Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Прочитав всю книжку, отметил в зеленую рамочку часто встречающиеся спорные вопросы в интернете, и как говорится сколько людей, столько мнений, но с заводской инструкцией не поспоришь, поэтому вашему вниманию:

Частый спор это какой же воздух должен дуть из центральных сопел, горячий или холодный, ответ на этот вопрос в следующих 4 картинках ниже:

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Только не нагретый

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Какой установите, нагретый, не нагретый, охлажденный

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Какой установите, нагретый, не нагретый, охлажденный

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Автоматически, переодически

Далее часто можно наблюдать, почему у меня работает/не работает то или иное оборудование с повернутым ключом, или открытой дверью… Оборудование типа: ЭСП, Люк, сидения, Эл.Руль, работают как при замке зажигания, так и при открытых только Передних дверях.

Оборудование типа: Кондиционер, печка, магнитола, поворотники, работают только при включенном зажигании, во избежания забывчивости, отключать все потребители тока.

Не стоит забывать о включении света, про который нам напоминает штука под названием зуммер (если забыли выключить свет, вытащили ключ из замка зажигания).

Зуммер не распространяется на парковочные огни — правый, левый по отдельности.

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

При открытой двери

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Так же осуществляется память на регулировку руля

Так часто встречается спор, на сколько же у меня стоит топливный бак, и сколько топлива осталось, когда загорелась лампочка, ответ:

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Примерно столько, плюс минус, баков на 60 литров, 80 литров, 100 литров никогда не существовало!

Так же очень часто хотелось отметить момент с крышкой заливной горловины, для неё предусмотрено специальное посадочное место! Не надо ложить её на пол, на багажник или в другие подобные места. Так же стоит отметить что крышку стоит закрывать Только до щелчка, после щелчка еще есть ход, но не стоит переусердствовать…

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Специальное место для крышки

Теперь интересные факты, которые даже я не знал 🙁 Возможно кто-то о них знал, но молчал, делюсь.

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Хитрая система вспомогательного ключа, зачем она служит?

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Служит она для данной вещи, не знал что у багажника есть такое положение!

Не знал, т.к. никогда не сталкивался с коробкой автомат 🙁

Оказывается так то, про подъемы и спуски часто видно что люди выворачивают колеса не в ту сторону, либо оставляют их прямо.

Однако выходит что половина подушек безопастности возможно уже не пригодна для использования.

Простая предосторожность!

Просто фантастика 🙂

Далее показаны просто меры безопастности, которыми должен руководствоваться любой автолюбитель, даже начинающий, и не обладающий маркой Mercedes-benz.

Поэтому не пожалейте лишние 50 у.е. и купите запаску того же диаметра, чтобы не переставлять передние колеса назад, а запаску на перед… Про разноширокие колеса — это совсем другая история 🙂

Мало того что вода быстро высыхает остаются разводы и потеки, но и плохо влияет на ЛКП вашего автомобиля.

Ну это должны знать все, и главное не перепутать!

во избежания загрязнения поверхности лампочки, даже от лапиков пальцев, при нагреве лампочка начнет темнеть в следствии свет станет тусклым и она перегорит из-за перегрева.

Это малая часть, всего того, что описано в целой инструкции по вашему автомобилю, более подробно, вы сможете ознакомится в данной книге. Руководство по эксплуатации Mercedes-benz W124

Вот так выглядит данная книжка, которую можно приобрести у оф. дилеров либо на экзисте, сказав волшебный номер A 124 584 52 81 — Цена примерно 30-50 долларов, зависит от региона.

P.s. данная инструкция не содержит указания по снятию тех или иных агрегатов вашего автомобиля, так же не имеет руководства по ремонту.

Всем приятного чтения, если даже не приятного, но поверьте мне полезного! Удачи и до новых встреч.

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

Желание пересесть за руль классического автомобиля — состояние души, которое переживают, похоже, все мальчишки, причем вне зависимости от возраста, статуса и материального положения.

Тем, кому финансы позволяют, сделать это, понятно, проще.

А вот если денег и свободного времени не так много, а желание обладать пусть и не самой старой легендой автопрома никак не угасает, на помощь может прийти Mercedes-Benz W124.

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе

Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно.

Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды.

Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента.

Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности.

Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

Читайте также:  Датчик кислорода на внедорожнике УАЗ Патриот

Что сейчас в продаже

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class сохранит V12

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного.

В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской.

За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км.

Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих».

Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

Двигатели

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс.

км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит.

Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Покупаем Skoda Rapid за 500 тысяч: не нарвитесь на такси и каршеринг

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Редчайший российский пикап выставили на продажу

Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование.

За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть».

Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

Трансмиссии

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Джереми Кларксон выбрал лучшие и худшие автомобили года

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Запуск двигателя после капитального ремонта, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Штрафы за превышение скорости могут вырасти многократно

Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

Читайте также:  Технические данные VOLVO S80 (TS, XY) 2.0 T B 5204 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

Кузов и салон

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал.

Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена.

Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Нештрафуемый порог превышения скорости в России понизят до 10 км/ч

Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

Вывод

www.wikimedia.org

Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

У Hyundai появился седан меньше и дешевле Solaris

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Запуск двигателя после капитального ремонта Мерседес W124

На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтите свечи зажигания, отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле топливного насоса.
2. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего подсоедините электрический разъем к блоку зажигания, установите реле топливного насоса, ввинтите свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя на топливном насосе высокого давления.
2. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану остановки двигателя.
3. Нажмите до упора педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и подождите, пока не погаснет контрольная лампочка предварительного прогрева свечей накаливания.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной системы.
2. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
3. Двигатель должен работать на холостом ходу, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора, затем выключите двигатель.
4. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
5. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.

Mercedes-Benz E-класс W124 Запуск двигателя после капитального ремонта



На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтите свечи зажигания, отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле топливного насоса.
2. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего подсоедините электрический разъем к блоку зажигания, установите реле топливного насоса, ввинтите свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя на топливном насосе высокого давления.
2. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану остановки двигателя.
3. Нажмите до упора педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и подождите, пока не погаснет контрольная лампочка предварительного прогрева свечей накаливания.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной системы.
2. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
3. Двигатель должен работать на холостом ходу, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора, затем выключите двигатель.
4. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
5. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.
Читайте также:  Технические данные OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.2 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться.

Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы.

Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

 

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями.

Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный.

Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Остановить автомобиль Mercedes-Benz, переключиться на P, оставить работающий двигатель

Владельцы Mercedes-Benz могут получить предупреждение о том, что Остановите автомобиль, переключитесь на P, оставьте двигатель включенным », когда заряд аккумулятора низкий.

Кроме того, символ батареи и восклицательный знак отображаются на комбинации приборов, когда напряжение батареи падает ниже 12,5 вольт . Когда появляется это сообщение, различные функции могут быть отключены для экономии энергии.

Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен

Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.
  2. Отключите все электронные устройства и зарядные устройства, подключенные к вспомогательному порту и гнезду для сигарет.

    Отключите как можно больше потребителей электроники (радио, климат-контроль, освещение, если это безопасно, и т. д.)

  3. Двигайте двигатель на холостом ходу, пока сообщение не исчезнет. Обычно от 7 до 15 минут.

Сообщение об ошибке должно выключиться примерно через 10 минут.

Проверьте батарею

Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться слишком часто, найдите аккумулятор и проверьте отрицательные и положительные соединения. Убедитесь, что нет коррозии.

Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Если вашему механику трудно справиться с этой проблемой, это может быть паразитное затягивание, плохое соединение или неисправный модуль SAM.

Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *