Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz


Размещение болтов головки блока цилиндров

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Снимайте головку блока цилиндров только при охлажденном двигателе. При этом выпускной коллектор не снимается.

  • Дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров распознается по одному или нескольким признакам:
  •  – потеря мощности;  – утечка охлаждающей жидкости, белый выпускной газ при нагретом двигателе;  – утечка масла;  – охлаждающая жидкость в моторном масле, уровень масла не уменьшается, а увеличивается, клочья пены на указателе уровня масла; серый цвет, разжижение моторного масла;  – моторное масло в охлаждающей жидкости;  – охлаждающая жидкость сильно бурлит;  – отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.
  • Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите капот.
2. Отсоедините провод «массы» батареи. Предупреждение При этом стирается противоугонный код радио.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Снимите поперечную трубу и всасывающий шланг воздушного фильтра.
5. Спустите охлаждающую жидкость.
6. Снимите радиатор.
7. Ослабьте ребристый клиновой ремень и снимите его.
8. Снимите натягивающее устройство ребристого клинового ремня.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 9. Зажмите с помощью шланговых зажимов топливопроводы в держателе топливного фильтра.
Предупреждение Для облегчения последующей установки промаркируйте топливопроводы липкой лентой. Выступившее горючее уберите тряпкой.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 10. Выкрутите два болта крепления держателя и снимите держатель с топливным фильтром.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 11. Отвинтите держатель (62) направляющей трубы измерителя уровня масла.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 12. Снимите шланг с рециркуляционного клапана выпускного устройства (стрелка), ведущий к корпусу воздухопровода.
13. Снимите шланг между рециркуляционным клапаном выпускного устройства и впускной трубой.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 14. Отвинтите боковую опору (5) коробки передач (1) и выпускной трубы (2).
15. Отвинтите переднюю выпускную трубу от коллектора.
16. Снимите форсунки.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 17. Снимите фиксатор (91) подающей линии обогрева с помощью самодельного крюка (01).
18. Отвинтите отвод трубы (93) от масляного фильтра и снимите с патрубка (89).
19. Отвинтите электрические провода от свечей накаливания, предварительно промаркировав липкой лентой.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 20. Снимите 36-контактный разъем (Х26/2).
21. Снимите впускной газопровод.
22. Снимите крышку головки блока цилиндров.
23. Установите двигатель в положение ВМТ зажигания первого цилиндра.
24. Разберите натяжитель цепи.
25. Снимите распределительный вал, обозначив положение цепи управления и распределительной шестерни с помощью лака или штихеля.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 26. Выбейте два пальца (221) и (222) с помощью шпильки с резьбой М6 и выталкивателя.
27. Если такого инструмента нет, то можно извлечь пальцы с помощью цепной звездочки с десятью зубчиками (длина четырехгранника – 1/2 дюйма) и болта М6, имеющего примерно тройную длину звездочки. Для этого накрутите на болт М6 контргайку, затем установите на него прокладочную шайбу. Насадите на палец звездочку, ввинтите болт М6 в резьбу пальца и закрутите контргайку до соприкосновения ее со звездочкой. Прокладочная шайба служит для улучшения прилегания поверхностей. Вытяните палец, удерживая головку болта накидным гаечным ключом и одновременно поворачивая контргайку рожковым ключом относительно звездочки.
28. Извлеките направляющую шину управляющей цепи.
Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 29. Выкрутите два болта М8 головки блока цилиндров с помощью длинного торцевого ключа SW 6.
30. Выкрутите болты головки блока цилиндров в последовательности, обратной их нумерации, т. е. с 18 по 1 (cм. рис. Размещение болтов головки блока цилиндров). При этом сначала отвинтите все болты на 1/2 оборота и затем выкрутите полностью, используя насадку для торцевого ключа, например, HAZET 2751.
31. Приподнимите головку блока цилиндров, например, с помощью крана. Точками крепления подъемного троса являются проушина спереди слева и отвод выпускного коллектора сзади справа.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверхность герметизации очистите от остатков герметика с помощью соответствующего скребка. Проследите, чтобы грязь не попала в отверстия моторного блока. Отверстия прикройте тряпкой. Предупреждение Отверстия для болтов головки блока цилиндров не должны быть забиты остатками масла и охлаждающей жидкости. Продуйте отверстия сжатым воздухом или прочистите отверткой, обернутой тряпкой, а жидкость отсосите. Иначе при закручивании новых болтов возникнет давление, которое может привести к трещинам в моторном блоке или неправильному моменту затяжки болтов.
2. Проконтролируйте плоскостность моторного блока.
3. Наложите новую уплотнительную прокладку головки блока цилиндров без герметика на обезжиренную уплотнительную поверхность так, чтобы не были закрыты отверстия.
4. Очистите уплотнительную поверхность головки блока цилиндров.
5. Проверьте плоскостность головки блока.
6. Установите головку блока цилиндров.
7. Измерьте длину (L) болтов головки блока цилиндров. Если превышена максимальная длина (см. таблицу Болты головки блока цилиндров), ни в коем случае не используйте такие болты.
8. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность, прилегающую к головке болта. Проверьте болты на отсутствие трещин и в случае необходимости замените. Вкрутите болты в головку блока цилиндров и затяните вручную (см. таблицу Размещение болтов головки блока цилиндров). Предупреждение Болты головки блока цилиндров должны устанавливаться без прокладочных шайб. Тщательно затяните болты. Проверьте предварительно точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягиваются в последовательности от 1 до 18 в четыре этапа (cм. рис. Размещение болтов головки блока цилиндров). Предупреждение Болты головки блока цилиндров на каждой ступени соответственно затягиваются в последовательности от 1-го до 18-го. Первый этап: динамометрическим ключом с моментом 15 Н.м. Второй этап: динамометрическим ключом с моментом 35 Н.м.Третий этап: рожковым ключом доверните болты в том же направлении на 90°. Предупреждение В этом месте сделайте 10-минутную паузу в затяжке болтов. Затем продолжайте затягивать болты, не ослабляя их. Четвертый этап: рожковым ключом доверните болты еще на 90°. Предупреждение При затягивании болтов рукоятку ключа держите вдоль двигателя и поворачивайте ее одним движением, пока рукоятка не станет поперек двигателя (1/4 оборота = 90°).
9. На два болта М8 (а) спереди головки блока цилиндров установите упругие шайбы и затяните длинным торцовым ключом SW6 с моментом 25 Н.м.
10. Установите направляющую шину цепи управления, вставьте пальцы, предварительно смазав их буртики герметизирующим компаундом, например, Mercedes-001 589 2520.
11. Установите распределительный вал.
12. Установите натяжитель цепи.
13. Установите двигатель в позиции ВМТ зажигания и проконтролируйте положение распределительного вала.
14. Установите головку блока цилиндров.
15. Установите впускной газопровод.
16. Установите 36-контактный разъем.
17. Привинтите электрические провода свечей накаливания.
18. Установите колено трубы с новым уплотнительным кольцом и прикрутите колено к воздушному фильтру. Предупреждение Кольцо круглого сечения для улучшения монтажа можно опустить в охлаждающую жидкость. Ни в коем случае не используйте смазку или масло.
19. Установите подающую линию обогрева и наденьте фиксирующие зажимы.
20. Привинтите переднюю выпускную трубу к коллектору с моментом 25 Н.м.
21. Привинтите с моментом 25 Н.м. держатель коробки передач и передней выпускной трубы.
22. Установите шланг от рециркуляционного клапана отходящих газов к корпусу воздухопровода, а также шланг между рециркуляционным клапаном и впускной трубой.
23. Привинтите держатель направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
24. Установите топливный фильтр с держателем и прикрутите к головке блока цилиндров с моментом 25 Н.м.
25. Привинтите топливопроводы с новыми уплотнительными прокладками к топливному фильтру. Снимите шланговые зажимы.
26. Установите натягивающее устройство для ребристого клинового ремня.
27. Наложите и натяните ребристый клиновой ремень.
28. Установите радиатор.
29. Установите поперечную трубу воздушного фильтра и шланг всасывания воздуха.
30. Установите воздушный фильтр.
31. Залейте охлаждающую жидкость.
32. Подсоедините к батарее провод «массы» (–).
33. Выставьте часы.
34. Задайте противоугонный код радио. Предупреждение Если уплотнительная прокладка головки блока цилиндров была дефектной, замените моторное масло и масляный фильтр.
35. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте герметичность всех элементов подсоединения. Предупреждение Подтягивание болтов головки блока цилиндров запрещено.
36. В заключение нажмите клавишу разблокировки капота двигателя на левом кронштейне.
Читайте также:  Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

Болты головки блока цилиндров

ДИАМЕТР РЕЗЬБЫ ДЛИНА ДЛЯ НОВОЙ УСТАНОВКИ МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА
М 10 80,0 мм 83,6 мм
М 10 102,0 мм 105,6 мм
М 10 115,0 мм 118,6 мм

Размещение болтов головки блока цилиндров

РАЗМЕР БОЛТА № ОТВЕРСТИЯ
М 10–80 3, 5, 11, 13
М 10–102 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
М 10–115 1, 7, 9, 15, 17
М 8–30 a (область картера цепи)
М 8–80 b (топливный фильтр)

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Товары и услуги в Москве — портал Moskva.tiu.ru

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Декоративная крышка двигателя Mercedes-Benz C-Class W204 1.8 2000 (б/у)

В наличии

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Крышка двигателя передняя Mercedes W203 (C Class)

В наличии

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Декоративная крышка двигателя Mercedes-Benz C-Class W204 1.8 2000 (б/у)

В наличии

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Крышка двигателя передняя Mercedes W163 (ML Class)

В наличии

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Крышка двигателя Mercedes Glc Coupe C253 2018 (б/у)

В наличии

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Крышка двигателя передняя Mercedes-Benz Sprinter W906 2011г A6512011509

В наличии

100% 

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Крышка головки блока (с датчиками) правая Mercedes GL X164 W221 W463 M273 M273.923

В наличии

Транспортный цехг. Санкт-Петербург

Крышка маслозаливной горловины MERCEDES 0001883402

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Крышка двигателя задняя Mercedes-Benz Sprinter W906 2011г A6510151402

В наличии

100% 

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Крышка головки блока (с датчиками) левая Mercedes GL X164 W221 W463 M273 M273.923

В наличии

Транспортный цехг. Санкт-Петербург

Крышка двигателя декоративная Mercedes E240 W210 M112.911 2.4Л 1995

В наличии

A6512011509 Передняя крышка двигателя Mercedes Benz Sprinter W906 OM651 2.2CDI

В наличии

SkladMotorov.ruг. Санкт-Петербург

Крышка плиты двигателя передняя 4570111107 ДВС OM457 / Mercedes Axor

В наличии 3 ед.

Разборка 59930.ruг. Воткинск

Крышка двигателя декоративная Mercedes E230 W210 M111.970 1996г

В наличии

Крышка двигателя декоративная Mercedes S500 W220 M113.960 1999

В наличии

Крышка двигателя декоративная Mercedes S600 W220 M275.950 2002

В наличии

Крышка двигателя декоративная Mercedes S320 W220 M112.944 2001

В наличии

Крышка двигателя декоративная Mercedes S420 W140 M119.971 1998

В наличии

Крышка двигателя Mercedes Benz E320 W124 M104 1994 перед.

В наличии

Крышка двигателя декоративная Mercedes C180 W202 M111.921 1.8Л 1999г

В наличии

Крышка двигателя Mercedes C180 W202 M111.920 1996 перед.

В наличии

Крышка двигателя декоративная Mercedes S500 W220 M113.960 2001

В наличии

Крышка двигателя декоративная Mercedes E230 W210 M111.970 1995

В наличии

Крышка маслозаливной горловины Mercedes S280 W126 M110.989 2 1983

В наличии

Крышка маслозаливной горловины Mercedes S280 W126 M110.989 2 1983

В наличии

Крышка маслозаливной горловины Mercedes S280 W126 M110.989 2 1983

В наличии

Крышка двигателя Mercedes S500 W220 M113.960 2001 перед.

В наличии

Крышка двигателя Mercedes S420 W140 M119.971 1998 перед.

В наличии

Ремонт, точнее замена прокладки гбц — Mercedes-Benz E-class, 3.2 л., 1993 года на DRIVE2

  • Вообщем началось все с того что когда я его покупал масло бежало из под головки, как потом оказалось это у них стандартная проблема, ну не долго думая я решил заняться ремонтом.Заказал на экзисте прокладки, а именно под гбц, под впускной коллектор и под выпускной, чтоб потом не лазить)
  • Как оказалось на эту проблему долго закрывали глаза, и на поддоне образовалось большое количества масла с грязью, позже я его счистил, вышло около трех килограмм))

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-BenzКрышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

После вскрытия клапанной крышки, оказалось что прошлый хозяин не особо следил за качеством т количеством масла, судя по налёту внутри головки, но на удивление все агрегаты были почти как новые, ну всмысле износ был минимален.

Читайте также:  Технические данные seat ibiza iii (6k1) 1.0 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-BenzКрышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Задефектован был сальник находящийся за бегунком он подтекал в место вращения бегунка. Бегунок и крышка тоже были заменены. КСТАТИ ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я Проживаю в челябинске и у нас есть магазин на ул.

Российской, там запчасти на марседес продают, поехал я туда и купил бегунок, поставил, машина поработала пять минут и встала, я ничего не мог понять.

Перебрал этих бегунков штуки три, притом что они не дешовые, порядка полторы тысячи, бегунки были фирмы BREMI, короче из за этих ср*ных бегунков машина простояла месяца четыре, я всю голову сломал.

Фирма немецкая, может что другое сломалось, перебрал все, все передумал… Оказалось что это китай, качество бегунка очень хорошее, НО! Он сделан не из того материала, и его попросту от нагрева пробивало! Спасибо экзисту, заказал бегунок BOSCH поставил и забыл.

Кстати провода я тоже поменял, старые пробитые были, замерил сопротивление на них и три были пробитые( сопротивление было большое).

Хотел ставить оригинал но очень дорого оказалось, там провода метражом колпачки, насвешники короче все это разборное и отдельно очень дорого стоит. Поставил от 103 мотора сопротивление 1 кОм а старые были 2 кОм.

Разницы нет никакой вообще, главное чтоб все шесть были с одинаковым сопротивлением.

Очень интересный вопрос оказался с натяжителем, что его нужно перезаряжать, ну если кому интересно можно погуглить)Вообщем разобрал я все, открутил, сделал в гараже импровизированную лебедку и поднял головку.

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-BenzКрышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Как оказалось все не так плохо. Буртика на гильзах почти нет, видно что гильза ещё с завода хонингованная и не сточенная. Прокладке конечно хана, замучился ее отдирать. Вообщем я все почистил, протёр и начал прикручивать головку.

Процесс этот не из лёгких так как пришлось приобретать набор специальных насадок на ключ, тобишь звёздочки многогранные, ща уже не помню сколько граней.

Если закручивать то лучше запастись ещё парочкой болтов на разборе, я два сорвал, они очень легко слизываются внутри.

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-BenzКрышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Ну а дальше сборка, выставление меток, протягивание. Я кстати всегда когда собираю головку протягиваю на три раза, потом обязательно даю ночь отстоятся, чтоб все осело и подтянулось, потом опять но уже две протяжки. После того как поездить было бы неплохо ещё подтянуть)

Кстати вызывает сложность два болта крепления впускного коллектора снизу, у некоторых туда попросту рука не поместиться. После долгих манипуляций мне все таки это удалось)

В принципе по этому ремонту пока все, Всем удачи в своих начинаниях в самостоятельном ремонте)

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 350 000 км

Распродажа — специнструмент для mercedes-benz

1615 клиентов сделали заказ у нас за последние 30 дней
Немного фактов:

В продаже более

31.509 товаров

Посетителей на сайте

95 человек

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992г.

Инструмент Mercedes-Benz

Купить со СКИДКой ► надежный специнструмент для Mercedes-Benz ► Низкая цена ► быстрая ДОСТАВКА по России.

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
Фиксатор топливного насоса Lucas

Стопорный винт (фиксатор ТНВД) предназначен для фиксации топливного насоса во время его демонтажа, а также во время его регулировки. Данный фиксатор используется для ремонта дизельных двигателей Mercedes с моторами OM602, OM604, OM605, OM604 оснащенные ТНВД марки Lucas.

ПодробнееОтзывы (1) Рейтинг Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
Фиксатор демпфера Mercedes M272

Специальное приспособление используется как стопор демпфера крутильных колебаний коленчатого вала двигателей Mercedes Benz модификаций M272 и M273. Фиксатор имеет специальный профиль, благодаря которому происходит зацепление с  внутренним профилем демпфера.

ПодробнееОтзывы (1) Рейтинг Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
Фиксатор демпфера MERCEDES M271

Приспособление предназначено для удерживания от проворачивания переднего шкива коленчатого вала и представляет собой полный функционал оригинального приспособления для Mercedes 271 589 00 40 00. Данный фиксатор демпфера можно использовать только для ремонта двигателя модификации M271.

ПодробнееОтзывы (1) Рейтинг Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Торцевой ключ используется для снятия / установки болтов крепления колесных дисков. Специальный торцевой ключ предназначен для ремонта и обслуживания автомобилей Maybach, Mercedes  в которых для крепления колеса используются болты с уникальным профилем.

ПодробнееОтзывы (1) Рейтинг Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Комплект специальных приспособлений разработан для снятия прикипевших форсунок на двигателях Мерседес с дизельным впрыском CDI. Набор комплектуется ударным съемником для форсунок CDI, а также специальными адаптерами для различных систем впрыска.

ПодробнееОтзывы (1) Рейтинг Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
Съемник рулевого наконечника W124

Съемник предназначен для демонтажа рулевого наконечника автомобилей Мерседес в кузовах W123, W124, W126, W201, W202, W140. Данное приспособление хорошо зарекомендовала себя на слесарных участках по ремонту культовых автомобилей Мерседес 124 и 140

ПодробнееОтзывы (1) Рейтинг

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Ремонт Мерседес E класса W124

Наш автосервис занимается обслуживанием и ремонтом только автомобилей Мерседес-Бенц. Опыт работ — более 20 лет!

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Ремонт W124

Типовые работы выполняемые нашим автосервисом:

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание;
  • Ремонт электроники;
  • Ремонт акпп;
  • Ремонт мкпп;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт редуктора заднего моста
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт сцепления;
  • Ремонт кулисы;
  • Ремонт гур;
  • Ремонт рулевого редуктора;
  • Ремонт радиатора;
  • Ремонт датчика топлива;
  • Ремонт двигателя любого типа и других агрегатов автомобиля;
  • Ремонт люка;
  • Кузовной ремонт и покраска, антикоррозийная обработка;

РЕМОНТ РЕДУКТОРА МЕРСЕДЕС W124

Mercedes-Benz W124 — серия автомобилей бизнес-класса. Время производства 1984—1996 года.

Автомобиль стал одним из самых успешных в компании. Серия была представлена в Испании в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D.

Читайте также:  Каким должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот.

Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz Крышка головки блока цилиндров, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Типичные проблемы и неисправности Мерседеса W124

(Практически все проблемы связаны с долгим сроком эксплуатации или несвоевременным обслуживанием)

Коррозия на кромках дверей, крыльях и внутри колесных арок, на днище, лонжеронах. (W124 довольно устойчив к коррозии, но время берет своё).

Проблемы с двигателем: течет масло, износ поршневой группы, недостаточность компрессии;

  • У четырехрядного M102 (2.0 и 2.3 до 1992 года) — растяжение цепи ГРМ (150 т. км. среднее время ресурса); выход из строя распредвала;
  • У четырехрядного M111 (2.0 и 2.3 после 1992 года) — слабый выпускной коллектор,
  • У шестирядного М103 (2.6 и 3.0 до 1992-93 года) — в основном ГРМ.
  • У шестирядного М104 (2.8, 3.0 и 3.2, 1990- 1995 года) — склонность к перегреву, течь радиатора и поломка головки блока цилиндров;

Другие проблемы:

Втулки маятника рулевой трапеции — не отличаются долговечностью.

Mercedes 124 по надежности, практически идеальный автомобиль. Но, к сожалению, на таком длительном интервале жизни, многие детали и узлы приходят в негодность и требуют ремонта или замены.

Наши специалисты готовы проверить и отремонтировать АКПП, мотор, подвеску, электрику, систему кондиционирования, редуктор, систему гидроусилителя и т.д. Мы до сих пор ремонтируем старые классические модели Mercedes-Benz.

Историческая справка

Модельный ряд начался вариантом с кузовом универсал (внутренний индекс S124). В 1985 году появились основные версии автомобиля, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Седан был представлен дизельными моделями 200D, 250D, 300D и бензиновыми 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е.

В автомобиле были применены передовые разработки того времени. Улучшенная аэродинамика кузова позволила снизить расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Был добавлен подогрев бачка омывателя, зоны щёток стеклоочистителя на лобовом стекле с помощью охлаждающей жидкости и шлангов – с помощью нагревающейся электрической нити.

В стандартной комплектации, на модели с четырёхцилиндровыми двигателями, ставилась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая.

  • Тормозная система и ходовая часть были улучшены и адаптированы к более высокой нагрузке.
  • 1986 год — пополнение линейки моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.
  • В 1987 году была представлена версия купе (внутренний индекс C124) в моделях 230CE и 300CE.
  • Затем стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC, 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC.

На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем.

В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic.

Появился новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для старых 12-клапанных моторов М103 добавили новую головку блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр.

Так появился суффикс 24 и модели 300E-24, 300ТЕ-24 и 300CE-24.

В 1989 году модернизировали всю серию. В первую очередь это коснулось внешнего вида.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E созданная в кооперации с Porsche (со временем переименованная в Е500), оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с.

В народе, данная модель, получила названия «пятисотый» и «волчок».

Модель была оснащена 4-ступенчатой АКПП и развивала скорость 250 км/ч. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124.

Задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic (управляемая электроникой система многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива).

В стандартную комплектацию E500 входят следующие значимые составляющие:

  • Восьмицилиндровая силовая установка М119 V8.
  • Система впрыска топлива LH-Jetronic.
  • Система ASR.
  • Литые колесные диски.
  • Низкопрофильная резина.
  1. В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова данной серии — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24.
  2. Модель обладала хорошими характеристиками, хотя и не дотягивала, до показателей 500E.
  3. Официальные продажи W124 в СССР начались с 1992 года.

В 1993 году произошла смена обозначений классов. Теперь вся серия W124 стала относится к Е-классу.

В 1993 году автомобиль получил глобальное обновление. Обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в этом же году. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D) и универсалом E250 Diesel (250ТD).

Далее следовали общие как для седана, так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC. Для бензиновых двигателей линейка состояла из E200, E220, E280 (седан, универсал и купе). Для седана и универсала сохранилась версия E300 4MATIC.

Следующая модель, E320, была доступна во всех четырёх кузовах, и считалась самой престижной из обычного выбора. Престижнее были только E420 и E500.

  • В том же 1993 году тюнинг-ателье AMG стало официальном партнером компании Mercedes-Benz. Благодаря этому партнерству в серии Е-класса появилась новая модель E36 AMG на базе E320
  • Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии.
  • Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора.

Также подверглись модификации капот, крышка багажника, бампера и молдинги. Стало больше хромированных деталей. Именно тогда появился кондиционер, полный «электропакет» и другие системы.

После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210.

За 13 лет автомобиль W124 стал самым успешным представителем E-класса.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *