Технические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Volkswagen Caddy – разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора “бренда” то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Технические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Технические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Технические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Инструкция по эксплуатации VW Caddy. Техническое обслуживание VW Caddy

Техническое обслуживание автомобиля — комплекс контрольных и ремонтных действий, проводимых с определенной периодичностью в течение всего срока службы автомобиля и имеющих своей целью поддержание исправности автомобиля и своевременное обнаружение скрытых неисправностей.

Техническое обслуживание разделяется на инспекционный сервис, при котором проводятся визуальные проверки и проверки всех узлов и систем автомобиля при помощи приборов, и собственно техническое обслуживание, при котором производятся замена материалов и деталей и другие регламентные работы.

Перечень проверок и регламентных работ оптимизирован и составлен на основе анализа эксплуатационных свойств автомобиля, который непрерывно проводится специалистами компании-производителя.

Периодичность проведения работ по ТО Периодичность проведения работ по ТО определяется так называемыми условиями проведения ТО, для которых предусмотрена различная периодичность. Эти условия являются базовыми условиями, зависящими от заводской комплектации автомобиля.

Отклонение условий эксплуатации от предписанных ведет к изменению условий проведения ТО в сторону уменьшения межсервисного пробега или межсервисного временного интервала. Идентификация условий проведения ТО Для идентификации условий проведения ТО следует проверить код комплектации автомобиля, указанный на наклейке с данными автомобиля: QG1, QG0 или QG2.

Код комплектации определяет межсервисные интервалы. Технические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Чтобы увидеть наклейку с данными автомобиля, следует открыть крышку (1) в левой части передней панели салона. Наклейка с данными автомобиля находится над отсеком с предохранителями. Обозначение автомобиля кодом комплектации QG1 обозначает сервис по регламенту LongLife. Коды QG2 или QG0 обозначают межсервисные интервалы, определяемые в зависимости от пробега или интервалов времени без увеличения пробега, в отличие от регламента LongLife.

Тип сервиса Интервал (3*)
Сервис по замене масла Каждые 30 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше), — по регламенту LongLife
Каждые 15 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше), — по пробегу или по временным интервалам
Инспекционный сервис с 2-летней периодичностью (1*) и (2*) Каждые 2 года
Инспекционный сервис с 4-летней периодичностью (1*) и (2*) Каждые 4 года
Сервис по замене тормозной жидкости (4*) Каждые 2 года

Примечание (1*) Без сервиса по замене масла. (2*) Сервис по замене тормозной жидкости входит в состав инспекционного сервиса. (3*) Согласно показаниям индикатора технического обслуживания или согласно сервисной наклейке «Ваши следующие обращения на сервис».

(4*) При замене следует учесть спецификацию тормозной жидкости.

Примечание В странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы (не относится к Германии), каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и топливного фильтра. Список стран, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, можно узнать у импортера.

Примечание Автомобили, выпускаемые с 2006 года, проходят первый сервис по замене тормозной жидкости через 3 года после начала эксплуатации, потом каждые 2 года. Сервис по замене тормозной жидкости входит в инспекционный сервис.

Дополнительные работы, в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля при необходимости проводятся также некоторые дополнительные работы. Каждые 15 000 км • Проверка толщины накладок тормозных колодок передних и задних тормозов.

• При постоянной очень высокой нагрузке на тормозную систему (например, при работе в горной местности, при частых поездках с полной нагрузкой и т.д.) рекомендуется выполнять профилактический контроль толщины передних и задних тормозных накладок дисковых тормозов не позднее чем через 15 ООО км после проведения последнего сервисного обслуживания.

Каждые 30 000 км Замена топливного фильтра для дизельных двигателей. Каждые 30 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) • Проверка состояния и натяжения поликлинового ремня для двигателей без автоматического натяжного устройства. • Проверка состояния и натяжения ремня ГРМ для стран с повышенным уровнем запыленности и для двигателей TDI и SDI при любых условиях.

Каждые 60 000 км Замена масла и масляного фильтра в 6-ступенчатой КП с двухдисковым сцеплением типа 02Е для автомобилей, выпущенных в 2006 году и позднее. Каждые 60 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) Замена фильтра системы вентиляции салона.

Каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) • Замена свечей зажигания; • Проверка тормозной системы на нарушение герметичности — для автомобилей, выпущенных до 2004 года. Первый раз при пробеге 90 000 км, после этого каждые 30 000 км Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала для 4-цилиндровых бензиновых двигателей 1,4 л/59 кВт и 1,6 л/75 кВт.

Каждые 90 000 км Замена топливного фильтра для дизельных двигателей. Каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) Очистка корпуса воздушного фильтра с заменой фильтрующего элемента. Каждые 120 000 км Замена зубчатого ремня ГРМ для 4-цилиндровых двигателей TDI и SDI с насос-форсунками.

Первый раз при пробеге 150 000 км, после этого каждые 30 000 км Контроль накопления сажи в сажевом фильтре — только для 4-цилиндровых двигателей TDI с насос-форсунками с буквенным обозначением BLS (77 кВт). Каждые 240 000 км

Замена натяжного ролика зубчатого ремня — только для 4-цилиндровых двигателей TDI и SDI с насос-форсунками.

Инспекционный сервис необходимо по возможности совмещать с сервисом по замене масла. По необходимости при проведении инспекционного сервиса нужно выполнить дополнительное обслуживание (в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля).

Volkswagen Caddy масло для двигателей 1.2, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Volkswagen Caddy – семейный автомобиль, ведущий родословную с 1979 года. Относится к сегменту LCV и выпускается в нескольких модификациях – грузовой, пассажирской и с удлиненной колесной базой.

Изначально Caddy считался в первую очередь автомобилем грузовой направленности, а с 2004 года стал позиционироваться как семейный авто. Грузовые версии стали менее востребованными. Вместе с тем, сменились и конкуренты Volkswagen Caddy.

Так, с 2004 года машина конкурирует с компактвэнами Skoda Roomster, Renault Kangoo, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Fiat Doblo.

Модель первого поколения, выпущенная в 2004 году, получила средний рейтинг безопасности, согласно результатам тестирования Euro NCAP.

В 2010 году дебютировала рестайлинговая модификация, которая существенно не изменилась внешне, но в то же время, получила более современное оборудование. Вторая генерация Volkswagen Caddy дебютировала в 2015 году.

Нынешний автомобиль, в целом, позаимствовал кузов у предшественника без значительных изменений, но при этом улучшился уровень безопасности, появилось инновационное оборудование, а также упрощен процесс обслуживания.

Сколько моторного масла необходимо для Volkwagen Caddy

Ниже представлена информация по объему заливаемого моторного масла для Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска автомобиля, а также объема двигателя.

Поколение 3 (2010-2015)

  • Для двигателя 1,2 л, 105 л. с. (бензин) объем масла составляет 3,8 л.
  • Для двигателя 1,2 л 86 л. с. (бензин) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для двигателя 2,0 л 110 л. с. (дизель) объем масла составляет 4,3 л.

Поколение 4 (2015-2017):

  • Для двигателя 1,6 110 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4.2 л.
  • Для двигателя 1,6 75 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 1.6 102 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 2.0 110 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3 л

Какое масло подходит для Volkswagen Caddy

Рассмотрим подходящее моторное масло для Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска автомобиля, а также различных характеристик моторного масла и фирм-производителей.

Поколение 3 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,2 86 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 110 л. с. (дизель) – 5W-30.

Поколение 4 (2015-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,6 75 л. с. (дизель) – 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 110 л. с. (дизель) – 5w-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Caddy различных поколений и двигателей: Volkswagen, Кастрол, Шелл, Мобил, Зик, Xado.

Prev Article Next Article

Фольксваген Кадди руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Диагностика неисправностей Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены. В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля.

Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы.

Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов — каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы.

И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива.

Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы.

Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене — попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания. В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива. Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе.

При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, — воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросить ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа. 1. Двигатель не проворачивается при попытках его запуска Окислен ы клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. 2. Разряжена или неисправна батарея.

Если наконечники проводов не окислены и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, — если они не функционируют, — батарея разряжена. 3. Трансмиссия неточно установлена в положение «Р» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), либо не полностью выжато сцепление. 4. Разрыв в цепи системы запуска.

5 Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска/маховика. 6. Неисправно тяговое реле стартера. 7. Неисправен стартер. 8. Неисправен выключатель зажигания. 9. Двигатель проворачивается, но не запускается Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом 19 Главы «Органы управления и приемы эксплуатации». 2.

Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя. 3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса. 4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо. 5. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием. 6.

Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). 7. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Бензиновый двигатель 8. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, — на слух проверьте включение насоса при включении зажигания. 9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания. 10.

Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор. 11. Разрыв в цепи системы запуска. 12. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки. 13. Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем. 14.

Низкое давление компрессии. Дизельный двигатель 15 Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования системы преднакала. 16. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку. 17. Неисправны форсунки. Проверьте. Отдайте последовательно накидные гайки при от давании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать. 18.

Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки заведомо исправный ТНВД. 19. На электромагнитном (э/м) запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае следует найти обрыв электропроводки и устранить его. 20.

Неисправен электро запорный клапан. Проверьте надежность крепления э/м выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок. 21. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях: а) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены.

Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра; b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент; с) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина;

d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.

Стартер функционирует без проворачивания двигателя 1. Заклинена шестерня стартера. 2. Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска. 3. Затруднен запуск холодного двигателя. 1 Низкий уровень заряда батареи. 2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования. 3. Затруднен запуск горячего двигателя. 1.

Нарушена проходимость воздушного фильтра. 2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования. 3. Топливо не поступает к инжекторам топлива. 4. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 5. Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска. 6.

Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера. Двигатель запускается, но сразу глохнет 1. Неисправен иммобилизатор двигателя. 2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора. 3. Нарушена и справность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования. 4.

Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ЕСМ). 5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ). 6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги. Дизельный двигатель дымит 1. Черный дым: а) Загрязнен воздухоочиститель.

Замените фильтрующий элемент; b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо; с) Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД. 2.

Синий дым: а) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования не плотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором.

Отремонтируйте двигатель, откорректируйте уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку; b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора; с) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку. 3. Белый или бурый дым: а) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат;

b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Volkswagen Caddy 2003 — 2008 годов выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра и дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,0 литра с механическими коробками перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с гидравлическим или электрическими усилителями, тормозных систем с ABS и ESP. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем, в том числе с насос-форсунками для дизельных двигателей, заменяющими собой топливный насос высокого давления. Также приведены геометрические размеры, детализированные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector