Технические данные ROVER MONTEGO 2.0 D Turbo — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Антифриз или охлаждающая жидкость необходимо для того, чтобы отводить тепло от трущихся запчастей. Это в свою очередь исключает перегрев деталей и заклинивание мотора.  Это вещество также нужно для отопления салона транспортного средства зимой, оно является хорошим энергоносителем.

Важно, чтобы вещество не закипало в жаркое время года и не замерзало зимой. Для этого проверяйте плотность вещества. Чтобы проверить этот параметр, вам понадобится специальный прибор – рефрактометр. Сам процесс прост, достаточно взять пробу антифриза, залить его на экран и плотно зажать стекло.

Ориентируясь по шкале, их в приборе три, определите плотность хладагента. Также очень важно правильно подобрать антифриз.

Какая охлаждающая жидкость подходит для Дискавери 3 и 4

При покупке учитывайте год выпуска вашего автомобиля, от этого будет зависеть тип вещества. При этом нет никакой разницы, какой мотор установлен – бензиновый или дизельный, параметры в любом случае будут идентичными. Внимательно смотрите на срок эксплуатации антифриза и точно его придерживайтесь,  таблица вам в этом поможет.

При этом производителя вы можете выбирать самостоятельно, данные ниже – это рекомендации, не более.Технические данные ROVER MONTEGO 2.0 D Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные ROVER MONTEGO 2.0 D Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Помните о том, что необходимо соблюдать норму антифриза. Ниже вы можете посмотреть, сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в транспортное средство, в зависимости от того, какой мотор, установлен на нем.

Для двигателей 306DT2009-2013 годов выпуска нужен красный антифриз в объеме 15,9 литров. Для моторов 276DT, объем которых составляет 2,7 л, покупайте красную охлаждающую жидкость и заливайте ее в объеме 9,4 литра.

Аналогичный антифриз подойдет для мотора 276DT объемом 4,4 л, но количество вещества будет меньше, а именно 8,4 литра. 8 литров красного антифриза заливайте в двигатели 10P 1998-2004 годов выпуска. Для 22L, установленных на Дискавери объем антифриза должен составлять 11,5 л и быть зеленого цвета.

Четырехлитровые моторы 35D нуждаются в красном антифризе в объеме 12-13 л, то же количество вещества понадобится для моторов 36D.

Технические данные ROVER MONTEGO 2.0 D Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Как поменять антифриз в Дискавери 3 и 4

С количеством антифриза определились, осталось лишь его залить в автомобиль. Это делается методом слива. Сначала снимается патрубок, затем демонтируется нижнее крепление, и антифриз самостоятельно вытекает под давлением.

Сделать давление сильнее можно, используя  расширительный бачок, это поможет выгнать вещество быстрее. Соединять трубопроводы можно сразу после того, как средство вытекло полностью. Снимите с бачка тонкую трубку, через горлышко влейте вещество и подождите, пока воздух уйдет из системы.

Как только это произошло, можно надеть шланг обратно и довести уровень охлаждающей жидкости до номинального объема.

Как видите, процесс замены прост, поэтому с ним справляются многие автолюбители.

Если по каким-то причинам вы не можете это сделать своими руками или просто не хотите тратить время на подобное занятие, обращайтесь в автосервис Ленд Роверов LR King, где профессиональные механики быстро и качественно выполнят свою работу. Мы ждем вас в удобное время, записывайтесь на прием прямо сейчас, позвонив по телефону 8 (495) 280-00-75.

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?

Из данной статьи Вы узнаете о замене масла на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD, какие компоненты использовать. Чем может быть чревата маленькая экономия средств.

Трехлитровый турбо дизель, как и 2.7 турбо дизель — это основная масса двигателей, которые устанавливаются под капотом автомобилей марки Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4.

У нас два корпуса масляного фильтра двигателей TDV6: один от двигателя 2.7 TD, другой от двигателя 3.0 TD. У двигателя 3.0 ТД есть несколько модификаций незначительно отличающиеся друг от друга, но в принципе суть от этого особо не меняется.

Что может быть с этими охладителями? Самая распространенная проблема — это течь прокладки, которая устанавливается в разрезе. Со временем она рассыхается и начинает течь. На данных двигателях это происходит гораздо реже, чем на двигателе 4.4 турбо дизель, но, однако может встречаться.

Есть несколько нюансов с которыми нам приходилось встречаться в жизни. Во-первых, не секрет, что многие владельцы привозят с собой масляные фильтры абсолютно разных производителей.

Мы уже писали на нашем сайте о контрафакте замаскированным под оригинал, о том, что можно применять какие-то неоригинальные фильтры — это касалось топливной аппаратуры.

В данном статье мы хотим обратить внимание на масляные фильтры.

Теплообменник с масляным фильтром находится в развале двигателя, т.е. что 2.7 ТД, что 3.0 турбо дизель — это две V-образные шестерки и данный теплообменник стоит прямо по середине в верхней части двигателя.

Почему мы поднимаем эту тему? Потому что зачастую Вы обращаетесь к нам с жалобой, что под автомобилем образуется лужа масла, и как правило, наш механик в первую очередь снимает декоративную крышку и смотрит прямо в развал, а там соответственно лужа масла. Вот именно из-под теплообменника, как правило, она и начинает происходить.

Но, течь масла возможно будет не из самого теплообменника и его прокладки, а течь будет из-под уплотнительного кольца масляного фильтра, который устанавливается на крышку. Мы сталкивались со случаями некорректной установки механиками.

При неудачной установке это колечко может закусить, либо она может просто-напросто порваться.

Читайте также:  Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кроме этого мы сталкивались со случаями, что это кольцо было сделано из некачественного материала, естественно, это были не оригинальные фильтры и она за 10 000 километров дубела, превращалась в стекло и такое кольцо переставало держать.

Если подвести итог, что касаемо дефекта данного уплотнения, то именно в тот момент, когда Вы откручиваете крышку это колечко лопается ровно пополам словно кто-то специально обрезал ножницами, но на самом деле это не так, а просто-напросто оно ссыхается, лопается, либо разрывается непосредственно сам материал.

Что касаемо установки данных колец. Здесь тоже все не так просто, ведь кто-то все равно меняет масло своими силами, например, в регионах.

Какой полезный совет мы можем дать при установке масляного фильтра? В мануале завода-изготовителя написано, что Вы устанавливаете это кольцо на пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и Вы должны смазать это кольцо чистым моторным маслом, которое будете заливать в двигатель.

Это очень важно, потому что многие используют какие-то смазки на основе силикона или еще какой-то химии. Эта резина может вступить в реакцию и тем самым вы получите тот эффект, о котором мы рассказывали выше, и оно высохнет.

Мы неоднократно сталкивались с такой проблемой, что, например, человек выполнял техническое обслуживание, либо выполнял замену масла, и он приезжал буквально через 2 000 – 3 000 км пробега, а масла в двигателе практически не было.

Вы должны понимать, что это действительно ответственный момент, потому что все-таки утечка масла в области охладителя может привести к низкому уровню, что за собой повлечёт разрушение двигателя, а Вы и так все знаете, что в принципе 2.7 и 3.0 литра славятся проворотом вкладышей и поломкой коленчатого вала — это действительно ответственный момент.

Вот именно в тот момент, когда они приезжали по причине этой резинки у нас были установлены факты, что фильтр был неоригинальной.

Что мы можем сказать насчет не оригинального фильтра. Например, в данном случае у нас представлен качественный не оригинал, но все же парочку слов, можно сказать.

Конкретно по этому производителю у нас зафиксированных случаев не было, но нам попадались неоригинальные производители мы даже не можем сказать его название, потому что это были так называемые «no name» у которых эта проблема была выявлена.

На оригинальных фильтрах такого случая не было зафиксировано ни разу. Только если виной тому несоблюдение технологии установки.

Средняя цена на оригинальный фильтр для 3-х литрового двигателя на рынке (на начало 2019 года) колеблется в районе 1000 рублей. Не оригинал колеблется в районе 200 рублей.

При выборе не оригинального фильтра, если вдруг Вы решили сэкономить Вы, соответственно, должны понимать, что скорее всего такой фильтр не будет соответствовать стандартам, как минимум даже размерам этого теплообменника, поэтому при выборе неоригинальных фильтров, если вдруг Вы решите сэкономить выбирайте хотя бы известных производителей.

Мы бы в данном случае не стали мелочиться, т.к. разница в цене между не оригиналом и оригиналом копейки. Рисковать и испытывать какие-то неоригинальные масляные фильтры мы бы не стали, потому что эта деталь очень ответственная.

Если подвести итог сервисной практики нашего сервиса, то при выполнении технического обслуживания мы всегда используем только оригинальные фильтры как масляные, так и топливные. Мы можем предложить снизить стоимость технического обслуживания путем использования не оригинальных воздушных фильтров двигателя и салона.

Как и что устроено в масляной системе двигателей TDV6? Масляный насос забирает масло из поддона картера, нагнетает некое давление и подает это давление большим каналом на вход теплообменника. Далее масло очищается масляным фильтром и уходит на канал подачи масла коленчатого вала и к головкам блока, а также к турбинам. Турбины тоже питаются от основной масляной системы.

В чем отличие между теплообменниками двигателей 2.7 TD и 3.0 TD? Конструкция у них разная, хотя назначение у них одно и то же. На двигателе 2.

7 ТД дополнительно на корпус масляного охладителя устанавливается топливный охладитель. Эта часть связана с антифризом системы охлаждения, охлаждает топливо, которое подается к трубкам сливающиеся с обратки форсунок.

На 3-х литровом двигателе теплообменник топлива устроен по-другому, он сделан в другом месте.

Масляные фильтры на этих двигателях разные. Отличительная особенность фильтра 2.7 в том, что у него имеется отлив, этот отлив глухой, в нем нет никакого отверстия.

Для чего он используется в этом корпусе? Очень интересная конструкция.

Читайте также:  Подвеска и рулевое управление, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

При замене фильтра Вы его снимаете и у вас открывается отверстие, которое заглушал этот отлив, и все масло, находящееся в корпусе масляного фильтра, сливается в поддон через открытое отверстие.

Что касается корпуса фильтра 3-х литрового двигателя. Во-первых, фильтр только из бумаги, никаких отливов нет. Здесь конструкция другая, когда фильтр устанавливается, то нажимается клапан и резиновый грибочек закрывает отверстие слива масла.

Какие еще могут быть неисправности, кроме течей и неисправностей этих клапанов? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то что некачественные фильтры могут иметь этот отлив не в размере.

Таким образом, иногда мы встречались с такими случаями, он либо может отвалиться при установке, либо не перекрывать отверстие куда сливается масло и как следствие набор давления масла с утра на холодную увеличивается по времени в разы.

А по сути это увеличивает время массового голодания, что в принципе пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Но помимо течи масла теплообменника есть еще одна особенность на которую стоит уделить внимание и полезно знать. Самое худшее, что может произойти — это может забиться сетка непосредственно самого теплообменника, потому что она достаточно мелкого сечения.

Если применяется некачественное масло, применяется некачественный антифриз, эти соты начнут забиваться и проходимость будет ухудшаться. Особенно забитость выражена при разрушении двигателя. Все мы знаем, что коленвалы ломаются, что вкладыши разрушаются и проворачиваются.

Вся металлическая пыль в первую очередь осядет именно в этом теплообменнике, поэтому если Вы перебираете двигатель, ремонтируйте его, обратите внимание на этот узел и наши рекомендации в таком случае лучше поставить новый.

Также если вы самостоятельно устраняете утечку прокладки теплообменника, то производитель обращает внимание на то как нужно его вынимать, в какой последовательности, потому что выходит он скажем так не совсем легко. Смотрите анимацию по тому куда обратить внимание и как его вытаскивать.

  • Рекомендации:
  • При выполнении технического обслуживания или просто банальной замене масла двигателя, при замене масляного фильтра мы все-таки рекомендуем использовать оригинальный масляный фильтр, потому что, как правило, это потенциально гарантирует качество, если тем более это куплено в проверенном месте.
  • Еще что хотелось бы особо отметить в данном случае, что после замены масла и масляного фильтра через 50-100 км необходимо сделать первичный осмотр в развале двигателя, там, где установлен теплообменник на предмет того, что, если произошла ошибка механика, если вдруг там некачественное кольцо или еще что-то, чтобы предупредить течь масла.

Также хотим напомнить о том, что следить за уровнем масла — это обязанность клиента.

Есть некие негласные такие моменты, когда стоит проверять уровень масла и производитель говорит, что владелец должен проверять уровень масла каждую заправку топливом, т.е.

проехав на полном баке топлива 400 — 700 км вы обязаны проверить уровень масла. Это правило, которое существует на данный момент. На тех моторах, где щуп электронный — это еще больше упрощает систему, но не забывайте об этом.

За уровнем надо следить, здесь вопрос заключается не в том, чтобы переложить ответственность между сервисом, исполнителем или владельцем автомобиля, а в том, чтобы предотвратить те или иные возможные неисправности, которые могут повлечь за собой поломку и выход из строя двигателя. То есть здесь нужно понимать, что имеется такая особенность неисправности уплотнительного кольца, особенность неоригинального не качественного аналога виде фильтра и таким образом может произойти утечка масла, которую Вы сразу при эксплуатации автомобиля не заметите.

По сути это масло в развале может копиться неделю, две, три.

Но ведь это масло будет откуда выходить? Из поддона и двигатель будет испытывать масляное голодание, и именно в тот момент, когда уже образуется лужа под автомобилем возможно будет поздно.

Поэтому, если вы сделали техническое обслуживание или поменяли масло, не поленитесь заедте в тот сервис, где Вы это сделали и попросите осмотреть охладитель в области масляного фильтра. Если там все сухо, то можно ехать дальше.

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

Наши адреса:

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

  1. Телефон +7 (495) 374 50 67
  2. E-mail: info@lr-west.ru
  3. Мы в соц.сетях:

Toyota Prado J150 — масло для двигателя

Несмотря на надежность двигателей Toyota LC Prado 150, для надлежащей и исправной работы — моторы требуют качества обслуживания и своевременной замены моторного масла, которое играет решающую роль в долговечности двигателя.

Какое выбрать масло

Лучшее масло для двигателя Тойота Прадо 150 — оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil. В зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и климатической зоны производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допустимо использование масел других производителей, имеющие соответствующие классы качества.

Читайте также:  Технические данные VAUXHALL CORSA кабрио 1.4 i 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В летнее время в большинстве случаев в двигатель Toyota Prado заливается моторное масло — 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, зимой — 0W-20, 0W-30. Некоторые владельцы Прадо 150 круглый год льют 0W-30, но опять же, если позволяет климат и умеренные нагрузки на двигатель.

Рекомендации по подбору масла для бензиновых модификаций 2.7i 2TR-FE (TRJ150) и 4.0i 1GR-FE V6 (GRJ150):

Класс вязкости SAE
Класс по ACEA
Класс по API
0W-30 А5, В5 SL
5W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF
5W-40 A3, B3, B4 SL / CF, SN / SM

Рекомендации по подбору масла для дизельных модификаций 2.8 d4d 1GD-FTV (GDJ150), 3.0 5L-E (только для ближневосточного рынка), 3.0 d4d 1KD-FTV KDJ150:

Класс вязкости SAE
Класс по ACEA
Класс по API
0W-30 С2 SL / CF
0W-30 А5, В5 SL
5W-30 C2 SN

Аналоги моторных масел для Прадо 150 имеющие хорошие отзывы, рейтинг, и приятную стоимость.

Бренд
Марка масла
AMSOIL European Car Formula 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Castrol EDGE FST 5W-30, EDGE Professional Longlife III 5W-30
Chevron DELO 400 LE 5W-30, DELO 400 LE Synthetic 5W-40
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Mobil 1 Delvac 1 LE 5W-30, ESP Formula 5W-30 (специально для автомобилей с сажевым фильтром), New Life 0W-40
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
NGN Nord 5W-30
IDEMITSU Zepro Diesel 5W30 DL-1
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
RAVENOL Super Synthetic Hydrocrack SSH SAE 0W-30, SSO SAE 0W-30 (ПАО)
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Helix Ultra ECT 5W-30, HX-8 Synthetic 5W-30
Total Quartz INEO Long Life 5W-30, Rubia TIR 9900 FE 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, Maxlife 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30

Надежность моторов Тойота подтверждена временем, и главным фактором надежности является качество, к которому относятся — своевременная замена масла, заливка только оригинального масла Тойота или подлинного масла от другого производителя. Также рекомендуем периодически следить за уровнем масла, особенно в первое время после его замены.

Когда менять

Периодичность замены масла в двигателях Toyota LC Prado 150 зависит от нагрузок (прицеп, багажник, манера вождения) и местности использования (город, трасса).

Рекомендации производителя:

  • бензиновые моторы — 15 000 км или 1 год. В случае больших нагрузок — 7500 км или 6 месяцев;
  • для бензиновых турбомоторов — 5000 км или 6 месяцев, при высоких нагрузках — 2500 км или 3 месяца;
  • в дизельных двигателях рекомендовано менять — в диапазоне 5000 20 000 км или от полугода до 1 года. При нагрузках от 2500 до 10 000 км или каждые 3 месяца до 12 месяцев;

На практике таких интервалов у владельцев которых бережно относятся к своим автомобилям не встретишь. Лучший интервал для города — 5000 км, для город/трасса — 7500, и только если автомобиль используется практически по загородным дорогам с качественным покрытием, что позволяет передвигаться на больших скоростях и постоянных средних оборотах — 10-15 000 км.

Такие интервалы замены масла существенно сохраняют заложенный в мотор ресурс и исключают возможное появление трещин в поршне.

Моточасы

Стоит заметить, что наиболее точным показателем определяющий необходимость замены масла — моточасы. 250 мч — при частом использовании автомобиля с нагрузками (город), 300 мч — при частичном использовании или преимущественно по трассе. Узнать количество моточасов:

Сколько заливать масла

Двигатель
Емкость
без фильтра с фильтром
2.7 2TR 5.5 5.9
4.0 1GR 5.7 6.2
2.8 1GD 7.2 7.7
3.0 1KD 6.7 7.0

Количество масла является справочным объемом, которого необходимо придерживаться во время замены моторного масла.

После замены прогрейте и выключите мотор, через 5-10 минут проверьте уровень с помощью щупа.

По факту заливается меньше, например по каталогу в двигателе 2TR 2.7 — 5,9 литров с фильтром, а при замене масла по верхний уровень щупа вмещается 5 литров.

Видео: инструкция по замене

Ниже приведены модели Тойота, которые комплектуются теми же двигателями, что и Прадо 150.

Модель
Двгатель & Объем
Год выпуска
4Runner N210 / N280 1GR 4.0 с 2002
Fortuner AN50 / AN60 2TR 2.7 2004-2015
Fortuner AN160 2TR 2.7 / 1GD 2.8 с 2015
Hiace H200 2TR 2.7 / 1GD 2.8 с 2004
Hiace H300 1GD 2.8 с 2019
Hilux Pick Up AN10 / AN20 / AN30 2TR 2.7 2011-2015
Hilux Pick Up AN120 1GD 2.8 с 2015
LC 200 / 70 1GR 4.0 с 2007
Land Cruiser Prado J120 2TR 2.7 / 1GR 4.0 2002-2009
Tacoma N200 2TR 2.7 / 1GR 4.0 2004-2015
Tacoma N300 2TR 2.7 с 2015
Tundra XK30 / XK40 / XK50 1GR 4.0 с 2002
Hilux Surf N210, Regius Ace H200, ToyoAce

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *