Audi 80 – семейство среднеразмерных автомобилей, которые выпускались в кузовах седан и универсал. Платформа авто стала основой для купе и кабриолета других моделей марки. Машина пришла на смену F103. Под капотом Ауди 80 встречается широкая линейка двигателей, которые делятся на:
- карбюраторные;
- инжекторные;
- дизельные;
- турбодизельные;
- с прямым впрыском TDI.
Краткое описание Audi 80
Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:
- появились квадратные фары вместо круглых;
- расширилась линейка карбюраторных моторов;
- улучшились экологические показатели;
- на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.
Audi 80 первого поколения
Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:
- переднего и заднего бампера;
- расположения блока предохранителей;
- крышки багажника;
- электропроводки;
- рулевого колеса;
- торпеды;
- передних фар;
- подрулевых переключателей.
Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.
Audi 80 третьего поколения
Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:
- наличием опциально доступных подушек безопасности;
- объединением решетки радиатора с крышкой капота;
- удлинением багажника;
- увеличением колесной базы;
- применением 15-дюймовых колес;
- наличием откидных сидений;
- упрощением конструкции подвески;
- улучшенной звукоизоляцией;
- использованием более дорогих материалов отделки.
Четвертое поколение Audi 80
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Audi 80 использована широкая линейка силовых агрегатов. Под капотом можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. Все моторы обладают достаточной мощностью для данного класса машин. Ознакомиться с используемыми на Audi 80 ДВС можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Audi 80
1 поколение (B1) | |
Audi 80 1973 | YV WA WB
WC |
2 поколение (B2) | |
Audi 80 1978 | FY EP SA YN WV DT YP DS NE JN SF YZ DZ PV WN JS KK JK CY DD WE
JT |
3 поколение (B3) | |
Audi 80 1986 | JK SB RA PP RN ABB RU SF NE DZ SD 1Y 3A AAD 6A
6A |
4 поколение (B4) | |
Audi 80 1991 | AAZ 1Z ABT ABK 6A ACE NG ABC
AAH |
Популярные моторы
Популярность на Audi 80 имеет двигатель AAH. Мотор обладает отменными характеристиками для своих лет. Его мощность оптимально соответствует статусу автомобиля. ДВС может похвалиться высокой надежностью, неприхотливостью при техническом обслуживании и приемлемым расходом горючего.
Подкапотное пространство с AAH
Еще одним популярным двигателем с конфигурацией V6 является силовой агрегат ABC. Мотор устанавливался на многие автомобили марки. ДВС имеет чугунный блок цилиндров с тонкими стенками. Это позволило получить большой запас прочности при сохранении приемлемого веса двигателя.
Весьма распространенным на Audi 80 является силовой агрегат ABK. В отличие от предыдущих моторов он имеет рядную конструкцию на четыре цилиндра. Двигатель оснащен практически безотказной системой распределенного впрыска Digifant. Блок цилиндров ДВС отлит из чугуна.
Подкапотное пространство Audi 80 с двигателем ABK
Популярность на Audi 80 имеет и дизельная силовая установка AAZ. Она нашла применение и за пределами марки, например, на VW Passat. Мотор неприхотлив и вынослив. Его ресурс превышает 500 тыс. км пробега.
Дизельный силовой агрегат AAZ
Еще одним распространенным дизельным мотором является 1Z. Силовая установка обладает удачной конструкцией. Поэтому она послужила основой для нескольких других двигателей, например, AHU. ДВС имеет прямой впрыск и турбонадув.
Демонтированный дизельный мотор 1Z
С каким двигателем лучше выбрать audi 80
Для любителей спортивного стиля вождения рекомендуется выбирать Audi 80 с двигателем AAH. Мотор выдает 172-174 л.с в штатном исполнении. При этом его большой запас прочности позволяет неплохо форсировать двигатель. Путем тюнинга с ДВС можно выжать более 500 л.с.
Еще одним хорошим выбором является Audi 80 с мотором ABC. Двигатель обладает колоссальным ресурсом. Он практически не преподносит неожиданных неполадок. Мотор неприхотлив к качеству заливаемого бензина.
Неплохим выбором будет Audi 80 с двигателем ABK. Мотор может похвалиться оптимальным соотношением выдаваемой мощности и экономичности. Авто с ABK уверенно держится в дорожном потоке. Надежность мотора находится на высоком уровне.
При желании обладать автомобилем с дизельным мотором, рекомендуется присмотреться к Audi 80 с AAZ под капотом. Система питания ДВС имеет форкамеры. Силовой агрегат неприхотлив в ТО и может похвалиться отменной выносливостью даже в экстремальных условиях эксплуатации. Многие автовладельцы считают двигатель AAZ «неубиваемым».
Еще одним хорошим выбором будет Audi 80 с 1Z. Это дизельный мотор, который не имеет проблем при пробегах в 300-450 тыс. км. Тяговые характеристики ДВС позволяют автомобилю динамично ускоряться. Повышенного шума и вибрации у 1Z практически нет.
Надежность двигателей и их слабые места
Все двигатели Audi 80 надежны, но из-за солидного возраста автомобиля имеют ряд старческих проблем. У моторов практически всегда есть повышенный масложер. Например, на AAH и ABC он вызван залеганием колец. При этом нередко можно обнаружить потение сальников и прокладок. Силовые агрегаты очень чувствительны к перегреву.
Одним из самых надежных бензиновых двигателей является ABK. Его поломки появляются лишь при внушительных пробегах. Большинство неполадок связано не с самим мотором, а с сопутствующими системами, например, с зажиганием или топливоподачей. У двигателя иногда сбоят датчики.
Разобранный двигатель ABK
Дизель AAZ надежен, но очень боится перегревов. Превышение температуры в лучшем случае ведет к разрушению уплотнителей. Из-за этого наружу начинает просачиваться масло и топливо. В худшем случае из-за перегрева могут появиться трещины на головке блока цилиндров.
Подтекание масла через прокладку поддона у дизеля AAZ
Слабым местом 1Z являются седла клапанов. Они прогорают и вызывают потерю компрессии. При больших пробегах проблемы приносит турбина и клапан ЕГР. Повреждение фланца трубки ВКГ ведет к быстрой потере масла из системы смазки, что вызывает повышенный износ мотора.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели Audi 80 обладают отличной ремонтопригодностью, так как могут похвалиться относительно простой конструкцией и чугунным блоком цилиндров. Так, например, перебрать мотор AAH или ABC можно в обычном гараже. Для этого практически не нужны специнструменты. Сложность обычно вызывает только правильная регулировка положения распредвалов.
Отменной ремонтопригодностью обладает и двигатель ABK. Мотор имеет большую популярность, поэтому найти запчасти не составит труда. Капиталка позволяет вернуть практически весь первоначальный ресурс. При этом важно избегать перегревов мотора.
Дизельный двигатель AAZ также обладает хорошей ремонтопригодностью. Устранение мелких неполадок не вызывает трудностей. Капиталка нужна лишь при солидных пробегах. После нее двигатель легко выхаживает 500+ тыс. км.
Тюнинг моторов Audi 80
Двигатели Audi 80 обладают большим запасом прочности. Их правильный поверхностный тюнинг практически не влияет на их ресурс. Поэтому установка нулевика, прямотока и облегченных шкивов популярна среди автовладельцев. Легкая модернизация способна добавить до 15-25 л.с.
Глубокий тюнинг включает замену поршней, шатунов, коленвала и других деталей. Блоки цилиндров из чугуна на Audi 80 легко выдерживают двукратное и трехкратное увеличение мощности. При этом важно учитывать риски такого тюнинга. Глубокая модернизация может привести к полному разрушению двигателя.
Свап и покупка контрактного двигателя
Двигатели автомобиля Audi 80 весьма популярны для свапа. Моторы используются далеко за пределами марки. При этом свап можно встретить и внутри модели. Обычно автовладельцы стремятся поставить более мощный мотор, например, AAH на свою машину. Встречаются случаи перехода с бензинового ДВС на дизельный и наоборот.
Процесс свапа двигателя AAH
Демонтированный дизель AAZ
Из-за солидного возраста контрактные двигатели Audi 80 обладают невысокой ценой. Стоимость на достаточно хороший агрегат обычно не превышает 30-50 тыс. рублей. Моторы обладают отменной ремонтопригодностью, поэтому иногда удается найти неплохой вариант и за более низкую цену. При этом важно избегать ДВС со следами частых перегревов.
Масло для двигателя Audi 80 — Kakoemaslo
Главная › Audi › Масло для двигателя Audi 80
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 80? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 80 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди 80
Оригинальное масло допуск 502/505
Одобренные аналоги по допуску 502/505
Лист допуска 502/505
Сколько масла в двигателе (объем)
1.9 TDI (1Z, AAZ) — 3.5 л 1,6 RN — 3,0 л 1.6 TD (RA, SB) — 3,5 л 1.6 (ABM) — 3 л 2.0 (ABT, AAD) — 3.0 литра 2.3 (NG) — 4 2.6 ( ABC) — 5 л 2.8 (AAH) — 5 л 1.8 — 3-3.5 л 2.1 (KK) — 4.5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 80 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Масло в двигатель Ауди 80 1.8
Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Таблица совместимости
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Как самому заменить масло в двигателе Ауди 80?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в ауди 80:
Как правильно поменять масло в Ауди 80 (с ми) видео
Промывка двигателя + присадки
Кузов B4
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Технические данные AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V quattro
-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
Система впрыскивания бензина
800 — 1000 1/min
настройка невозможна
-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
- M8, гайка(и)
- 25 Nm
- M10, гайка(и)
- 45 Nm
- винт(ы)
- 10 Nm
- гайка(и)
- 10 Nm
- Класс прочности 8.8
- 25 Nm
- Класс прочности 10.9
- 40 Nm
- Ступень 01
- 90 Nm
- Ступень 02
- 180°
- Ступень 01
- 30 Nm
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 30 Nm
- Ступень 02
- 90°
- Компрессор кондиционера, на кронштейне
- 23 Nm
- на траверсе, спереди
- 40 Nm
- Центральная гайка
- 265 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M14, Центральный болт
- 120 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- M16, Центральный болт
- 200 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
G 004 000 M2
Оригинальное масло
H4 12V 60/55W P43t H4 12V 60/55W P43t
вариант 1
T4W 12V 4W BA9s
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H3 12V 55W PK22s P21W 12V 21W BA15s W5W 12V 5W W2,1×9,5d P21W 12V 21W BA15s P21/5W 12V 21/5W BAY15d P21/5W 12V 21/5W BAY15d P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s T4W 12V 4W BA9s C10W 12V 10W SV8,5-8 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) T4W 12V 4W BA9s R10W 12V 10W BA15s
производителем не предписано
каждые 60.000 km
только клиновой ремень для генератора
каждые 15.000 km / один раз в год
каждые 30.000 km
(если имеется)
Моторное масло для двигателя Audi 80
20.03.2021
Ауди 80 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1966 по 1966 год. Существует в четырех поколениях, а выпуск последней модели состоялся в 1991 году. Машина имела два типа кузова – седан и универсал.
Кроме того, на базе Ауди 80 еще выпускали купе и кабриолет, которые не были частью линейки «80», хотя имели общую базу и моторную гамму. В Северной Америке Ауди 80 был известен как Audi Fox, а в 1980 году машину для местного рынка переименовали в Audi 4000.
Для США еще отдельно предлагали высокопроизводительную модель Ауди 90. Семейство Ауди 80 имело передний или полный привод.
Когда менять масло в двигателе
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Ауди 80 составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или пыльных условиях на проселках.
В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок.
В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.
Сколько масла заливать в двигатель Ауди 80
Четвертое поколение В4, 1991-1995
Ауди 80 4-го поколения в сравнении с предыдущим кузовом В3 отличалось подросшими габаритами и увеличенной колесной базой. Кроме того, разработчики изменили конструкцию задней оси и топливного бака, что появилась возможность установки сидений с функцией складывания.
Вместе с тем, проведены изменения в дизайне экстерьера и интерьера: машина получила новые бампера и расширенные колесные арки, а в салоне улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции.
В Европе автомобиль был доступен с рядными двигателями (четыре и пять цилиндров), а также 6-цилиндровыми ДВС объемом 2.6 и 2.8 литра. Также впервые машину начали предлагать с 1.9-литровым турбодизелем.
На европейском рынке Ауди 80 В4 оказался очень популярным, хотя в то время в данном классе доминировал Мерседес. И все же, для Ауди это была успешная первая попытка войти в премиум-класс и занять место в «большой тройке».
Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Matrix
Бензиновые двигатели 1991-1994
- 1.8 (КК), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
- 2.0 90 л. с. (ABT), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
- 2.0 Е 115 л. с. (ABK), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
- 2.0 Е 16V 137 л. с. (6A), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
- 2.3 Е V5 133 л. с. (NG), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
- 2.6 Е Quattro 148 л. с. (ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
- 2.8 Е V6 174 л. с. (AAU), объем масла – 5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
Дизельные двигатели 1991-1994
- 1.6 TD (RA, SB), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
- 1.9 TD 75 л. с. (AAZ), объем масла – 4 литра, API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
- 1.9 TDI 90 л. с. (1Z), объем масла – 4 литра, API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди 80
Оригинальное
Для автомобиля Ауди 80 в годы его производства было актуально фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 500/501, который подходит для автомобилей 1999 г. в. На сегодняшний день используются более современные допуски 502.00/505.00 и 504/507, однако для Ауди 80 будет достаточно 502.
00/505.00. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Auris
Неоригинальное
Для автомобиля Ауди 80 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди 80 1991 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с характеристиками SAE 10W-30 и API-SG. Схожие параметры актуальны и для машин 1996 г. в.
, однако в этом случае подойдет и полусинтетическое масло.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди 80.
По допуску 502/505:
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
- Castrol Edge C3 5W-30
Audi 80 масло для двигателя
Audi 80 представляет собой легковой автомобиль со средними габаритными размерами. Самые первые образцы данной модели были представлены еще в 1966 году. Начиная с этого года немецким производителем Audi было запущено массовое производство модели до 1996 года.
В 1973 году была представлена модель, получившая наименование Audi 80 B1. Мероприятие состоялось на автосалоне в Женеве. Для всех рынков автомобиль поставлялся в двух вариантах кузовных решений, а именно это двухдверный или же четырехдверный седан. Модль комплектовалась несколькими двигателями, среди которых: 1.
3 литровый, обладающий одиночным распределительным валом(SOHC) и максимальной мощностью на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, обладающий также одиночным распределительным валом (SOHC) и максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил или же в 85 лошадиных сил в зависимости от комплектации и рынка.
Немного позже производитель показал модифицированную версию Audi 80 GT. Отличительными чертами данной модели от стандартной стал карбюраторный силовой агрегат, который при рабочем объеме в 1.6 литра развивал максимальную мощность на выходе в 100 лошадиных сил, что являлось на то время довольно высоким показателем.
Все предлагаемые двигатели комплектовались четырехступенчатой механической коробкой передач или же трехступенчатой автоматической.
Для первого поколения производитель применил спереди подвеску McPherson, а сзади оснастил автомобиль неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную Панар-штангу.
В 1978 году в серийное производство было запущено второе поколение, получившее индекс B2. Что касается кузовов, то здесь все аналогично с предыдущим поколением: потребители могли выбрать между двухдверной и четырехдверной версией седана.
Начиная с 1984 года модельный ряд пополнился автомобилем Audi 90. Хоть данная модель и имеет другой индекс, но все же она представляет собой ту же Ауди 80, только отличительными чертами здесь стали предлагаемые двигатели, имеющие увеличенный рабочий объем и некоторые другие незначительные изменения в дизайне и интерьере.
Для этой версии производитель разработал пятицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, соответственно. Кроме этого автомобиль также комплектовался 1.6 литровой дизельной силовой установкой, оснащенной системой турбонаддува.
Для самой же Ауди 80 в этом году были проделаны следующие изменения: модель была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием.
По сравнению с предшественником линейка предлагаемых двигателей значительной расширилась и включает в себя:
- 1.3 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 55 лошадиных сил;
- 1.3 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 73 лошадиные силы;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
- 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
- 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
- 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с турбрнаддувом и максимальной мощностью в 70 лошадиные силы.
Все представленные выше двигатели работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или же с трехступенчатой автоматической КПП.
Третье поколение производитель представил в 1986 году. В этом поколении существенно изменился внешний вид автомобиля, став более современным и аэродинамичным. Впервые модель Audi 80 получила оцинкованный кузов, благодаря чему модель более устойчива к коррозии, чем предшественники.
Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности. Следует выделить, что эта система не доступна во многих версиях и предоставлялась только в виде дополнительной опции.
Кроме дизайна автомобиля в этом поколении изменилась также и линейка предлагаемых силовых агрегатов. Для модели были доступны:
- 1.4 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 65 лошадиных сил;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 68 лошадиных сил;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 74 лошадиные силы;
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 89 лошадиных сил;
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 112 лошадиных сил;
- 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
- 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 113 лошадиных сил;
- 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
- 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 50 лошадиных сил;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 79 лошадиных сил;
- 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 67 лошадиных сил.
Форд Транзит масло для двигателя
Трансмиссия в третьем поколении насчитывает также несколько вариантов, среди которых: четырехступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, а также трехступенчатая автоматическая КПП. Те или иные трансмиссии устанавливались в зависимости от комплектации автомобиля и рынка.
В 1991 году довольно популярная на то время платформа B3 была существенно модернизирована. В результате этого производитель создал новую платформу B4, успешно применяемую в четвертом поколении Ауди 80.
Сама платформа вышла немного длиннее ранее используемых, из-за чего обновленный автомобиль стал также немного больше в габаритных размерах. Четвертое поколение отличается от предыдущего множеством изменений и доработок, как незначительных, так и довольно больших.
Первым, что сразу бросается в глаза, стал измененный внешний вид, вышедший более современным.
В модели были установлены: измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, видоизмененная решетка радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многие другие внешние элементы.
В интерьере появились новые сидения, климат-контроль, подушки безопасности (в качестве дополнительной опции), более качественные материалы отделки салона, более качественные звукоизоляционные материалы и многое другое. Переднеприводные версии получили упрощенную заднюю подвеску, в которой производитель отказался от поперечной Панар-штанги. Полноприводные версии были укомплектованы многорычажной задней подвеской.
Для американского рынка данный автомобиль поставлялся в наиболее богатой комплектации, которая включала в себя такие оснащения, как: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, кондиционер, а также кожаные сидения. Европейский рынок не мог этим похвастаться, поскольку там модель была представлена в стандартной комплектации, а все вышеперечисленные оснащения были доступны только в качестве дополнительных опций.
Под капотом Audi 80 четвертого поколения может быть установлен один из следующих силовых агрегатов:
- 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 71 лошадиную силу;
- 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 101 лошадиную силу;
- 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
- 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
- 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
- 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 230 лошадиных сил;
- 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 315 лошадиных сил;
- 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
- 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил;
- 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.
Для этих двигателей производитель предложил пятиступенчатую МКПП и четырехступенчатую АКПП.
Первое поколение (1973 – 1978)
Агрегат 1.3 L 55 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.5 L 75 л.с./85 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Второе поколение (1978 – 1986)
Агрегат 1.3 L 55 л.с./60 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.6 L 73 л.с./75 л.с./85 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.8 L 88 л.с./90 л.с./110 л.с./112 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Peugeot 308 масло для двигателя
Агрегат 1.9 L 115 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 2.0 L 115 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 2.1 L 136 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.6 L Дизель 54 л.с./70 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Третье поколение (1986 – 1991)
Агрегат 1.4 L 65 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.6 L 68 л.с./74 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.8 L 89 л.с./90 л.с./112 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.9 L 110 л.с./113 л.с./115 л.с./135 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.6 L Дизель 50 л.с./54 л.с./79 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.9 L Дизель 67 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Четвертое поколение (1991 – 1996)
Агрегат 1.6 L 71 л.с./101 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 2.0 L 90 л.с./115 л.с./140 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 2.2 L 230 л.с./315 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 2.3 L 133 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 1.9 L Дизель 75 л.с./90 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.