Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

СИСТЕМА СМАЗКИ

Особенности конструкции

   Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

   Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

  При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по
эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

   1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций-
ACEA A3,
API SL/CF.

Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

   2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций
ACEA A3/B3,

API SM.

Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval
229.3).

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.

55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

   Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

   Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

   Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;

Номер (Ombra) — A90018 (55210).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

   В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Масляные фильтры:
ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;
— его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

  • 71740678 — Прокладка крышки клапанов
    71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.
  • Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:
  • 1. Meat&Doria 01597;

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

   Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

  1.   На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:
  2.    1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

   а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.
б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

   2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

   3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

  • Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.

У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.

Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная

Масляный фильтр на ФИАТ ПАЛИО 373 (FIAT PALIO) купить, цена, продажа

код A.4723248

Масляный фильтр AWM OF 0501

  • Внешний диаметр 66 мм
  • Внутренний диаметр 1 54 мм
  • Внутренний диаметр 2 62 мм
  • Высота 90 мм
  • Исполнение фильтра Фильтр-патрон
  • Размер резьбы Ì20õ1,5
  • Страна-производитель Россия
  • Дополнительная информация ФИЛЬТР МАСЛ OF 0501 CITROEN C4 Aircross/C-Crosser MITSUBISHI ASX/Lancer/Outlander PEUGEOT 4007/4008

5.90 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

4.80р

На завтра

код A.4555077

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр STELLOX 20-50501-SX

  • Внешний диаметр 76 мм
  • Внутренний диаметр 62 мм
  • Внутренний диаметр 1 72 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Присоединительная винтовая резьба 3/4-16UNF
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Fiat Tempra/Tipo 1.3-1.6,Alfa Romeo 156-166 2.0-3.0 85>

5.20р

На завтра

код A.5435751

Фильтр масляный DYNAMAX DOFC986

  • Внутренний диаметр 2 56.5 мм
  • Высота 86.2 мм
  • Диаметр корпуса 65.5 мм
  • Диаметр прокладки 63 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Номер рекомендуемого специального инструмента OCS 4
  • Присоединительная винтовая резьба M20x1,5
  • Страна-производитель Словакия

7.10 р

Скидка 23% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -23%

5.40р

На завтра

код A.4007545

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013109/3

  • Внешний диаметр 1 66 мм
  • Внешний диаметр 2 63 мм
  • Внутренний диаметр 1 55 мм
  • Высота 86 мм
  • Давление открытия обгонного клапана 1.2 бар
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Комплектность С возвратным клапаном
  • Размер резьбы M20 x 1,5
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация 109/3-OS Фильтр масл. Mitsubishi Lancer/Outlander/ASX/Honda/Citroen 06-

7.10 р

Скидка 23% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -23%

5.40р

На завтра

код A.4554987

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр STELLOX 20-50066-SX

  • Внутренний диаметр 62 мм
  • Высота 93.5 мм
  • Диаметр корпуса 76 мм
  • Диаметр прокладки 72 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы M20x1,5
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Citroen Jumpy 1.6 96>, Fiat Bravo/a/Punto/Tipo 1.4-1.8 93>
Читайте также:  Крышка заливной горловины топливного бака, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

5.50р

На завтра

код A.4494770

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр PATRON PF4075

  • D2 72 мм
  • D3 62 мм
  • Высота 94.5 мм
  • Диаметр 93.2 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы 3/4-16UNF-2B
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Фильтр масляный CHRYSLER:Voyager II-V,Stratus/ DODGE:Caravan,Neon/FIAT: BRAVA,BRAVO,CROMA 89-96, DUCATO,Tempra/JEEP:CHEROKEE01-07/LANCIA:Dedra,Delta/ALFA ROMEO:145

7.70 р

Скидка 24% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24%

5.80р

На завтра

код A.4555049

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр STELLOX 20-50272-SX

  • Внутренний диаметр 62 мм
  • Высота 73.5 мм
  • Диаметр корпуса 76 мм
  • Диаметр прокладки 72 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Присоединительная винтовая резьба M20x1,5
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация 20-50272-SX_фильтр масляный! Alfa Romeo 145-166, Fiat Brava/Marea 1.4-2.5 & 16V/20V 96>

5.80р

На завтра

код A.5435750

Фильтр масляный DYNAMAX DOFC983

  • Внутренний диаметр 2 62 мм
  • Высота 93.5 мм
  • Диаметр корпуса 76 мм
  • Диаметр прокладки 72 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Номер рекомендуемого специального инструмента OCS 1
  • Присоединительная винтовая резьба M20x1,5
  • Страна-производитель Словакия

7.70 р

Скидка 22% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22%

6.00р

На завтра

код A.3145598

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр NIPPARTS J1314013

  • Внешний диаметр 65 мм
  • Внутренняя резьба M20 X 1,5 мм
  • Высота 85 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы 1 M20X1.5
  • Страна-производитель Нидерланды
  • Дополнительная информация HONDA II III IV V VI/HR-V/Jazz/Logo 1.2-1.7 1/85-

7.70 р

Скидка 20% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20%

6.10р

На завтра

код A.3978157

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр COMLINE EOF074

  • Внешний диаметр 69 мм
  • Внутренний диаметр 1 54 мм
  • Высота 85 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Комплектность С возвратным клапаном
  • Размер резьбы M20 X 1.5
  • Страна-производитель Великобритания
  • Дополнительная информация ФИЛЬТР МАСЛ FRD KA 1.2 08-/ALFA MITO 1.4 08-/FIAT 500 07-/PUNTO EVO 1.2/1.4 09-

7.80 р

Скидка 21% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -21%

6.10р

На завтра

код A.4439352

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Фильтр QUATTRO FRENI QF14A00001

  • Внешний диаметр 66 мм
  • Внутренний диаметр 1 54 мм
  • Внутренний диаметр 2 62 мм
  • Высота 90 мм
  • Давление открытия обгонного клапана 1 бар
  • Номер рекомендуемого специального инструмента LS 6/1
  • Размер резьбы M 20 X 1.5
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация ФИЛЬТР МАСЛ

8.00 р

Скидка 21% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -21%

6.30р

На завтра

код A.4555221

Масляный фильтр STELLOX 20-50645-SX

  • Внутренний диаметр 56.5 мм
  • Высота 86.2 мм
  • Диаметр прокладки 63 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Размер колесного диска 65.5 дюйм
  • Размер резьбы M20x1,5
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Fiat Brava/Bravo/Punto 1.2 97>

6.00р

На завтра

код A.4494759

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр PATRON PF4060

  • Внутренний диаметр 2 62 мм
  • Диаметр корпуса 76 мм
  • Диаметр прокладки 72 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Номер рекомендуемого специального инструмента OCS1
  • Присоединительная винтовая резьба 3/4″-16UNF-2B
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Фильтр масляный ALFA ROMEO:155,164 /CHRYSLER:Stratus,Voyager 2.0-3.3/DODGE:CARAVAN,NEON/FIAT:DUCATO,Uno,Tipo 1.9TD/LANCIA:Dedra,Delta

9.20 р

Скидка 24% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24%

6.90р

На завтра

код A.2820239

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масляный фильтр DENCKERMANN A210021

  • Внешний диаметр 1 65.5 мм
  • Внутренний диаметр 1 61.5 мм
  • Внутренний диаметр 2 54 мм
  • Высота 87 мм
  • Размер резьбы M20X1.5
  • Страна-производитель Польша
  • Дополнительная информация HONDA ACCORD 03-, HYUNDAI I10, MAZDA 626, MITSUBISHI COLT, OPEL CORSA B

9.10 р

Скидка 23% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -23%

7.00р

На завтра

код A.4494777

Масляный фильтр PATRON PF4087

  • Внешний диаметр 76 мм
  • Высота 85 мм
  • Присоединительная винтовая резьба M20x1,5
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Фильтр масляный ALFA ROMEO: 146 98-01, 6 81-86, CITROEN: JUMPY 95-, JUMPY фургон 95-, FIAT: BARCHETTA 95-, BRAVA 95-01, BRAVO 95-01, CINQUECENTO 94-98, DOBLO 01-

9.30 р

Скидка 24% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24%

7.00р

На завтра

код A.3852643

Масляный фильтр KLAXCAR FRANCE FH008Z

  • Вес 0,24 кг
  • Внешний диаметр 65,5 мм
  • Высота 86,7 мм
  • Исполнение фильтра Screw-on Filter
  • Размер резьбы M20X1.5
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация ФИЛЬТР МАСЛ FIAT BRAVO/DOBLO/PANDA/PUNTO/HON ACCORD/ISU GEMINI/KIA CARNIVAL/SORENTO/MAZ 626 I/II/IV

9.00 р

Скидка 22% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22%

7.00р

На завтра

код A.2259100

Масляный фильтр FEBI 26366

  • Вес 0.06 кг
  • Внешний диаметр 65.3 мм
  • Внутренний диаметр 24.3 мм
  • Высота 82 мм
  • Исполнение фильтра Фильтр-патрон
  • Комплектность С уплотнительным кольцом
  • Необ. кол-во 1
  • Толщина 82 мм
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация ФИЛЬТР МАСЛ FIAT DOBLO/IDEA/PANDA 1.3D/JTD (МОДУЛЬ PURFLUX)

9.30 р

Скидка 20% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20%

7.40р

На завтра

код A.3852680

Масляный фильтр KLAXCAR FRANCE FH053Z

  • Внешний диаметр 76 мм
  • Высота 87,8 мм
  • Исполнение фильтра Screw-on Filter
  • Размер резьбы M20X1.5
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация ФИЛЬТР МАСЛ ALFA 145/156 FIAT BRAVA/BRAVO/DOBLO/DUCATO/LAN

9.30 р

Скидка 20% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20%

7.40р

На завтра

код A.4555022

Масляный фильтр STELLOX 20-50194-SX

  • Внутренний диаметр 54.5 мм
  • Высота 86.5 мм
  • Диаметр корпуса 65.5 мм
  • Диаметр прокладки 62.9 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Присоединительная винтовая резьба M20x1,5
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Ford Probe 2.0/2.2 88-98, Nissan Maxsima 2.0/3.0 95>

6.90р

На завтра

код A.3978094

Масляный фильтр COMLINE EOF008

  • Внешний диаметр 76 мм
  • Внутренний диаметр 1 62 мм
  • Внутренний диаметр 2 71 мм
  • Высота 100 мм
  • Комплектность С возвратным клапаном
  • Размер резьбы M20X1.5
  • Страна-производитель Великобритания
  • Дополнительная информация ФИЛЬТР МАСЛ FIAT BRAVO/MAREA 1.2 16V/1.4 16V/1.6 16V/1.9TD/JTD 81-

9.40 р

Скидка 20% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20%

7.50р

На завтра

код A.2820228

Масляный фильтр DENCKERMANN A210010

  • Внешний диаметр 1 76 мм
  • Внутренний диаметр 1 71.5 мм
  • Внутренний диаметр 2 62.5 мм
  • Высота 102.5 мм
  • Размер резьбы M20X1.5
  • Страна-производитель Польша
  • Дополнительная информация FIAT BRAVO, BRAVA, DOBLO, MAREA, PALIO, PUNTO 95-05

9.80 р

Скидка 23% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -23%

7.50р

На завтра

код A.1707831

Масляный фильтр PURFLUX LS206

  • Внешний диаметр 76 мм
  • Высота 85 мм
  • Присоединительная винтовая резьба M18x1,5
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Фильтр масляный CHEVROLET: AVEO хэтчбек 08-, AVEO седан 05-, CAPTIVA 06-, CRUZE 09-, EVANDA 05-, KALOS 05-, KALOS седан 05-, LACETTI 05-, LANOS хэтчбек 05-, LANO

10.30 р

Скидка 25% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -25%

7.70р

4 дня

код A.3216979

Масляный фильтр FILTRON OP545/2

  • Внешний диаметр 68.5 мм
  • Внутренний диаметр 1 63 мм
  • Внутренний диаметр 2 55 мм
  • Высота 85 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Комплектность С возвратным клапаном
  • Размер резьбы M 20X1,5
  • Тип клапана Клапан ограничения давления
  • Страна-производитель Польша
  • Дополнительная информация Fiat Punto, Panda, Doblo, Mitsubishi Carisma, Galant, Space Wagon, HAVAL H6

10.00 р

Скидка 21% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -21%

7.80р

На завтра

код A.2536610

Масляный фильтр UFI 23.438.00

  • Внешний диаметр 65 мм
  • Внешний диаметр 1 68 мм
  • Внешний диаметр 2 62 мм
  • Внутренний диаметр 1 54 мм
  • Высота 85 мм
  • Давление открытия обгонного клапана 0.7 бар
  • Размер резьбы M 20 X 1.5
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация FIAT Punto 1.2 4/97- Panda 1.2/4×4 9/03- Idea 1.2/1.4 1/04- RENAULT

9.80 р

Скидка 20% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20%

7.80р

На завтра

Надёжен ли итальянский «1.4 Turbo»? Разбираем мотор Fiat 1.4 T-Jet

В 2007 году компания Fiat представила свой 1,4-литровый турбобензиновый двигатель T-Jet. Она сделала это на 3 года раньше, чем концерн VAG с его 1.4 TSI.

Но итальянский двигатель создан на базе старой конструкции семейства FIRE, которое ведёт свою родословную с середины 1980-х.

Поэтому блок цилиндров этого мотора чугунный, хотя нижние опоры коленвала залиты в алюминиевый нижний полублок, впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор перед клапанами, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Итальянский 1,4-литровый турбомотор выдает от 105 до 200 л.с. в нескольких редких заряженных версиях. Наиболее распространенные движки 1.4 T-Jet развивают от от 120 до 150 л.с. Эти моторы не имеют особой ГБЦ с механизмом бездроссельного впуска MultiAir, такие двигатели появились в 2010 году.

Двигатель 1.4 T-Jet нашел применение на Fiat Punto, Bravo, Lancia Delta, а также на моделях Abarth – 500, Punto и Grande Punto. Мы будем разбирать двигатель 1.4 T-Jet, снятый с Fiat Bravo 2 2009 года выпуска.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4 T-Jet, снятого с Fiat Bravo 2 2009 года выпуска.

Читайте также:  Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить двигатель для Fiat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя Fiat 1.4 T-Jet

Турбобензиновый итальянский двигатель надёжен и долговечен. Он не имеет серьёзных систематических проблем и не огорчает дорогостоящими поломками. Этот мотор имеет ресурс не менее 300 000 км, запросто может пройти 500 000 км и более. Все-таки, это двигатель старой школы.

Однако знаменитое итальянское качество сборки и «любовь к мелочам» частенько огорчает мелкими хлопотами в виде течи жидкостей и других неприятностей. Далее обо всём подробно расскажем.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Генератор

Генератор, установленный на двигателе 1.4 T-Jet, служит неплохо, но при выходе из строя не поддается ремонту неоригинальными деталями.

Итак, симптомы неисправного генератора предельно понятны: индикатор отсутствия зарядки и неработающий электроусилитель рулевого управления (ЭУР). Также эти неполадки могут появляться спорадически.

Генератор можно отремонтировать, но опыт показывает, что нужно устанавливать только оригинальный реле-регулятор Denso. С неоригинальным регулятором неисправность сохранится.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить генератор для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Неуверенный запуск двигателя

Не распространенная, но известная неполадка автомобилей с двигателем 1.4 T-Jet – это запуск мотора со второго раза. Неполадка возникает из-за недостаточного давления топлива. Виновником может быть один из трех узлов: обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива на рампе или форсунки.

Первым делом необходимо проверить давление в рампе после остановки двигателя – должно быть около 3 бар и не снижаться менее 2,5 бар спустя несколько часов. Рабочее давление в рампе на холостом ходу должно подниматься до 3,5 бар. Чаще всего сбой даёт именно регулятор давления топлива.

Также в топливном насосе в баке находится топливный фильтр. Если фильтр засоряется, двигатель плохо тянет или разгоняется с рывками. Топливный фильтр продается вместе с бензонасосом, что недешево. Владельцы итальянских автомобилей нашли выход: они подключают подачу бензина в обход штатного топливного фильтра, а под капотом в линии подачи устанавливают подходящий фильтр тонкой очистки.

Турбокомпрессор и управление наддувом

На двигателе Fiat 1.4 T-Jet применяются турбокомпрессоры IHI RHF3. На 120-сильной версии – модель VL37, на 150-сильной – VL36. Эти турбокомпрессоры создают избыточное давление наддува до 0,9-1,0 бар, служат неплохо, по опыту могут пройти до 250 000 – 300 000 км без ремонта или замены.

Преждевременная замена турбокомпрессора может понадобиться в случае появления трещин на «горячей» чугунной части. Это довольно распространенная проблема данных турбин IHI.

В ряде случаев через трещину могут уходить отработавшие газы, из-за чего, естественно, снижается производительность турбины.

Замечено, что утечка газов может происходить при высоком напоре, тогда мотор при средних нагрузках работает нормально, а при высоких нагрузках тянет слабо.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В ряде случаев появление трещин не сказывается на производительности турбокомпрессора.

Также данные турбокомпрессоры иногда требуют внимания из-за подтекания масла по трубкам подачи и слива масла в картридж. Течь масла можно устранить заменой резиновых уплотнений на трубках.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Перепускная заслонка турбокомпрессора приводится вакуумным актуатором, управляемым традиционным электровакуумным клапаном. Также в обоих вариантах двигателей 1.4 T-Jet мощностью 120 и 150 л.с. есть перепускной клапан (байпас), стравливающий излишнее давление наддува.

Чаще всего из строя выходит именно байпас, в котором лопается резиновая диафрагма. В этом случае двигатель хуже тянет, т.к. создаваемое давление наддува после компрессора опять отправляется во впуск. При небольших утечках воздуха обычно никаких ошибок не фиксируется.

При значительных утечках надуваемого воздуха появляется ошибка Р0240. Эта же ошибка появляется из-за отказа электровакуумного клапана, когда перепускная заслонка вообще не открывается и производительность турбокомпрессора не регулируется.

Также оба клапана могут глючить из-за потери контактов в их разъемах.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить турбокомпрессор (турбину) для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Маслоотделитель

Маслоотделитель, он же сапун, системы вентиляции картерных газов оснащен резиновой подпружиненной мембраной, регулирующей отток картерных газов. В зависимости от режима работы двигателя картерные газы удаляются во впускной коллектор по одном из двух путей: перед компрессором или после него.

Мембрана, разумеется, не вечная и с годами может лопнуть. В этом случае под капотом будет слышен свист или шипение. При большой трещине в мембране во впуск будет попадать много паров масла, следы которых могут попасть на воздушный фильтр. Мембрану можно приобрести и поменять отдельно – на рынке есть неоригинальные детали.

Также не помешает хотя бы раз в 5 лет чистить маслоотделитель, т.к. скапливающаяся в нем эмульсия из влаги и паров масла может зимой замерзнуть. В этом случае закупорится система вентиляции картера. Были случаи выдавливания масла через трубку щупа.

Также известны единичные случаи потери почти всего количества масла из-за неправильной работы маслоотделителя и его клапана при разрушении мембраны. В этом случае двигатели доезжали до приваривания вкладышей к шейкам коленвала.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе 1.4 T-Jet в целом служат неплохо. Если возникают пропуски зажигания, о чем при ускорении говорят чередующиеся провалы мощности и пинки, а также моргание индикатора Check Engine, то, как правило, виноваты изношенные или пробитые свечи зажигания.

Разумеется, из-за изношенных свечей зажигания возрастает нагрузка на катушки зажигания. Как правило, в первую очередь не выдерживают изоляторы катушек. Пробивающие потрескавшиеся изоляторы можно поменять отдельно.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь помпы и уплотнительное кольцо

На входе в помпу системы охлаждения используется уплотнительное резиновое кольцо, которое со временем утрачивает эластичность и даёт течь масла. Это кольцо стоит превентивно менять вместе с помпой при замене ремня ГРМ.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Теплообменник

Теплообменник, служащий для охлаждения масла, может дать течь масла по находящемуся в нем болту. Для устранения течи нужно выкрутить болт и заменить два резиновых колечка, которые со временем твердеют и перестают выполнять свою функцию. Делать это лучше при замене масла, когда все оно слито из поддона.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ремень ГРМ

Комплект ремня ГРМ такой же, как и на других моторах семейства FIRE объемом от 1.0 до 1.4 литра. Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 км – такой интервал установлен для сложных условий эксплуатации.

В ГРМ нет никаких меток. Замена ремня ГРМ производится в положении, когда все поршни выставлены на одном уровне. Для этого нужно выкрутить две свечи зажигания и в освободившиеся отверстия вставить две «линейки». Затем коленвал и распредвалы фиксируются через специально предусмотренные отверстия.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя 1.4 T-Jet, как и у других моторов семейства FIRE, состоит из двух частей. В верхней части находится постель обоих распредвалов и сами распредвалы. Клапанная крышка как таковая отсутствует.

В нижней части ГБЦ находятся клапаны и сопутствующие детали: толкатели, пружины, направляющие клапанов и прочее. ГБЦ турбированного мотора 1.4 оригинальная, имеет отличия от ГБЦ атмосферных версий. Распредвалы на 120- и 150-сильных моторах 1.

4 T-Jet разные.

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя 1.4 T-Jet чугунный, цилиндры расточены прямо в блоке. Есть один ремонтный размер поршневой группы. Блок цилиндров двигателя T-Jet отличается от блока атмосферных моторов этого же семейства. В этом блоке более развитые каналы системы охлаждения, а также высота блока увеличена на 0,8 мм.

  • Выбрать и купить двигатель для Fiat Punto, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Stilo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

188А5000 — двигатель Фиат Палио 1.2 литра

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя 188А5000 или Фиат Палио 1.2 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1.2-литровый 16-клапанный двигатель Фиат 188А5000 собирался в Италии с 1999 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Палио, Пунто, Стило, Идея и Браво. Еще такой силовой агрегат ставился на автомобили Lancia Y, а также первое поколение Ypsilon.

Серия FIRE: 187A1000, 188A4000, 169A4000, 176A8000, 350A1000 и 199A6000.

Точный объем 1242 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 114 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 70.8 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10.6
Читайте также:  Технические данные OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На примере Fiat Palio 2002 года с механической коробкой передач:

Город 8.5 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 6.8 литра

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Fiat

Albea I 2002 — 2012
Idea I 2005 — 2010
Brava I 2000 — 2001
Bravo I 2000 — 2001
Palio I 2001 — 2004
Punto II 1999 — 2005
Siena I 2000 — 2009
Stilo I 2002 — 2004
Lancia

Y 2000 — 2003
Ypsilon I 2003 — 2006

Самой известной проблемой такого мотора является масложор из-за залегания колец

Также смазка теряется по вине постоянных течей и особенно из-под крышки клапанов

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя или сетки бензонасоса

Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 тысяч км либо при обрыве загнет клапана

Много хлопот доставляет капризная электрика и ненадежное навесное оборудование

Как выставить грм на моторе Фиат 1.2 16 клапанов

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Допуски моторных масел для автомобилей Fiat | Масло Motul для Fiat

07.09.2017

Что нужно знать о допусках моторного масла для машин марки FIAT?Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Специалисты автоконцерна Фиат создали собственные стандарты для масел, которые могут применяться в двигателях этой марки. Для этого ими было проведено огромное количество тестов, позволяющих проверить те или иные технические показатели смазочного материала не только на практике, но и в лабораториях.

При этом во внимание брались основные химические свойства и характеристики моторных масел, к примеру, такие как их вязкость, а также стойкость к окислению, ржавчине и отрицательным температурам. Кроме того, при проведении практических испытаний изучались важные физические показатели, в том числе способность снизить трение между движущимися элементами двигателя и уровень защиты от отложений.

Помимо этого, эти тесты позволили осуществить расчет расхода моторного масла, необходимого для эффективной и безопасной работы моторов автомобилей марки FIAT.

Какие существуют спецификации для автомобильных масел от компании Фиат?

Компания FIAT использует специальную маркировку, позволяющую узнать, что тот или иной продукт подходит для использования в определенном типе автомобилей данной марки. Предлагаем Вашему вниманию перечень существующих допусков компании для моторных масел с их подробным описанием. Условно мы разделили все спецификации в зависимости от типа топлива который используется в автомобиле. 

Допуски Fiat для автомобилей на дизельном топливе:

  • Fiat 9.55535-D2. Это масла для моторов дизельного типа, обладающие стандартными характеристиками;
  • Fiat 9.55535-DS1. В основе создания лежит стандарт ACEA C2, вязкость -0W30, показатель содержания зол — Mid-SAPS. Этот допуск разработан для новейших автомобилей Фиат, Альфа-Ромео и  Лянча, использующих дизельное топливо.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Допуски Fiat для бензиновых авто:

  • Fiat 9.55535-G1. Такое обозначение получает смазочный материал, применение которого будет способствовать снижению расхода горючего и позволит увеличить интервалы между техническими осмотрами;
  • Fiat 9.55535-G2. Стандартное масло, которое отлично подойдет для использования в бензиновом моторе; 
  • Fiat 9.55535-H2. Такие масла будут идеальным выбором для моторов бензинового типа в том случае, если вы собираетесь обеспечить высокую производительность двигателя, используя при этом смазочный материал с хорошей вязкостью при высоких температурах; Данный стандарт получил такой универсальный продукт как Motul 8100 x-cess 5w40.
  • Fiat 9.55535-H3. Речь идет о категории моторных масел, способных обеспечить повышенную производительность работы бензинового двигателя;
  • Fiat 9.55535-GS1. Разработан на основе допуска ACEA C2, рекомендуемый показатель вязкости 0W-30, уровень сульфатной зольности — Mid-SAPS. Это моторное масло для последних поколений автомобилей группы Fiat (Alfa-Romeo, Lancia, Fiat), использующих в качестве топлива – бензин.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Допуски Fiat для авто использующих бензин либо дизель:

  • Fiat 9.55535-M2. Допуск для масел, которые позволяют увеличить временной промежуток между техническими осмотрами машины;
  • Fiat 9.55535-N2. Данная маркировка относится к смазочным материалам, которые могут использоваться с бензиновыми или же дизельными моторами, оснащенными турбо нагревателями, обеспечивают интервалы между техническими осмотрами; Двум указанным выше стандартам соответствует масло Motul 8100 x-cess 5w40.

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Fiat 9.55535-S1. Такие продукты способствуют увеличению временных промежутков между техосмотрами и позволяют экономить горючее (для бензиновых моторов оснащенных трехкомпонентными каталитическими конвертерами-нейтрализаторами и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами). В линейке продуктов Motul данный допуск имеет моторное масло Motul 8100 x-clean FE 5w30.
  • Fiat 9.55535-S2. Аналогично, как и для предыдущего допуска, но без экономии топлива. Этой спецификации соответствует масло Motul 8100 x-clean 5w40.
  • Fiat 9.55535-Z2. Соответствует стандарту Евро 5. Характеризует возможность применения смазочного материала для автомобилей оснащенных турбиной, на бензине или дизеле. Рекомендуемая вязкость 0W40 или 5W40. Этот допуск недавно появился на продукте Motul 8100 x-cess 5w-40.

Надеемся данная статья была Вам полезна и поможет разобраться со всеми фиатовским допусками. В свою очередь, специалисты нашего магазина всегда рады помочь Вам подобрать моторное масло полностью соответствующее требованиям Вашего авто.

Все о надежности и недостатках двигателя Fiat 1.2 FIRE

«Хотелось бы узнать больше информации про фиатовский двигатель 178 B5.000 1.2 бензин (178DX.G1A). Какова надежность, ремонтопригодность и «болячки»? Информации тоже не так много, в основном отзывы владельцев и что эти моторы ставились на Fiat Palio».

Действительно, указанная модификация устанавливалась на «всемирный» Palio. Однако это всего лишь одна из разновидностей двигателей семейства FIRE (Fully Integrated Robotized Engine) объемом 0,8-1,4 л, выпускавшихся с середины 1980-х и устанавливавшихся на многие модели Fiat. И если мы говорим про 1,2-литровую версию, то ее можно увидеть не только на Palio, но и под капотом Panda и Punto. 

Даже 8-клапанная версия, о которой спрашивает читатель, развивает всего 73 л.с. и 104 Нм, что даже по современным меркам не так уж мало. А с учетом того, что модели-агрегатоносители обычно имеют снаряженную массу менее тонны, для неспешной езды мотора хватает за глаза. Что касается расхода топлива, то мотор слывет «прожорливым».

Но надо понимать, что экономичность напрямую зависит от стиля езды: у спокойных водителей в городе выходит около 7-7,5 л, у гонщиков расход запросто переваливает за 9 л. 16-клапанная версия мощнее и, пожалуй, даже экономичнее.

Но при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями уже «встречаются» в отличие от 8-клапанника, который прощает разгильдяйство владельца. 

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Возрастная конструкция (чугунный блок, алюминиевая головка, один распредвал, ременный привод ГРМ, система электронного впрыска Marelli-IAF) имеет как преимущества, так и недостатки. В любом случае 1,2-литровый FIRE считается простым и надежным мотором.

Точный ресурс вам никто не скажет, но на 200-250 тыс. км до необходимости «вскрытия» рассчитывать можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим.

Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя, пара-тройка характерных «болячек» у него имеется. 

Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические. К таковым можно отнести неисправности системы охлаждения, ведущие при их игнорировании к перегреву, а в запущенных случаях и к пробою прокладки ГБЦ. Утечки масла и его расход на угар у «гонщиков» (часто вследствие того же перегрева) требуют своевременной проверки уровня, в противном случае есть риск более серьезных неприятностей. 

Технические данные FIAT PALIO (178BX) 1.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Пусть и в меньшей мере, чем у 1,4-литрового собрата, но имеются проблемы в системе вентиляции картерных газов. Плавающие обороты холостого хода и пропадающая тяга, как правило, наблюдаются из-за отложений в дроссельной заслонке. Проблема решается чисткой узла. 

Как видим, ничего критического. Однако простой и ремонтопригодный двигатель все же нуждается в своевременном обслуживании и элементарной внимательности владельца.

Проблема же в том, что малолитражные модели Fiat на склоне лет как раз и остаются без достойного содержания: дешевые автомобили покупают люди, стесненные в средствах. Поэтому перед покупкой важно убедиться в том, что двигатель не убит тотальной экономией.

Да, восстановить его можно за относительно небольшие деньги, но зачем вам этим заниматься?

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *