Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Системы охлаждения, отопления Спецификации Общие параметры Объем охлаждающей жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Усилие натяжения приводного ремня См. Главу Настройки и текущее обслуживание Расчетное давление крышки радиатора, кГс/см2 0.8 — 1.0 Температура открывания термо…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Общая информация Расположение компонентов систем охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха в двигательном отсеке автомобиля 1 — Радиатор 2 — Конденсатор 3 — Вентилятор системы охлаждения 4 — Водяной насос 5 — Термостат 6 — Расширительный бачок 7 — Аккумулятор/осушитель Компон…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Антифриз — общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь орган…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз — общие сведения. ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем окончательно утвердиться…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчатки руками, инструментом и деталями одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не …

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз — общие сведения. Расширительный бачок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях 1993 и 1994 г.г. вы…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проверка состояния и замена водяного насоса ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. 2. Существует два способа проверки исправности функционирова…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз — общие сведения. Помните, что при включенном зажигании вентиля…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выпол…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в об…

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять как…

Снятие и установка теплообменника отопителя Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке…

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты систе…

Снятие и установка ресивера-осушителя К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирован…

Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондицио…

Снятие и установка конденсатора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воз…

Замена салонного фильтра на Ниссан Максима

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена салонного фильтра на автомобиле Ниссан Максима — довольно простая задача. Сам процесс займет не более 20 минут.

Несмотря на то, что данная модель представляет собой бюджетный класс автомобилей, здесь довольно хорошо продумана воздушная система салона. Хоть в данной машине фильтр располагается за отсеком бардачка, провести его замену довольно легко. Более того, из года в год инженеры компании Ниссан улучшают саму конструкцию отсека бардачка, тем самым делая процесс обновления фильтра более легким.

Более подробную инструкцию о том, как провести замену салонного фильтра на Ниссан Максима можно узнать из этой статьи.

Периодичность замены салонного фильтра в Ниссан Максима

  • Производитель указывает в тех регламенте, что на Ниссан Максима а33 замену салонного фильтра нужно проводить не менее 4 раз в год, а именно каждый сезон.
  • Однако как показала практика, в некоторых случаях, если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленной местности — замена фильтрующего элемента может понадобиться гораздо раньше.
  • Для своевременного проведения смены фильтра нужно учитывать следующее:
  • местность, в которой эксплуатируется автомобиль;
  • тип, марку, класс фильтрующего элемента;
  • признаки, указывающие на необходимость проведения смены фильтрующего элемента.

Итак, разобравшись с перечнем вопросов, приступим к их разбору.

Частота смены фильтра в зависимости от местности, в которой эксплуатируется машина, следующая:

  • Город — 25 000 — 32 000 километров пробега;
  • За городской чертой, бездорожье — 18 — 22 тысячи километров пробега;
  • Исключительно шоссе — до 45-48 тысяч километров пробега.

При этом стоит учесть: при эксплуатации автомобиля в особо запыленных районах РФ, замена фильтрующего элемента может понадобиться уже на 10-15 тысячах километров пробега.

Признаки необходимости замены:

  1. На торпеде, на коврике у пассажирского переднего сидения будет обильно скапливаться пыль.
  2. На дефлекторах появится налет из кристаллической пыли.

Неотъемлемой частью самого процесса замены фильтра становится и сам выбор нового фильтрующего элемента.

Поэтому для корректного выбора фильтра нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

  • выбирать нужно преимущественно оригинальные фильтрующие элементы;
  • не оригинальные фильтрующие элементы должны строго соответствовать всем техническим требованиям производителя;
  • использовать исключительно многослойные фильтрующие элементы с угольными вставками, или напылением.

Как правильно заменить салонный фильтр?

Перед тем, как приступить к замене салонного фильтра в Ниссан Максима, автовладельцу необходимо подготовиться.

Подготовительные работы включают следующее:

  • Ознакомление с техникой безопасности;
  • Подготовка необходимого инструментария.

Рекомендации по технике безопасности:

  • Все работы должны проводиться исключительно в перчатках.
  • Во время замены фильтрующего элемента на лице автовладельца должна быть надета марлевая повязка.

Для проведения замены фильтрующего элемента в машине Ниссан Максима необходимо воспользоваться следующими инструментами:

  • крестовая отвертка;
  • пластиковый медиатор.

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Необходимо брать во внимание, что в зависимости от года выпуска, в данном автомобиле могут быть небольшие конструкционные изменения на торпеде в области салонного фильтра.

Поэтому, владельцам моделей Максима стоит учесть важные особенности:

  • У самого короба с фильтрующим элементом на модели Максима нет крышки. Крышкой служат сами корпуса 2 частей фильтрующих элементов.
  • В модели Максима А33 отсутствует металлическая рейка жесткости. Вместо нее, внутри торпеды по контуру всего отсека бардачка впаяна в пластик металлическая сеть.
  • В моделях Максима QX, QZ — фильтрующий элемент состоит из цельной пластины. В данной модели не используется двухсекционный фильтр.
  • На Nissan Cefiro a33 замена салонного фильтра осложнит необходимость снятия клемм с аккумулятора, отстегивание шлейфа от датчика подушки безопасности с задней части панели бардачка.

Итак, проведя небольшие подготовительные работы, автовладелец может приступить к самому процессу обновления фильтрующего элемента. Сам процесс обновления фильтра делится на 2 этапа.

Этап первый

Первый этап работ включает проведение частичной разборки отсека бардачка. В разборке нет ничего сложного. Для того, чтобы правильно выполнить разборку и не повредить пластик торпеды, достаточно строго соблюдать все пункты из пошаговой инструкции.

Пошаговая инструкция замены салонного фильтра:

  1. В первую очередь выключаем двигатель автомобиля, чтобы не закоротить шлейфы подсветки отсека бардачка.
  2. Выкручиваем 2 болтика под дверцей бардачка.
  3. Затем открываем дверцу отсека бардачка, откручиваем 4 болтика по периметру кромки.Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. После вытаскиваем весть отсек бардачка из торпеды.Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  5. Затем отстегиваем шлейфы питания подсветки бардачка.
  6. Далее снимаем металлическую рейку жесткости. Для этого выкручиваем еще 2 болтика, расположенных по ее краям.

На этом первый этап работы окончен. В среднем даже неопытный автомобилист потратит на эти работы не более 8-10 минут.

Этап второй

Проведя частичную разборку отсека бардачка, автовладелец получил доступ к самому коробу с фильтром. Теперь нужно выполнить смену фильтрующего элемента.

Пошаговая инструкция по смене фильтрующего элемента:

  1. Вытаскиваем фильтрующие элементы.
  2. Проводим чистку короба фильтра.
  3. Проводим замену фильтрующих элементов, после чего выполняем обратную сборку отсека бардачка.

На этом, процесс обновления салонного фильтра в автомобиле Ниссан Максима окончен. Как правило, почти все владельцы моделей Максима выполняют данные работы самостоятельно. При этом автовладелец экономит около 5000 рублей.

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регламент ТО Ниссан Кашкай — технический регламент на обслуживание, замену цепи

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Автомобилям требуется регулярное техническое обслуживание (ТО). Регламент то ниссан кашкай прописан в руководстве, приложенном к автомобилю. Чтобы не терять гарантии на авто, после приобретения в салоне, техническое обслуживание в течение гарантийного срока следует проходить на СТО, указанном в гарантийном договоре.

Как правильно обслуживать авто?

Любому автомобилю, Nissan Qashqai j10 не исключение, требуется уход и своевременная замена масла и фильтров во всех агрегатах и охлаждающей жидкости. Нужно следить за уровнем масла и ОЖ и периодически их менять, в зависимости от пробега машины или от срока годности масел и жидкостей.

Периодически нужно проверять состояние ходовой Nissan Qashqai, свечей зажигания и прочих агрегатов автомобиля. При соблюдении этих правил, автомобиль будет служить долго и без серьезных поломок.

Когда требуется обслуживание Nissan Qashqai?

Периодичность проведения обслуживания автомобиля Nissan Qashqai j11 не изменилась даже для нового поколения этих автомобилей, и сохранился перечень всех проверок и работ без изменений.

Рекомендуемые обслуживания Ниссан Кашкай через каждые 15 тысяч пробега и замены фильтров и жидкостей каждые год — два эксплуатации, если такой пробег за это время еще не произошел. Подробно все сроки можно узнать из руководства по эксплуатации вашего ТС, они могут несколько отличаться для каждой конкретной модели.

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Как проводится техническое обслуживание?

Техосмотр автомобиля Nissan Qashqai выполнятся двумя способами: на СТО или самостоятельно.

  1. Техническое обслуживание Nissan Qashqai по гарантии выполняется на указанном в гарантии СТО. Нужно только приехать туда на автомобиле, в предписанные сроки, далее машиной займутся специалисты. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, тогда лучше обратиться к специалистам и заплатить, чем накуролесить самостоятельно;
  2. После завершения гарантийных сроков, или когда Ниссан Кашкай приобретен с рук, нужно проводить техосмотр самостоятельно, с использованием осмотровой канавы или эстакады;

Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai

Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).

По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Примечание: Нулевое обслуживание (ТО-0) Nissan Qashqai регламент не предусматривает, однако, если автомобиль приобретен новый, необходимо выполнить осмотр с заменой масла и фильтров уже через 2-3 тысячи пробега, после покупки новой машины и провести осмотр всех узлов и агрегатов. Это так называемая «обкатка машины», в этот период так же не рекомендуется гонять мотор на максимальных оборотах и ездить с максимальной скоростью.

Первое техническое обслуживание

При первом техосмотре Ниссан Кашкай нужна проверка:

  • Уровня ОЖ в моторе;
  • Уровня смазки в заднем мосту (в редукторе);
  • Уровня смазки внутри коробки передач;
  • Уровня масла в раздатке (если она присутствует);
  • Уровня тормозной жидкости;
  • Состояния водяных патрубков;
  • Загрязненности фильтра воздуха;
  • Топливного фильтра;
  • Пыльников на ШРУСах и наличие смазки в шарнирах;
  • Выхлопной системы;
  • Рулевой системы;
  • Ходовой части;
  • Состояния тормозных колодок и дисков;
  • Приводного ремня;
  • Аккумулятора;
  • Настройки фар и корректировка по необходимости;
  • Всех дренажных отверстий;
  • Смазка всех узлов, которые требуют этого;
  • Смазывание петлей, защелок и замков;

Замена моторного масла и фильтра.

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Второе

Второе обслуживание Nissan Qashqai проводится через 30 000 пробега и включает в себя все проверки первого обслуживания плюс замена:

  • Масла в моторе и фильтра масляного;
  • Платиновых свечей зажигания (установленных с завода);
  • Фильтра салонного;
  • Фильтра воздушного;
  • Жидкости тормозной;

ТО-3

Третье происходит через 45 тысяч пробега, включает в себя все проверки ТО-1, смену масла моторного и фильтров, замену свечей (если свечи обычные), добавляется только замена топливного фильтра.

Техническое обслуживание четвертое

Происходит через 60 000 пробега. Включает в себя все работы при ТО-1 и -2, плюс:

  • Замена смазки в раздатке;
  • Смена смазки заднего моста (в редукторе);
  • Замена смазки вариатора CVT;

ТО-5

Происходит после 75 тысяч пробега, включает в себя работы при ТО-1.

ТО-6

Выполняется после 90 000 пробега, включает в себя работы ТО-1,2,3. Кроме того следует выполнить:

  • Замену смазки в МКПП;
  • Поменять жидкость в системе охлаждения, при этом следующая смена ОЖ производится через 60 000 пробега;
  • Замену цепи ГРМ;

Далее обслуживания повторяются по порядку.

Какие замены необходимо сделать?

По срокам Ниссан Кашкай необходимо делать такие замены:

  • Моторное масло с фильтром меняется каждое ТО;
  • Свечи платиновые меняются через раз, обычные – каждое ТО;
  • Фильтр салонный с воздушным меняют каждое четное ТО, то есть 30 000 пробега;
  • Тормозную жидкость предписано пенять каждое четное ТО;
  • Фильтр топлива Nissan Qashqai меняют каждое третье ТО;
  • Масло в заднем мосту и раздатке прослужит до 60 тысяч проезда на автомобиле, такой же срок вариаторного масла;
  • Механическая коробка требует смены смазки через 60 тысяч;
  • Охлаждающая жидкость с завода прослужит 90, а каждая следующая 60 тысяч пробега;
  • Ресурс цепи газораспределения Nissan Qashqai составляет 90 000 километров;

Все замены надо выполнять в сроки или чуть ранее. Исключением являются приводной ремень – сроки эксплуатации которого отсутствуют в регламенте. Ремень на Ниссан Кашкай стоит менять при появлении трещин, расслоения, видимого износа или признаках его растяжения.

Во сколько обходится ТО Ниссан Кашкай

Стоимость техобслуживания Ниссан Кашкай колеблется от курса доллара, применяемых запчастей и выполнения работ на СТО или самостоятельно. Поэтому на указанные цены ориентироваться можно только примерно. Рассмотрим стоимость каждого техобслуживания в отдельности:

  1. Первое – потребует около 3200 рублей (масло фильтр и простые свечи);
  2. Второе – обойдется около 8000 рублей (если свечи платиновые);
  3. Третье – добавляем к ТО-1 замену фильтра топлива, это 3200+4000=7200;
  4. Четвертое – требует еще больше расходников и может выйти до 18000 рублей;
  5. Пятое – полностью повторяет первое, поэтому 3200 рублей;
  6. Шестое – обходится дороже всех – до 24 тысяч рублей;

При этом учтите возможную замену приводного ремня, это прибавит к обслуживанию 800 рублей, а в комплекте с роликами умножить на два. Стоимость посчитана только по цене заменяемых элементов, поэтому на СТО это обойдется в полтора – два раза дороже, за работу автослесарей.

Советы напоследок

Что сделать, чтобы машина служила вам долго:

  1. Следите за сроками прохождения обслуживания Nissan Qashqai, пропускать или увеличивать сроки между обслуживаниями нельзя, это приведет к дорогому ремонту, можно лишь сокращать их, по причине трудных условий работы автомобиля.
  2. Нулевое техобслуживание необходимо только для нового автомобиля, не прошедшего обкатку;
  3. Экономить на запчастях Ниссан Кашкай можно, однако, стоит опасаться подделок, которых на современном рынке много. Попасть на подделку опасно быстрым износом деталей и дорогим ремонтом, поэтому научитесь их распознавать.
  4. Лучший способ экономии на техническом обслуживании Ниссан Кашкай – выполнение самостоятельно

Полезная заметка. Заправочные объёмы Nissan Maxima — Nissan Maxima QX, 3.0 liter, 2000 year on DRIVE2

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На изображении показано расположение фильтров, а так же заправочных и диагностических отверстий:Топливо — 70лСистема смазки двигателя (масло) — 4.0л с масляным фильтром и 3.7л без него. Класс масла: API SG/SH/SJ.Охлаждающая жидкость (антифриз) — Для двигателя VQ20 — 8.2 — 8.5 л. Для двигателя VQ30 7.4-7.7 л. с резервуаром (расширительный бачок), из низ 0.8л резервуар. Оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент.

Трансмиссоное масло для MКПП — Для МКПП : RS5F50V объем трансмиссионного масла 4.25 — 4.55 . Для МКПП : RS5F50A объем трансмиссионного масла 4.5 — 4.8 . Класс масла API GL4 с вязкостью SAE 80W/90 .

Трансмиссионное масло для АКПП — Объем житкости АКПП — 9.4л. Тип масла — DEXRON III.Жидкость гидроусилителя руля — полный объем — 1.1л . Тип жидкости — DEXRON III.Тормозная жидкость — примерно 0.7л .

Тип рекомендуемой тормозной жидкости — оригинальная тормозная жидкость Ниссан или DOT3 и его эквиваленты.Многоцелевой смазочный материал — расход по мере надобности. Тип смазки: NLGI #2 на литиевой основе.

Рабочая жидкость системы воздушного кондиционирования — HFC-134a (R-134a).

Смазочный материал системы воздушного кондиционирования — оригинальное масло Ниссан для систем кондиционирования типа S или эквивалентное.

Система омывания стекол — 5л. Тип используемой жидкости — вода. При необходимости с добавками моющих средств.

Читайте также:  Технические данные VOLVO S60 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Масло в двигатель

Масло для NissanСколько лить масла [ Nissan Cefiro A33 ] ? Исходя из рекомендаций руководства по ремонту и обслуживанию Nissan, необходимо заливать 4 литра масла c заменой фильтра, и 3,7 литра без замены фильтра. При этом многие сервисы заливают 4,2 литра, этот объем масла соответствует максимальному разрешенному уровню масла ( отметки H на масляном щупе )

Масляный щуп Nissan Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan рекомендует выбирать исходя из климатических условий эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.

Рекомендации по производителю масла:

Конечно же, авто концерн Nissan рекомендует использовать масла собственного производства [Nissan Oil].

Однако большинство современных масел имеют достаточно высокое качество, исходя из этого, перед авто владельцем открывается большой ассортимент к выбору: но масла все равно отличаются своими характеристиками, например некоторые лучше очищают от нагара, другие горят и быстро улетучиваются, третьи отличаются высокой адсорбцией или понижающими износ деталей свойствами. Учитывая все это, очень трудно посоветовать какое то определенное масло, я лично остановил свой выбор на Nissan Oil .

Учитывая все это, следует учесть, что масла все-таки подделываю, поэтому покупать масло стоит только в проверенных местах, оптовых базах или больших авто магазинах. При этом масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG или SH !

Система охлаждения двигателя

Расширительный бочек системы охлаждения NissanКокой объем охлаждающей жидкости ( Антифриза ) [ Nissan Cefiro A33 ] ?

Для полной замены охлаждающий жидкости ( Антифриза ) требуется 8.5 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).

Рекомендуемый производитель: Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan рекомендует строго соблюдать уровень охлаждающей жидкости ( Антифриза ) и при необходимости доливать её.

При этом, если доливка требуется слишком часто, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя на основе этиленгликоля.

Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения !

Радиатор системы охлаждения автомобиля NissanКак замерить уровень антифриза?

Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости ( Антифриза )взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX.

Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора ( помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды ) и оцените уровень антифриза там ( уровень антифриза должен быть под пробку ).

Если охлаждающей жидкости ( Антифриза ) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX.

Масло в трансмиссиюКокой объем масла (жидкости) MКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Никогда не запускайте двигатель при проверке уровня масла. Для замера уровня масла в МКПП следует В первую очередь проверьте на утечки масла из коробки или вокруг нее. Ставим машину на ровную поверхность (на яме).

Способ 1: Снимите шестерню спидометра и проверьте, что уровень L — с задней стороны автомобиля в пределах нормы.

Нормальный уровень масла ( Расстояние L ) : 18-25 мм.

Способ 2: На корпусе МКПП имеются две пробки. Одна сливная — снизу. Вторая контрольная/заливная с боку. Откручиваем заливную пробку и путаемся заглянуть туда или потрогать пальцем, как изображено на рисунке 2. В идеале уровень масла должен быть такой, чтобы при открытой пробке от-туда чуть-чуть подтекало масло.

Замена масла в МКПП: Слейте масло из сливного штуцера и залейте новое трансмиссионное масло. Проверьте уровень.

Кокой объем масла (жидкости) АКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа ). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 9.4 литра.

Замена масла в АКПП NissanУровень масла в АКПП определяется визуально при помощи щупа. Для масла в АКПП замеряются два уровня —

холодный и горячий.Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С.

  • Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С.
  • Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:
  • двигатель должен быть прогрет до рабочей температурымашина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут (ил 8 — 10 км.)
  • температура масла должна быть в пределах от 50°С до 80°С
  • Замена масла в АКПП NissanСам замер уровня масла в АКПП производится следующим образом:
  • поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоззаведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение Pне глуша двигатель, замерьте уровень масла

* Примечание: если автомобиль проехал большое расстояние на высокой скорости, или использовался в городе в жаркую погоду, или буксировал прицеп (трэйлер), то верное значение уровня масла АКПП может не быть получено. Необходимо подождать около 30 минут пока температура масла немного упадёт.

Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО( при помощи специализированного аппарата ).

Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП.

Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла).

для примера я беру 12,13.

Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.

Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.

Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.

Жидкость ГУР

Жидкость гидро усилителя руля NissanКакой объем жидкости ГУР [ Nissan Cefiro A33 ] ?

Жидкость гидро усилителя используется того же типа, что и в автоматической трансмиссии — типа DEXRON III, так же можно использовать специальные для гидро усилителя руля жидкости. Полный объем жуткости ГУР в системе 1,1 литра, при этом объём заливаемой жидкости при замене на станции технического обслуживания 1л.

  1. Уровень жидкости определяется визуально по бочку ГУР (на нем указывается максимум и минимум уровня жидкости ГУР)Для измерения жидкости ГУР существуют 2 шкалы — для холодного замера и для горячего замера.
  2. Под холодным понимается уровень, когда температура жидкости находится в пределах от 0°С до 30°С.
  3. Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С.
  4. Рекомендации по производителю: По фирме нет никаких особых требований при соблюдении рекомендуемого типа жидкости.
  5. Тормозная жидкость
  6. Тормозная жидкость NissanКокой объем тормозной жидкости [ Nissan Cefiro A33 ] ?

На рисунке правее, показан автомобиль с МКПП. Если на автомобиле установлена АКПП то жидкости второго резервуара для тормозной жидкости не будет.

В левой части рисунка изображён бочек тормозной жидкости, для механизма тормозов, а справа и чуть далее от него резервуар с тормозной жидкостью, использующейся в механизме сцепления, устанавливаемый на автомобили с ручной коробкой переключения передач.

Для полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы, требуется не более 0.8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рекомендует строго соблюдать уровень тормозной жидкости и при необходимости её доливать.

Доливка, например, может потребоваться когда индикаторная лампа тормозов на приборной панели начинает помигивать, что, в случае исправности остальных систем, может говорить о малой остаточной толщине тормозных колодок.

Однако, если доливка требуется слишком часто, то необходимо немедленно обратиться в сервис для диагностики тормозной системы.

  • Использовать можно тормозную жидкость любого производителя типа DOT3.
  • Система омывания стекол
  • Система омывания стекол Nissan
  • Сколько лить жидкости омывания стекол [ Nissan Cefiro A33 ] ?
  • Объем резервуара для омывания стекол равен 5 литров.

Какого производителя? Любого, можно даже советского и даже воды, но только летом, зимой все замерзнет и ничего работать не будет. По личному опыту, от замерзшей води зимой ничего не ломается, к весне и при долгой работе двигателя оттаивает, поэтому если вода замерзла, то при дорогой поездке, ее можно заменить на незамерзайку.

  1. Система кондиционирования
  2. Система кондиционирования Nissan
  3. Вся необходимая информация по заправочным объёмам системы кондиционирования Вашего автомобиля приводится на табличке, которая находится на верхней внутренней части капоте.
  4. Если наклейка с прошлыми хозяевами или от времени потерялась, то при посещении СТО, по каталогам или по техническим характеристикам мастера сами определят сколько заливать хладагента.
Читайте также:  Технические данные suzuki ignis (fh) 1.3 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Моторное масло для двигателя Nissan Maxima

16.07.2020

Nissan Maxima – семейство автомобилей компактного, среднего и бизнес-класса, представленное на рынке с 1981 года. Первые версии данной модели имели сравнительно небольшие размеры и не имели ничего общего с премиум-классом.

На сегодняшний день актуально восьмое поколение данной «Максимы», которая является полноразмерным седаном с длиной кузова под 5 метров. На российском рынке машина получила известность в первой половине 2000-х, когда было актуально пятое поколение Maxima.

Это был среднеразмерный седан D-класса, который успешно конкурировал с Toyota Camry, Ford Mondeo и Mazda 6.

Масло в двигателе Ниссан Максима – когда менять

Владельцы седанов Ниссан Максима меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Чем благоприятнее условия, тем длиннее интервал замены.

Под суровыми условиями эксплуатации подразумеваются резкие старты и торможения, частые переключения передач, агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых полуприцепов, передвижение по бездорожью, а также климатические и дорожные факторы.

В худших условиях любой даже оригинальный смазочный материал быстро приходит в негодность. В связи с этим его желательно менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Максима – сколько масла

Пятое поколение А33, 2000-2006

Maxima A33 также известна как Maxima QX (для европейского рынка). Также у данной модели есть праворульная модификация Nissan Cefiro. Автомобиль имел оригинальный дизайн экстерьера с обтекаемым кузовом с низкой крышей.

На российском рынке Максиму предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 л (140-200 л. с.).

Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или четырехскоростной «автомат» с возможностью блокировки гидротрансформатора на высшей передаче с целью снижения расхода топлива.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Mitsubishi Galant

Трехлитровые модификации Maxima оснащались вискомуфтой, которая предотвращала пробуксовку на сколькой дороге, что было очень полезно при старте на подъемах. Все комплектации Maxima имели топовый уровень оснащения, достойный для Е-класса начала 2000-х годов.

Бензиновые двигатели:

  • 2.0 140 л. с. (VQ20DE), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 200 л. с. (VQ30DE), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Максима

Оригинальное

Владельцам автомобилей Nissan Maxima рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50.

Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Многие владельцы старых автомобилей Nissan Maxima предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта.

Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля. К примеру, для бензиновой «Максимы» 2000 года выпуска (кузов А33, пятое поколение) подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих модификаций 2005 г. в. подходит полусинтетика с допуском API-SH.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Maxima.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377.

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!

Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года и устанавливается на кроссоверы Qashqai и Х-Trail. Клон мотора с маркировкой M4R использовался на моделях Renault: Megan, Fluence, Laguna и Clio.

1. Масложор: признак «смерти» маслосъемных колец и образования нагара

Материалы по теме

Масложор может появляться при сравнительно небольших пробегах, едва превышающих 50 000 км.

https://www.youtube.com/watch?v=S2ABIcOdyBs

Главная и наиболее распространенная причина — залегание (закоксовывание) поршневых колец, в первую очередь маслосъемных.

Маслосъемное кольцо работает в канавке поршня, где полностью отсутствуют отверстия для слива масла, а есть только четыре выемки. Такое конструкторское решение — вредительство. Ведь одна и та же порция масла длительное время соприкасается с раскаленным поршнем и теряет свои свойства.

Типичная картина при разборке двигателя. Компрессионные кольца работают, а залегшее маслосъемное вызывает дикий масложор.

Типичная картина при разборке двигателя. Компрессионные кольца работают, а залегшее маслосъемное вызывает дикий масложор.

Откуда берется нагар? Сочетание низкого качества масла и высокой температуры поршня приводит к зарастанию маслосъемных колец нагаром. Химические раскоксовки способны «взять» такой нагар лишь на самой ранней стадии (то есть когда владелец еще и не знает о проблемах с двигателем).

Важно: перегрев могут спровоцировать сетки со слишком частыми ячейками, закрывающие радиатор, а также некачественная мойка теплообменников.

Материалы по теме

А можно ли снизить температуру поршня? Да, если бы в блоке цилиндров устанавливали форсунки подачи масла на днища поршней.

Это эффективный способ как снижения температуры поршня, так и уменьшения вероятности закоксовывания колец. И ведь в блоке даже есть отлитые площадки под форсунки, но поставить их не удосужились.

Небольшая подача масла на поршни все же есть (сквозь сверления в шатунах), но практика показывает, что этой меры недостаточно.

Слабые цилиндры увеличивают масложор. Тонкостенные чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок цилиндров, выполненный по технологии Open-Deck. Это значит, что цилиндры стоят в открытом блоке и не соединены с его стенками вверху.

Цилиндры деформируются от нагрева. Причем наибольшие напряжения и деформации возникают в местах, где цилиндры имеют общую стенку друг с другом. Искажение цилиндрической формы вызывает пятнистый износ гильзы, который также повышает расход масла.

2. Засорение клапана вентиляции картера

Материалы по теме

Случается довольно часто — и может повышать расход масла до невообразимых величин. Клапан несложно вывернуть и проверить, подув хотя бы ртом. При неправильной работе он нуждается в промывке или замене. Работу проверить просто: в одну сторону продувается, в другую — нет.

3. Датчик уровня масла часто врет

В сочетании с первыми двумя недостатками может вызвать безвременную и аварийную кончину двигателя, когда о недостатке масла сообщит только лампа аварийного давления. Следует, не доверяя датчику, проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.

4. Отсутствие гидротолкателей — лишние расходы

Регулировка зазоров в механизме газораспределения осуществляется подбором высоты толкателей. А стоят они недешево.

Особенно сильно отказ от гидротолкателей ударил по любителям установки на свои автомобили ГБО. Регулировка клапанов, особенно выпускных, нужна таким машинам чаще и расходы на нее будут велики.

Некоторые мастерские подгоняют толкатели под нужный размер шлифовкой. Это допустимо, если все делать правильно.

В головке блока цилиндров установлены простые толкатели. Регулировка клапанов — сложная и дорогая операция.

В головке блока цилиндров установлены простые толкатели. Регулировка клапанов — сложная и дорогая операция.

5. Ограниченный ресурс цепи привода ГРМ

Материалы по теме

Цепь редко ходит больше 150 000 км, а менять ее непросто.

О растяжении цепи говорит неравномерный холостой ход, потеря мощности и провалы. Можно услышать и характерный шум растянутой цепи.

Ездить с растянутой цепью опасно из-за отсутствия механического фиксатора у натяжителя. Может произойти перескок звеньев цепи по шестерням, а это чревато поломкой двигателя и дорогостоящим ремонтом.

6. Быстрое загрязнение корпуса дроссельной заслонки

Как только появится нестабильность оборотов двигателя, необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.

Лучше всего снять корпус дроссельной заслонки с двигателя и промыть.

7. Требует квалифицированного обслуживания

Материалы по теме

Даже такая несложная операция, как замена свечей зажигания, которую владельцы неновых автомобилей часто проводят самостоятельно, требует большой аккуратности. Стоит совсем немного перетянуть свечи — и в головке блока образуются трещины. Мотор начнет троить, в свечном колодце появится антифриз.

Проблема решается заменой ГБЦ, и это очень дорого.

У кого mr20de живет недолго?

С проблемами особенно часто сталкиваются владельцы, которые:

Материалы по теме

  • перегревают двигатели;
  • редко меняют масло (редко — это раз в 15 000 км, если машина эксплуатируется в пробочном городе);
  • заливают некачественное масло.

При хорошем уходе и правильной эксплуатации двигатель MR20DE может прослужить и больше 250 000 км.

  • Как бороться с повышенным расходом масла, узнайте тут.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *