Технические данные audi a4 (8e2, b6) 2.0 — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • начиная с трансп. средства с номером 8E- 4- 191 001 
  • 21,36 x 1572 
  • до трансп. средства с номером 8E- 4- 191 000 
  • 21,36 x 1590 

7,00 — 13,00 bar

Разница макс. 3 bar 

2,00 bar

Испытательная температура 80° C 

105° 

Электронное регулирование 

  1. OTTO 98 ROZ 
  2. Альтернатива: 
  3. OTTO 95 ROZ 
  4. снижение мощности 
  • Сторона высокого давления 
  • 39,00 — 110,00 bar
  • после насоса высокого давления 
  • Сторона низкого давления 
  • 6,00 bar
  • перед насосом высокого давления 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

 Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Широкополосный кислородный датчик 

  1. с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
  2. 2,80 bar
  3. Частично загруженный, 195/65 R 15 
  4. 2,40 bar
  5. с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
  6. 2,70 bar
  7. Частично загруженный, 205/55 R 16 
  8. 2,30 bar
  9. Частично загруженный, 205/65 R 15 
  10. 2,30 bar
  11. с полной нагрузкой, 205/65 R 15 
  12. 2,70 bar
  • с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
  • 2,80 bar
  • Частично загруженный, 195/65 R 15 
  • 2,40 bar
  • с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
  • 2,70 bar
  • Частично загруженный, 205/55 R 16 
  • 2,30 bar
  • Частично загруженный, 205/65 R 15 
  • 2,30 bar
  • с полной нагрузкой, 205/65 R 15 
  • 2,70 bar

стандарт, до трансп. средства с номером 400.000 

2645 mm

стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

2644 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 

2642 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 

2640 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

2649 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

2651 mm

стандарт, до трансп. средства с номером 400.000 

1524 mm

Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39 

стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1522 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 

1521 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 

1517 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1524 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1528 mm

стандарт, до трансп. средства с номером 400.000 

1517 mm

Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39 mm. 

стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1515 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 

1513 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 

1510 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1521 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1523 mm

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

  1. параметр настройки 
  2. 0°20'+0°04'-0°04' 
  3. Проверочное значение 
  4. 0°20'+0°10'-0°10' 
  • до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки 
  • 0°09'+0°02'-0°02' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
  • начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки 
  • 0°14'+0°02'-0°02' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
  • до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение 
  • 0°09'+0°07'-0°07' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
  • начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение 
  • 0°14'+0°07'-0°07' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
  1. стандарт 
  2. -0°30'+0°25'-0°25' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
  5. -0°47'+0°25'-0°25' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  7. PR. — номер 1BD, со спортивной ходовой частью 
  8. -0°50'+0°25'-0°25' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  10. PR. — номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 
  11. -0°47'+0°25'-0°25' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  13. Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
  14. -0°21'+0°25'-0°25' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

-1°20'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

25,00 mm

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

23,00 mm

  • PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
  • 12,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD 
  • 10,00 mm
  1. PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
  2. 10,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD 
  4. 8,00 mm

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

20,30 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

20,30 mm

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

312,00 mm

  • PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
  • 255,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD 
  • 245,00 mm

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 

57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 

57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

38,00 mm

10 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  1. Ступень 01 
  2. 8 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  6. Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
  • от 2003/05 
  • 23 Nm 
  • до 2003/04 
  • 40 Nm 

10 Nm 

Задний кожух зубчатого ремня 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новые винты. Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Ступень 02 
  2. 90° 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Ступень 01 
  • 10 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. Ступень 01 
  2. 90 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 

25 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  • Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
  • 90° 
  • Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
  • 180° 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • M7 
  • 15 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  • M10 
  • 40 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 65 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

45 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

  1. снизу 
  2. 90 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. сверху 
  5. 75 Nm 

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. внутри, Ступень 01 
  2. 50 Nm 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. внутри, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. снаружи 
  7. 45 Nm 
  • снаружи 
  • 45 Nm 
  • внутри, Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • внутри, Ступень 02 
  • 90° 
  1. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
  2. 80 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. M14, Центральный болт, Ступень 01 
  5. 115 Nm 
  6. Сменить болты. 
  7. M16, Центральный болт, Ступень 01 
  8. 200 Nm 
  9. Сменить болты. 
  10. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
  11. 90° 
  12. M14, Центральный болт, Ступень 02 
  13. 180° 
  14. M16, Центральный болт, Ступень 02 
  15. 180° 
  • винты Torx 
  • 4 Nm 
  • Заменить винт. 
  • Накидная гайка(и). 
  • 4 Nm 
  1. Регулировочный винт 
  2. 7 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. зажимной винт 
  5. 45 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  • 30 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 30 Nm 

35 Nm 

Использовать новые винты. 

75 Nm 

Использовать новые винты. 

190 Nm 

Очистить оребрение. 

  1. на суппорте дискового тормоза 
  2. 45 Nm 
  3. полый(е) винт(ы) 
  • на коробке передач 
  • 23 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • на кузове 
  • 25 Nm 
  1. на коробке передач 
  2. 40 Nm 
  3. на кузове 
  4. 25 Nm 

23 Nm 

Использовать новый винт. 

  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Алюминий 
  • 35 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Магний 
  • 25 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M12, винт(ы), Ступень 01 
  2. 110 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M12, винт(ы), Ступень 02 
  5. 90° 
  6. M10, винт(ы) 
  7. 55 Nm 
  8. Использовать новый винт(ы). 
  9. гайка(и) 
  10. 23 Nm 
  11. Использовать новую(ые) гайку(и). 
Читайте также:  Запуск двигателя от вспомогательного источника питания, mercedes-benz w140, руководство mercedes-benz

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 

30 Nm 

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 

24 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Ступень 01 
  • 200 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • Ступень 02 
  • 180° 
  1. винты Torx 
  2. 4 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 4 Nm 
  • сверху 
  • 36 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • снизу, Ступень 01 
  • 150 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • снизу, Ступень 02 
  • 90° 

330 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

  1. вариант 1 
  2. BOSCH 
  3. вариант 2 
  4. VALEO 
  • VW 501 01|VW 502 00 
  • повышенный срок службы 
  • VW 503 00|VW 504 00 

5 передача 01W 

2,25 литра(ов)

  1. 5 передача 01W 
  2. G 052 911 A2 
  3. Оригинальное масло 
  • АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
  • 7,50 литра(ов)
  • АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
  • 5,00 литра(ов)
  • производителем задано 4.50 — 5,00 литров 
  1. АКПП Multitronic 01J 
  2. G 052 180 A2 
  3. Оригинальное масло 

АКПП Multitronic 01J 

1,30 литра(ов)

  • АКПП Multitronic 01J 
  • G 052 190 A2 
  • Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

  1. от 2004/01 
  2. 110 — 130 cm?
  3. до 2003/12 
  4. 170 — 190 cm?

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

до трансп. средства с номером 8E- 2- 118 078, с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

 Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • начиная с трансп. средства с номером 8E- 2- 118 079, с ксеноновыми фарами 
  • D1S 85V 35W PK32d-2 
  • с галогенной фарой 
  • H7 12V 55W PX26d Longlife 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с ксеноновыми фарами 

H6W 12V 6W BAX9s 

H11 12V 55W PGJ19-2 

 Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

вариант 1 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

вариант 2 

PY21W 12V 21W BAU15s interference 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W3W 12V 3W W2,1×9,5d 

 

на задней двери кузова 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

с охлаждаемым перчаточным ящиком 

W3W 12V 3W W2,1×9,5d 

производителем не предписано 

каждые 60.000 km / 6 года/лет 

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 

каждые 60.000 km 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Масло для двигателя Audi A4 B6 — Kakoemaslo

Главная › Audi › Масло для двигателя Audi A4 B6

Подходящий допуск масла в Ауди А4 Б6 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 (с 2000г.).

Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска.

Вязкость (SAE) 0W30, 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А4 данных соответствий требований завода изготовителя.

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подходящее масло по допуску Ауди А4 Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра5 литров Артикул: G055167M4Средняя цена: 3.100р. Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра1 литр Артикул: G055167M2Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраLIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р. Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраMOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р.
Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраMOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраCastrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Оригинальное масло допуск 504/507

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра5 литров Артикул: G052195M4Средняя цена: 2.800р. Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра1 литр Артикул: G052195M2Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраMobil ESP Formula 5W30Артикул 4л.152621 Средняя цена: 2.700р. Shell Helix HX8 ECT 5W-30Артикул 4л: 550048035Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30Артикул 4л: 15669AСредняя цена: 3.100р. MOTUL Specific 504/507 5W30Артикул 5л: 106375Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.6 (VW ЕА827) — 4,5 л 1.8 (EA113) — 3.5 л 2.0 (ALT) — 4.2 л 2.4 — 6 л 2.5 — 5,3-7,2 л 3.0 (ASN) — 6.3 л 1.9 — 3.5-3.7 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А4 Б6 около 2л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А4 Б6 1.9TDI?

Для двигателя объемом 1.9 TDI.,  мы рекомендуем использовать масло Motul 8100 x-cess 5w40 либо Mobil 3000 Diesel 5W40.

Полезно знать!

Какое масло заливать в АКПП Ауди А4?

Ауди А4 Б6 загорается значок давления масла

Чаще всего проблема связана с неисправным датчиком.

Какое должно быть давление?

Давление масла при 2000 об/мин: как минимум 1,3 бар. Давление масла при 3500 об/мин: как минимум 3,5 … 4,5 бар.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Ауди А4 Б6 самостоятельно

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Audi A4 (B6, 8E) (2000 — 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л  (150 л.с. — avj, 163 л.с. — bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. — bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно — увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI — надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

Читайте также:  Технические данные VW POLO Variant (6KV5) 1.4 AKP - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи.

Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе.

Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Износ зубцов на звездочке распредвала двигателя 1.8T.

Остальные моторы встречаются редко, но и с ними серьезных проблем, как правило, не возникает.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях.

Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей.

Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс.

км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого — работа не из легких.

Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный — 2-3 тыс. рублей. 

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней — 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач  «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

«Механика» очень надежна и неприхотлива. Сцепление на машинах с двигателем 1,8Т служит более 160 – 180 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 12-15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 8-9 тыс. рублей. Если же возникнет необходимость заменить маховик, то придется выложить еще 17-20 тыс. рублей.

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 — 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина — износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года.

Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки.

Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья — чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона — нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Многорычажная подвеска Audi A4 выполнена из алюминиевого сплава. Родные рычаги нередко доживают до 150 – 200 тыс. км, прежде чем начинают стучать. Комплект новых 8-ми рычагов для передней подвески потянет на 20 – 25 тыс. рублей за оригинал, и 7-15 тыс. рублей – за аналоги. После замены дешевые аналоги служат в среднем 30 – 50 тыс. км, оригиналы перешагивают за порог 60-80 тыс. км.

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень.

Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS.

Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта — приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сломанная петля бардачка.

При пробеге более 200 — 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина — отказ динамика.

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

Компрессор кондиционера постоянного вращения (непрерывного действия) остро нуждается в смазке внутренних частей. Он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе.

При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 – 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс.

рублей, а работа по его замене 7-8 тыс. рублей.

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем  потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка.

По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака.

При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 — последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Ремонт Ауди А4 Б6 Б7 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A4 B6 B7 (8E/8H)

Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2) 2001 — 2005
Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (код модели: 8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (код модели: 8EC) 2005 — 2008
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (код модели: 8ED) 2005 — 2008
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8H7) 2004 — 2006

Audi S4 (8E / 8H), Audi RS4 quattro (8E / 8H) 2006-2008

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ (rus.)
Фотоотчет


Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.)
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.


Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.)
Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально.

Читайте также:  Технические данные VOLVO S70 (P80_) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса.

Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать…


Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)
Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…


4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.

2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 — 2004
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.


Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)

Замена масла в двигателе Ауди А4: как выполнить, какое масло заливать

Все мы в курсе того, что машины из Германии отличаются от прочих высочайшим качеством, надежностью и безопасностью. За все эти преимущества мы платим не только при покупке авто, но и при регулярном его обслуживании. Банальная замена масла в двигателе Ауди А4 будет существенно «бить по карману». Поэтому многие автовладельцы предпочитают делать такие мелкие процедуры своими руками.

Как часто требуется замена масла в двигателе

Начнем издалека и постараемся затронуть все нюансы, связанные с этой процедурой. И первое, о чем мы расскажем, будет периодичность замены масла в двигателе.

Согласно техническому регламенту замена моторного масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Однако это вовсе не означает, что стоит тянуть до последних сроков.

Автомобиль зачастую эксплуатируется в суровых условиях, что особенно актуально для России. Сюда можно отнести сильные морозы, жару и прочее.

  • Также на это влияют и другие факторы, например, техническое состояние мотора, качество масла, которое было залито в двигатель и, конечно, режим эксплуатации, то есть, интенсивность нагрузок.
  • Чем агрессивнее мы ездим, тем быстрее масло вырабатывает свой ресурс.
  • Поэтому для некоторых российских регионов нужно производить замену смазки каждые 8000 км.

Выбор моторного масла для Audi A4

Выбирая масло в Ауди, необходимо прежде всего ориентироваться на рекомендации производителя. Оно обязательно должно подходить по характеристикам, так как каждый мотор имеет свои особенности, и, если сделать неправильный выбор, негативных последствий для работающих механизмов от такой эксплуатации будет не избежать.

  • От выбора масла напрямую будет зависеть срок службы мотора и стабильность его работы.
  • При подборе масла также смотрят на климатические условия и сезон эксплуатации автомобиля.
  • Масло для Ауди А4 1.8 турбо лучше всего подходит синтетическое – 5W30, 5W40 и 0W40.
  • Продукт обязательно должен иметь допуски от Volkswagen VAG.
  • Все оригинальные масла будут иметь соответствующие пометки на упаковке.
  • Также можно приобрести и продукцию сторонних производителей, главное, чтобы она соответствовала всем характеристикам мотора, с учетом климатических и прочих внешних условий эксплуатации.
  • Для Ауди А4 чаще всего выбирают масла от таких именитых производителей как Castrol, ZIC, Mobil и подобные.

Совет! Какое бы ни было выбрано масло, при его последующей замене рекомендуется использовать тот же самый продукт, так как слить отработку полностью без промывки двигателя специальным составом или новым маслом, нереально.

Промывка новым маслом осуществляется следующим образом:

  • Сливаем отработку;
  • Заливаем новое масло и запускаем двигатель на 10 минут;
  • Повторно сливаем масло;
  • Осуществляем замену масляного фильтра и выполняем полную заправку двигателя новым маслом, ориентируясь по показаниям щупа.

Уровень масла

Объем масла в Audi A4 будет отличаться, в зависимости от объема самого двигателя. Существуют общие рекомендации на этот счет:

  • Для двигателя 1,6 л требуется 3,5 л масла;
  • 1,8-2 л – заливается 4 литра;
  • В 3-х литровый мотор потребуется уже 6 л.

Совет! За точными данными для вашего мотора обращайтесь непосредственно к инструкции по эксплуатации.

Однако по факту необходимо смотреть на уровень масла, который определяется при помощи щупа. Вот как это правильно делать:

Проверка уровня масла необходима регулярно, чтобы не допускать его снижения ниже критической отметки. Также эта процедура выполняется после замены смазки в моторе.

Если вы видите, что на протяжении длительного времени уровень масла остается неизменным, то можно сократить периодичность контроля.

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Думаем, не нужно объяснять, что при наклоне показания будут неточными.

  1. Прогреваем двигатель в течение 10 минут.
  2. Глушим его и ждем еще 5 минут, чтобы масло стекло в картер.
  3. Вынимаем щуп для масла, вытираем его сухой и чистой тряпкой, после чего возвращаем на место.
  4. Снова вытаскиваем щуп и смотрим уровень масла по нанесенным на него меткам.

Уровень должен быть в районе максимальной отметки, но никак не превышать ее. При необходимости осуществляем доливку масла.

Важно! Слишком низкий уровень приведет к «масляному голоданию» со всеми вытекающими отсюда проблемами.

Замена масла в Audi A4

Рассмотрим подробно, как осуществляется замена масла в Ауди А4.

Итак, перед началом работ нам необходимо приготовить:

  • Моторное масло в нужном объеме;
  • Новый масляный фильтр;
  • Прокладку (медную шайбу) под болт сливного отверстия;
  • Набор гаечных ключей (обязательно нужен ключ на 19);
  • Шлицевую отвертку;
  • Тару под отработанное масло;
  • Чистую сухую ветошь;
  • Перчатки.

Сливное отверстие для моторного масла находится на днище автомобиля, поэтому прежде чем что-то начинать, необходимо либо воспользоваться подъемником, либо заехать на яму или на эстакаду. Далее выполняются следующие действия:

Прежде всего, необходимо прогреть двигатель и подождать пока масло не стечет в картер. «Теплая» замена пройдет быстрее, так как разогретое масло жиже, и будет стекать лучше.

Если двигатель, наоборот, был сильно разогрет, мы даем ему немного остыть, что сделает работу безопаснее и комфортнее.

Нам нужно добраться до сливной пробки. Спрятана она за пластиковой защитой, которая снимается.

Фиксируют ее 8 заглушек, которые поддеваются отверткой и вынимаются.

На фото ниже показано, как выглядит сливная пробка и где она располагается.

Ее необходимо вывернуть, предварительно подставив снизу емкость под отработку.

Ожидаем, пока масло полностью не стечет. Чтобы это происходило быстрее, открутите заливную крышку сверху, чтобы в двигатель нормально поступал воздух.

После того, как смазка полностью стечет, устанавливаем на место сливную пробку, не забыв поменять шайбу-уплотнитель.

Далее снимается старый масляный фильтр. Место его расположения показано на следующем фото.

Скрутить фильтр можно вручную, если он поддается, либо при помощи специального, универсального съемника. После этого также потечет старое масло.

Берем новый фильтр и наполовину наполняем его новым маслом. Смазываем уплотнитель – можно сделать это пальцами. Устанавливаем новый фильтр, затягивая его только вручную.

Через воронку наливаем в заливную горловину новую смазку. Оставляем в канистре от запланированного объема 0,5-1 литр.

  • Проверяем уровень масла щупом, после чего осуществляем доливку в нужном количестве.
  • Запускаем мотор и даем ему поработать около 5 минут на нейтральной передаче.
  • Опять проверяем уровень масла и осуществляем доливку, если она необходима.
  • На этом работа заканчивается.

Итак, мы разобрались с тем, сколько литров масла требуется для двигателей Ауди А4, узнали, как правильно меняется смазка и что для этого вообще нужно. Теперь вы сможете самостоятельно осуществлять своевременное обслуживание, что позволит сэкономить средства вашего бюджета.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *