Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

Как это не странно, но после первого Патриота, на котором мы сделали полную шумоизоляцию, к нам приехал второй. Тоже на шумоизоляцию, но еще и на музыку.

Человек купил Патриот в какой-то топовой версии (я первый раз слышал, что у российских производителей есть разные варианты комплектации). Эта комплектация, в том числе, включала и штатную аудиосистему.

Тут нам стало вдвойне интересней, потому что мы прекрасно представляем, что значит «штатная аудиосистема» в разрезе иномарок разного уровня, а вот что это такое в российском джипе — надо посмотреть.

  • Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка
  • Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка
  • открываем двери и видим милые дверные обшивки со вставками из велюра
  • Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка
  • Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка
  • в багажнике достаточно много места
  • Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка
  • Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка
  • Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

все — достаточно просто выглядит. нет никакого ощущения дороговизны. как-то все просто и функционально. Наверно так и должно быть в джипе

  1. Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка
  2. весьма достойно выглядящая торпедо
  3. Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

некая магнитола, установленная , как я понял ,в момент покупки, как дополнительное оборудование. Магнитола будет другая — так сразу сказал клиент.

  • Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка
  • снимаем грили акустики, расположенные на двери и улыбаемся
  • создалось такое впечатление, что конструкторы сначала придумали  саму дверь, затем вторая волна конструкторов придумала обшивки, а третьи, в самом конце — додумались поставить в машину музыку 🙂 Немного не совпало, как видите

разумеется, акустика просто прикруччена к металлу двери. Разве могут быть какие то другие варианты?

  1. вот она — красавица. лежит рядом со своим новым местом жительства — помойкой
  2. Разбираем салон
  3. везде — сопли проводки. Это на заводе так прокладывают жгуты
  4. отсутствие шумо-виброизоляции нас как-то совсем и не удивило

могли бы положить ну хотя бы кусочек виброизоляции. но нет.

  • зато, что удивляет нас второй раз подряд — отдельная печка для пассажиров второго ряда. Причем не просто воздуховоды, идущие нахад, а именно  — полноценная печка ,к которой подведен контур с охлаждающей жидкостью от движка
  • вот! нашли штатную виброизоляцию — на полу под водителем
  • начинаем свою работу
  • после виброизоляции сразу кладем шумоизоляцию. Машина удобна для работы — много прямых плоскостей
  • а вот и первая интересная задача — установка нормальной фронтальной акустики. Для того, чтобы ее поставить, мы делаем новый подиум, на котором разместится мидбас
  • и смещаем его прямо напротив штатного гриля в обшивке
  • разумеется, новый подиум полностью вибродемпфируется

получается вот такой колодец. Акустика играет прямо в закрытый объем двери. Что и требуется

  1. на задних дверях повторяем тоже самое
  2. после установки подиума дверь полностью обрабатывается виброизоляцией
  3. и шумоизоляцией
  4. на задней двери история немного другая — на штатную дверную обшивку приходится накладывать гриль от акустики

получается вполне достойно. Хотя, конечно, можно и интегрировать гриль в обшивку. Просто это другие деньги.

пластик из которого сделана обшивка вообще какой то марсианский. К нему вообще ничего не клеится. Ни виброизоляция, ни шумка. Оставили как есть

  • пищалки от фронтальной акустики врезали в штатные треугольнички зеркал
  • получилось вполне нормально

клиент привез один 4-х канальный усилитель Kicx. Его решили поставить на акустику (фронт + тыл) , а на сабвуфер решили поставить наш моноблок небольшого размера — TEAC TE PK600.1 . Именно с этим усилителем связана интеерсная история, о которой — в конце фото-отчета.

  1. оба усилителя размещаем на подиуме
  2. делаем новые межблочники, которые пойдут от магнитолы до усилителей
  3. подиум с усилителями замечательно встает в левое заднее крыло и закрывается штатной обшивкой

силу (плюс) прокидываем с аккумулятора. Минус берем с кузова в непосредственной близости от усилителей. Не та машина, в которой можно поймать наводку по питанию.

изготавливаем простую трапецию для сабвуфера. Головка — CDT Audio HD1000CF. Хороший бюджетный саб, который замечательно играет на свои деньги.

  • обшиваем корпус карпетом
  • внутри — виброизолируем
  • закрываем динамик грилем Morel и подключаем его к усилителю через XLR разъем, который интегрирован в обшивку
  • по акции перешиваем руль (напомню про акцию — полная шумоизоляция машины = бесплатно сшитый руль)

А теперь — про нюансы установки. История из серии «установщик никогда не расскажет». А мы рассказываем. Мы не скрываем правду.

Итак. После установки всей системы и ее запуска все было отлично. Система играет, клиент доволен. Решили , как всегда — клиент поездит недельку и приедет к нам на донастройку. Тем более, клиент хотел поменять головное ус-во. Хотел поставить Пионер какой то.

Через пару дней звонок — «у меня не играет сабвуфер». Приглашаем клиент к нам в гости. Проверяем — действительно не играет. Откручиваем динамик и чувствуем запах паленых катушек. Сабвуфер сгорел.

А что это значит ? Это значит, что есть всего 2 варианта: а) на сабвуфер подана чрезмерная мощность; б) на сабвуфер подан диапазон сигнала, который он не должен играть (СЧ, ВЧ) .

В обоих случаях, сабвуфер просто выходит из строя.

На мысль о том, что саб сгорел из-за 2 варианта нас натолкнуло то, что клиент сам поменял магнитолу. И мог перепутать межблочные кабели, которые с магнитолы шли на усилители. Причем, я был так в этом уверен, что убедил в этой версии сам себя.

Не подумав до конца о том, как вообще у нас построена система и что такого не может быть в принципе (на моноблоке был включен LPF на 80 Гц, что ограничивало диапазон, воспроизводимый сабвуфером и не могло привести к его выходу из строя).

Но на момент проверки системы в первый заезд, я сам поверил и убедил клиента в том, что виной всему — замена магнитолы и неправильная коммутация сигнала.

Заменили сабвуфер, проверили все подключения. Все играет. Отпустили клиента.

Через пару дней звонок — «саб опять не играет. Я его открутил, он опять сгорел. Воняет. Я к вам решил не ездить, заехал на рынок,купил похожую головку и воткнул ее в ящик. Она тоже сгорела.Что за фигня?». я в ответ — «приезжайте. будем смотреть. какая то нездоровая ситуация».

Машина опять у нас и мы ломаем голову — что же происходит? Почему горят сабвуферы. С учетом того, что вся система скоммутирвоана верно на 100%, возникает подозрение, что во всем виноват усилитель-моноблок TEAC. Но как такое возможно? Усилитель новый , из коробки.

Да и не те мощности в нем , чтобы он мог запросто сжечь катушки сабвуфера. Звоню поставщику и выясняю интересную деталь….. Нас просят посмотреть и внимательно проверить что происходит с бортовой сетью питания машины в момент ее запуска. Мы проверяем и видим, что в момент СТАРТА происходит провал по питанию до 10.

8 Вольт, после чего в сети появляется 14.4. Вольта. Это показатель того, что в Патриоте весьма хреновая система стабилизации бортового напряжения.  Идет сильный скачок напряжения. А усилитель — достаточно бюджетная модель , построенная по технологии импульсного усилителя класса D, как это модно называть.

Такие усилки очень не любят нестабилизированного питания.

В итоге, происходит следующее: в момент запуска машины, происходит провал напряжения. Усилитель после некоторого времени такой эксплуатации, выдает на выходе постоянное напряжение 100-150 вольт.

Выдает импульсно. После чего входит в режим защиты.

Но этих небольших импульсов постоянного напряжения (с частотой в 50 Гц) вполне достаточно , чтобы спалить катушки сабвуфера, которые не рассчитаны на такие нагрузки.

Мы демонтировали наш моноблок и вернули его поставщику. Клиенту же мы перекоммутировали всю систему. У него стался один 4-хканальник, который стал играть на фронт и мостом на сабвуфер. Тыловую акустику подключили к магнитоле в качестве подзвучки.

И компенсировали все затраты на покупку второго сабвуфера. И вернули деньги за усилитель, который демонтировали.

Вывод: не нужно ставить бюджетные усилки D класса (а лучшее, вообще никакие усилки D класса) в такие машины как УАЗ Патриот. Не та машина для нежной китайской электроники:) Пользуйтесь проверенным АВ классом.

Уаз Патриот штатные магнитолы в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

8 900 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 FarCar (D809-RP-UZPTB-77) MP5 GPS навигацией

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

6 700 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 LeTrun 2783-RP-UZPTB-77 MP5

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

12 500 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 OEM на Android 8.1 (RS7-RP-UZPTB-77)

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

7 400 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 FarCar (D809-1-RP-UZPTB-77) без Navi

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

8 700 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 LeTrun 2783-RP-UZPTB-77 MP5

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

19 592 руб.

ANDROID 8.1.0 УАЗ ПАТРИОТ HD ЭКРАН 1024-600 ПРОЦЕССОР 4 ЯДРА (QUAD CORE)

Читайте также:  Технические данные CITRO?N JUMPER автобус (230P) 2.8 HDi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

22 407 руб.

ANDROID 9.0 УАЗ ПАТРИОТ HD ЭКРАН 1024-600 ПРОЦЕССОР 4 ЯДРА (QUAD CORE)

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

8 900 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 FarCar (D809-RP-UZPTB-77) MP5 GPS навигацией

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

14 400 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar s185 на Android 8.1 (LY832-RP-UZPTB-77)

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

15 500 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 OEM 2/16 на Android 8.1 (GT7-RP-UZPTB-77)

11 600 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

23 150 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar S300 RL829-RP-UZPTB-77 на Android 9.0 (DSP / 8 ядер / 2Gb / 16Gb)

15 500 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 OEM 2/16 на Android 8.1 (GT7-RP-UZPTB-77)

20 600 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 Wide Media MT7001PK-2/16-RP-UZPTB-77 на Android 9.1 (DSP 3G-SIM) (+ Камера заднего вида в

20 850 руб.

Штатная магнитола УАЗ Патриот LeTrun 1741 Android 4.4.4 MTK

Доставка из г. Новосибирск

22 600 руб.

Штатная магнитола УАЗ Патриот 2012-2017 Android 8.1

Доставка из г. Владивосток

10 999 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

20 200 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 LeTrun 2871-RP-UZPTB-77 Android 8.1 (4G LTE 2GB)

12 499 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

18 900 руб.

Автомагнитола NaviPilot DROID7L УАЗ Патриот / UAZ Patriot 2012 — н.в. (+ Камера заднего вида в подарок!)

20 600 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 Wide Media MT7001PK-2/16-RP-UZPTB-77 на Android 9.1 (DSP 3G-SIM)

  • 31 900 руб.
  • Магнитола штатная NaviPilot Droid8 УАЗ Патриот 2012 установочный комплект NPD8-CV-7272-07 UAZ
  • 7 отзывов
  1. 20 600 руб.
  2. Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 Wide Media MT7001PK-2/16-RP-UZPTB-77 на Android 9.1 (DSP 3G-SIM) (+ Камера заднего вида в
  3. 16 отзывов

9 999 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

22 390 руб.

Штатная магнитола УАЗ Патриот 2012 + Wide Media WM-CF3079NB-1/16

Доставка из г. Красноярск

Нет отзывов

23 150 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar S300 RL829-RP-UZPTB-77 на Android 9.0 (DSP / 8 ядер / 2Gb / 16Gb)

20 850 руб.

Штатная магнитола УАЗ Патриот LeTrun 1741 Android 4.4.4 MTK

Доставка из г. Красноярск

60 отзывов

  • 22 900 руб.
  • Магнитола штатная NaviPilot Droid7s УАЗ Патриот 2012 установочный комплект NPD7s-TA-8026-07 UAZ
  • 7 отзывов

15 900 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2016-2019 FarCar s170 на Android 6.0.1 (L819-RP-UZPTB-77)

4 отзыва

27 700 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 Wide Media WM-VS7A705-PG-4/64-RP-UZPTB-77 на Android 10 (DSP / IPS / 4Gb / 64Gb)

  1. 10 499 руб.
  2. Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  3. 88 отзывов

21 670 руб.

Магнитола в штатное место УАЗ Патриот 2017+ Wide Media MT7140PK-2/16 без рулевого управления

Доставка из г. Красноярск

Нет отзывов

10 499 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

  • 29 900 руб.
  • Магнитола штатная NaviPilot Droid7 УАЗ Патриот 2012 установочный комплект NPD7-CV-7272-07 UAZ
  • 7 отзывов

13 500 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 OEM на Android 9.1 (RS809-RP-UZPTB-77)

  1. 15 068 руб.
  2. Магнитола в штатное место УАЗ Патриот 2017+ Wide Media MT7140MF-1/16 без рулевого управления
  3. 4 отзыва
  • 10 999 руб.
  • Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  • 88 отзывов

16 400 руб.

Штатное головное устройство (магнитола) УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017+ Winca S185

Доставка из г. Екатеринбург

5 отзывов

9 222 руб.

Магнитола в штатное место УАЗ Патриот 2017+ Wide Media LC7140MN-1/16 без рулевого управления

Доставка из г. Красноярск

Нет отзывов

  1. 24 499 руб.
  2. Штатная магнитола УАЗ Патриот 2012 + Wide Media WM-CF3079NB-1/16
  3. 4 отзыва

27 700 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 Wide Media WM-VS7A705-PG-4/64-RP-UZPTB-77 на Android 10 (DSP / IPS / 4Gb / 64Gb)

  • 10 899 руб.
  • Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  • 88 отзывов

18 900 руб.

Автомагнитола NaviPilot DROID7L УАЗ Патриот / UAZ Patriot 2012 — н.в. (+ Камера заднего вида в подарок!)

16 отзывов

11 999 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

12 499 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

22 900 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 Wide Media WM-VS7A706-OC-2/32-RP-UZPTB-77 Android 8.0

  1. 10 999 руб.
  2. Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  3. 88 отзывов

20 200 руб.

Штатное головное устройство УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017+ Winca S195

Доставка из г. Екатеринбург

5 отзывов

12 199 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

12 700 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

16 900 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 Wide Media WM-VS7A706NB-1/16-RP-UZPTB-77 Android 7.1.2 (4 ядра)

29 200 руб.

Штатное головное устройство УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017+ Winca S300

Доставка из г. Екатеринбург

5 отзывов

10 999 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

  • 10 899 руб.
  • Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  • 88 отзывов

12 500 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 OEM на Android 8.1 (RS7-RP-UZPTB-77)

  1. 6 950 руб.
  2. Магнитола в штатное место УАЗ Патриот 2017+ Wide Media DV-JM7167 без рулевого управления
  3. 4 отзыва

12 199 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

5 499 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

17 400 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar s195 на Android 8.1 (LX832-RP-UZPTB-77)

5 499 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

  • 10 999 руб.
  • Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  • 88 отзывов

32 900 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar s300-SIM 4G RG832-RP-UZPTB-77 на Android 9.0 (DSP

20 600 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2019 Wide Media MT7001PK-2/16-RP-UZPTB-77 на Android 9.1 (DSP 3G-SIM)

10 499 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

18 900 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 Wide Media WM-VS7A706NB-2/16-RP-UZPTB-77 Android 8.1

9 699 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

14 500 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar s185 на Android 8.1 (LY832-RP-UZPTB-77)

  1. 10 899 руб.
  2. Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  3. 88 отзывов

10 899 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

13 500 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 OEM на Android 9.1 (RS809-RP-UZPTB-77)

10 999 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

10 999 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

  • 10 999 руб.
  • Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  • 88 отзывов

17 400 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar s195 на Android 8.1 (LX832-RP-UZPTB-77)

10 999 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

19 400 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar s195 LX839-RP-UZPTB-77 Android 8.1

10 899 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

  1. 10 899 руб.
  2. Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  3. 88 отзывов

9 699 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

11 600 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

15 000 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 OEM на Android 9.1 2/32gb (GT809-RP-UZPTB-77)

  • 5 499 руб.
  • Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  • 88 отзывов

11 600 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

14 000 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-UZPTB-77)

9 999 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

11 600 руб.

Штатная магнитола для УАЗ Патриот

32 900 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar s300-SIM 4G RG832-RP-UZPTB-77 на Android 9.0 (DSP

22 900 руб.

Магнитола в штатное место 2 din UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 Wide Media WM-VS7A706-OC-2/32-RP-UZPTB-77 Android 8.0

  1. 9 699 руб.
  2. Штатная магнитола для УАЗ Патриот
  3. 88 отзывов

27 900 руб.

Штатная магнитола UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2012-2016 FarCar S300 RL819-RP-UZPTB-77 на Android 9.0 (DSP / 8 ядер / 4Gb / 32Gb)

Как подобрать магнитолу на УАЗ Патриот

Как и любой современный автомобиль УАЗ Патриот оснащен штатной автомагнитолой. По некоторым параметрам и функциям штатная магнитола УАЗ Патриот не устраивает автовладельцев. Причины могут быть различные.

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установкаУАЗ Патриот

Основные недостатки на которые обращают внимание большинство владельцев УАЗ Патриот это:

  • Мало поддерживаемых форматов музыки. Если быть точнее, то он всего один — мр3, что не устраивает многих меломанов и просто любителей музыки.
  • Неудобная навигация по флэшке, воспроизводить треки можно только из одной папки.
  • На автомагнитоле предусмотрен лишь один выход RCA? Что не устраивает желающих усовершенствовать свою аудиосистему.
  • Подключение усилителя возможно только через переходник который придется приобретать отдельно, а это разумеется лишние траты финансов.

Как правильно подобрать новую автомагнитолу?

При подборе новой магнитолы, необходимо учитывать размеры старого и нового девайса. Следует заметить, что размеры штатной магнитолы соответствуют категории 2 din. Магнитола УАЗ Патриот 2 din может быть заменена на девайс тех же размеров. Чтобы не терять время напрасно, сразу укажите на этот факт продавцу консультанту.

Читайте также:  Маховик / пластина привода, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установкаМагнитола на УАЗ Патриот

Но вопреки всему, как показывает практика, даже при подборе магнитолы 2 din при установке все равно придется немного поломать голову, а зачастую и посверлить новые отверстия. Следующий пункт, который необходимо рассмотреть очень внимательно, это марка и функционал новой автомагнитолы. Помните, что дороже не значит лучше и что ваши деньги это заработок перекупщиков.

Рассмотрите марки автомагнитол и после того как выберете 3-5 вариантов, найдите несколько мест где можно приобрести приглянувшиеся девайсы. Зачастую цена в двух разных местах, может значительно отличаться. Рассматривая несколько мест продажи вы сможете сэкономить свои средства.

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Изначально, необходимо определиться с выбором магнитолы исходя из времени, которое вы будете проводить в автомобиле, ну и конечно же своих личных амбиций. Сразу решите какую сумму вы готовы выложить за новый девайс. Теперь необходимо определиться с параметрами выходного звука на магнитоле, исходя из элементов которые будут подключаться к аудиосистеме.

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установкаМагнитола

В УАЗ Патриот штатная магнитола, размера 2 din и этого же размера должна быть ее замена. Крепление на данный типоразмер автомагнитол стандартный, хотя встречаются и нестандартные, и с ними уже приходится поломать голову, так что обратите внимание на этот аспект при выборе устройства.

Также следует обратить внимание на наличие CD-ROMа, в основном он присутствует на дешевых некачественных магнитолах. Автомагнитола размера 2 din должна быть оснащена DVD-ROMом, который помимо аудио файлов позволит проигрывать видео файлы различных форматов.

Особое внимание уделяется такому элементу как экран. На данный момент, на рынке автомагнитол представлен широчайшее разнообразие экранов. Каждый желающий сможет подобрать себе подходящий вариант, если конечно не остановит цена.

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установкаМагнитола в панели

Не столь важный как для многих автовладельцев, параметр, но для некоторых он играет важную роль. Речь идет о воспроизведении ID 3 тегов. Если вам важна такая функция при выборе автомагнитолы не забудьте обратить на нее внимание.

Важным параметром, является подсветка ведь от нее много зависит в удобстве использования устройства. Сразу необходимо рассмотреть этот параметр, так как от него будет зависеть насколько комфортно будет использование устройства.

Немаловажным фактором, является наличие FM-тюнера и ширина его диапазона. Это позволит слушать радио и быть в курсе последних событий.

Очень важный параметр, это перечень съемных носителей информации, которые может считывать устройство. Также не стоит обходить вниманием дополнительные функции: наличие Bluetooth подключения и GPS навигатора.

Замена автомагнитолы

Для замены необходимо изъять старую магнитолу. Перед выполнением операции внимательно рассмотрите все нюансы, в этом вам поможет инструкция для магнитолы УАЗ Патриот. Для этого необходимо, в первую очередь, снять рамку. Рамка магнитолы УАЗ Патриот снимается очень легко, путем простого поддевания одного из углов.

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установкаЗамена автомагнитолы

Сняв рамку мы получаем доступ к фиксаторам удерживающих девайс в заданном положении. Чтобы разомкнуть фиксаторы, необходимо использовать специальный ключ или попросту жесткую проволоку диаметром 2-3 мм.

Для снятия магнитолы без ключа, согните проволоку в букву «П» и вставьте концы одновременно в правое и левое отверстия. Щелчок фиксаторов сигнализирует о достижении цели.

После этого, просто тянем корпус магнитолы на себя и отсоединяем все подключенные провода.

После демонтажа старой магнитолы приступаем к установке новой. При установке нового оборудования необходимо строго следовать инструкции, которая идет в комплекте с покупкой.

Для монтажа изделия, в первую очередь, требуется установить, так называемую, «шахту». «Шахта» представляет собой металлическую конструкцию, выступающую основанием для девайса, фиксируется она при помощи болтов.

На этом же этапе подключите провода питания.

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

После подключения всего необходимого и установки устройства в «шахту» нам понадобится переходная рамка, чтобы новая магнитола УАЗ Патриот гармонично вписалась в дизайн салона. Стоимость рамки может колебаться в больших пределах в зависимости от страны производителя.

После установки необходимо протестировать новую магнитолу. При первом включении рекомендуется не включать звук резко «на всю», так как это может плачевно сказаться для динамиков. Оптимальный вариант, плавное добавление звука, это позволит объективно оценить качество звучания.

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

Для повышения качества звучания и удобства управления магнитолой в автомобиле есть много дополнений. Таковыми являются дополнительные динамики, специальные полки под динамики, дополнительная звукоизоляция салона, выведение управления автомагнитолой на руль и другие.

Установка магнитолы в уаз патриот 2020

Рейтинг статьи Загрузка…Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

Штатная магнитола SUPRA неплоха, имеет Bluetooth, может читать флешки, включая карточки SDHC через переходники, прекрасно вписана в дизайн, смотрится в интерьере очень гармонично и богато, меняет подсветку синхронно с подсветкой панели приборов.Но имеет и недостатки, критичные для меня — для установки усилка нужно докупать переходник ISO, аудиовыход RCA всего один, mp3 файлы играет только из одной папки, т.е. нет рандома по всей флешке, включая все папки и подпапки.

В итоге я отказался от идеи замутить переходник с 2 DIN на 2×1 DIN, потому как суммарно только на различные переходники я бы потратил около 3 тыс. руб. Нахрена? Когда лучше их вложить в звук и функционал!

Вначале хотел брать что-то из пионеров, но они со съёмными мордами сильно дорогие и имеют слабый (по отзывам) тюнер. В итоге, после пары суток изучения вопроса, выбор свёлся к 2-м вариантам (и несколькими подвариантам):1. Максимально дешёвая магнитола. 4-6тыс руб

2. Магнитола с тачскрином и съёмной панелькой. 8-12 тыс руб.

Ну вы же понимаете, чем это закончилось И по первому, и по второму пункту наиболее полно в требования вписывалась продукция фирмы JVC. Причём, только они делают 2 DIN майфуны со съёмной панелью ценой менее 10тыс. Ещё грело то, что все хвалят тюнер и хороший приём.По 1-му пункту достоинство — цена, недостатки — фактически тот же 1 DIN по функционалу, нет съёмной морды и вообще

В итоге выбор был из 2 DIN мультимедиа.

Изначально склонялся в пользу более бюджетного варианта — JVC KW-AV50EE, но недостатки в виде не прорезиненной крутилки и отсутствия BT перевесили в пользу более старшей JVC KW-AV60BTEE.

А то как-то нехорошо получилось бы, что новый майфу по функционалу проигрывает штатному Позорище прям В качестве бонусов теперь имею возможность подключить камеру заднего вида и смотреть телек в поездках Производство Индонезия, кому интересно.

Обновления прошивок искать тут: www3.jvckenwood.com/engli…r/support/navi/index.html

Фотки этой магнитолы Вы можете поискать в инете, я же сосредоточусь на процессе установки. Вдруг кому поможет

Вначале сравним магнитолы.Верхняя — штатная, нижняя — JVC KW-AV60BTEE.

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установкаМагнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

Штатные уголки, на которые крепится штатная магнитола к новой не походят, отверстия не совпадают и даже если прикручивать на 1 винт, подобрать такой вариант, чтобы морда становилась нормально, не получилось. Я даже уголки местами менял и так и эдак вертел их

Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установкаМагнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

  • После этого сверлите новые отверстия в уголках (желательно с запасом для тонкой регулировки и прикручиваете уголки к магнитоле.У меня получилось так:

Как видно, по сравнению со штатной нужно было поднять уголки относительно магнитолы и сильней задвинуть их вглубь. Использовал я 2 разных отверстия, не в одной плоскости, чтобы не портить штатные отверстия (иначе одно пришлось бы сложно рассверливать, оно было очень близко к месту новой дырки).

Меряете ещё раз, выбираете люфты (именно для этого нужно было рассверлить с запасом посадочные отверстия!), чтобы получилось примерно так:

Далее подключение: С ISO — разъёмами делать ничего не нужно, просто подключаете к переходнику магнитолы.Чтобы работало воспроизведение видео на ходу, нужно провод ручника замкнуть на массу. Для этого используем комплектный удлинитель. Укорачиваем его и заводим под любой винт на корпусе магнитолы. Я дополнительно обжал его изолированным наконечником, чтобы было культурно.

Далее нужно подключить микрофон. Сам микрофон ставим на кожух рулевой колонки, заводим провод к магнитоле, где-нибудь закрепив излишки. Я это сделал на штанге, слева от магнитолы (чёрный моток).

Подключаем все разъёмы и окончательно устанавливаем, получается так:Видны зазоры по бокам от магнитолы. Штатная имеет уши, она становится плотненько. Эти щели я потом закрою, пока, до основного инсталла, пусть так будет. Некоторые отрезают у штатной магнитолы боковинки и приклеивают их на эти места. Но я решил не портить её.

    В результате имею совершенно неиспорченную штатную магнитолу (+штатные уголки с нетронутыми отверстиями для её установки) и новую магнитолу, которая меня устраивает как по функционалу, так и по качеству приёма и звука.

    Кстати, качество приёма действительно улучшилось, как и качество звука. Встроенный усилок в этом дживике явно получше.

    Хотя это предсказуемо, учитывая разницу в стоимости Панелька снимается и уносится домой, смысла воровать без неё нет, а это добавляет спокойствия.

    • Работа: УАЗ Патриот
    • Дата: 06 Апреля 2018
    • Как выбрать магнитолу для установки в УАЗ ПатриотКак выглядит работа камеры заднего вида в УАЗе
    • Внешний регулятор громкости – неожиданное удобство
    Читайте также:  Технические данные AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Уаз патриот: добавить необходимое

    Почему мы не постеснялись похвастать элементарной установкой магнитолы в УАЗ Патриот тут, на сайте, где мы обычно публикуем работы значительно более сложные и поэтому интересные ?

    Наш постоянный клиент и приятель попросил сделать БЮДЖЕТНО, но НАДЕЖНО элементарный звук, удобство управления и воспроизведения с телефона, камеру заднего вида на абсолютно голый УАЗ Патриот. Что может быть проще ? Работы на 3-4 часа и набор самых простых и дешевых железок, а оказалось, что все совсем не так просто.

    Читать еще:  Установка змз 511 на газель

    Установочная глубина магнитолы в УАЗ Патриот = ДО 8 см. Значит никакие стандартные 2 дин медиаресиверы с CD приводом не подходят. Если конечно не выпиливать воздуховод, который идет сразу за магнитолой.

    Ищем магнитолы с уменьшенной установочной глубиной и…. находим китайские, которые хоть и обладают функционалом платформы Android, но могут подвести в самый неподходящий момент, так как китайская магнитола – она и в Африке китайская, а уж дешевая китайская – тем более под сомнением. Смотрим, что нам предлагают старички Alpine, Pioneer, Kenwood, JVC.

    Alpine – очень дорого для нашей затеи, даже не смотрим на Alpine iLX700Pioneer – не предлагает магнитол с уменьшенной посадочной глубинойKenwood – предлагает нам модель DMX110BT, но ее нет сейчас в продаже, цена 11000рJVC – предлагает сразу несколько моделей с укороченной базой: KW-M14 (нам не годится, нет Bluetooth), KW-M730BT – запредельно дорог (23000р), KW-M24Bt – НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ (есть Bluetooth, цена ниже 10000р).

    Для модели JVC KW-M24Bt производитель заявляет посадочную глубину 74,5 мм и НИГДЕ не написано, учитывает эта глубина ISO и антенный разъемы или нет. Покупаем на свой страх и риск.

    Стандартно обзваниваем наших поставщиков с требованием предоставить нам переходную рамочку для установки 2Дин ресивера в УАЗ Патриот. Таких поставщиков три, все большие, у всех вполне вменяемые менеджеры, в большинстве случаев понимающие, что продают. Ответ от всех трех поставщиков: если ваш Патриот выпущен в 2017-2018 году, то рамка, которую мы можем предоставить, тупо просто не подойдет.

    Ясно, но покупаем, так как альтернативы то все равно нет.

    Заказчик очень просил, чтобы была у магнитолы крутилочка громкости, т.к. кнопки на руле в Патриоте отсутствуют, а ее, как вы видите, нет ни у JVC KW-M24Bt ни у его возможных аналогов. Принципиально. Изготовим внешний регулятор громкости. Это как раз наименьшая проблема.Приступаем к установке.

    Крепежа для магнитолы в Патриоте нет. В комплекте с неподходящей рамкой его тоже нет. Изготавливаем.

    Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.

    Недостатки штатной магнитолы

    поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.

    • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
    • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
    • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.

    Выбор новой магнитолы

    Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол.

    Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев.

    Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

    Функционал современных устройств

    Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

    Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

    • FM-приемник
    • Возможность подключения камеры заднего вида.
    • Возможность подключения камеры видеорегистратора
    • Спутниковая антенна GPS.
    • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
    • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
    • Настраиваемая яркость подсветки.

    Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.

    Снятие штатного устройства

    Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

    • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
    • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
    • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
    • Последним этапом будет снятие шахты крепления.

    Установка

    Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала.

    Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода.

    Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

    Читать еще:  Замена колодок ниссан икстрейл

    Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

    Меняем штатную магнитолу УАЗ Патриот на Андроид: основные параметры и совместимость

    Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

    Недостатки штатной магнитолы

    поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.

    • Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
    • На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
    • Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.

    Выбор новой магнитолы

    Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол.

    Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев.

    Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.

    Функционал современных устройств

    Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:

    Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.

    • FM-приемник
    • Возможность подключения камеры заднего вида.
    • Возможность подключения камеры видеорегистратора
    • Спутниковая антенна GPS.
    • Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
    • Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
    • Настраиваемая яркость подсветки.

    Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.

    Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

    Снятие штатного устройства

    Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:

    • Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
    • После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
    • Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
    • Последним этапом будет снятие шахты крепления.

    Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

    Установка

    Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала.

    Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода.

    Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.

    Так же отличается порядок подключения кабеля питания.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector