САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ

Самоблокирующийся дифференциал – это одно из важных усовершенствований для автомобиля УАЗ, способное значительно повысить его проходимость и управляемость на сложных дорогах и бездорожье.

Данное устройство самоорганизует распределение момента сцепления колес автомобиля, особенно в ситуациях, когда одно из колес потеряло сцепление с дорогой. Благодаря этому дифференциалу, трансмиссия автомобиля способна перенаправлять больше мощности туда, где она нужна, обеспечивая наилучшую проходимость.

Установка самоблокирующегося дифференциала позволяет справляться с различными препятствиями, такими как скользкие поверхности, песчаные дороги и неровности грунта. Это особенно полезно при бездорожном вождении и при передвижении по сложным территориям.

В заключение, самоблокирующийся дифференциал является важным дополнительным устройством для автомобиля УАЗ, способным существенно повысить его проходимость и обеспечить более безопасное и комфортное вождение в условиях сложных дорог и бездорожья.

О БЛОКИРОВКАХ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - Блокировки \

Тросовая блокировка от VAL Racing на НИВУ. Первые впечатления, нюансы установки

Тест самоблоков \

Самоблоки ВАЛ РЕЙСИНГ. Обзор самоблокирующихся дифференциалов на НИВУ, УАЗ. Блокировки Val Racing

Работа самоблоков по снегу! ЛЕСОХОД ставить надо сразу!

Самоблоки на Ниву не нужны, показываю, почему

Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциал

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте