Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В один прекрасный момент стал уходить антифриз и появилось навящевое стрекотание в нижней части двигателя. Осмотр ремня показал, что ему конец и менять нужно было уже вчера.

Это конечно все не очень хорошо, особенно учитывая факт того, что предыдущий владелец уже менял весь комплект не за долго до продажи авто(июнь 2014). Пробег нового установленного комплекта составлял на момент возникновения проблемы мене 50 тысяч км.

Тут я начал подозревать, что явно этот ремонт будет не из простых. Предполагая наихудшие варианты, было закуплено/проверено наличие:Запчасти:

— Ремень GATES 5491XS

— Ролик INA 531 0500 20— Натяжитель(планка/успокоитель) INA 533 0030 20— Помпа(с прокладкой) HEPU P547— Герметик

— Болты на шкиф коленвала N90242804

— Болты крепления защиты N10156305— Болты крепления компонентов ГРМ N90945002— Антифриз Patron PCF2005— Прокладка ДЗ Elring 620.222— ОбезжиривательИнструмент:— Два домкрата подкатных(лучше три)— Головка на 10, 13, 16, 17, 18(простые + удлененные)— Ключ накидной изогнутый на 16.— Ключ рожковый 15— Удлинитель на ½ или ¼— Торкс 6— Звезда 27— Инструмент для снятия самозажимных хомутов

— Отвертка крестовая/шлицевая

Сняв верх защитного кожуха ГРМ, был детально изучен и опознан предыдущий ремень – INA 536 0012 10. Состояние у него мягко говоря никакое, маркировка практически нечитаемая и местами смазана, зубья уже явно просвечивают на обратной части, а растяжение вышло за все допуски.

При покупке машины я знал, что предыдущий владелец менял весь комплект практически перед самой продажей. Меняли в сервисе, который занимается вагом и позиционирует себя как профессиАналы.

Стало понятно, что нужно срочно все менять, так как обрыв/перескок ремня – 20 клапанов + снятие ГБЦ.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

Состояние ремня. Пробег до 45 тыс, как бы до 45, по факту за 70 тыс — и это не только мое мнение, но и многих мотористов

Процесс замены:— Выставляем ТС, чтобы был доступ к правому боку со всех положений.— Выставляем упоры под два колеса. Очень советую ставить не меньше трех.— Снимаем клеммы с АКБ/Убираем декоративную защиту ДВС— Снимаем верхнюю часть кожуха защиты ГРМ.

Очень непросто полностью вытянуть крышку наружу сразу, поэтому я закидываю ее за двигатель, где достать ее намного проще(через низ/верх)— Ослабляем болты(ключ 17 баллонный) на правом переднем колесе— Сливаем антифриз путем открытия сервисного крана на радиаторе(слева внизу)— Снимаем все трубки в районе ДЗ(Антифриз, топливные, вентиляция бака, подачи воздуха от интеркуллера на ДЗ)— Снимаем дроссельную заслонку— Снимаем поликлиновый(агрегатный) ремень путем ослабления натяжителя рожковым ключом на 15

— Устанавливаем домкрат под двигатель и даем чуть напряжения на его, разгружая правую подушку. Это очень важный момент! Домкрат должен быть надежным, точка установки район маслосливной пробки. При покачивании двигателя, домкрат не должен вылететь. Дополнительно подкладываем пару досок или упоры. В случае непредвиденной ситуации двигатель должен лечь на них.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

Убираем все, что будет мешать замене ГРМ

— Ослабляем крепление подушки к лонжерону и двигателю(два болта на 18 и 16). Ослабить – это снять момент, то есть прокрутить болты на один-два витка.— Домкратим ТС, чтобы снять правое колесо.— Снимаем колесо(головка 17)— Снимаем защиту подкрылка. Саморезы на T30(27).

— Снимаем воздуховод от турбины к интеркуллеру(гайка 10, хомуты)

— Выставляем метки на распредвале. Метки там есть и всегда были. Не знаю, зачем многие пишут, что они отсутствует. Метка на шкиве нанесена путем пропила, стыкуется с насечкой на ГБЦ. При совпадении меток на распредвале, при необорванном ремне метка на колене тоже будет выставлена(в 99% случаев) правильно.— Выставляем/проверяем метки на коленвале/распредвале.

— Помечаем маркером/корректором/краской метки, положение шкивов, чтобы при снятии/прокручивании можно было вернуть на свои места.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

Метка на шкиве распредвала

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Метка на кожухе и метка на шкиве(снят уже) должны тоже совпадать

— Откручиваем болты на шкиве. Шестигранник на 6. Тут первая засада – очень часто они изуродованы рукоблудами, которые все любят зажать пневмой и абсолютно не знакомы с моментами затяжки. Поэтому если они перетянуты, а голова сорвана, то сначала стоит забить туда звезду на 45 и пытаться скрутить.

Если не помогает, и 45-ка уже прокручивается, то очень аккуратно подвариваемся к забитой новой 45(50) и пытаемся вздернуть. Головками для сорванных граней не подобраться, так как мешает болт крепления внутреннего шкива колена(12-тигранный на 19).— Проверяем метки перед окончательным сдергиванием шкива.

Если он прикипел, то нужно легко пошатать его руками или аккуратно простучать. Снимаем шкив— Рисуем вспомогательную метку на поддоне/блоке и шкиве, на котором держится ремень ГРМ— Проверяем домкрат под двигателем.— Откручиваем подушку двигателя. Два болта на 16 и два болта на 18. Проверяем как чувствует себя домкрат.

Теперь двигатель полностью на домкрате.— Снимаем верх подушки— Путем поднимания и опускания двигателя относительно кузова, откручиваем болты на кронштейне. Тут и пригодится изогнутый накидной ключ на 16, так как стандартную головку и трещотку засунуть возможно, но откручивать уже некуда. Не забываем про болт на 13 под бачком антифриза.

Находим угол, при котором можно вытащить кронштейн. Вытаскивается не очень легко. Приходится всячески покрутить, активно манипулируя высотой подъема двигателя.— Снимаем нижнюю и среднюю часть кожуха ГРМ. Болты на 10— Осматриваем состояние всех узлов ГРМ.

Опять проверяем метки— Шестигранником на 6 полностью ославляем натяжной ролик— Снимаем ремень ГРМ— Откручиваем головкой на 10 основные узлы для замены ГРМ:— Натяжитель гидравлический

  • — Помпу. Чтобы ее сдернуть с места, нужно простучать/прокрутить ее, так как часто прикипает
  • Подготовка к монтажу нового комплекта ГРМ
  • — Очистка места монтажа помпы от антифриза, ГСМ— Продувка отверстий для болтов— Очистка всех шкивов— Очистка плоскости и крышек ГРМ

— Сушка. На местах прилегания ремня не должно быть ничего, особенно ГСМ!

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

Все нужно отмыть и обезжирить. Для этого хорошо подходит бензин или очиститель тормозов

Монтаж

— Прикручиваем новый гидравлический натяжитель. Если используется старый, то нужно вернуть шток в исходное положение с помощью тисков и зафиксировать чекой.— Натяжной ролик прикручиваем от руки— Помпа – я дополнительно промазываю прокладку герметикам, чтобы при монтаже не деформировать/закусить прокладку.

Лишний герметик выйдет наружу, а не в блок.— Обтягиваем все болты помпы, гидронатяжителя моментом 15 Nm— Устанавливаем ремень. Натягивается с коленвала, потом на ролики и очень туго на шкив распредвала. Очень аккуратно с метками. Шкивы должны стоять на месте.

— Затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6 моментом 27 Nm— Проверяем все метки на шкивах— Сдергиваем чеку гидронатяжителя

— Проверяем натяжение ремня и его положение

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

Новый комплект перед дополнительной помывкой

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

Новый комплект ГРМ

  1. — Устанавливаем нижнюю крышку ГРМ— Среднюю крышку ГРМ— Ставим шкив коленвала, правильно ориентировав по меткам
  2. — Затягиваем шкив 4 болтами под шестигранник(15 Nm)

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

Вот так должен выглядеть нормально затянутый шкив

— Вставляем кронштейн подушки на свое место— Затягиваем болты крепления кронштейна усилием 45 Nm(3 болта)— Устанавливаем опору(подушку)— Затягиваем болты крепления опоры к лонжерону моментом 40 NM + доворот на ¼ (По регламенту меняются каждый раз)— Затягиваем болт опоры на 13 25Nm под бачком— Совмещаем крепления подушки и вставляем болты с натягом в 100 Nm— Визуально проверяем все ли на месте/прикручено/затянуто— Припускаем домкрат, перекладывая нагрузку на подушку— Проверяем работу подушки, раскачивая двигатель руками. Никакого скрежета/подергиваний не должно быть. Двигатель должен ходить вместе с кузовом.— Прокручиваем коленвал пару кругов, проверяем метки. Все должно быть четко, крутиться свободно. Один оборот КВ – два оборота РВ.— Одеваем верх кожуха ГРМ— Собираем/монтируем воздуховод. Места прилегания стоит хорошо очистить. Хомуты не пережимать. Металлическая часть крепится к лонжерону гайкой на 10 через резиновый демпфер.— Одеваем трубки подачи/обратки топлива/антифриза— Клемму на датчик в расширительном бачке— Устанавливаем ДЗ на новую прокладку.— Одеваем и затягиваем патрубок подачи воздуха/вентиляции бензобака на ДЗ— Устанавливаем декоративную защиту двигателя— Наливаем ОЖ в бачок. Достаточно 5л(4,4 кг) с допуском G12/G12+ красный, G13 фиолетовый.— Одеваем подкрылок(T27)— Устанавливаем колесо— Одеваем клемму АКБ и защелкиваем защитный короб аккумулятора— Поворачиваем ключ на зажигание. Ждем прокачки топливной системы/адаптации ДЗ ~ 1.5 минуты— Запускаем ДВС. Даем прогреться. Доливаем ОЖ.

  • — Закрываем капот и покидаем место ремонта
  • Нестандартные ситуации/косяки/оффтоп:Хотелось бы отблагодарить хервис пидр-стоп, которые якобы специализируются на VAG, очень надеюсь, что рукожопы, которые работали там в 2014 году скопытились от чего-нибудь мерзкого или им отдавило конечности. Конкретно бомбит за:— Забитые пневмоинструментом болты;
  • — Незакрученную подушку, вместо N10209605 — зализанный болт меньшего диаметра/длины, N10328002 — длинный болт(опора к двигателю) — какой-то ржавый обломок;
Читайте также:  Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) RSI 3.2 (1C9) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

— Спи**илово части комплекта ГРМ.Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

И вот так с подавляющим большинством болтов.

В один прекрасный вечер я заехал в гараж, чтобы начать процедуру замены и очень неожиданно плодотворно в самых разных позах пытался хоть как-то достать/сорвать болты.

В ход было пущено все — от конусных головок до сварки.

Почему не поменять болты стоимостью в пару копеек? — вывод один, их либо не было на сервисе, который специализируется на VAG, либо на это забили болт, что явно показывает качество.

Про болты на подушке — так как я даже не предполагал, что части их нет/не те, то ослабив крепление, я полез проверять домкрат и его положение.

От пролетающего мимо двигателя меня спасла дополнительная защита(подкладка из арматуры), которая была подложена под опорный щит из досок + подушка МКПП и задняя опора двигателя. Разнесло гофру на выпуске, оборвало последнее ухо интеркуллера, сложило домкрат, разбило щит из досок до состояния мелких дров.

При разборе полетов я нашел причину, почему так произошло. И что самое интересное, даже в моем гараже нашлись подходящие болты и даже те, которые должны были там быть изначально.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Полный размер

Все, что осталось от щита. Остальное щепа

Осмотр ремня показал, что прошел он около 100 000, то есть поменяли только натяжитель(На натяжителе 12 год). Гидронатяжитель INA, но дата выпуска спилена. Помпа аж 08 года, тоже Hepu P547. На ремне есть следы краски — зачем?ЗЫ Для знатоков — регламент замены ремня ГРМ 60 тыс. Даже дешевые китайские отживают 50.

Новый ГРМ уже отъездил более 3 тыс и никаких проблем.

Полный размер

Вот в таком состоянии я чуть не заночевал в гараже

Двигатель 1,8 TSI CDAB и CDAА проблемы с надежностью и их решение

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем.

Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает.

Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB — 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное — 1мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.

  • В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.
  • Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK
  • Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.5мм

Маслосъёмное — 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.

В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца.

Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями.

Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK — 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.

Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0.

Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства — поршни 06H107065CP Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM Высота колец
1ое компрессионное — 1мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм

  1. А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
  2. Маслосъёмное — 2мм
  3. Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.2мм

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

  • Поршень DF с пробегом 100 тыс км.
  • Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.

Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна.

Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

  1. Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.
  2. В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.

История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.

  • В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.

Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм

Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

  1. Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы — Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.
  2. Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.
  3. Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.

  • Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.
  • Сальник коленчатого вала задний.
  • Отслоение манжетного уплотнения.
  • Новый сальник 06H103171F
  • Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.
  • Течь верхней крышки цепного привода.
  • Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.
Читайте также:  Технические данные VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.

Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

  1. Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях
  2. Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала
  3. При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.
  4. Сетчатый фильтр забитый кусками пластика

Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.

  • Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала

В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

  1. Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.

Но и эта конструкция небезупречна — на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

  • Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,
  • а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.
  • Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:
  • 1) Течь насоса ОЖ
  • Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.
  • Место крепления насоса ОЖ
  • Балансирный вал
  • Привод насоса

Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.

  1. Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.
  2. 2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

  • Проблемы с впускным коллектором

Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.

  1. Решение в условиях сервиса
    Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.
  2. ———————————
    добавление от 24/09/2012:
  3. ———————————-
  4. Суть проблемы
    Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.
  5. Следствие: Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.
  6. Сводка TPI 2024866/2

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.

  • ‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
  • Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
    ‒ Провести ремонт согласно требованиям .
  • Продолжение темы и все обсуждения отчета здесь
  • Спасибо: suslikrus

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2021 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB

Замена цепи на 1.8 TSI. Набор комплектующих от FEBI

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1.8 TSI

Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Лично мне на этих моторах в основном доводилось проводить регламентное обслуживание, не более. Но на драйве EA888 в ленте упоминается чуть ли не по несколько раз в день:-) Не смотря на серьёзные доработки в каждом поколении. Впрочем, вернусь к теме, а именно — цепному приводу ГРМ. Только сама цепь несколько раз претерпевала серьёзные изменения:

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.

Лично я в подборе запчастей до сих пор стремлюсь к перфекционизму. И если есть возможность, всегда отдаю предпочтение оригинальной продукции.  Ну или покупаю её же в упаковке истинного производителя, поставщика на конвейер. Когда точно знаю, что внутри ???? НО…

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

оригинал и «оригинал»

Ввиду того, что на рынке очень много подделок, оригинальные запчасти покупаю только у официального дилера, стараясь скрасить боль от ценников оптовой скидкой. Тем не менее, наборчик для мотора 1.8 весьма «кусается». И вот, когда ко мне обратился товарищ с просьбой курировать замену привода, включая подбор и приобретение расходников, я, конечно, начал по накатанной — предложил оригинал.

  • Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:
  • цепь ГРМ — 06K109158BR
  • натяжитель — 06K109467P
  • верхний успокоитель — 06K109469N
  • успокоитель («башмак») правый — 06K109469M
  • успокоитель левый — 06H109509Q
  • прокладка передней  крышки — 06K103483
  • прокладка датчика регулятора, 2 ШТ — 06K103583
  • передняя крышка06K109210AE
  • сальник передний — 06L103085B
  • заглушка — 06H115418AA
  • герметик передней крышки — D 174003M2
  • болт коленвала — WHT009475
  • уплотнение масляного щупа — WHT003463
  • пробка поддона — 06L103801
  • масло — G R52195M4
  • масляный фильтр — 06L115562B
  • Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Наверняка на интернет-площадках найдутся и более интересные предложения, вот только с гарантиями натуральности там всё ещё напряженно.

  Есть и сторонние производители, которые предлагают или свои цепи/башмаки, или упаковывают что-либо, заявляя, что это оригинал.

О результатах установки этих комплектов можно найти много отчётов на драйве — как положительных, так и отрицательных. Так есть ли варианты? Есть!

Я достоверно знаю, что в вопросах цепного привода FEBI много лет плотно работают с iwis, являясь для них выходом на вторичный рынок. Да, для 1.8 TSI те не делают цепи, так что же внутри? Представьте себе — оригинал. То есть morse. Впрочем, я немного забегаю вперёд.

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:

30 10 2426комплект цепи привода распредвала для распределительного вала

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии

171353 — передняя крышка (с сальником и заглушкой!)

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

171353

  1. 32943 — Масло 5W30, 5 литров
  2. 32941 — Масло 5W30, 1 литр
  3. 48897 — Сливная пробка
  4. ADV182119 — Масляный фильтр

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

То есть основные позиции полностью перекрываются, у официалов я заказал только  такие мелочи, как болт колена и несколько резинок, остальное — из предложенного списка. Врать не буду, экономия не в несколько раз, как хотелось бы. Впрочем, это и понятно, когда внутри — оригинал. Зато есть  уверенность в том, что это не подделка, и  гарантия — 3 года!

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:

30949548 — Комплект цепи привода балансировочных валов:

Читайте также:  Технические данные bmw 3 купе (e46) 325 ci - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

30949548

30945954 — цепь привода масляного насоса

109660 — герметик

Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:

Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.

  • Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:

morse

  1. Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:
  2. Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.
  3. Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

Тема: Периодичность ТО 1.9 tdi

  1. 13.09.2008, 14:55 #1

    0

    подскажите, где посмотреть периодичность ТО и перечень работ для машин с 1.9 tdi, рекоммендованную изготовителем и рекоммендации по отклонению от них, полученную опытным путём

    и, к слову, где бы поглядеть отзывы об коробках (механика и автомат), ставящихся с этими моторами

  2. 13.09.2008, 15:00 #2

    0

    7500км, т.к у нас солярка с большим соедражнием серы. Сообщение от KurL

    и, к слову, где бы поглядеть отзывы об коробках (механика и автомат), ставящихся с этими моторами

    Смотря с каким мотором.1.9ТДИ есть на 115лс и 130лс, там стоит 5ст АКПП с ручным режимом.Она очень надежная, шустрая и не обслуживаемая.На других моторах 1.9ТДИ ставят АКПП 4ст, без ручного режима.ТО АКПП4 60тысячь км(замена масла), коробка старовата уже, и дизелю мало 4 ст вперед. На 115лс и 130лс ставят МКПП6.На остальные, по-моему толлько МКПП5.Все МКПП весьма надежные.

  3. 13.09.2008, 15:12 #3

    0

    Оффициалы на Туарег дизель стали давать 15000 на ТО.Но я склоняюсь к 7500(кашу маслом )Остальное как увсех!

  4. 13.09.2008, 15:15 #4

    0

    Сообщение от Сева

    На 115лс и 130лс ставят МКПП6

    чо еще 6 ступка механика есть ?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Сообщение от Сева

    7500км, т.к у нас солярка с большим соедражнием серы.

    масл, масл фильтр, топл.фильтр мне кажется достаточно раз в 10000 км воздушный примерно 15000, смотря в какое время года и в какой местности

  5. 13.09.2008, 15:20 #5

    0

    ALEX94 Представь себе есть и не редкость это.МКПП6 стандарт, например, на 1.9ТДИ 130лс с 4моушен.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Сообщение от ALEX94

    масл, масл фильтр, топл.фильтр мне кажется достаточно раз в 10000 км

    Открой ELSA и прочитай.VW ставит 7500км для стран с повышенным содержанием серы.
    Сообщение от ALEX94

    воздушный примерно 15000

    Он за 5 тысячь черный уже…что за 15 там страшно подумать.

  6. 13.09.2008, 15:24 #6

    0

  7. 13.09.2008, 15:25 #7

    0

    Сообщение от KurL

    elsa

    Сверху есть кнопка поиск…

  8. 13.09.2008, 15:36 #8

    0

    Вообще масл фильтор меняется с заменой масла.А это не 10000 а 7500! Но можно и 30000(тож ни чего не будет в Германии!!!)

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

    А воздушный в Москве вообще каждый месяц надо менять-черный(ни те деньги)

  9. 13.09.2008, 16:46 #9

    0

    Сообщение от ALEX94

    воздушный примерно 15000

    Вот освежи память http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … E%F7%EA%E8 хотя че-то я твоих сообщений не увидел, поудалял?

    Насколько мне кажется ты писал про сетку что это не нужный девайс. Или я ошибаюсь и это были твои слова о чем-то другом.

    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  10. 13.09.2008, 19:01 #10

    0

    Сообщение от Сева

    7500км, т.к у нас солярка с большим соедражнием серы.

    уже как 3 года есть низкосернистое ДТ

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Сообщение от KurL

    подскажите, где посмотреть периодичность ТО и перечень работ для машин с 1.9 tdi, рекоммендованную изготовителем и рекоммендации по отклонению от них, полученную опытным путём

    10 ткм — обоснованный минимум

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. 13.09.2008, 19:16 #11

    0

    EDD XXIВот так всегда .Кто нашкодилALEX94 тем не понятно!

  12. 13.09.2008, 20:29 #12

    0

    Рекомендации по ТО — раз в 7500 — 8000 км. Перехаживать не рекомендуется. Почему раз в 7500? ПОтому что условия эксплуатации авто в условиях России приравниваются к тяжелым. Это повышеная пыль, экстремальные перепады температур, плохая вентиляция моторонго отсекав пробках — как следствие — масло теряет свои эксплуатационные характеристики бычтрее рассчитанных инженерами. Поэтому — замена в 2 раза чаще. Про серу в солярке — теоретически, серы в солярке много. Но это за пределами центральных регионов, и то уже не везде. ЗАправляясь в нормальной заправке, с хорошего НПЗ (Лукойл, ВР и т.п.) — можно несильно переживать за серу. А если лить откуда попало — типа из проходящих КамАЗов, и прочих тепловозов — риск нарваться на палево очень велик. Не та машина Пассат, чтобы рисковать.

    про КПП — на АКП не ездил, не могу сказать. Довольно надежные, но нежные, если их рвать почем зря. МКПП — очень надежные. Есть 5ступые ,есть 6-ступые (2000 год и далее). И те и те — удобные, хорошо переключаются. Недаром стоимость МКПП на разборке составляет около 150 — 200 долларов )))) Неходовой товар. Надежный.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. 14.09.2008, 12:10 #13

    0

    Сообщение от Spaze Рекомендации по ТО — раз в 7500 — 8000 км. Перехаживать не рекомендуется.

    Почему раз в 7500? ПОтому что условия эксплуатации авто в условиях России приравниваются к тяжелым. Это повышеная пыль, экстремальные перепады температур, плохая вентиляция моторонго отсекав пробках — как следствие — масло теряет свои эксплуатационные характеристики бычтрее рассчитанных инженерами. Поэтому — замена в 2 раза чаще

    Позволю НЕ согласиться… Про 7500 — в ELSA и руководсве по эксплуатации — написано так «..В странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе замена моторного масла должна производиться через каждые 7500 км пробега…» Про тяжелые условия эксплуатации сказано так.. » При тяжелых условиях эксплуатации необходимо проведения определенных работ раньше, это касается , прежде всего, замены ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.. Даллее все НЕ из опыта эксплуатации, а теория…так сказать.

    1. Пыль.

    Для масла при нормальном воздушном фильтре ( на то он расчитан, что-бы пыль ловить…А наличие большого кол-ва пыли — это только приведет к тому, что он забъется раньше) — это ИМХО это не имеет значения.


    2.Экстремальные перепады температур..

    А что маслу будет при, например минус 20, 30 ? Ну для двигателя при заводке утром — ну может и есть ньансы ( И то — спорно). А маслу то что? Она же не теряет своих свойств просто ПРИ МИНУСАХ…. Для примера — Castrol SLX LongLife II 0W-30 температура застывания — минус 45 град. И даже после этой температуре ( ИМХО) масло при нагревании не меняет свойств.

    3. Плохая вентиляция в пробках — а это как для масла? Тем более мотор работает на ХХ….!! Все равно оно не выходит за свой рабочий диапазон… ( Гораздо больше масло греется на ОБОРОТАХ при движении !!.

    По опыту эксплуатации B4 с указателем температуры масла… Так вот, на XX при любых пробках, хоть 3 часа молоти на XX температура выше 100, 102 град НЕ поднималась.

    А вот в движении на оборотах 4000 и скорости 130 ( продувка ого-го !!, температура росла до 112-120 град, при допустимой 140 по мануалу)

    Ну про серу правильно, НЕ стоит ее сегодня сильно бояться..

    P/S лично я уже 30 000 км меняю масло через 10 000 — 12000 км.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  14. 14.09.2008, 16:30 #14

    0

    kazbich2004, спорить не буду.

    Я сказал так, как думаю. Думаешь иначе — милости просим Но в пробках двигателю реально хуже, чем если бы не трассе. Я в основном поэтому менял раз в 7500.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *