Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Пежо 307 двигатель 1.6 литра серии TU5 или NFU, это 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный 16-клапанный мотор. Силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать от 109 до 115 л.с. Привод ГРМ двигателя ременный.

Блок цилиндров чугунный и вполне ремонтопригодный. То есть при капитальном ремонте его можно расточить под ремонтный размер. Конструктивно двигатель оказался весьма удачным. Если другие моторы Пежо любят кушать масло, то этот силовой агрегат оказался приятным исключением.

Мотор можно встретить на большом количестве различных моделей Peugeot и Ситроен.

Двигатель Пежо 307 1.6 литра

Рядный 4-цилиндровый двигатель имеет чугунный блок с крышками для крепления коленчатого вала. Головка блока Пежо 307 1.6 литра движка TU5 алюминиевая с двумя распредвалами.

Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте.

данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Устройство привода ГРМ Пежо 307 1.6 литра

Ременный привод Пежо TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных версий с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс.

км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч.

Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть ниже.

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Еще одной важной особенностью является великолепная задумка французских инженеров. При замене ремня ГРМ шкивы фиксируются специальными болтами от проворачивания. То есть перепутать метки или поставить ремень неправильно просто не получится.

Характеристики двигателя Peugeot 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78.5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра

В сочетании с данным силовым агрегатом на Пежо 307 можно встретить 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

EP3 — двигатель Пежо 1.4 VTI 95

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Пежо EP3 или 1.4 VTI 95, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1.4-литровый двигатель Пежо EP3 или 8FS выпускался с 2007 по 2013 год на заводе в Дуврине и устанавливался на многие популярные малолитражки французского концерна типа 207 и 308. В 2010 году появилась Евро 5 модификация данного агрегата под собственным индексом EP3C.

К серии EP относят: EP3C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX и EP6FDT.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1397 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 75 мм
Система питания инжектор
Мощность 95 л.с.
Крутящий момент 136 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Вес двигателя EP3 с навесным составляет 118 кг

В 2007 году на моделях Peugeot 207 и 308 дебютировал 1.4-литровый агрегат семейства Prince, созданный инженерами BMW и PSA. Аналогичный двигатель ставился на Mini One как N12B14A.

По конструкции тут алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos и система бездроссельного регулирования Valvetronic.

Также эти агрегаты оснащали регулируемым маслонасосом и дополнительной электропомпой.

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Номер двигателя EP3 находится спереди на стыке с коробкой

Моторы объема 1.4 литра были только атмосферными и с распределенным впрыском топлива, а среди аналогичных 1.6-литровых силовых агрегатов были турбомоторы с прямым впрыском.

На примере Peugeot 207 1.4 VTI 2008 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Технические данные nissan micra ii (k11) 1.0 i 16v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Город 7.6 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.8 литра

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Peugeot

207 2007 — 2013
308 I 2007 — 2011
  • Высокая мощность для такого объема
  • Довольно небольшой расход топлива
  • Нетребовательный к качеству бензина
  • В головке имеются гидрокомпенсаторы
  • Очень большое количество слабых мест
  • Низкий ресурс цепи грм и ее натяжителя
  • Частый масложор из-за залегания колец
  • Постоянные течи смазки или антифриза
Маслосервис

Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.6 литра
Нужно для замены около 4.25 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 60 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 20 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 100 тысяч км
Свечи накаливания 40 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Охл. жидкость 5 лет или 100 тысяч км

Инструкция по замене цепи грм на моторе EP3

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Прежде всего моторы этой серии славятся низким ресурсом компонентов цепного ГРМ. Еще до 50 000 км могут требовать замены звезды, натяжитель, успокоитель и сама цепь. Особенно это касается двигателей первых лет выпуска, затем надежность чуть выросла.

Второй по-популярности проблемой мотора является подклинивание вакуумного насоса, что приводит тут к поломке выпускного распредвала и шестерни звёздочки его привода. Нередко клин данного насоса оборачивается обрывом цепи ГРМ с загибанием клапанов.

Силовые агрегаты данного семейства обычно потребляют масло еще на малых пробегах из-за залегания поршневых колец, износа маслосъемных колпачков или мембраны ВКГ. Еще они славятся постоянными течами смазки и антифриза, причем из множества мест.

К слабым местам таких агрегатов относят фазорегуляторы Vanos и систему Valvetronic. Регулярно встречается разрушение седел клапанов с их выпадением прямо в цилиндры. А ряд узлов типа термостата, помпы и лямбда-зондов тут считают просто расходниками.

Производитель заявил ресурс двигателя в 200 тысяч км, но часто они и столько не ходят.

Минимальная стоимость 35 000 рублей
Средняя цена на вторичке 50 000 рублей
Максимальная стоимость 80 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 750 евро
Купить такой новый агрегат 4 100 евро

ДВС Peugeot EP3

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

60 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.4
Мощность: 95 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео о типичных проблемах мотора EP3

Технические данные PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло для АКПП Peugeot 307

21.03.2021

Пежо 307 – компактный хэтчбек, представленный на рынке с 2001 по 2008 год. Является преемником модели Пежо 306 и базируется на новой платформе образца 2001 года, спроектированной специально для автомобилей концерна PSA гольф-класса.

В 2002 году одноименный хэтчбек завоевал титул «Европейский автомобиль», а в 2005-м состоялся рестайлинг. Машина имела несколько модификаций – помимо хэтчбека, еще были кабриолет, седан и универсал. На российском рынке модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 143 до 180 л. с.

), которые агрегатировались с механикой или автоматом.

Когда менять масло

Период замены смазочного материала в автомате автомобиля Пежо 307 составляет от 60 до 80 тыс. км. Более точный регламент зависит от того, насколько быстро масло придет в негодность. Это можно определить по различным признакам, связанным с неадекватной работой КПП.

При этом речь идет о возможных пробуксовках автомата на затяжных подъемах либо невозможности перейти с Р или N на любую другую передачу. Безусловно, в таких случаях будет нелишней проверка состояния масла, которое в испорченном состоянии будет иметь неприятный запах, содержать продукты износа или металлическую стружку.

Несвоевременная замена смазочного материала приведет к техническим неполадкам из-за обилия грязевых отложений в соленоидах, гидроблоке и других частях трансмиссии.

Сколько масла заливать в автомат Пежо 307

Первое поколение A/C, 2003-2007

Пежо 307 стал более крупным и престижным хэтчбеком – как с точки зрения смелого дизайна с раскосыми фарами и модной решеткой радиатора, так и в плане оснащения.

Уровень отделки интерьера стал выше, а также появились дополнительные опции – например, впервые стали доступны раздельный климат-контроль, активные подголовники и полный комплект подушек безопасности, включая «занавески». Особой практичностью выделялся пятидверный универсал, у которого все три ряда раздельных сидений можно было сдвигать продольно в пределах 90 мм.

Более того, из спинок передних сидений откидывались столики, а центральное сиденье в сложенном положении превращалось в массивный бокс между двумя пассажирами. Объем багажника достигал от 388 до 1539 л в зависимости от положения кресел.

Также читайте:  Масло для АКПП Renault Sandero Stepway

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 307

Оригинальное

На заводе в автоматическую коробку автомобиля Пежо 307 заливали масло AL4 Automatic GearBox Oil Mobil ATF 4HP20 AL4.

Читайте также:  Масляный насос, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Эта жидкость имеет качественную основу с синтетическими присадками, которые обеспечивают оптимальные вязкостные, фрикционные и антиокислительные характеристики.

Данное масло способствует плавной и стабильной работе трансмиссии независимо от температурных условий. Этот делает смазочный материал универсальным и пригодным для использования в любое время года.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 307 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 71141).

Например, подойдет Toyota ATF T-IV, Total Fluide XLD FE, Ford Mercon V, БМВ ETL 7045E, GM Dexron 6, Liqui Moly ATF 1200.

Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

Главная » 307 Ремонт » Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

О двигателе в шутку и всерьёз

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

  • Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.
  • Возможна смена моторного масла:
  • На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

  1. ВНИМАНИЕ!
  2. На ручной тормоз машину
  3. НЕ
  4. ставить!
  • Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.
  • В официальном дилере  принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.
  • Производим замену на Пежо:
  • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
  • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
  • Меняем фильтр вставку.
  • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

  • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки при – tо окружающей среды на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
  • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.
Читайте также:  Технические данные jaguar x-type (cf1) 2.5 v6 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Автоматический вариант.
Автомобиль Пежо 307
Силовой агрегат Л. с. Год выпуска авто (начало/конец) Объём масла в коробке передач
МКПП АКПП
1.6 HDi 90 2005 – 2008 г. г. 2,0 4,5
1.6 HDi 109 2005 – 2008 г. г. 2,0 4,5
1.6 i 16V 109 2001 – 2008 г. г. 2,0 4,5

Понятно, что не стоит изобретать велосипед. Есть необходимый литраж, которого следует придерживаться, не более того! Рекомендуется проверка масла в КПП через каждые пройденные 40000 (сорок тысяч) км. Или 1 (один) раз в год.

Напоминаем, что в течение эксплуатации производители рекомендуют производить замену трансмиссионного масла.

В заключении о замене технологических жидкостей

Забота об автомобиле – это надёжность и управляемость на дороге. Водитель на проверенной машине чувствует себя более уверенным даже в непредвиденных дорожных ситуациях.

Особое внимание следует уделять двигателю Пежо 307. Именно на него приходится основная нагрузка. От него зависит во многом общая работоспособность всех систем.

Любите свою машину, заботьтесь о ней. Она отплатит вам сторицей, прослужит верой и правдой преодолев не одну сотню тысяч километров. Удачи на дорогах!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.

Особенности работ и масла на Пежо 307

Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км, хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе.

НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

Какое масло лить в двигатель Пежо 307

Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

Рекомендованное масло в двигатель.

Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей:

  1. 2001 год выпуска. Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
  2. 2002 год выпуска. Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40, класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
  3. 2003 год. 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
  4. С 2004 по 2008 гг. выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40, для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
  5. С 2006 по 2008 год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40, класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.

На что обратить внимание?

Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

  • К примеру, для жаркого лета (до +35°C) применяем масло с вязкостью 20W-30 или 20W-40, 25W-40.
    Летнее масло с вязкостью 20W-30.
  • Для температуры до -35°C заливаем масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40.
    Зимнее масло с вязкостью 0W-30.

Объёмы и производители

Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.

К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону.

Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.

Объем масла в моторах Пежо 307 такой:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л;
  • 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л;
  • 1,6-литровый дизель — 3,5 л;
  • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л.

Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

Видео о том, как заменить масло в Пежо 307

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *