КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ШКВОРНЯ НА УАЗ БУХАНКА СТАРОГО ОБРАЗЦА

Для регулировки шкворня на УАЗ буханка старого образца следуйте этим шагам:

1. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы снять нагрузку с передних колес.

2. Откройте капот и найдите шкворень, расположенный на раме автомобиля, сзади двигателя.

3. Ослабьте болт, который фиксирует шкворень.

4. Наденьте на руль рулевую тягу и подвигайте ее внутрь и внешнюю стороны, чтобы понять, насколько свободный ход есть у шкворня.

5. Если свободный ход отсутствует, ослабьте болт и немного подвиньте шкворень вправо или влево, чтобы создать небольшой зазор.

6. Проверьте, имеется ли достаточный свободный ход шкворня, с помощью рулевой тяги. Он должен давать ощущение легкого движения.

7. После достижения нужного зазора, затяните болт, который фиксирует шкворень, чтобы закрепить его.

8. Опустите автомобиль и проверьте работоспособность шкворня, проведя тест-драйв.

Обратите внимание, что эти инструкции предполагают работу с УАЗ буханка старого образца, и современные модификации могут иметь другие способы регулировки шкворня. В случае неуверенности, лучше обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к профессионалам для точной информации и инструкций.

Замена шкворней старого образца на УАЗ

УАЗ. Замена шкворней на коленках.

Устряняем люфт шкворней на УАЗ 469Б за 5 минут

УАЗ. РЕГУЛИРОВКА ШКВОРНЕЙ. Устраняем ЛЮФТЫ переднего моста

Как не надо подтягивать шкворня и подшипники на УАЗ патриот.

Замена и регулировка шкворней УАЗ

Поставил карбюратор ДААЗ на УАЗ! Мотор заработал как инжектор, провалов больше нет [около вездехода]

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте