Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель: REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E ИзменитьКатегория: Масла Изменить

БрендИзображениеНазваниеИнформацияНайти
FEBI BILSTEIN08971 Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло рулевого механизма Цвет: красныйОбъем [л]: 1Вес [кг]: 0,93Соблюдать сервисную информацию: Соблюдать сервисную информацию: Соблюдать сервисную информацию: необходимое количество: 1Соблюдать сервисную информацию: необходимое количество: 1
FEBI BILSTEIN30017 Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач Цвет: красныйОбъем [л]: 5Вес [кг]: 4,88Соблюдать сервисную информацию: Соблюдать сервисную информацию: Соблюдать сервисную информацию: необходимое количество: 1
SWAG10 93 0017 Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач Цвет: красныйОбъем [л]: 5Вес [кг]: 4,7Соблюдать сервисную информацию: Соблюдать сервисную информацию: Соблюдать сервисную информацию: необходимое количество: 1
SWAG99 90 8971 Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло рулевого механизма Цвет: красныйОбъем [л]: 1Вес [кг]: 0,93Соблюдать сервисную информацию: Соблюдать сервисную информацию: Соблюдать сервисную информацию: необходимое количество: 1Соблюдать сервисную информацию: необходимое количество: 1
SCT GermanyMANNOL Dexron II Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач Спецификация: ATF Dexron II
MOBIL201530200510 Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
MOBIL201530201035 Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
MOBIL201530202020 Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
CARLUBEXTE100 Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Масло: Полусинтетическое маслоКоличество: 1L
CARLUBEXTE455 Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Масло: Полусинтетическое маслоКоличество: 4.55L
CARLUBEXTE500 Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Масло: Полусинтетическое маслоКоличество: 500ML

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
Читайте также:  Технические данные BMW 5 (E39) 520 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Памятка — Opel Vectra, 2.2 л., 2006 года на DRIVE2

  • Спецификации
  • Рекомендуемые смазки и жидкости
  • Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей
  • Двигательное маслоБензиновые двигатели…Масло Opel GM-LL-A-025 (OW-30)
  • Допускается использование масел с более высоким индексом.

Замечание: В период между заменой масла разрешается доливать в систему не более 1 л масла категории АСЕААЗ/ВЗ, не сокращая при этом интервал между заменой масла.

Если по какой-либо причине в систему было заправлено более 1 л масла указанной категории качества, интервал до следующей замены масла должен быть сокращен.

  1. Объем (с заменой фильтра), л
  2. Двигатель — Z22SEОбъем — 4.75
  3. Система охлажденияТип охлаждающей жидкости
  4. Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel — на ярлыке должен быть указан номер 19 40 650/09 194 431.

Замечание: При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости и можно продолжать ее использование до очередного планового ТО.

Внимание: Ни в коем случае не используйте в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката!

Состав охлаждающей жидкости

Внимание: Добавление каких-либо присадок к антифризу (в т.ч. для герметизации системы и устранению мелких утечек) недопустимо!

  • Пропорции концентрата антифриза и чистой, не содержащей извести, питьевой воды для самостоятельного приготовления охлаждающей жидкости из концентрата антифриза:Рекомендуется круглогодичное использование смеси в пропорции 1:1 — 50% воды и 50% антифриза.
  • Объем, л
  • Двигатель — Z22SE
  • Объем — 7.1л
  • Замечание: На моделях, оборудованных кондиционером воздуха и системой обогрева/вентиляции салона во время стоянки, емкость системы может быть несколько больше.
  • Трансмиссионное масло для РКПП
  • Тип (по классификации Opel)
  • Номер по каталогу Идентификационный номер Емкость тары19 40 768 09 120 541 1 л19 40 769 09 120 542 55 л
  • 19 40 710 09 194 349 60 л
  • Вязкость (SAE) — 80

Объем, л F 17 — 1.6 F 23 — 1.55 F 35 — 1.9 F 40 — 3.2

  1. Тормозная жидкость/гидравлическая жидкость привода сцепления
  2. Тип DOT-4 SAE J1703
  3. Жидкость системы гидроусиления руля
  4. Тип … Специальное масло для гидравлической системы Opel 19 40 715 (93 160 548)
  5. Объем, л…0.905
  6. При установке ГУР компактного типа…0.725
  7. Смазка для шасси
  8. Универсальная смазка на литиевой основе NGLI №2
  9. Двигатель
  10. Система смазки
  11. Тип масляного фильтра
  12. Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH/Z19DT/ Y20DTH/Y22DTR/Y30DT …со сменным фильтрующим элементом
  13. Допустимый расход масла на 1000 км пробега, л…не более 0.6
  14. Система зажигания (бензиновые модели)
  15. В зависимости от марки двигателя потребуется 4 или 6 свечей зажигания.
  16. Двигатель Свечи зажигания BOSCH марка Межэлектродный зазор, ммZ22SE HLR 8 STEX 1.1
  17. Тормозная система

Замечание: Передние тормозные механизмы вентилируемого типа. На задние колеса в зависимости от марки двигателя могут устанавливаться как вентилируемые, так и обычные тормозные механизмы.

  • Допустимое боковое биение тормозных дисков, мм
  • Передние колеса…0.12
  • Задние колеса …0.03
  • Допустимая глубина борозд (царапин), мм… 0.4
  • Максимальное отклонение толщины тормозного диска, мм… …0.01
  • Колеса и шины
  • Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
  • Сливная пробка поддона картера двигателяДвигатель Z20NET/Z22SE/Z22YH …25
  • Масляный фильтра/крышки масляного фильтраДвигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH/Z32SE…25
  • Винты крепления модуля зажигания(бензиновые модели)…8Свечи зажигания (бензиновые модели)… 25
  • Болты крепления крышки воздухоочистителя…3.5
  • ТрансмиссияБолт крепления измерительного щупа (AF 23, AF 33). 20
  • Заливная пробкаAF 23, AF 33…40
  • AF 23, AF 33 с двигателем Y30DT
  • Болт крепления измерительного щупа…20Заливная пробка …30Контрольный болт (AF40 и CVTronic — VT 20-Е) 11Сливная пробка (F40)…50Датчик-выключатель огней заднего хода (F35)…15Контрольная пробка (F35)…50Сливная пробка (F23) 35Заливная пробка (F23) 35Контрольная пробка (F17)…4 Нм + (45 + 135')Датчик-выключатель огней заднего хода (F17)…20Болты крепления колес …110Характеристики тормозных механизмов (мм)Дисковые тормоза Передние колеса1 Задние колеса2
  • Наружный диаметр тормозного диска 285 302 314 278 292

Толщина нового тормозного диска 25 28 28 12 з 20Мин. доп. толщина торм. диска 22 25 25 10 18Толщина новых торм. накладок 20.0 17.0

Мин. доп. толщина торм. накладок 9.0 8.0

  1. 1Тормозная скоба плавающего типа2Комбинированная тормозная скоба
  2. 3Цельный тормозной диск (не вентилируемый)
  3. Решил с Вами поделиться, потому что информация нужная и очень полезная при выборе запчастей для ремонта, а так же каталожными номерами краски.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

  • Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
  • КузовЖестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, Klokkerholm
  • Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
  • Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Dello, Meyle
  • Лобовое стеклоХорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
  • Не хорошие: Sigma, Tyg
  • Двигатель
  • Вкладыши коренные, шатунныеХорошие: Kolbenschmidt
  • ШатуныХорошие: Оригинал, Autowelt
  • Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Ajusa
  • КлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRW
  • Держатель щупахорошие: Оригинал
  • Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
  • Кольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
  • Не хорошие: Autowelt
  • Подушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
  • Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
  • ПоршниХорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
  • ПрокладкиХорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)
  • Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
  • Ремень ГРМХорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
  • Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
  • Ролики ремня ГРМХорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
  • Сальники и КолпачкиХорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
  • Не хорошие: Elring (Германия)
  • Насос масляныйХорошие: оригинал
  • Не хорошие: Dello; Meyle
  • Фильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
  • Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчикиСамое лучшее это Оригинал
  • Датчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
  • Не хорошие: Meyle
  • Помпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
  • Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
  • Радиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
  • Не хорошие FEBI
  • Радиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeo
  • Не очень AVA
  • Расширительный бачокХорошие: Meyle
  • Не хорошие: Topran
  • ТермостатХорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Sfec febi
  • Фильтр воздушный двигателяХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
  • Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
  • Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, bosch
  • Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
  • Системы питания и выпуска отработанных газов
  • Фильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
  • Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
  • Фильтр КППТолько оригинал
  • Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
  • ГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
  • Подушка подвески глушителяХорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
  • Насос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
  • Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
  • Ходовая
  • Пыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
  • Не хорошие: Sfec febi
  • Рабочий цилиндр сцепленияХорошие: Lucas TRW
  • Не хорошие: Febi, Fenox
  • СцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
  • Не хорошие: Meyle и все остальное
  • ШРУСХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
  • Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
  • Рулевая РейкаХорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
  • Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
  • Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
  • Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
  • Подвеска и рулевое управление
  • Амортизаторы:Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
  • Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
  • Наконечник рулевой тяги и сами тяги:Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
  • Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
  • Насос ГУРхорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
  • Не хорошие: KAYABA
  • Отбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
  • ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
  • Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Febi, meyle, Hans
  • РычагиХорошие: Lucas TRW, MooG
  • Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
  • Рычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
  • Не хорошие: Febi
  • СайлентблокиХорошие: Boge, Lemforder
  • Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
  • Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
  • Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
  • Шаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
  • Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
  • Тормозная система
  • Тормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
  • Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
  • Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: Mintex
  • Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
  • Тормозные шлангиХорошие: LucasTRW, ATE, NK
  • Не хорошие: Meyle
  • Чехлы направляющих супортовХорошие: LucasTRW
  • Трос стояночного тормозаХорошие: ATE, NK
  • Электрооборудование
  • ЛампыХорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
  • ФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
  • Не хорошие: TYC
  • Электрооборудование двигателя
  • Бендикс втягивающееХорошие: bosch, zen
  • Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
  • СтартераХорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
  • Высоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, Bosch
  • Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
  • ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
  • Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch
  • Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
  • Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
  • Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp Group
  • Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
  • Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.
Читайте также:  Общая информация, mercedes-benz w124, руководство mercedes-benz

Не хорошие MEYLE. FEBI.

  1. Крышка распределителя, бегункиХорошие: Bremi, Beru, Bosch
  2. Прочее
  3. ВетровикиХорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
  4. Не хорошие: VoRON GLASS
  5. ЩеткиХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
  6. Заводская комплектацияТормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
  7. Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
  8. Фильтры — Knecht/Mahle, Mann(редко), Hengst (редко)
  9. Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
  10. Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
  11. Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
  12. Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
  13. Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
  14. Подшипники — FAG, SKF, INA
  15. Стекла — Sekurit
  16. Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
  17. Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
  18. Провода зажигания — Bremi, Beru
  19. Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
  20. Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
  21. Электроника — Bosch, Hella, Siemens
  22. Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
  23. Детали тормозной системы — Ate, Lucas
  24. Детали топливной системы — VDO, Bosch
  25. насос омывателя — VDO
  26. Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
  27. Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
  28. Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
  29. Заводская комплектация
  30. Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
  31. Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
  32. Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
  33. Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
  34. Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
  35. Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
  36. Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA, Lemforder, SWAG
  37. Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
  38. Подшипники — FAG, SKF, INA
  39. Стекла — Sekurit
  40. Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
  41. Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
  42. Провода зажигания — Bremi, Beru
  43. Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
  44. Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
  45. Электроника — Bosch, Hella, Siemens
  46. Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
  47. Детали тормозной системы — Ate, Lucas
  48. Детали топливной системы — VDO, Bosch
  49. насос омывателя — VDO
  50. Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
  51. Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
  52. Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
  53. Инфа собрана людьми за годыВзято у : EremeevD

www.swag-parts.com/vehicle.php?lang=RUSwww.bosch-automotive-cata…50lr5vh52vjivf3ic1i4e9vlawww.astra-h.ru/music_main.html

Свечи зажигания для Opel Rekord E 1977-1986

Расстояние между электродами

0,8 мм

Торговые номера

+1, 7900, Set 4 — 0 242 235 909, WR 7 D+, WR 7 DC+

Ширина зева гаечного ключа

20,8

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Номер EAN/Штрих-код

0000000000025, 0042511046023, 0042511460249

Ширина зева гаечного ключа

20.6

  • Количество: 4
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Расстояние между электродами

0,9 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

21 mm

  • Необходимое количество: 4
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелевый электрод, откручивающееся SAE-подключение, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм

Ширина зева гаечного ключа

20,8 mm

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.9 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 90 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 E 115 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.9 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.2 E 115 л.с
Читайте также:  Привод управления сцеплением, 1.3L МеМЗ, Руководство Chevrolet

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелевый электрод, откручивающееся SAE-подключение, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм

Ширина зева гаечного ключа

20,8 mm

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Расстояние между электродами

0,8 мм

Торговые номера

+10, 7997, Set 4 — 0 242 235 911, WR 7 B+, WR 7 BC+

Ширина зева гаечного ключа

20,8

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.9 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 90 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 E 115 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.9 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.2 E 115 л.с

Номер технической информации

14 R-7 DU

Расстояние между электродами

0,8 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

21 mm

  • Необходимое количество: 4
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелевый электрод, откручивающееся SAE-подключение, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм

Ширина зева гаечного ключа

20,8 mm

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Номер EAN/Штрих-код

0000000000025, 0042511030473, 0042511304741

Ширина зева гаечного ключа

20.6

  • Количество: 4
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Номер EAN/Штрих-код

0000000000026, 0042511047099, 0042511470941

Ширина зева гаечного ключа

20.6

  • Количество: 4
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Номер технической информации

RN9YC

Свеча зажигания

1 электрод массы, Медный центральный электрод, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

21 mm

Расстояние между электродами

0,9 мм

  • Необходимое количество: 4
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Рекомендуемый интервал технического обслуживания

60000 км

Свеча зажигания

Иридиевый электрод, откручивающееся SAE-подключение

Торговые номера

LL2, LPG Laser Line 2, LPG2

Ширина зева гаечного ключа

20,8 mm

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелевый электрод, откручивающееся SAE-подключение, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм

Ширина зева гаечного ключа

20,8 mm

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.9 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 90 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 E 115 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.9 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.2 E 115 л.с

Номер EAN/Штрих-код

0000000000025, 0042511030701, 0042511307049

Ширина зева гаечного ключа

20.6

  • Количество: 4
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 E 115 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.2 E 115 л.с

Расстояние между электродами

0,8 мм

Ширина зева гаечного ключа

21

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Номер EAN/Штрих-код

0000000000025, 0042511046207, 0042511462045

Ширина зева гаечного ключа

20.6

  • Количество: 4
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.9 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 E 115 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.7 60 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.9 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 E 110 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 S 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.2 E 115 л.с

Расстояние между электродами

0,7 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелево-медный электрод

Ширина зева гаечного ключа

21

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Расстояние между электродами

0,9 мм

Торговые номера

Blister N53 — WR 78, WR 78, WR78

Ширина зева гаечного ключа

20,8

  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S 90 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 75 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E 100 л.с
  • REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S 90 л.с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *