Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель: PANDA Van (141_) 1000 i.e ИзменитьКатегория: Воздушный фильтр Изменить

БрендИзображениеНазваниеИнформацияНайти
ALCO FILTERMD-444 Искать фото Воздушный фильтр Высота [мм]: 471Наружный диаметр 1 [мм]: 307Внутренний диаметр 1(мм): 196Внутренний диаметр 2 (мм): 16,5
ALCO FILTERMD-9444 Искать фото Воздушный фильтр Высота [мм]: 48Длина [мм]: 177Ширина (мм): 89,5
QUINTON HAZELLQFA0465 Искать фото Воздушный фильтр Форма: угловойДлина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
KAMOKAF209501 Искать фото Воздушный фильтр Форма: угловойДлина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
MANN-FILTERC 1832/1 Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
VALEO585105 Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
BOSCH1 457 432 173 Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
BOSCH1 457 433 255 Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 230Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48
KNECHTLX 152 Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронОбщая длина [мм]: 176Длина 1 [мм]: 176Высота [мм]: 46,9Высота 1 [мм]: 46,9Ширина (мм): 89,5Ширина 1 [мм]: 89,5
PURFLUXA757 Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5
CHAMPIONCAF100520P Искать фото Воздушный фильтр Длина [мм]: 178Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
CHAMPIONU520/606 Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Воздушный фильтр Длина [мм]: 178Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
FRAMCA4556 Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5
HENGST FILTERE548L Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 177,5Ширина (мм): 90Высота [мм]: 47
TECNOCARA871 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5
MAGNETI MARELLI153071760137 Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота 1 [мм]: 47Диаметр 1 [мм]: 176диаметр 2 (мм): 90
MAGNETI MARELLI154074830190 Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина 1 [мм]: 176Высота 1 [мм]: 46,9диаметр 2 (мм): 615
OPTIMALFA-00510 Искать фото Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
MAPCO60871 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49Форма: четырехугольный
UFI30.894.00 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5
SOFIMAS 1780 A Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5
MEYLE212 599 0000 Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 47Ширина (мм): 89,5Длина [мм]: 176
VAICOV22-0337 Воздушный фильтр Высота 1 [мм]: 49Длина 1 [мм]: 175Ширина 1 [мм]: 90
CLEAN FILTERSMA 125 Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр 1 [мм]: 176диаметр 2 (мм): 90Высота [мм]: 47
DENCKERMANNA140049 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 91Высота [мм]: 49
MECAFILTER156 Воздушный фильтр Длина [мм]: 229Ширина (мм): 89Высота [мм]: 48
MECAFILTER207 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48
MECAFILTERELP3276 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48
MECAFILTERELP3613 Воздушный фильтр Длина [мм]: 229Ширина (мм): 89Высота [мм]: 48
SCT GermanySB 077 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48
MGAFA3164 Воздушный фильтр Форма: плоскийВысота [мм]: 48,5Длина 1 [мм]: 177Длина 3 [мм]: 90
FILTRONAP040 Воздушный фильтр Форма: угловойДлина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
JP GROUP1218607109 Воздушный фильтр Форма: угловойДлина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
KAGER12-0041 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49Форма: угловой
MAHLE ORIGINALLX 152 Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронОбщая длина [мм]: 176Длина 1 [мм]: 176Высота [мм]: 46,9Высота 1 [мм]: 46,9Ширина (мм): 89,5Ширина 1 [мм]: 89,5
P.B.R.AI-5027 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 88Высота [мм]: 48
K&N Filters33-2544 Воздушный фильтр Форма: плоскийНаружная длина [мм]: 176Наружная ширина [мм]: 89Высота [мм]: 22
WIX FILTERSWA6202 Воздушный фильтр Форма: угловойДлина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
MASTER-SPORT1832/1-LF-PCS-MS Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90
UNIFLUX FILTERSXA184 Воздушный фильтр не для артикула номер: 856
UNIFLUX FILTERSXA33 Воздушный фильтр не для артикула номер: 1727
OPEN PARTSEAF3014.10 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Форма: угловой
KLAXCAR FRANCEFA139z Воздушный фильтр
MAXGEAR26-0348 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
COMLINEEAF061 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49Вес [кг]: 0,1
KOLBENSCHMIDT50013436 Воздушный фильтр Длина [мм]: 230Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
COOPERSFIAAM FILTERSPA7056 Воздушный фильтр Спецификация: Ex Coopers AG811Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90
UNICO FILTERAE 1750 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90
MFILTERK 186 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90
MULLER FILTERPA871 Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 49Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90
MISFATP032 Воздушный фильтр Длина [мм]: 228Ширина (мм): 88Высота [мм]: 50
MISFATP894 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5
KOSHIMO1802.0082013 Воздушный фильтр Длина [мм]: 230Ширина (мм): 89Высота [мм]: 50
KOSHIMO1802.0082014 Воздушный фильтр Длина [мм]: 178Ширина (мм): 89Высота [мм]: 50
KRAFT AUTOMOTIVE1713030 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49Номер продукции: 1713030
PATRONPF1360 Воздушный фильтр Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90Высота [мм]: 48,5
LYNXautoLA-1822 Искать фото Воздушный фильтр
FIL FILTERHP 2024 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49,7
STARLINESF VF2054 Воздушный фильтр для артикула №: SF VF2054Форма: угловойДлина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
JC PREMIUMB2F006PR Воздушный фильтр Форма: угловойДлина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49
1A FIRST AUTOMOTIVEA60871 Воздушный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 49Длина [мм]: 177Ширина (мм): 90
FI.BAFA-8710 Воздушный фильтр Длина [мм]: 175Ширина (мм): 90Высота [мм]: 49

Когда менять масло в двигателе Fiat Panda (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  • Рекомендуемые сроки замены масла Fiat Panda
  • Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  • Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Fiat Panda
  • Как понять, что масло в двигателе старое
  • Основные советы по замене моторного масла
  • Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Fiat Panda

Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Читайте также:  Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Fiat Panda

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Fiat Panda

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Fiat Panda

Замена антифриза: пошаговая инструкция

Технические данные FIAT PANDA Van (141_) 1000 i.e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Антифриз играет немаловажную роль в функционировании любого современного двигателя. В статье рассмотрим предназначение охлаждающей жидкости и её основные виды. Вы узнаете как самостоятельно заменить её и что делать при загрязнении системы охлаждения.

Назначение антифриза

Антифриз — это общее название для особых жидкостей, используемых в системе охлаждения двигателя. Циркулируя по системе охлаждения, ОЖ поглощает тепло и выводит его в радиатор, откуда излишки тепла выходят наружу.

Все современные антифризы представляют собой смесь воды и этиленгликоля. За счет наличия в составе этиленгликоля, охлаждающая жидкость имеет высокую теплоемкость и не замерзает при температурах вплоть до -60 градусов Цельсия.

В состав антифриза также входят смазывающие и антикоррозионные присадки.

Стоит отметить, что тосол является всё тем же антифризом. Название «ТОСОЛ» относится к торговой марке антифриза в СССР.

Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля?

При выборе охлаждающей жидкости, следует выяснить какая именно подходит для вашего автомобиля. Антифриз является агрессивной жидкостью, активно вступающей в реакцию с различными типами металлов.

Некоторые разновидности ОЖ несовместимы с радиаторами из меди и латуни, тогда как другие вызывают коррозию алюминиевых деталей.

Узнать точные спецификации можно в руководстве по эксплуатации или у официального дилера.

Существует три основных класса антифриза:

  1. G11 — этиленгликолевые ОЖ с небольшим добавлением антикоррозионных присадок и карбоновой кислоты. Представляют собой самую дешевую и недолговечную разновидность антифриза. За этим классом закреплен зеленый цвет. Стоит отметить, что отечественный тосол условно относится к этой группе. Обозначения G11+ и G11++ указывают на повышенное содержание карбоновой кислоты.
  2. G12 — ОЖ на основе этиленгликоля с органическими присадками и высоким содержанием карбоксилатных соединений. Данный класс антифриза гораздо лучше справляется с очагами коррозии. За счет высокой теплоемкости, эта жидкость гораздо лучше справляется с охлаждением мощных двигателей. Подобный антифриз стоит дороже, но и прослужит гораздо дольше. За этим классом зафиксирован красный цвет. Обозначения G12+ и G12++ указывают на наличие силикатных присадок или их аналогов.
  3. G13 — ОЖ на основе экологически чистого аналога этиленгликоля — полипропиленгликоля. Он не ядовит и гораздо быстрее разлагается. По своим свойствам данный класс антифриза ничем не отличается от классов G12+ и G12++. Впрочем, стоит он на порядок дороже. За этим классом закреплен фиолетовый цвет.

Стоит отметить, что разделение на цвета является условным. Цвет не имеет никакого отношения к химическому составу и зависит исключительно от прихоти производителя или решения маркетологов. Изготовители могут окрашивать один и тот же антифриз в разные цвета, чтобы различать их по бренду.

Периодичность замены

Многие автомеханики советуют проводить замену антифриза каждые 50 тысяч километров или раз в два года. Впрочем, это относится к тосолу и антифризу класса G11. За счёт улучшенной формулы, срок «жизни» охлаждающих жидкостей класса G12 и G13 составляет от 100 до 200 тысяч километров.

Срок службы ОЖ зависит от состояния антикоррозийных добавок. При разложении антикоррозийных присадок на базовые элементы, двигатель, радиатор и элементы системы охлаждения подвергаются электролитной коррозии. В определённых случаях, охлаждающая жидкость может испортиться гораздо раньше положенного срока.

Поэтому важно регулярно проводить диагностику ОЖ.

Проверить состояние антифриза можно с помощью универсального набора для контроля состава охлаждающей жидкости. Помимо этого, можно попытаться определить состояние жидкости на глаз.

Мутная охлаждающая жидкость белого цвета указывает на то, что он потерял полезные свойства. Жидкость рыжего оттенка указывает на наличие в нём ржавчины.

Если же в ОЖ есть плотные образования, хлопья и пена, необходимо немедленно заменить жидкость и провести диагностику системы охлаждения.

Инструкция замены антифриза своими руками

Алгоритм замены охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:

  1. Ставим машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Снимаем крышку и сливаем охлаждающую жидкость в заранее приготовленную тару. Расположение крышки зависит от марки и модели машины. В большинстве случаев, сливная крышка находится на расширительном бачке, либо в одном из нижних углов радиатора. В отдельных случаях необходимо отсоединить нижний патрубок радиатора.
  3. Для полного слива антифриза завинчиваем сливную крышку бачка, включаем печку на максимум и запускаем двигатель на две минуты. После чего сливаем остатки жидкости.
  4. Заливаем антифриз в расширительный бачок.
  5. Заводим двигатель и даем ему поработать в течение 15-20 минут.
  6. Проверяем метки на бачке. Уровень антифриза должен находиться выше отметки «MIN».

На этом, процедура замены ОЖ завершена.

Нюансы замены

Категорически запрещено сливать антифриз с горячего мотора. Проводя процедуру на «горячую» вы рискуете получить серьезные ожоги в результате выброса раскаленной жидкости или пара из системы. Помимо этого следует позаботиться о защите рук, органов дыхания и глаз.

Антифриз является крайне токсичным веществом, компоненты которого вызывают химические ожоги при попадании на незащищенные участки кожи. В свою очередь испарения антифриза вызывают раздражение дыхательных путей, сонливость и, в определенных случаях, потерю сознания.

По завершении работы, необходимо слить отработанную ОЖ в герметичную тару и отправить её на переработку.

В случае если слитый антифриз имеет коричневый или оранжевый оттенок, а на стенках патрубков имеются следы коррозии или накипи, систему охлаждения необходимо прочистить.

Сделать это можно с помощью специализированного очистителя, дистиллированной воды или слабокислотного раствора лимонной кислоты.

Данный раствор можно приготовить, смешав лимонную кислоту и дистиллированную воду в отношении 15 грамм на один литр.

Сама процедура очистки проходит по следующему алгоритму:

  1. Заливаем выбранную нами жидкость в систему охлаждения и запускаем двигатель на 5-7 минут.
  2. Сливаем очиститель, заливаем дистиллированную воду и повторяем процедуру.
  3. Сливаем воду и заливаем антифриз.

Смешивание ОЖ допускается при условии, что обе жидкости относятся к одному и тому же классу. В экстренных случаях вы можете смешивать продукты разных классов.

После этого необходимо срочно заменить смесь с последующей промывкой всей системы.

Это связано с тем, что вещества, входящие в состав охладителя, могут вступить в непредсказуемую реакцию друг с другом, что нанесет серьезный вред системе охлаждения.

Масляный фильтр FIAT PANDA VAN (141) 1000 i.e 33kw 45hp 156 A2.246 купить в Минске | Каталог запчастей с ценами

Интернет-магазин автозапчастей / Каталоги запчастей / FIAT / PANDA VAN (141) / 1000 i.e / Масляный фильтр

Не стоит ждать момента, когда Масляный фильтр окончательно исчерпает свой ресурс, попутно ставя под угрозу другие запчасти вашего авто. Откладывая замену такой запчасти как Масляный фильтр на своем FIAT PANDA VAN (141) 1000 i.e 33kw 45hp 156 A2.

246 вы не только не сэкономите, но и рискуете в будущем понести куда более существенные затраты. На сайте detal24.by вы найдете один из самых обширных каталогов автозапчастей для иномарок в Минске и во всей Беларуси.

В котором, в том числе, есть оригинальные и аналоговые запасные части на всех моделей FIAT по приятным ценам. 

Онлайн каталог автозапчастей с ценами Detal24.by

Интернет-магазин Detal24.by предлагает своим клиентам полный спектр товаров для ремонта и обслуживания авто. У нас можно с легкостью подобрать Масляный фильтр для FIAT PANDA VAN (141) 1000 i.e 33kw 45hp 156 A2.246 Бензин 1992 — 2004 годов выпуска по сниженной цене.

Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, обеспечивая поставку запасных частей надлежащего качества. Оформить покупку можно на нашем сайте через корзину, либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом.

Предложение по товарам актуально для FIAT в кузове Фургон и мощностью двигателя 45 л.с. / 33 кВт.

Масляный фильтр для выбранной модификации FIAT PANDA VAN (141) 1000 i.e 33 кВт. 45 л.с. 1992 — 2004 годов выпуска в кузове фургон и типом топлива бензин.

Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица

Самый простой способ найти Масляный фильтр на FIAT PANDA VAN (141) 1000 i.e 33kw 45hp 156 A2.246 – ввести в строку поиска артикул требуемой запчасти.

Если у вас нет номера запасной части, и вы не хотите искать его в специальных справочниках, то лучший вариант – связаться с нашим менеджером или самостоятельно, с помощью системы поиска указать подробные характеристики вашего автомобиля. В последнем случае потребуются:

  • год выпуска;
  • марка автомобиля;
  • модель;
  • кузов;
  • объем, вид топлива и мощность двигателя.

Далее система сама перенаправит вас на перечень деталей для указанного автомобиля. Вам останется выбрать Масляный фильтр в предложенном списке запасных частей для FIAT PANDA VAN (141) 1000 i.e 33kw 45hp 156 A2.246 видом топлива Бензин и типом кузова Фургон 1992 — 2004 годов выпуска. На каждую деталь действует гарантия, в течение которой товар может быть заменен.

Для покупки вам не обязательно регистрироваться на нашем сайте detal24.by.

После того, как вы поместите Масляный фильтр в корзину и оформите онлайн покупку, с вами обязательно свяжется наш менеджер и проконсультирует по способам оплаты и вариантам доставки.

Обращаем ваше внимание, что во всех крупных городах Беларуси посылку можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза при предварительной оплате покупки. В Минске действует адресная доставка с оплатой курьеру.

Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Вот что нужно сделать, — рассказывают производители.

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

Материалы по теме

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

Материалы по теме

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему.

Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков.

Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю.

А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F).

Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Бренд Рекомендации автопроизводителя
BMW Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18
Brilliance ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет. Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11
Changan Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет
Chery Долговременный антифриз Liqui Moly G12+
Hyundai На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai
Kia Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08
Mitsubishi ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог. Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии
Nissan ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)
Porsche Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G
PSA (кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota) Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR
Renault ОЖ Glaceol type D 
Skoda Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo
Subaru ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе
Toyota Toyota Super Long Life Coolant, гибридная технология
Volvo Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты
VW С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке
ВАЗ С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя. Для автомобилей Лада Гранта (Калина), Веста (с двигателями моделей 21129 и 21179) и Лада 4×4 — ОЖ красного цвета: Антифриз SinteC (АО «Обнинскоргсинтез») ТУ 2422-047-51140047; Felix Carbox (ООО «Тосол-Синтез-Инвест») ТУ 2422-068-36732629 Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета: Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат) Cool Stream NRR(ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543

А теперь — несколько общих рекомендаций.

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Материалы по теме

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого.

При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору.

Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Денис Загарин, к.т.н., заместитель генерального директора НАМИ, директор Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, к.т.н., заместитель генерального директора НАМИ, директор Центра испытаний НАМИ

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные.

Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс.

При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

  • Чем опасны дешевые охлаждающие жидкости, читайте тут.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *