бортовой платформой/ходовая часть
1968 — 1988
T2/L фургон/универсал
1968 — 1988
T2/LN1 автобус
1987 — 1992
T2/LN1 c бортовой платформой/ходовая часть
1986 — 1994
T2/LN1 фургон/универсал
1986 — 1994
T2/LN1 Одноосный тягач
1986 — 1994
T2/LN1 самосвал
1986 — 1994
T2/L самосвал
1968 — 1988
T2/L тягач
1972 — 1983
VARIO автобус
1996 — наши дни
VARIO c бортовой платформой/ходовая часть
1996 — наши дни
VARIO фургон/универсал
1996 — наши дни
VARIO Одноосный тягач
1996 — наши дни
VARIO самосвал
1996 — наши дни
CITAN фургон (415)
2012 — наши дни
SPRINTER 2-t фургон (901, 902)
1995 — 2006
SPRINTER 4,6-t c бортовой платформой/ходовая часть (906)
2006 — наши дни
190 (W201)
1982 — 1993
230 седан (US)
1964 — 1974
/8 (W114)
1968 — 1976
/8 (W115)
1968 — 1977
A-CLASS (W168)
1997 — 2004
AMG GT / GT S (C190)
2014 — наши дни
CABRIOLET (A124)
1991 — 1993
CABRIOLET (W111)
1969 — 1971
C-CLASS купе (C205)
2015 — наши дни
C-CLASS универсал (S202)
1996 — 2001
CLK кабрио (A208)
1998 — 2002
CLK кабрио (A209)
2003 — 2010
CLS Shooting Brake (X218)
2012 — наши дни
COUPE (C123)
1977 — 1985
COUPE (C124)
1987 — 1993
COUPE (W111)
1961 — 1971
- COUPE седан (US)
- 1959 — 1963
- По данной модели не представлен каталог запчастей
E-CLASS кабрио (A124)
1993 — 1998
E-CLASS кабрио (A207)
2010 — наши дни
E-CLASS купе (C124)
1993 — 1997
E-CLASS универсал (S124)
1993 — 1996
E-CLASS универсал (S210)
1996 — 2003
G-CLASS Cabrio (W463)
1989 — наши дни
G-CLASS (W460)
1979 — 1993
GLC (X253)
2015 — наши дни
GLE купе (C292)
2015 — наши дни
GLS (X166)
2015 — наши дни
S-CLASS (W108, W109)
1966 — 1972
S-CLASS (W116)
1972 — 1980
S-CLASS (W126)
1979 — 1991
S-CLASS (W140)
1991 — 1998
S-CLASS кабрио (A217)
2015 — наши дни
S-CLASS купе (C126)
1980 — 1991
S-CLASS купе (C140)
1992 — 1999
S-CLASS купе (C215)
1999 — 2006
S-CLASS купе (C216)
2006 — наши дни
SLK (R170)
1996 — 2004
SLK (R171)
2004 — 2011
SL (R129)
1989 — 2001
SL (R198)
1957 — 1963
SL (R231)
2012 — наши дни
SLR (R199)
2004 — наши дни
SLR ROADSTER (R199)
2006 — наши дни
SLS AMG (C197)
2010 — наши дни
SLS AMG кабрио (A197)
2011 — наши дни
VANEO (414)
2002 — 2005
V-CLASS (638/2)
1996 — 2003
V-CLASS (W447)
2014 — наши дни
VITO Mixto (W447)
2014 — наши дни
VITO / MIXTO фургон (W639)
2003 — наши дни
VITO Tourer (W447)
2014 — наши дни
VITO автобус (638)
1996 — 2003
VITO фургон (638)
1997 — 2003
VITO фургон (W447)
2014 — наши дни
A-CLASS (W169)
2004 — 2012
A-CLASS (W176)
2012 — наши дни
B-CLASS (W245)
2005 — 2011
B-CLASS (W246, W242)
2011 — наши дни
C-CLASS купе (C204)
2011 — наши дни
C-CLASS купе (CL203)
2001 — 2011
C-CLASS T-Model (S203)
2001 — 2007
C-CLASS T-Model (S204)
2007 — наши дни
C-CLASS T-Model (S205)
2014 — наши дни
C-CLASS (W202)
1993 — 2000
C-CLASS (W203)
2000 — 2007
C-CLASS (W204)
2007 — 2014
C-CLASS (W205)
2013 — наши дни
CLA купе (C117)
2013 — наши дни
CLA Shooting Brake (X117)
2015 — наши дни
CLC-CLASS (CL203)
2008 — 2011
CLK (C208)
1997 — 2002
CLK (C209)
2002 — 2009
CLS (C218)
2011 — наши дни
CLS (C219)
2004 — 2011
E-CLASS купе (C207)
2009 — наши дни
E-CLASS T-Model (S211)
2003 — 2009
E-CLASS T-Model (S212)
2009 — наши дни
E-CLASS (W124)
1993 — 1995
E-CLASS (W210)
1995 — 2003
E-CLASS (W211)
2002 — 2009
E-CLASS (W212)
2009 — наши дни
G-CLASS (W461)
1990 — наши дни
G-CLASS (W463)
1989 — наши дни
GLA-CLASS (X156)
2013 — наши дни
GL-CLASS (X164)
2006 — наши дни
GL-CLASS (X166)
2012 — наши дни
GLE (W166)
2015 — наши дни
GLK-CLASS (X204)
2008 — наши дни
M-CLASS (W163)
1998 — 2005
M-CLASS (W164)
2005 — наши дни
M-CLASS (W166)
2011 — наши дни
R-CLASS (W251, V251)
2006 — наши дни
S-CLASS купе (C217)
2014 — наши дни
S-CLASS (W220)
1998 — 2005
S-CLASS (W221)
2005 — наши дни
SLK (R172)
2011 — наши дни
SL (R230)
2001 — 2012
VIANO (W639)
2003 — наши дни
VITO автобус (W639)
2003 — наши дни
Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию
Руководство по ремонту микроавтобусов Mercedes
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.
В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.
В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.
Содержание
ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.
6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.13 Внутреннее зеркало заднего вида
2.
14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.
1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.
2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.
11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.
6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
Запуск двигателя с буксировки
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.
2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.
10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.
4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.
8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.
5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2 Ремонтные работы с коробкой передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.
2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.
5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.
3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.
5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.
10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.2 Снятие и установка масляного картера
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.
4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D
Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D
Александр восстановил старый Mercedes-Benz W124, чтобы отвезти на нем свою невесту в ЗАГС
Сегодня у нас в рубрике Александр со своим Mercedes-Benz W124. Это легендарный седан, который стал воплощением комфорта и технологий, когда только появился на рынке. На этом автомобиле ездили Михаэль Шумахер, Никита Михалков, Дмитрий Маликов, Ринго Старр и Дитер Болен.
В России, кстати, машину продавали только на вторичном рынке. Именно так и нашел ее наш герой, ему предложили поменять свой — ВАЗ-2106 на Mercedes-Benz в ужасном состоянии. Александр не испугался и взялся за ремонт своими руками.
Владелец говорит, что пока еще остались недоработки, но скоро он исправит и их.
— Приобрел я её совершенно случайно. На тот момент у меня уже были две машины.
Одна была взята под восстановление — ГАЗ-21 1965 года, вторая — ВАЗ-2106 как повседневная машина: ездить на работу, возить инструмент (тогда я занимался ремонтом и обслуживанием зданий и офисов).
И вот на одном из объектов в мае 2015 года я познакомился с человеком, который сам предложил поменять «шестёрку» на 124-й. Мой автомобиль был полностью в исправном техническом состоянии, без коррозии.
«Мерседес» же, напротив, был гнилой, разбитый, затюнингованный — в общем, жалкое зрелище, а так как по жизни я авантюрист, то предложение принял не задумываясь. Ему нужна была машина, чтобы ездить, а я никогда не зависел от автомобиля, как от средства передвижения — мне больше нравится их ремонтировать. Через пару дней мы обменялись машинами.
О покупке «легендарного» аппарата я уже давно подумывал. В каждом десятилетии можно найти пару-тройку культовых моделей, которые меня привлекают. Эти машины получили признание как в момент выхода с конвейера, так и спустя годы эксплуатации. И тут такое – конечно, я согласился.
Потом начался ремонт. Мне кажется, людей можно условно разделить на потребителей и созидателей: у этой машины потребителей было много, судя по ПТСке и состоянию.
Конечно, годы берут свое — все-таки 31 год машине, но при должном уходе она сохранилась бы в разы лучше. Ремонтировать решил сам. Необходимый инструмент у меня уже был, как и навыки в ремонте.
Ничего сложного: немного теории, разговор и наблюдение за мастерами в автомастерской и цехе кузовного ремонта, и вот уже сам что-то делаешь.
Началось все с того, что я снял «народный» тюнинг с автомобиля: тонировку, дефлекторы, ветровики, брызговики в стиле Sparko, тонированные задние фонари, какие-то ленточки, кубики, вычистил и отпылесосил салон.
Подтянул бамперы (задний был разбит — авария, передний просто болтался) — сделал из «пацанской» машины тот самый классический седан. Далее частичный разбор и сварка. Грязная и однообразная, но интересная работа.
Машина прогнила почти полностью: заднее крепление балки, пол, пороги, арки, низы дверей, карманы багажника. Какое-то железо можно еще купить, а некоторые вещи приходилось гнуть своими руками.
Конечно, если бы времени и денег было больше, можно купить распил с Японии и сделать «конфетку», но на тот момент хотел привести машину в нормальное состояние. На это ушел месяц: сварка, подготовка, шпаклевание, грунт, покраска.
Я покупал запчасти, заказывал датчики и выискивал по объявлениям разную мелочевку по салону. Узкие молдинги на дверях, к примеру, шли из Чебоксар, так как родные, были накручены насквозь на саморезы, а в оригинале они сажаются на клипсы-кляймеры.
После ремонта этого я понял, что лучше переплатить, но взять оригинал, а не дешевую копию. Одним днем загрунтовал автомобиль, на следующий зашкурил и подготовил к нанесению базового слоя краски и лака. Красил в гараже.
Когда я её делал, я вообще не думал кого-то удивить и делал ее для себя, а точнее для себя и жены, так как обещал, что в ЗАГС мы поедем именно на этой машине.
— Когда вы приобретаете автомобили в плачевном состоянии, будьте готовы к тому, что вам обязательно скажут, что это. Вопрос: «Зачем тебе это ведро?» я слышал много раз. Но жена меня поддерживает, а это главное.
— В городе ездить удобно, несмотря на габариты автомобиля. Выворот руля большой, что позволяет без проблем парковаться параллельно, выезжать, разворачиваться на дороге. Можно трогаться с перекрестка в обычном режиме — двигаться со скоростью потока. За городом есть проблемы.
В силу того, что это дизельный атмосферный двигатель малой мощности и объема, то на трассе это крейсерские 90-100 и очень большие усилия при обгоне, в отличие от бензиновых двигателей.
Скажем, на том же «Логане» вам будет проще обогнать фуру, нежели на «Мерседесе» с таким двигателем.
— Русских дорог машина не боится. Подвеска мягкая, но надежная и крепкая. Проглатывает неровности. Это одно из достоинств 124-го. Сиденья мягкие, но держат хорошо.
— Если честно — не любитель больших скоростей. Разрешено 90, я обычно больше не езжу. Ехал максимум 120, чтобы проверить, не бьет ли резину, не гудит ли кардан и не уводит ли машину в сторону.
Я не любитель тюнинга. Для меня машина прекрасна тогда, когда она аутентична. Дизайнер уже заложил в нее все то, что нужно.
«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz», — именно так и говорил Бруно Сакко.
— Двигатель — W124 сходил с конвейера в различных вариациях, начиная от двухлитровых дизельных двигателей объемом 75 л.с., заканчивая шестилитровыми бензиновыми монстрами мощностью 385 л.с. В моем варианте это двухлитровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. В основном созданный для того, чтобы возить. Использовался в такси по всей Европе. Простой, надежный и экономичный. Что еще нужно?
Это прекрасный автомобиль, который мне нравится. В нём есть некий шарм и атмосфера. Хочется просто ехать и ехать, никуда не торопиться, по большим длинным хайвеям в мягком и удобном кресле, слегка облокотившись на подлокотник.
Мягкая подвеска, удобная посадка, эргономичность — не нужно никуда тянутся.
Даже задние подголовники убираются с кнопки, не говоря уже обо всяких подогревах и электрорегулировках зеркал, люке и раздельным управлением отопителя салона для водителя и пассажира — в этом весь «Мерседес», даже если ему уже больше 30 лет.