Карданный вал, mercedes-benz w140, руководство mercedes-benz

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Дефектовка, чистка, смазка карданного вала Мерседес Спринтер

Услуга

ООО «Ремонт Кардан»г. Москва

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Кардан Мерседес межосевой 747мм, A3894102502 Actros, Axor

В наличии

АВТОДОК-СЕРВИСМосковская область

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Кардан рулевой Мерседес W204

В наличии

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Подшипник кардан.вала MB / Mercedes / Мерседес

В наличии

Мир Форсунокг. Санкт-Петербург

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Кардан рулевой MERCEDES 9424604209

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Крестовина рулевого кардана SCANIA 3

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Кардан рулевой MERCEDES 9424601009

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Подшипник кардана 60x110x22 Scania 113/124

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Кардан рулевой MERCEDES 9424604709

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Фланец КПП/вилка кардана Scania GR900 P40/400

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Колонка рулевая с карданом для Mercedes Benz Sprinter 901-905

В наличии

SkladMotorov.ruг. Санкт-Петербург

Кольцо пылезащитное на фланец кардана Scania P310/410/510/600/602/610/612

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Болт крестовины кардана M12x50 Scania P300/400/500

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Крестовина кардана 38×148 Scania

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Крестовина кардана 48×16 Scania

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Карданный вал, кардан заднего моста для Mercedes Benz Sprinter / Мерседес Спринтер 1995-2006 2.2CDI средняя база.

В наличии

SkladMotorov.ruг. Санкт-Петербург

Крестовина кардана 48×161 Scania

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Кардан рулевой Mercedes W211

В наличии

Крестовина Мерседес Атего, Аксор CEI 133090 | 53*135

В наличии

АВТОДОК-СЕРВИСМосковская область

Крестовина кардана 57.1×164 Scania 92/93/112/113/142/143/124/144

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Кардан рулевой Mercedes W204 A204460191

В наличии

Карданный вал Mercedes W140 S

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404103902

Б/у карданный вал Mercedes M104, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, КОРОТКАЯ БАЗА

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404107502

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L, КОРОТКАЯ БАЗА, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404107702

Б/у карданный вал Mercedes M603 АКПП, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404107502

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L, КОРОТКАЯ БАЗА, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404108702

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L, LONG, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404107702

Б/у карданный вал Mercedes M603 АКПП, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404103902

Б/у карданный вал Mercedes M104, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, КОРОТКАЯ БАЗА

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404108702

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L LONG, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404107702

Б/у карданный вал Mercedes M603 АКПП, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404107902

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L, LONG, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404105502

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L, LONG, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404104002

Б/у карданный вал Mercedes M104, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, LONG

Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404108702

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L LONG, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПОДВЕСНОЙ ПОД ЗАМЕНУ

Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404107502

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L, КОРОТКАЯ БАЗА, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Марка Mercedes Модель W140 S OEM: A1404107502

Б/у карданный вал Mercedes M119 5.0L, КОРОТКАЯ БАЗА, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Карданный вал — снятие и установка

  • Примечание: При установке потребу­ются новые передние и задние стяжные гайки карданного вала.
  • Снятие
  • 1      Заблокируйте передние колеса и поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
  • 2      Где необходимо, выпустите скобы и крепежные детали и снимите из-под ав­томобиля нижнюю крышку двигателя.

3      Открепите и снимите кронштейн заднего подвеса трансмиссии, установ­ленный впереди, поперек туннеля кар­данного вала (см.

иллюстрацию) и зад­нюю монтажную пластину, также на туннеле вала.

4      Снимите заднюю часть выхлопной системы вместе с тер­моизоляцией.

5      Подоприте трансмиссию домкра­том, проложив между ними кусок дос­ки, и поднимите домкрат так, чтобы перенести на него вес блока.

6      На моделях, выпущенных до 1995 г., большим рожковым гаечным ключом ослабьте на один оборот стяжную гай­ку вала, расположенную перед цент­ральным опорным подшипником (см. иллюстрацию). Вторым гаечным клю­чом заблокируйте карданный вал. Сле­дите за тем, чтобы не повредить рези­новый защитный чехол.

7      Нанесите метки выравнивания на муфту, вала и фланец трансмиссии, за­тем ослабьте и снимите гайки и болты, крепящие эластичную муфту к транс­миссии (см. иллюстрацию). Выбрось­те гайки — они подлежат замене.

  1. Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz
  2. 7.3 Кронштейн заднего подвеса трансмис­сии
  3. 7.6 Гайка нарезной муфты карданного вала (1) и болты кронштейна центрального под­шипника (2)
  4. 7.7 Снимите гайки и болты крепления элас­тичной муфты к фланцу трансмиссии

8      Краской или подходящим марке­ром нанесите метки выравнивания на муфту карданного вала и фланец бло­ка главной передачи. Открутите гайки и болты, крепящие муфту к главной передаче и выбросите их — они подле­жат замене (см. иллюстрацию).

9      Попросите помощника поддержи­вать карданный вал, затем открутите болты кронштейна центрального опорного подшипника.

10      Сместите заднюю часть вала впе­ред и отцепите вал от блока главной передачи. Отделите переднюю часть от вала от трансмиссии и снимите из- под автомобиля (см. иллюстрации).

Примечание: Не отделяйте половины вала, пока не нанесете на них метки выравнивания. Если соединить валы неправильно, утратится балансировка сборки карданного вала, что приведет к биению вала. На некоторых моделях на вале уже имеются метки выравнивания — выпуклая метка на передней части вала должна быть помещена между двумя метками на универсальном шарнире зад­ней части.

11     Осмотрите резиновые муфты, опорный подшипник и универсальный шарнир вала как описано в Главах 8, 9 и 10.

Читайте также:  Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

12     Обратите внимание, что на поздних моделях С180 и С200 с автоматичес­кой трансмиссией виброгаситель на переднем фланце вала не устанавлива­ется и поэтому его нельзя найти в’Чта- газинах запчастей. Обратитесь за со­ветом к дилеру Mecedes-Benz.

Установка

13     Смажьте втулки вала универсаль­ной смазкой, а пазы вала — молибдено­вой смазкой,

14      Выведите вал в рабочее положе­ние, выравнивая метки, сделанные до снятия. Соедините вал с фланцами блока главной передачи и ‘трансмис­сии. Наживите болты крепления цент­рального подшипника.

15      Убедившись, что метки совмеще­ны, вставьте бол ты крепления задней муфты к блоку главной передачи и наверните новые крепежные гайки. Зажмите гайки усилием затяжки, рег­ламентированным Спецификациями.

16      Убедитесь, что передняя муфта пра­вильно стоит на фланце трансмиссии и установите ее болты. Наверните новые крепежные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями (см. иллюстрацию).

  • 17   Зажмите болты крепления цент­рального подшипника усилием затяж­ки, регламентированным Специфика­циями.
  • 18   Где имеется, зажмите стяжную ггщ- ку усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, следя за тем, чтобы не сместить резиновый защит­ный чехол.
  • 19   Далее производите установку в обратном снятию порядке.
  • Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz
  • 7.8 Открутите гайки и болты (отмечены стрелками), крепящие муфту к блоку главной передачи
  • 7.10а Сместите заднюю часть вала вперед и отцепите вал от главной передачи
  • 7.10Ь Отцепите переднюю часть вала от фланца трансмиссии

Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes-Benz TN 207D-409D руководство по эксплуатации Здесь

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии). Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле.

Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания.

Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке.

В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы.

Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д.

Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно.

Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка. Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита.

Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена.

Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки.

В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.

Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам. Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру.

В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере.

Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.

Читайте также:  Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC07) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины.

Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя.

Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4835
2 Ширина (без/с зеркалами) 1933
3 Высота (загружен/пустой) 2335
4 Колёсная база 3350
5 Дорожный просвет 180
6 Снаряжённая 1680
Полная масса 2800
7 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM601
8 Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра 89.0 мм
10 Ход поршня 92.4 мм
11 Объём 2299 см³
12 Система питания Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД Bosch
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 22.0:1
14 Максимальная мощность 58 кВт (79 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 157 Нм при 2000-2800 об/мин
16 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП G1/18-5/4,7 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz 207D, 307D, 208D, 308D, 408D, 210D, 310D, 410D Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: OM601 2.3 (2299 см³) 79-82 л.с. / 58-60 кВт, OM616 2.4 (2404 см³) 65 л.с. / 48 кВт и OM602 2.9-литровыми мощностью — 95-98 л.с. / 70-72 кВт, рабочим объемом — 2874 см³
  • Выпуск с 2010 года
  • Серия: «Ремонт Автомобиля»
  • Год издания: 2000
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Машсервис»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 168
  • Размер: 62.38 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 5
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

Карданный вал, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

карданного вала — проверка и замена

Проверка

1 Износ карданного шарнира проявляется в виде вибраций в трансмиссии, шума во время разгона, а также металлического скрежета в случае разрушения подшипников. Шарнир можно проверить при установленном карданном вале.

2 Удерживая переднюю секцию карданного вала, попытайтесь повращать его заднюю секцию. Наличие люфта свидетельствует о чрезмерном износе подшипников карданного вала. При обнаружении значительного осевого люфта карданный вал нужно заменить.

Замена

3 Во время создания данного руководства сведения о наличии запасных частей для замены карданных шарниров отсутствовали. Поэтому при обнаружении признаков повреждений или износа карданного шарнира необходимо заменить весь карданный вал. Информацию о наличии запасных частей получите у дилера.

4 При необходимости замены карданного вала посоветуйтесь со специалистом по автомобильной технике. Возможно, что Вам предложат отремонтировать карданный вал или заменить его на восстановленный узел.

Видео к статье: 
Балансировка кардана Мерседес | Кардан Ремонт Юра ©

[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.

№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Мощность от коробки передач передается на задний мост через карданный вал, состоящий из двух частей, имеющих скользящее шлицевое соединение….
Главная передача
Тип — Неподресоренная, закрепленная на задней поперечине Ведущие валы
Тип — Стальные валы с шарнирами равных угловых скоростей,…
Подшипник промежуточной опоры карданного вала — проверка и замена Проверка
1 Износ подшипника промежуточной опоры вызывает шум и вибрации при…
Резиновые муфты карданного вала — проверка и замена Проверка
1 Надежно затяните стояночный тормоз. Приподнимите домкратом передок автомобиля и…
Манжеты главной передачи — замена Замена манжет главной передачи — сложная процедура, которая требует частичной разборки главной передачи, и,…
Главная передача — опорожнение и заполнение 1 Для быстрого и эффективного выполнения этой операции рекомендуется прогреть главную передачу до…
1. Технические данные
2. Общие сведения
3. Главная передача — опорожнение и заполнение 4. Главная передача — снятие и установка 5. Манжеты главной…
Ведущий вал — снятие и установка Примечание. При установке потребуются новая гайка крепления ведущего вала и новые болты.
Снятие
1 Снимите колпак…
Главная передача — снятие и установка Примечание. При установке потребуются: новые гайки задней муфты карданного вала, новые болты соединений…
Карданный вал — снятие и установка Примечание. При установке потребуются новые гайки передней и задней муфт карданного вала.
Снятие
1 Подложите…

Замена карданного вала Мерседес карданного вала

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить карданный вал Mercedes-Benz или также известный как приводной вал.

Карданный вал на автомобилях Mercedes является частью трансмиссии и соединяет выходной вал трансмиссии с задним дифференциалом на автомобилях с задним приводом. На автомобилях с 4Matic он соединяет раздаточную коробку с передним и задним дифференциалом, что означает, что полноприводные автомобили будут иметь два карданных вала.

Замена приводного вала на автомобилях Mercedes – это простая работа, которая обычно занимает от одного до двух часов. В большинстве случаев вам не нужно снимать ничего, кроме брызговиков под машиной. В некоторых моделях может потребоваться отсоединить часть крепления коробки передач или выпускной коллектор.

Что тебе понадобится

Части

Инструменты

  • Torx Socket Set
  • Проникающее масло
  • 8мм гнездо, храповик
  • Пандусы и домкраты

инструкции

  1. Поднять машину. Закрепите автомобиль как минимум двумя способами. Например, установите переднюю часть на рампы, а также установите подставки для домкрата, чтобы закрепить ее.
  2. Снимите брызговик. Если вы меняете передний карданный вал, снимите все два брызговика, так как вам будет удобнее получить доступ к карданному валу.

  3. Найдите болты приводного вала на шарнире. Обратите внимание, что Mercedes-Benz обычно использует соединения с постоянной скоростью (CV) на ведущем валу, а не универсальные соединения. Удалите их по одному. Обратите внимание, что вам может потребоваться повернуть карданный вал, чтобы добраться до верхних болтов.

    Чтобы добраться до верхних болтов, вам нужно будет поднять колеса спереди или сзади в зависимости от того, какой вал вы меняете, чтобы повернуть вал. Если вам нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу, чтобы вращать приводной вал, сделайте это, не попадая под автомобиль.

    Установка автомобиля в нейтральное положение повышает риск его скатывания.

  4. Снимите болты, которые соединяют карданный вал с раздаточной коробкой. В каждом из швартовочных соединений вам нужно будет удалить 6 болтов Torx.
  5. Нажмите на концы карданного вала, чтобы отсоединить его от дифференциала и раздаточной коробки.

    Это также позволит вам сжимать карданный вал, что даст вам достаточно места, чтобы вытащить вал. Приводной вал не может оторваться из-за ржавчины. Распылите проникающее масло на соединение и подождите не менее 10 минут, прежде чем пытаться отсоединить приводной вал.

  6. Установите новый карданный вал в обратном порядке.

  7. Затяните болты крест-накрест по спецификации. Типичное значение крутящего момента составляет 40 Нм, но вы должны проверить это значение, позвонив дилеру. Как только вы закончите установку, все болты поверните их на 90 градусов, чтобы завершить установку.

При замене карданного вала следует помнить, что они сбалансированы.

Поэтому важно осторожно обращаться с карданным валом. Не бейте карданный вал, так как он может согнуться, что приведет к его дисбалансу, что может привести к вибрации при движении.

Дополнительные фотографии

Цена замены

Замена приводного вала Mercedes-Benz у дилера может стоить от 1200 до 2000 долларов.

Вы можете купить деталь у дилера или через Интернет и установить ее в независимой ремонтной мастерской. Самый дешевый вариант – купить карданный вал у другого автомобиля и установить его самостоятельно.

Работа с использованным приводным валом может сэкономить сотни долларов, но единственным недостатком является то, что вы не знаете, как долго, будет ли используемая деталь работать так, как ожидается, или будет ли она должным образом сбалансирована.

8.4 Снятие и установка карданного вала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mercedes-Benz → W140 (Мерседес Бенц 140)

Снятие и установка карданного вала

Устанавливаются два различных исполнения карданных вала: карданный вал, состоящий из двух частей с центральным подшипником и карданный вал, имеющий два центральных подшипника и один дополнительный шарнир равных угловых скоростей. Обратите внимание на различие при снятии.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска, обратитесь к Разделу

7 Ослабьте болты крепления -А- центрального подшипника, обратитесь к иллюстрации.

При этом удерживайте карданный вал, чтобы он не упал. Не уроните вал в шарниры. В частности, у шарнира равных угловых скоростей вал может смять резиновый чехол.

8 Карданный вал, состоящий из трех частей: Аналогичным образом отверните второе резьбовое кольцо у центрального подшипника. Отожмите передний фланец карданного вала назад, при этом карданный вал сдвигается.

9 Карданный вал, состоящий из трех частей: Отверните болты крепления второго центрального подшипника к днищу.

Если имеются шайбы болтов крепления, их необходимо поставить при сборке на прежние места.

10 Немного наклоните вниз карданный вал у центрального подшипника и выньте из центрирующей цапфы на КПП.

Защитите шарнир равных угловых скоростей карданного вала крышкой или полиэтиленовым пакетом от загрязнения.
Карданный вал отбалансирован и должен заменяться только в комплекте. Изношенные валы заменяются.

При наличии вибрации и шума, идущего из карданного вала, его необходимо отбалансировать на СТО. Кроме того, необходимо выяснить, исправны ли шарниры. Имеются СТО, которые специализируются на ремонте карданных валов.

11 Замените эластичную муфту, если она деформирована или имеет поры. Для этого отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации). Новую муфту вставьте так, чтобы стрелки на окружности показывали в сторону соответствующих рычагов фланца.
12 Перед установкой визуально проверьте центрирующий элемент -4- карданных валов. Смажьте центрирующий элемент смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS” или “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Поврежденный элемент замените на СТО.

13 Вставьте карданный вал сначала спереди в центрирующий элемент и закрепите болтами, не затягивая. 14 Наденьте карданный вал с вытянутым шарниром на фланец редуктора заднего моста. 15 Слегка затяните резьбовое кольцо у скользящего элемента карданного вала моментом 10 Н•м.

16 Равномерно затяните гайки крепления карданного вала к редуктору, приведенными в Спецификациях усилиями. Применяйте новые самостопорящиеся гайки. 17 Затяните новыми самостопорящимися гайками карданный вал к фланцу КПП. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке (обратитесь к Спецификациям).

18 Закрепите центральный подшипник к днищу моментом 20 Н•м.

19 Карданный вал, состоящий из трех частей: Закрепите второй центральный подшипник на днище моментом 20 Н•м. Резьбовое кольцо затяните моментом 10 Н•м.

20 Закрепите теплозащитный экран системы выпуска. Установите систему выпуска, обратитесь к Разделу

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *