КАК ПРОКАЧАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР УАЗ БУХАНКА

Прокачка главного цилиндра УАЗ буханка – это важная процедура, помогающая поддерживать надлежащую работу тормозной системы. Чтобы прокачать главный цилиндр, нужно следовать нескольким шагам.

1. Подготовьте необходимые инструменты: ключ для ниппеля, прозрачную трубку, контейнер для сбора старого тормозного жидкости.

2. Расположите автомобиль на ровной площадке и убедитесь, что ручной тормоз отпущен.

3. Отверните крышку главного цилиндра и удалите поверхностный налет с пробки, чтобы предотвратить попадание грязи.

4. Установите один конец прозрачной трубки на ниппель освобожденного поршня главного цилиндра, а другой конец поместите в контейнер.

5. Попросите помощника нажать педаль тормоза несколько раз и удерживать ее в нажатом положении.

6. Отверните ниппель на пол-оборота, чтобы выпустить воздух и тормозную жидкость через трубку в контейнер.

7. Закрутите ниппель и попросите помощника отпустить педаль тормоза.

8. Повторите шаги 5-7 несколько раз, пока не исчезнут пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

9. Закройте крышку главного цилиндра и проверьте, насколько ощутимо улучшилась работа тормозов. При необходимости повторите процедуру прокачки.

Как правило, прокачка главного цилиндра УАЗ буханка рекомендуется каждые 1-2 года или при появлении проблем с тормозами, таких как "провалы" или неадекватная реакция на педаль.

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!/ Прокачать сцепление самому на любой машине

УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепления

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление на Уаз

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте