Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

«Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год.

Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м.

Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина.

Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы.

В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Любовь #5: кузов не гниёт

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия.

Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода.

Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Audi A4 '1994–97

Ненависть #5: подвеска нежная

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте.

Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Любовь #4: багажник большой

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Ненависть #4: задний ряд тесный

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется.

Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров.

И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Любовь #3: комфорт высокий

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким.

На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы.

А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Ненависть #3: возрастные проблемы моторов

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях.

Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Любовь #2: моторы на любой вкус и кошелёк

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны.

А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.

), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с.

И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Audi A4 '1999–2000

Ненависть #2: небольшой клиренс

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле.

За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки.

Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Audi A4 '1994–97

Любовь #1: хорошая управляемость

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются.

В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам.

И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

Ненависть #1: в гараже не починишь

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей.

Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным.

Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка.

Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

***

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность.

То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике.

Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Двигатель VAG CDNC 2,0 л/211 л. с

Разрабатывался двигатель CDNC корпорацией VAG из пробного мотора с рабочим индексом 0 – 1,8 л4V TFSI, на котором впервые применили цепной ГРМ привод. Его создавали для продольной установки в переднеприводные авто Ауди, увеличения мощности, достижения норм Евро-4 и снижения расхода бензина.

В сравнении с нулевой версией ДВС CDNC получил изменения и новое навесное оборудование:

  • датчик ДМРВ нового типа и насос вакуумный Ixetic;
  • ТНВД третьего поколения Hitachi и систему AVS;
  • изменение в технологии хонингования, конструкции самих поршней и колец.
Читайте также:  Стеклоомыватель ветрового стекла и стекла двери задка, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Благодаря снижению степени сжатия до 9,6 можно использовать бензин А-92, хотя производитель рекомендует АИ-95.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с

Возник мотор CDNC вместе с десятком других 2,0 л модификаций – CAEA, CDNB, CDNA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA и CAEB. Использован в двигателе заводской тюнинг – наддув импульсного типа и классическая рядная схема двигателя.

Важнейшие технические характеристики мотора CDNC собраны в таблицу:

Изготовитель VAG
Марка ДВС CDNC
Годы производства 2006 – 2012
Объем 1984 см3 (2,0 л)
Мощность 155 кВт (211 л. с.)
Момент крутящий 350 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 120 кг
Степень сжатия 9,6
Питание инжектор
Впрыск непосредственный
Тип мотора рядный бензиновый турбированный
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Поршни оригинальные Kolbenschmidt 40247600
Коленвал от 2103
Ход поршня 92,8 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,3 л/100 км
смешанный цикл 8,5 л/100 км
город – 11 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 0W30 – 5W30 зимой, 5W40 – 10W40 летом
Какое масло лучше для двигателя по производителю бренды из Erwin
Масло для CDNC по составу больше щелочи, меньше золы, Valvoline XLIII C3
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз Valvoline Maxlife
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на CDNC 4853/PFR7B от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ VAG 06K109158AD
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном, Mann W719/45
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В принципе, форсировка уже произведена разработчиками за счет турбирования мотора. В мануал производителя, который очень сложно приобрести, собрано описание параметров ДВС.

Особенности конструкции

Конструировался двигатель CDNC для улучшения динамики на малых оборотах, поэтому получил систему AVS со следующим принципом действия:

  • распредвал имеет кулачки изменяемого профиля;
  • на низких оборотах работает узкий профиль, чтобы выпускные клапаны открывались позже;
  • крутящий момент 350 Нм возникает уже при 1500 об/мин, сохраняется до 4000 об/мин.

У данных движков почти не заметен эффект турбоямы.

В узлах роликовых коромысел изготовителем использованы высокоресурсные подшипники и неразъемное соединение опорного элемента. Клапаны имеют с завода два режима, изменяемых смещением кулачковой втулки, управляемых сигналами ЭБУ.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраКонструкция роликового коромысла

Регулировка фаз осуществляется закрепленными в крышке ГБЦ электромагнитными актуаторами. За счет уменьшения габаритов и поперечного расположения ДВС увеличена зона деформации капота при лобовом столкновении, а, следовательно, безопасность водителя и переднего пассажира.

В блоке вентиляции картера использован маслоотделитель с регулировочным клапаном давления. Внутри блока цилиндров появился специальный канал BlowBy.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Плюсы и минусы

Задача «увеличить мощность ДВС» в принципе была для разработчиков второстепенной. После улучшения конструкции силового привода обнаружились некоторые недостатки:

  • «масложор», обусловленный недоработанной конструкцией поршней (узкие кольца), постоянно забивающееся отверстие для отвода масла;
  • плотная компоновка узлов под капотом, затрудняющая самостоятельное обслуживание мотора, например, для замены воздушного фильтра нужно разобрать половину движка;
  • дорогостоящая модернизация для увеличения крутящего момента/мощности.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Однако руководство VAG не зря конструировало линейку 2 л ДВС. Преимуществами модификации CDMC являются:

  • увеличенные объемы камер сгорания;
  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне малых и средних оборотов;
  • ресурс от 200 тысяч км пробега;
  • навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Важной особенностью силового привода является верхнее расположение распредвалов и поперечное позиционирование мотора под капотом. Для сохранения гарантийных обязательств производителя рекомендовано соблюдение регламента ТО, хотя комплектовать этим приводом и, соответственно выпускать его завод Ауди перестал еще в 2012 году.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся в качестве силового привода мотор CDNC на авомобилях Audi:

  • A4 – в кузове 8К, седан;
  • A4 Alloard – в кузове 8К, универсал;
  • A4 Avant – в кузове 8К, универсал;
  • A5 – в кузове 8Т;
  • A5 Sportback – в кузове 8Т;
  • A5 кабриолет – в кузове 8F;
  • Q5 кроссовер – в кузове 8R.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для остального модельного ряда характеристики двигателя оказались менее пригодными.

Регламент обслуживания VAG CDNC 2,0 л/211 л. с

Поскольку двигатель CDNC очень чувствителен к качеству смазки, производитель рекомендует:

  • летом используется масло вязкости 0W30 – 5W30;
  • в зиму заливается 5W40 – 10W40;
  • при большом среднегодовом пробеге замена через 7,5 тысяч км, максимум 10 тысяч км.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Оптимальный пакет присадок имеется в масле Mobil 1 ESP 5W30, которое можно применять всесезонно. Учитывая устройство ДВС, периодичность обслуживания имеет вид:

  • раз в 100000 км замена катушек зажигания;
  • через 50000 км диагностика цепи ГРМ, при необходимости замена комплектом (натяжители и ролики);
  • после 100 тысяч пробега замена маслоотделителя.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Топливный и воздушный фильтр меняют после 20000 км, аккумулятора обычно хватает на 60 тысяч, а свечи следует менять втрое чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В принципе, мотор CDNC считается динамичным силовым приводом, но гнет клапана при растяжениях (перескакивание звеньев) или обрыве цепи ГРМ. К фатальным последствиям приводит эксплуатация свечей с длинной резьбой:

  • приходится высверливать отверстия большего диаметра, устанавливать втулки с внутренней резьбой;
  • вполне вероятна замена турбины, так как топливо сгорает еще в выхлопном канале, от высоких температур он плавится, турбина клинит.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Очень сложно найти причину подсоса воздуха, поскольку приходится проверять практически все системы мотора:

  • задний сальник коленвала;
  • трубки ВКГ;
  • мембрана компрессора;
  • вакуумный насос;
  • клапан вентиляции бака.

Часто требуется замена сразу нескольких указанных запчастей, что резко увеличивает стоимость ремонта.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель CDNC обладает достаточно высокими динамическими характеристиками, но потребляет слишком много масла, владельцы чаще всего производят тюнинг поршневой группы:

  • демонтаж мотора – машина на подъемнике, силовой привод извлекается снизу;
  • отсоединение коробки КПП – стандартная процедура, как при замене сцепления;
  • ревизия цепи – при большом пробеге звенья обычно вытянуты;
  • демонтаж ГБЦ – с полной разборкой;
  • проверка геометрии клапанов – нагар счищается или смывается;
  • снятие поршней – шатуны откручиваются от коленвала;
  • сборка новой поршневой группы – на штатные шатуны надеваются новые поршни;
  • хонингование цилиндров – позволяет восстановить поверхность от задиров;
  • сборка ДВС – в обратной последовательности.

Цена вопроса в СТО около 130 – 150 тысяч рублей, так как этот тюнинг идет, как капитальный ремонт. Однако решается задача снижения расхода масла за счет широких колец и улучшенной формы самих поршней.

Возможен тюнинг выпускного коллектора по схеме:

  • установка катализатора Billion Super Thermo 90 вместо штатного коллектора;
  • перепрошивка бортовой системы.

Без замены базовой прошивки резко увеличится расход бензина, выскочит ошибка Чек.

Комплект для тюнинга CDNC

Таким образом, мотор CDNC является одной из версий 2,0 л силовых приводов на базе 1,8 л модели с индексом 0. Имеет отличную динамику на средних и низких оборотах, но расходует очень много масла.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.

Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения.

Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.

Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.

Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.

Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Отсоединяем разъемы передних фонарей.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.

Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Старая цепь газораспределительного механизма.

Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.

Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.

После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.

Читайте также:  Технические данные BMW 3 (E36) M3 3.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.

Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.

Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.

После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.

Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.

После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.

Наносим слой нового герметика.

Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.

Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.

На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.

Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Двигатель 1.8 TSI CJSA

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 3 поколение
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск + распределенный
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 144/3700-6200
170/4800-6200
170/4800-6200
177/4000-6200
180/5100-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/1300-3600
250/1500-4500
270/1600-4200
320/1400-3850
250/1250-5000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг 134
Расход  топлива, л/100 км (для Octavia A7)
— город
— трасса
— смешан.
5.5
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
~220
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7
VW Jetta
VW Passat B8
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Audi TT
SEAT Leon
VW Beetle

Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 обмин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.

На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. 

(CJEE) и на 144 л.с. (CJED).
В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят аналогичные двигатели CJSA, но с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
Для полноприводных версий выпускали CJSB.

В Северной Америке встречаются моторы CPKA и CPRA, которые отличаются по экологии, версия CPRA имеет подачу вторичного воздуха и соответствует стандарту PZEV.

В 2012 году на базе этого мотора был создан 2.0 TSI третьего поколения.

Эти моторы устанавливаются и сегодня, но их теснят новые 2.0 TSI поколения 3B.

Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB

1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс.

км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.

3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя.

Проблема устраняется заменой проблемного узла.

Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.

В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB

Чип-тюнинг

Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся.
Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.с.

и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел.

Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.

0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с.

и до 450 Нм момента.

Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Ремень ГРМ для Audi A4 I (B5) 1994-2001

Включает несколько артикулов в ОЕ-комплект

038 198 119

Комплектность

С демпфером натяжного ролика, натяжной ролик

  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 116 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro 116 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 115 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro 115 л.с
  • Код двигателя: AHH
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 90 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • A4 (8D2, B5) 2.6 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.6 139 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.6 quattro 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 174 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 174 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.6 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.6 quattro 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 174 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 174 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • Код двигателя: 1Z
  • Код двигателя: AHU
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 110 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 75 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro 110 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 75 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 110 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro 110 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 110 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 75 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro 110 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 110 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro 110 л.с

Включает несколько артикулов в ОЕ-комплект

059 198 119 A/B

Комплектность

С демпфером натяжного ролика, натяжной ролик

Торговые номера

CT 984 K2, CT 984 K4, CT1015, CT1015 K2

  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • A4 (8D2, B5) 2.5 TDI 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.5 TDI quattro 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattro 150 л.с
Читайте также:  Технические данные VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Торговые номера

514 LAHR 100, CT 830, CT 867

  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 75 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 110 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro 110 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 110 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro 110 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • A4 (8D2, B5) 1.8 125 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 T 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 quattro 125 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 125 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro 125 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • A4 (8D2, B5) 1.8 125 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 115 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 T 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 T 180 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro 180 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 quattro 125 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.8 quattro 115 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 115 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 125 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T 180 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro 180 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro 115 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro 125 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • A4 (8D2, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 190 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 190 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro 380 л.с

Ремень

С округленным зубчатым профилем

  • A4 (8D2, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 190 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 190 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro 380 л.с

Комплектность

Без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик

Торговые номера

CT1015, CT1015K1, CT1018K1

  • Приводимый в действие агрегат: насос впрыска
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • A4 (8D2, B5) 2.5 TDI 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.5 TDI quattro 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattro 150 л.с

Торговые номера

CT 726, STD 1912 8000M 25

  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • A4 (8D2, B5) 2.6 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.6 139 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.6 quattro 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 174 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 174 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.6 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.6 quattro 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 174 л.с
  • Для оригинального номера: 6A198119
  • Число зубцов: 138
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • Длина: 1104
  • Ширина: 23
  • Входящие в состав ролики: 1
  • Количество ремней: 1
  • A4 (8D2, B5) 1.6 100 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.6 102 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.6 100 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.6 102 л.с
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • A4 (8D2, B5) 2.6 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.6 139 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.6 quattro 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 174 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 174 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.6 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.6 quattro 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 174 л.с

Торговые номера

5493XS, 7883-11435, T41082, T41227

  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • Комплектность: без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: GAT4455
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: GAT4741
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: GAT4848
  • A4 (8D2, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 190 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 190 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro 380 л.с

Торговые номера

5493XS, 7883-11380, T41082, T41100, T41227, T43026

  • A4 (8D2, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 190 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 190 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro 380 л.с

Комплектность

С демпфером натяжного ролика, натяжной ролик

Включает несколько артикулов в ОЕ-комплект

059 198 119 A/B

Торговые номера

CT1015, CT1015K2, CT1018K1

  • Приводимый в действие агрегат: насос впрыска
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • A4 (8D2, B5) 2.5 TDI 150 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.5 TDI quattro 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI 150 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattro 150 л.с

Комплектность

Без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик

  • Номер шасси от: 8D-V-250001
  • Код двигателя: ACK
  • Код двигателя: ALG, AMX, APR, AQD
  • A4 (8D2, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro 380 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • A4 (8D2, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 190 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 190 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 165 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 163 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro 193 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro 380 л.с

Номер рекомендуемого специального инструмента

STT-1

Торговые номера

5223XS, 7883-11448, SET 5, T42045, T43069

  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 75 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 110 л.с
  • A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro 110 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 75 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 90 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 110 л.с
  • A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro 110 л.с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector