Киа Маджентис – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Первое поколение этой модели в России производили на калининградском заводе «Автотор». В основе первого Magentis лежала платформа Hyundai Sonata. Двигатели – бензиновые 1.9 (136 л. с.) и 2.4 л (175 л. с.), а также V-образные шестерки 2.5 и 2.7 л.
В 2005 году компания Киа выпустила Маджентис второго поколения. Этот автомобиль был построен на платформе Hyundai Sonata NF, однако выделяется оригинальной внешностью и имел отличия в салоне. В России Magentis 2-го поколения поставляли из Южной Кореи.
Кроме того, еще машину собирали в Калининграде. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.0, 2.4 и 2.7 л (144-194 л. с.), а также дизель 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
В 2010 году на смену Kia Magentis пришел новый седан Kia Optima.
Когда менять
Период замены масла в двигателе Kia Magentis составляет от 10 до 15 тыс. км. Чтобы узнать более точный регламент, надо исходить из условий эксплуатации – дорожных и климатических факторов. К тому же, важное значение имеет интенсивность передвижения и стиль вождения водителя.
Резкие старты и торможения, а также быстрые переключения передач могут стать причиной ухудшения качества моторного масла раньше указанного срока. Более того, в наиболее экстремальных ситуациях велика вероятность замены через 6-7 тыс.
км – например, при частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках. При несвоевременной замене будет раньше перегреваться двигатель, а также может пропадать тяга и мощность.
Исходя из этого, можно прийти к выводу, что лучше заранее заменить масло, чем потом тратиться на череду непредсказуемых ремонтов.
Какое масло лучше заливать
Valvoline Synpower FE 5W-30 |
Liqui Moly Special Tec 5W-30 |
Shell Helix Ultra E 5W-30 |
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 |
Рекомендуемое масло
Для Kia Magentis рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20.
Какое масло залито с завода
Заводское моторное масло для Kia Magentis соответствует параметрам оригинальной рабочей жидкости, а именно API-SL/SM и SAE 5W-20/5W-30.
Что предпочитают водители
Летом
Gulf Max 20W-50
130805801756 – 500 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 20W-50
- Допуск API – CF, SL
- Индекс вязкости – 121
- Вязкость кинематическая пир 100 гр. – 18,4
- Плотность при +15 гр. – 0,877
- Температура застывания/вспышки – минус 27/226 гр.
- Общий щелочной показатель – 7.8
Зимой
Mobil 1 FS 0W-40
153692 – 3700 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
- Допуск API – SL, SJ, SN, SM
- Индекс вязкости – 185
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 75/13,5
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5223
- Плотность при +15 гр. – 0,841
- Температура застывания – минус 45
- Температура вспышки – 230
- Общий щелочной/кислотный показатель – 11,8/3,0
Всесезонное. Топ 3
1.Castrol GTX 5W-40 A3/B4
15B9F5 – 1900 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SM, CF
- Допуск ACEA – A3, B3, В4
- Индекс вязкости – 171
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78/13,2
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5470
- Плотность при +15 гр. – 0,852
- Температура застывания/вспышки – минус 45/208 гр.
2.Valvoline SynPower 5W-40
872381 – 2550 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SM
- Допуск АСЕА – А3/В4
- Испаряемость по НОАК – 10,6
- Индекс вязкости – 179
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 77,24/13,47
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 23460
- Плотность при +15 гр. – 0,855
- Температура застывания/вспышки – минус 42/204 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 11,37/1,93
3.Wolf Extend Tech 5W-40 HM
8321382 – 2800 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SL, SM
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
- Плотность при +15 гр. – 0,857
- Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
Допуски
Допуск ACEA | A3/B4 |
Допуск API | SJ, SL, SM |
Вязкость SAE | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Двигатели и сколько нужно масла
Первое поколение EF, 2000-2005
Бензиновые
2.4 138 л. с. G4JS – 4 л
2.4 150 л. с. G4JS – 4 л
2.5 170 л. с. G6BV – 4,8 л
2.7 170 л. с. G6BA – 4,8 л
Второе поколение MG, 2005-2010
Бензиновые
2.0 150 л. с. G4KA – 4,3 л
2.0 164 л. с. G4KD – 4,1
2.7 193 л. с. G6EA – 4,5 л
Дизельные
2.0 150 л. с. D4EA – 6,6 л
Масляный фильтр
Первое поколение
- ADS72101 – 190 р
- HO605 – 150 р
- Filtron OE6744 – 470 р
- Nipparts J1310502 – 330 р
- Mitsubishi MD356000 – 1160 р
- AIKO C307 – 150 р
- Kia/Hyundai ORF0323802B – 730 р
- FRAM PH537 – 450 р
- Mann Filter W8011 – 700 р
Второе поколение
- Mann Filter hu8225x – 590 р
- Nipparts n1310510 – 150 р
- Blue Print ADG02135 – 300 р
- JapanParts FOK06S – 360 р
- Fram PH6811 – 470 р
- Mahle OC384 – 290 р
От чего зависит расход масла
- характеристики и состояние двигателя (рабочий объем, мощность, степень износа)
- тип двигателя (бензин, дизель)
- состояние масляного фильтра (засоренный фильтрующий элемент является причиной перерасхода масла)
- характеристики моторного масла и его совместимость с двигателем
Расход масла у новых автомобилей
Во время обкатки до 5000 тыс. км расход моторного масла в большинстве случаев не должен превышать 1 л на 1000 км.
Расход при пробеге 5000-150 000 км
После обкатки расход моторного масла будет зависеть от условий эксплуатации:
- Обычная езда без резких стартов – 0,25 л/1000 км
- Экстремальная езда с повышенными нагрузками – 0,4 л/1000 км
- Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км
Допустимый расход масла у старых автомобилей
После 150 тыс. км нормой расхода моторного масла является показатель от 0,35 до 0,55 л. В случае превышения этого показателя велика вероятность заклинивания мотора на ходу, поэтому при высоком расходе нужно срочно обратиться в сервисный центр.
Расход в зависимости от типа ДВС (в расчете на 100 л топлива)
- Бензиновый: у новых – 0.25 л; у старых, но в хорошем состоянии – 100 мл; критический показатель – 0,5 л
- Дизельный: от 0,3 до 0,5 л; критический показатель – 2 л
Причины жора масла и что с этим делать
- Утечка в масляном фильтре. Скорее всего, он был недостаточно хорошо затянут после очередной замене масла
- Утечки в местах сальников валов. Сальники, как известно, являются довольно хрупким материалом, изготовленным из каучука. Поэтому при их самостоятельном обслуживании надо действовать аккуратно, чтобы не повредить стенки сальников.
В крайнем случае, можно обратиться к услугам специалистов СТО
- Утечка через клапанную крышку или прокладку картера. Первым делом необходимо затянуть болты того или иного элемента. Закручивать их нужно не «по кругу», а в необходимой последовательности. Если затяжка не помогла, тогда придется заменить прокладку картера.
На нее желательно нанести герметик, хотя конструкция этого не предусматривает
- Масло обильно поступает через клапана в камеру сгорания.
На это указывают следующие признаки: сизый или черный дым из выхлопной трубы, образование черного налета на свече накаливания (вокруг электрода), потеря мощности, ухудшение динамики и другие перебои в работе ДВС
- Масло обильно поступает в камеру сгорания через прогоревший поршень.
Это связано с дефектным поршнем, а также многочисленными сбоями в системе подачи топлива. Можно выделить основные признаки этой проблемы: двигатель еще больше теряет в мощности и динамике, чем в предыдущем случае, а моторное масло приобретает характерный запах бензина и становится менее густым по консистенции.
Не исключено, что в дефектный цилиндр будет подаваться больше топлива, чем во все остальные цилиндры
- Закоксовка маслосъемных колец на поршне. Со временем в канавках, где установлены эти кольца, образуются отложения, из-за которых кольца подвержены повышенному износу. Признаками этого являются потеря мощности и динамики, а также черный налет на свечи зажигания.
Понадобится измерить компрессию, чтобы выявить цилиндр с дефектными кольцами. При небольшом падении давления поможет раскоксовка колец с использованием специальной промывочной жидкости, которая способна разъедать старые отложения.
Однако при критическом снижении компрессии раскоксовка уже не поможет, и в таком случае необходима полная замена всех колец
- Появление трещины в рубашке охлаждения ДВС – свидетельствует о серьезной проблеме, которая в дальнейшем может стать причиной капитального ремонта или замены двигателя.
Микротрещину выявить очень сложно, а масло при этом будет сочиться из всех прокладок. Другим признаком является снижение уровня охлаждающей жидкости, которая попадает в моторное масло и смешивается вместе с ним, из-за чего на мерном щупе появляются капли посторонней жидкости, похожей на воду. При данной проблеме специалистам СТО придется разобрать двигатель и провести сварочные работы
- Длительная эксплуатация с плохим или некачественным маслом. Необходимо почаще проверять рабочую жидкость, особенно если автомобиль находится в тяжелых условиях. Кроме того, важное значение имеют вязкость и заводские допуски, по которым необходимо подбирать моторное масло
Замена масла
Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал
Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.
На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.
Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными.
Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.
В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.
Двигатели
Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).
Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с.
и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с.
появился в американской Оптиме после рестайлинга.
Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км.
Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей.
Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.
Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.
В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.
Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.
Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).
Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.
После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.
Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.
На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.
О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.
Ходовая
На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.
Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.
Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.
Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).
Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.
Заключение
Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).
Техническое обслуживание Киа К5 — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей
Kia K5 – модель с новым названием, но известна ранее как Kia Optima. Напомним, что это довольно большой седан со смелым дизайном входит в среднюю ценовую категорию (среди класса бизнес) и радует покупателей просторным салоном и техническим оснащением. Для покупки доступны двигатели 2.0 MPI и 2.5 GDI. Первый уступает в мощности и в объеме двигателя, обладая цифрами в 150л.с.
и 2.0л, второй объемом 2.5л и 194 л.с. соответственно. Автомобиль предлагается в версии только с автоматической коробкой передач и передним приводом. Что касается оснащения, оно богато — стеклоподъемники, кондиционер и коробка автомат доступны даже в начальной версии, что не удивительно за такую цену.
Обслуживание Киа К5 проводится периодами, каждые 12 месяцев, либо 15 тыс. км пробега.
Регламент технического обслуживания Kia K5
Загрузка…
скачать pdf [54.33 KB]
Перечень работ
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
Комплекс проверочных работ согласно регламента технического обслуживания, который включает в себя следующие работы:
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Второе обслуживание практически не отличается:
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-3 45 000 км. (36 мес.)
На третьем обслуживании Киа К5, которое проводится при 45000 км пробега, необходимо дополнительно заменить некоторые компоненты.
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Фильтр воздушный двигателя
- Жидкость тормозная
- Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-4 60 000 км. (48 мес.)
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-5 75000 км. (60 мес.)
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-6 90 000 км. (72 мес.)
На шестом техническом обслуживании Киа К5 подходит срок замены масла АКПП. Полный список всех работ выглядит так:
- Жидкость тормозная
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр воздушный двигателя
- Фильтр вентиляции салона
- Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-7 105 000 км. (84 мес.)
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-8 120 000 км. (96 мес.)
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-9 135 000 км. (108 мес.)
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Фильтр воздушный двигателя
- Жидкость тормозная
- Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
ТО-10 150 000 км. (120 мес.)
Самое крупное ТО.
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Фильтр воздушный двигателя
- Жидкость тормозная
- Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС
- Свечи зажигания
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Жидкость тормозная
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
График замен
Запчасти для ТО
Если вы решите использовать свои расходники для ТО Киа К5, то вам пригодятся артикулы и список деталей, смотрите их ниже:
- Масло моторное 5W30 — 175314
- Фильтр масляный Киа К5 — 263502S000
- Фильтр воздушный — 28113L1000
- Прокладка сливной пробки — 2151323001
Марки масел Kia K5
Рекомендованное производителем — Total Quartz Energy 9000 HKS 5w30
ТО-1 15 000 км. (12 мес.) | 12 130 руб. |
ТО-2 30 000 км. (24 мес.) | 12 130 руб. |
ТО-3 45 000 км. (36 мес.) | 18 817 руб. |
ТО-4 60 000 км. (48 мес.) | 18 635 руб. |
ТО-5 75 000 км. (60 мес.) | 12 130 руб. |
ТО-6 90 000 км. (72 мес.) | 29 201 руб. |
ТО-7 105 000 км. (84 мес.) | 12 130 руб. |
ТО-8 120 000 км. (96 мес.) | 18 635 руб. |
*Цены на обслуживание Киа К5 могут различаться в зависимости от дилера, города, стоимости материалов и прочего. Данные взяты с калькулятора ТО на сайте производителя и актуальны на текущий год.
Моторное масло для двигателя Kia K5
24.08.2020
Киа К5 – автомобиль D-класса, выпускаемый с 2000 года специально для корейского рынка. Экспортная версия данной модели известна как Magentis и Optima. Начиная со второго поколения появилось еще одно обозначение – Lotze, актуальное для корейского рынка.
В основе Киа К5 лежит платформа седана Hyundai Sonata. Кроме того, он является преемником устаревшей модели Kia Clarus. С 2019 года выпускается Kia K5 4-го поколения.
Модель с таким названием впервые появилась на российском рынке, тогда как предыдущее экспортное имя Optima было упразднено для большинства мировых рынков.
Масло в двигателе Киа к5– когда менять
Владельцы нового автомобиля Киа К5 меняют моторное масло через 1000 км, а затем каждые 10 тыс. км или раз в год. В любом случае, требуется своевременная проверка уровня и состояния смазочного материала, особенно в суровых климатических и дорожных условиях.
В частности, при резких стартах и торможениях, а также во время частого передвижения по бездорожью или перевозки тяжелых полуприцепов, велика вероятность быстрого ухудшения качества жидкости. Испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, что приводит к его перегреву и непредсказуемым поломкам в процессе движения.
Поэтому в суровых условиях этот расходный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км.
Бензиновые двигатели с 2019
- 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.5 194 л. с. G4KN, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Также читайте: Моторное масло для двигателя Hover H5
Двигатель Киа к5– сколько масла
Пятое поколение DL3, с 2019
К5 в кузове DL является массовой моделью, которая продается в США, Корее, Китае и Саудовской Аравии. Более того, на этот раз автомобиль с таким названием впервые дебютировал и в России.
В сравнении с предшественником (Opima) машина выглядит более строго и презентабельно, а также кардинально выделяется на фоне ближайших аналогов – Тойота Камри, Мазда 6, Ситроен С5 и другими представителями D-сегмента. Машина имеет агрессивный дизайн передней части кузова, особенно это касается зауженных светодиодных фар и решетки радиатора.
Солидности и массивности придает вытянутый капот с рельефными формами. Длина и ширина кузова увеличились на 50 и 20 мм (4905 и 1860 мм соответственно), а вот высота уменьшилась на 20 мм (1445 мм).
Какое масло использовать для двигателя Киа к5
Оригинальное
Владельцам автомобилей Kia K5 рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151).
Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50.
Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Kia K5 предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.
Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.
Например, для бензинового K5 2019 года и позже рекомендуется синтетическое масло всесезонного типа, с показателями 10W-40 и API-SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Kia K5.
- Total Quartz INEO MC3 5W-30 art 157103
- Motul Eco Clean 5W-30 art 101545
- Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 art 8064.