Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

  • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
  • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также и на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.1 Горловина для залива масла
  2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.2 Корпус фильтрующего элемента
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 8 (Рис.3).Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.3 Сливная пробка
  5. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.4 Откачка остатков шприцем

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Замена масляного фильтра

Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

  1. Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку
  2. Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6).Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.6 Вынимаем конструкцию
  3. Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7).Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.7 Откручиваем корпус фильтра

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Пежо 308 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

Читайте также:  Технические данные BMW 3 (E36) M3 3.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРасходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
  4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
  5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Ineo First 0W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает 1-1,2 литра масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Периодичность замены масла • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

Xerxss 10 янв 2012, 17:05

У меня в Пежо 207 1.4 двигатель, по сервиске и по сервисном счетчику, периодичность замены масла 20 000, сегодня был на СТО независимом автосервисе Пежо-Ситроен мне сказали что это много, как вы считаете, это действительно много?

Технические данные PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Xerxss Профессионал Пол: Страна:   Вернуться к началу

procomp 04 янв 2014, 02:46

romadone писал(а):А как ты определяешь по маслу, что на него страшно смотреть? Оно чёрное уже на утро после замены будет у дизеля

ну даже не на утро, а через пару километров пробега оно опять будет чёрным учитываю и тарахтение на ХХ долгое (зимой греемся, летом прохлаждаемся). procomp Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 04 янв 2014, 10:01

Я вообще не парюсь с регламентом замен) пишут производители менять через столько то, вот и меняйте так, смыла менять раньше нет, а то что масло чернеет, пусть чернеет, там моющие присадки) В Европе меняют на бензиновых через 30, а в дизелях с июля 2012 года через 20, у нас можно делать так же и ничего страшного с авто не будет)

Читайте также:  Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

procomp 04 янв 2014, 13:42

в европе какать с большой колокольни хотели на сохранность техники. ибо их зп позволяют раз в 4-5 лет купить новое авто и выбросить старое. и их то логикой можно и передерживать масло без проблем

procomp Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

procomp 04 янв 2014, 14:41

все мы люди взрослые. у каждого своё устоявшееся мнение и правда своя доказывать с пеной у рта и разводить срач не желаю.придерживаюсь теории о моточасах и интенсивности движения:) я свой город расцениваю как грязный. и часто машина на ХХ молотит в ожидании погрузки/разгрузки или просто же отапливает салон что б не задубеть) Был жопель дизельный, там регламен 7500км на замену масла был ( 10в40 ), при том что там его 7 литров было ))) менял не более чем в 5 тысяч. По тем же причинам — грязь, моточасы) На кенгурушке тоже раз в 7-8 тысяч менял. зато спокоен за движок всегда. Последний раз редактировалось procomp 04 янв 2014, 14:42, всего редактировалось 1 раз. procomp Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 04 янв 2014, 22:47

procompВот как раз в Европе машины часто не меняют, люди на них ездят очень долго, а меняют еденицы, так как это дорого, а средние зарплаты невелики.Если бы в Европе срали на регламент и тому подобное, чего к нам все авто бу тащят и на них ездят и еще они долго приносят удовольствие))) Европа , это не у нас, тут все чинно и правильно и люди следят за всем и очень щепетильно к регламенту ТО.

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Общие технические вопросы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Масло Total для Пежо — обзор

Главная » Автожизнь » Масло Total для Пежо — обзор

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора.

Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности.

Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной.

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации.

Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей.

Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества.

Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Моторное масло для двигателя Peugeot 207

03.08.2020

Peugeot 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся преемником Пежо 206. Поступил в продажу в 2006 году, а в 2012-м уступил место более современной модели Peugeot 208.

«Двести седьмой» имел широкое разнообразие модификаций, среди которых были трех- и пятидверный хэтчбеки, а также 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет.

Переднеприводный автомобиль успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo того времени.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207

Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя.

Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить.

При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 207

Первое поколение (WC) 2006-2011

Пежо 207 на фоне предшественника 206 выделялся модными формами с обтекаемыми очертаниями.

Достаточно взглянуть на гламурную передняя часть с большими раскосыми фарами и массивной решеткой радиатора, чтобы оценить «игривую» внешность автомобиля. Машина поступила на рынок с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.

6 литра, с мощностью до 110 л. с. При этом 1.4-литровый агрегат имел 8- и 16-клапанные версии с отдачей 75 и 90 л. с. соответственно.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Лада Калина

Позже линейка моторов расширилась за счет появления современных атмосферных ДВС аналогичных объемов и мощностью 96-120 л. с. Еще была турбированная версия на 150 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.4 и 1.6 (70-112 л. с.).

«Заряженная» модификация 207 RC, также известная как 207 GTI, получила форсированный 1.6-литровый турбомотор с мощностью 175 л. с. В зависимости от комплектации были доступны «механика», «автомат» или «робот».

В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого машину выпускали до 2012 года.

Бензиновые двигатели 2006-2012

  • 1.4 75 л. с. TU3A, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.4 88 л. с. ET3J4, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 120 л. с. EP6/EP6C, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6DT, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 175 л. с. EP6DTS, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40

Дизельные двигатели 2006-2012

  • 1.4 HDi 70 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40
  • 1.6 HDi 90-110 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль.

Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30.

И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Volkswagen Touran

Неоригинальное

Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.

В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ.

Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL.

Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Mobil 0W-30 Formula LD.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *