Технические данные toyota corolla liftback (_e11_) 2.0 d-4d — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • ИСТОРИЯ 1997 – дебют восьмого поколения 1998 – рестайлинг 1999 – рестайлинг
  • 2002 – смена поколений

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР Все четыре основные версии — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек (Liftback у Toyota) и универсал Wagon — имеют существенные внешние отличия друг от друга. Так было и в предыдущем поколении, но в кузове Е11 «пропасть» только углубилась.

А что до этого нам, автовладельцам? А то, что частые и мелкие изменения затрудняют поиск запчастей! Продавцы вынуждены держать большие склады (или возить детали под заказ), а покупатели — ждать и платить денежки. Самое страшное для владельца Corolla — ДТП. Потому что нельзя просто прийти на рынок и сказать: «Заверните мне бампер на Toyota Corolla». Вам придется как минимум уточнить, какой у вас кузов и год выпуска.

Что касается антикоррозийной защиты, то ржавчины на Corolla в кузове E11 пока не замечено. Хотя, владельцы отмечают, что после сильного удара, нарушившего лакокрасочное покрытие, легированная сталь все-таки покрывается ржавчиной.

ДВИГАТЕЛИ Дизельные моторы Toyota — образец для подражания другим японским автопроизводителям. Неприхотливые, «всеядные», с огромным ресурсом. И никаких тебе новомодных непосредственных впрысков, что, в общем-то, удивительно для модели конца 90-х.

У бензиновых моторов недостатков тоже немного. Но есть особенности, о которых стоит знать владельцу. Во-первых, маленькие моторы Toyota (особенно 4A-FE) склонны к «подъеданию» масла после 120 тысяч км.

Замена маслосъемных колпачков, скорее всего, бесполезна, так как «жор» масла начинается из-за износа поршневых колец. Однако вплоть до пробега в 300 тысяч км расход масла остается стабильным, по 1-2 литра на 10.

000 км, и не прогрессирует, и лишь затем начинает увеличиваться вследствие общего естественного износа двигателя.

Особенность №2 — при замене ремня ГРМ нужно поднимать клапанную крышку. А раз так — то кроме ремня и роликов, покупайте сразу прокладку клапанной крышки, сальники распредвала и коленвала.

Третья особенность — беззазорный шестеренчатый привод «впускного» распределительного вала, благодаря которому двигатель Toyota работает очень тихо. Ремень ГРМ приводит в действие «выпускной» распредвал, а от него с помощью особой шестеренки крутится и второй вал.

Внутри этой звездочки есть особая спиральная пружинка, которую при снятии-установке распредвала нужно обязательно зафиксировать спецгайкой.

Если этого не сделать (а некоторые горе-умельцы даже специально выкидывают «ненужную» спираль неизвестного им назначения), пружинка может потеряться, и тогда двигатель будет работать очень шумно, как дизель.

Поэтому, собираясь отрегулировать тепловые зазоры клапанов (в моторах Toyota нет гидрокомпенсаторов, поэтому формально каждые 40 тысяч км зазоры нужно проверять), заменить маслосъемные колпачки или провести любой другой ремонт, связанный со снятием распредвалов — обращайтесь к специалистам. А если вам на рынке попалась бензиновая Corolla, мотор которой, однако, тарахтит, как дизель — знайте, что шум, вероятно, возник после неквалифицированного ремонта.

Более современные моторы с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), которые появились на Corolla после модернизации 1999 года, имеют цепной привод ГРМ.

Но эти двигатели гораздо более требовательны к качеству масла, потому что фазовращатель представляет собой гидравлическое устройство, приводимое в действие давлением масла (как на первом поколении моторов Honda VTEC).

Поэтому первое правило владельца Corolla с мотором VVT-i — покупать дорогое качественное масло и вовремя его менять.

ТРАНСМИССИЯ Помимо стандартной 5-ступенчатой МКП для некоторых версий были также возможны 6-ступенчатая «механика» (модификация G6 для 1,3 л до рестайлинга, а также 1,4-1,6 л после рестайлинга) и 3-ступенчатый «автомат» для 1,3-1,4 л. На 1,6-литровой версии АКП была 4-ступенчатая.

Особняком стоит полноприводный универсал Corolla Wagon с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Дело в том, что все три эти компонента — мотор, трансмиссия и кузов универсал — на европейском рынке были доступны только в одном сочетании. Поэтому, если попадется полноприводная Corolla, держите ухо востро: редкость модели гарантирует трудности с поиском «бэушных» запчастей.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 60-70 тысяч — срок службы стоек стабилизатора. Износа сайлент-блоков не наблюдается даже после 100 тысяч км, при условии, если вовремя менять амортизаторы. Исправные амортизаторы воспринимают львиную долю нагрузки от дорожных неровностей на себя, и сайлент-блоки живут долго.

Задняя подвеска — типичная японская «трехрычажка» со стабилизатором поперечной устойчивости. Привычных европейцам резинометаллических сайлент-блоков здесь практически нет, все крепится на болтах и гайках. Причем задний поперечный рычаг состоит из двух частей, которые также скреплены резьбовым соединением с гайками.

По заводской технологии сайлент-блоки заливаются во втулки рычагов и меняются только целиком — как в передней, так и в задней подвеске.

Но если передние рычаги бывают и неоригинальными, то задних неоригинальных рычагов в природе не существует, как не существует и неоригинальных сайлент-блоков хорошего качества.

Возможно, вам удастся найти в продаже сайлент-блоки по отдельности тайваньско-китайского производства, но покупать их не следует — доедете только до ворот автосервиса.

Довольно дорого стоят амортизаторы, причем при покупке нового у вас могут спросить, для какого рынка была выпущена ваша Corolla: для некоторых стран Северной и Южной Европы ставились особые пружины и амортизаторы. Даже поворотные кулаки на машинах 1997-1999 годов бывают двух типов!

Некоторые модификации Toyota Corolla E11

Toyota Corolla Liftback E11 1.3i 16V (86 л.с.), 1997 г.в. ПЕРВОЕ ТО

Замена термостата на Тойота Королла Е120 и Е150: где находится и как установить

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Для чего необходим термостат

Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя.

Это способствует быстрому прогреву силового агрегата.

После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Читайте также:  Технические данные MITSUBISHI COLT V (CJ_A) 1500 (CJ2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

  • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
  • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

Конструкция термостата

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза.

Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым.

При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

Принцип работы термостата

Заменить термостат на двигателе 1ZZ можно собственными силами. При этом требуется правильно подобрать новую деталь. Для этого можно использовать аналоговый вариант запчасти фирмы Tama WV56TB-88 или купить оригинал.

> Замена термостата в Toyota Corolla

Исправен или неисправен

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

  • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
  • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

Читать также: Компрессор не накачивает нужное давление причины

Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта.

Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота.

Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

  Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180

Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

Особенности замены

Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.

Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

  1. Установите авто на ровную площадку.
  2. Снимите минусовую клемму АКБ.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.
  4. Слейте антифриз через радиатор.

Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.

  1. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
  2. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.
  3. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат.

    При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат – там еще осталась ОЖ.

  4. Демонтируйте термостат.

Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.

  1. Снимите приводной ремень с генератора.
  2. Демонтируйте блок генератора.
  • а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;
  • б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;
  • в) демонтируйте соединитель генератора;
  • г) снимите два болта, удерживающие генератор.
  • Демонтируйте впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости;
  • Открутите две гайки, удерживающие термостат.
  • При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.Читать также: Масло в двигатель 1zz fe

Toyota Corolla Frost Blue › Бортжурнал › Замена термостата

Да, друзья… редко, но бывает, что Тойота ломается. Заметил, что температура двигателя не выходит на рабочий уровень, а находится на один кубик ниже среднего, хотя машина прогрета достаточно. При этом обороты ХХ завышены и, соответственно, увеличился расход.

Раньше такого не наблюдалось Уровень антифриза в бачке в норме. Потрогал радиатор, а он теплый, значит ОЖ циркулирует по большому кругу. Сразу подумал про термостат. Полез в интернете искать информацию. Вообще, поломка термостата на Королле — крайне нечастое явление.

При езде по трассе обнаружился еще один неприятный момент: печка греет на 50% своих возможностей, на 4 скорости вентилятора и до максимума в красной зоне, а лобовое стекло затянуто на половину льдом. На приборке 3 кубика температуры из 5. При этом верхняя и нижняя решетки радиатора заткнуты. В общем, надо менять термостат.

Официалы за работу по замене термостата хотят получить около 5000 рублей.

На деле же все достаточно просто: нужно лишь купить новый термостат (90916-03129) и прокладку к нему (16325-62010) — цена вопроса итого 1150 рублей на Автодоке, а также напроситься в гараж к одному другу, а второго захватить с собой, чтобы он все поменял))) А, еще на всякий случай докупил литр ОЖ на долив, но она не пригодилась (175 руб.) Приступим к замене: — скидываем минус с аккума; — скидываем ремень с генератора; — отключаем фишки и снимаем генератор (так удобнее); — откручиваем и снимаем защиту картера; — сливаем антифриз с радиатора (на нем есть краник); — снимаем патрубок с корпуса термостата; — откручиваем и снимаем корпус термостата; — вынимаем термостат.

  1. слилось почти 5л ОЖ
  2. генератор снят
  3. термостат снят При рассмотрении видно, что выдавило уплотнительную резинку из термостата, поэтому он был не донца закрыт, и не давал двигателю прогреться до конца.
  4. старый термостат

старый и новый термостат Сборка производится в обратной последовательности. Если бы не «свернутые» официалами болты на защите, то по времени минут за 40 можно управиться, у нас ушло 1,5 часа, пока вкручивали сорванные болты, пока нарезали новую резьбу и искали новые болты.

После замены все признаки нерабочего термостата исчезли, двигатель быстро выходит на рабочую температуру, в салоне жара))

Признаки неисправности

На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

  • увеличенное число оборотов;
  • увеличение показателя расхода топлива;
  • достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.
  • Термостат для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить термостат ТОЙОТА КОРОЛЛА — Е9, Е10, Е11, Е12, Е15, Е80, Е86, Е90, Е120, Е140, Е160, Е180 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / эластичное топливо / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

    COROLLA купе (AE86)

    с 1983/05 по 1987/07

    • 1.6 sr 16v (78 л.с.)
    • 1.5 l (83 л.с.)
    • 1.6 gti twin cam (131 л.с.)
    • 1.6 gt 16v (ae86) (124 л.с.)
    • 1.6 16v (115 л.с.)

    COROLLA Liftback (_E8_)

    с 1983/06 по 1989/05

    • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
    • 1.8 d (ce80) (64 л.с.)
    • 1.6 (91 л.с.)
    • 1.8 d (58 л.с.)
    • 1.3 (82 л.с.)
    • 1.3 (ee80) (75 л.с.)

    Замена антифриза Тойота Королла 150: критерии выбора охлаждающей жидкости, подготовка, алгоритм действий

    Замена антифриза на Тойоте Королле 150 относится к числу регламентных работ. Слив и заправка жидкости не требуют использования специального оборудования и могут производиться в условиях гаража или небольшого сервиса. Пренебрежение процедурой приводит к образованию отложений в рубашке охлаждения, негативно влияющих на теплообмен, и увеличивает риск перегрева двигателя.

    Замена антифриза уменьшает риск перегрева двигателя.

    Общая информация об охлаждающей жидкости для автомобилей

    При работе двигателей внутреннего сгорания часть тепловой энергии уходит на нагрев корпусных деталей силового агрегата. Циркулирующая в рубашке жидкость обеспечивает охлаждение, термостат поддерживает заданную температуру мотора

    В системе имеется лопастной насос с приводом от коленчатого вала, производительность помпы зависит от режима работы силовой установки. Материал имеет температуру кипения выше +100°С, в пробке радиатора или крышке компенсационного бачка предусмотрены клапаны для сброса паров антифриза, образующихся при перегреве.

    Предназначение

    Залитый в контуры системы охлаждения хладагент выполняет такие функции:

      Свет Toyota Camry 40: ближний, дальний, как улучшить

    • отводит избыточное тепло от двигателя;
    • охлаждает теплообменник автоматической коробки скоростей;
    • обогревает пассажирский салон;
    • обеспечивает смазку рабочего ротора насоса.

    Основные виды

    Вплоть до 30-х гг. прошлого столетия в контурах охлаждения использовалась дистиллированная вода. При отрицательной температуре воздуха жидкость требовалось сливать на ночь, а при повышении нагрузки на двигатель материал не обеспечивал надежного теплоотвода.

    Существует много разновидностей охлаждающих жидкостей.

    Позднее стали использоваться материалы на основе этиленгликоля, пришедшие из авиации и имеющие температуру кипения выше +100°С и устойчивые к воздействию морозов.

    Основные разновидности охлаждающих жидкостей:

    1. Традиционные, содержащие органические присадки. В процессе эксплуатации образуют налет на рубашке, ухудшающий теплообмен. Срок службы не превышает 2-3 лет, при перегреве образуют нерастворимый осадок.
    2. Гибридные, содержащие смесь присадок на органической и неорганической основах. Отличаются увеличенным сроком эксплуатации, не рекомендованы для двигателей выпуска после 2000 г.
    3. Карбосиликатные, не образующие отложений и содержащие ингибиторы коррозии. Рассчитаны на 5 лет использования, подходят для моторов с чугунными или алюминиевыми блоками.
    4. Лобридные, сохраняющие свойства на протяжении 10 лет. Вместо этиленгликоля может использоваться экологически безвредный пропиленгликоль.

    Как часто менять антифриз в машине?

    Летом в городах и за их пределами часто можно увидеть «закипевшие» автомобили. Нередко оказывается, что двигатель начал стучать из-за забитого радиатора или вышедшей из строя помпы.

    В этом случае можно только посочувствовать человеку, которому предстоит выложить приличную сумму за ремонт мотора только потому, что он забыл, что необходимо вовремя менять антифриз в машине.

    В этой статье мы расскажем о том, когда стоит это делать и какие «тревожные звоночки» могут предупредить вас о риске.

    Периодичность проведения процедуры

    Концерн Toyota использовал для первичной заправки контуров охлаждения двигателей Corolla E150 антифриз SLLC. Срок службы заводской жидкости составляет 60 месяцев или 160 тыс. км пробега.

    Последующие замены следует проводить через каждые 80 тыс. км пути или спустя 36 месяцев.

    Правило распространяется как на оригинальную продукцию в упаковке Toyota, так и на материалы от альтернативных поставщиков.

    Антифриз SLLC используется концерном Toyota.

    Если в контуры заправляется антифриз стандарта LLC, то срок эксплуатации сокращается до 24 месяцев или 60 тыс. км.

    Найдите подходящее масло для своей Toyota

    Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. Или используйте официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

    Моторное масло

    — это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

    Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы могли бы посмотреть на четырехзначную купюру.

    Моторное масло: что означают цифры

    Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

    По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке.

    Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью.

    Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

      Автосервисы по ремонту и обслуживанию Toyota в Москве

    В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

    TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
    Айго 0W-16
    Ярис 1.0 0W-16
    Ярис 1,5 0W-20
    Yaris гибридный 0W-20
    Королла 1.2 т 0W-20
    Королла 1.8 Гибрид 0W-16
    Королла 2.0 Гибрид 0W-16
    Камри 0W-16
    C-HR 1,2 т 0W-20
    C-HR 1,8 гибридный 0W-20
    РАВ4 0W-16
    GT86 0W-20
    GR Supra 0W-20
    Prius 0W-16
    Подключаемый модуль Prius 0W-16
    Prius + 0W-20
    Land Cruiser (все) 0W-30
    Hilux (все) 0W-30
    Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
    Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

    Моторное масло: чем может помочь специалист

    В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.

    Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

    Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

    Ваш местный центр Toyota — не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota.

    Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис.

    Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

    .

    Популярные производители и стоимость

    Для заправки системы охлаждения на Corolla с кузовом Е150 можно использовать:

    1. Оригинальный антифриз SLLC от компании Toyota, который поставляется в канистрах емкостью 5 и 1 л. Поскольку при промывке водой в магистралях остается часть смеси, то необходимо проверить плотность полученного раствора ареометром. Для северных регионов температура кристаллизации не должна быть выше -40°С, для юга России планка установлена на уровне -30°С. Цена резервуара объемом 5 л составляет 4,7 тыс. руб.
    2. Альтернативный TCL Long Life Cooant Red, расфасованный в канистры емкостью 4 и 2 л и подходящий для многих японских автомобилей. Преимуществом является низкая температура застывания (-50°С), на этикетке приведена информация о росте значения в зависимости от разведения дистиллированной водой. Цена 2-литровой канистры начинается от 750 руб.

    Для заправки системы охлаждения можно использовать TCL Long Life Cooant Red.

    Почему нужно менять антифриз?

    Многие ошибочно считают, что, так как система охлаждения является закрытой, то есть не контактирует с внешней средой, ОЖ не может портиться сама по себе, ведь в нее не попадают грязь и мусор. Это не так.

    Основными причинами ухудшения качеств антифриза являются старение и разрушение присадок, которые обеспечивают антикоррозийную защиту. В результате в систему охлаждения попадают частички металла и другие вещества, ее узлы забиваются, и она начинает хуже справляться со своей задачей.

    Именно поэтому антифриз нужно регулярно менять. Другой вопрос — насколько часто следует это делать? Логичным решением может показаться замена жидкости при первых признаках неисправности, однако мы рекомендуем делать это раньше.

    Подготовительные мероприятия

    Процедуру обслуживания проводят в гараже или на подъемнике. Поскольку при промывке и заполнении контуров требуется включение мотора, необходимо заранее предусмотреть наличие шланга для отвода выхлопных газов в атмосферу. Другие действия перед началом работ не требуются.

    Перечень необходимых материалов и инструментов

    Для выполнения работ потребуются:

    • набор гаечных ключей и отверток для снятия щитков;
    • клещи для снятия и установки пружинных хомутов;
    • насос со штуцером для нагнетания воздуха в теплообменник отопителя;
    • чистая ветошь для протирки корпуса расширительного бачка;
    • плоский резервуар вместимостью до 5 л для сбора отработавшей жидкости;
    • емкость для слива антифриза и загрязненной воды;
    • воронка и удлинительная трубка для слива жидкости из радиатора;
    • антифриз SLLC или LLC (количество зависит от модели и объема двигателя);
    • дистиллированная вода (объем зависит от числа циклов промывки, для каждой манипуляции понадобится около 5,5 л жидкости).

    Чтобы выполнить работу, нужен набор гаечных ключей.

    В каких объемах заливать

    Вместимость рубашки и радиатора зависит от модели мотора:

      Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе

    • для 1,3-литрового агрегата модели 1NR-FE требуется не более 5,7 л жидкости;
    • при использовании двигателей 4ZZ-FE или 1ZR-FE, построенных на унифицированном блоке, емкость контура составляет 6 л.

    Антифриз для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить антифриз ТОЙОТА КОРОЛЛА — Е9, Е10, Е11, Е12, Е15, Е80, Е86, Е90, Е120, Е140, Е160, Е180 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / эластичное топливо / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

    COROLLA купе (AE86)

    с 1983/05 по 1987/07

    • 1.6 sr 16v (78 л.с.)
    • 1.5 l (83 л.с.)
    • 1.6 gti twin cam (131 л.с.)
    • 1.6 gt 16v (ae86) (124 л.с.)
    • 1.6 16v (115 л.с.)

    COROLLA Liftback (_E8_)

    с 1983/06 по 1989/05

    • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
    • 1.8 d (ce80) (64 л.с.)
    • 1.6 (91 л.с.)
    • 1.8 d (58 л.с.)
    • 1.3 (82 л.с.)
    • 1.3 (ee80) (75 л.с.)

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *