Технические данные ROVER 800 (XS) 820e — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Главная › Landrover › Масло для двигателя Рендж Ровер Спорт

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Линейка люксовых спортивных кроссоверов Рендж Ровер Спорт, созданных на базе Land Rover Discovery 3, выпускается британским автопроизводителем с 2005 года и по настоящий момент.

Пройдя через несколько поколений, автомобили данной серии обзавелись приличным арсеналом силовых агрегатов, состоящим из бензиновых и дизельных моторов объемом 2.0, 3.0, 3.6, 4.2, 4.4 и 5.0(supercharged) литров.

Соответственно, подбирая масло для Range Rover Sport, автовладелец просто обязан знать заводские допуски моторного масла, что и поможет сделать правильный выбор при покупке.

О допусках

  • Бензиновые двигатели: LR-V6, 30HD0D, P360, P400, Si4, P400e, 428PS, 448PN, 508PS, 508PN, LR-V8.
  • Дизельные моторы: 30DDTX, 306DT, SDV6, D350, 368DT, 448DT.

Допуски масла Рендж Ровер Спорт

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло Рендж Ровер Спорт бензин

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, во все бензиновые двигатели Range Rover Sport необходимо заливать моторное масло, обладающее допуском WSS-M2C925-A.

Также стоит уточнить, что этот допуск принадлежит компании Ford и применяется для автомасел этого автомобильного бренда.

Поэтому, порекомендовать к приобретению можно Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE и RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20. 

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • 4 литра Артикул: 151A95
  • Средняя цена: 3100 рублей
  • 1 литр Артикул: 151A94
  • Средняя цена: 750 рублей
WOLF Official Tech 5W-20 MS-FEТехнические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 4 литра Артикул: 8320187

  1. Средняя цена: 2550 рублей
  2. 1 литр Артикул: 8329975
  3. Средняя цена: 650 рублей
RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 4 литра Артикул: 4014835722590

  • Средняя цена: 3800 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014835722514
  • Средняя цена: 1050 рублей

Моторное масло для Range Rover Sport дизель

В отличие от бензиновых собратьев, дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт работают на моторном масле с допуском WSS-M2C934-B и вязкостью 5W30. Сам автопроизводитель рекомендует приобретать синтетическое моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional, не исключая и приобретения его аналогов TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge ProfessionalТехнические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  1. 4 литра Артикул: 157E6B
  2. Средняя цена: 4000 рублей
  3. 1 литр Артикул: 1537F1
  4. Средняя цена: 1100 рублей
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 4 литра Артикул: 157103

  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 166254
  • Средняя цена: 650 рублей
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: 194908

  1. Средняя цена: 4000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 194906
  3. Средняя цена: 750 рублей

Рендж Ровер Спорт масло в дизельный мотор 3.0

Линейка трехлитровых дизельных моторов, устанавливаемых на Рендж Ровер Спорт, при своей работе используют моторные масла с допуском WSS-M2C934-B. Заливать в эти двигатели можно вышеупомянутое синтетическое моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional, а также его заменители Ford Formula F 5W30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30. 

Castrol 5W-30 Edge ProfessionalТехнические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • 4 литра Артикул: 157E6B
  • Средняя цена: 4000 рублей
  • 1 литр Артикул: 1537F1
  • Средняя цена: 1100 рублей
Ford Formula F 5W30 4 литра Артикул: 14E8BA

  1. Средняя цена: 2300 рублей
  2. 1 литр Артикул: 14E8B9
  3. Средняя цена: 650 рублей
FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 4 литра Артикул: 600756376

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: 600756314
  • Средняя цена: 800 рублей

Масло Range Rover Sport 3.6

В плане используемого моторного масла не отличается от своих собратьев и дизельный 3.6 литровый мотор 368DT. Ведь он также работает на синтетическом моторном масле спецификации WSS-M2C934-B. Поэтому смело приобретаем синтетические масла с вязкостью 5W30 на выбор. Castrol 5W-30 Edge Professional, Mobil 3000 FE 5w30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional 4 литра Артикул: 157E6B

  1. Средняя цена: 4000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 1537F1
  3. Средняя цена: 1100 рублей
Mobil 3000 FE 5w30 4 литра Артикул: 152564

  • Средняя цена: 1750 рублей
  • 1 литр Артикул: 152055
  • Средняя цена: 600 рублей
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 5 литров Артикул: 1539487

  1. Средняя цена: 2200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 1539436
  3. Средняя цена: 600 рублей

Моторное масло для бензинового Рендж Ровер Спорт 4.4

Говоря о моделях Range Rover Sport с бензиновым мотором 448PN объемом 4.4 литра, стоит сразу упомянуть заводской допуск WSS-M2C925-A, который и поможет выбрать моторное масло для этого двигателя. Что конкретно выбрать? К примеру известное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и его заменители ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20, MANNOL Energy Ultra JP 5W-20. 

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20
  • 4 литра Артикул: 151A95
  • Средняя цена: 3100 рублей
  • 1 литр Артикул: 151A94
  • Средняя цена: 750 рублей
ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20
  1. 5 литров Артикул: 4014766241399
  2. Средняя цена: 3900 рублей
  3. 1 литр Артикул: 4014766073761
  4. Средняя цена: 800 рублей
MANNOL Energy Ultra JP 5W-20
  • 5 литров Артикул: 4036021401584
  • Средняя цена: 1800 рублей
  • 1 литр Артикул: 4000
  • Средняя цена: 500 рублей

Range Rover Sport 5.0 бензин

Пятилитровые бензиновые агрегаты 508PS, 508PN и LR-V8 также, как и остальные двигатели, использующие в своей работе бензиновое топливо, работают на моторных маслах с вязкостью 5W20, соответствующих заводскому допуску WSS-M2C925-A.

Поэтому смело заливаем в них моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, рекомендуемое автопроизводителем.

Либо же его не менее популярные синтетические аналоги с аналогичной вязкостью(RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20, ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20). 

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20
  1. 4 литра Артикул: 151A95
  2. Средняя цена: 3100 рублей
  3. 1 литр Артикул: 151A94
  4. Средняя цена: 750 рублей
RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 4 литра Артикул: 4014835722590

  • Средняя цена: 3800 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014835722514
  • Средняя цена: 1050 рублей
ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20
  1. 5 литров Артикул: 4014766241399
  2. Средняя цена: 3900 рублей
  3. 1 литр Артикул: 4014766073761
  4. Средняя цена: 800 рублей

Сколько масла в моторе Рендж Ровер Спорт

Сколько литров заливать?

  • 2.0L(Si4, P400e) — 5 литров масла
  • 3.0L(30DDTX, 306DT, LR-V6, SDV6, 30HD0D, P360, P400, D350) — 5.9 литров масла
  • 3.6L(368DT) — 10 литров масла
  • 4.2L(428PS) — 7.7 литров масла
  • 4.4L(448PN, 448DT) — 7.7 литров масла
  • 5.0L(508PS, 508PN, LR-V8) — 8 литров масла

С какой периодичностью менять моторное масло range rover sport

Периодичность замены моторного масла в двигателе Range Rover Sport зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества заливаемого в него топлива и технического состояния двигателя внутреннего сгорания.

Усредненный регламент автопроизводителя призывает производить данную техническую операцию каждые 12 тысяч километров.

Но на практике не редки случае, когда моторное масло теряет свои полезные свойства при меньшем пробеге(7-9 тысяч километров).

Уровень масла в двигателе Рендж Ровер Спорт

Проверять уровень масла в двигателе Range Rover Sport необходимо еженедельно. В этом вам поможет масляный щуп, расположенный под капотом. Если такового не имеется, проверку необходимо выполнять с использованием электронного щупа. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть моторное масло 
  • выключить зажигание
  • пользуясь кнопками управления в информационном модуле найти служебное меню
  • перейти в раздел уровня масла
  • После на панели приборов вы увидите всю информацию об уровне моторного масла в двигателе вашего автомобиля, а также получите рекомендации по его доливке в случае необходимости.
  • Проверка уровня масла с помощью механического щупа  
  • Проверка уровня масла с помощью электронного щупа  

Range Rover Sport замена моторного масла

Чтобы самостоятельно заменить моторное масло в Рендж Ровер Спорт необходимо:

  • ровно выставить автомобиль на смотровой яме или эстакаде
  • демонтировать масляный фильтр под капотом
  • прогреть моторное масло
  • снять нижнюю защиту мотора
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить масляный фильтр
  • залить свежее моторное масло

Замена масла Рендж Ровер Спорт

Периодичность и состав ТО Hyundai Creta

Мировой рынок кроссоверов развивается семимильными шагами: буквально на каждом автошоу презентуется несколько новых или кардинально обновлённых паркетников.

Прогресс корейских автопроизводителей особенно заметен, и одной из самых популярных моделей на отечественном рынке в последнее время считается Hyundai Creta.

Неудивительно, что многие реальные или потенциальные автовладельцы интересуются составом и стоимостью проведения регламентных работ.

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для чего нужно проходить регламентное ТО

Необходимость проведения регулярного регламентного техобслуживания любого нового легкового автомобиля обусловлена не только требованием со стороны автопроизводителя, касающимся возможности гарантийного обслуживания, хотя этот фактор нельзя сбрасывать со счетов.

Дело в том, что нулевое и последующие ТО Hyundai Creta, проведённые у официального дилера, существенно продлевает ресурс всех систем, узлов и агрегатов, способствуя успешному инвестированию в автомобиль.

Отметим, что когда приходит время посещения автосервиса, может оказаться, что потребуется замена определённых технических жидкостей и расходников.

Ниже мы приведём таблицу с ориентировочной стоимостью каждого ТО, а пока отметим, что использование оригинальных комплектующих существенно удорожает ценники.

Поэтому следует заранее обеспокоиться подбором качественных, но гораздо более доступных по цене аналогов.

Читайте также:  Технические данные skoda octavia (1u2) rs 1.8 t - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Перечень сервисных работ при ТО-1

  • В большинстве случаев первое техобслуживание считается базовым, то есть входящий в него перечень работ на Hyundai Creta с минимальными изменениями или без них повторяется на каждом последующем.
  • В нашем случае кратность проведения техосмотров составляет 15 тысяч километров.
  • Итак, что входит в ТО-1:
  • замена моторного масла. Родное – синтетическое 5W30 Turbo SYN (артикул 00510000441). В официальных дилерских центрах и фирменных СТО используют аналоги – AM-L 5W30 или Ultra A5 0W30 от Shell, HKS G310 5W30 от Total;
  • замена масляного фильтра. Независимо от типа двигателя оригинальная запчасть имеет артикул 02630035504;
  • замена СФ. Оригинальный угольный салонный фильтр имеет артикул 028113M

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗамена воздушного фильтра

Кроме того, в состав ТО-1 Hyundai Creta входят следующие проверки:

  • воздушного фильтра;
  • АКБ;
  • магистрали тормозной системы;
  • колодок/дисков тормозной системы;
  • уровня ТЖ;
  • механизмов рулевого управления;
  • состояния покрышек (износа, уровня давления);
  • передних шаровых опор;
  • затяжки креплений кузова/шасси;
  • функционирования компрессора автокондиционера;
  • уровня хладагента в системе кондиционирования.

Перечень регламентных работ ТО-2 Hyundai Creta

При 30 000 километрах пробега во время второго ТО проводится тот же набор мероприятий, что и при первом посещении дилерского автосервиса плюс некоторые дополнительные проверки и замены. Состав ТО-2 повторяется при проведении техобслуживаний при 90 и 150 тысячах километров пробега.

Кроме базовых, потребуется замена ТЖ. Рекомендованная производителем жидкость должна соответствовать стандартам DOT3/4. Заводская ТЖ – Brake Fluid (артикул 00110000110).

Дополнительно необходимо проверить:

  • засорённость топливного фильтра;
  • состояния приводных ремней;
  • хода педалей сцепления/тормозов;
  • воздушный фильтр вентиляции бака с горючим;
  • стояночный тормоз;
  • функционирование системы снижения уровня и токсичности выхлопа;
  • приводные валы;
  • для полноприводных версий – карданный вал.

Регламент ТО-3

При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.

В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраУстановка новых тормозных колодок

При проведении ТО на 165 тысячах потребуется также поменять свечи зажигания (для модификаций с 2,0-литровым мотором, где ставятся иридиевые свечи, у которых срок эксплуатации намного больше). Оригинальная запчасть Hyundai Creta, устанавливаемая при сборке, имеет каталожный № 01884611070.

Перечень регламентных работ при ТО-4

Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.

Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:

  • воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
  • топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
  • для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗамена выхлопной системы

На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:

  • уровня трансмиссионного масла в МКПП;
  • уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).

Замены по сроку эксплуатации

Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.

  1. Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).
  2. Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.

Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).

При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ.

Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.

Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.

Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).

Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.

То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.

Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗамена свечей зажигания

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.

Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.

Стоимость ТО Hyundai Creta

Рассмотрим примерную стоимость прохождения техобслуживания у официалов в зависимости от типа мотора.

Для 1,6-литрового двигателя:

  • ТО-1 (15000): 10300.
  • ТО-2 (30000): 15800.
  • ТО-3 (45000): 10300.
  • ТО-4 (60000): 19500.
  • ТО-5 (75000): 10300.
  • ТО-6 (90000): 15800.
  • ТО-7 (105000): 10300.
  • ТО-8 (120000): 19500.

Для двухлитрового бензинового двигателя:

  • ТО-1 (15000): 10300.
  • ТО-2 (30000): 14700.
  • ТО-3 (45000): 10300.
  • ТО-4 (60000): 19500.
  • ТО-5 (75000): 10300.
  • ТО-6 (90000): 14700.
  • ТО-7 (105000): 10300.
  • ТО-8 (120000): 19500.

Какие расходники меняют в автомобиле: как часто, на каком пробеге?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

Читайте также:  Технические данные KIA RIO (DC_) 1.5 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.

Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов.

Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки. Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя. Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.

Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость. ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе. Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров. Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

Технические данные ROVER 800 (XS) 820e - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам. По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется. Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.

Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Технические жидкости Range Rover P38

У каждого владельца любого автомобиля рано или поздно возникает вопрос а что лить, одни выбирают оригинальные тех. жидкости предписанные заводом изготовителем, другие ищут замену по тем или иным причинам. 

  Для Rover такого года уже многие жидкости не выпускают, некоторые стандарты устарели и им пришли новые. Ниже я выложу данные по каждому узлу, напишу личные предпочтения использования тех жидкостей.

Информация из руководства по эксплуатации

Двигатель  — V8

Объем системы смазки двигателя:

Полный объем — 6.6 л.

  • Сервисный объем — 5 л. ( при замене часть масла остается в радиаторе охлаждения и каналах подачи масла)
  • Интервал замены: 
  • Рекомендованный интервал — каждые 10 000 км.
  • Личные рекомендации по интервалу замены масла в двигателях V8 от Rover. 

Во времена производства 2 го поколения Rover еще объективно устанавливали интервалы, тем не менее.

Учитывая эксплуатацию в городском режиме, пробки, частые старты пересчитывая в мото часы  при пробеге в 10 000 км по факту будет больше иногда и в 1,5 раза.

Так же влияние температурного режима масла старит его чуть быстрее чем небольшие двигатели. При старении масло теряет смазывающие свойства. Учитывая что наш мотор низко оборотистый, качество масляной пленки очень важно. 

Личный интервал замены —  каждые 5000 — 7000 км.

В наше время актуален вопрос стоимости обслуживания автомобиля, и уменьшения интервала замены двигателя увеличивает стоимость затрат. Ниже речь пойдет о типе масла и стоимость одной замены масла ниже в несколько раз ниже чем замена масла  среднестатистической иномарки. 

Тип масла — выбор масла:

Прародитель двигателя Rover V8 двигатель Buick «Small-Block» 215 который увидел свет в 1961 году. За несколько десятилетий двигатель изменился, но в основа конструкции все тот же Buick 215.

Во времена конструирования нашего двигателя ни кто и не рассчитывал на применение присадок/добавок которое идут в маслах, тем более что о части еще и никто не знал.

Поэтому использовать дорогие современные масла глупо, а иногда губительно. 

Углубляться в допуски, предназначения и цифры не буду. 

Выше в таблице есть рекомендуемые масла п: 

допуск RES22.0L.G4 — допуск Rover, масла для бензиновых двигателей, соответствующие спецификации ССМС G4; всесезонные, с вязкостями SAE 5W-…, 10W-…, 20W-…, 25W-…; для масел с модификаторами трения необходима проверка работы со синхронизаторами;

Читайте также:  Технические данные VOLVO 940 (944) 2.4 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

С данным допуском мне не удалось найти масло.

ACEA: A2:96 — масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4.

 Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.

 Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

Данный класс был действителен до 1996 г.

API SG и SH  

Данные классы были действительны для двигателей изготовленных до 1996 г. С ужесточением требования новые классы заменили старые.

  1. SAE — классификаця масел по вязкости.
  2. Здесь все зависит от климата, каждый сам в зависимости от места эксплуатации основываясь на таблицу выше может выбрать вязкость. 
  3. Личные предпочтения и выбор масла.

Основываясь на всю информация я сделал вывод что для мотора достаточно честной полу-синтетики близко подходящей под режим мотора. Выбор пал на Mobil DELVAC MX EXTRA 10W-40. Беру канистрами по 20 л. стоимость канистры на 2017 год от 4000 — 5000 руб. Итого стоимость одной замены ориентировочно 1250 руб. 

АКПП

Объем масла в АКПП:

4HP24 — 11 литров. (устанавливалась на автомобили с 99 г.в., главное визуальное отличие отсутствие щупа проверки уровня.)

4HP22 — 9.7 литров.

  • Интервал замены:
  • Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 40 000 км
  • Тяжелый режим эксплуатации — каждые 20 000 км
  • Тип жидкости:

Исходя из руководства по эксплуатации необходимо применение ATF IID, но в некоторых источниках в списке разрешенных жидкостей значиться ATF III. ATF III актуальна для жителей холодных регионов где температура часто держится ниже -15 градусов, т.

к имеет полностью синтетическую основу в отличи от ATF IID, которая имеет минеральную основу.

С другой стороны может наблюдаться увеличение времени переключения передач, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств ATF III, переключения с толчками из-за более низкого коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. 

Личные предпочтения — на данный момент я заливаю Mobil ATF III, после изучения данного вопроса планирую перейти на ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle)  

Раздаточная коробка

Объем масла:

BORG WARNER 44-62 TRANSFER BOX — 2.3 литра.

  1. Интервал замены:
  2. Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 40 000 км
  3. Тяжелый режим эксплуатации — 20 000 км

Внимание! Частое явление отгнивание проводки/контактов датчика температуры масла, при этом ошибок никаких нет. При нагреве раздатки не будет никаких оповещений, продолжая эксплуатировать автомобиль можно «сжечь» масло, что приведет к преждевременному износу узла.

Тип жидкости:

Рекомендованная жидкость — ATF IID, ATF III. Для раздаточной коробки лучше использовать ATF III. В холодное время года при отрицательных температурах жидкость будет лучше защищать узел из за более низкой температуры застывания, плюс экономия топлива из за повышенных антифрикционных свойств.

Личные предпочтения — Как правило заливаю тоже что и в АКПП.

Редукторы мостов

  • Объем масла:
  • 1.7 литра (объем в переднем и заднем мосту одинаковый)
  • Интервалы замены:

Рекомендуемый производителем интервал замены — первый раз в 10 000 км. и на 160 00 км. Проверку уровня и состояние масла рекомендуется каждые 20 000 км. 

Личные предпочтения — учитывая объем и стоимость произвожу замену каждые 40 000 км. Так же частое явление эмульсия. В этом случае необходимо проверить сапуны.

Тип масла:

Рекомендуемое масло производителем уже тяжело найти в продаже.  Это трансмиссионное масло 80W/90W с допуском MIL-L-2105B, C и D.  

Личные предпочтения — это обязательно масло с допуском MIL-L-2105D ( это большинство трансмиссионных масел для гипоидных передач ), вязкость исходя из времени года, это 80W-90 или 75W90. На данный момент заливаю Lukoil TM5 75W90 полусинтетика.

Система охлаждения

  1. Объем: 
  2. 11,3 литра
  3. Интервалы замены:
  4. Рекомендуемый производителем интервал замены  — каждые 60 000 км.

Личные рекомендации — как правило чаще приходиться производить слив антифриза при ремонте или профилактике смежных узлов. Поэтому сразу произвожу и замену.

Если все же нет необходимости преждевременного слива антифриза рекомендую производить промывку и замену раз в 60 000 км 

Цвет или тип антифриза:

Цвет не имеет значения т.к. это всего лишь краситель, но если так спокойней то красный как правило.

Красный красному рознь, внимательно читайте применение на этикетки. Антифриз на основе этиленгликоля (без метанола) с не фосфатированными антикоррозионными добавками, пригодный для алюминиевых двигателей.

Цепь или ремень? как узнать какой привод грм у вашего автомобиля? и почему это нужно знать

В этой статье мы коснемся только цепного и ременного приводов газораспределительного механизма (далее ГРМ). В этой статье мы коснемся только цепного и ременного приводов газораспределительного механизма (далее ГРМ).

Совсем недавно услышал следующий вопрос: «А когда менять ремень ГРМ?». Его мне задал человек, который, буквально несколько дней назад, купил автомобиль с пробегом чуть более ста тысяч километров. Капот был открыт и, посмотрев на двигатель, я ему ответил, что он может не беспокоиться по этому поводу еще как минимум 100 тысяч километров. Дело в том, что двигатель его автомобиля был с цепным приводом ГРМ. Хочется подчеркнуть, что это не первый человек, задавший мне подобный вопрос. Это обстоятельство и подтолкнуло меня на создание данного материала. Статья будет полезна для тех, кто недавно купил автомобиль, а так же для тех, кому интересно устройство их средства передвижения.

Почему важно знать какой привод ГРМ у вашего двигателя?

Здесь все просто. Газораспределительный механизм один из важнейших узлов двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от его привода, список и периодичность работ по техническому обслуживанию может отличаться.

Например, периодичность замены РЕМНЯ составляет 60000, а ЦЕПЬ может спокойно «отходить» 200 тыс. км и более. Еще один пример. Вы купили автомобиль, у которого пробег 100-120 тыс. км.

Если у его двигателя ременный привод, то стоит задуматься о замене или проверке ремня ГРМ, иначе есть риск повреждения двигателя. Если цепь, то можно отложить этот вопрос на будущее.

Конечно, для среднестатистического автовладельца (или владелицы) эта информация лишняя, ведь для этого и существуют всевозможные автомастерские и станции техобслуживания. Можно переложить такие заботы на специалистов.

А для тех, кому интересно, вот несколько отличительных признаков.

Насос охлаждающей жидкости

Обычно привод насоса (помпы) охлаждающей жидкости осуществляется от ремня навесного оборудования или от ремня ГРМ. И никогда (по крайней мере, я не встречал) не приводится от цепи.

Иначе такой привод был бы нецелесообразен, а работа по замене насоса очень трудоемка. Обратите внимание, если помпа приводится от навесного ремня, а с торца двигателя металлическая крышка, то скорее всего привод ГРМ цепной.

Кстати, насос можно узнать по подходящим патрубкам системы охлаждения.

ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫШКА. Самый наглядный показатель

Цепь

Так как цепь смазывается моторным маслом, то ее картер должен быть герметичен. Обычно цепной привод закрыт цельноМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крышкой — алюминиевой или стальной. Сама крышка прикручивается к блоку двигателя болтами и уплотняется герметиком или прокладкой.

Для наглядности клапанная крышка отсутствуетДля наглядности клапанная крышка отсутствует

Ремень

Ременной передаче герметичность не требуется. Как правило, здесь защитную функцию выполняет пластиковый кожух. Он так же прикручивается к блоку болтами. Может состоять из нескольких частей.

Наличие натяжителя

Наличие натяжителя на боковине двигателя указывает на цепной привод газораспределительного механизма. Натяжитель выглядит в виде болта, вкрученного в двигатель в районе картера ГРМ, с большой шестигранной головкой под ключ на «22» или «24». Но натяжитель может быть не виден из под капота, так как он установлен под МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крышкой картера ГРМ.

В общем, в первую очередь, посмотрите на крышку за ремнем навесных агрегатов, и будет все понятно. Но лучше обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля.

Спасибо за просмотр.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *