Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

PEUGEOT BOXER CITROEN JUMPER ДВИГАТЕЛЬ 1.9 TDI TD

Мотор для CITROEN C5 BREAK TD из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 112000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT BOXER 2.5 TD 12V 1999R. НА ЗАПЧАСТИ

Двигатель для PEUGEOT BOXER AVTOBUS из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 108000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT BOXER 2.5 TD 8V 1999R. НА ЗАПЧАСТИ

Двигатель для PEUGEOT BOXER AVTOBUS из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 122000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

BERLINGO PEUGEOT PARTNER XANTIA BOXER 1.9 TD DHX

Мотор для PEUGEOT BOXER AVTOBUS из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 144000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ DO PEUGEOT BOXER 1.9 TD !

Мотор для PEUGEOT BOXER AVTOBUS из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 104000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

PEUGEOT 806 BOXER FIAT ULYSSE ДВИГАТЕЛЬ 1.9 TD DHX

Мотор для FIAT ULYSSE 179AX из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 94000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT BOXER 1.9 TDI 1.9TDI KOMPL.SK 98R.

Мотор для PEUGEOT BOXER AVTOBUS из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 134000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT BOXER JUMPER 1.9TD В СБОРЕ

Двигатель для PEUGEOT BOXER AVTOBUS из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 86000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT 406 BOXER 1.9TD В СБОРЕ 96R.

Двигатель для PEUGEOT 406 8B из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 87000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT BOXER, JUMPER 1.9 TD 2000R

Мотор для PEUGEOT BOXER AVTOBUS из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 145000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

3084540520405514055640557295640567405684002340569

Инструкция по эксплуатации Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2014 г. Техническая информация автомобиля

Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра A. Табличка завода-изготовителя. B. Серийный номер на кузове. C. Бирка с информацией о шинах. D. Артикул декоративного покрытия кузова. E. Серийный номер на кузове Табличка завода-изготовителяТехнические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Эта табличка расположена на передней поперечине под капотом. 1 — Номер сертификата соответствия ЕС. 2 — VF… VIN номер автомобиля. 3 – Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА). 4 — Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА). 5.1 — Максимальная нагрузка на переднюю ось. 5.2 — Максимальная нагрузка на заднюю ось.Бирка с информацией о шинахТехнические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра В табличке (здесь приведен ее примерный вид), наклеенной на стойку двери водителя, указываются: — размеры шин, — параметры давления воздуха в шинах для груженого автомобиля.

Примечание: Давление воздуха следует проверять на холодных шинах не реже одного раза в месяц.

Артикул декоративного покрытия кузова Данный номер расположен на передней поперечине под капотом. Номер находится под пластмассовой заглушкой на уровне подножки с правой стороны. Примечание: В данном разделе собраны тексты, содержащиеся на этикетках и табличках, размещенных на автомобиле. В моторном отсекеТехнические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра A Оригинальное декоративное покрытие Цвет Код Лакокрасочное покрытие B Только для запуска от внешнего источника C Опасно Автоматический повторный запуск двигателя. Извлеките ключ зажигания, когда капот открыт.

D

Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 1 – Внимание

Заводские масла и эксплуатационные жидкости
Моторное масло Трансмиссия
Радиатор Торможение
Омыватель ветрового стекла Усилитель рулевого управления
СМ. Сервисную книжку Защитите глаза.

2 — Безопасность Оригинальные запасные части, эксплуатационные жидкости и масла, а также соблюдение сроков технического обслуживания надолго обеспечивают надежную работу и эксплуатацию автомобиля. 3 — Опасно

Обеспечьте недосягаемость для детей. Не приближать к открытому огню. Не прикасаться.
Не снимайте крышку при горячем двигателе Взрывоопасно Разъедающая жидкость
Может сам включиться даже при выключенном двигателе. Не открывать. Газ под высоким давлением.
Автоматический повторный запуск двигателя. Извлеките ключ зажигания, когда капот открыт. Высокое напряжение

В люке топливного бакаТехнические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Опасно. Снимайте медленно. Топливные пары могут повредить руки.

На заднем диване

Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра A Подтолкните спинку, перед тем как сложить. B Потяните, чтобы открыть. C Потяните рычаг 1, чтобы отклонить (частично спинку).

Потяните рычаг 2, чтобы сложить (полностью спинку).

Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра D Во время поездки не допускается находиться за сложенным сиденьем или с багажом в первом ряду. E Потяните, чтобы сложить. Характеристики двигателей и буксируемые грузы Двигатели Характеристики двигателя приведены в регистрационных документах автомобиля, а также в рекламных брошюрах. Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE). За дополнительной информацией обращайтесь в торгово-сервисную сеть PSA/FIAT или в специализированный техцентр. Двигатели Euro 6 Diesel

Двигатели 2,0 л BlueHDi 110 2,0 л BlueHDi 110 S&S 2,0 л BlueHDi 130 2,0 л BlueHDi 130 S&S 2,0 л BlueHDi 160 2,0 л BlueHDi 160 S&S
Коробка передач Механическая, 6-ступ. (BVM6)
Рабочий объем двигателя, см³ 1997 1997 1997
Максимальная мощность: по стандарту EEC, кВт 81 96 120
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо

Двигатели Euro 4/Euro 5 Diesel

Двигатели 2,2 л HDi 110 2,2 л HDi 130 2,2 e-HDi 130 2,2 л HDi 150 2,2 e-HDi 150 3 л HDi 180
Коробка передач Механическая, 6-ступ. (BVM6)
Рабочий объем двигателя, см³ 2198 2198 2198 2999
Максимальная мощность: по стандарту EEC, кВт 81 96 110 130
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо

Параметры массы автомобилей и буксируемых прицепов Данные по максимальной массе автомобиля и буксируемых прицепов приведены в регистрационных документах автомобиля, а также в рекламных брошюрах. Эти данные также указываются на бирке или этикетке производителя. За дополнительной информацией обращайтесь в торгово-сервисную сеть PSA/FIAT или в специализированный техцентр. Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство соответствует параметру, допустимому для тягово-сцепного устройства (и простого, и быстросъемного).

Читайте также:  Кардан УАЗ Патриот: особенности, установка, снятие, замена.

Примечание: РММА: Разрешенная максимальная масса автопоезда

Внимание: При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. Буксировка прицепа слабо загруженным автомобилем может негативно сказаться на управляемости. При буксировке прицепа тормозной путь автомобиля увеличивается. При использовании автомобиля для буксировки не превышайте скорость 100 км/ч (соблюдайте скоростной режим, установленный местным законодательством).

Примечание: При повышенных температурах наружного воздуха рекомендуется после остановки автомобиля дать двигателю поработать еще 1-2 минуты на холостых оборотах, чтобы он остыл.

Примечание: В следующих таблицах показаны параметры сертифицированных максимально допустимых масс (в кг) в зависимости от габаритов и модификации автомобиля.

Размеры Модификация Модификация MTAC Максимальная масса прицепа без тормозной системы Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
Микроавтобус
L3 H2 440 4005 X X
L4 H2 442 4250 X X
«Combi» 5-6 мест
L1 H1 330 3000 750 100
333 3300 750 100
L2 H2 333 3300 750 100
435 3500 750 120
«Combi» 7-8-9 мест
L1 H1 330 3150 750 100
L2 H2 333 3300 750 100
Фургон
L1 H1 328 2800 750 100
330 3000 750 100
333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
440 4005 750 120
L1 H2 330 3000 750 100
333 3300 750 100
335 3500 750 100
L2 H1 330 3000 750 100
333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
L2 H2 330 3000 750 100
333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
440 4005 750 120
L3 H2 333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
440 4005 750 120
L3 H3 333 3300 750 100
335 3500 750 100
435 3500 750 120
440 4005 750 120
L4 H2 435 3500 750 120
440 4005 750 120
L4 H3 435 3500 750 120
440 4005 750 120

Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с

-14°04'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Слева под панелью приборов.  

  • вариант 1 
  • 18,00 mm
  • вариант 2 
  • 24,00 mm
  1. вариант 1 
  2. 15,90 mm
  3. вариант 2 
  4. 21,90 mm
  • 146,5 mm
  • Винт с ведущим подголовком 
  • 150,5 mm

Ступень 01 

20 Nm Принять во внимание длину болтов. Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Ступень 03 
  4. 220° 
  • Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Применять приспособления против отвинчивания. 
  • Ступень 02 
  • 60° 

50 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 70° 
  • Ступень 01 
  • 15 Nm 
  • Ступень 02 
  • 60° 
  1. с сервоуправлением руля, винт(ы) 
  2. 65 Nm 
  3. с сервоуправлением руля, поддерживающая скоба 
  4. 85 Nm 
  5. без сервоуправления руля 
  6. 65 Nm 
  • Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg 
  • 160 Nm
  • Полезная нагрузка 1800 kg 
  • 180 Nm
  1. с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Проверить осевой зазор 0,02- 0,10 mm, при необходимость отрегулировать, вставляя регулировочные шайбы. 
  4. M28, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
  5. 450 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. M33, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
  8. 500 Nm 
  9. M28, с компактным колесным подшипником 
  10. 450 Nm 
  11. M33, с компактным колесным подшипником 
  12. 500 Nm 

Коробка передач ME5T 

25 Nm 

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML 5T 

30 Nm 

  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ME5T 
  • 40 Nm 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML 5T 
  • 30 Nm 
  1. Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg 
  2. 160 Nm
  3. Полезная нагрузка 1800 kg 
  4. 180 Nm
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Восстановить гайки. 
  • Ступень 02 
  • Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную 
  • Ступень 03 
  • установить без зазора 
  • Осевой зазор настроить на 0,02- 0,10 mm. 
  1. 4,50 литра(ов)
  2. с системой кондиционирования 
  3. 4,00 литра(ов)
  • Коробка передач ME5T, Новая заправка 
  • 1,85 литра(ов)
  • Коробка передач ML 5T, Новая заправка 
  • 1,80 литра(ов)

Антифриз на этиленгликолевой основе 

H4 12V 60/55W P43t  Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраH4 12V 60/55W P43t  Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраT4W 12V 4W BA9s  Технические данные CITROEN JUMPER фургон (230L) 1.9 TD D8C (XUD9UTF) 92 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраH3 12V 55W PK22s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  P21/4W 12V 21/4W BAZ15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21/4W 12V 21/4W BAZ15d  

от 1999/05 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

до 1999/04 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

сзади 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  

спереди 

Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5×41) 

  1. от 1999 
  2. каждые 120.000 km / 10 года/лет 
  3. до 1998 
  4. каждые 120.000 km 
  • от 1994 
  • каждые 40.000 km / 2 года/лет 
  • от 1995, до 2000 
  • каждые 60.000 km / 2 года/лет 
  • от 2001 
  • каждые 2 года/лет 
  1. от 1998, до 2000 
  2. каждые 120.000 km / 5 года/лет 
  3. от 2001 
  4. каждые 120.000 km 
  5. до 1997 
  6. каждые 2 года/лет 
  • от 1999 
  • каждые 15.000 km / один раз в год 
  • до 1998 
  • каждые 10.000 km / один раз в год 
  1. от 1999 
  2. каждые 15.000 km / один раз в год 
  3. до 1998 
  4. каждые 20.000 km 

Дизельные двигатели Пежо серии XUD9: технические характеристики, особенности

1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD 9 SD или DHW производился с 1995 по 2007 годы и устанавливался как на модели французского концерна, так и на авто других производителей. Данный мотор хорошо известен на нашем автомобильном рынке благодаря установке на Ниву.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Xud9a

Двигатель XUD9A стал одной из первых модификаций в линейке моторов XUD9. Впервые установили эту модель мотора в 1987. Преимуществами агрегата является его высокая надежность и выносливость. Модель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и при этом может пройти 400-500 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов.

Производитель учел некоторые недочеты предыдущей модели и устранил их, сделав двигатель более качественным. Однако некоторые недостатки остались без изменений, например, это касается дорогой регулировки зазоров клапанов каждые сто тысяч километров, хрупкость стакана топливного фильтра и его обязательная своевременная замена.

В мотор заливается полусинтетическое масло 10w40 в объеме 5,5 литров.

Основные характеристики мотора Пежо XUD9A:

Объем двигателя в кубических сантиметрах 1905
Тип привода ГРМ SOHC/OHC
Максимальная мощность в лошадиных силах 68-70
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах 88/83
Топлива/Расход литров на сто километров Дизель/7,4-8,3
Степень сжатия 22,5-23:1
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту 120/2000
Особенности двигателя Расположение R4, рядный, система охлаждения – водяная, четыре цилиндра, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр
Максимальная мощность в лошадиных силах при оборотах в минуту 68-70/4600
Система питания Diesel direct injection

Французский автопроизводитель ставил двигатели на следующие модели:

  Ремонт двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero.

  • 306 седаны и хэтчбеки с 1993 по 1997 годы;
  • 405 седаны с 1987 по 1993 годы.

Также этот двигатель использовали CITROEN (на моделях ZX Estate/Break/ZX, Relay, Jumpy, Jumper, Dispatch, C 25, BX Break/BX) и FIAT (на моделях Ducato, Scudo и Scudo Nato).

Двигатели Peugeot XUD9, XUD9A, XUD9SD, XUD9TE

Дизельные двигатели Peugeot считаются одними из лучших. Французский автопроизводитель предлагает большой выбор машин с таким силовым агрегатом. Они характеризуются выносливостью, качеством, мощностью и хорошими показателями ремонтопригодности. Одними из популярных дизельных двигателей Пежо являются различные модификации серии XUD9.

Сборка первых моторов данной серии началась еще в 1982 году и продолжалась до 2005 года. Собирали их на нескольких заводах сразу, а устанавливали не только на автомобили французского концерна, но и на продукцию других автопроизводителей.

Читайте также:  Технические данные mercedes-benz slk (r170) 32 amg kompressor (170.466) - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатели этой серии можно было встретить на автомобилях Peugeot 305/306/309/405 моделей, Expert, Partner, а также на продукции других производителей. Французский Пежо начал применять мотор еще 1982 году и использовали его до 1998 года.

Также XUD9 закупался, например, компанией CITROEN для своих моделей BX, Berlingo, Xantia и Xsara с 1982 года по 2005 год. FIAT приобретал двигатель для Scudo с 1996 по 1998 годы, а ROVER для 200-той модели с 1989 по 1995 годы.

FSO устанавливать этот силовой агрегат на свой Polonez в период с 1992 по 1997 годы, а TALBOT ставил его на Horizon с 1982 по 1987 годы. Но самое интересное и примечательно то, что даже отечественный автогигант LADA также использовал французский мотор для комплектации Niva в промежутке между 1993 и 1998 годами.

Xud9sd

Двигатель XUD9SD выпускался в двух модификациях – DHW и TF. Этот ДВС пользовался особой популярностью, чему является подтверждение того факта, что кроме Пежо его устанавливали на свои автомобили еще три производителя. Выпускался мотор с 1995 по 2007 годы.

Объем двигателя в кубических сантиметрах 1905
Максимальная мощность в лошадиных силах 75
Топливо/расход в литрах на сто километров Дизель/7
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту 135/2250
Особенности двигателя Charge intercooling, расположение рядный, четыре цилиндра, водяная система охлаждения, питание – распределительный насос впрыска, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два цилиндра на клапан
Максимальная мощность при оборотах в минуту 75/4600
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах 88/83
Привод ГРМ SOHC/OHC
Нагнетатель Турбина
Блок цилиндров/Головка блока R4 чугун/8v алюминий
Степень сжатия DHW/TF 23:1/21,8:1

Двигатель использовался на автомобилях:

  • TF – только на 406 моделях седанов и универсалов с 1995 по 1999 годы;
  • DHW на 406, Break и Estate.

Кроме того, данную модель двигателя использовали другие атвопроизводители:

  • CITROEN – Xantia и Xantia Estate/Break с 1996 по 2000 годы;
  • SUZUKI – Vitara/Vitara Cabrio, Escudo, Bescudo Baleno и Samurai с 1998 по 2003 годы;
  • VAZ (LADA) – Niva (2121) с 1998 по 2007 годы.

Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО 1/2. В мотор заливается масло 5W-40 в объеме 4,5 литров. Примерный ресурс двигателя составляет около 450 тысяч километров.

Основные проблемы двигателя, как и у остальных – низкое размещение расширительного бачка, пробои прокладки ГБЦ из-за недостатка охлаждающей жидкости, регулировка зазора клапанов каждых 100 тысяч километров пробега, выпадение форкамер при большом пробеге, поломки стакана топливного фильтра, выход из строя ТНВД при несвоевременной замене топливного фильтра, поломка турбины при заливании дешевого масла. Однако у этого двигателя также хорошие показатели ремонтопригодности и выносливости.

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XUD 9SD

  • Главная проблема мотора заключается в низком расположении расширительного бачка
  • В результате недостаток охлаждающей жидкости приводит к пробою прокладки ГБЦ
  • Если не соблюдать регламент замены топливного фильтра, то выйдет из строя ТНВД
  • Нередко ломается стакан топливного фильтра при его замене, а стоит он недешево
  • Примерно раз в 100 000 км здесь приходится регулировать тепловые зазоры клапанов
  • Использование дешевого масла быстро сказывается на состоянии турбины двигателя
  • В сети описаны случаи выпадения форкамер в цилиндры на очень больших пробегах
    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Citroen Jumper – грузопассажирский автомобиль, известный в нескольких модификациях. Грузовые версии отличаются длиной кузова и, соответственно, длиной колесной базы. Машина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших конкурентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Дебют Citroen Jumper первого поколения состоялся в 1994 году.

Нужно отметить, что в максимальной комплектации Jumper представляет собой микроавтобус повышенной вместимости. Также есть грузопассажирские шасси с шестиместной кабиной. В 2002 году автомобиль был подвергнут кардинальной модернизации. Так, машина получила экологически чистые двигатели, соответствующие нормам Евро-3.

Кроме того, появились улучшенные световые приборы – в частности, это обновленная передняя оптика с двойными дефлекторами, а также прозрачными линзами. Одноименный микроавтобус спроектирован при участии французов из Citroen, а также итальянской компании Fiat. Кроме того, в создании автомобиля принимали участие партнеры из Peugeot.

Таким образом, на конвейере появились три автомобиля, схожие по конструкции, но отличные по дизайну – это Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Фургон, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.

Микроавтобус, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,8, АКПП, 127 л. с.

Фургон (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.

Микроавтобус (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.

Фургон (с 2007 г.)

Дизели:

  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
  • 2,2, МКПП, 120 л. с.
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Микроавтобус (с 2007 г.)

Дизели:

Citroen Jumper отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. Я владелец длинобазного Citroen Jumper 2011 года выпуска, с мощным дизелем 2.2. Его отдача 122 лошадиные силы, которые превосходно раскрываются механической КПП. В целом, машина неприхотливая и надежная, у нее высокая ремонтопригодность и энергоемкая подвеска, а также минимальный расход топлива. Так, в пустом состоянии (без груза) машина потребляет 6-7 литров, а с загрузкой получается до 10 литров. а
  • Алексей, Рязань. У меня автомобиль в кузове фургон, машина с пробегом 30 тысяч км. Покупал в 2015 году. Автомобиль стоит потраченных денег. Я не скажу, что в восторге от автомобиля, но он экономичный и просторный. Бывают поломки, а это все финансовые затраты. Отмечу высокую грузоподъемность и сравнительно небольшие размеры. Для наших российских условий машина подходит, но на скользкой дороге сильно буксует, если ехать без груза. В груженном состоянии поведение машины кардинально меняется – в лучшую сторону. Фургон потребляет максимум 10 литров на 100 км. У меня версия с 2,2-литровым дизелем.
  • Михаил, Ульяновск. Машина в эксплуатации с 2016 года. Модель 2010 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 157 лошадиных сил и механической КПП. Это самая мощная версия. Экземпляр от первого владельца. Версия в кузове фургон, потребляет максимум 12 литров на сотню. Это в груженном состоянии до двух тонн груза. На трассе машина потребляет 9 литров.
  • Алексей, Кемерово. Езжу на грузопассажирском Citroen Jumper 2013 модельного года, с двигателем 2.2 на 130 лошадей. Мотор исправно работает с механической КПП, версия с передним приводом. В среднем потребляет 10 качественной солярки, и это при 120 км/час. Максимальная грузоподъемность около 2 тонн. Фургон мне понравился, достойный рабочий вариант.
  • Владимир, Московская область. До Джампера у меня была Газель, которая окончательно заржавела, и я решил раскошелиться на иномарку – благо подсобирал немного денег, а после покупки заново собирать… Ну да ладно, сам автомобиль отличный. Естественно, машина поддержанная. Текущий пробег 175 тысяч км. на 125-й тысяче появились проблемы в топливной системе. Из-за этого автомобиль временами не заводился с первого раза. И все же, Джапер обладает неоспоримым достоинством на фоне Газели – это расход топлива, который меньше в три раза – в районе 10 литров солярки, причем с полным кузовом. А бензиновая Газель очень прожорливая. К тому же, француз быстрее и комфортнее.
  • Валерий, Приморский край. По мне, так Ситроен Джампер находится в числе лучших машин коммерческого класса. У меня микроавтобус французской сборки. К сожалению, не каждый наш местный специалист разбирается во французской технике. Запчасти в дефиците. Самый главный минус – отказала топливная система, заменили по гарантии. Очень долго ждал запчасти. Дизель 3.0 с механикой потребляет в районе 11-12 л.
  • Анзор, Кострома. В целом, автомобиль без проблем. Для грузоперевозок это оптимальный вариант – в плане комфорта, грузоподъемности, экономичности, динамики и стоимости обслуживания. Берите Джампер – не ошибетесь, но только подходящий вариант. Я например, покупал версию 2013 года, с мотором на 130 сил. Машина без капризов, за исключением топливной системы – все-таки мотор требователен к качеству солярки. Расход топлива 9-10 л по городу.
  • Игорь, Челябинск. Я владелец Citroen Jumper 2013 года выпуска, с дизелем 2.2 и механической КПП. Машина с дизелем на 130 лошадиных сил неплохо тянет в горку, да и вообще прекрасно едет по любым дорогам – во многом благодаря энергоемкой подвеске. Максимальный расход солярки в районе 9-10 литров при полной загрузке.
  • Ринат, Махачкала. Я пожалел, что приобрел этот автомобиль. Поначалу радовался, что мне достался поддержанный экземпляр за низкую стоимость. Причем в хорошем состоянии – я поначалу так думал. Потом Джампер стал потихоньку сыпаться. Наши местные мастера не все знакомы с французской техникой, да и сам я больше спец по отечественным машинам. В общем, Джампер очень дорогой в обслуживании, но весьма экономичен – дизельный мотор потребляет максимум 10 литров.
Читайте также:  Технические данные SMART CABRIO 0.6 (S1OLD2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

slesar

Моторное масло для двигателя Peugeot Boxer

09.09.2020

Peugeot Boxer – автомобиль коммерческого класса LCV. Всего известно два поколения этой модели, а нынешнее семейство выпускается с 2006 года. Производство осуществляется во Франции, Италии и России.

На рынке представлено широкое разнообразие модификаций Boxer, включая микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. При этом автомобили могут различаться не только по типу кузова, но и колесной базе.

Для всех исполнений предусмотрен передний привод и механическая шестиступенчатая КПП.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot Boxer

Производитель автомобиля Peugeot Boxer рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км.

В крайнем случае возможна преждевременная замена смазочного материала, если выявлены признаки ухудшения его качества – на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, помутнение, наличие запаха гари или грязевых отложений, вплоть до металлической стружки и продуктов износа.

Быстрая утрата полезных свойств масла актуальна, как правило, для тяжелых условий эксплуатации – в городских пробках, при частой буксировке тяжелых прицепов, во время езды по бездорожью, пыльным и слякотным дорогам, а также в случае несоблюдения ПДД (или агрессивный стиль вождения с резкими сменами передач и перегазовками). В этом случае масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot Boxer

Первое поколение 1994-2006

Peugeot Boxer 1994 года имел рамную конструкцию и независимую переднюю подвеску на рычагах и пружинах. Что касается КПП, данная модель была доступна исключительно с пятиступенчатой «механикой». К тому же, изначально это была копия аналогичных по дизайну и конструкции автомобилей Ситроен Джампер и Фиат Дукато того времени.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Volkswagen Caddy

Машина получила четыре модификации: шасси, микроавтобус, фургон и малотонанжный грузовик. Моторная гамма состояла преимущественно из дизелей с объемом от 1.9 до 2,8 литра (от 68 до 128 л. с.), а также одного бензинового ДВС (2.0, 110 л. с.).

В первом поколении Boxer объем колесной базы составлял от 2850 до 3700 мм в зависимости от исполнения, а длина кузова – 4749-5599 мм. После рестайлинга 2002 года машина немного изменилась снаружи: появились новые решетка радиатора и бампера. Вместе с тем, машина получила увеличенные передние фары, а вот от пластиковых молдингов разработчики отказались.

В моторную гамму дополнительно включили дизели объемом 2.3 и 2.8 литра, пришедшие на смену дизелям объемом 1.9 литра.

Дизельные двигатели 1994-2006

  • 1.9 D D9B (XUD9AU), объем масла – 5,45 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.9 TD DHY (XUD9TE), объем масла – 5,45 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 D T (A (DJ5), объем масла – 9,0 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 TDI THX (DJ5TED), объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.8 HDi (8140.43S), объем масла – 7,0 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30.

Второе поколение с 2006

В основе Peugeot Boxer лежит кузов и платформа от фургона Fiat Ducato третьего поколения. Кроме того, аналогичной моделью является и Citroen Jumper. Автомобили почти не отличаются снаружи и внутри, имеют идентичные подвески и грузоподъемность. Основные отличия – только в оформлении передней части кузова.

Семейство Boxer во втором поколении оснащается дизельными силовыми установками объемом 2.2 л (100-120 л. с.). Автомобиль имеет два основных исполнения – цельнометаллический фургон и шасси + кабина. Полная масса Boxer II составляет от 3000 до 4000 кг, а в снаряженном состоянии машина весит 1860 кг. Максимальная грузоподъемность – 1140 кг.

На 2020 год запланирован выпуск электрической версии с запасом хода 300 километров.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Nissan Patrol

Дизельные двигатели с 2006

2.2 100-120 л. с. 4H03, объем масла – 6 л, допуск и вязкость: PSA B71 2290, API – СH-4, CI, CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot Boxer

Оригинальное

Владельцы автомобилей Peugeot Boxer предпочитают оригинальное моторное масло Total Quartz 7000 Diesel 10W-40 или 5W-30. Вязкость SAE можно изменить исходя из климатических условий.

Так, если машина ездит преимущественно летом, тогда подойдет 20W-40, 25W-40 или 20W-50, а для зимнего использования рекомендуется только 0W-30, 0W-40 или 5W-30. И наконец, если машина ездит круглый год, тогда можно заливать 10W-40, 5W-40 или 10W-30.

Для круглогодичного использования подходит и синтетика, и полусинтетика, а в холодное время лучше будет чистая синтетика.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol и т. д.) и типа вязкости, при выборе неоригинального моторного масла важно обращать внимание на подходящие допуски API. Так, для дизельного автомобиля Peugeot Boxer 2006 года выпуска рекомендуется жидкость с допуском API-CI-4 или CI, а также вязкостью 10W-40.

Тип масла – полусинтетика. Такая жидкость предпочтительна в первую очередь для старых автомобилей ранних лет выпуска. Что касается автомобилей поздних лет и с меньшим пробегом (например, 2014 г. в.), то в данном случае можно остановить выбор на чистой синтетике с параметрами 10W-40 или 5W-30, а также API-CI-4.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot Boxer.

  • Elf Evolution Turbodiesel 5W-40/10W-40
  • Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40/Diesel Leichtlauf 10W-40
  • Yuko 10W-40.

Замена масла

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *