КАК ПРОКАЧАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР УАЗ БУХАНКА
Прокачка главного цилиндра УАЗ буханка – это важная процедура, помогающая поддерживать надлежащую работу тормозной системы. Чтобы прокачать главный цилиндр, нужно следовать нескольким шагам.
1. Подготовьте необходимые инструменты: ключ для ниппеля, прозрачную трубку, контейнер для сбора старого тормозного жидкости.
2. Расположите автомобиль на ровной площадке и убедитесь, что ручной тормоз отпущен.
3. Отверните крышку главного цилиндра и удалите поверхностный налет с пробки, чтобы предотвратить попадание грязи.
4. Установите один конец прозрачной трубки на ниппель освобожденного поршня главного цилиндра, а другой конец поместите в контейнер.
5. Попросите помощника нажать педаль тормоза несколько раз и удерживать ее в нажатом положении.
6. Отверните ниппель на пол-оборота, чтобы выпустить воздух и тормозную жидкость через трубку в контейнер.
7. Закрутите ниппель и попросите помощника отпустить педаль тормоза.
8. Повторите шаги 5-7 несколько раз, пока не исчезнут пузырьки воздуха в тормозной жидкости.
9. Закройте крышку главного цилиндра и проверьте, насколько ощутимо улучшилась работа тормозов. При необходимости повторите процедуру прокачки.
Как правило, прокачка главного цилиндра УАЗ буханка рекомендуется каждые 1-2 года или при появлении проблем с тормозами, таких как "провалы" или неадекватная реакция на педаль.
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!/ Прокачать сцепление самому на любой машине
УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.
Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)
форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепления
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается
Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены
Как прокачать сцепление
Как прокачать сцепление на Уаз