УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

В октябре прошлого года официальные дилеры УАЗ стали принимать заявки на рестайлинговый УАЗ Патриот 2015 модельного года. Конструкторы постоянно вносят изменения в конструкцию ульяновского внедорожника, поэтому остановимся на тех из них, которые коснулись автомобиля, более подробно.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Внешний вид

Новый UAZ Patriot отличается от предшественника прежде всего экстерьером. Именно внешнего вида внедорожника изменения коснулись в наибольшей степени. Автомобиль получил:

  • новую трехреечную с ломаными линиями в V-образном стиле фальшрешетку радиатора;
  • более узкие передние фары со светодиодами дневных ходовых огней (в комплектации Limited), линзованную оптику;
  • новые бамперы (в переднем органично смотрятся противотуманные фары с солидными вставками), которые крепятся теперь не к несущей раме, а непосредственно к кузову, что позволило уменьшить зазоры, при этом дизайн стал более стремительным;
  • новую оригинальную заднюю светооптику, которая плавно перетекает с задней части на боковины;
  • зеркала заднего вида с более крупными повторителями поворотных указателей, которые могут складываться;
  • эргономичные ручки под естественный обхват;
  • дополнительный светодиодный стоп-сигнал, размещенный в верхней части задней двери;
  • «интегрированные» боковые подножки с нескользящей накладкой, окрашенной в цвет кузова, достаточно объемными нишами, не уменьшающими клиренс (дорожный просвет);
  • активную антенну на крыше, непосредственно над рамкой переднего (лобового) стекла;
  • новый контейнер для запаски и чехол с надписью серебристыми буквами PATRIOT.
  • УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывыУАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
  • УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывыУАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
  • После таких косметических изменений Патрик превратился из брутального колхозника в городского стилягу.
  • УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Интерьер, изменения в салоне

  1. Конструкторы тщательно проработали и интерьер UAZ Patriot, появились новые конструкционные решения, детали отделки и оборудование.
  2. УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
  3. Отметим новые:
  • мультимедийный комплекс, расположенный на центральной консоли, который имеет семидюймовый сенсорный дисплей, порты USB/AUX, что позволяет воспроизводить музыку в формате MP3, видео в формате Full HD, информацию с навигационной системы Navitel (карты Российской Федерации, Украины, Белоруссии и Казахстана уже «зашиты»), изображение с камеры заднего вида (отметим также наличие парктроника, четырех динамиков и компаса);
  • бортовой компьютер, отображающий расход топлива, температуру атмосферного воздуха за бортом (датчик температуры за бортом — весьма полезная опция);
  • задние сидения с креплением ISOFIX;
  • передние сидения отечественного производства с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок вместо корейских, что позволяет регулировать спинку не открывая боковую дверь (спинки передних кресел складываются на одном уровне с подушкой заднего дивана, что позволяет организовать два полноценных спальных места);
  • светодиодный плафон внутреннего освещения, расположенный в потолке передней части салона, с функцией «вежливый свет»;
  • 12-ти вольтовую розетку в левом борту и надежную шторку с жесткой окантовкой багажника (поменялись и материалы отделки багажного отделения, которые устойчивы к истиранию и механическим повреждениям).

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Позаботились и о задних пассажирах, появился подогрев задних сидений с обособленным отопителем в качестве дополнительной опции. Расстояние от передних сидений увеличено на 8 сантиметров, то есть появился почти лимузинный запас пространства для ног.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Блок управления стеклоподъемниками теперь размещается на двери. В качестве дополнительных опций можно получить:

  • подогреваемое лобовое стекло;
  • программируемый предпусковой подогреватель с установленным таймером;
  • аккумуляторную батарею повышенной мощности.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Панель приборов была значительно обновлена. А вот руль и рычаг КПП остались прежними. Хотя новый многофункциональный руль производители обещают устанавливать на УАЗ Патриот уже весной 2015 года, а с рычагом КПП не сложилось.

Габариты

Габаритные размеры обновленного УАЗ Патриот 2015 практически остались без изменений:

  • длина – 4,75 м без чехла и с чехлом 4,785 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,91 м, с учетом активной антенны 2 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 210 мм;
  • колесная база – 2,75 м;
  • объем багажника – 1150 литров (на 50 литров меньше чем у дорестайлинговой версии);
  • снаряженная масса в зависимости от типа двигателя 2125 кг или 2165 кг;
  • колея передних и задних колес – 1,61 м.

Новый Патрик имеет колеса с резиной 235/70 на 16-дюймовых дисках (опциально могут быть литыми из облегченного сплава R18 с обновленным дизайном рисунка). Также в качестве дополнительной опции возможна установка 18-дюймовых дисков и резины 245/60.

Технические характеристики

Основные изменения в технических и эксплуатационных характеристиках UAZ Patriot 2015 года следующие:

  • вклеенные стекла (установка производится при помощи специальной установки-робота), чем обеспечивается лучшая тепло- , звукоизоляция салона и внешний вид;
  • задний стабилизатор поперечной устойчивости (ранее устанавливался только спереди) и жесткие опоры позволяют эффективно поглощать крены кузова, обеспечивая необходимую курсовую устойчивость при эксплуатации на высоких скоростях;
  • необслуживаемые задние карданные валы (крестовины не нуждаются в смазке), с увеличенным ресурсом эксплуатации (три года или 100000 километров пробега), что по идее должно снизить расходы на ТО.

В топовых комплектациях ABS System от компании Bosch заменена на более современную 4-х канальную.

На новый УАЗ Патриот 2015 устанавливается два двигателя:

  • ЗМЗ 40905 – бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, объемом 2700 см3 и мощностью 128,00 л.с;
  • ЗМЗ 51432 – дизельный, объемом 2300 см3 , мощностью 113,50 л.с, с системой впрыска типа Bosch. Rail Common (двигатель претерпел ряд конструкционных изменений, например, установлена новая турбина Bosch, что позволило оптимизировать работу на малых оборотах).

Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Главная пара получает разные передаточные числа (для бензиновых версий 4,110, для дизельных 4,625).

Максимальная скорость и средний расход топлива зависит от типа двигателя, для моделей с бензиновым мотором этот показатель составляет 150 км/ч и 11,50 литра на 100 км, для дизельных модификаций – 135 км/ч и 9,5 литра на 100 км соответственно. Динамика разгона до 100 км у бензиновых версий 20 секунд, у дизельных 22 секунды.

Шасси осталось прежним. Подвеска зависимая:

  • передняя на продольных рычагах;
  • задняя рессорная.

Привод у нового UAZ Patriot 2015, как и на дорестайлинговой версии, полный Part-Time, позволяет жестко включать переднюю ось через двухступенчатую раздатку Dymos с электрическим приводом.

Тормозная система состоит из:

  • передних тормозов (дисковые, вентилируемые);
  • задних тормозов (классические барабанные);
  • стояночного тормоза с механическим приводом;
  • импортного вакуумного усилителя;
  • системы ABS+EBD (в топовых комплектациях).

Рулевой механизм реечный, с гидроусилителем. Бензобака как и в предыдущей версии два, что позволяет заправлять внедорожник с любой стороны.

Комплектации и цены

Обновленный Патрик предлагается в 3-х комплектациях:

  • Classic (стальные 16-дюймовые диски, тканевый салон, электростеклоподъемники, атермальное остекление, аудиоподготовка, иммобилайзер);
  • Comfort (дополнительная сигнализация и центральный замок, магнитола, задний парктроник, кондиционер);
  • Limited (дополнительно 18-дюймовые диски, мультимедийная система с навигатором, подогрев лобового стекла и заднего сидения, камера заднего вида и ряд других дополнительных опций).

Приблизительные цены на бензиновые машины, соответственно, – 650000, 700000 и 750000 рублей. На дизели – 720000, 770000 и 820000 рублей.

Выводы — достоинства и недостатки

Новый UAZ Patriot 2015 года имеет как достоинства, так и недостатки.

Прежде всего отметим тот факт, что этот внедорожник как был, так и остался «последним из могикан», одним из последних настоящих рамных «проходимцев», с мощной рамой, жестко подключаемым «передком» и неразрезными мостами.

Честный полный привод без всяких но, выгодная геометрическая проходимость, энергоемкость подвески – это все осталось. Несомненный плюс – перепрограммирование блока управления полноприводной трансмиссией. Теперь при выключении двигателя понижающая передача не отключается.

Конструкторы сделали акцент на одомашнивании питомца, пытаясь привить Патрику городские черты, чтобы он мог конкурировать с кроссоверами и паркетниками в городской черте, на асфальте. Поэтому большое внимание уделено рестайлингу именно экстерьера и интерьера.

Плюс это или минус покажет время. Но то, что эффективность эксплуатации на бездорожье и эксплуатационные характеристики снизились – факт. Среди возможных минусов отметим:

  • новый передний бампер, который крепится теперь к кузову (при этом исчезла «ступенька», которая была весьма кстати, да и силовой бампер с лебедкой установить теперь более проблематично);
  • вклеенные стекла (улучшился экстерьер, шумо- и звукоизоляция, но в лесу и на бездорожье такой тип установки стекол может обернуться серьезными неприятностями);
  • отсутствие регулирования задних сидений по наклону, что было очень актуально в предыдущей версии, хотя сидение может накланяться вперед, что позволяет перевозить негабаритные и длинномерные грузы;
  • отсутствие дополнительных боковых откидных сидений в багажном отделении.
Читайте также:  Вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот: причины

Несомненно, новый УАЗ Патриот 2015 найдет своего покупателя. Внедорожник без сомнения стал более представительным. При этом отметим, что конкурент Mercedes Gelandewagen стоит намного больше.

Уаз патриот 2015 – глубокий рестайлинг вседорожника

Первый день октября 2014 года ознаменовался премьерой обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот 2015 модельного года. Производитель не только показал официальные фотографии рестайлинговой версии автомобиля, но и поделился информацией об основных технических новшествах.

Надо сказать, что таких доработок в новинке предостаточно, в связи с чем не перестаешь удивляться тем темпам, с которыми ульяновцы модернизируют свое детище.

В конце прошлого года мы уже знакомились с особенностями автомобиля УАЗ Патриот 2014, а уже сейчас, спустя всего несколько месяцев, нам опять есть о чем рассказать потенциальным покупателям модели.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывыПеред тем, как приступить к обзору предсерийных образцов обновленного внедорожника, отметим неплохую динамику его продаж. В августе модель смогла ворваться в число 25 самых продаваемых в России автомобилей с 1963 реализованными экземплярами. Прирост относительно этого же месяца 2013 года составил 536 автомобилей. Цифры выглядят вполне убедительными на фоне общего падения российского авторынка. Увеличивающиеся объемы продаж говорят о том, что руководство УАЗ взяло верный курс, который в скором времени позволит получить в лице Патриота конкурентоспособный внедорожник, способный побороться за покупателей с признанными лидерами сегмента.

Внешний вид УАЗ Патриот 2015 в новом кузове заметно преобразился при том, что глобальных изменений в экстерьере не произошло. Рестайлинговая модель обзавелась иной решеткой радиатора с тремя V-образными поперечинами, упирающимися своими концами в новые фары головного света.

Передняя оптика теперь оснащается полоской дневных ходовых огней, имеющей в топовой комплектации светодиодное наполнение. Среди других обновлений фронтальной части отмечаем появление другого бампера с интегрированными посредством оригинальных вставок противотуманками увеличенного размера.

Обращают также на себя внимание новые складывающиеся зеркала со встроенными указателями поворота.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывыДвери пережившего рестайлинг УАЗ Патриот оснащаются новыми ручками, которые смотрятся более эффектно, да и работают чуть мягче. Под дверями находится еще одна очень важная пересмотренная инженерами деталь – подножки. Они теперь имеют объемные ниши и при этом не уменьшают дорожный просвет, как это было в дорестайлинговой версии.

Корма обновленного внедорожника также видоизменилась – здесь появились иные по форме фонари, дополненные светодиодными стоп-сигналами. Запасное колесо, по-прежнему крепящееся к двери багажного отделения, теперь упаковано в другой контейнер.

Помимо всего перечисленного, хотелось бы акцентировать внимание еще на двух аспектах оформления экстерьера. Первый – это значительно уменьшившиеся зазоры в местах стыковки бамперов, чего удалось добиться за счет их крепления к кузову, а не к раме, как у предшественника.

Второй – новая технология установки стекол, позволяющая исключить применение уплотнителей, что наверняка улучшит герметичность, а, возможно, и шумоизоляцию. К слову, операцию по вклеиванию стекол выполняет робот.

Солидности новому УАЗ Патриот 2015 добавят 18-дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывыПеремещаясь в салон обновленного автомобиля, отмечаем обилие свободного пространства, позволяющего удобно устроиться как спереди, так и сзади. За комфортное размещение передних седоков теперь отвечают отечественные кресла, пришедшие на смену корейским собратьям. Надо сказать, что сиденья оставляют исключительно положительные впечатления – они обладают хорошим профилем и неплохой поясничной поддержкой, да и регулируются в достаточно широком диапазоне. Комфортно устроившись спереди, появляется возможность оценить новую приборную панель и современный мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комбинация приборов с маршрутным компьютером обеспечивает должную информативность, обладая при этом приятной расцветкой. Что касается новой мультимедийной установки, предусмотренной, правда, только для топовых версий Патриота, то ее можно считать настоящим прорывом для автомобиля подобного ценового сегмента. Помимо видео высокой четкости на дисплей выводятся изображение с камеры заднего вида или карты навигационной системы Navitel. При этом все показания легко читаются практически под любыми углами. Среди прочих локальных улучшений интерьера нельзя не отметить светодиодный плафон подсветки, расположенный на потолке над головами передних седоков.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывыЗадние пассажиры обновленного УАЗ Патриот также не будут чувствовать себя ущемленными. Скорее, наоборот, пространства на втором ряду стало еще больше за счет смещения дивана назад на целых 80 мм. Правда, при этом инженеры отказались от функции регулировки угла наклона спинки, и теперь она имеет фиксированное положение. Зато задние сиденья оборудованы креплениями Isofix, позволяющими устанавливать детские удерживающие устройства.

В багажном отделении прошедшего рестайлинг внедорожника также не обошлось без приятных сюрпризов. Вместо прежней не очень удачной шторки появился более добротный вариант, обладающий необходимой жесткостью по краям.

Еще одно новшество – 12-вольтовая розетка, просто незаменимая при дальних поездках. В остальном багажник УАЗ Патриот 2015 почти не отличается от грузового отсека предшественника, в том числе и объемом – сюда, как и раньше, помещается до 1200 литров поклажи.

Со сложенными сиденьями вместимость багажника увеличивается почти вдвое, достигая внушительных 2300 литров.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывыЗнакомство с салоном обновленной версии автомобиля оставляет исключительно приятные впечатления. Конечно, интерьер внедорожника даже после всех внесенных изменений не лишен изъянов вроде невнятного рулевого колеса или архаичного набалдашника рычага переключения передач. Да и к качеству отделочных материалов у многих возникнут претензии. Однако, даже с учетом всех этих недостатков, салон нового Патриота смотрится гораздо более современным и респектабельным, чем он выглядел, допустим, год назад. Тем более, что уже в скором времени ульяновцы обещались установить новое мультифункциональное рулевое колесо, а также заменить дверные панели. В общем, работы ведутся, а, значит, в ближайшей перспективе мы вправе ждать новых улучшений.

После осмотра автомобиля снаружи и внутри самое время обратиться к техническим моментам. Изменений здесь предостаточно, и большинство из них направлено на улучшение поведения Патриота на дорогах с ровным покрытием. Внедорожник получил более жесткие опоры кузова, а также стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески.

Эти мероприятия по идее должны улучшить управляемость на высоких скоростях и снизить крены при прохождении крутых поворотов. Как получится на практике, покажут первые отзывы владельцев обновленного UAZ Patriot 2015.

Сделать конструкцию шасси более надежной и долговечной поможет новый карданный вал с увеличенным ресурсом, которым теперь также оснащаются рестайлинговые версии внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывыПеречень силовых агрегатов модернизированного Патриота 2015 модельного года имеет всего две позиции. Первым значится бензиновый 2.7-литровый мотор мощностью 128 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 210 Н*м. Вторым является 2.2-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail. Он развивает максимальную тягу 113.5 л.с., в то время как показатель крутящего момента равен 270 Н*м (в диапазоне 1800-2800 об/мин). К недостаткам существующих силовых установок следует отнести их «прожорливость». Бензиновый двигатель, например, потребляет порядка 11.5 литров на 100 км пути. В отдаленной перспективе предвидится появление 150-сильного бензинового турбомотора.

Читайте также:  Размер багажника УАЗ Патриот: особенности и габариты на разных моделях

Коробка передач для новинки предусмотрена одна – это 5-ступенчатая МКПП. Передача тяги осуществляется постоянно на задние колеса, при необходимости жестко подключается передний мост. Внушительный дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное преодоление практически любых препятствий. Этому способствует и большой угол въезда – до 38 градусов.

Дальнейшие планы УАЗ по улучшению своей самой ходовой модели поистине наполеоновские. Предполагается внедрение системы стабилизации, круиз-контроля, подушек безопасности, новой рулевой колонки с мультифункциональным рулем и еще ряда новшеств. Если все пойдет по плану, то через пару лет мы увидим принципиально иной автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Уаз патриот 2015 – цены и комплектации

Что касается цен на УАЗ Патриот 2015 модельного года, то базовая комплектация «Классик» обойдется покупателю в 779 тыс. рублей. Автомобиль в исполнении «Комфорт» с кондиционером, магнитолой с USB/MP3, регулировкой водительского кресла по высоте, подогревом передних сидений и антиблокировочной системой (с EBD) будет стоить 879 990 рублей.

Модификация
Классик
Комфорт
Трофи
Экспедишн
Лимитед
Анлимитед
2.2 D 114 л.с./5MT 4WD 1 099 990
2.7 128 л.с./5MT 4WD 779 000 879 990 919 990 949 990 959 990 989 990

Комплектация «Лимитед», являющаяся единственным вариантом наполнения дизельного УАЗ Патриот, оснащается продвинутым мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, обогревом лобового стекла и 18-дюймовыми колесами. Топовое исполнение «Анлимитед» отличается оригинальной отделкой экстерьера и интерьера, что увеличивает стоимость внедорожника до 989 990 рублей.

Уаз патриот 2015 фото

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Видео и тест-драйвы UAZ Patriot 2015

Обзор УАЗ Патриот, обновление 2015, характеристики

UAZ Patriot – создание этого внедорожника ознаменовало качественный скачок в работе Ульяновского предприятия. Действительно, именно с этой моделью завод перестал ассоциироваться с армейскими джипами, уровень комфорта которых мог удовлетворить разве что спартанца. УАЗ Патриот – доказательство, что отечественные сборщики в состоянии выпускать качественные и современные автомобили!

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Технические данные УАЗ Патриот 2015

Для любого, кто сделал свой выбор в пользу УАЗ Патриот 2015, технические характеристики играют едва ли не определяющее значение. И они решительно на достойном уровне!

Габариты:

  • Длина – 4 750 мм для версии «Классик» и 4 785 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Ширина – 1 900 мм;
  • Высота – 1 910 мм для версии «Классик» и 2 005 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колесная база – 2 760 мм;
  • Колея задних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колея передних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Масса (снаряженная) – 2 125 кг для бензиновой модификации и 2 165 кг для дизельной;
  • Масса (полная) – 2 690 кг;
  • Грузоподъемность – 525 кг;
  • Расход топлива на 100 км (смешанный) – 11,5 л (бензин) и 9,5 л (дизель);
  • Объем бака – 72 л;
  • Мах скорость – 150 км/час для бензиновой модификации и 135 км/ч для дизельной;
  • Цена – от 559 000 руб.

Экстерьер UAZ Patriot

УАЗ, претерпевший в 2014 году рестайлинг, стал серьезнее и выразительнее. В целом его внешность осталась прежней, а вот углов в ней заметно прибавилось – все подштамповки на кузовных панелях четче и выражены ярче.

  Lada 4×4 Urban — городская версия легендарной «Нивы»

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Изменилась оптика, приобретшая иную форму и линию светодиодов в нижней своей части.

Между новенькими фарами красуется сильная радиаторная решетка, выполненная в Х-образной стилистике с тонкими перемычками и сеткой.

Заметно изменился и дизайн переднего бампера УАЗ Патриот 2015 стал визуально более массивным, ступенька выражена четче, воздухозаборник стал больше, равно, как и противотуманки с их посадочными местами.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Сбоку перемен почти нет, разве что лючок бензобака «переехал» на пассажирскую сторону. Да и в кормовой части изменений немного – новый чехол запаски, закрепленной на пятой двери, и обновленные фонари, залезающие на задние крылья.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Двигатели на обновленном УАЗ Патриот

Моторная гамма прежняя – автомобиль комплектуется парой силовых агрегатов.

Бензин

2,7-литровый бензинник типа ЗМЗ-40905, несмотря на существенный объем, сохраняет рядную, 4-цилиндровую компоновку. Его оставили без изменений – отдача в 128 л. с. достигается на 4 600 оборотах, зато крутящий момент в 209,7 Нм имеется уже на 2 500 оборотах. Все это позволяет разменивать сотню за 20 сек.

Заточен мотор под нормы Евро-4 и спокойно «переваривает» 92-й бензин. Впрочем, экономичностью он не отличается. УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км у которого доходит до 11,5 литра в смешанном режиме, откровенно прожорлив.

Дизель

Двигатель УАЗа был модернизирован, благодаря чему в нижнем диапазоне оборотов его производительность была повышена. Он также 4-цилиндровый, но имеет объем в 2,3 литра. Этот дизельный двигатель типа ЗМЗ-51432 располагает системой впрыска типа Common Rail, а еще его укомплектовали новой турбиной от компании Bosch.

Пик его мощности достигается на 3 500 оборотах и составляет 113,5 л. с., а максимум тяги имеется уже в нижнем диапазоне – с 1 800 по 2 800 оборотов мотор Патриота выдает достойные 270 «ньютонов» момента. Это позволяет разгоняться до первой сотни за 22 сек.

  Обзор Lada Largus VIP

КПП

Коробка передач у УАЗ Патриот 2015 модельного года, цена которого снизилась до менее 600 000 руб., осталась прежней – это простая «механика» о 5-ти передачах. Но ее немного усовершенствовали. Так, для бензинового движка передаточное число для I передачи составляет 4,11, а для дизельного – 4,625.

Шасси и привод УАЗ Патриот

Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова.

Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.

В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.

Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.

Интерьер УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот, цена на который переваливает за 500 000 руб., изменился и внутри. Салон избавился от аляповатой серебристой центральной консоли. Появилась новая приборная панель – считывается она легко, да и гораздо симпатичнее предыдущей, а на ней красуется экран мультимедийной системы, размерностью на 7 дюймов.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Имеются новые сиденья отечественного производства (взамен корейских). У них заметно больше регулировок, а задний диван сдвинут на 80 мм, посредством чего увеличили пространство для ног. Появилось и светодиодное освещение.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот

В списке комплектаций сразу 6 вариаций УАЗ Патриот:

  1. Классик — цена от 559 000. В нее входит раздаточная коробка Dymos, Светодиодные ДХО, Электростеклоподъемники, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  2. Комфорт — цена от 629 990. ABS + EBD, Кондиционер, Подогрев передних сидений, Легкосплавные диски 16″;
  3. Лимитед — цена от 689 990. Мультимедийная навигационная система, Камера заднего вида, Легкосплавные диски 18″, Зимний пакет;
  4. Анлимитед — цена от 719 990. Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед, Спойлер с повторителем стоп-сигнала, Контейнер запасного колеса с хромированным ободом;
  5. Трофи — цена от 659 990. Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Трофи, Эксклюзивные колесные диски 16″, Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки;
  6. Экспедишн — цена от 689 990. Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн, Экспедиционный багажник с лестницей, Радиостанция гражданского диапазона с антенной, Мультимедийная система с навигацией.
Читайте также:  Патриот или Ховер: сравнение характеристик и отзывы автовладельцев

  УАЗ Патриот дизельная версия 2013 года, отзывы

Но для дизеля доступна исключительно версия Лимитед.

В базе джипер имеет лишь минимум – 16-дюймовые, штампованные диски, ремни безопасности, регулируемый руль, гидроусилитель, аудиоподготовку и передние подъемники стекол (электро). В топе версии имеют и мультимедиа, и 18-е диски, и навигацию и т. д.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Итог

УАЗ Патриот – отличный автомобиль для штурма бездорожья и повседневной езды. Он тяговитый, с отменной проходимостью, а еще достаточно комфортен. Портит картину только слабая динамика.

Уаз patriot стал «ближе к городу»

С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.

Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.

  • УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
  • Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.
  • УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота.

Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров.

Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.

Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм.

Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны).

Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.

Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.

УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы

Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.

Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.

  1. УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
  2. Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.
  3. УАЗ Патриот 2015: технические данные, внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, отзывы
  4. Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.

  • Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
  • Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.

Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.

В шасси особого обилия изменений нет.

Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.

Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.

Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.

Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».

  • В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
  • В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
  • А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.

Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.

Российские УАЗ УАЗ Патриот внедорожники Mid-size SUV Отзывы

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *