Технические данные VOLVO S60 T5 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались японской моделью автоматических коробок от компании Aisin. Автомат – AW55 – 50SN, а также роботом DCT450 и TF80SC.

Эти типы АКПП исправно работают на не разогретой трансмиссионной жидкости, благодаря оригинальному маслу, которое заливается в автомат изначально.

Но об оригинальных трансмиссионных жидкостях для этой АКПП в специальном блоке ниже.

Напишите в х, а вы уже меняли масло в АКПП Вольво S60?

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Интервал замены трансмиссионного масла

Срок службы АКПП до первого капитального ремонта равен 200 000 километрам пробега при оптимальных условиях эксплуатации и техническом обслуживании. При экстремальных условиях использования коробки и редкой замене масла в АКПП Вольво S60, автоматическая коробка прослужит автомобилю всего 80 000 километров. Так происходит по тому, что гидроблок AW50SN не любит грязного и горелого масла.

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Под экстремальными условиями подразумевается:

  • резкие старты и агрессивная манера езды. Например, робот, который устанавливается на модели Вольво S60 2010 года не любит ни резких стартов, ни перегревов;
  • минимальный прогрева АКПП в холодные дни при температуре ниже 10 градусов, есть такие автолюбители, которые вообще не любят прогревать автомат зимой, а потом удивляются, почему у них хваленый АКПП встал в аварийный режим после 1 года эксплуатации;
  • замена масла только в том случае, когда коробка перегревается;
  • перегрев автомата в летнее время при простое в пробках. Опять же зависит от водителей. Многие просто не ставят во время пробок кулису передач в положение «Парковка», а держат ногу на педали тормоза. Такой процесс создает дополнительную нагрузку на работу автомата.

Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю

Чтобы избежать ошибок не профессиональных автолюбителей, я советую менять масло через каждые 50 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч – делать частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Вместе с маслом меняйте прокладки, уплотнители и сальники. Эта процедура увеличит срок службы АКПП. Не забывайте заливать только оригинальное масло или его аналоги.

Внимание! Отдельное слово надо сказать о фильтре японского автомата AW50SN и TF80SC. Это фильтрующее устройство грубой очистки. Меняется только при капитальном ремонте.

На старые модели, отслужившие более 5 лет, устанавливают дополнительные магистральные фильтрующие устройства. Если внутренний фильтр меняют только при капитальном ремонте, то внешний тонкой очистки рекомендую заменять после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60

АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan X-Trail

Поэтому заливайте только оригинальное масло или аналоги.

Оригинальное масло

АКПП Вольво S60 любит настоящее японское синтетическое масло T IV или WS. Последний тип смазки для АКПП стал заливаться совсем недавно. Американские производители используют ESSO JWS 3309.

Сами металлические детали неприхотливы. Но клапана гидроблока и работа электрорегуляторов настроена только под этот тип смазывающего средства. Любое другое повредит их и превратит эксплуатацию коробки в мучение.

Внимание! Например, изменится тип масла, значит поменяется вязкость. Другая вязкость смазывающего средства повлечет за собой понижение или повышение давление. Клапана не смогут продуктивно работать в таком случае.

Аналоги

К аналогам я отношу Mobil ATF 3309 или Valvoline Maxlife Atf. Если использовать первый тип трансмиссионной жидкости, то во время езды будет ощущаться некая жесткость при переключении передач. Второе же полностью удовлетворяет нужды автомата.

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Однако еще раз советую постараться найти и купить оригинальную смазку. Это защитит вашу АКПП на Вольво S60 от преждевременного капитального ремонта.

Проверяем уровень

Прежде, чем говорить о проверке качества и уровня смазки, я предупрежу, что буду писать про проверку на АКПП AW55SN. Эта АКПП Вольво S60 имеет щуп. Смазывающее средство в остальных автоматах проверяется посредством контрольной пробки снизу автомашины.

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Шаги процедуры проверки масла в АКПП:

  1. Заведите двигатель и прогрейте до 80 градусов АКПП Вольво S60.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам.
  3. Установите в положение «D» и установите машину на ровной поверхности.
  4. Затем снова поставьте кулису селектора в режим «P» и заглушите мотор.
  5. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  6. Выньте его и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Снова засуньте в отверстие и выньте.
  8. Посмотрите до какой риски достает масло.
  9. Если оно на уровне «Hot», то можете ездить дальше.
  10. Если же меньше, то долейте около литра.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo XC90

При проверке уровня обращайте внимание на цвет и качество масла. Если смазка имеет темный цвет и металлические поблескивания инородных элементов, это значит, что масло необходимо заменить. Перед сменой подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся для проведения процедуры.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volvo S60

Материалы для замены, такие как прокладки или уплотнители, фильтрующие устройства автоматической коробки, приобретайте только по каталожным номерам. Далее я представлю список вещей, которые потребуются для проведения процедуры.

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • оригинальная смазывающая жидкость для частичной смены – 4 литра, для полной – 10 литров;
  • прокладки и уплотнители;
  • фильтр тонкой очистки. Помните, что фильтр гидроблока меняем при капитальном ремонте;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • перчатки;
  • карбоклинер;
  • ключи, трещотка и головки;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка, если нет аппарата высокого давления.

Теперь переходите к процессу смены трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volvo S60

Замена масла в АКПП Вольво S60 состоит из нескольких этапов. Каждый из них очень важен для автомата. Если пропустить один из этапов и удовлетвориться просто сливом отработки и заливом свежего масла, то можно угробить автомат навсегда.

Слив старого масла

Слив отработки – это начальный этап. Проводится следующим образом:

Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими руками

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Заведите машину и прогрейте АКПП до 80 градусов.
  2. Прокатитесь на ней, чтобы хорошо прогреть смазку, и она смогла беспрепятственно вытечь наружу.
  3. Установите Вольво S60 на яму.
  4. Заглушите двигатель.
  5. Открутите пробку слива на поддоне АКПП.
  6. Подставьте емкость для слива.
  7. Дождитесь, пока не сольется вся смазка.
  8. Открутите болты поддона и аккуратно слейте, оставшееся в нем масло, в емкость для слива.

Теперь перейдите к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон коробки переключения скоростей Вольво S60 наружу и промойте его карбоклинером или керосином. Снимите магниты и также прочистите их от продуктов износа АКПП.

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Если поддон коробки передач Вольво S60 имеет вмятины, то лучше поменять его на новый.  Так как в будущем вмятины могут привести к трещинам и течи смазки.

Острым предметом снимите старую прокладку. Просиликоньте края поддона АКПП и наложите новую прокладку.

Напишите в х, вы моете поддон, когда меняете смазку в АКПП? Или отдаете машину для процедуры смены отработки на СТО?

Замена фильтра

Помните про замену фильтра. Необходимо поменять только внешний тонкой очистки. А фильтрующее устройство гидроблока можно промыть и поставить на место.

Внимание! На роботизированной АКПП Вольво S60 замените и фильтр гидроблока. Так как ко времени смены жидкости он полностью изнашивается.

Заливка нового масла

После того, как предварительные процедуры были сделаны, необходимо установить на место поддон и закрутить пробку для слива. Теперь можно перейти к заливу свежей жидкости через воронку.

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  2. Вытащите его и установите воронку в отверстие.
  3. Начните заливать смазывающее средство этапами.
  4. Залейте литра три, затем заведите двигатель и прогрейте АКПП Вольво S60.
  5. Проверьте уровень.
  6. Если не хватает, то долейте еще.

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Помните, что перелив также опасен, как и недолив. Об этом я писал в этом разделе.

Теперь я расскажу вам о том, как заменить смазку полностью.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в коробке Вольво S60 идентична частичной. За исключением того, что в сервис-центре она делается посредством аппарата высокого давления. А в гаражных условиях понадобится пятилитровая бутылка. Обязательно пригласите напарника.

Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Шаги процедуры:

  1. После того, как залили масло в АКПП, снимите шланг обратки с системы охлаждения и воткните его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его запустить мотор машины.
  3. В бутылку польется черная отработка. Дождитесь пока она не изменит цвет на более светлый и крикните напарнику, чтобы глушил двигатель.
  4. Установите шланг обратки на место.
  5. Залейте в коробке Вольво S60 столько масла, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
  6. Заведите машину, закрутив все пробки и прокатитесь на автомобиле.
  7. Проверьте уровень и долейте, если нужно смазки.

На этом процедуру замена смазывающего средства в коробке Вольво S60 можно считать законченной.

Напишите в х, как вы проводили смену жидкости в АКПП?

Заключение

Теперь вы знаете, как заменить масло в АКПП транспортного средства Вольво S60. Не забывайте проходить ежегодное техническое обслуживание. Эти процедуры сохранят долгую жизнь вашему автомату.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы узнать со страниц сайта.

Двигатель Volvo T5 – автосервис RUSVOLVO

Обновленный силовой агрегат семейства Drive-E, использующийся для автомобилей Volvo, соответствует экологическим нормам и демонстрирует высокие эксплуатационные параметры. Мотор отличается приемистостью, мощностью и обеспечивает уверенную динамику. Применение новых технологий делает 2,0 л бензиновый двигатель Volvo T5 лучшим в своем классе. Данный двигатель устанавливается на модели Volvo S60, S80, XC60.

Технологичность силового агрегата обусловлена его эксплуатационными параметрами:

  • Развиваемая максимальная мощность — 245 л.с. при 5500 об/мин.
  • Рабочий объем — 1984 куб.см.
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2 впускных/2 выпускных
  • Степень сжатия — 9,5.
  • Реализуемый крутящий момент 350 Нм на 1500-4800 об/мин.
  • Расход топлива — 6 л/100 км.
  • Выброс СО — 139 г/км.

Агрегат рассчитан на заправку бензином АИ-95. Расход топлива составляет около 6 литров при движении по трассе. Выброс CO2 обеспечивается на уровне 139 г/км. Двигатель Т5, устанавливается на переднеприводные Volvo S60, S80, XC60.

Читайте также:  Технические данные BMW 3 (E46) 316 i M43 B19 (194E1) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Описание мотора

При проектировании бензинового турбированного двигателя с рабочим объемом 2 л использована модульная технология. При компактных размерах мотор по мощностным характеристикам сравним с силовыми агрегатами, имеющими большее количество цилиндров.

При этом является экономичным и соответствует экологическим стандартам. Бензиновые силовые агрегаты нового семейства Drive-E при одинаковом объеме камеры сгорания характеризуются разной мощностью благодаря изменению производительности нагнетателя.

Блок цилиндров и ГБЦ

Блок цилиндров цельнолитой из алюминиевого сплава. На блоке предусмотрены опорные поверхности, предназначенные для монтажа коленвала. Установлены передовые подшипники распределительного вала. Конструктивно предусмотрена высокоскоростная система изменения фаз газораспределения.

Ремни

ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Привод обеспечивается от шкива коленчатого вала мотора. С целью нормальной работы механизма предусмотрены специальные натяжители.

Система смазки

Используется система смазки комбинированного типа. Детали цилиндропоршневой группы смазываются методом разбрызгивания, а к деталям газораспределительного механизма масло подается под давлением, которое поддерживается в системе масляным насосом. Для очистки смазки предусмотрен фильтрующий элемент, а для охлаждения установлен масляный радиатор. Давление масла контролируется специальным датчиком.

Впускная система

Силовой агрегат оборудован многоточечным прямым впрыском, обеспечивающим уверенный пуск мотора при низкой температуре воздуха. Технологичным решением в отличие от двигателя Volvo T5 2,5 л предыдущего поколения является комбинация механического наддува (компрессора), работающего на низких оборотах, и турбины, подключающейся по мере повышения давления в системе.

Система охлаждения

Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе используется электрический водяной насос, в котором изменяется скорость вращения крыльчатки.

Применяется усовершенствованная технология контроля рабочей температуры двигателя. Электронасос обеспечивает возможность подстройки по мере необходимости.

Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, а следовательно, и расход топлива, и повысить КПД.

Регламент технического обслуживания

Двигатель Volvo T5 2.0 надежный в работе при грамотной эксплуатации и соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Замена масла и масляного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс. км или раз в год. Замена воздушного и топливного фильтра рекомендуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В рамках планового технического обслуживания проводится диагностика силового агрегата.

Система охлаждения нуждается в доливе антифриза и периодической очистке основного радиатора. Необходим контроль натяжения и состояния ремня вспомогательных агрегатов и ремня ГРМ, а также их своевременная замена. Приводной ремень с натяжным роликом до 60 тыс. км пробега, ремень ГРМ с роликами до 120 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля. Есть вероятность,что в результате обрыва приводного ремня, его остатки попадут под ремень ГРМ, и далее потребуется дорогостоящий ремонт мотора или замена ДВС в сборе.

Частые проблемы силового агрегата

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы с двигателем Вольво Т5:

  1. Двигатель троит, плохо запускается, пропадает тяга. Данные моторы очень чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется заправлять автомобиль 95 бензином без присадок.
  2. Быстро изнашиваются и лопаются патрубки наддува. Автомобиль плохо разгоняется, может заглохнуть.
  3. Течь моторного масла из-под сальников распредвалов и коленчатого вала, а также по периметру клапанной крышки.
  4. Масло может попадать на агрегаты ДВС и на ремни.
  5. Перегрев ДВС, в результате загрязнения радиаторов и несвоевременной замены антифриза.

Масло в двигателе Volvo S60, 1 поколение, 2000 — 2010, кузов RS, RH

Главная/Марки авто/Volvo/S60 1 поколение

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2006

  • Комплектации: 2.0T MT Base, 2.0T AT Base
  • Двигатель: B5204T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.3 л, 250 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2006

  • Комплектации: 2.3 T5 MT Base, 2.3 T5 AT Base
  • Двигатель: B5234T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.4i MT Base, 2.4i AT Base
  • Двигатель: B5244S2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 (5.5 с 2005) л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4; ACEA A5/B5 с 2005

2.4 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2010

  • Комплектации: 2.4 MT Base, 2.4 AT Base
  • Двигатель: B5244S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 (5.5 с 2005) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4; ACEA A5/B5 с 2005

2.4 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2003

  • Комплектации: 2.4T MT Base, 2.4T AT Base
  • Двигатель: B5244T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 210 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2010

  • Комплектации: 2.5T MT AWD Base, 2.5T AT AWD Base, 2.5T MT Base, 2.5T MT 4WD Base, 2.5T AT Base, 2.5T AT 4WD Base
  • Двигатель: B5254T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 300 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2010

  • Комплектации: 2.5R MT AWD Base, 2.5R AT AWD Base
  • Двигатель: B5254T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Какой антифриз заливать в Volvo S60. Сколько литров

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
S60 1.6D DRIVe Объем 10,5 л. Контроль 30000 км/ 12 мес. G11 (зеленый/синий)
S60 2.0 T Объем 7 л. Контроль 20000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.0 T Объем 8,8 л. Контроль 30000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.0T Объем 10,5 л. Контроль 30000 км/ 12 мес. G11 (зеленый/синий)
S60 2.4 (103 кВт) Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.4 (103 кВт) Объем 8 л. Контроль 30000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.4 (125 кВт) Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
S60 T5 Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 T6 AWD Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 T8 eAWD Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
S60 2.0 T5 AWD Объем 8,3 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.0 T5 Объем 8,3 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.0 T6 AWD Объем 8,3 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.0 T6 Объем 8,3 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.5 T5 AWD Объем 8,9 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.5 T5 AWD Объем 8,9 л. Контроль 7500 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 3.0 T6 AWD Объем 8,9 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
S60 Cross Country 2.0 T5 AWD Объем 8,3 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 Cross Country 2.5 T5 AWD Объем 8,9 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
S60 Inscription 2.0 T5 AWD Объем 8,3 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 Inscription 2.0 T5 Объем 8,3 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 Inscription 2.5 T5 AWD Объем 8,9 л. Контроль 10000 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
S60 D4 Cross Country (140 кВт) AWD Объем 8,9 л. Контроль 30000 км/ 12 мес. G11 (зеленый/синий)
S60 D4 Cross Country (140 кВт) Объем 8,9-9,2 л. Контроль 30000 км/ 12 мес. G11 (зеленый/синий)
S60 T5 Cross Country (183 кВт) AWD Объем 8,9 л. Контроль 30000 км/ 12 мес. G11 (зеленый/синий)
S60 T5 Cross Country (187 кВт) AWD Объем 8,9 л. Контроль 30000 км/ 12 мес. G11 (зеленый/синий)
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
S60 2.4 (123 кВт) Объем 8 л. Контроль 7500 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.4 (125 кВт) Объем 8 л. Контроль 7500 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.4T (147 кВт) AWD Объем 8,8 л. Контроль 7500 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.4T (147 кВт) Объем 8,8 л. Контроль 7500 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.5R (220 кВт) AWD Объем 8,8 л. Контроль 7500 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.5T (154 кВт) AWD Объем 8,8 л. Контроль 7500 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
S60 2.5T (154 кВт) Объем 8,8 л. Контроль 7500 км/ 12 мес. Оригинальная жидкость
Больше

S60 S60 (2000-2021)

S60 224 (2018-2021)

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

S60 134 (2010-2018)

Сколько антифриза

Объем 8,3 л.

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Сколько антифриза

Объем 8,3 л.

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Сколько антифриза

Объем 8,3 л.

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

S60 137 (2015-2018)

Двигатель

S60 Cross Country 2.0 T5 AWD

Сколько антифриза

Объем 8,3 л.

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

S60 Cross Country 2.5 T5 AWD

Сколько антифриза

Объем 8,9 л.

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

S60 138 (2015-2018)

Двигатель

S60 Inscription 2.0 T5 AWD

Сколько антифриза

Объем 8,3 л.

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

S60 Inscription 2.0 T5

Сколько антифриза

Объем 8,3 л.

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

S60 Inscription 2.5 T5 AWD

Читайте также:  Меры безопасности, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Сколько антифриза

Объем 8,9 л.

Интервал замены

Контроль 10000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

S60 S60 Cross Country (2015-2017)

Двигатель

S60 D4 Cross Country (140 кВт) AWD

Сколько антифриза

Объем 8,9 л.

Интервал замены

Контроль 30000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

G11 (зеленый/синий)

Двигатель

S60 D4 Cross Country (140 кВт)

Сколько антифриза

Объем 8,9-9,2 л.

Интервал замены

Контроль 30000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

G11 (зеленый/синий)

Двигатель

S60 T5 Cross Country (183 кВт) AWD

Сколько антифриза

Объем 8,9 л.

Интервал замены

Контроль 30000 км/ 12 мес.

Какой антифриз

G11 (зеленый/синий)

S60 384 (2000-2009)

Двигатель

S60 2.4 (123 кВт)

Сколько антифриза

Объем 8 л.

Интервал замены

Контроль 7500 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

S60 2.4 (125 кВт)

Сколько антифриза

Объем 8 л.

Интервал замены

Контроль 7500 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

S60 2.4T (147 кВт) AWD

Сколько антифриза

Объем 8,8 л.

Интервал замены

Контроль 7500 км/ 12 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Сколько масла в двигателе Вольво S60

Вольво S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, представленный в 2000 году в качестве замены устаревшего семейства 850/S70. Машина поступила в производство с 5-цилиндровыми моторами объемом 2.4 л (140-170 л. с.), а также аналогичными ДВС с турбонаддувом (200-260 л. с.).

Еще автомобиль оснащался турбомоторами 2.0 л и 2.3 л, с мощностью 180-265 л. с. В 2003 году появились новые версии с двигателями 2.5 л (210 и 300 л. с.). Также S60 первого поколения был доступен с 2.

4-литровым дизелем Ауди, а в 2002 году у Вольво появился собственный дизель с таким же объемом.

В 2009 году началось производство второго поколения Вольво S60. Эту модель выпускали в Бельгии, в кузовах седан и универсал (V60). Машина имела передний или полный привод, а также автоматическую КПП уже в базовой комплектации. Двигатели – бензиновые, объемом 1.5 (150 л. с.) и 2.0 л (190-245 л. с.). Самая дорогая версия оснащалась трехлитровым мотором с мощностью 306 л. с.

В 2018 году состоялась премьера Вольво S60 третьего поколения. Автомобиль получил фирменный дизайн в стиле моделей Вольво последних поколений. Седан оснащается передним или полным приводом, а также АКПП. Двигатели бензиновые, объемом 2.0 л (250, 254, 310 и 320 л. с.). Еще есть гибридные модификации, основанные на бензиновом моторе 2.0 л. Их мощность достигает 320, 390, 405 или 415 л. с.

Сколько моторного масла рекомендуется для Volvo S60

Поколение 1 (2000-2009)

  • Масло в двигатель B5244SG 140 л. с. биотопливный – 5.8 л
  • Масло в двигатель 2.5i 20V AWD R 300 л. с. – 5.5 л
  • Масло в двигатель 2.0i T 180 л. с. – 5.5 л
  • Масло в двигатель 2.4i 20V 170 л. с. – 5.5 л
  • Масло в двигатель 2.4 – 140 л. с. – 5.5 л
  • Масло в двигатель 2.4T 280 л. с. – 5.5 л
  • Масло в двигатель 2.4i 20V T5 260 л. с. – 5.5 л
  • Масло в двигатель 2.5i 20V 2.5T 210 л. с. – 5.5 л
  • Масло в двигатель 2.4 D D5 185 л. с. – 6,2 л
  • Масло в двигатель 2.4D 163 л. с. – 6,2 л
  • Масло в двигатель 2.4D 7CV 122 л. с. – 6,2 л
  • Масло в двигатель 2.4D 126 л. с. – 6,2 л

Поколение 2 (2010-2015)

  • Масло в двигатель 1.5 152 л. с. – 5.6 л
  • Масло в двигатель 1.6 150 л. с. – 4.0 л
  • Масло в двигатель 1.6 180 л. с. – 4.0 л
  • Масло в двигатель 2.0 180 л. с. – 4.0 л
  • Масло в двигатель 2.8 190 л. с. – 5.9 л
  • Масло в двигатель 2.0 245 л. с. – 5.9 л
  • Масло в двигатель 2.0 306 л. с. – 5.5 л
  • Масло в дизель 2.4 215 л. с. – 5.9 л
  • Масло в двигатель 2.5 249 л. с. – 5.7 л
  • Масло в двигатель 3.0 304 л. с. – 6.8 л

Замена антифриза на автомобилях марки Вольво

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Спасибо, ребята, за ТО!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.

5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени.

С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй.

Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Пацаны, вообще ребята )))

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

плановые ТО на ХС70

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок.

Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете…

В общем, спасибо, за грамотную работу!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Обслуживание

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Замена масла — так дешево!

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that's my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Не завелся

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер.

Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели.

Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Я закипел!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли.

Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ.

Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали.

Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще.

Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно.

Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля.

Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2020: внешний вид и интерьер, технические характеристики, комплектации и цены

Я счастливый автовладелец Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.

Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше «универсальные». Первое впечатление осталось приятное.

Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.

Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса.

Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам.

Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!

АКПП Вольво ХС-60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя.

В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку.

Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

Volvo XC60

6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

хс70

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к.

я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил.

Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.

Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

VOLVO Premium

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм».

Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм».

На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной.

Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже.

Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.

Олег на Volvo XC — 60

Добрый день! Являюсь приверженным поклонником автомобилей марки Volvo и хочу поделиться своим опытом о посещении данного автосервиса. Об автосервисе узнал не так давно.

Как обычно, просматривая ролики, читая форумы по нововведениям в отношении автомобилей Volvo на просторе интернет ресурса, наткнулся на специализированный сервис «Вольво Премиум» (теперь он называется «Билпрайм»). Просмотрел все ролики о данной компании, изучил отзывы посетителей и скажу честно – заинтересовало.

Всегда очень щепетильно отношусь к обслуживанию своего автомобиля (у меня Volvo XC60), которым очень доволен за его комфорт, уверенность, и всегда присутствую при всех работах, проводимых с автомобилем. Не сказать, что не доверяю тем, кто проводит обслуживание или ремонт, просто хочу быть уверен, что все работы выполняются качественно.

Ну и всегда есть возможность посмотреть своими глазами на то, что может быть скрыто и что может также требовать дополнительного участия и устранения. Ну так вот, всё началось с технического осмотра (ТО) автомобиля.

Автомобиль уже не на гарантии, а значит обращаться к официальному дилеру Volvo считаю расточительным, лишних денег как говорится не бывает, они всегда пригодятся в других местах, в общем переплачивать втридорога – не сторонник. Подойдя к очередному сроку прохождения ТО, записался в «Билпрайм» на ул. Колпакова, д.2, корп.5 в Мытищах.

Ехал с опаской, так-как не знал, что меня ожидает, реклама – рекламой, а конфетка в красивой обёртке не всегда оказывается по вкусу. Пройдя плановое ТО и дополнительную диагностику, а по этим процедурам, являющимся важнейшими моментами в обслуживании, я понял – этому Автосервису стоит доверять.

Я в принципе ожидал именно тех рекомендаций, которые мне выдали специалисты автосервиса «Билпрайм». Что характерно, ничего лишнего, как говорится «Дичь не предлагают». Работают на мой взгляд специалисты, имеющие богатый опыт работы с автомобилями Volvo.

Лично наблюдал, как промывали пакет радиаторов, меняли масло в заднем редукторе, промывали насос муфты халдекс и меняли масло в ней. Попутно пришлось видеть, как рядом на соседних автомобилях производили замену тормозных дисков и колодок, замену стоек амортизаторов. На все интересующие и даже провокационные вопросы отвечают, рассказывают, показывают. В общем сомнений не остаётся.

Что приятно удивило – отношение к инструменту и чистоте. Весь необходимый инструмент и оборудование имеются в достаточном количестве. Весь, так сказать, на своём месте, ничего под ногами не валяется. Сделали что-то одно, тут-же убрали за собой, разложили по полочкам и по шкафчикам. Запасные части тоже имеются в наличии. Если чего-то нет, то можно заказать. Кому дорого оригинал посоветуют более бюджетные аналоги. Также запчасти можно привезти и с собой. Подытожу: при обслуживании своего автомобиля в Автосервисе «Билпрайм» только приятные впечатления. Автосервис безусловно рекомендую. Если кому-то мой отзыв станет полезен буду рад. Ну а я рад, что нашёл качественный автосервис по обслуживанию и ремонту своего автомобиля, да ещё и рядом с домом.

Алексей

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки «развести» и «навешать» лишнего.

Простой пример: приехал с таким посылом: «Кажется что-то постукивает впереди», оставил машину, через 3-и часа позвонили: «Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей». Пробег 230 т.км.

, поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Александр

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *