Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Прочитав всю книжку, отметил в зеленую рамочку часто встречающиеся спорные вопросы в интернете, и как говорится сколько людей, столько мнений, но с заводской инструкцией не поспоришь, поэтому вашему вниманию:

Частый спор это какой же воздух должен дуть из центральных сопел, горячий или холодный, ответ на этот вопрос в следующих 4 картинках ниже:

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Только не нагретый

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Какой установите, нагретый, не нагретый, охлажденный

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Какой установите, нагретый, не нагретый, охлажденный

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Автоматически, переодически

Далее часто можно наблюдать, почему у меня работает/не работает то или иное оборудование с повернутым ключом, или открытой дверью… Оборудование типа: ЭСП, Люк, сидения, Эл.Руль, работают как при замке зажигания, так и при открытых только Передних дверях.

Оборудование типа: Кондиционер, печка, магнитола, поворотники, работают только при включенном зажигании, во избежания забывчивости, отключать все потребители тока.

Не стоит забывать о включении света, про который нам напоминает штука под названием зуммер (если забыли выключить свет, вытащили ключ из замка зажигания).

Зуммер не распространяется на парковочные огни — правый, левый по отдельности.

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

При открытой двери

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Так же осуществляется память на регулировку руля

Так часто встречается спор, на сколько же у меня стоит топливный бак, и сколько топлива осталось, когда загорелась лампочка, ответ:

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Примерно столько, плюс минус, баков на 60 литров, 80 литров, 100 литров никогда не существовало!

Так же очень часто хотелось отметить момент с крышкой заливной горловины, для неё предусмотрено специальное посадочное место! Не надо ложить её на пол, на багажник или в другие подобные места. Так же стоит отметить что крышку стоит закрывать Только до щелчка, после щелчка еще есть ход, но не стоит переусердствовать…

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Специальное место для крышки

Теперь интересные факты, которые даже я не знал 🙁 Возможно кто-то о них знал, но молчал, делюсь.

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Хитрая система вспомогательного ключа, зачем она служит?

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Служит она для данной вещи, не знал что у багажника есть такое положение!

Не знал, т.к. никогда не сталкивался с коробкой автомат 🙁

Оказывается так то, про подъемы и спуски часто видно что люди выворачивают колеса не в ту сторону, либо оставляют их прямо.

Однако выходит что половина подушек безопастности возможно уже не пригодна для использования.

Простая предосторожность!

Просто фантастика 🙂

Далее показаны просто меры безопастности, которыми должен руководствоваться любой автолюбитель, даже начинающий, и не обладающий маркой Mercedes-benz.

Поэтому не пожалейте лишние 50 у.е. и купите запаску того же диаметра, чтобы не переставлять передние колеса назад, а запаску на перед… Про разноширокие колеса — это совсем другая история 🙂

Мало того что вода быстро высыхает остаются разводы и потеки, но и плохо влияет на ЛКП вашего автомобиля.

Ну это должны знать все, и главное не перепутать!

во избежания загрязнения поверхности лампочки, даже от лапиков пальцев, при нагреве лампочка начнет темнеть в следствии свет станет тусклым и она перегорит из-за перегрева.

Это малая часть, всего того, что описано в целой инструкции по вашему автомобилю, более подробно, вы сможете ознакомится в данной книге. Руководство по эксплуатации Mercedes-benz W124

Вот так выглядит данная книжка, которую можно приобрести у оф. дилеров либо на экзисте, сказав волшебный номер A 124 584 52 81 — Цена примерно 30-50 долларов, зависит от региона.

P.s. данная инструкция не содержит указания по снятию тех или иных агрегатов вашего автомобиля, так же не имеет руководства по ремонту.

Всем приятного чтения, если даже не приятного, но поверьте мне полезного! Удачи и до новых встреч.

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

Желание пересесть за руль классического автомобиля — состояние души, которое переживают, похоже, все мальчишки, причем вне зависимости от возраста, статуса и материального положения.

Тем, кому финансы позволяют, сделать это, понятно, проще.

А вот если денег и свободного времени не так много, а желание обладать пусть и не самой старой легендой автопрома никак не угасает, на помощь может прийти Mercedes-Benz W124.

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе

Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно.

Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды.

Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента.

Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности.

Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

Что сейчас в продаже

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class сохранит V12

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного.

В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской.

Читайте также:  Технические данные MITSUBISHI COLT V (CJ_A) 1500 (CJ2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км.

Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих».

Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

Двигатели

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс.

км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит.

Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Покупаем Skoda Rapid за 500 тысяч: не нарвитесь на такси и каршеринг

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Редчайший российский пикап выставили на продажу

Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование.

За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть».

Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

Трансмиссии

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Джереми Кларксон выбрал лучшие и худшие автомобили года

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Штрафы за превышение скорости могут вырасти многократно

Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

Кузов и салон

Пресс-служба Mercedes-Benz.

Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал.

Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена.

Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Нештрафуемый порог превышения скорости в России понизят до 10 км/ч

Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

Вывод

www.wikimedia.org

Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

У Hyundai появился седан меньше и дешевле Solaris

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Органы управления и контрольные приборы

Органы управления и контрольные приборы   1 – Боковое сопло системы вентиляции; 2 – Переключатель света; 3 – Ручка освобождения стояночного тормоза; 4 – Ручка открытия замка капота; 5 – Педаль затягивания стояночного тормоза; 6 – Корректор света фар; 7 – Многофункциональный переключа…

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Комбинация приборов 1 – Эконометр; 2 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 – Указатель уровня топлива в топливном баке; 4 – Указатель давления масла в двигателе; 5 – Контрольная лампа включения левого поворота; 6 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчи…

Читайте также:  Технические данные DAIHATSU YRV (M2) 1.3 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Контрольные лампочки Сигнальные лампочки Контрольная лампа включения дальнего света. Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала. Предварительный подогрев дизельного двигателя. Предупредительные лампочки Контрольная лампа зарядки а…

Запуск и остановка двигателя Перед запуском Перед запуском двигателя зафиксируйте автомобиль неподвижно, для чего затяните стояночный тормоз. На моделях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а на моделях с автоматической коробкой передач уст…

Указания по вождению Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете в опасность себя и других участник…

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Отопление и вентиляция 1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. Регулировка температуры в салоне автомобиля производится независимо для каждой стороны автомобиля. Для регулировки температуры с соответствующей стороны авто…

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха Воздух подогревается до максимальной температуры и основной поток воздуха направляется на ветровое стекло. Для обдува боковых стекол ручку 7 поверните вверх, а направляющие элементы бокового сопла 8 направьте на боковое стекло. …

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Независимая система отопления Независимая система отопления может работать вместе с системой отопления автомобиля независимо от работы двигателя. Независимая система отопления используется для обогрева салона автомобиля перед или во время движения, а также в случае, когда основная сист…

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Система кондиционирования воздуха 1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. 3 – Переключатель величины потока воздуха. 4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений). 5 – Ручка плавной регулировки количест…

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Автоматическая система кондиционирования воздуха Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. 1 – Ручка установки температуры 2 – Кнопки управления: Размораживание. Подача воздуха вверх или вниз. Нормальный…

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Ключи   К автомобилю прилагаются два основных ключа, вспомогательный и плоский ключ. Основной ключ с прямоугольной головкой подходит ко всем замкам в автомобиле. Вспомогательный ключ с закругленной головкой подходит только к замкам дверей, замку зажигания и замку топливного бака. …

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Закрывание и блокировка замков двери 1 – Открытие двери. Для открытия двери потянуть ручку открытия двери на себя. 2 – Для закрытия двери снаружи поверните ключ в замке до упора по часовой стрелке. Для закрытия двери изнутри нажмите кнопку блокирования вниз 3. Для открытия замка две…

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Блокировка замка задней двери от детей Для блокировки открытия задней двери имеется рычажок, расположенный около замка двери, перемещение которого блокирует дверь от открытия изнутри. При включении блокировки дверь открывается только снаружи. 1 – Блокировка замка выключена. 2 – Блоки…

Ручная регулировка положения переднего сидения Предупреждение Не производите регулировку сидений во время движения автомобиля. 1 – Продольное перемещение сиденья. 2 – Регулировка наклона сидения. 3 – Регулировка высоты установки сидения. 4 – Регулировка угла наклона спинки. Прод…

Регулировка положения переднего сидения с электроприводом Переключатель положения переднего сидения установлен в дверях. Регулировка может производиться только в том случае, если ключ в замке зажигания установлен в положение 1 или 2, а при открытой передней двери – в положении 0 или вообще без ключа…

Регулировка положения рулевого колеса 1 – Фиксирующий рычаг Регулировка положения рулевого колеса возможна только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а при открытой передней двери и в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. После проведения регулировки …

Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1 – Регулятор давления; 2 – Регулятор высоты Для регулировки положения нижней части спинки переднего сидения в спинке сидения установлена воздушная подушка. При регулировке необходимо установить ключ в замке зажигания в положен…

Подлокотник переднего сидения 1 – Установка в вертикальное положение; 2 – Установка в рабочее верхнее положение; 3 – Установка в рабочее нижнее положение; 4 – Кнопка фиксации подлокотника …

Подлокотник заднего сидения Для извлечения подлокотника из спинки заднего сидения просто потяните его за ручку, при этом переместите ремень безопасности в сторону. …

Подголовник заднего сидения Регулировка положения подголовника заднего сидения возможна только при работающем двигателе. При нажатии на верхнюю часть кнопки подголовники отклонятся назад. …

Регулировка подголовников За рычаг наклоните подголовник вперед до его фиксации. Перемещение подголовника по высоте производится вручную. …

Обогреватель заднего стекла Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой т…

Ремни безопасности Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия. Ремни безопасности установлены на каждом сиденье автомобиля. 1 – Язычок ремня безопасности; 2 – Замок ремня безопасности…

Воздушная подушка безопасности 1 – Воздушная подушка безопасности водителя; 2 – Воздушная подушка безопасности переднего пассажира; 3 – Контрольные лампочки; 4 – Устройство втягивания ремней безопасности Воздушная подушка безопасности водителя расположена в центре рулевого колеса и и…

Блокировка рулевой колонки / замок зажигания Ключ в замке зажигания может занимать следующее положение: 0 – Зажигание выключено. 1 – Рулевое управление разблокировано, при этом включено зажигание и следующие электрические цепи:   – стеклоомыватели,   – стеклоочистители фар (только п…

Переключатель освещения Переключатель освещения. Выключено. Стояночный свет (фонарь подсветки номерного знака, освещение панели приборов). Ближний свет. Дальний свет (нажать на переключатель). Стояночный свет с прав…

Корректор света фар Вращением ручки корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Автомобили без датчика уровня 0 – занято место водителя и переднее пассажирское сиденье; 1 – занято место водителя, переднее пассажирское сиденье и заднее сиденье; 2 –…

Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1 – Исходное положение рычага, включен ближний свет. 2 – Перемещение рычага от рулевой колонки, включен дальний свет. 3 – Не фиксируемое перемещение рычага к рулевому колесу, сигнализация дальним светом, независимо от положения перекл…

Зеркала заднего вида Зеркало со стороны водителя Регулировка положения зеркала 2 осуществляется перемещением ручки 1 вверх–вниз и влево–вправо. Регулировка положения зеркала производится только при включенном зажигании. Перемещая рычажок управления вверх–вниз или влево–вправо…

Прикуриватель Прикуриватель работает только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. Для открытия пепельницы легонько нажмите на ее крышку, и пепельница откроется автоматически. Нажмите на ручку прикуривателя до ее фиксации и после нагрева спирали прикуриватель выщелкивае…

Солнцезащитные козырьки Для защиты от солнечных лучей с передней стороны автомобиля просто опустите козырьки вниз. Если солнечные лучи ослепляют с боковой стороны автомобиля, то снимите внутреннюю сторону козырька с опоры и поверните козырек к боковому стеклу. Зеркало в солнцезащитных …

Обогреватель заднего стекла Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой т…

Внутреннее освещение Переключатель внутреннего освещения расположен в передней части потолка и имеет 4 положения: 1 – Внутреннее освещение включено постоянно; 2 – Внутреннее освещение выключено постоянно; 3 – Фонарь для чтения включен постоянно; 4 – Внутреннее освещение выключается с задер…

Люк Люк работает только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а также при открытии одной из передних дверей и в положении ключа 0. Функции, выполняемые люком при перемещении рычага: 1 – Открытие; 2 – Закрытие; 3 – Подъем; 4 – Опускание При неисправности электриче…

Управление электрическими стеклоподъемниками Расположение переключателей: 1 – Переключатель, управляющий передним левым стеклоподъемником. 2 – Переключатель, управляющий задним левым стеклоподъемником. 3 – Переключатель, управляющий правым передним стеклоподъемником. 4 – Переключ…

Стояночный тормоз Для затягивания стояночного тормоза автомобиля нажмите педаль стояночного тормоза. Если ключ в замке зажигания находится в положении 2, то загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для освобождения стояночного тормоза потяните на себя ручку, расположенную…

Читайте также:  Технические данные OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 N - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Механическая коробка передач Положение рычага переключения передач при включении соответствующей передачи нанесено на верхней части ручки переключения передач. Четырехступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач 300Е-…

Автоматическая коробка передач Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение При выполнении работ на автомобиле с работающим дв…

Переключатель режима работы автоматической коробки передач S – Нормальный режим Е – Экономичный режим Экономичный режим используется при движении по равнинной местности с незначительными ускорениями, а также при движении в зимнее время по скользкой проезжей части. Остановка автомобиля Н…

Система круиз-контроля Круиз-контроль представляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 40 км/ч до практически максимальной. Управление круиз-контролем осуществляется рычагом, расположенным рядом с рычагом многофункционального пер…

Привод на четыре колеса (4 MATIC) Положения сервисного рычага: 1 – Нормальное рабочее положение; 2 – Положение, при котором производится диагностика При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 загорается желтая контрольная лампочка на спидометре и желтая лампочка 4 MATIC на комб…

Капот Открытие капота В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии замка капота из решетки радиатора незначительно выдвигается ручка (2). Вытяните ручку (2) из решетки радиатора и откройте капот. Перед открытием капота проверь…

Система выпуска отработавших газов Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска отработавших газов. Дать этому процессу пройти до конца на открытом месте. Избегать вдыхания дыма. Избегать вдыхания отработавших газов …

Идентификация автомобиля Расположение идентификационной пластины автомобиля (А) и пластины с номером кузова и кодом краски (В) на верхней передней поперечине Расположение идентификационного номера кузова на верхнем креплении передней правой подвески Идентификационные но…

Основные размеры Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал …

Контрольные размеры Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124, 200/230E/260E/300E Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал …

Mercedes-Benz W124 PDF Workshop and Repair manuals

See also: Mercedes-Benz PDF Manuals;

Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 Service Manuals Free Download

Title File Size Download Link
Mercedes W124 ETM(Electrical Trobleshoot Manual) PDF.rar 49.9Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1993 PDF Repair Manual.rar 65.3Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1995 PDF Repair Manual.pdf 93.4Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1995 Service Manual.rar 185.5Mb Download

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 – a series of business-class cars of the German brand Mercedes-Benz, which was produced in 1984-1996.

It was first introduced in 1984 and was intended to replace the models of the W123 series. In 1995, the W124 sedan car lost its place in the Mercedes-Benz model line to the next generation of the E2 class W210; cars with station wagon (S124) remained on the assembly line of factories in Sindelfingen, Bremen, Rastatt before April 1996.

In order to reduce the risk of reducing attention to the new line of business-class cars, Mercedes-Benz decided not to introduce the W124 series at the Frankfurt Motor Show in September 1984, where other brands also brought their own new or updated products.

Instead, the new Mercedes-Benz W124 series debuted at the Seville Auto Show (Spain) on November 5, 1984 in a sedan with seven types of engines: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Deliveries of orders to customers began in the first months of 1985. Within the framework of this model, the most advanced developments of its time were introduced.

The bodies of the W124 were distinguished by the most perfect aerodynamics due to the plastic molding for directing air to the car, fuel consumption and noise level from the oncoming airflow were reduced. On the windshield was installed only one janitor, the mechanism of which was designed to cover the maximum area of ​​the glass.

Also worth mentioning is the heating of the reservoir of the washer, the area of ​​the wipers on the windshield and the nozzles with the help of coolant. And also electroheating nozzles of sprayers of a washer fluid. The rear headrests reclined at the touch of a button on the front console to improve visibility through the rear window.

For models with four-cylinder engines, a four-speed manual gearbox was offered as standard, and for six-cylinder engines, a five-speed manual transmission was offered. By order, it was possible to install a four-speed automatic gearbox.

In September 1985 at the Frankfurt Motor Show was presented a variant with a body wagon (internal index S124). Cars were delivered in five and seven-seat variants. In the seven-seat version, the seats were folded in such a way that the luggage compartment had a flat surface. Both models also had a folding second row of seats, which increased the luggage compartment to 2 meters.

In March 1987, the Geneva Motor Show presented a coupe version (internal index C124). The coupe features a relatively high rear part of the roof (which made it possible to feel comfortable in the rear passengers) and wide moldings, painted in contrast to the basic color. In April 1987, the 300 TE 4MATIC was launched.

Production version 300 TD (Turbodiesel) and its all-wheel drive version 4MATIC began in August. A year later, in 1988, the lineup of the series was replenished with two new models – 200E and 250D Turbo.

The two-liter injector engine at 200E was previously installed on a similar model of the W201 series for the Italian market, and the turbo diesel version was indeed a novelty. At the Paris Motor Show in 1988 debuted model 200 TE. At the same time 300 TD Turbodiesel was equipped with a modified engine.

Due to optimization of the combustion process, emission reduction was achieved. In the same year, from September, the anti-lock system and the heated exterior mirrors go into the category of serial equipment.

The series also receives the same system as the S-class, the washing system of glasses: heating the reservoir with liquid and heating the nozzles of the sprinklers. Model 230E was equipped with vented front brake discs. Since November of the same year, the height of the car for all models except for universals and all-wheel drive versions has been reduced by 15 mm.

In September 1989, the 300D Turbo and 300D Turbo 4Matic turbo-diesel models were added to the three available all-wheel-drive models (260E 4Matic and 300E 4Matic, 300D 4Matic) at the Frankfurt Motor Show. Externally, the model with turbodiesel could be distinguished by a series of narrow slots on the front right wing (for air intake).

In the same year, the Intra-corporate program “Diesel-89” was put into operation. Within the framework of this program, since February 1989, all diesel models of all series have been equipped with significantly improved diesel engines with new pre-cameras and improved fuel injection pumps.

All these measures allowed to reduce the smokiness of the exhaust by 40% and to release the engines without particulate filters to the US market (where the strictest rules were in effect at that time). The power and torque of the engines slightly increased.

As an additional means to reduce the emission of harmful substances from diesel engines, a specially developed very effective catalyst began to be offered since 1990 (names of models with a catalyst were marked with the prefix “KAT”).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *