Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4×4 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Рено F4R, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Рено F4R собирается на заводе Cleon plant с 1998 года и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна для рынков развивающихся стран. Этот агрегат получил у нас широкое распространение благодаря установке на Дастер и Каптур.

F-series:
F1N, F2N, F2R, F3N, F3P, F3R, F4P, F4Rt, F5R, F7P и
F7R.

Первые модификации 1998 — 2009

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 140 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Степень сжатия 9.8 — 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Современная модификация 2010 — н.в.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Степень сжатия 11 — 11.2
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5

Спортивная модификация F4R RS

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 172 — 200 л.с.
Крутящий момент 200 — 215 Нм
Степень сжатия 11 — 11.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 3/4

В 1998 году на модели Эспейс 3 дебютировал 16-клапанный силовой агрегат объема 2.0 литра.

Кроме гбц с парой распредвалов и гидрокомпенсаторов он отличался от 8-клапанных двс серии наличием системы зажигания с раздельными катушками, а также фазорегулятором на впуске.

В остальном тут тоже рядный 4-цилиндровый чугунный блок без гильз и ременной привод ГРМ. Сборка этого двигателя была налажена на главном моторном заводе компании в городе Клеон.

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Номер двигателя F4R расположен на табличке рядом с коробкой передач

Отдельно стоит написать о форсированной модификации агрегата для спортивных версий Clio. В 1999 году инженеры компании Mecachrome форсировали этот мотор до 172 л.с. для Clio II RS, а в 2004 году рестайлинговая модель Clio II RS получила еще более мощный двигатель в 182 л.с. Спортивные модификации на базе третьего поколения Clio оснащали версиями на 197 и 200 л.с.

На примере Renault Duster 2017 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.8 литра

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Неплохой ресурс вплоть до 400 000 км
  • Простая конструкция, доступный сервис
  • Нет проблем с новыми и б/у запчастями
  • В головке имеются гидрокомпенсаторы
  • От 92-го бензина появляется детонация
  • Фазорегулятор имеет скромный ресурс
  • Масложор после 150 тысяч км пробега
  • При обрыве ремня клапана всегда гнет
Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.9 литра
Нужно для замены около 5.4 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 80 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 6 лет или 90 тысяч км

Замена свечей зажигания на моторе Рено Ф4Р

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Первые версии агрегата имели степень сжатия около 10 и считались весьма надежными, однако при переходе на ЕВРО 5 степень сжатия подняли до 11, а потом и вообще до 11.2. Частое применение 92-го бензина оборачивается детонацией и повреждением поршней.

Проблемным местом этого двигателя является фазорегулятор на впускном распредвалу. Нередко он начинает трещать еще до 100 000 км пробега, а замена обходится недешево.

Ближе к 100 000 км пробега часто появляется расход масла вплоть до литра на 1000 км. Причина обычно в залегании поршневых колец и задубевших маслосъемных колпачках.

Надежный вцелом силовой агрегат постоянно страдает от сбоев по электрической части. Чаще всего выходят из строя катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала.

Многие владельцы авто с таким двс сталкиваются с нестабильной работой их двигателя. Рекомендуем начать с промывки дросселя, а затем очистить форсунки спецсредствами.

Еще довольно скромным ресурсом в этом силовом агрегате обладает его задняя опора, а также часто встречаются течи смазки и в особенности по заднему сальнику коленвала.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но обычно он ходит 350 000 км.

Минимальная стоимость 40 000 рублей
Средняя цена на вторичке 60 000 рублей
Максимальная стоимость 90 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 900 евро
Купить такой новый агрегат 285 000 рублей

ДВС Renault F4R

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

75 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 75 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор конструкции мотора Ф4Р от канала Теория ДВС

Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регламент замены ГРМ на Ford Focus

Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

  1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

Допуски масла для FORD

  • 29 января 2018 в 20:32:20
  • Просмотров: 9997

Ford M2C913-A

Моторное масло, вязкостью  SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-B

Допуск форд M2C913-B  выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98  и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-C

Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые  используют допуск  M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3

Ford M2C917-A

Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .

Ford M2C934-B

Расширенный допуск для  дизельных двигателей с  сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.

Ford M2C948-B

 Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.

Читайте также:  Эмблема «Mercedes», Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B.

Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.

0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).

Ford WSS-M2C950-A

Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

Масла для механических трансмиссий

  • Ford 8U7J-19G518-BA
  • Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.
  • Ford 8U7J-8708687-AA
  • Специальное масло для муфты Haldex.
  • Ford M2C104-A
  • Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.
  • Ford M2C175-A
  • Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.
  • Ford M2C186-A
  • Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.
  • Ford M2C192-A
  • Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
  • Ford M2C192-A + M2C118-A
  • Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.
  • Ford M2C197-A
  • Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.
  • Ford M2C197-A + M2C118-A
  • Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.
  • Ford M2C200-B
  • Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.
  • Ford M2C200-C
  • Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).
  • Ford M2C200-D
  • Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.
  • Ford M2C201-A

Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.

  1. Ford M2C918-A
  2. Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
  3. Ford M2C936-A
  4. Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.
  5. Ford M2C94-A

Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.

Ford N052145 VX00

Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.

Масла для автоматических трансмиссий

  • Ford Mercon
  • Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.
  • Ford Mercon V

Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП.  Mercon V является полностью совместимым с Mercon.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Класс масла Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Бензиновые двигатели:
5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A ниже -20 выше +40
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
0W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A1/B1 или A2/B2 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40
Дизельные двигатели:
5W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2 или A3 ниже -20 ниже +10
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
10W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2/B2 или A3/B3 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40
  1. К применению рекомендуются: для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:    — SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;    — SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;    — SAE 5W-40 ACEA A3/B3;    — SAE 10W-40 ACEA A3/B3    — SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3
  2. для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.:
  3. для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit):
  4. для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.:
  5.    — SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
  6. Требования по интервалу замены масла по времени: — все модели за исключением Maverick Diesel — один раз в год;

   — SAE 5W-40 ACEA A3/B3;    — SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;    — SAE 10W-40 ACEA A3/B3;    — SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3;    — SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;    — SAE 5W-40 ACEA A3/B3;

— Maverick Diesel, Sierra 2,3 Diesel (до 01.1986), Transit 2,4 Diesel — через каждые 6 месяцев.

Требования по интервалу замены масла по пробегу

Модель Интервал замены, км
Escort Turbo 10 000
Sierra Cosworth 10 000
2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г.) 7 500
2,5 Granada Diesel 7 500
2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей) 10 000
Probe GT (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe GT (выпуск с 1994 г.) 15 000
Probe 24V (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe 24V (выпуск с 1994 г.) 15 000
Maverick (с турбодизелем) 10 000
Maverick (с бензиновым двигателем) 15 000
Explorer 10 000
Windstar 10 000
Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем) 15 000
Все остальные легковые автомобили 10 000
Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09.1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) 15 000
Econovan (все) 10 000
Transit 10 000
Transit (с 02,1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. — и с турбонаддувом) 15 000

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

Агрегат Масла, в соответствии со спецификацией Ford Примечания
Механическая КПП (с дифференциалом):
4-ступенчатая, B5 SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
iB5, Probe WSD-M2C 200-B Трансмиссионное масло, SAE 75W-90
MTX75, VTX 75 ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло
Механическая КПП (4-ступенчатая) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
Механическая КПП (5-ступенчатая):
Cosworth 2×4 SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ
Cosworth 4×4, MT 75, MT 75 (4×4) ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло
4×4 (за исключением Maverick) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
все остальные ESDM-2C 175-A Полусинтетическое масло
Механическая КПП (4×4):
Escort (за исключением Cosworth) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
Maverick, Explorer ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H
Mondeo ESD-M2C 186-A Трансмиссионное масло
все остальные SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ
Автоматическая КПП:
Все до 1981 модельного года SQM-2C 9007-A Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!)
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H
A4LD, — ATX , — CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H)
CTX ESPM-2C 166-H WS-M2C 199-A Жидкость ATF тип Н Трансмиссионное масло Universal CVT
AG4 NO52162VX00 NO52145VX00 в коробку:- жидкость ATF в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90
5R55E XT-5-QM Жидкость ATF Motorcraft Mercon V
Передний мост 4×4:
все, за исключением Explorer SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90
Explorer WSP-M2C 197-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
Задний мост:
легковые автомобили и Explorer модели 93/94 гг SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A
Explorer модельный ряд с 95 г. WSP-M2C 197-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford WSP-M2C196-A
Explorer модельный ряд с 97 WSL-M2C 192-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A
Galaxy N052726YO гипоидное масло SAE 75W
Transit SR-M2C 9102A гипоидное масло SAE 90
Maverick ESW-M2C 119A трансмиссионное масло
Econovan:
Коробка передач и задний мост SQM-2C9002-AA При постоянных температурах воздуха выше 18°C SAE 90; ниже 18°C SAE 80
Гидроусилитель рулевого управления-легковые автомобили и Transit до 90 г. SQM-2C9010-A с 91г. ESPM-2-C-166H За исключением Galaxy, Probe, Windstar, Explorer (см ниже)
Galaxy N052146VXOO гидравлическое масло
Probe, Windstar, Explorer ESW-M2C33-F гидравлическое масло

Моторное масло для двигателя Ford Transit

03.11.2020

Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок.

С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы.

Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.

Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла.

При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла.

Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Транзит – сколько масла

Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом.

От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях.

Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.

Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne.

Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.

Читайте также:  Панель приборов УАЗ Патриот: комплектация

0 л (114 л. с.).

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Toyota Estima

Дизельные двигатели 1986-2003

  • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели.

В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени.

Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.

3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб.

см.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора.

Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi).

Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.

), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.).

Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).

Дизельные двигатели 2006-2014

  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Седьмое поколение с 2014

Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг.

Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit.

В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

Дизельные двигатели с 2014

  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов.

Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров).

Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:

  • WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
  • WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
  • WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
  • ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя УАЗ-469

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.

Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

  • Четвертое поколение: для дизельных машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
  • Пятое поколение: для дизельных моделей 2000 г. в. подходит полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
  • Шестое поколение: для дизельных Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
  • Седьмое поколение: для дизельных моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II.
    Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit.

Для бензиновых моторов:

  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Motul Specific 913D art 104560

Для дизелей:

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550040542
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30 art 1539487.

Форд Транзит масло для двигателя

Форд Транзит – семейство коммерческих автомобилей, предназначенных в основном для европейского рынка. Производство началось в 1953 году, и на протяжении 40 лет данная модель считалась самым популярным представителем LCV в Европе. С 1965 года реализовано свыше 6 млн Транзитов, выпущенных на базе четырех платформ с многочисленными рестайлингами для каждого из поколений.

Производство автомобиля в России началось в 2000 году, а с 2013 года в Елабуге выпускается Транзит восьмого поколения.

Машина представлена в различных исполнениях, включая фургон и микроавтобус с разной длиной колесной базы. Наиболее распространенные модификации – двухдверный фургон и пятидверный 9-местный минивэн.

Ближайшими конкурентами являются Рено Трафик, Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и LDV Maxus.

Сколько масла заливать в дизель Форд Транзит

Пятое поколение VE83, 1994-2000

Транзит пятого поколения считается обновленной версией предшественника образца 1986 года. Автомобиль получил новую переднюю часть и более эргономичную приборную панель.

Читайте также:  Технические данные vauxhall omega (b) 2.2 dti 16v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Помимо дизайнерских улучшений в дизайне экстерьера и интерьера, была модернизирована и моторная гамма, в которой появился 8-клапанный двигатель Ford I4 DOHC Engine, знакомый по Ford Scorpio образца 1994 года. По сути, это доработанный мотор, у которого нет трамблера, но зато присутствует обновленный OBD II.

Это улучшенный ЭБУ уровня ECC-V, известный также по некоторым 16-клапанным двигателям Ford, которые ставили на модели Скорпио, Гэлакси и даже Эскорт RS2000.

Из дополнительных опций стали доступны кондиционер, электропривод стекол, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

Версию с турбодизельной установкой и электронным впрыском Lucas Epic предлагали с разными вариантами форсировки: 85, 100 или 115 л. с.

На 30-летнюю годовщину в 1995 году компания Форд выпустила лимитированный Transit Hallmark общим тиражом 600 экземпляров (по 200 штук на каждый особый цветовой окрас). Производство Transit VE83 в Европе велось до 2000 года, а также до 2003 года – во Вьетнаме.

Дизельные двигатели 1994-2000

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил совершенно новый строгий дизайн, в котором преобладали черты New Edge – нового фирменного стиля Ford, раннее использованного для создания первых моделей Focus и Ka.

В техническом плане главным новшеством стал передний привод, ставший альтернативой заднеприводной компоновке. Автомобиль получил дизельный двигатель Duratorq Turbo Puma, знакомый по моделям Мондео и X-Type 2000 года.

Еще были доступны бензиновые моторы, включая топовый 16-клапанный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,3 литра с рядной компоновкой.

Самые дорогие версии Transit оснащались автоматической КПП Durashift EST с элементами управления, среди которых прямо на приборной панели располагались ручной режим, режим буксировки, а также зимний и эко-режим. Помимо оригинального Транзита, в то время Форд начал производство сравнительно компактного цельнометаллического фургона Transit, построенного на платформе С170 от Форд Фокус.

Этот автомобиль имел мало чего общего с крупным Транзитом и считался более легковым, схожим с минивэнами. В 2002 году вышел переднеприводный Транзит с дизелем объемом 2.0 л (125 л. с.) и системой Common Rail. В 2004-м начались продажи заднеприводной версии с дизелем 2.4 (135 л. с.) и системой Common Rail, а также новой 6-ступенчатой коробкой передач МТ-82.

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

  ГАЗ-31105 масло для двигателя

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В седьмом поколении Transit компания Форд сохранила угловатые и квадратные пропорции кузова, чтобы не ухудшать рекордные показатели вместимости. Тем не менее, удалось немного улучшить аэродинамические свойства, повысить уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции и эргономики. Так, в салоне появилась новая передняя панель, а на приборной панели разместился рычаг КПП.

Помимо внешних и салонных доработок, появились и улучшения в моторной гамме. В частности, на место старого бензинового мотора 2.0 л встал двигатель от Ford Ranger, тогда как дизельный агрегат для переднеприводных моделей был заменен на более тяговитый мотор 2,2 литра. У всех дизелей появилась система TDCI (или HPCR), соответствующая новому законодательству по токсичности выхлопа.

В 2006 году начались продажи лимитированной серии Transit Sport Van с мотором 130 л. с. и дизайнерскими улучшениями, в числе которых были легкосплавные 18-ые диски особого дизайна. В 2007 году переднеприводный Транзит получил 140-сильный мотор и шестиступенчатую коробку, а в 2008 году автомобиль стал соответствовать Евро-4 благодаря новому сажевому фильтру с покрытием DPF.

Дизельные двигатели 2006-2014

  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Восьмое поколение, с 2013

Транзит восьмого поколения спроектирован по программе OneFord специально для рынков Европы и Северной Америки.

Таким образом, на смену среднеразмерным Транзитам с передним приводом пришла новая модель в исполнениях Transit и Tourneo Custom. Что касается новой полноразмерной модификации, в Северной Америке она заменила Econoline/E-Series.

По сути, машина образца 2013 года стала первым Транзитом, который начали официально продавать в США и Канаде.

Проектированием внешнего вида новой модели занималась новая команда дизайнеров, которая улучшила фирменную концепцию New Edge, общую с дизайном Ford Focus III. Автомобиль получил несколько версий фургона, том числе в виде шасси с разной колесной базой и высотой крыши. Большинство двигателей было позаимствовано у предшественника.

Так, самые мощные модификации получили 180-сильный мотор и 3,2-литровый дизель Duratorq I5, а для Северной Америки уже в «базе» предусмотрена «шестерка» объемом 3.7 л (275 л. с.), знакомая по Ford F-Series и Форд Эксплорер. Более дорогой вариант – с турбошестеркой 3.5 л мощностью 320 л. с.

Обе версии имеют задний привод и оснащаются шеистиступенчатыми «автоматами».

  Skoda Octavia Tour масло для двигателя

Дизельные двигатели с 2014

  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в дизель Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам дизельных автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для дизелей начиная с 2007 года выпуска, а после 2007г. в. рекомендуется WSS-M2C913-C. Существуют и другие спецификации: WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для дизельных автомобилей Форд Транзит можно подойдет альтернативное моторное масло известных брендов: Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.

Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

  1. Пятое поколение: для машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
  2. Шестое поколение: для моделей 2000 г. в. подходит полусинтетика масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
  3. Седьмое поколение: для Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
  4. Восьмое поколение: для моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II. Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit с дизельным двигателем.
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550040542
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30 art 1539487.

Отзывы

Александр, Питер. У меня Транзит 2008 года, версия с дизелем 2.2 и механической КПП. Фургон имеет высокую грузоподъемность и проходимость, что позволяет передвигаться по легкому бездорожью без опаски повредить груз – подвеска очень энергоемкая и длинноходная.

Максим, Ульяновск. Текущий пробег у моей рабочей лошадки 110 тыс. км. Есть много недостатков, но в целом автомобиль справляется с возложенными на него задачами. Модель 2013 года, текущий пробещ 130 тыс. км.

Длиннобазная версия с механикой и дизелем, который плохо пускается в мороз даже с синтетикой, а вообще рекомендуется полусинтетика – с ней запуск еще хуже. Подвеска более жесткая, чем у предыдущего поколения Транзита, на котором мне тоже доводилось ездить.

Зато огромный грузовой отсек перевешивает многие минусы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *