Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехническое обслуживание и регламенты автомобилей Land Rover Discovery 3/4 – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Дискавери 3/4 согласно регламенту завода-изготовителя.

Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять.

Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист в области обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится.

Понимать, как она менялась и грамотно преподносить ее клиенту, а клиент просто должен знать откуда ее достать, чтобы ссылаться не только на то что ему кто-то говорит.

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраДо 2013 года более или менее можно было в открытых источниках информации любому владельцу Ленд Ровер, либо любому специалисту хоть как-то, но, понять, когда и что нужно делать в соответствие с регламентом завода-изготовителя на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, либо с той или иной комплектацией. Как часто нужно менять масло в двигателе, масло коробки передач, масло в переднем и заднем редукторе, ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д.

До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись. Например, Дискавери 3/4 с дизельным двигателем 2.7 TD по агрегатам одинаковые машины.

До 2010 года у них масло в АКПП регламентировалось менять только на 240 00 км, с 2010 -2011 мг – каждые 48 000 км, а с 2012 мг – каждые 65 000 км.
То же самое касается ремней ГРМ: в регламенте до 2010 мг замена ремня ГРМ предписывалась раз в 168 000 км, с 2010-2011 мг – раз в 120 000 км, а с 2012 мг – раз в 130 000 км.

Поэтому Вы сами должны для себя решить по какому регламенту Вы будете менять ремень ГРМ.

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗамена топливного фильтра в регламенте до 2010 мг была прописана на 48 000 км, потом был период, когда сделали замену топливного фильтра каждые 24 000 км, с 2010 — 2011 мг – сделали – каждое ТО, а с 2012 мг – каждое второе ТО. Наше мнение, что в идеале особенно зимой топливный фильтр лучше менять каждое ТО.

Также в регламентах от завода изготовителя есть примечания, что если Вы эксплуатируете автомобиль в жестких условиях, а жесткие условия – это пробки, морозы, некачественное топливо и езда по грунтовой дороге, то масло в ДВС рекомендуется менять чаще – раз в 6 000 — 6 500 км, также рекомендуется чаще менять топливный и воздушный фильтры.

Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев».

Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет.

Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметно была возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра   Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра   Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВсе автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВсе, что в настоящий момент предлагает представительство Jaguar Land Rover в России на официальном сайте – это техническая библиотека компании, которая называется TOPIX. Поверьте, на слово, Вы заберетесь в дебри, и в итоге вы потеряете время, но, если Вы будете терпеливый Вам предложат зарегистрироваться, а потом еще подписаться, а подписка — это значит заплатить деньги и только тогда Вы сможете получить доступ и узнать, когда и что положено менять. Более того всей картины в виде таблицы Вы не получите, т.е. понимать, что на тех или иных пробегах Вам положено менять ту или иную жидкость, фильтр, ремни ГРМ и т.д., а будет контрольный лист причем на каждое техническое обслуживание его надо делать отдельно. Среди всех этих позиций, которые написаны в каждом контрольном листе Вам нужно будет выявлять для себя важные позиции и мысленно, либо где-то отдельно на листочке заполнять и прогнозировать, когда и что Вам нужно менять, чтобы сформировать бюджет, узнать где и что сколько стоит, сопоставлять цены и т.д.

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраБолее или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше?????) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.

На самом деле в прошлом, в области регламентов на автомобили Ленд Ровер была большая путаница до 2010 года, потом они менялись с 2010 года, с 2012 года и пошло-поехало.

Например, основные позиции по Дискавери 4 согласно регламентов завода изготовителя:

До 2012 модельного года

  • Межсервисный интервал — 12 000 км или раз в 6 мес.
  • Замена воздушного фильтра ДВС — каждое второе ТО
  • Замена топливного фильтра — каждое ТО
  • Замена свечей зажигания – каждые 48 000 км
  • Замена ремней навесного оборудования и ГРМ – раз в 120 000 км
  • Замена масла АКПП – каждые 48 000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке – раз в 120 000 км
  • Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 60 000 км
  • Замена масла в переднем редукторе — раз в 10 лет!!!
  • Замена тормозной жидкости — каждые 3 года
  • Замена тормозных шлангов — каждые 6 лет
  • Замена охлаждающей жидкости — каждые 10 лет
Читайте также:  Технические данные AUDI A6 (4B, C5) 2.8 AGE - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

С 2012 модельного года

  • Межсервисный интервал – 13 000 км или раз в 1 год
  • Замена воздушного фильтра ДВС – каждое второе ТО
  • Замена топливного фильтра – каждое второе ТО
  • Замена свечей зажигания – раз в 78 000 км!!!
  • Замена ремней навесного оборудования и ГРМ — раз в 130 000 км
  • Замена масла в АКПП – раз в 65 000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке — каждые 130 000 км
  • Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 130 000 км
  • Замена масла в переднем редукторе — каждые 6 лет
  • Замена тормозной жидкости — каждые 3 года
  • Замена шлангов тормозной системы — каждые 6 лет
  • Замена охлаждающей жидкости — каждые 10 лет или раз в 130 000 км

Поэтому мы анализируем всю эту информацию, наши сотрудники распечатают эти листы постоянно, мониторят ситуацию, потому что мы должны на что-то ссылаться, нам очень важно доверие владельцев Ленд Ровер. Мы не будем спорить с заводом-производителем, мы будем раскрывать все эти регламенты, и главное наше правило, критикуя предлагай, предлагая действуй.

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра      

Видя всю эту картину, мы сделали конкретные действия на встречу владельцам Дискавери 3/4, и создали интерактивную таблицу регламентов ТО.

Также, ниже Вы можете посмотреть и скачать карты технического обслуживания Дискавери от завода изготовителя.

Может быть даже это будет полезно не только владельцам Land Rover Discovery, но и в профессиональной деятельности тех или иных мастеров, которые ремонтируют автомобили Land Rover.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Масло в АКПП Форд Маверик

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Маверик

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Линейка Ford Maverick имеет многолетнюю историю. С 1970 данную серию автопроизводитель выпускал исключительно для американского рынка. А в 2000 году презентовал второе поколение данного модельного ряда на территории Российской Федерации.

Это были полноразмерные внедорожники второго поколения, которые в 2007 году стали основой для Форд Куга. Что же касается автоматической трансмиссии, то данную линейку американский автопроизводитель оснастил четырехступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Соответственно, выбирая масло АКПП Форд Маверик, автовладелец просто обязан обладать данными о данной спецификации.  

Масла в коробку автомат Форд Маверик

О допусках

Более ранние модели Ford Maverick получили в свое распоряжение четырехступенчатую автоматическую трансмиссию 4EAT-G. Однако позже на автомобили данной линейки стали устанавливать ее более упрощенную версию, которая получила название CD4E. При этом оба эти автомата при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A.   

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ford Maverick масло в АКПП 4EAT-G/CD4E

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют родство, то и трансмиссионная жидкость, используемая при их обслуживании, имеет идентичную спецификацию WSS-M2C 938-A.

Сам американский автопроизводитель рекомендует заливать в данные АКПП масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Однако стоит понимать, что данной спецификацией обладают и его аналоги.

К примеру Motul Multi ATF или GULF Multi-Vehicle ATF. 

FORD Motorcraft Mercon VТехнические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
Motul Multi ATFТехнические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 1 литр Артикул: 103221Средняя цена: 1500 рублей
GULF Multi-Vehicle ATFТехнические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: 5056004124124

  1. Средняя цена: 3300 рублей
  2. 1 литр Артикул: 5056004124117
  3. Средняя цена: 450 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд Маверик 3.0

На линейку Ford Maverick с трехлитровым мотором, в зависимости от года выпуска автомобиля, также устанавливались вышеуказанные автоматы. А именно четырехступенчатые гидромеханические АКПП 4EAT-G и CD4E, описанные выше. Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A(FORD Motorcraft Mercon V, Redline D6 ATF, RAVENOL Mercon V).

FORD Motorcraft Mercon VТехнические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
RAVENOL Mercon VТехнические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра  

  1. 4 литра Артикул: 4014835732995
  2. Средняя цена: 1600 рублей
  3. 1 литр Артикул: 4014835732919
  4. Средняя цена: 450 рублей
Redline D6 ATFТехнические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра  

  • 4 литра Артикул: 30705
  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 30704
  • Средняя цена: 1800 рублей

Сколько масла в автомате Ford Maverick

Сколько литров заливать?

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Маверик

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford Maverick

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые АКПП 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, находящийся под капотом автомобиля, то и уровень трансмиссионной жидкости в них измеряется предельно просто:

  • машину ставят на горизонтальную площадь
  • прогревают масло в автомате до 55 градусов
  • переводят селектор АКПП в нейтраль
  • контрольный щуп очищают от старого масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение трансмиссионной жидкости относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Форд Маверик

Частичная замена масла в автомате Ford Maverick не составит проблем. Ведь для ее реализации будет достаточным:

  • установить машину на смотровую яму или эстакаду
  • снять защиту мотора для удобства
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло 
  • заменить фильтр и расходники
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП CD4E Ford 

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Читайте также:  Технические данные vauxhall omega (b) 2.2 dti 16v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра на Форд Маверик и Эскейп

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра на Форд Маверик и Эскейп — обязательная процедура периодического планового технического обслуживания. Производители рекомендуют вместе с воздушным фильтром менять салонный и масляный, чтоб обеспечить оптимальную работу силового агрегата.

Признаки необходимости замены

Воздушный фильтр — это, своего рода, защита, которая способна очищать воздух, поступающий к двигателю, от пыли и частиц грязи. По мере его засоренности, растёт сопротивление воздушному потоку, и, соответственно, снижается объем чистого воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы засоренности фильтрующего элемента легко распознать — они существенно влияют на коэффициент производительности автомобиля.

Понять, когда требуется замена фильтра можно в том случае, если присутствует хоть один из перечисленных признаков засора:

  • снижение мощности двигателя и тяги;
  • снижение динамических характеристик автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • система управления выбивает ошибку;
  • работа двигателя сопровождается сильными вибрациями и шумом.

Оценить состояние фильтрации можно визуально, чтобы понять — необходим ремонт или нет. Для этого достаточно изъять деталь из посадки и осмотреть его. Если он чистый, то можно продолжать его эксплуатацию. Но если фильтр грязный или присутствуют потеки масла — необходим срочный ремонт.

Причины загрязнения фильтра:

  • интенсивный стиль вождения;
  • эксплуатация автомобиля в среде с повышенной запыленностью;
  • езда по проселочным, грунтовым дорогам;
  • частое пребывание в пробке.

При тяжелых условиях эксплуатации Форда Маверик и Эскейп, период работы фильтрующего устройства сокращается в два раза, что говорит о внеплановом ТО и смене детали.

Замена воздушного фильтра на Ford Maverick и Ford Escape своими руками

Перед тем, как приобрести новый фильтр, необходимо знать его размещение и технические особенности.

Особенности компоновки воздушного фильтра на Форд Эскейп:

  • элемент имеет круглую цилиндрическую форму;
  • крепится на специальные защелки;
  • состоит из бумажных волокон и обрешетки, которые способны в разы улучшить пропускную способность системы.

Сходства с Фордом Маверик заключаются только в посадочном месте и типом крепления. Фильтрация на Маверик выполнена в прямоугольной форме и свободно присаживается в короб.

В обеих случаях, деталь размещается под капотом, но на Ford Maverick — слева от водительского сиденья, а в Форде Эскейп — по центру.

Выбор воздушного фильтра

Учитывая особенности размещения и параметры посадочного места, можно понять, как правильно выбрать воздушный фильтр.

Для установки на Ford Escape доступны фильтра: JC PREMIUM, HENGST, K&N Filters. На Форд Маверик подходят: JC PREMIUM, KNECHT, JP Group, Parts-Mall, Bosch, ALCO Filter.
При выборе следует ориентироваться на год выпуска автомобиля, тип кузова и двигателя.

Процесс замены

Для того чтобы снять и установить новый фильтр на Форде, необходимо открыть капот и найти защитный короб детали. Весь ремонт производится на холодном двигателе, чтобы не обжечься об рядом находящиеся запасные части.

Пошаговая инструкция замены:

  • чтобы отсоединить корпус, необходимо откинуть четыре клипсы и снять защиту;
  • открываем крышку корпуса и снимаем старый элемент;

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • установка нового устройства производится в очищенный корпус;
  • ветошью или чистой тканевой салфеткой прочистить посадочное место от пыли и грязи;
  • установить новую фильтрацию в обратном порядке и вставить крышку корпуса;

Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V AJ - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • застегнуть обратно клипсы.

Установка фильтрующего элемента произведена. Описанная последовательность действий подходит как для Маверик, так и для Эскейп. Разница заключается только в форме фильтра.

Периодичность замены

Мануал завода-изготовителя содержит все данные о том, как часто требуется замена воздушного фильтра на Форд Эскейп 2008, 2006 и 2005 года выпуска, и установленные сроки — это каждые 15000 км пробега или один раз в год. Замена воздухофильтра на Форд Маверик 2001-2018 года выпуска осуществляется каждые 20-25 тысяч км пробега.

Распространенная ошибка многих владельцев авто — не менять по регламенту фильтрацию, а продувать ее сжатым воздухом и устанавливать на место. На отработанном элементе уже нет чистых свободных участков, которые бы смогли нормально пропускать воздух в систему, что значительно снижает его работоспособность и функциональность.

Чем больше автомобиль проехал км без замены фильтра, тем выше шансы попадания частиц грязи в двигатель, приводящие его к скорейшему износу и выходу из строя.

Последствия несвоевременной замены:

  • поломка двигателя из-за низкой пропускной способности детали;
  • износ сальников и цилиндро-поршневой группы;
  • переобогощение топливной смеси;
  • снижение качества образования смеси для сгорания;
  • износ составляющих фильтра, что может привести к разрыву волокон и попадания их в патрубки двигателя;
  • капремонт транспортного средства.

Чтобы сохранить работоспособность и ресурс двигателя, а также продлить срок эксплуатации автомобиля, следует своевременно менять воздухофильтр.

Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD 5дв. внедорожник, 197 л.с, 4АКПП, 2000 – 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс.

километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива.

Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается.

Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Читайте также:  Технические данные AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин: наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар. Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки: Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро.

Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона.

Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель. Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин.

Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание.

Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем.

Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.

Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей. Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода.

Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

  • Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
  • Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
  • Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа.

На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

  1. Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
  2. Технические характеристики

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель. Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно? Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD / Форд Маверик в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 197 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2007 г.

Основные данные

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2967
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 265/4750
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.3
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск

Привод

  • Тип привода: Полный подключаемый

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: Поперечный рычаг
  • Задняя: Двойной поперечный рычаг

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1554
  • Колея колес сзади, мм: 1550

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1665
  • Допустимая масса, кг: 2145
  • Объем топливного бака, л: 62

содержание   ..  357  358  359   ..

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *