Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Киа Маджентис – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Первое поколение этой модели в России производили на калининградском заводе «Автотор». В основе первого Magentis лежала платформа Hyundai Sonata. Двигатели – бензиновые 1.9 (136 л. с.) и 2.4 л (175 л. с.), а также V-образные шестерки 2.5 и 2.7 л.

В 2005 году компания Киа выпустила Маджентис второго поколения. Этот автомобиль был построен на платформе Hyundai Sonata NF, однако выделяется оригинальной внешностью и имел отличия в салоне. В России Magentis 2-го поколения поставляли из Южной Кореи.

Кроме того, еще машину собирали в Калининграде. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.0, 2.4 и 2.7 л (144-194 л. с.), а также дизель 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

В 2010 году на смену Kia Magentis пришел новый седан Kia Optima.

Когда менять

Период замены масла в двигателе Kia Magentis составляет от 10 до 15 тыс. км. Чтобы узнать более точный регламент, надо исходить из условий эксплуатации – дорожных и климатических факторов. К тому же, важное значение имеет интенсивность передвижения и стиль вождения водителя.

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Резкие старты и торможения, а также быстрые переключения передач могут стать причиной ухудшения качества моторного масла раньше указанного срока. Более того, в наиболее экстремальных ситуациях велика вероятность замены через 6-7 тыс.

км – например, при частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках. При несвоевременной замене будет раньше перегреваться двигатель, а также может пропадать тяга и мощность.

Исходя из этого, можно прийти к выводу, что лучше заранее заменить масло, чем потом тратиться на череду непредсказуемых ремонтов.

Какое масло лучше заливать

Valvoline Synpower FE 5W-30
Liqui Moly Special Tec 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Рекомендуемое масло

Для Kia Magentis рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Magentis соответствует параметрам оригинальной рабочей жидкости, а именно API-SL/SM и SAE 5W-20/5W-30.

Что предпочитают водители

Летом

Gulf Max 20W-50

130805801756 – 500 р за 1 л

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – CF, SL
  • Индекс вязкости – 121
  • Вязкость кинематическая пир 100 гр. – 18,4
  • Плотность при +15 гр. – 0,877
  • Температура застывания/вспышки – минус 27/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7.8

Зимой

Mobil 1 FS 0W-40

153692 – 3700 р за 4 л

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск API – SL, SJ, SN, SM
  • Индекс вязкости – 185
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 75/13,5
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5223
  • Плотность при +15 гр. – 0,841
  • Температура застывания – минус 45
  • Температура вспышки – 230
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,8/3,0

Всесезонное. Топ 3

1.Castrol GTX 5W-40 A3/B4

15B9F5 – 1900 р за 4 л

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM, CF
  • Допуск ACEA – A3, B3, В4
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78/13,2
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5470
  • Плотность при +15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/208 гр.

2.Valvoline SynPower 5W-40

872381 – 2550 р за 4 л

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Испаряемость по НОАК – 10,6
  • Индекс вязкости – 179
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 77,24/13,47
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 23460
  • Плотность при +15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/204 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,37/1,93

3.Wolf Extend Tech 5W-40 HM

8321382 – 2800 р за 4 л

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL, SM
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
  • Плотность при +15 гр. – 0,857
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.

Допуски

Допуск ACEA A3/B4
Допуск API SJ, SL, SM
Вязкость SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Двигатели и сколько нужно масла

Первое поколение EF, 2000-2005

Бензиновые

2.4 138 л. с. G4JS – 4 л
2.4 150 л. с. G4JS – 4 л
2.5 170 л. с. G6BV – 4,8 л
2.7 170 л. с. G6BA – 4,8 л

Второе поколение MG, 2005-2010

Бензиновые

2.0 150 л. с. G4KA – 4,3 л
2.0 164 л. с. G4KD – 4,1
2.7 193 л. с. G6EA – 4,5 л

Дизельные

2.0 150 л. с. D4EA – 6,6 л

Масляный фильтр

Первое поколение

  • ADS72101 – 190 р
  • HO605 – 150 р
  • Filtron OE6744 – 470 р
  • Nipparts J1310502 – 330 р
  • Mitsubishi MD356000 – 1160 р
  • AIKO C307 – 150 р
  • Kia/Hyundai ORF0323802B – 730 р
  • FRAM PH537 – 450 р
  • Mann Filter W8011 – 700 р

Второе поколение

  • Mann Filter hu8225x – 590 р
  • Nipparts n1310510 – 150 р
  • Blue Print ADG02135 – 300 р
  • JapanParts FOK06S – 360 р
  • Fram PH6811 – 470 р
  • Mahle OC384 – 290 р

От чего зависит расход масла

  • характеристики и состояние двигателя (рабочий объем, мощность, степень износа)
  • тип двигателя (бензин, дизель)
  • состояние масляного фильтра (засоренный фильтрующий элемент является причиной перерасхода масла)
  • характеристики моторного масла и его совместимость с двигателем

Расход масла у новых автомобилей

Во время обкатки до 5000 тыс. км расход моторного масла в большинстве случаев не должен превышать 1 л на 1000 км.

Расход при пробеге 5000-150 000 км

После обкатки расход моторного масла будет зависеть от условий эксплуатации:

  1. Обычная езда без резких стартов – 0,25 л/1000 км
  2. Экстремальная езда с повышенными нагрузками – 0,4 л/1000 км
  3. Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км

Допустимый расход масла у старых автомобилей

После 150 тыс. км нормой расхода моторного масла является показатель от 0,35 до 0,55 л. В случае превышения этого показателя велика вероятность заклинивания мотора на ходу, поэтому при высоком расходе нужно срочно обратиться в сервисный центр.

Расход в зависимости от типа ДВС (в расчете на 100 л топлива)

  • Бензиновый: у новых – 0.25 л; у старых, но в хорошем состоянии – 100 мл; критический показатель – 0,5 л
  • Дизельный: от 0,3 до 0,5 л; критический показатель – 2 л

Причины жора масла и что с этим делать

  1. Утечка в масляном фильтре. Скорее всего, он был недостаточно хорошо затянут после очередной замене масла
  2. Утечки в местах сальников валов. Сальники, как известно, являются довольно хрупким материалом, изготовленным из каучука. Поэтому при их самостоятельном обслуживании надо действовать аккуратно, чтобы не повредить стенки сальников.

    В крайнем случае, можно обратиться к услугам специалистов СТО

  3. Утечка через клапанную крышку или прокладку картера. Первым делом необходимо затянуть болты того или иного элемента. Закручивать их нужно не «по кругу», а в необходимой последовательности. Если затяжка не помогла, тогда придется заменить прокладку картера.

    На нее желательно нанести герметик, хотя конструкция этого не предусматривает

  4. Масло обильно поступает через клапана в камеру сгорания.

    На это указывают следующие признаки: сизый или черный дым из выхлопной трубы, образование черного налета на свече накаливания (вокруг электрода), потеря мощности, ухудшение динамики и другие перебои в работе ДВС

  5. Масло обильно поступает в камеру сгорания через прогоревший поршень.

    Это связано с дефектным поршнем, а также многочисленными сбоями в системе подачи топлива. Можно выделить основные признаки этой проблемы: двигатель еще больше теряет в мощности и динамике, чем в предыдущем случае, а моторное масло приобретает характерный запах бензина и становится менее густым по консистенции.

    Не исключено, что в дефектный цилиндр будет подаваться больше топлива, чем во все остальные цилиндры

  6. Закоксовка маслосъемных колец на поршне. Со временем в канавках, где установлены эти кольца, образуются отложения, из-за которых кольца подвержены повышенному износу. Признаками этого являются потеря мощности и динамики, а также черный налет на свечи зажигания.

    Понадобится измерить компрессию, чтобы выявить цилиндр с дефектными кольцами. При небольшом падении давления поможет раскоксовка колец с использованием специальной промывочной жидкости, которая способна разъедать старые отложения.

    Однако при критическом снижении компрессии раскоксовка уже не поможет, и в таком случае необходима полная замена всех колец

  7. Появление трещины в рубашке охлаждения ДВС – свидетельствует о серьезной проблеме, которая в дальнейшем может стать причиной капитального ремонта или замены двигателя.

    Микротрещину выявить очень сложно, а масло при этом будет сочиться из всех прокладок. Другим признаком является снижение уровня охлаждающей жидкости, которая попадает в моторное масло и смешивается вместе с ним, из-за чего на мерном щупе появляются капли посторонней жидкости, похожей на воду. При данной проблеме специалистам СТО придется разобрать двигатель и провести сварочные работы

  8. Длительная эксплуатация с плохим или некачественным маслом. Необходимо почаще проверять рабочую жидкость, особенно если автомобиль находится в тяжелых условиях. Кроме того, важное значение имеют вязкость и заводские допуски, по которым необходимо подбирать моторное масло

Замена масла

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными.

Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с.

и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с.

появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км.

Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей.

Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат…  если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Техническое обслуживание Киа К5 — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей

Kia K5 – модель с новым названием, но известна ранее как Kia Optima. Напомним, что это довольно большой седан со смелым дизайном входит в среднюю ценовую категорию (среди класса бизнес) и радует покупателей просторным салоном и техническим оснащением. Для покупки доступны двигатели 2.0 MPI и 2.5 GDI. Первый уступает в мощности и в объеме двигателя, обладая цифрами в 150л.с.

и 2.0л, второй объемом 2.5л и 194 л.с. соответственно. Автомобиль предлагается в версии только с автоматической коробкой передач и передним приводом. Что касается оснащения, оно богато — стеклоподъемники, кондиционер и коробка автомат доступны даже в начальной версии, что не удивительно за такую цену.
Обслуживание Киа К5 проводится периодами, каждые 12 месяцев, либо 15 тыс. км пробега.

Регламент технического обслуживания Kia K5

Загрузка…

скачать pdf [54.33 KB]

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

Комплекс проверочных работ согласно регламента технического обслуживания, который включает в себя следующие работы:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Второе обслуживание практически не отличается:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-3 45 000 км. (36 мес.)

На третьем обслуживании Киа К5, которое проводится при 45000 км пробега, необходимо дополнительно заменить некоторые компоненты.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-4 60 000 км. (48 мес.)

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-5 75000 км. (60 мес.)

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-6 90 000 км. (72 мес.)

На шестом техническом обслуживании Киа К5 подходит срок замены масла АКПП. Полный список всех работ выглядит так:

  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-7 105 000 км. (84 мес.)

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-8 120 000 км. (96 мес.)

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-9 135 000 км. (108 мес.)

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

ТО-10 150 000 км. (120 мес.)

Самое крупное ТО.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС
  • Свечи зажигания
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

График замен

Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Запчасти для ТО

Если вы решите использовать свои расходники для ТО Киа К5, то вам пригодятся артикулы и список деталей, смотрите их ниже:

  • Масло моторное 5W30 — 175314
  • Фильтр масляный Киа К5 — 263502S000
  • Фильтр воздушный — 28113L1000
  • Прокладка сливной пробки — 2151323001

Марки масел Kia K5

Рекомендованное производителем — Total Quartz Energy 9000 HKS 5w30

ТО-1 15 000 км. (12 мес.) 12 130 руб.
ТО-2 30 000 км. (24 мес.) 12 130 руб.
ТО-3 45 000 км. (36 мес.) 18 817 руб.
ТО-4 60 000 км. (48 мес.) 18 635 руб.
ТО-5 75 000 км. (60 мес.) 12 130 руб.
ТО-6 90 000 км. (72 мес.) 29 201 руб.
ТО-7 105 000 км. (84 мес.) 12 130 руб.
ТО-8 120 000 км. (96 мес.) 18 635 руб.

*Цены на обслуживание Киа К5 могут различаться в зависимости от дилера, города, стоимости материалов и прочего. Данные взяты с калькулятора ТО на сайте производителя и актуальны на текущий год.

Моторное масло для двигателя Kia K5

24.08.2020

Киа К5 – автомобиль D-класса, выпускаемый с 2000 года специально для корейского рынка. Экспортная версия данной модели известна как Magentis и Optima. Начиная со второго поколения появилось еще одно обозначение – Lotze, актуальное для корейского рынка.

В основе Киа К5 лежит платформа седана Hyundai Sonata. Кроме того, он является преемником устаревшей модели Kia Clarus. С 2019 года выпускается Kia K5 4-го поколения.

Модель с таким названием впервые появилась на российском рынке, тогда как предыдущее экспортное имя Optima было упразднено для большинства мировых рынков.

Масло в двигателе Киа к5– когда менять

Владельцы нового автомобиля Киа К5 меняют моторное масло через 1000 км, а затем каждые 10 тыс. км или раз в год. В любом случае, требуется своевременная проверка уровня и состояния смазочного материала, особенно в суровых климатических и дорожных условиях.

В частности, при резких стартах и торможениях, а также во время частого передвижения по бездорожью или перевозки тяжелых полуприцепов, велика вероятность быстрого ухудшения качества жидкости. Испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, что приводит к его перегреву и непредсказуемым поломкам в процессе движения.

Поэтому в суровых условиях этот расходный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Бензиновые двигатели с 2019

  • 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 194 л. с. G4KN, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Hover H5

Двигатель Киа к5– сколько масла

Пятое поколение DL3, с 2019

К5 в кузове DL является массовой моделью, которая продается в США, Корее, Китае и Саудовской Аравии. Более того, на этот раз автомобиль с таким названием впервые дебютировал и в России.

В сравнении с предшественником (Opima) машина выглядит более строго и презентабельно, а также кардинально выделяется на фоне ближайших аналогов – Тойота Камри, Мазда 6, Ситроен С5 и другими представителями D-сегмента. Машина имеет агрессивный дизайн передней части кузова, особенно это касается зауженных светодиодных фар и решетки радиатора.

Солидности и массивности придает вытянутый капот с рельефными формами. Длина и ширина кузова увеличились на 50 и 20 мм (4905 и 1860 мм соответственно), а вот высота уменьшилась на 20 мм (1445 мм).

Какое масло использовать для двигателя Киа к5

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia K5 рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151).

Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50.

Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia K5 предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.

Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового K5 2019 года и позже рекомендуется синтетическое масло всесезонного типа, с показателями 10W-40 и API-SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Kia K5.

  • Total Quartz INEO MC3 5W-30 art 157103
  • Motul Eco Clean 5W-30 art 101545
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 art 8064.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *