Технические данные VW GOLF IV Variant (1J5) ATD 1.9 TDI 4motion 101 л.с. 2000 — 2006 г.в. — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные VW GOLF IV Variant (1J5) ATD 1.9 TDI 4motion 101 л.с. 2000 - 2006 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Он всего на 500 долларов дороже бензинового 1,6-литрового «гольфа». Согласитесь, это немного, когда речь идет не о полутора тысячах за старую «восьмерку», а о $17950 за новый автомобиль, причем не «базовый», а «навороченный» — тут и климат-контроль, и электропакет, и антиблокировочная система, и центральный замок, и две подушки безопасности. Цена машины в столь богатой комплектации особенно удивляет, если учесть, что дизельные версии обычно дороже высокооктановых соплеменников процентов на 20-25. С поворотом ключа вместо характерного стрекотания мы услышали ровный, практически «бензиновый» шелест. Мягкая работа мотора на холостом ходу, да еще и низкая вибронагруженность — предел мечтаний каждого «дизелиста». Сказать, что дрожи в салоне практически нет, было бы неверно. Но всякий знает, что потряхивают и бензиновые моторы, а то, что TDI трясет не больше, мы утверждаем с полной ответственностью.

Технические данные VW GOLF IV Variant (1J5) ATD 1.9 TDI 4motion 101 л.с. 2000 - 2006 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дизель почти не надо прогревать, поэтому сразу отправляемся на задание. Выжим, первая, от-пус-каем — и, не тревожа педаль газа, плавно трогаемся с места. Ощущения странные. Мы привыкли к тому, что, если дизель атмосферный, такое поведение в порядке вещей, если же турбированный, его нужно раскручивать, как бензиновый мотор. Но здесь-то турбированный!

Такая эластичность двигателя мощностью 110 л.с. определяется его крутящим моментом — 235 Н·м уже при 1900 мин-1. Для сравнения: у 204-сильной (!) бензиновой «шестерки», которую также устанавливают на VW Golf, — 270 Н·м при 3200 мин-1.

Технические данные VW GOLF IV Variant (1J5) ATD 1.9 TDI 4motion 101 л.с. 2000 - 2006 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Стоило нам выйти на прямую и поддать газу, как Golf полетел, словно мячик в одноименной игре. Такого ускорения от дизельной машины мы не ожидали. На визг бешено проворачивающихся покрышек обернулись все прохожие.

Но мы, теперь уже под свист турбины мотора, стремительно удалялись от черных следов на асфальте. Динамика у автомобиля потрясающая: десять секунд, без явных провалов и подхватов, и, как в песне, — «стрелочка на соточке лежит».

Вполне достойная у него и максимальная скорость — 190 км/ч.

А как вам расход топлива по городу в 6,5 литра? На трассе же, при расходе всего 4 л, с полным 55-литровым баком можно проехать 1375 километров! Не автомобиль, а мечта таксиста: заправил на рубль, а заработал все сто, причем быстро и с комфортом.

Технические данные VW GOLF IV Variant (1J5) ATD 1.9 TDI 4motion 101 л.с. 2000 - 2006 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Будь у нас возможность, мы бы всех пересадили на такие автомобили — шустрые, экологически чистые и экономичные. И тогда, глядишь, до топливного кризиса было бы далеко не только нам, но и нашим правнукам.

VW Golf 1.9 TDI

Кузов – 5-дверный, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1212 • полная масса, кг – 1750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4149/1735/1439 • база, мм – 2511 • макс. скорость, км/ч – 193 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр.

расход топлива, л/100 км: городской цикл – 6,5; загородный – 4,0; смешанный – 4,9 • двигатель: рядный, 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 1896; мощность, л.с.

при мин-1 – 110/4150; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 235/1900; система питания – прямой впрыск с турбонаддувом и интеркулером • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 175/80R14 • подвеска колес – независимая • тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые • рулевое управление – с ГУР • цена, $ – 17950.

Volkswagen Golf IV — Википедия

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 16 декабря 2016 года.

Эта статья — о  модели одного поколения .

Обо  всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf.
Volkswagen Golf IV

Общие данные

Производитель

Volkswagen AG

Годы производства

1997—2004

Сборка

Вольфсбург, Германия Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Бразилия Брюссель, Бельгия Братислава, Словакия Эйтенхахе, ЮАР Чанчунь, Китай

Класс

Компактный

Иные обозначения

Volkswagen Golf Mk4VW Typ 4K

Дизайн

Тип кузова

3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

Платформа

A4

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2 4 × 4

Двигатель

бензиновые: 1,4–3,2 л (55–177 кВт) дизельные: 1.9 л (50–110 кВт)

Трансмиссия

5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП 5-скор. Типтроник 6-скор. DSG

Модификации кузова

  5-ти дверный хэтчбэк Грузоподъёмность

330 л
  3-х дверный хэтчбэк Грузоподъёмность

330 л
  Универсал Длина

Высота

Грузоподъёмность

4397 мм
1485 мм
460 л
  Кабриолет Высота

Масса

Грузоподъёмность

1420 мм
1115 кг
270 л

Массово-габаритные характеристики

Длина

4149 мм

Ширина

1735 мм

Высота

1439 мм

Клиренс

130 мм

Колёсная база

2511 мм

Колея задняя

1494 мм

Колея передняя

1513 мм

Масса

1215 кг

На рынке

Связанные

VW BoraAudi A3VW New BeetleSEAT LeónŠkoda Octavia

Сегмент

C-сегмент

Другая информация

Объём бака

55 л
VW Golf IIIVW Golf V Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Golf IV — автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen AG с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Имеет кузова 3- и 5-дверные хэтчбек, универсал, кабриолет. Создан автомобиль на платформе A4 (PQ34).

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S124) 200 TE (124.079) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Существовало четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет VR5-двигатель рабочим объемом 2,3 литра.

В 1998 была выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается VR-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше.

Его длина увеличилась на 131 мм, ширина — на 30 мм, а колёсная база — на 39 мм. Впервые на небольших автомобилях Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали.

 Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, на европейском рынке носит имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать. На рынке США седан именуется «Jetta IV».

Он был заменен в 2004 году Volkswagen Golf Mk5 на европейских рынках. Тем не менее, производство продолжалось в Южной Америке, Мексике и Китае не развивающихся рынков до 2010 года.

Галерея

  • VW Golf IV Cabriolet

  • VW Golf IV GTI

  • VW Golf IV Variant

  • VW Bora

Гамма двигателей

Бензин
Модель

Цилиндры/Клапана

Объёмcm³

Мощность

Крутящий момент

Код двигателя

Максимальная скоростьkm/h

Выпуск

Кузов

1.4 4/16 1390 55 кВт (75 л. с.) при 5000 min−1 126 Nm при 3800 min−1 AHW / AXP / AKQ / APE / AUA / BCA 170- km/h 08/1997-06/2003 Хэтчбек
1.6 4/8 1595 74 кВт (101 л. с.) при 5600 min−1 145 Nm при 3800 min−1 AEH / AKL / APF 190 km/h

Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

В 1991 году началось использование двигателя 1.9 TDI на серийных авто: с этого времени дизельный силовой агрегат с 4-мя цилиндрами устанавливался в различных автомобилях. Первым двигатель начал использовать концерн Ауди: силовой агрегат получил обозначение TDI и объем на 1,9 литра.

Предыдущая версия двигателя, вышедшая в 1989-м, получила пять цилиндров, а объем – два с половиной литра.

Силовой агрегат – надежный, с отличными техническими характеристиками. Его главная проблема – перескок ремня ГРМ.

Подробно о силовом агрегате, столкнувшемся с этой проблемой – в видео и статье:

Инженеры долго выпускали двигатели 2-х типов: 1Z/AHU (на 1,9 литра и 90 л.с.) и AFN (на 110 лошадиных сил). Оба мотора оснащены топливным насосом Bosch VP37.

Главное отличие – в конструкции турбины: в силовом агрегате на сто десять лошадиных сил используется турбина с изменяемой геометрией, а в двигателе послабее – система с перепускным клапаном.

Такая конструкция двигателя позволяла ему долгое время оставаться популярным: его устанавливали на авто до 2004-го года.

Нужен силовой агрегат 1.9 TDI для Audi, Skoda, Seat, Volkswagen? Заказывайте его в нашем каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Почему происходит обрыв ремня навесного оборудования?

Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя.

При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.

  Двигатель (ДВС) Ауди 80 Б4 2.0 ABT

Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.

Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:

  • останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
  • другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.

Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель AYL безотказен и надежен. Мотор очень часто используется любителями тюнинга, так как обладает огромным запасом прочности. Он не имеет явных слабых мест. Неполадки появляются преимущественно по причине солидного возраста и пробега силовой установки. К таким неисправностям можно отнести:

  • обрыв ручейкового ремня навесного оборудования;
  • снижение компрессии;
  • падение мощности;
  • сбой в работе датчиков;
  • прогорание клапанов.

AYL после форсировки

Слабым местом двигателя CTHA являются поршни. Они повреждаются из-за детонации. Также мотор склонен к нагарообразованию. Нередко у силового агрегата падает компрессия, растягивается цепь ГРМ или появляется течь антифриза.

Повреждение поршня детонацией

Проблемы топливного насоса Bosch VP37

Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.

Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37.

В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит.

А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).

Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.

Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.

С каким двигателем лучше выбрать volkswagen sharan

При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется присмотреться к двигателю AHU. Дизель имеет большой запас прочности и высокий ресурс. Поэтому вполне реально найти Volkswagen Sharan с мотором AHU в отменном состоянии, несмотря на солидный возраст ДВС. Однако следует учитывать, что дизель не совсем соответствует современным экологическим нормам.

Дизель AHU

Неплохим выбором будет машина с бензиновым двигателем ADY. Мотор показывает один из самых больших ресурсов среди применяемых на Volkswagen Sharan движков. Чугунный блок цилиндров обеспечивает ДВС отличную ремонтопригодность. Мощности двигателя хватает для вполне быстрой езды.

  Сколько литров заливать масло в двигатель тойоты ярис

Мотор ADY

Для желающих обладать динамичным автомобилем отличным выбором будет Volkswagen Sharan с двигателем AYL. Мотор превращает минивэн в быструю легковушку. Авто становится способным обеспечить стиль вождения близкий к спортивному. При этом ДВС показывает неплохой ресурс.

Мощный двигатель AYL

С осторожностью следует выбирать Volkswagen Sharan с двигателем CTHA. Главным плюсом мотора является его экономичность. Недостаток – сильная чувствительность к качеству топлива. Одной заправки достаточно для возникновения детонации, способной разрушить поршни. Поэтому при эксплуатации авто в дали от мегаполисов, рекомендуется отказаться от выбора машины с CTHA.

Поврежденные поршни CTHA

Минусы форсунок на 1.9 TDI

Силовые агрегаты 1Z, AHU, AFN получили форсунки механического типа. Форсунки оснащены датчиком угла опережения впрыска: при его поломке двигатель переходит в аварийный режим. На практике это приводит к тому, что при росте оборотов до более 2 тысяч в минуту пропадает тяга. Обнаружить проблему поможет диагностика.

Приобрести форсунки к двигателям 1.9 TDI для авто Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат можно в каталоге АвтоСтронг.

Технические характеристики

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

Наименование Показатель
Производитель Volkswagen
Объем 1,9 литр (1896 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Мощность 68 — 110 л.с.
Расход топлива 5,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Применяемое масло 5W-30, 5W-40, 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.3 литра
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy

Модификации

  Рейтинг синтетических масел 5W30 на 2021 год

Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

  • AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
  • 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
  • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
  • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
  • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
  • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
  • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
  • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
  • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
  • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
  • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
  • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Причины низкой компрессии двигателя 1.9 TDI

Из-за износа цилиндропоршневой группы, а также больших зазоров ухудшается компрессия моторов 1.9 TDI. Нередко приходится сталкиваться и с прогоранием седел клапанов.

Проблему решит демонтаж головки блока цилиндров, а также замена прогоревших седел. Другой вариант – замена ГБЦ на новую или б/у.

Необходимую вам запчасть на автомобили Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы закажете в каталоге «АвтоСтронг-М».

Снижение компрессии

Обычно виновником снижения компрессии в двигателях 1.9 TDI является не «подсевшая» цилиндропоршневая группа, а прогоревшие седла клапанов.

В этом случае можно снять ГБЦ, поменять седла, собрать все обратно. Можно купить и хорошую б/у головку блока двигателя 1.9 TDI. Большой выбор ГБЦ для двигателя 1.

9 TDI для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы найдете в каталоге на сайте ]«АвтоСтронг-М»[/anchor].

Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?

Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.

Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.

Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.

Почему выходит из строя турбокомпрессор?

Если турбокомпрессор неисправен, это сразу же сказывает на мощности транспортного средства. О том, что турбокомпрессор вышел из строя, сигнализирует сильный черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Причина некорректной работы турбокомпрессора – это заклинивание геометрии. Также сбоит клапан N75, отвечающий за уровень вакуума.

Нужна турбина для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат? Закажите ее в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Как проверить работоспособность вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN?

Если возникла такая проблема, рекомендуется или обратиться к профессионалам в сервисный центр, или самостоятельно проверить двигатель. Процедура проходит в несколько этапов:

  • после падения мощности силового агрегата (до 3000 оборотов в минуту), необходимо проверить панель приборов. Если мигает индикатор Check Engine, то в двигателе – проблемы с вакуумом (оборвался шланг или утечка в магистрали). Турбина в таком случае неуправляемая, нужно обращаться в сервисный центр.
  • проверка исправности геометрии турбины. Отсоедините с актуатора вакуумный шланг (шток должен перейти в нижнее положение). Установите шланг обратно: шток обязан вернуться в предыдущее положение сразу же и без рывков. В противном случае с геометрией турбины есть проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр за ремонтом.
  • шток, оставшийся в нижнем положении – сигнал о том, что вышел из строя клапан N75. Для проверки этого элемента необходимо специальное оборудование, которое можно найти на любом профессиональном сервисе.
  • поломка вакуумного насоса. С этой проблемой водители сталкиваются редко, но если она возникла, то диагностировать дефект можно, узнав уровень разряжения в системе.

При наличии опыта и навыков провести все описанные операции можно самостоятельно. Но обращение в сервисный центр – также хорошее решение.

Почему выходит из строя промежуточный вал?

В моторах 1.9 TDI установлен промежуточный вал, который приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Вал установлен с помощью втулок, и после их износа (в том числе и износа наконечника) падает давление моторного масла. Потребуется замена втулок или масляного насоса.

Ищете масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода? Вы закажете их в каталоге «АвтоСтронг-М».

Силовые агрегаты Volkswagen Sharan

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (7M)
Volkswagen Sharan 1995 AJH AHU AFN AVG ADY AAA AMY
Volkswagen Sharan рестайлинг 2000 AWC AUY BVK BRT ATM AYL
Volkswagen Sharan 2-й рестайлинг 2005 AWC AUY BVK BRT ATM AYL
2 поколение (7N1)
Volkswagen Sharan 2010 CTHA CFFE CFGB CFGC CCZA

Итог

Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.

Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *