Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4×4 (TFS52) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Поездка на диагностику к официальному дилеру Haval была исключительно моей инициативой. Никаких проблем с машиной, которые могли послужить поводом для обращения на сервис, не было.

При этом эксплуатация кроссовера была отнюдь не «тепличной» — Haval F7 выдержал и длительные перегоны Москва-Питер-Москва, и морозы под 25 градусов, и езду по глубокому снегу, и даже несколько заправок 92‑м бензином.

Да, да — двухлитровый китайский турбомотор с непосредственным впрыском рассчитан на заправку низкооктановым горючим, о чем свидетельствует соответствующая надпись на лючке бензобака. И хотя сам производитель все же рекомендует заливать бензин не ниже 95‑го, лить в бак 92‑й не запрещено.

Учитывая проблему с качеством топлива в российских регионах, заправка низкооктановым бензином там будет меньшим из зол, поскольку вреда от повышающих октановое число присадок может быть больше, и нагар на свечах зажигания — далеко не самое страшное, что может случиться при заправке таким «компотом».

Но владельцев Haval F7, безусловно, волнует вопрос: как поведет себя мотор на более дешевом бензине? За время теста я сжег пару баков 92‑го, и это практически никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках машины: по ощущениям динамика не изменилась, да и средний расход заметно не вырос.

Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Расход бензина — это вообще один из главных моментов, которые беспокоят владельцев двухлитровых Haval F7. При спокойной езде машина «кушает» порядка 11 литров на сотню, ну а по пробкам расход возрастает до 14–15 литров, причем не важно, какой бензин залит в бак.

И даже на трассе при движении с крейсерской скоростью в 110–120 км/ч показания расходомера не падают ниже десятки. А вот если сбросить скорость до 80 км/ч, то расход резко снижается: мой личный рекорд — 6,8 л/100 км.

Исходя из таких наблюдений, очевидно, что на потребление горючего Haval F7 ощутимо влияет сопротивление воздуха: у машины высокий кузов и большой дорожный просвет, что является негативным фактором с точки зрения аэродинамики. Ну и не стоит забывать массу китайского кроссовера: он крупнее и тяжелее большинства одноклассников.

Так что повлиять на эту ситуацию никак нельзя, хотя есть владельцы Haval F7, говорящие о чудесах «самописных» прошивок от гаражных мастеров, которые и расход снижают, и порчу снимают (зачеркнуто). Верить им или нет — решайте сами. Если бы я хотел уменьшить затраты на топливо, перевел бы мотор на газ.

Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее.

У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было.

По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПыльники в норме, люфтов подвески не обнаружено, но и пробег пока«детский». Муфта BorgWarner на задней оси ничем не защищена — камнина бездорожье лучше объезжать.

Что касается коробки передач и системы полного привода, к этим узлам у меня вопросов нет. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner отлично показала себя на бездорожье.

Правда, чтобы при пробуксовке не получить «пинок», от резкого подключения задней оси, лучше предварительно перевести машину в режим «снег», «грязь» или «песок».

Китайский робот с двумя охлаждаемыми в масляной ванне сцеплениями, созданный немецким конструктором Герхардом Хеннингом (до прихода в Haval он работал на Mercedes-Benz), ничем не хуже своих европейских аналогов.

Передачи переключаются быстро и достаточно плавно (есть небольшая задержка при переходе с «драйва» на «реверс», но она не критичная). Более того, при создании этой трансмиссии учитывались проблемы ранних «дабблклатчев», так что и с надежностью здесь должно быть все хорошо. Не зря производитель дает гарантию на коробку в 5 лет или 200 000 км пробега — главное не забывать менять в ней масло каждые 50 000 км.

Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега.

Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега.

По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс.

Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраОдин из элементов локализации F7 – российский аккумулятор Аком на 75 А.ч.

Регламент ТО Тойота Рав 4, график и список работ

Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В общий транспортный поток автомобиль Тойота должен влиться технически исправным. Понятие ТО знакомо водителям. Его проводят самостоятельно перед каждым выездом. Осматривают, нет ли течи из тормозной системы, проверяют давление в шинах, запускают двигатель, пробуют тормоз, рычаг КПП.

Читайте также:  Технические данные PEUGEOT 605 (6B) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Производитель разрабатывает график ТО Тойота РАВ 4, указывает его в сервисной книжке.

Особенность прохождения регламентного ТО

Словосочетание «технический осмотр» не вызывает вопросов. Слово «регламент» требует разъяснения.

Регламент ТО Тойота РАВ 4 – документ, который содержит описание и порядок выполнения работ по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Это рекомендации производителя.

В каждом разделе регламента содержится указание по определенным делам: осмотр, проверка работоспособности узлов, выявление недостатков. Рекомендованы сроки, когда проводить очистку и смазку, в какой момент проверять крепежи деталей.

Действия регламента ТО направлены на поддержание надежной и безопасной работы ТС. Документ – не общие рекомендации. Он разрабатывается отдельно для каждой конкретной модификации. Поэтому регламент ТО Тойота РАВ 4 2013 будет отличаться от документа на тот же автомобиль, но другого года выпуска.

Когда разрабатывают регламент, учитывают законодательство РФ по правилам эксплуатации ТС, СНиПы и ГОСТы.

Техническое обслуживание Тойота по регламенту проводят на СТО. Пункты официального документа по ТО РАВ 4 нужны водителю, чтобы знать, какие узлы и агрегаты следует диагностировать, что менять и крепить в автомобиле.

Когда проходить ТО по регламенту

Техническое обслуживание по регламенту носит предупредительный характер, проходит с указанной периодичностью. Частота процедуры определяется величиной пробега:

  • Первый техосмотр – ТО-1 – 2-2,5 тысяч километров.
  • Второй – ТО-2 – 10 000 км.
  • Сезонное обслуживание.

Далее автомобиль обслуживают через каждый десяток тысяч км пробега. Автовладельцы не пренебрегают и ЕТО – ежедневным техобслуживанием.

Если машина не прошла 10 тыс. км за год, ТО все равно проводят.

Автомобили Тойота РАВ 4 эксплуатируют в разных условиях и климатических зонах. Экстремальные температуры воздуха (морозы, зной) вынуждают водителей проводить манипуляции чаще, чем рекомендовано в сервисной книжке.

Чем старше машина, тем чаще делают диагностику агрегата. Это необходимость, от которой зависят человеческие жизни, сохранность имущества.

Регламент ТО Toyota RAV 4, таблица

Когда автомобиль в положенное время отгоняют в сервис, замечают и исправляют технические неполадки.

На ТО-1 меняют масло в моторе Тойота 2018 года. Если он с объемом 2,0 л (бензин), то смазки уходит 4,2 л. Для модификации с 2,2-литровой силовой установкой (дизель) требуется 5,9 л рабочей жидкости. Одновременно меняют масляный и салонный фильтры.

Диагностируют следующие узлы:

  • Охлаждающую жидкость, шланги и соединения, которые ее обслуживают.
  • Все ремни агрегатов, топливную магистраль.
  • Шарниры угловых скоростей.
  • Переднюю и заднюю подвески.
  • Вентиляцию картера.
  • Резьбу в месте соединения шасси и кузова.
  • Тормозную систему, в том числе ручник.
  • Руль – проверяют, нет ли люфта.
  • Развал-схождение колес.
  • Состояние аккумулятора и свечей зажигания.
  • Оптику.
  • Как запирается капот (защелки и петли).
  • Прочищают дренажные отверстия.

На ТО-2, когда автомобиль прошел 20 000 км, и ТО-3 с пробегом в 30 000 км, действуют, как при первом техосмотре.

На пробеге 40 тыс. км регламент сохраняется. Но добавляют уход за тормозной системой – меняют ТЖ. Замене подлежат воздушный фильтр, масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Машине уже 3-4 года, водитель сам может попросить о дополнительном осмотре подозрительных деталей или систем.

На ТО-5, как и на первом обслуживании, меняют масло в двигателе и фильтра — салонный и масляный. В 2019 году такой регламент ТО соответствует Тойота Рав 4 2014 года выпуска.

Когда автомобиль дослужил до 60 000 км и 70 000 км, повторяют манипуляции первого техобслуживания.

ТО Toyota RAV4 на 80 тысячах километров проводят, как в четвертый раз. То есть, с заменой тормозной жидкости и фильтров. К перечню работ ТО Тойота РАВ 4 с пробегом 80 000 км на «механике» добавляют проверку сцепления.

К пробегу Тойота РАВ 4 100 000 км ТО включает следующий перечень работ: меняют масло в силовом агрегате, свечи зажигания и внутрисалонный фильтр. Ремни, крепежи, электрическую сеть, другие системы и узлы проверяют. Каждые 100 тысяч прочищают топливную систему.

  • К пробегу 120 000 километров проверяют агрегаты в коробке-автомате, меняют свечи, диагностируют подвеску и систему кондиционирования.
  • Наглядное представление о ТО Тойота РАВ 4 2011 дает таблица:
  • Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Диагностика и замена расходных элементов

В автосервисах мероприятия по техобслуживанию проводят на стендах, используют современные аппараты. На Тойота РАВ 4 меняют расходные элементы. К ним относят фильтры, поршневые кольца, свечи. На ТО меняют как расходные материалы и масла, охлаждающие и тормозные жидкости, а также покрышки, ремни и запасные части (резиновые и металлические).

Стоимость новых запасных частей, которые ставят по регламенту от 1-го до 7-го ТО, 45 $. На четвертое ТО уйдет 97 $, восьмое — «потянет» на 178 $. На десятом обслуживании заменяют свечи зажигания. Это дополнительные 24 $.

Что будет, если не пройти ТО вовремя

Справка о прохождении техосмотра доказывает, что ТС в рабочем состоянии. Свидетельств о ТО работники ДПС не требуют, наказания со стороны дорожных инспекторов в России нет.

Но если игнорировать процедуру, новую машину снимают с гарантии. Другая неприятность – без техобслуживания не выдают полис ОСАГО. Без страховки ездить нельзя, штраф составит 5 тыс. руб. А в случае аварии автовладелец сам будет платить за ремонт своего и чужого транспорта.

Читайте также:  Технические данные citro?n xsara picasso (n68) 1.6 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Водителям дают 10 дней, чтобы пройти техосмотр, когда действие старого закончилось. Далее всю ответственность владельцы берут на себя.

Технические данные KIA SORENTO (XM) 2.4 CVVT 4WD. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 4 – 6 Nm  Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСтупень 02 9 – 11 Nm  

Вакуумный насос

 8 – 12 Nm  

Подшипник распределительного вала

 11 – 13 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

колесо 15 – 20 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 10 – 12 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 10 – 12 Nm  

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 10 – 12 Nm  

Направляющая цепи привода распредвала

 10 – 12 Nm  

Натяжная планка цепи привода распредвала

 29 – 31 Nm  

Крышка привода грм

M6, винт(ы) 8 – 12 Nm  M8, винт(ы) 20 – 24 Nm  

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 42 – 54 Nm  

Направляющий ролик – агрегатного ремня

 42 – 54 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 79 Nm Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов» src=»https://carmanuals.ru/imag/moment/rohjdv.jpg»>Винт(ы) 1 – 10, Ступень 02 120°  Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 120°  винт(ы), со стороны, Ступень 04 30 – 34 Nm  

Впускной коллектор

 19 – 24 Nm  

Выпускной коллектор

 39 – 44 Nm  

Турбокомпрессор

на коллекторе 49 – 69 Nm  

Свечи накаливания

 15 – 20 Nm  

Форсунки

 29 – 33 Nm  

Топливопроводы высокого давления

 24 – 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

Шестерня насоса высокого давления

 79 – 93 Nm  

Топливный насос

 25 – 28 Nm  

Труба распределителя топлива

 20 – 27 Nm  

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

 8 – 12 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 20 – 25 Nm  

Центральный винт коленчатого вала

 196 Nm 60°  

Ведущий диск сцепления

 25 – 35 Nm  

Ведомый диск

 118 – 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маховик

 118 – 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Преобразователь крутящего момента

 45 – 52 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 34 – 44 Nm  

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 10 – 12 Nm  на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 39 – 46 Nm  Нижняя часть масляного поддона 10 – 12 Nm  

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 20 – 27 Nm  Крышка масляного фильтра 32 – 38 Nm  Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 10 Nm  

Маслоохладитель

 10 – 12 Nm  

Держатель двигателя

 42 – 54 Nm  

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 64 – 83 Nm  

Агрегатный кронштейн

 176 – 196 Nm  

Генератор

 49 – 64 Nm  

Крепление генератора

винт(ы), сверху 20 – 27 Nm  винт(ы), снизу 42 – 54 Nm  

Стартёр

 49 – 64 Nm  

Компрессор кондиционера

 20 – 33 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

винт(ы), сверху 20 – 27 Nm  винт(ы), снизу 42 – 54 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 5 – 6 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3 34 – 44 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 4 – 6 Nm  Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСтупень 02 9 – 11 Nm  

Вакуумный насос

 8 – 12 Nm  

Подшипник распределительного вала

 11 – 13 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

колесо 15 – 20 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 10 – 12 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 10 – 12 Nm  

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 10 – 12 Nm  

Направляющая цепи привода распредвала

 10 – 12 Nm  

Натяжная планка цепи привода распредвала

 29 – 31 Nm  

Крышка привода грм

M6, винт(ы) 8 – 12 Nm  M8, винт(ы) 20 – 24 Nm  

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 42 – 54 Nm  

Направляющий ролик – агрегатного ремня

 42 – 54 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 79 Nm Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов» src=»https://carmanuals.ru/imag/moment/rohjdv.jpg»>Винт(ы) 1 – 10, Ступень 02 120°  Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 120°  винт(ы), со стороны, Ступень 04 30 – 34 Nm  

Впускной коллектор

 19 – 24 Nm  

Выпускной коллектор

 39 – 44 Nm  

Турбокомпрессор

на коллекторе 49 – 69 Nm  

Свечи накаливания

 15 – 20 Nm  

Форсунки

 29 – 33 Nm  

Топливопроводы высокого давления

 24 – 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

Шестерня насоса высокого давления

 79 – 93 Nm  

Топливный насос

 25 – 28 Nm  

Труба распределителя топлива

 20 – 27 Nm  

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

 8 – 12 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 20 – 25 Nm  

Центральный винт коленчатого вала

 196 Nm 60°  

Ведущий диск сцепления

 25 – 35 Nm  

Ведомый диск

 118 – 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маховик

 118 – 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Преобразователь крутящего момента

 45 – 52 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 34 – 44 Nm  

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 10 – 12 Nm  на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 39 – 46 Nm  Нижняя часть масляного поддона 10 – 12 Nm  

Читайте также:  Патриот или Ховер: сравнение характеристик и отзывы автовладельцев

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 20 – 27 Nm  Крышка масляного фильтра 32 – 38 Nm  Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 10 Nm  

Маслоохладитель

 10 – 12 Nm  

Держатель двигателя

 42 – 54 Nm  

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 64 – 83 Nm  

Агрегатный кронштейн

 176 – 196 Nm  

Генератор

 49 – 64 Nm  

Крепление генератора

винт(ы), сверху 20 – 27 Nm  винт(ы), снизу 42 – 54 Nm  

Стартёр

 49 – 64 Nm  

Компрессор кондиционера

 20 – 33 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

винт(ы), сверху 20 – 27 Nm  винт(ы), снизу 42 – 54 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 5 – 6 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3 34 – 44 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.0 CRDi

Вам также может понравиться

Заправочные объемы и марки ГСМ Хонды Фрид II

Компактвэн японского производства Honda Freed с 2008 года по настоящее время. Построен на базе Хонда Фрид и относится к М-сегменту. Модель доступна в трех версиях – пяти-, семи- и восьмиместная. Есть вариант, в котором переднее или заднее кресло пассажира выдвигается в сторону. Предназначено такое авто для эксплуатации инвалидами.

Комплектуется компактвэн только одним бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 118 л.с.. Коробка передач пятиступенчатый автомат или вариатор. Привод полный или передний. У автомобиля богатое оснащение – круиз-контроль, камера парковочная и заднего вида, система навигации и прочее. В 2016 году представлено второе поколение модели.

Технические данные VAUXHALL BRAVA пикап 2.2 D 4x4 (TFS52) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Количество масла и жидкостей в Honda Freed 2-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 42 Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя 3,2 Полусинтетика 20W-40, 25W-40, 0W-20, 0W-40
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
Система охлаждения двигателей 4,2 0хлаждающая жидкость не ниже класса G12
Трансмиссия CVT 5,85 HMMF (CVTF)
АКПП 8-9  ATF-Z1
Тормозная система 1,0 DOT 3, DOT 4
 Задний редуктор 1,0  DPSF

Сколько и что заливать в Хонда Фрид II

Топливная система

Объем топливного бака – 42 л. Рекомендую заправлять бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95.

Система смазки двигателя

Периодичность замены моторного масла – 10 тысяч километров. Рекомендована полусинтетика 20W-40, 25W-40, 0W-20, 0W-40. Производитель — Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil . Объем заправки – 3,2 л.

Система охлаждения двигателя

Интервал замены антифриза – 2 раза в год: весной и осенью. Применяется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Объем заправки – 4,2 литра.

Трансмиссия

Замену трансмиссионного масла в коробке передач необходимо каждые 60 – 80 тысяч км. Подойдет HMMF (CVTF) для вариатора и ATF-Z1 для АКПП.

Тормозная система

Тормозная жидкость должна обновляться один раз в два года. Для Хонда подходит DOT 3, DOT 4. Объем заправки – 1,0 л.

(1

Размеры клапанов Vauxhall Brava — Таблицы размеров — Размеры Инфо

Параметры клапанов:
В общем случае Длина (L) клапана составляет:Параметрами, характеризующими клапана в двигателе автомобиля, являются длина, диаметр тарелки и диаметр стержня клапана.Немаловажным параметром также является длина скольжения клапана.Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам клапана.
Материал изготовления клапанов:
Впускные и выпускные клапана разделяются на:

  • Цельнометаллический клапан: производятся из одного материала, который отвечает высоким требованиям теплостойкости и антифрикционных свойств;
  • Биметаллический клапан: изготовлен из двух металлов: материал тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закален со стороны конца стержня и обладает высокими антифрикционными свойствами.

Важно: справочные размеры клапанов двигателя автомобиля представлены в таблице ниже.

Общий вид Длина (L) min Длина (L) minМинимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Vauxhall model.Данные представлены в (мм). Длина (L) max Длина (L) maxМаксимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Vauxhall model.Данные представлены в (мм). Модификаций Общее количество всех модификаций Vauxhall Brava представленных в нашей базе.
(Общий вид) 10
Параметр Параметр клапанов:Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска. Значение Значение параметра в (мм):.Значение параметра в (мм) или других единицах.
2.2 D (TFR52) →09.1996 C223 D
Марка двигателя C223
Диаметр цилиндра 88 (мм)
Ход поршня 92 (мм)
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 21
Направляющие втулки клапанов 14.03x8x50.0
2.2 D 4×4 (TFS52) →09.1996 C223 D
Марка двигателя C223
Диаметр цилиндра 88 (мм)
Ход поршня 92 (мм)
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 21
Направляющие втулки клапанов 14.03x8x50.0
2.5 D (TFR54) →06.1994 4JA1 D
Марка двигателя 4JA1
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 92 (мм)
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18.5
2.5 DTI →12.2002 4JA1 D
Марка двигателя 4JA1
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 92 (мм)
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18.5
2.5 DTI 4×4 →12.2002 4JA1 D
Марка двигателя 4JA1
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 92 (мм)
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18.5

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *