Двигатель: MR 2 III (ZZW3_) 1.
8 16V VT-i (ZZW30) ИзменитьКатегория: Топливный фильтр Изменить
MAHLE ORIGINALLIFE-TIME-FILTER | Искать фото | Топливный фильтр |
KNECHTLIFE-TIME-FILTER | Искать фото | Топливный фильтр |
VAICOV70-0275 | Искать фото | Топливный фильтр Диаметр [мм]: 96,6Высота [мм]: 144 |
JP GROUP4818700909 | Искать фото | Топливный фильтр Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр |
FRAMLFT | Искать фото | Топливный фильтр |
COOPERSFIAAM FILTERSLFT | Искать фото | Топливный фильтр |
PURFLUXLFT | Искать фото | Топливный фильтр |
P.B.R.LFT | Искать фото | Топливный фильтр |
TECNOCARLFT | Искать фото | Топливный фильтр |
CLEAN FILTERSFor Life | Искать фото | Топливный фильтр |
MANN-FILTERLife-Time Filter | Искать фото | Масляный фильтр; Воздушный фильтр; Топливный фильтр; Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
CHAMPIONCFF100482 | Искать фото | Топливный фильтр Высота [мм]: 138,5Внешний диаметр [мм]: 96,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон |
CHAMPIONL482/606 | Топливный фильтр Высота [мм]: 138,5Внешний диаметр [мм]: 96,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон | |
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1332077 | Топливный фильтр Исполнение фильтра: Долговременный фильтрДлина [мм]: 144Внешний диаметр [мм]: 96 | |
MEYLE30-14 323 0012 | Топливный фильтр Материал: полимерный материалВысота [мм]: 144Диаметр [мм]: 96,6Сторона установки: в топливном баке | |
AMC FilterTF-1655 | Топливный фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 42Высота [мм]: 141Диаметр [мм]: 98 | |
JAPANPARTSFC-284S | Топливный фильтр Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрДлина [мм]: 137Внешний диаметр [мм]: 97Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN:15/OUT:15,5 | |
SCT GermanyST 392 | Топливный фильтр Высота [мм]: 144Наружный диаметр 1 [мм]: 96,6Внутренний диаметр 1(мм): 43Внутренний диаметр 2 (мм): 15,5 | |
MEAT & DORIA4150 | Топливный фильтр Сторона установки: в топливном бакеДиаметр [мм]: 97Высота [мм]: 140 | |
NIPPARTSJ1332077 | Топливный фильтр Исполнение фильтра: Долговременный фильтрВысота [мм]: 142Внутренний диаметр: 15,5Внешний диаметр [мм]: 96,6 | |
MGAMAV | Искать фото | Топливный фильтр Спецификация: monté à vie |
ASHIKA30-02-284 | Топливный фильтр Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрДлина [мм]: 137Внешний диаметр [мм]: 97Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN:15/OUT:15,5 | |
KAGER11-0203 | Топливный фильтр Сторона установки: в топливном баке | |
HOFFER4150 | Топливный фильтр Сторона установки: в топливном бакеДиаметр [мм]: 97Высота [мм]: 140 | |
BLUE PRINTADT32360 | Топливный фильтр Сторона установки: в топливном бакеВес [кг]: 0,282необходимое количество: 1 | |
UNIFLUX FILTERSXB329 | Топливный фильтр не для артикула номер: 2741Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN:15/OUT:15,5Длина [мм]: 137Внешний диаметр [мм]: 97Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр | |
COMLINECTY13038 | Топливный фильтр Длина [мм]: 141Вес [кг]: 0,27Внутренний диаметр: 42Внешний диаметр [мм]: 98 | |
NPST133A79 | Топливный фильтр | |
ASHUKI0399-7702 | Топливный фильтр Вес [кг]: 0,282Исполнение фильтра: Долговременный фильтрнеобходимое количество: 1Внутренний диаметр: 15,5Внешний диаметр [мм]: 96,6 | |
IPS PartsIFG-3284 | Топливный фильтр Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрШирина (мм): 97Внутренняя резьба [мм]: 15Размер резьбы 2: 15.5 | |
JAPKO30284 | Топливный фильтр Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрДлина [мм]: 137Внешний диаметр [мм]: 97Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN:15/OUT:15,5 | |
KAISHINFC1050 | Топливный фильтр | |
LYNXautoLF-164M | Топливный фильтр Сторона установки: в топливном баке | |
JC PREMIUMB32079PR | Топливный фильтр Длина [мм]: 144Внешний диаметр [мм]: 96 | |
MDRMFF-3284 | Топливный фильтр Вес [кг]: 0,29Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрДлина [мм]: 137Внешний диаметр [мм]: 97Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN:15/OUT:15,5 | |
WILMINK GROUP4150 | Искать фото | Топливный фильтр |
FI.BAFT-10 | Топливный фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 42Высота [мм]: 141Диаметр [мм]: 98 |
Акпп cvt china vt2vt1 (cvt)
Вариатор VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи — VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.
Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).
Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по «железу») с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже — замены бошевского ремня.
Настройки компьютера VT1,2 выполнены так, чтобы щадить дорогие конуса на низких скоростях, когда ремень и поверхности конусов работают близко к пределу.
Но маркетологи автозавода позволили водителю либерально «загнать лошадь» нажатием кнопки «Спорт» или педалью газа. И поэтому эти замечательные вариаторы успешно доживают до капремонта.
Конуса имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием почти космических технологий, не восстанавливаются и не поставляются на рынок авторемонта.
Капремонт и обслуживание вариатора
нажмите кнопку перейти к ремкомплектам для заказа деталей
Фильтр VT1 — простой металлопластиковый с фетровой мембраной — 170010. Меняется фильтр в «молодости» с каждой второй сменой масла. Но после пробегов за 100 ткм мастера очень рекомендуют следить за прозрачностью масла и менять и масло и фильтр как можно чаще. Как только масло потеряло прозрачность — подробнее.
У вариатора VT2 фильтр (170010A) гидроблока сделан по образцу джатковских — из металлической сетки (справа). Фильтр грубой очистки.
Масло — специальное для вариаторов (типа ESSO JWS-3309 ATF, или ESSO EZL799A45 для следующей версии — VT2), чувствительно к температуре, лучше всего работает при температуре выше 60º. Оптимальная температура для долгой жизни вариатора — 80-110º. С маслом часто снимают поддон, чтобы определить степень износа железа вариатора, при этом заменяется и прокладка поддона (170300).
Вариаторы этого поколения очень чувствительны к уровню масла, поэтому проверка уровня очень технологична — отверстие в поддоне с переливной трубкой уровня. Проверка уровня масла — по определенному регламенту в определенной вилке температур (ок. 40º) при нагревании до установленной температуры для этого вариатора должно начать выливаться масло из переливного отверстия. По прозрачности масла определяют степень износа фрикционов.
Редкие капремонты с переборкой расходников, износ которых приводит к потерям давления на фрикционы и, как следствие, их (фрикционов) износ, требуют Ремкомплекта прокладок и сальников — 170002. Чаще выбирают ремкомплект Пресижн.
Фильтры различаются для серии VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, для VT2 и для вариаторов VT1-32A- 170010.
Замена Комплекта съеденных фрикционов — 170003. Фрикционы Форвард и Реверс — одинаковы и меняются комплектом. Универсальны для VT1 и VT2.
Заменить фрикционы и не заменить тефлоновые кольца и резиновые уплотнения, это обречь на ускоренный износ уже новые фрикционы Форварда и сгорание масла.
Комплект стальных дисков — 170004. Диски дефектуются при появлении цветов побежалости или когда заметен неравномерный износ. Различны для VT1 и VT2.
Часто стали менять соленоид линейного давления (170428), который кроме износа от работы в грязном масле имеет так же небольшой ресурс, так как конструктивно работает напряженно практически на всех режимах работы.
А с износом рабочей поверхности ремня, компьютер увеличивает давление масла в линии, что еще укорачивает ресурс соленоида. Поэтому в заменой ремня так же рекомендована замена соленоида линейного давления.
Замены изношенного ремня — №170700. Ремень — толкающий, бошевский, тот же, что используют Тойота, Ниссан, Мицубиши.
Пара новых оригинальных конусов для VT1 стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.
Степ-мотор в вариаторе VT1 — электрогидравлический и отличается по конструкции от легендарного джатковского электрического степ-мотора JF011, (который на вариаторах Ниссан меняют чаще, чем фильтр ATF). У вариатора VT1 степ-мотор, меняющий передаточные числа выполнен как — Степ-Соленоид, встроенный в гидросистему (слева) — 170440.
Поэтому опытные мастера, обслуживая эти вариаторы, меняют фильтр и масло как можно чаще, чтобы не пришлось собирать запчасти для ремонта по всему свету.
Одновременно со сменой масла и фильтра стоит проверить цепь (ремень) на износ протектора и при малейшем подозрении на износ — заменить ремень.
Ведь даже на 30-40% съеденные насечки ремня увеличивают риск срыва в проскальзывание (металл-по-металлу) даже при обычном «неспортивном» ускорении, чтобы обогнать впереди идущий грузовик.
А если на поверхности конусов образуются задиры или «ямы», то считается, что разумнее поменять вариатор, чем его ремонтировать.
В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и убить его можно только разгоняясь зимой на непрогретом двигателе. При условии соблюдения правил эксплуатации вариаторов.
- Нажмите номер на оранжевом фоне — чтобы узнать цену детали.
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
- Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличиецену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП CVT-MINI/VT1F-CVT/VT1-27T/VT16Z | 170001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT2 (CVT), Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz, (Ремкомплект Оверол кит Ove | 170002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT1F CVT, Mini Cooper, 2002-2009, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), | 170002B |
Комплект фрикционных дисков, VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A | 170003 |
Комплект Стальных дисков, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-09 | 170004B |
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT2(CVT)/RE0F11A, Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Hu | 170007A |
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT1(CVT) | 170007B |
Фильтр масляный вариатора, пластиковый, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China | 170010A |
Фильтр масляный вариатора, металл/пластик, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China | 170010AB |
Фильтр, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-2009, Mini Cooper | 170010B |
Фрикционный Диск [24Tx2.5×124.3×168] ZF VT2(CVT) Haima China | 170100A |
Фрикционный Диск VT1(CVT) [24Tx167.5×124.3×2.5] | 170100 |
Стальной диск, [8Tx2x125x175.5] ZF VT2(CVT) Haima China | 170120A |
Прокладка поддона, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z PAN (входят в ремкомплект …002) 2003+ | 170300B |
Прокладка поддона, CVT VT2 Pan 2009-Up | 170300 |
(Заказывать по позиции 182435A-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC Pressure VT2(CVT), ZF6HP28A, ZF6HP21, ZF6HP28, фишка оранжевого цвета, (Номер на детали 0501-214-958) | 170435A |
Степ мотор, VT1 (MINI COOPER) | 170440B |
Ремень вариатора приводной, CVT ZF-CFT25/VT1 Mini Cooper/ZF-CFT27/VT2 | 170700B |
Toyota RAV4 XA50 — масло для двигателя
Не зависимо от того, как эксплуатируется двигатель Toyota RAV4 XA50 G5, изношенность трущихся частей двигателя напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания, а именно — замены моторного масла.
Самым важным принципом продления срока службы мотора является применение качественного масла и его своевременная замена. Надежность двигателя не всегда зависит от производителя, так как главнее всего надлежащее обслуживание и своевременная замена моторного масла.
Моторное масло для Тойота РАВ4 не является тем, на чем можно сэкономить, также как и в случае с другими силовыми агрегатами.
И поэтому использование качественного продукта обеспечивает надлежащую работу мотора, хотя на его надежность влияют не только смазочные материалы. Использование некачественного масла влечет за собой ряд неисправностей, включая дорогостоящие.
При подборе масла в двигатель для РАВ4 ХА50, стоит учитывать 2 важных фактора: климатическая зона и нагрузки на мотор.
Когда менять
Toyota советует заменять масло в двигателе РАВ4 ХА50 каждые 10 тыс. км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но, как показало время — на практике все иначе, так как на состояние масла в двигателе воздействует несколько моментов: класс масла которое заливается в силовой агрегат, состояние самого мотора, стиль вождения.
Частое нагревание и остывание моторного масла, неизбежно снижает его свойства, по этой причине важно менять масло своевременно
Рассматривая индивидуальные условия эксплуатации, кроме проверки уровня и состояния масла, правильнее будет учитывать моточасы.
Моточасы (мч) определенно самый точный ориентир смены масла:
- 250 мч — является наилучшим интервалом для крупных городов с его трафиком и пробками;
- 300/320 мч — уместно при использованием автомобиля по большей части за городом;
Если ориентироваться по пробегу, то на РАВ 4, который эксплуатируется в легких условия (в большинстве случаев это поездки за городом) менять масло возможно и после 10 000 км. В городе, как правило это касается большинства владельцев «Рафика», наилучшим интервалом будет 5000 км.
Установите свой режим соотношения передвижения в городе и по трассе:
Чаще выполнять замену масла рекомендуется при: использовании багажника, коротких поездках на расстояния менее 10 км, буксировке прицепа
Разумеется, когда менять масло в двигателе — решать только Вам, но позвольте дать совет — если Вы покупали автомобиль для себя или семьи и на длительный срок, то настоятельно рекомендуем придерживаться интервалов указанных выше.
Какое выбрать
Для начала, что рекомендует производитель: 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Два последних явно не для умеренного климата, который преобладает в русскоязычных странах, поэтому его использование возможно при очень жарком климате и при условии пробега более 100 000 км.
Прогнозируемый температурный диапазон перед следующей заменой масла
Заметка от производителя: при использовании густого моторного масла (10W-30 или гуще) при низкой температуре окружающей среды, возможны затруднения во время запуска мотора, поэтому рекомендуется использовать моторное масло с меньшей степенью вязкости SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20 или 5W-30.
Кстати, на заводе в двигатель RAV4 G5 заливают масло SAE 0W-16
Допуски
Выбирая моторное масло необходимо соблюдать допуски производителя двигателя, вследствие этого лить необходимо масло не ниже API SL, хотя в некоторых случаях (например с маслом 0W-16), рекомендовано не ниже SN.
0W-16
SN, SN PLUS по классификации API
0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30
SL, SM, SN, SN PLUS или всесезонное ILSAC
15W-40
SL, SM, SN или SN PLUS по классификации API
Выбор владельцев
Какое масло выбирают владельцы?!
Во многих случаях в двигатели Toyota на современных моделях используется синтетическое масло 0W-20/-30 для зимнего периода или/и 5W-20/-30 для летнего периода. Большинство владельцев RAV4 XA50 выбирают именно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно применяется круглой год.
Возможно со временем вязкость необходимо будет повысить, и после 100 000 км пробега в зависимости от состояния мотора необходимо будет залить более густое масло. Например: вместо 0W-20/ лить 0W-30, или вместо 5W-20 — 5W-30.
2.0 М20А
При замене масла в двигателе M20A-FKS (MXAA52L / MXAA54L) владельцы отдают предпочтение таким брендам как Castrol, Idemitsu, Mobil, MOTUL, Petro-Canada, Toyota:
2.5 А25А
Владельцы РАВ 4 ХА50 (AXAA54L) с 2.5-литровым мотором A25A-FKS в большинстве случаев используют оригинальное масло Toyota 5W-30 (08880-83853L), но помимо этого — допускается использование моторных масел от других производителей, которые соответствуют требованиям, например:
- Chevron Havoline ProDS 0W-20
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
- S-Oil Seven Red1 0W-20
- Shell Helix Ultra 0W-20
Разумеется не стоит останавливать свой выбор на указанных выше маслах, это лишь пример выбора других. Выбирайте то масло, которое имеется в наличии, НО у надежного продавца.
Сколько
В зависимости от двигателя Тойота ХА50, объем при замене масла может составить от 3.9 до 4.5 литров, поэтому объем масла зависит от определенного мотора.
Двигатель | ||
с фильтром | 4,3 | 4,5 |
без фильтра | 3,9 | 4,2 |
Масляный фильтр
Одновременно с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. По большей части на RAV4 G5 устанавливают масляные фильтры Тойота, которые оправдали свою надежность и собравшие массу хороших рекомендаций.
2.0 M20A | Toyota 90915-YZZJ1 или Toyota 90915-10009 |
2.5 A25A | Toyota 90915-YZZJ2 |
Видео: инструкция
Nissan MR20DD: Характеристики двигателя
Характеристики двигателя MR20DE
MR20DD
Годы выпуска мотора MR20DE — начиная с 2005 года и до настоящего времени. Основные технические характеристики:
- мощность (л.с.) – 133-147;
- крутящий момент (Н/м) – 191-210;
- степень сжатия – 10.2;
- допустимый расход масла (грамм на тысячу км) – до 500;
- точный объем (куб.см) – 1997;
- периодичность замены смазки (км) – 15000 (лучше 7500);
- объем масла в двигателе (л) – 4.4;
- экологический класс – Евро 4;
- блок цилиндров из алюминия;
- топливо (бензин) – АИ-95;
- питание – инжектор;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня (мм) – 90.1;
- диаметр цилиндра (мм) – 84.
- рабочая температура (град) – 90;
- привод газораспределительного механизма – цепь ГРМ;
- примерный ресурс (км) – более 300000.
MR20DE в паре с вариатором Jatco JF011E
Расход топлива
Показатели потребления топлива двигателем MR20DE напрямую зависят от модели автомобиля, где он используется. Расход топлива (на сто километров в смешанном стиле) для некоторых моделей представлен ниже:
- 8.2 – Ниссан Кашкай первого поколения с полным приводом и 6-МКПП;
- 7.6 – Nissan Qashqai J10 с передним приводом и вариатором
- 8.5 – Nissan X-Trail рестайлинговая версия второго поколения (Т31) с полным приводом и вариатором.
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Технические характеристики MR20DE и перечень оснащаемых им моделей
Производитель | Nissan (подразделения – Yokohama и Busan Plant) |
Марка мотора | MR20DD |
Годы производства | 2005-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Блок цилиндров | алюминий |
Турбина | в стоке не устанавливается |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия, бар | 10.2 |
Объем двигателя, куб. см | 1997 |
Мощность, л.с | 133-147 |
Крутящий момент, Нм | 191-210 |
Топливо | бензин (АИ-95) |
Экологические нормы | ЕВРО-4 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 11 |
— трасса | 7 |
— смешанный режим | 9 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 500 |
Объем масляных каналов, л | 4.6 |
Объем заливки смазки при замене, л | 4.2 |
Вид используемой смазки | 0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 или 10W-60 |
Периодичность замены масла, км | 10-15 000 |
Ресурс двигателя, км | 350 000-500 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – до 180 л.с. |
Оснащаемые модели | Nissan X-Trail Nissan Qashqai Nissan Teana Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200 Renault Samsung SM3 и SM5 Renault Clio Renault Laguna Renault Safrane Renault Megane Renault Fluence Renault Latitude Renault Scenic |
Более профильные технические сведения о моторах MR20DD и их эксплуатации можно найти на официальном сайте Nissan по заводскому номеру конкретного агрегата. Располагается он с левой части блока цилиндров, недалеко от его стыка с коробкой переключения передач. Поначалу найти заводской номер двигателя будет непросто, но, очистив зону его расположения от загрязнений, можно заметно ускорить поиски.
Технические особенности MR20DE
Японский силовой агрегат марки MR20DE состоит из шестнадцати клапанной головки и алюминиевого блока цилиндров. Для обеспечения привода ГРМ используется цепь.
Инжекторная система питания использует многоточечный впрыск, дроссель регулируется электронным блоком управления. Конструкцией не предусмотрено использование гидрокомпенсаторов.
Это сопровождается необходимостью периодической проверки состояния зазоров клапанов.
Особенность мотора — трущиеся элементы ДВС обрабатываются до появления зеркального блеска. Это приводит к снижению внутреннего сопротивления.
В левом верхнем углу — головка блока цилиндров, в левом нижнем — блок цилиндров, в верхнем правом — впускной коллектор.
Блок цилиндров MR20DD
Цилиндры в двигателях Nissan MR20DD установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна, когда поршень опускается в цилиндр.
Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки. Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом.
Блок цилиндров | |
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 11.2: 1 |
Диаметр цилиндра | 84,0 |
Ход поршня | 90,1 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 84.000-84.010 |
Диаметр юбки поршня | 83,970-83,980 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,055-0,155 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,20-0,30 |
второй 0,50-0,65 | |
масло 0,15-0,45 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 43,970 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 34,3 Нм; 3,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 60 °.
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 27,4 Нм; 2,8 кг · м
- Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м
- Шаг 3: 19,6 Нм; 2,0 кг · м
Болт шкива коленчатого вала
- Шаг 1: 68,6 Нм; 7,0 кг · м
- Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м
- Шаг 3: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (CVT)
● 108 Нм; 11 кг · м
Обслуживание
Для стабильной работы мотора MR20DE требуется своевременное обслуживание. Согласно заводским рекомендациям необходимо придерживаться следующей периодичности замены:
- 15000 км – моторное масло вместе с фильтром, свечи зажигания;
- 30000 км – воздушный фильтр;
- 45000 км – топливный фильтр;
- 90000 км – антифриз, цепь ГРМ.
Головка блока цилиндров MR20DE
Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6
Регулировка клапанов должна производиться примерно раз в 80 тыс. км.
При эксплуатации двигателя MR20DE в тяжелых условиях рекомендуется сократить периодичность замены расходных материалов, как минимум на 5000 км. Это поможет продлить беспроблемную работу силовой установки.
Технические характеристики мотора Nissan MR20DD 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 140 – 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 – 210 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.1 мм |
Степень сжатия | 11.2 – 12.5 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Недостатки и слабые места MR20DE
Практически все проблемы, которые возникают с двигателем MR20DE, позволяют водителю своим ходом добраться до ближайшего автосервиса. Но не стоит задерживаться с ремонтом. Далее представлены минусы и слабые места силовой установки MR20DE:
- Плавающие обороты могут проявиться даже на новых силовых агрегатах. Чаще всего недостаток возникает при холостых оборотах. Наиболее распространенной причиной развития проблемы является засорение дроссельной заслонки. Можно использовать специальную жидкость для ее очистки.
Изображение MR20DE со стороны ремня навесного оборудования
- Ложный перегрев силового агрегата возникает из-за поломок терморезисторов, которые отвечают за вывод данных о температуре ДВС. А следствие — ложная реакция электронного блока управления и ограничение числа оборотов мотора. Для устранения неисправности достаточно заменить сломавшийся терморезистор.
- Увеличение расхода масла наблюдается при износе маслосъемных колец или колпачков, в том числе из-за большого пробега. Перед проведением замены, следует обязательно сравниться с заводскими показателями расхода масла на тысячу километров.
- Растяжение цепи газораспределительного механизма проявляется в лязге при разгоне автомобиля и при холодном пуске, снижением показателей мощности, нестабильная работа на холостом ходу и периодические провалы в работе мотора. Проблема решается заменой растянувшейся цепи ГРМ;
Блок цилиндров MR20DE
- Проскальзывание генераторного ремня сопровождается периодическим свистом, проявляющимся при работе на холодном моторе или в дождливую погоду. В случае если на ремне отсутствуют четко выраженные механические повреждения, то устранить проблему можно подтянув его. В противном случае рекомендуется осуществить замену элемента.
Тюнинг
Выполнить увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания марки MR20DE очень сложно. Это обусловлено отсутствием готовых технических решений как на отечественном, так и на зарубежном авторынке. Применение чип-тюнинга позволяет доработать программное управление мотора, что сопровождается прибавкой пяти лошадиных сил. В действительности они практически не ощущаются.
Система охлаждения MR20DE
Проведение тюнинга ДВС MR20DE с применением турбины является вариантом только для отчаянных владельцев указанной марки силового агрегата. Из-за отсутствия необходимого железа, понадобится самостоятельно подобрать следующие элементы:
- турбину с интеркулером;
- коллектор;
- пайпинги;
- форсунки с производительностью не менее 440cc;
- усиленную, кованную шатунно-поршневую группу;
- бензонасос большей мощности;
- выхлопная система.
Также потребуется приобрести ряд менее значимых запчастей. При этом потребуется провести компоновку всего оборудования с последующей правильной настройкой. В итоге можно получить двигатель с мощностью более трехсот лошадиных сил.
Под капотом Кашкая j10 MR20DE
Монтаж компрессора является менее сложным вариантом, но мощность будет ограничиваться двумя сотнями лошадиных сил. При этом эксплуатация мотора будет длиться не долго.
На какие автомобили устанавливался MR20DE
Модификация силового агрегата MR20DE эксплуатировалась на автомобилях NISSAN, SAMSUNG и RENAULT. Далее рассмотрим на каких моделях и в какие года устанавливался указанный двигатель:
NISSAN:
- с 2005 года по настоящее время (н.в.) – Serena;
- с 2005 по 2012 год – Bluebird Sylphy;
- с 2007 года по н.в – Qashqai и X-Trail;
- с 2013 года по н.в – NV200.
X-Trail T31 после рестайлинга
SAMSUNG:
- с 2005 по 2010 год – SM5;
- с 2009 по н.в – SM3.
RENAULT:
- с 2006 по 2012 год – Clio;
- с 2007 по 2015 год – Laguna;
- с 2008 по 2021 год – Megane;
- с 2009 по 2021 год – Scenic;
- с 2009 года по н.в – Fluence и Latitude.
Обновленный Qashqai J10
Характеристики
Производство | Yokohama Plant Busan plant |
Марка двигателя | MR20DE M4R |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 133/5200 137/5200 140/5100 147/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 191/4400 196/4400 193/4800 210/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (X-Trail) — город — трасса — смешан. | 11.1 7.3 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+~140 |
Двигатель устанавливался | Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200 Renault Samsung SM3 Renault Samsung SM5 Renault Clio Renault Laguna Renault Koleos Renault Mégane Renault Fluence Renault Latitude Renault Safrane Renault Scénic |
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Масло для двигателя Nissan X-Trail T32
В зависимости от того, каким образом эксплуатируется мотор Nissan X-Trail T32, изношенность отдельных трущихся частей напрямую зависит от особенностей обслуживания, а именно замена моторного масла.
Качественное техобслуживание существенно влияет на скорость износа трущихся частей двигателя. Следовательно, необходимо свести к минимуму трение между трущимися деталями и поддерживать оптимальную температуру.
Главным правилом увеличения длительности работы двигателя является применение качественного моторного масла и его своевременная замена, таким образом под капотом будет работать надежный мотор.
Моторное масло не совсем то, на чем возможно экономить.
Поэтому, его качество является гарантом надлежащей смазки трущихся деталей двигателя, хотя это не единственное, что воздействует на стабильную работу двигателя.
Залитое масло, например с более низкой или высокой вязкостью может стать причиной неисправностей, например расход масла более нормы. Подбирая масло в двигатель, стоит учитывать климат и его нагруженность.
В современные двигатели Nissan, как правило заливается синтетическое масло 0W-30 и 5W-30. Большинство владельцев предпочитают непосредственно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно применяется круглой год. Принимая во внимание нагрузки, сезонность, пробег, допустимо заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл Т32 также 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 или 10W-30.
- Постоянное нагревание и остывание моторного масла, неизбежно губит его качества, так что очень важно менять масло в моторе вовремя.
- Nissan предлагает менять масло в двигателях каждые 8000-15000 км, на деле нужно меняют масло по меньшей мере в 2 раза чаще, и не без оснований.
- При использовании транспортного средства по большей части в экстремальных условиях или на коротких расстояниях, что свойственно городскому трафику — обязателен интервал замены масла на дистанции 5000-7500 км.
Моточасы
Так или иначе факт остается фактом и у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно в первую очередь необходимо следить не только за состоянием масла и уровнем, но учитывать моточасы.
Моточасы — это особо верный признак определяющий необходимость замены масла:
- 250 мч — идеальный интервал при частой эксплуатации автомобиля (когда кроссовер используется на 80-90% в городе);
- 300/320 мч — допустимо с частичным использованием автомобиля или в большей части по трассе;
Чтобы определить количество моточасов, воспользуйтесь формой приведенной ниже:
Соответствие масла ресурсным моточасам:
Минеральное | 150 |
Полусинтетическое | 250 |
API SJ/SL | 250 |
API SM/SN | 300-350 |
Полиальфаолефины | 350-400 |
Эстеры | 400-450 |
Гораздо чаще заменять масло необходимо при: буксировке прицепа, использовании багажника на крыше, коротких поездках менее 10 км.
Масляный фильтр
Вместе с заменой масла, рекомендуется поменять масляный фильтр. К надежным и качественным фильтрам относятся Nissan 15208-9F60A / 15209-00Q0H, которые как предпочитают владельца Т32 и заслужившие множество хороших рекомендаций.
Какое выбрать
На каком масле остановить свой выбор для Ниссан X-Trail T32 — довольно частый вопрос перед ТО. Увы, навряд ли когда то обнаружиться единый ответ, потому как выбирая масло стоит брать к сведению условия, в которых эксплуатируется двигатель.
- манера управления;
- состояние двигателя и пробег автомобиля;
- климат;
Город является наиболее нагруженным для мотора, потому как на маршруте постоянные остановки, светофоры, короткие дистанции, пробки и тому подобное. Самый благоприятный для двигателя — режим автотрасса: стабильные обороты и одна скорость.
Второй фактор в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail, использование которой проходит в жарком климате — рекомендовано масло 5W-40, то обладателям кроссовера, которые используют его в холодном климате вязкость масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует уменьшению расхода топлива, лучшему запуску в заморозки и устойчивой работе двигателя.
Следующий момент — состояние двигателя. Со 100 000 км детали агрегата значительно изнашиваются и нужно лить более густое масло, например 0W-40 или 5W-40.
Зима, — | Лето, + | |
5W-30 | 30 | 40 |
5W-40 | 30 | 40 |
10W-30 | 20 | 40 |
10W-40 | 20 | 40 |
10W-50 | 20 | 40 |
15W-40 | 15 | 40 |
15W-50 | 15 | 40 |
20W-40 | 10 | 40 |
20W-50 | 10 | 40 |
Лучшее масло
Для Ниссан X-Trail с моторами MR20DD 2.0 и QR25DE 2.5 производитель рекомендует использовать масло Nissan Motor Oil 5W-30 (KE90099933R — 1 л., KE90099943R — 5 л., KE90099973R — 208 л.) 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л., KE90090072R — 208 л.). Для дизельного двигателя 1.6 R9M 5W-30 DPF (KE90090033R — 1 л., KE90090043R — 5 л., KE90090073R — 208 л.).
Помимо этого также возможно использовать качественные аналоги. В первую очередь рекомендуем обратить внимание на такие бренды как Amsoil, Fuchs, Idemitsu, Lukoil, Mobil 1, Petro-Canada, Shell, ZIC.
В обширном объеме доступных на рынке масел, непросто сделать выбор. Ниже, для Вас был создан перечень лучших масел для двигателя Nissan X-Trail T32:
- Amsoil OE 0W-20 (OEZ1G)
- Amsoil Signature Series 0W-30
- Fuchs Titan Syn 0W-20
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
- Lukoil Genesis Special FE 0W-20
- Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20
- Mobil 1 ESP LV 0W-30
- Neste City Pro 0W-20
- Pennzoil Ultra Platinum 0W-20
- Petro-Canada Suprime Synthetic 0W-20
- RAVENOL ECS 0W-20
- Quaker State Ultimate Durability SAE 0W-20
- Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
- United Eco Elite 0W-20
- United Eco Elite 5W-20
- Valvoline Synpower 0W-20
- Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE
- ZIC X7 FE 0W-30
Чем востребованней масло, тем больше шансов приобрести подделку. Поэтому, крайне важно купить моторное масло у проверенного продавца
Какое выбрать, решать только Вам, поскольку необходимо учесть авторитетность продавца, наличие масел, бюджет на обслуживание. Чтобы не купить подделку, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масел.
Допуски
При смене моторного масла Ниссан X-Trail T32 нужно придерживаться допусков масел автопроизводителя:
2.0 MR20DD и 2.5 QR25DE | API: SL, SM или SN |
ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5 | |
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 (для Украины и Казахстана) | |
1.6 R9M | ACEA C4 LOW SAPS, SAE 5W-30 |
Сколько заливать
В зависимости от конкретного мотора Ниссан T32, количество масла может составить от 3.6 до 5.5 литров.
С заменой масляного фильтра | 4,6 | 3,8 | 5,5 |
Без замены фильтра | 4,3 | 3,6 | 5,1 |
Потому как в системе, при сливе остается малое количество масла, то при замене в систему его помещается немного меньше.
Информация актуальна также и для других моделей Nissan оснащенных теми же моторами что и X-Trail T32:
Altima L31, L32, L33, U32 | 2001-2018 |
Bassara JU30 | 1999-2003 |
Caravan E25 | 2001-2012 |
Elgrand E52 | с 2010 |
Frontier D40 | с 2004 |
Murano Z50, Z51 | 2004-2015 |
NV350 Caravan E26 | с 2012 |
Presage U31 | 2003-2009 |
Rogue T31, T32 | 2007-2017 |
Qashqai J11 | с 2013 |
Sentra B15, B16 | 2000-2012 |
Serena C24, C26, C27 | с 2001 |
Teana J31, J32, L33 | 2008-2016 |
X-Trail T30, T31 | с 2001 |