Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4×4 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Купить полную версию книги

www.autoinform96.com www.buyautobook.ru

Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 1. Ремень привода навесного оборудования 2. Натяжитель ремня привода навесного оборудования 3. Болт крепления, момент затяжки 8 Н∙м + 450 4. Болт крепления, момент затяжки 150 Н∙м + 90 градусов 5. Уплотнительное кольцо 6. Шкив коленчатого вала (вибрационный демпфер) 7. Монтажный кронштейн навесного оборудования 8. Уплотнитель 9. Болт крепления 10. Болт крепления 11. Генератор в сборе 12. Направляющие штифты 13. Компрессор системы кондиционирования 14. Болт крепления Последовательность затяжки крепежа кронштейна навесных агрегатов – Установить кронштейн навесных агрегатов и сначала вкрутить болт (4), как показано на рисунке ниже. – Затянуть болты в последовательности с 1 по 5 в 3 этапа: 1. Затянуть болты от руки. 2. Затянуть болты моментом 20Нм. 3. Довернуть болты на 90° (1/4 об.).Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Снятие и установка ремня привода навесного оборудования Внимание: Установка прежнего ремня другой стороной может привести к его повреждению!

Перед снятием пометить направление движения ремня с помощью мела или фломастера.

1. Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель — в направлении, показанном стрелкой-, как показано на рисунке ниже. 2. Застопорить натяжитель фиксатором -T10060 A-. 3. Снять поликлиновой ремень привода навесного оборудования.Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: Примечание: Перед установкой поликлинового ремня смонтировать генератор и компрессор климатической установки. – Вначале установить поликлиновой ремень на шкив коленвала (1), а затем — на ролик натяжителя (2), после чего на шкив генератора (3) и компрессор климатической установки (4).Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра – Слегка повернуть натяжитель накидным ключом и извлечь фиксатор -T10060 A-. – Отпустить натяжитель. – Проверить правильность установки поликлинового ремня. – Запустить двигатель и проверить движение поликлинового ремня.Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Проверка приводного ремня — Посвистывающий или визжащий шум может быть вызван воздействием влаги на участки приводных ремней или ременного шкива. Может потребоваться разбрызгать небольшое количество воды на приводные ремни, чтобы повторить имеющиеся условия. Если с помощью разбрызгивания воды на приводной ремень удалось повторить признак неисправности, решением может быть очистка шкивов ремня. — Если шум прерывистый, следует проверить компоненты привода, изменяя нагрузку и приводя их в действие с максимальной мощностью. Рекомендуется проверить: перегрузка системы кондиционирования, неисправность генератора. — Посвистывающий, визжащий или воющий шум может быть причиной ослабленных или неправильно установленных компонентов кузова или подвески. Шум также может быть вызван другими частями автомобиля. — Приводные ремни издают воющий звук.Проверка вибраций двигателя — Возможно, на вибрации двигателя сказываются компоненты привода вспомогательных агрегатов. Вибрация при работе двигателя может приводить к грохоту элемента кузова или другой детали автомобиля. Вибрация также может быть вызвана избыточной зарядкой системы кондиционера воздуха, или повышенная нагрузка на генератор. Чтобы облегчить поиск перемежающегося отказа или неверного состояния, следует изменять нагрузку на деталях привода вспомогательных агрегатов. — Может вибрировать приводной ремень, хотя этого не будет видно или слышно. Возможно, для устранения неисправности потребуется всего лишь заменить приводной ремень. — Если после замены приводного ремня и проверки всей таблицы диагностики шум слышен только при установленных приводных ремнях, возможно, неисправна деталь привода вспомогательных агрегатов. Изменение нагрузки других деталей привода вспомогательных агрегатов может помочь найти деталь, создающую грохочущий шум.Проверка провисания и износа приводного ремня — Если приводной ремень постоянно спадает со шкивов, то это говорит о нарушении их центровки. — Дополнительная нагрузка, которая внезапно появляется или исчезает из-за вспомогательного оборудования, может быть причиной спадания ремня со шкивов. Проверить правильность работы вспомогательного оборудования. — Если установлен приводной ремень неверной длины, то натяжитель ремня может не обеспечивать его достаточное натяжение. — Избыточный износ приводного ремня обычно свидетельствует о неправильной установке ремня или о его неверном типе. — Незначительное нарушение центровки шкивов приводного ремня не приводит к его избыточному износу, то может являться источником избыточного шума или спадания ремня. — Значительное нарушение центровки приведет к значительному износу, но также может вызывать спадание ремня.Снятие и установка натяжителя ремня привода навесного оборудования 1. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел выше). 2. Выкрутить болты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже, после чего потянуть на себя и снять механизм натяжителя в сборе.Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра 1. Установка производится в последовательности обратной снятию. Снятие и установка кронштейна навесных агрегатов 1. Слить охлаждающую жидкость. 2. Снять поликлиновой ремень (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе). 3. Снять генератор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя). 4. Отсоединить электрический разъём (1) регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280-, как показано на рисунке ниже. Внимание: Хладагент опасен.

Контур хладагента климатической установки не вскрывать.

5. Выкрутить винты -стрелки- крепления компрессора климатической установки, показанные на рисунке выше.

  • Внимание: Опасность повреждения трубопроводов и шлангов хладагента.
  • Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать, не изгибать и не перегибать.

6. Закрепить компрессор климатической установки с присоединёнными магистралями на лонжероне. 7. Отсоединить, показанные на рисунке ниже разъемы жгутов электропроводки. — разъем жгута электропроводки для датчика давления моторного масла (1); — разъем жгута электропроводки для датчика давления моторного масла для редукции масла (2); — разъем жгута электропроводки для контрольного клапана для масляных распылителей охлаждения поршней (5). 8. Снять фильтрующий элемент. 9. Отсоединить от фиксатора (2) на верхней крышке цепи привода ГРМ направляющую трубку маслоизмерительного щупа, как показано на рисунке ниже. 10. Выкрутить, показанный на рисунке ниже, винт крепления (1). 11. Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа, как показано на рисунке ниже. 12. Убрать все жгуты электропроводки в сторону. 13. Подставить под двигатель емкость для сбора вытекающего моторного масла. 14. Выкрутить болты крепления (1 – 5) и снять кронштейн навесных агрегатов с корпуса насоса охлаждающей жидкости. 15. Извлечь кронштейн навесного оборудования, проведя его между впускным коллектором и опорой двигателя. Примечание: Заменить винты, затягиваемые на определённый угол.

Заменить уплотнения уплотнительные кольца.

1. Смочить уплотнительные кольца (4) антифризом (G12 plus plus). 2. Вставить соединительный патрубок (2) в корпус (1) насоса ОЖ, как показано на рисунке ниже. 3. Установить кронштейн навесных агрегатов (1) на соединительный патрубок (2), как показано на рисунке ниже. 4. Установить кронштейн навесных агрегатов и вкрутить болт. 5. Затянуть болты в последовательности с 1 по 5 в 3 этапа: — Затянуть болты от руки. — Затянуть болты моментом 20Нм. — Довернуть болты на 90° (1/4 об.). 6. Далее установка осуществляется в последовательности, обратной снятию. Замена манжетного уплотнения коленвала со стороны шкивов 1. Снять демпфер крутильных колебаний (шкив). 2. Используя специальный инструмент (крюк –Т40274-), извлечь уплотнительную манжету, как показано на рисунке ниже. 1. Очистить рабочую и посадочную поверхности. 2. Над манжетное уплотнение -стрелка- до упора на оправку -T10354-, как показано на рисунке ниже. 3. Установить оправку вместе с уплотнительной манжетой на болт специального приспособления -Т10531/2-, после чего все месте установить в крышку цепи привода ГРМ. 4. Установить дополнительно упорную втулку и начать вращать болт специального приспособления. 5. Используя рожковый ключ, запрессовать уплотнительную манжету до упора в крышку цепи привода ГРМ до упора. 6. Снять специальные приспособления. 7. Установить шкив коленчатого вала.Снятие и установка демпфера крутильных колебаний 1. Снять подкрылок переднего правого колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов). 2. Снять ремень привода навесного оборудования. 3. Извлечь стопорный штифт из механизма натяжения ремня привода навесного оборудования. 4. Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ – стрелка и выбора должны совпасть, как показано на рисунке ниже, используя при этом специальный инструмент.

Читайте также:  Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Примечание: Метка на крышке цепи привода ГРМ расположена на «4 часа».

5. Отпустить болт крепления шкива на пол-оборота, используя специальный инструмент (Т10355). 6. Если шкив коленвала провернется вместе с болтом крепления, необходимо заново установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. 7. Выкрутить болты крепления (стрелки) крышки цепи привода ГРМ. Болты после выкручивания подлежат утилизации. На их место необходимо установить новые болты. 8. Установить специальное приспособление -Т10531/1- на шкив коленчатого вала, как показано на рисунке ниже, после чего затянуть винты крепления (стрелки) от руки. 9. Выкрутить болт крепления шкив коленчатого вала. 10. Проверить легкость вращения инструмента (А) вокруг направляющей (В). При необходимости, отрегулировать перемещение болтом (стрелка). 11. Вкрутить стопорный палец -Т10531/2- в коленвал, после чего затянуть его с помощь 12 мм рожкового ключа, как показано на рисунке ниже. 12. Вращать болт (А) от руки, чтобы заблокировать звездочку привода ГРМ относительно коленчатого вала. 13. Выкрутить установочные винты специального приспособления (стрелки). Снять специальное приспособление вместе с демпфером (А), как показано на рисунке ниже. Если необходимо провернуть коленчатый вал без вибрационного демпфера 14. Установить специальную гайку (А) на стопорный палец. Быть предельно осторожным с зубчатой поверхностью звездочки привода ГРМ. В положении ВМТ срез на специальной гайке должен быть направлен вверх. 15. Зафиксировать специальную гайку с помощью стопорной гайки (В), как показано на рисунке ниже. 16. Теперь коленчатый вал можно проворачивать за шестигранную головку специальной гайки (стрелка). 1. При необходимости, снять стопорную гайку (В) и снять специальную гайку со стопорного штифта (А). 2. Подготовить шкив коленвала к установке. Установить шкив коленчатого вала в соответствии с положением ВМТ. Проверить и убедиться в том, что срез на зубчатой поверхности звездочки привода ГРМ направлен строго вверх. 3. Установить специальный инструмент (А) на стопорный палец. Установить необходимости шестигранной поверхностью к шкиву. 4. Накрутить гайку (В). Перемещая шкив вперед-назад, убедиться в том, что он должны образом сел в зубья. Затянуть гайку, пока шкив не зафиксируется окончательно. 5. Установить специальное приспособление на шкив коленвала, как показано на рисунке ниже. Затем затянуть от руки установочные винты. 6. Выкрутить гайку (А) и отпустить стопорный палец (В). 7. Выкрутить стопорный палец, после чего снять со специальной гайкой. 8. Вкрутить и затянуть от руки новый болт крепления шкива коленчатого вала, предварительно смазав уплотнительное кольцо (1) свежим моторным маслом. 9. Выкрутить установочные винты и снять специальное приспособление. 10. Удерживая шкив от вращения, затянуть болт его крепления с требуемым моментом затяжки. 11. Вкрутить новые болты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже. 12. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Skoda Octavia A5 масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Skoda Octavia 2 – пятидверный лифтбек компании Skoda, также известный в кузове универсал. Является одним из ближайших конкурентов Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta и другим автомобилям С-класса. Представляет собой третье поколение Octavia и базируется на платформе «Гольфа» образца 2004 года.

Производство Octavia 3 в кузове А7 началось в том же году. По сравнению с предшественником машина стала более солидной и презентабельной, получила более качественные отделочные материалы и новые опции. Изначально машина была доступна с передним приводом, а позже появилась полноприводная машина под названием Octavia Scout.

Помимо 4WD, на фоне обычной Октавии данная модификация отличается защитными пластиковыми обвесами и увеличенным клиренсом.

С 2008 года освоен выпуск рестайлинговой версии Skoda Octavia с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. Также появилось новое дополнительное оборудование. Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра мощностью 75-150 лошадиных сил.

Через некоторое время эти моторы были заменены на более современные ДВС с турбонаддувом. Их рабочий объем составляет 1,2, 1,4 и 1,8 литра, а мощность – 105-160 лошадиных сил. В некоторых странах остались устаревшие моторы. Мощность турбодизелей объемом 1,6-2,0 литра составила 105-170 л. с.

Трансмиссии – механические, автоматические, а также роботизированная DSG. Самая производительная версия – Octavia RS с турбированным двухлитровым мотором на 200 л. с. Еще была дизельная Octavia RS с мотором 2.0 (170 л. с.). Машину третьего поколения выпускали в Чехии, Словакии, Китае, Украине, Анголе и России.

Название Skoda Laura было актуально для аналогичного автомобиля, продаваемого в Индии. За весь период производства (до 2013 г.) выпущено 2 млн 604 тыс. машин.

Сколько масла необходимо для Skoda Octavia 2 (A5)

Рассмотрим подробно, какое количество масла требуется для Skoda Octavia второго поколения.

Поколение 2 (А5, 2004-2013)

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика, робот, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 3.2 л.
  • Для мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,6 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 1,8 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 4,7 л.
  • Для мотора 1,8 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
Читайте также:  Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Какое масло рекомендовано для Skoda Octavia 2 (А5)

Ниже представлены оптимальные параметры моторного масла для двигателей Skoda Octavia второго поколения.

Поколение 2 (А5, 2004-2013)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика, робот, г. в. – 2009-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,6 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,8 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,8 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2009-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 200 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Octavia 3: Motul 8100 X-Clean, Castrol Edge, Liqui Molly top Tec, Shell Helix Ultra, Neste City.

Prev Article Next Article

Как определить когда нужна замена цепи ГРМ 1.8 TSI на Шкода Октавия

Цепной привод ГРМ двигателя 1.8 TSI (2.0 TSI абсолютно идентичные)Цепной привод ГРМ двигателя 1.8 TSI (2.0 TSI абсолютно идентичные)

В техническом регламенте с периодичностью обслуживания автомобиля Шкода, нет информации про замену цепи ГРМ. Вернее там сказано, что данный узел не требует обслуживания, что не соответствует действительности.

Как определить износ цепного привода

Есть несколько косвенных и только один точный способ, узнать о текущем состоянии цепи ГРМ. Косвенными для данного двигателя, будут показания диагностической программы с расхождением фаз.

То есть, с помощью компьютера, состояние цепи определить точно нельзя. А раз так, то и обращать внимание на этот показатель смысла нет.

(Неточно можно — это означает может проедет еще тысячи километров, а может и сегодня перескочит.)

Посторонние звуки из под капота при запуске двигателя, неровная работа — может быть признаком, что газораспределительный механизм не справляется с компенсацией растяжения цепи. Это повод для визуального осмотра.

Считываем риски на плунжере натяжителя

Натяжитель виден через смотровое окошкоНатяжитель виден через смотровое окошко

Точным способом является осмотр натяжителя цепи и считывание количества зубцов или канавок на плунжере. Сделать это на двигателе 1.8 TSI можно благодаря технологическому окошку на нижней крышке ГРМ.

Если натяжитель старого образца (как на фото, что само по себе плохо и лучше его заменить) то считываем зубцы: удается увидеть более 4х зубцов — цепь и натяжитель подлежат замене.

Если нового образца (не такой как на фото) — то считываем канавки, более 6ти — на замену.

Двигатель в ВМТ

При осмотре гидронатяжителя и считывании рисок, двигатель нужно выставить в ВМТ (Верхняя Мертвая Точка). Способов проделать данную операцию несколько.

Шкив коленвала вращать по часовойШкив коленвала вращать по часовой

Самым простым является проворачивание коленвала (ключем или за шкив если позволяет здоровье) по часовой стрелке, до момента когда плунжер натяжителя выдвинется на максимальную длину.

Для определения износа такой точности более чем достаточно. Считаем риски делаем вывод.

Порядок замены на видео

Весь процесс замены цепи ГРМ за несколько минут.

Подробно процесс диагностики тут. Процесс замены с описанием тут

Пишите в комментарии, отвечу на вопросы или обсудим интересующий момент.

Оригинальные запчасти и их аналоги Шкода Октавия Тур А4

Каждый владелец автомобиля Шкода Октавия Тур А4, сталкивается с приобретением запчастей, хочется установить оригинальные запчасти, но ввиду того, что оригинальные запчасти стОят очень дорого и не всегда можно их найти, приходится выбирать среди аналогов. Вот тут нас ожидает полный хаос, если не быть подготовленным. На просторах рынка запчастей, очень много подделок и не совсем, если не сказать больше, качественных запчастей.

  • Так как автомобиль Шкода Октавия Тур А4 относится к VW Group, то основное количество оригинальных запчастей и узлов, состоит из запчастей этого концерна – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.
  • Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Шкода Октавия Тур А4, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.
  • Кузов
    Жестянка и Пластик
    Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
    Неплохие:Johns, Klokkerholm
  • Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
  • Амортизаторы капота
    Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Dello, Meyle
  • Лобовое стекло
    Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
  • Не хорошие: Sigma, Tyg
  • Двигатель
  • Вкладыши коренные, шатунные
    Хорошие:Kolbenschmidt
  • Не хорошие:
  • Шатуны
    Хорошие: Оригинал, Autowelt
  • Гидрокомпенсаторы клапанов
    Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Ajusa
  • Клапана
    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
  • Держатель щупа
    хорошие: Оригинал
  • Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
  • Кольца поршневые
    хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
  • Не хорошие: Autowelt
  • Подушки двигателя
    хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
  • не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
  • Поршни
    хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
  • Прокладки
    хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
    Так себе: Glaser (Испания)
  • Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
  • Ремень ГРМ
    хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
  • Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
  • Ролики ремня ГРМ
    хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
  • Сальники и Колпачки
    хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
  • Не хорошие: Elring (Германия)
  • Насос масляный
    хорошие: оригинал
  • Не хорошие: Dello; Meyle
  • Фильтр масляный
    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
  • Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
    Самое лучшее это Оригинал
  • Датчик включения вентилятора
    хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
  • Не хорошие: Meyle
  • Помпа водяная
    хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
  • Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
  • Радиатор охлаждения
    хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
  • не хорошие FEBI
  • Радиатор отопителя
    хорошие: Hella, behr, valeo
  • неочень AVA
  • Расширительный бачок
    хорошие: Meyle
  • Не хорошие: Topran
  • Термостат
    хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие: Sfec febi
  • Фильтра
  • Фильтр воздушный двигателя
    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
  • Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
  • Фильтр салонный
    хорошие: Clean, knecht, bosch
  • Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
  • Фильтр топливный
    хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
  • Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
  • Фильтр КПП
    Только оригинал
  • Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
  • Системы питания и выпуска отработанных газов
    Глушитель
    хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
  • Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
  • Подушка подвески глушителя
    Хорошие: Walker
  • Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
  • Насос топливный
    хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
  • Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
  • Ходовая
    Пыльник ШРУСа
    хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
  • Не хорошие: Sfec febi
  • Рабочий цилиндр сцепления
    хорошие: Lucas TRW
  • Не хорошие:Febi, Fenox
  • Сцепление
    хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
  • Не хорошие:Meyle и все остальное
  • ШРУС
    хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
  • Не хорошие:Meyle ,Patron
  • Рулевая Рейка
    Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
  • Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
  • Подшипники ступицы
    хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
  • Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
  • Подвеска и рулевое управление
  • Амортизаторы:
    хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
  • Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
  • Жидкость ГУР
    хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
  • Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)
  • Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
    хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
  • Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Читайте также:  Технические данные AUDI A6 Avant (4B, C5) 2.7 T quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)

  1. Не хорошие: KAYABA
  2. Отбойник амортизатора
    хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
  3. Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
  4. Пружины
    хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
  5. Не хорошие:
  6. Пыльник амортизатора
    хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
  7. Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
  8. Рычаги
    хорошие:Lucas TRW, MooG
  9. Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran
  10. Рычаг передней подвески
    xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
  11. Не хорошие:Febi, Topran
  12. Сайлентблоки
    хорошие: Boge, Lemforder
  13. Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
  14. Стойки стабилизатора
    хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
  15. Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
  16. Шаровая опора
    хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

  • Тормозная система
    Тормозные диски
    хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
  • Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
  • Тормозные колодки
    хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
    так себе: Mintex
  • Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT
  • Тормозные шланги
    хорошие:LucasTRW, ATE, NK
  • Не хорошие: Meyle
  • Чехлы направляющих супортов
    хорошие:LucasTRW
  • Не хорошие:
  • Трос Стояночного тормоза
    Хорошие: ATE, NK
  • Не хорошие:
  • Электрооборудование
  • Лампы Н4
    хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
  • Фары
    хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
  • Не хорошие: TYC
  • Бендикс втягивающее
  • хорошие: bosch, zen
    Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
  • Стартера
    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
  • Высоковольтные провода
    хорошие: Beru, NGK, Bosch
  • Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
  • Генератор
    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
  • Не хорошие:
  • Генератора щетки
    хорошие: Unipoint, bosch,
  • Не хорошие:
  • Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
  • хорошие:ELTH, Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
  • Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
    хорошие: Оригинал)
    Не плохие: Jp Group
  • Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
  • Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

  1. Не хорошие:
  2. Свечи
    хорошие: Beru, NGK, Bosch
  3. Не хорошие: Brisk
  4. Прочее
  5. Ветровики:
    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
  6. Не хорошие: VoRON GLASS
  7. Щетки
    хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
  8. Заводская комплектация
    Тормозные колодки – Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
    Приводные ремни и патрубки – Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
    Фильтры – Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
    Амортизаторы – Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) – Lemforder, TRW, Boge
    Детали рулевого механизма – ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление – Valeo, Luk, Sachs
    Подшипники – FAG, SKF, INA
    Стекла – Sekurit
    Оптика (фары) – Hella, Valeo, Bosch
    Свечи зажигания – NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
    Провода зажигания – Bremi, Beru
    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) – Bosch
    Стартеры и генераторы – Bosch, Valeo
    Электроника – Bosch, Hella, Siemens
    Детали тормозной системы – Ate, Lucas
    Детали топливной системы – VDO, Bosch
    насос омывателя – VDO
    Щетки стеклоочистителя – Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
    Поршни, клапаны, ГБЦ – Mahle, Kolbenschmidt
  9. Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) – Loebro/GKN
  10. Список оригинальных запчастей и их аналогов взят с форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Group  – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.
  11. Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *