Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Кузов и салон

Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

Mercedes E-Class (W212) – пороки и изъяны

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке.

Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207.

Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию.

С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену.

Иногда начинает свистеть турбина.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс.

Читайте также:  Технические данные skoda fabia combi (6y5) 1.4 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от «Е-шек», когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект — появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI  — устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске.

В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная.

Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с.

Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей.

И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета  в конструкции натяжителя цепи ГРМ.

Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан.

Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг.

И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика.

Коэффициент Сх=0,25 для седана — один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это «самый безопасный автомобиль в мире». По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем.

Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.

9 остро нуждается в регулярном обновлении масла — как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой — достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают.

То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и «играют в молчанку» датчики парковки.

К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 — в багажнике. Также предусмотрен небольшой «дополнительный аккумулятор», установленный под приборной панелью слева.

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше.

Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок.

Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы.

Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года.

На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство.

В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали.

Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.

Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю.

Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии.

Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Читайте также:  Технические данные VW POLO (9N_) 1.9 TDI ATD, AXR, BMT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.

Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме.

Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП.

Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом.

Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику.

С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.

При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков.

Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники.

Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально.

Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай.

В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс.

, ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат.

На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл.

Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме.

Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить.

Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.

Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG.

Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке.

Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Цена

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл.

лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить.

Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

  • Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
  • Обзор на Мерседес ГЛЕ 350d 4Матик: Интерьер Экстерьер Комплектации Плюсы и Минусы
  • Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
  • Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Обзор на YouTube:

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
Ссылка на основную публикацию

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.283) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ищем общий знаменатель у разных версий модели Mercedes E-Class — ДРАЙВ

Том Круз назвал бы это невыполнимой миссией. Организаторы привезли в Барселону беспрецедентное количество модификаций обновлённого Мерседеса E-класса, отведя на знакомство в общей сложности часов восемь.

Бензиновые и дизельные версии, машины с «четвёрками», «шестёрками» и «восьмёрками», заднеприводные или с приводом на все колёса, гибрид — голова шла кругом! На что обратить пристальное внимание? Что с глубоким сожалением пропустить? Поездить на всём не удалось, но в руках побывали весьма интересные для российского покупателя модификации. И, что важнее, Mercedes E-класса ощущается по-разному в зависимости от исполнения.

В 2012 году в России продали 8077 Мерседесов E-класса, включая седаны, универсалы, купе, кабриолеты и версии AMG. Разумеется, большая доля приходится на относительно доступные версии E 200. Ещё наши покупатели отдают предпочтение полноприводным модификациям. Так, из 1866 машин с V6 полным приводом укомплектованы 1335 штук.

Неплохой пример для подражания, не так ли? Кстати, на левой фотографии показан седан E-класса с базовыми фарами — диодный ближний свет и галогеновый дальний. Противотуманных фонарей больше нет, что позволило сделать воздухозаборники больше по площади. Благодаря этому агрегаты и тормозные механизмы лучше охлаждаются.

По словам специалистов, отвечающих за оптику, полностью диодные фары могут бить аж на 400 метров, а ближний диодный свет потребляет 34 Вт (галогеновый — 120 Вт).

Ещё нам сказали, что столь эффективная оптика вытеснила из списка оснащения систему ночного видения. Мол, с такими фарами она не нужна.

Но позже один из менеджеров признался, что на эту опцию был очень низкий спрос. Может, причина в этом?

Вот что принципиально не меняется от версии к версии в рестайлинговой «ешке», так это внешность. Многие ругаются, мол, передок отныне сделан в ключе биодизайна, а корма осталась в том же гранёном стиле. Но мы узрели в этой модернизации возвращение к истокам.

Неужели вам не видится в новом Е-классе давно ушедший со сцены Mercedes S-класса W220? Тот самый, элегантный, который многие прозвали самым красивым Мерседесом в истории компании.

Каплевидные головные фары, округлившийся контур решётки радиатора, передний бампер с эллипсоидными воздухозаборниками — «двести двадцатый» угадывается в этих плавных линиях.

Поставки универсалов в Россию продолжатся, хотя в прошлом году наши соотечественники купили всего 33 пятидверки. У нас можно будет купить универсал только в исполнении E 200 (от 2 020 000 рублей).

Наиболее популярны в России «ешки» с четырёхцилиндровыми моторами. Их чаще всего выбирают и частные лица, и корпоративные клиенты. Вот и мы начали свой путь по Каталонии на седане Mercedes E 250.

Под капотом — новый бензиновый турбомотор, развивающий 211 сил и 350 Н•м.

Рабочий объём по сравнению с предшественником увеличился с 1,8 до 2 литров, применена система непосредственного впрыска третьего поколения с более производительными пьезофорсунками, система зажигания, позволяющая подавать искру до четырёх раз за одну миллисекунду.

Читайте также:  Шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг впускной ресивера, 1.3L МеМЗ, Руководство Chevrolet

Руль и приборная панель — новые, а удобство, простор и проработанная детально эргономика — прежние. На центральной консоли появились аналоговые часики, а подрулевым селектором коробки передач отныне оснащаются все модификации.

Какое моторное масло заливать в двигатель Mercedes-Benz E-Class. Сколько литров

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
E 180 213.040/140 Объем 7 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 213.042/142/242 Объем 7 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 213.080 Объем 6,6 л. Интервал замены 25000 км 0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 200 4MATIC 213.043/143/243 Объем 7 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 d 213.013/213 Объем 6,3 л. Интервал замены 25000 км 0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 220 d 213.004/104/204 Объем 6,3 л. Интервал замены 25000 км 0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 220 d 4MATIC 213.005/205 Объем 6,3 л. Интервал замены 25000 км 0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
E 200 4MATIC Купе / Кабриолет 238.343/443 Объем 6,5 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 Купе / Кабриолет 238.342/442 Объем 6,3 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 220 d 4MATIC Купе / Кабриолет 238.315/415 Объем 6,3 л. Интервал замены 25000 км 0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 220 d Купе / Кабриолет 238.314/414 Объем 6,3 л. Интервал замены 25000 км 0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 300 d Купе / Кабриолет 238.316/416 Объем 6,3 л. Интервал замены 25000 км 0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 300 Купе / Кабриолет 238.348/448 Объем 6,3 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
E 300 Купе / Кабриолет 238.348/448 Объем 6,3 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
E 200 BlueEFFICIENCY Купе / Кабриолет 207.348/448 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 CGI BlueEFFICIENCY Купе / Кабриолет 207.348/448 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 Купе / Кабриолет 207.334/434 Объем 5,5 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 220 CDI BlueEFFICIENCY Купе / Кабриолет 207.302/402 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 220 CDI Купе / Кабриолет 207.301/401 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 220 d Купе / Кабриолет 207.301/401 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 250 BlueEFFICIENCY Купе / Кабриолет 207.347/447 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
E 180 212.040/240 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 180 BlueEFFICIENCY 212.044/244 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 212.034/234 Объем 5,5 л. 0W-40, 5W-40
E 200 BlueEFFICIENCY 212.048/248 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 CDI 212.005 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30
E 200 CDI 212.005/205 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 200 CDI BlueEFFICIENCY 212.005 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
E 350 212.056/256 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
E 350 4MATIC 212.087/287 Объем 7 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
E 350 4MATIC 212.088/288 Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
E 350 BlueEFFICIENCY 212.059/259 Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
E 350 BlueTEC 212.024/224 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 350 BlueTEC 212.024 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 350 BlueTEC 212.026/226 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-40, 5W-30, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
E 200 CDI 211.004 Объем 6,5 л. 15W-40, 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 CDI 211.007 Объем 6,5 л. 15W-40, 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 CDI 211.007 Объем 6,5 л. Интервал замены 25000 км/ 12 мес. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
E 200 CDI DPF 211.004 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30
E 200 CDI DPF 211.007 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30
E 200 CDI DPF 211.007 Объем 6,5 л. Интервал замены 25000 км/ 12 мес. 5W-40, 5W-30, 0W-30
E 200 Kompressor 211.041/241 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
E 200 210.035/235 210.048/248 Объем 5,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
E 200 CDI 210.007 Объем 6 л. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
E 200 Diesel 210.003 Объем 6,5 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 10W-40, 15W-40
E 200 Kompressor 210.045/245 Объем 5,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
E 220 CDI 210.006/206 Объем 6 л. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
E 220 Diesel 210.004 Объем 6,5 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 10W-40, 15W-40
E 230 210.037/237 Объем 5,5 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 10W-40, 15W-40
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
E 200 Diesel Объем 6,5 л., Объем в фильтре 1,5 л. Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 10W-40, 15W-40
E 200 Турбодизель Объем 6,5 л., Объем в фильтре 1,5 л. Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 10W-40, 15W-40
E 200 Объем 5,5 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 10W-40, 15W-40
E 220 Объем 5,5 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 10W-40, 15W-40
E 250 Diesel Объем в фильтре 1,5 л., Объем 7 л. Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 10W-40, 15W-40
E 250 Турбодизель Объем 7,5 л., Объем в фильтре 1,5 л. Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 10W-40, 15W-40
E 280 Объем 7,5 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 10W-40, 15W-40
Больше

E-Class W213 / V213 / S213 (2016-2021)

Двигатель

E 180 213.040/140

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 200 213.042/142/242

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Сколько масла

Объем 6,6 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30

E-Class C238 / A238 (2017-2021)

Двигатель

E 200 4MATIC Купе / Кабриолет 238.343/443

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 200 Купе / Кабриолет 238.342/442

Сколько масла

Объем 6,3 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 220 d 4MATIC Купе / Кабриолет 238.315/415

Сколько масла

Объем 6,3 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

0W-20, 5W-40, 5W-30, 0W-30

E-Class C207 / A207 (2009-2017)

Двигатель

E 200 BlueEFFICIENCY Купе / Кабриолет 207.348/448

Сколько масла

Объем 5,5 л.

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 200 CGI BlueEFFICIENCY Купе / Кабриолет 207.348/448

Сколько масла

Объем 5,5 л.

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 200 Купе / Кабриолет 207.334/434

Сколько масла

Объем 5,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

E-Class W212 / V212 / S212 (2009-2016)

Двигатель

E 180 212.040/240

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 180 BlueEFFICIENCY 212.044/244

Сколько масла

Объем 5,5 л.

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 200 212.034/234

Сколько масла

Объем 5,5 л.

E-Class W212/V212/S212 (2009-2016)

Двигатель

E 350 212.056/256

Интервал замены

Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Двигатель

E 350 4MATIC 212.087/287

Интервал замены

Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Двигатель

E 350 4MATIC 212.088/288

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

E-Class W211 / S211 (2002-2009)

Двигатель

E 200 CDI 211.004

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Какое масло

15W-40, 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 200 CDI 211.007

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Какое масло

15W-40, 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

E 200 CDI 211.007

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км/ 12 мес.

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

E-Class W210 / S210 (1995-2002)

Двигатель

E 200 210.035/235 210.048/248

Сколько масла

Объем 5,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 10000 км/ 6 мес.

Какое масло

0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40

Двигатель

E 200 CDI 210.007

Какое масло

0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40

Двигатель

E 200 Diesel 210.003

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 7500 км/ 6 мес.

Какое масло

10W-40, 15W-40

E-Class W124 / V124 / S124 / C124 / A124 (1992-1996)

Сколько масла

Объем 6,5 л., Объем в фильтре 1,5 л.

Интервал замены

Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Какое масло

10W-40, 15W-40

Двигатель

E 200 Турбодизель

Сколько масла

Объем 6,5 л., Объем в фильтре 1,5 л.

Интервал замены

Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Какое масло

10W-40, 15W-40

Сколько масла

Объем 5,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 5000 км/ 6 мес.

Какое масло

10W-40, 15W-40

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *