Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC

Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet
1 – механизм привода спидометра; 2 – рычаг переключения; 3 – шток переключения передач; 4 – пластина; 5 – наружное кольцо подшипника; 6 – раструб; 7 – уплотнительное кольцо штока переключения передач; 8 – уплотнительное кольцо первичного вала;9 – наружное кольцо подшипника дифференциала;
  • 15 – соединение
  • Снятие

10 – уплотнительное кольцо дифференциала; 11 – прокладка регулировки натяга подшипников дифференциала; 12 – наружное кольцо подшипника вторичного вала; 13 – прокладка регулировки подшипника вторичного вала; 14 – прокладка регулировки подшипника первичного вала; Предупреждение

Без необходимости не снимайте масляные уплотнительные кольца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 1. Снимите механизм привода спидометра.
2. Пассатижами с длинными губками, снимите шпильку.
3. После снятия рычага со штока задней передачи, пассатижами с длинными губками снимите рычаг переключения задней передачи.
Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 4. Ослабьте болт и снимите рычаг и шток переключения.
5. Ослабьте два болта и снимите перегородку и прокладку.
Предупреждение При необходимости, отверткой снимите наружное кольцо подшипника вторичного вала.
6. Вставьте отвертку в наружное кольцо подшипника вторичного вала картера сцепления.
7. Снимите наружное кольцо подшипника.
Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 8. При подъеме раструба и наружного кольца подшипника, снимите наружное кольцо подшипника.
Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 9. Отверткой и молотком снимите уплотнительное кольцо штока переключения передач.
Предупреждение При снятии уплотнительного кольца не повредите картер сцепления.
Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 10. Отверткой снимите уплотнительное кольцо первичного вала.
11. Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.
12. Установите внутрь наружного кольца подшипника дифференциала съемник OK130 170 012.
Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 13. Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.
Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 14. После установки съемника OK130 170 012 в наружное кольцо подшипника дифференциала, снимите наружное кольцо подшипника и регулировочные прокладки из гнезда картера.
Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 15. Отверткой снимите уплотнительное кольцо дифференциала.
Предупреждение Не повредите картер коробки передач.
16. Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с картера коробки передач.

Установка

Предупреждение

Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:

      – натяг первичного вала;       – натяг вторичного вала;       – натяг дифференциала.

После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.

Сцепление Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti используется дисковое сцепление. Установлен достаточно прочный механизм, срок эксплуатации его составляет с завода более 150 тыс. км.

Ресурс использования может колебаться – в зависимости от режима вождения, некоторых других факторов. Для замены сцепления стоит использовать оригинальные детали или качественные аналоги.

Так как сам процесс относительно сложен, требует достаточно больших затрат времени.

Из чего состоит?

Содержание

  • Из чего состоит?
  • Как происходит процесс замены?

Отличается сцепление на Шевроле Лачетти мягкостью хода, плавным переключением. Ресурс работы его велик. Но серьезно он сокращается по следующим причинам:

  • сильная нагрузка и частые переключения на бездорожье;
  • сцепление выключается не полностью после начала движения;
  • длительное удержание педали при включенном двигателе.

Устройство достаточно просто – что существенно упрощает замену своими руками. Сцепление используется однодисковое, сухого типа. Установлена центральная нажимная диафрагменная пружина. Все манипуляции осуществляются педалью через гидравлический привод.

Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Номером 1 обозначается картер включения сцепления. Присутствует рабочий цилиндр гидропривода, снабжается он подшипником выключения. Обозначается данный компонент №2. Трубка рабочего цилиндра гидропривода — №3.

Имеется также и нажимной диск, он обозначается на рисунке за номером 4. Защищает от механических повреждений специальный кожух – обозначается он №5. Диск ведомый — №6. Также имеется маховик, он указывается номером 7.

Как и все остальные детали компоненты сцепления делятся на две категории:

Оригинальные детали служат на порядок дольше. Что особенно важно в этом случае. Так как процесс ремонта достаточно трудоемок – несмотря на простоту. Потому не стоит скупиться, лучшее решение – покупка оригиналов.

Обычно по отдельности детали не продаются, потому осуществляется реализация сразу целого комплекта. Цена за комплект колеблется достаточно существенно.

Слабыми местами являются главный цилиндр, а также выжимной подшипник.

Но лучшим решением будет приобрести сразу весь комплект в сборе. Так как постепенно одна за другой будут выходить из строя все компоненты без исключения. Актуальная стоимость комплектов сцепления на Chevrolet Lacetti:

ПроизводительНаименованиеКод двигателяСтоимость, рублей
SACHS CHEVROLET LACETTI 1.4-1.6 03- без подшипника F18D 4 300
VALEO сцепления без подшипника Daewoo Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 A16DMS-G,A16DMS-LXT 4 700
KRAFTTECH сцепление без подшипника Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 E-TECII,E-TECII-G* 3 300
LUK Сцепление с подшипником Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 05 7 600

При выборе не стоит забывать, что комплект существенно отличается для разных двигателей. Шевроле Лачетти комплектовался различными моделями моторов. Они отличаются не только своей мощностью.

Но также конструкцией подключения коробки, остальных компонентов. Если должный опыт отсутствует – необходимо получить консультацию.

С наилучшей стороны зарекомендовали себя такие производители, как LUK и SACHS (САКС). Стоимость подобных комплектов без подшипника может достигать более 10 тыс. рублей.

Читайте также:  Технические данные daihatsu sirion (m1) 1.3 sport - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем. Выход из строя сцепления происходит постепенно. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать.

Переключение без него может стать причиной поломки коробки передач.

Как происходит процесс замены?

Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается – то понадобится провести его замену. Для этого нужен доступ к днищу, подкапотному пространству автомобиля. Потому потребуется смотровая яма или же подъемник. После расположения автомобиля таким способом можно будет приступать к ремонту. Нужно заранее разобраться со схемой расположения основных узлов.

Порядок замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо отвернуть 6 болтов корзины, снять её вместе с диском;
  • дальше стоит заложить смазку в отверстие для первичного вала – там располагается коренной подшипник коленвала;

Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

  • при помощи оправки для центровки диска последний устанавливается, сверху «надевается» корзина.

Некоторые владельцы автомобиля боятся ошибиться стороной при замене корзины, её установке. Надеть её на вал не той стороной будет проблематично. Так как с одной из сторон имеется больший выступ. Именно он должен быть повернут к корзине. В руководстве по ремонту указано, что таковая сторона маркируется надписью FLYWHEEL SIDE.

После оправки корзина выглядит следующим образом:Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место.Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Замена корзины – лишь часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр. Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта. Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом:Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа. После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом:Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца – которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его – можно использовать немного смазки.

Установка кольца происходит как на рисунке:Крышка картера и диски сцепления, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики. Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1.

6 и 1.5 литра отличается. Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на каждом комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован.

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов.

Шевроле Реззо, Дэу Такума руководство по эксплуатации и ремонту

Премьера автомобиля Chevrolet Rezzo/Daewoo Tacuma состоялась на Женевском автосалоне весной 2001 года, продажи на европейском рынке начались летом того же года.

В 2004 году была проведена модернизация автомобиля, а в 2005 году — вторая модернизация (рестайлинг), в результате чего автомобиль получил новую решетку радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар, новые задние фонари. Производят автомобиль в Южной Корее (г. Гунсан).

В России крупно узловая сборка Chevrolet Rezzo была налажена на ЗАО «Автотор» (г Калининград), где автомобили выпускались до середины 2008 года. Для стран Европы автомобили оснащают бензиновыми двигателями 1,6 л R4 16V (90 л.с.) и 2,0 л R4 16V (122 л.с.

) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической (двигатели 2,0 л) коробкой передач. В России собирали автомобили только с бензиновым двигателем 1,6 л R4 16V (105 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. В книге описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.

Автомобили Chevrolet Rezzo изготовляют только с кузовом (компактный минивэн.

В базовой комплектации его оборудуют гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS), иммобилизатором, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, трехточечными ремнями безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал, трансформируемым салоном.

Опционально может быть установлена система автоматического управления климатом. Кузов автомобиля Chevrolet Rezzo несущий цельнометаллической, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла вклеенные.

Сиденье водителя можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье и спинку можно откинуть вперед тремя равными частями.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних (колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, с гидравлическим усилителем. На автомобиль установлены фронтальные (в ступице рулевого колеса и под облицовкой панели приборов) и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в спинках передних сидений).

Читайте также:  Технические данные TOYOTA RAV 4 II (XA2) 1.8 VVTi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Все автомобили укомплектованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Rezzo/ Daewoo Tacuma, оснащенного бензиновым двигателем объемом 1,6 и 2.0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, свечах зажигания, смазочных материалах и специальных жидкостях. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Chevrolet Aveo

ДВИГАТЕЛЬ

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Болты крепления головки блока цилиндров  M12х1,25 см. раздел «Двигатель»
Гайка крепления впускной трубы  М8 20,83-25,73 (2,13-2,63)
Гайка крепления натяжного ролика  М10х1,25 33,32-41,16 (3,4-4,2)
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала  М8 18,33-22,64 (1,87-2,3)
Болт крепления шкива распределительного вала  М10х1,25 45,82-56,6 (4,68-5,78)
Болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов  М6 6,66-8,23 (0,68-0,83)
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения  М8 9,8-22,5 (1,0-2,3)
Болт крепления крышек коренных подшипников  М10х1,25 68,31-84,38 (6,97-8,61)
Болт крепления масляного картера  М6 5,1-8,23 (0,52-0,84)
Болт крепления шестерни уравновешивающего вала  М10х1,25 45,82-56,6 (4,68-5,78)
Гайка крепления крышки шатуна  М9х1 43,32-53,51 (4,42-5,46)
Болт крепления маховика  М10х1,25 70,81-87,47 (7,22-8,92)
Болт крепления водяного насоса  М6 5,10-8,23 (0,52-0,84)
Болт крепления шкива коленчатого вала  М12х1,25 87,47-108,05 (8,93-11,03)
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса  М6 4,2-5,1 (0,43-0,52)
Гайка крепления приемной трубы глушителя  М8х1,25 19,6-24,5 (2,0-2,5)
Болты крепления кронштейнов передней и задних подвесок силового агрегата М10х1,25    31,85-51,45 (3,25-5,25)
Гайки болтов крепления опор подвески силового агрегата  M10х1,25 28,08-45,3 (2,86-4,62)
Гайки крепления кронштейна левой подвески силового агрегата  M8 14,0-22,54 (1,43-2,3)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника  M6 6,37-10,29 (0,65-1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосу  M6 6,37-10,29 (0,65-1,05)
Болт крепления масляного насоса  M6 8,33-10,29 (0,85-1,05)
Болт крепления корпуса масляного насоса  M6 6,97-8,61 (0,71-0,88)
Пробка редукционного клапана масляного насоса  M16х1,5 45,5-73,5 (4,6-7,5)
Штуцер масляного фильтра  M20х1,5 37,49-87,47 (3,82-8,92)
Гайки крепления карбюратора  M8 6,6-15,4 (0,7-1,6)

СЦЕПЛЕНИЕ

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя  M12х1,25 54,2-87,6 (5,5-8,9)
Болт крепления крышки картера сцепления  M6 4,7-7,7 (0,49-0,79)
Гайка крепления картера сцепления к картеру коробки передач  M8 15,7-25,5 (1,6-2,6)
Болт крепления сцепления к маховику  M8 19,1-30,9 (1,95-3,15)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления шарнира на штоке выбора передач М8х1 16,3–20,1 (1,66–2,05)
Болт крепления механизма выбора передач М6 5,1–8,2 (0,5–0,83)
Гайка крепления хомута тяги привода переключения передач М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20х1,5 120,8–149,2 (12,3–15,2)
Выключатель света заднего хода М14х1,5 28,4–45,3 (2,9–4,6)
Болт крепления вилки включения передач к штоку М8х1 11,7–18,6 (1,2–1,9)
Гайка крепления реактивной тяги к силовому агрегату М10х1,25 51–82,4 (5,2–8,4)
Гайка крепления привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,73)
Гайка крепления обоймы шаровой опоры М8х1,25 15,9–25,8 (1,6–2,6)
Болт крепления оси рычага выбора передач М6 7,8–12,3 (0,8–1,26)
Гайка крепления задней крышки картера М8х1,25 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Пробка фиксатора М16х1,5 28,4–45,3 (2,9–4,6)
Крепление рычага выбора передач на штоке М8х1 28,4–35,0 (2,9–3,6)
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления М8х1,25 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Пробка сливного отверстия М22х1,5 28,7–46,3 (2,9–4,7)
Опора вилки выключения сцепления М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления М6  3,8–6,2 (0,39–0,63)
Читайте также:  Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления верхней опоры к кузову М8 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески М12х1,25 77,3–96 (7,9–9,8)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10х1,25 49–61,7 (5,0–6,3)
Гайка крепления рычага к подрамнику М10х1,25 59,7–73,5 (6,0–7,5)
Гайка крепления растяжки к рычагу М12х1,25 102,9–127 (10,5–13,0)
Гайка корпуса телескопической стойки М48х1 117,5–147 (12–15)
Гайка крепления растяжки к подрамнику М14х1,5 117,5–147 (12–15)
Гайка крепления стабилизатора к рычагу М10х1,25 42–52 (4,29–5,3)
Гайка крепления стабилизатора к подрамнику М8 12,9–15,9 (1,32–1,63)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М12х1,25 52,6–64,6 (5,35–6,6)
Гайка крепления стойки к поворотному кулаку М12х1,25 103–127,2 (10,5–13,0)
Гайка крепления левого лонжерона подрамника М8 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Болт крепления подрамника к кузову М12х1,25 83–103 (8,5–10,5)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка хомута крепления картера рулевого механизма М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Гайка крепления рулевого колеса М16х1,5 31,4–51 (3,2–5,2)
Контргайка наружного наконечника тяги рулевого привода М12х1,25 27,0–33,4 (2,8–3,4)
Болт крепления соединителя к подрамнику М8х1,25 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Гайка шарового пальца рулевой тяги М12х1,25 27,05–33,4 (2,76–3,41)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления колесного цилиндра к щиту тормоза М6 3,31–7,72 (0,34–0,78)
Гайка крепления ступицы переднего колеса М20х1,5 186,3–225,6 (19–23)
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку М10х1,25 49–62 (5,0–6,3)
Болт крепления суппорта к направляющему пальцу М8 31–38 (3,16–3,87)
Болт крепления заднего тормоза к оси М10х1,25 34,3–42,6 (3,5–4,3)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М8 9,8–15,7 (1,0–1,6)
Гайка крепления вакуумного усилителя к щиту передка М8 9,8–15,7 (1,0–1,6)
Гайка крепления регулятора давления к кузову М6 3,31–7,72 (0,34–0,79)
Болт рычага ручного привода колодок М8 10,36–24,18 (1,06–2,47)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления нижнего конца амортизатора М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления рычага задней подвески М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления левого кронштейна рычага подвески М10х1,25 27,4–34 (2,8–3,5)
Гайка крепления штока амортизатора М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления колеса М12х1,25 77,5–96,1 (7,9–9,8)
Болт крепления оси колеса к рычагу подвески М10х1,25 42,1–52 (4,29–5,3)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Свечи зажигания М14х1,25 30,7–39 (3,13–4,0)
Гайка болта крепления генератора к кронштейну М12х1,25 58,3–72,0 (5,9–7,3)
Гайка шпильки крепления генератора к регулировочной планке М10х1,25 28,1–45,3 (2,9–4,6)
Болт крепления стартера М10х1,25 22,3–52,0 (2,3–5,3)

Примечания

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в пределах допуска.

  • 2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в четыре приема:
  • 1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м); 3 – довернуть на 90°;
  • 4 – снова довернуть на 90°.
  • 3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты затяжки, Н·м (кгс·м):

М6 …… 6–8 (0,6–0,8); М8 …… 14–18 (1,4–1,8); М10 …… 28–36 (2,8–3,6);

М12 …… 50–62 (5,0–6,2).

Орех

  • Номер детали
  • Наименование детали
  • Каталог

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Ведомый диск сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Кожух сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Кожух сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Кожух сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Кожух сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Кожух сцепления

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

3

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *