Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Главная › Mercedes › Масло для двигателя Мерседес W203

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202.

Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров.

При этом, говоря про масло Мерседес W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.

О допусках

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR, M 271 E 18 ML, M 271 E 18 ML /1, M 111 E 20 EVO, M 111 E 20 ML EVO, M 272 E 25, M 112 E 36, M 112 E 26, M 272 E 30, M 112 E 32, M 112 E 32 ML, M 272 E 35, M 113 E 55, M271E20.
  • Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.

Допуск масла Мерседес W203

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло в двигатель Мерседес W203 бензин

Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.

5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.

5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  • Средняя цена: 4900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  • Средняя цена: 1300 рублей
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 4 литра Артикул: 1539424

  1. Средняя цена: 2100 рублей
  2. 1 литр Артикул: A 3148670
  3. Средняя цена: 600 рублей
ZIC XQ 5W-30Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 4 литра Артикул: 163203

  • Средняя цена: 2000 рублей
  • 1 литр Артикул: 133203
  • Средняя цена: 600 рублей

Мерседес W203 какое масло заливать в дизельный двигатель

Для дизельных агрегатов линейки Mercedes Benz W203 немецкий автопроизводитель разработал допуск масла MB229.31, который позже заменили на спецификацию MB229.51.

Из доступной продукции можно посоветовать оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.

51 немецкого производства, а также серию его заменителей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40 и так далее.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

  1. Средняя цена: 4100 рублей
  2. 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
  3. Средняя цена: 850 рублей
Q8 Formula Special G Long Life 5W-30Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 4 литра Артикул: 101106401654

  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 101106401751
  • Средняя цена: 900 рублей
ENI i-Sint MS 5W-40Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: 8423178020700

  1. Средняя цена: 3100 рублей
  2. 1 литр Артикул: 8003699008311
  3. Средняя цена: 750 рублей

Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor

Приобретая моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor, который оснащался 1.8-литровым бензиновым мотором M271E20, необходимо опираться на допуски MB229.3, MB229.5 и MB229.

51, которыми обладают оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51.

Кроме этого данные спецификацию имеют и аналоговые моторные масла CASTROL Edge 0W-40, Aimol Pro Line 5W-40 и VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.  

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

  • Средняя цена: 2900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 82 01
  • Средняя цена: 1200 рублей
CASTROL Edge 0W-40 4 литра Артикул: 4008177077036

  1. Средняя цена: 3500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4008177025044
  3. Средняя цена: 1200 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  • Средняя цена: 4900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  • Средняя цена: 1300 рублей
Aimol Pro Line 5W-40 4 литра Артикул: 8717662398896

  1. Средняя цена: 2700 рублей
  2. 1 литр Артикул: 8717662398902
  3. Средняя цена: 800 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

  • Средняя цена: 4100 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
  • Средняя цена: 850 рублей
VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30 4 литра Артикул: 872368

  1. Средняя цена: 2200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 872369
  3. Средняя цена: 600 рублей

Моторное масло для Мерседес W203 C200 Kompressor

За динамику моделей Mercedes Benz W203 C200 Kompressor отвечают 1.8-литровый и 2-литровый двигатели внутреннего сгорания M 271 E 18 ML и M 111 E20 ML, которые в своей работе предпочитают моторные масла с допуском MB229.3 и MB229.5.

При этом двигатель M 111 E20 ML работает исключительно на масле спецификации MB229.5. Из доступной в продаже продукции стоит посоветовать оригинальную серию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.

5, а также не менее качественные ее аналоги Wolf VitalTech 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40. 

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

  • Средняя цена: 2900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 82 01
  • Средняя цена: 1200 рублей
Wolf VitalTech 5W-40 5 литров Артикул: 8311291

  1. Средняя цена: 2900 рублей
  2. 1 литр Артикул: 8311093
  3. Средняя цена: 700 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  • Средняя цена: 4900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  • Средняя цена: 1300 рублей
PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40 4 литра Артикул: 1805-4019

  1. Средняя цена: 3200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 1805-1619
  3. Средняя цена: 700 рублей

Какое масло заливать в Мерседес W203 C230 Kompressor

Модели Mercedes Benz W203 C230 Kompressor также, как и линейку C200 Kompressor, оснащали 1.8-литровым мотором M 271 E 18 ML. Соответственно заливать в этот двигатель необходимо моторное масло с допусками MB229.3 или MB229.

5, про которые мы уже говорили выше. Вам лишь остается сделать выбор между оригинальной продукцией Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.

5, а также ее заменителями TOTAL Quartz 9000 5W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

  • Средняя цена: 2900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 82 01
  • Средняя цена: 1200 рублей
TOTAL Quartz 9000 5W-40 4 литра Артикул: RO166475

  1. Средняя цена: 2200 рублей
  2. 1 литр Артикул: RO168034
  3. Средняя цена: 800 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  • Средняя цена: 4900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  • Средняя цена: 1300 рублей
ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 4 литра Артикул: 4014766251015

  1. Средняя цена: 4500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014766072689
  3. Средняя цена: 1250 рублей

Mercedes Benz W203 C280 масло для двигателя

Трехлитровый бензиновый мотор M 272 E 30, который немецкий автопроизводитель устанавливал на Mercedes Benz W203 C280, работает на моторном масле с допусками MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к описанным выше оригинальным моторным маслам и их аналогам стоит добавить Motul 6100 Synergie+ 5W40 и CASTROL Magnatec 5W-40. 

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

  • Средняя цена: 2900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 82 01
  • Средняя цена: 1200 рублей
Motul 6100 Synergie+ 5W40 4 литра Артикул: 106020

  1. Средняя цена: 3600 рублей
  2. 1 литр Артикул: 103728
  3. Средняя цена: 970 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  • Средняя цена: 4900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  • Средняя цена: 1300 рублей
CASTROL Magnatec 5W-40 4 литра Артикул: 4008177079948

  1. Средняя цена: 2500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 156E9D
  3. Средняя цена: 600 рублей

Объем моторного масла в Мерседес W203

Сколько литров заливать?

  • 1.8L(M 271 E 18 ML LR, M 271 E 18 ML, M 271 E 18 ML /1, M271E20) — 5.5 литров масла
  • 2.0L(M 111 E 20 EVO, M 111 E 20 ML EVO) — 7 литров масла
  • 2.1L(OM 611 DE 22 LA) — 6.5 литров масла
  • 2.5L(M 272 E 25) — 8 литров масла
  • 2.6L(M 112 E 36, M 112 E 26) — 8 и 7.5 литров масла
  • 2.7L(OM 612 DE 27 LA) — 6.5 литров масла
  • 3.0L(M 272 E 30) — 8 литров масла
  • 3.2L(M 112 E 32, M 112 E 32 ML) — 8 и 7.5 литров масла
  • 3.5L(M 272 E 35) — 8 литров масла
  • 5.4L(M 113 E 55) — 8.5 литров масла

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz W203

Регламент производителя предусматривает смену моторного масла Мерседес W203 каждые 15, 20 и 25 тысяч километров.

Данный интервал напрямую зависит от установленного на ваш автомобиль двигателя внутреннего сгорания. Однако на практике дела с заменой моторного масла обстоят немного по иному.

Нередко автовладельцы нашей страны вынуждены производить его замену уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Читайте также:  Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Уровень масла в Мерседес W203

Некоторые модели Mercedes Benz W203 механическим контрольным щупом не оснащены. Поэтому проверку уровня моторного масла можно лишь при помощи панели приборов. Для этого нужно: 

  • провернуть ключ зажигания в положение 1
  • три раза нажать кнопку сброса ежедневного пробега
  • перейти в соответствующее меню
  • повернуть ключ в положение 2 и получить информацию об уровне масла в двигателе

Все остальные моторы позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом транспортного средства.

Проверка уровня масла  

Замена масла Мерседес W203

Замена масла в двигателе Mercedes Benz W203 может производится как вакуумным способом, который подразумевает выкачку старого масла через заливное отверстие мотора, так и механическим. Последний способ предусматривает: 

  • постановку машины на ровную площадь
  • снятие масляного фильтра
  • демонтаж нижней защиты двигателя
  • откручивание сливной пробки
  • слив отработки в тару
  • замену фильтра масла
  • заливку свежего моторного масла через заливное отверстие
  • Замена масла Мерседес W203 
  • Замена масла Мерседес W203 C200
  • Замена масла Мерседес W203 C240 

Справочная информация: Рабочие жидкости w203 — Mercedes-Benz C-class, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Решил я поменять масло. Пинки может получится ещё спасти, да и, вообще, я думаю там уже давно черная вода. Не верю я что там менялось масло ближайшее время до того как я покупал машину. Начал рыскать полезную информацию и нашел очень полезный сайт где точно расписано что и как должно быть, а не как у того или у того получилось и у обоих по разному.

Ниже будет приведена информация по каждой отдельной Цэшке, а про свою могу сказать вот что:•На экзисте узнаем что точная модель моей АКПП «722.616»•Находим АКПП в списке и видим информацию : Модель «203.045 с АКПП 722.616» Литров «7,5 (+0,5) л» Примечания: 1, 2

•У нас есть примечания. Опускаемся под таблицу и читаем:

1) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)2) периодичность замены масла в АКПП 722.6 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R173714 •Не будем разбираться с номером шасси, а просто имеем информацию о том, какое у нас масло и что его надо менять «ОБЯЗАТЕЛЬНО», Это бред что оно на весь срок службы. Это говорят все и везде, а кто верит ещё раз подумайте что происходит с механизмами, маслом и к чему это может привести.Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !2) при использовании масел из листа допуска 229.

1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км — это будет честно и о отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.

51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.55) указанные межсервисные интервалы, отличающиеся от 15000 км, действительны только для стран с нормальными условиями эксплуатации.

Россия к таковым не относится — наш интервал 15000 км; более того, после замены масла на автомобилях начиная с 2005 модельного года даже на масла из листа 229.5 производитель требовал, дабы российские сервисмены при подтверждении выполненного техобслуживания выбирали не масло 229.

5, а стандартное масло, дабы установить интервал до следующего ТО не 20000 км, а 15000 км6) в случае использования масел из листа допуска 229.5 допускается применять только масла SAE 0W-40 или 5W-407) межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России — только 10000 км (без разницы — с сажевым фильтром DPF или без оного).

Связано это с риском заправки топливом с большим содержанием серы8) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31, 228.5, 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков — 228.31 — 229.31; 228.5 — 229.5; 228.51 — 229.51; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 (межсервисный составляет 15000 км), значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом

9) начиная же с номера шасси: 203. с номера шасси R251655, 203.0 с номера шасси А938212, 203.2 с номера шасси F885750 или 203.

7 с номера шасси А944805 (примерно с октября 2006 года) автомобили начали поставляться с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации (для этого в карте данных введен перечень кодов К: так, код К15 означает межсервисный интервал 15000 км, К17 — интервал 10000 км. Соответственно и интервалы для бензиновых и для дизельных двигателей)

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2403)2) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2003)3) периодичность замены масла в системе гидроусилителя и центральной гидравлической системе нигде не оговаривается: только при ремонте систем

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)2) периодичность замены масла в АКПП 722.6 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R173714

3) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 (каталожный номер оригинального масла A001 989 6803)

4) периодичность замены масла в АКПП 722.9 — однократно при пробеге 60000 км. Это требование появилось в сервисных книжках только в феврале 2005 года. Оно вступило в силу только для автомобилей тип 203, начиная с номера шасси А745749, F648300, R173714Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1) допускается использовать масла из листа допуска (каталожный номер оригинального масла A001 989 2603)2) масло в МКПП 716.6 считается вечным, агрегат — необслуживаемым

3) для 716.60/62 вместо 1,5 литров необходимо заливать 1,2 литра масла; для 716.64/66 вместо 1,8 литров необходимо заливать 1,5 литра масла; изменение введено с февраля 2001 года для облегчения включения 1-й и 2-й передач. См. документ BT26.00-P-0001-01A в WIS

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1) допускается использовать масла из листа допуска 345.0 (каталожный номер оригинального масла A001 989 2403)2) периодичность замены масла в системе управления ASG нигде не оговаривается — масло рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене только при ремонте. А ремонтировать его приходилось часто

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1) допускается использовать масла из листа допуска 235.7 (каталожный номер оригинальнго масла — A001 989 3303)2) периодичность замены масла в редукторе заднего моста на типе 203 нигде не оговаривается — агрегат считается необслуживаемым, масло — вечным

3) допускается использовать только масла из листа допуска 235.61 (каталожный номер оригинального масла A001 989 5203). Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано, что масло для 203.076/276 — обычное, из листа 235.7. А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано, что положено лить из листа 235.61. Я придерживаюсь второго варианта

4) в отличие от прочих AMG моделей, на которых масло в редукторе действительно необходимо менять на пробеге 3000 км, на типе 203.076/276 этого делать не требуетсяТехнические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1) для заправки системы охлаждения используются:— смесь воды и концентрата из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 или A000 989 2125) в пропорции 1:1— готовые антифризы из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов в листе допуска нет)

2) периодичность замены антифриза — раз в 250000 км или раз в 15 лет

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вроде всё, надеюсь информация полезна. Источник: w202club.ru/e0505.html

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году.

Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе.

В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (гтц) типа «тандем» (модели 140.028/032/033/135), mercedes-benz w140, руководство mercedes-benz

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению — W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса — прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности.

За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей.

Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

Бензиновые

Рядные четырехцилиндровые:

  • C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)
  • C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)
  • C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)

Шестицилиндровые:

  • C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

Восьмицилиндровые:

  • C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Дизельные

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок.

Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах.

 Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс.

рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы — высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока.

Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой.

Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года.

Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит.

Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров.

Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность  — выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает.

Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов.

 Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31 000 рублей). 

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока.

 При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей).

В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем.

Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке.

Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы — лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы «рыжой чумой», как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Читайте также:  Силовые агрегаты МеМЗ-307.310-10, МеМЗ-307.310-30, 1.3L МеМЗ, Руководство Chevrolet

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха.

 Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели.

Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой.

Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором.

После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

w203 mercedes компрессор: Технические характеристики Расход Топлива

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

История модели

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера.

Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами.

 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz  c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм.

В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри.

Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника.

Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле.

*Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.

Передние кресла  мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.

  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике.

Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл.

, и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс.

долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса.

Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит.

В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу.

Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс.

И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку.

Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость.

Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все.

И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили.

Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами.

Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

Цена

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл.

За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема.

Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

  • Также Читайте:
  • Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
  • Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
  • Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
  • Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы
  • Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Обзор на YouTube:

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности
Ссылка на основную публикацию

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 180 (203.035) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *