Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Американская автомобилестроительная компания Форд существует с начала 20 века. Специализируется на производстве легкового и коммерческого транспорта. Входит в тридцатку самых крупных и производительных концернов в мире. Производственная сеть компании опутывает множество стран Америки, Европы, Азии. Есть заводы, выпускающие машины под брендом Форд, и в России.

Компания Форд рекомендует покупателям их машин использовать в качестве охлаждающей жидкости оригинальный Ford Super Plus Premium. Что собою представляет эта жидкость, ее особенности, чем можно заменить, а также отзывы потребителей – читайте в этой статье.

Описание антифриза Ford Super Plus Premium

Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраКанистра 5 литров антифриза Форд

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium предназначена для использования в автомобилях марки Ford. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Заливается также в эти транспортные средства на заводах. Внешне представляет собой прозрачную слегка окрашенную жидкость.

Производится этот хладагент по технологии органических кислот – то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты. Также при производстве жидкости не применяются силикаты.

Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы – замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов.

В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом.

Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость. Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет вредно для двигателя.

Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя (как разводить – написано в инструкции).

При соотношении воды и концентрата 1:1 жидкость обеспечит защиту ДВС от перемерзания до температуры минус 37 градусов Цельсия.

Важно! Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю.

Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраКанистра 1 литр

Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики.

Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы. Также такой состав считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.

Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому.

Так как часто в системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии.

У карбоксилатной они действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла, останавливая его.

Кроме того, антифриз Форд Супер плюс премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева.

Кроме того, он предупреждает пагубное развитие кавитации. В результате этого процесса образуются и схлопываются в области гильз пузырьки воздуха, разрушая металл.

Антикавитационные свойства антифриза уменьшают этот процесс.

Жидкость имеет светло-фиолетовый цвет. Краситель никак не влияет на свойства антифриза и добавляется с несколькими целями. Во-первых, это помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого.

Во-вторых, так будет проще следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя обнаруживать протечки.

Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует. Соответствует стандарту G12.

Артикул антифриза емкостью 1 л — FORD 1 336 797, 5 л — FORD 1 675 746.

Ребренды и аналоги

У оригинального антифриза Супер плюс премиум высокая цена, поэтому после окончания срока его эксплуатации встает вопрос, чем его заменить.

Если требуется доливка в небольшом количестве, то производитель рекомендует сделать это обычной дистиллированной водой.

Ведь именно она в первую очередь испаряется в процессе эксплуатации, а не соли и спирты антифриза. При этом качества ОЖ никак не изменятся.

Если же нужна доливка антифриза в большем, чем 100-200 мл объеме, либо полная его замена, то не обязательно покупать то, что было залито на заводе. Разные компании выпускают антифриз Форд под другими названиями (то есть, ребренды) и по более выгодной цене. Наиболее распространенные:

    1. Havoline XLC. Европейский антифриз, имеет оранжевый цвет, заливается на некоторых европейских и российских заводах.Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
    2. CoolStream Premium. Антифриз отечественного производства, оранжевый. Выпускается не только в виде концентрата, но и готовой к применению жидкости. Заливается в машины Ford на российских заводах.Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
    3. Лукойл Антифриз ультра G12. Популярный российский антифриз, оранжевый.Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  1. Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant. Американская ОЖ. Не путать с другими Motorcraft Coolant. Цвет оранжевый.Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  2. GM Longlife по спецификации 6277М. Популярный антифриз, цвет розовый.Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  3. Volvo Coolant VCS. Оригинальный антифриз Вольво, цвет желтый.Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. GlasElf Auto Supra. Выпускается в виде концентрата и готовой жидкости, красного цвета.Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  5. ZERO Long Life. Антифриз эстонского производства, цвет красный.Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Все они – один и тот же антифриз, выпущенный в разных странах и на разных заводах и упакованный в отличающуюся тару. В нашей стране наиболее распространены и доступны охлаждающие жидкости Хаволин, Кулстрим, Лукойл.

Что примечательно, цвет оригинального Super plus premium – светло-фиолетовый, а у большинства его ребрендов оранжевый или красный. Это – личное желание производителя и не должно смущать автомобилиста. Добавленный краситель никак не сказывается на свойствах ОЖ, поэтому вышеперечисленные жидкости можно спокойно смешивать.

Если же купить оригинальный или ребрендовый антифриз нет возможности, то для замены или доливки к нашей ОЖ подойдет любой аналог – карбоксилатная жидкость с допуском Форд. Например:

Важно! Если доливать к оригиналу рекомендованный ребренд, это никак не скажется на свойствах антифриза. Если мешать аналог, срок эксплуатации уменьшится, также возможно ухудшение некоторых качеств.

Как отличить подделку

Информация на этикетках антифриза

Чаще всего антифриз Super plus premium заливается на заводе. То есть при покупке нового авто сомнений в подлинности его антифриза возникнуть не должно.

При приобретении машины с рук, если бывший владелец утверждает, что антифриз не менял, следует проверить его цвет. Если в бак на заводе был залит фордовский оригинальный антифриз – его цвет фиолетовый. Если там Хаволин или Кулстрим – оранжевый.

Жидкость других цветов будет свидетельствовать об обмане.

При покупке оригинала в канистре нужно просто обратить внимание на ее качество, чтобы отличить от подделки. Канистра черного цвета, непрозрачная, крышка ребристая, плотно соединяется с защитным кольцом. На этикетке вкратце изложена основная информация: состав, адрес производителя, артикул, рекомендации по применению и хранению, упоминание о вредности вещества.

Видео

Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2

Отзывы

Арсений, 32 года
Считаю, что всегда лучше использовать рекомендованные производителем антифризы. Поэтому лью в свой Форд только охлаждайку Super plus premium. Она очень качественная. Развожу водой, как рекомендовано. Езжу спокойно до сильных морозов. Еще нравится, что она экологичная – сделана из органических кислот и без вредных веществ.

Илья, 41 год
Все оригинальные антифризы и рекомендации использовать только их – не более чем разводилово. Стоят дорого! А производят их все равно те же самые заводы, что и другие жидкости. Зачем покупать, например, антифриз Форд, если есть наш недорогой Кулстрим? Это абсолютно то же самое, качество на уровне, а цена гораздо ниже.

Тимур, 36 лет
Антифриз хороший, тратится помалу. Ни разу еще не менял с покупки машины, уже три года. Только иногда приходится доливать водичку по чуть-чуть.

Петр, 52 года
Два года как купил Форд, езжу пока на том, что было в нем залито. Super plus premium, я полагаю. Ни разу пока не загустел, не закипел. Все нормально. Иногда заглядываю в бачок – цвет красивый, прозрачный, как у новенького.

Антифриз FORD Super Plus Premium: Характеристики и отзывы

Ford Super Plus Premium – оригинальная охлаждающая жидкость для этой американской марки машин, существующей более века. Рекомендована автопроизводителем. Изготавливается по особой рецептуре. Обеспечивает наилучшую работу и защиту двигателя Форд.

Читайте также:  Технические данные renault laguna ii grandtour (kg0/1_) 1.8 16v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Описание продукта

Антифриз Ford производится по карбоксилатной технологии. То есть, в качестве ингибиторов применяются органические кислоты. Внешне – прозрачная жидкость красного или розового цвета. В составе отсутствуют соединения, провоцирующие формирование отложений: нитриты, нитраты, бораты.

Особенность карбоксилатного антифриза в том, что ингибиторы коррозии действуют направленно в тех местах, где уже начинается формирование коррозии, либо в наиболее уязвимые места. Эти элементы оказывают своевременную «терапию», останавливая процесс разрушения.

Стоит отметить и другие положительные качества этого хладагента. Он хорошо отводит тепло, поддерживая оптимальную температуру двигателя. Также отлично смазывает детали, не пенится. Предупреждает развитие кавитации (образование и схлопывание пузырьков воздуха) и последующего за ней износа.

Область применения

Охлаждающая жидкость Ford 1336797 (артикул) предназначается для автомобилей соответствующей марки. Имеет допуск Ford WSS-M97B44-D. Совмещается с бензиновыми и дизельными моторами. Заливается в автомобили этой марки на заводе.

Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет жидкости Красный
Плотность при +15°С 1,04
Температура начала
кристаллизации
-37°С
Температура кипения +109°С

Одобрения, допуски, спецификации

Допуски:

Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Форма выпуска и артикулы

  1. FORD 1 336 797 FORD Super Plus Premium LLC WSS-M97B44-D/E (бутыль) 1 л;
  2. 1890260 FORD Super Plus Premium LLC WSS-M97B44-D/E (бутыль) 1 л;
  3. FORD 1 675 746 FORD Super Plus Premium LLC WSS-M97B44-D/E (канистра) 5 л;
  4. 1890261 FORD Super Plus Premium LLC WSS-M97B44-D/E (канистра) 5 л.

Инструкция по применению

Форд Супер Плюс Премиум представляет собою концентрат охлаждающей жидкости. Поэтому перед заливкой в систему охлаждения автомобиля нужно разводить его чистой дистиллированной водой. Как разбавлять, указано на упаковке. Например, при соотношении 50:50 антифриз обеспечит защиту от перемерзания до минус 37 градусов по шкале Цельсия.

У этого хладагента необычно длительный интервал замены для карбокислатных ОЖ. Менять их можно 1 раз в 10 лет! Но лучше, конечно, смотреть по реальным условиям эксплуатации и состояния залитого в систему антифриза на текущий момент.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает антифриз Форд:

  • отсутствие образования отложений в системе;
  • предотвращение кавитационного износа;
  • очень длительный интервал замены;
  • отсутствие силикатов в составе;
  • хорошие теплоотводные свойства;
  • направленно действующие ингибиторы коррозии.

Преимущественно положительные отзывы потребителей говорят о высоком качестве и отсутствии недостатков. Единственный минус продукта – высокая стоимость. Однако этот минус присущ всей оригинальной продукции. Если это существенное препятствие, стоит обратить внимание на ребренды и аналоги.

Технические данные FORD P 100 II 1.8 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ребренды и аналоги

Покупая оригинальную техническую жидкость, приходится платить не только за качество, но и за раскрученное имя на этикетке. Ребренды – то есть, та же жидкость, но выпущенная другими торговыми марками, – стоят дешевле.

Вот какие есть у антифриза Форд:

  1. Havoline XLC. Популярная марка Европы. Заправляется в Форды на некоторых заводах.
  2. CoolStream Premium. Отечественный ребренд, используемый на некоторых заводах РФ. На продажу делаюе его не только как концентрат, но и в виде готового хладагента.
  3. Лукойл Антифриз ультра G12. Еще одна «местная» ОЖ.
  4. Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant. Охладитель производства Соединенных Штатов, не так популярный на отечественном рынке.
  5. GlasElf Auto Supra. Известная марка технических жидкостей от европейской компании Тотал.
  6. ZERO Long Life. Эстонский антифриз по доступной стоимости.

Перечисленные ребренды могут иметь такой же цвет, как оригинал, либо оранжевый. На свойства продукта это никак не влияет, они могут смешиваться между собой.

Также стоит обратить внимание на аналогичные органические ОЖ с допусками от Форд. Это Кастрол SF, КулСтрим Standard и Optima, Glysantin G30, GlycoShell Long Life и иные.

При смешивании с ребрендом все свойства оригинала сохранятся. При доливке аналога часть свойств может утратиться. В частности, уменьшиться интервал замены.

Обзор цен и где купить

Ford Super Plus можно купить от 1820 рублей за 5 литров, по данным Яндекс.Маркета. Продается в специализированных магазинах, интернет-магазинах.

Видео

Отзывы

Богдан, 31 год

Заливаю в свой Форд только оригинальный Ford 1 336 797. Точнее, залил один раз и иногда по чуть-чуть подливаю с водичкой. Не хочу искать сомнительные аналоги. Лучше переплачу, но буду уверен. Тем более что к качеству никаких претензий.

Максим, 45 лет

Качественная охлаждайка. В системе все чисто – ни отложений, ни течей. В морозы езжу прекрасно, ни разу не было проблем с загустением. Кипеть, кстати, тоже ни разу ни кипела.

Мирон, 49 лет

Не вижу смысла пользоваться оригиналом и переплачивать, когда есть дешевые ребренды. Тем более что под крышкой все то же самое. Хотя качество, конечно, отличное, тут ничего не скажешь!

Клапанный зазор — регулировкаСиловой агрегат. Двигатель 1.6/1.8/2.0 Zetec-E. Форд Фокус 1

  • Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…
  • …снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.
  • Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…
  • …и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
  • Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов……до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см.

«Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

…и впускных клапанов 1-го цилиндра.Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм.

Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.

В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить.

Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

  1. Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.
  2. Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…
  3. …головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.
  4. …и снимаем шкив с носка распределительного вала.
  5. Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.
  6. Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.
  7. Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.Обратите внимание…
  8. …что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.
  9. Снимаем крышки подшипников распределительного вала.
  10. Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.
  11. Снимаем сальник с фланца вала.

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

…толкатель, который необходимо заменить.

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:H=B+ (A-C), мм, гдеН — толщина нового толкателя;В — толщина снятого толкателя;А — замеренный зазор;С — номинальный зазор.

Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см.

Читайте также:  Технические данные ROVER 75 Tourer (RJ) 1.8 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

«Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель).

При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.

При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.

После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала.

Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

…расположенной в пазах крышки.Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.

Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…

…затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения») в последовательности, указанной на фото.

Источник: http://wiki.zr.ru/79-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II

Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Важно!При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.

Источник: http://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/regulirovka-klapanov-ford-fokus-2-16-100-l-s/

  • УслугиЦена
  • Регулировка клапановот 4230 руб.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Источник: http://ford.auto-autoservice.ru/models/ford-focus/remont-dvigatelya/regulirovka-klapanov/

Общие данные

Общие основные параметры

Двигатель холодный 

0,17 – 0,23 mm

Двигатель холодный 

0,27 – 0,33 mm

1,00 bar

Испытательная температура 80° C 

0,030 mm

Система охлаждения

Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=30824

Запись на регулировку клапанов Ford Focus

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Источник: http://ford.auto-autoservice.ru/models/ford-focus/remont-dvigatelya/regulirovka-klapanov/

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя. 

80 °C

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=30824

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

1531 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Собственная масса и ходовая масса. 

  • параметр настройки 
  • 0°06’+0°09′-0°09′ 
  • Проверочное значение 
  • 0°06’+0°15′-0°15′ 
  1. -0°41’+1°17′-1°17′ 
  2. Максимальная разница между левым и правым 1°15′ 
  3. со спортивной ходовой частью 
  4. -0°51’+1°16′-1°16′ 
  5. Максимальная разница между левым и правым 1°15′ 
  • 3°11’+1°02′-1°02′ 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 3°14’+1°00′-1°01′ 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
  1. параметр настройки 
  2. 0°23’+0°09′-0°09′ 
  3. Проверочное значение 
  4. 0°23’+0°15′-0°15′ 
  • -1°17’+1°17′-1°17′ 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°15′ 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -1°23’+1°15′-1°15′ 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°15′ 

Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=30824

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

с барабанным тормозом 

228,30 mm

с барабанным тормозом 

230,20 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

1,50 mm

  1. с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 2,00 mm
  3. с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,00 mm

с тарельчатым тормозом 

265,00 mm

Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=30824

Почему выбирают нас?

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш техцентр, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

Источник: http://ford.auto-autoservice.ru/models/ford-focus/remont-dvigatelya/regulirovka-klapanov/

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

  • Ступень 01 
  • 3 Nm 
  • Ступень 02 
  • 9 Nm 

7 Nm + 45° 

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

  1. Центральный болт 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  • Центральный болт 
  • 60 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  1. до 2005/04 
  2. 20 Nm 
  3. от 2005/04, натяжной ролик 
  4. 25 Nm 

до 2005/04, Ступень 01 

15 Nm 

  • до 2005/04, Ступень 02 
  • 30 Nm 
  • до 2005/04, Ступень 03 
  • 90° 
  • от 2005/04, Ступень 01 

15 Nm 

  1. Использовать новый винт(ы). 
  2. от 2005/04, Ступень 02 
  3. 30 Nm 
  4. от 2005/04, Ступень 03 
  5. 90° 
  • до 2005/08, M 12 x 29 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт. 
  • до 2009/08, M 12 x 44,5 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт. 
  • от 2009/09, M14x80, Ступень 01 
  • 100 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт. 
  • от 2009/09, M14x80, Ступень 02 
  • Подождать 10 секунд(-ы). 
  • от 2009/09, M14x80, Ступень 03 
  • 15° 

30 Nm + 80° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 20 Nm 
  • на кронштейне двигателя 
  • 80 Nm 
  • на кузове 
  • 90 Nm 
  1. спереди, на кузове 
  2. 115 Nm 
  3. сзади, на кузове 
  4. 275 Nm 

23 Nm 

Моменты затяжки на передней ходовой части

  • винт(ы) 
  • 32 Nm 
  • гайка(и) 
  • 25 Nm 
  1. на кузове 
  2. 32 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 90 Nm 
  5. Использовать новый винт(ы).

     

  • спереди, на подрамнике 
  • 175 Nm 
  • стойка подшипника, сзади, на подрамнике 
  • 115 Nm 
  1. золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 
  2. 90 Nm
  3. стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 
  4. 130 Nm
  5. алюминиевый(е) обод(ы) колес 
  6. 130 Nm
  7. алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 
  8. 130 Nm
  9. с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 
  10. 110 Nm

Центральный болт 

45 Nm + 90° 

70 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

70 Nm 

Моменты затяжки тормоза

на поворотном кулаке 

14 Nm 

Моменты затяжки для коробки передач

с центральной муфтой выключения сцепления 

11 Nm 

  • на кронштейне КПП 
  • 148 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • на кузове 
  • 48 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. Центральный болт 
  2. 45 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

поддерживающая скоба 

25 Nm 

  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
  • 35 Nm 
  • винт(ы) контроля масла 

Коробка передач IB5 

35 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

на несущей балке моста 

48 Nm 

  1. на несущей балке моста 
  2. 115 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 115 Nm 
  • на несущей балке моста, Ступень 01 
  • 8 Nm 
  • эксцентриковый винт 
  • на несущей балке моста, Ступень 02 
  • 90 Nm 
  • на поворотном кулаке 
  • 115 Nm 
  1. на несущей балке моста 
  2. 115 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 115 Nm 
  • золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 
  • 90 Nm
  • стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 
  • 130 Nm
  • алюминиевый(е) обод(ы) колес 
  • 130 Nm
  • алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 
  • 130 Nm
  • с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 
  • 110 Nm
  1. Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 01 
  2. 65 Nm 
  3. затянуть крест-накрест 
  4. Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 02 
  5. Ослабить 90° 
  6. Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке, Ступень 03 
  7. 65 Nm 
  • на кузове 
  • 25 Nm 
  • на поворотном кулаке 
  • 115 Nm 

Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=30824

Топливо

кол-во и спецификация

Коробка передач IB5 

2,30 литра(ов)

  1. 5,21 литра(ов)
  2. с системой кондиционирования 
  3. 5,51 литра(ов)

Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=30824

Освещение

Источники света

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с галогенной фарой 

H1 12V 55W P14,5s 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 

H1 12V 55W P14,5s 

с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте 

H7 12V 55W PX26d 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

H8 12V 35W PGJ19-1 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

P21W 12V 21W BA15s 

P21W 12V 21W BA15s 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41) 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

T5W 12V 5W BA9s 

с системой противоугонной сигнализации 

Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d 

Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=30824

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

каждые 160.000 km / 8 года/лет 

производителем не предписано 

каждые 160.000 km / 8 года/лет 

каждые 60.000 km / 3 года/лет 

каждые 60.000 km / 3 года/лет 

до 2005/12 

каждые 4 года/лет 

каждые 20.000 km / один раз в год 

  • до 2005/12 
  • один раз в год 
  • от 2006/01 
  • каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно 

каждые 20.000 km / один раз в год 

каждые 160.000 km / 8 года/лет 

Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=30824

Моторное масло в антифризе: почему возникает неисправность

Устройство двигателя внутреннего сгорания предполагает  постоянную подачу смазки к различным элементам и узлам, а также эффективное охлаждение. Для решения задачи в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы, по которым циркулирует рабочая жидкость системы охлаждения (рубашка охлаждения), а также масляные каналы системы смазки.

В процессе эксплуатации двигателя достаточно распространенной неисправностью является попадание моторного масла в систему охлаждения.  Масло в антифризе может быть обнаружено на любом двигателе (бензиновый, дизельный, атмосферный, турбированный, рядный, оппозитный и т.д.)

Важно понимать, что подобная проблема является серьезной, а сам  двигатель нуждается в проведении незамедлительного ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется масло в системе охлаждения двигателя, а также поговорим о доступных способах диагностики для устранения такой поломки силового агрегата.

Масло в системе охлаждения двигателя: причины

Итак,  попадание смазки в систему охлаждения двигателя чаще всего определяется во время проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. Как правило, цвет  тосола или антифриза в этом случае меняется, на поверхности можно заметить маслянистые пятна. Также на крышке бачка и его горловине заметны остатки смеси масла и антифриза. Сам уровень жидкости может быть понижен.

Еще дополнительными признаками можно считать появление густого белого дыма из выхлопной системы при работе двигателя. Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. На разгерметизацию указывает и поменявшийся цвет самого масла на масляном щупе, эмульсия и пена на крышке маслозаливной горловины.

Такие признаки явно говорят о том, что  моторное масло пошло в систему охлаждения. Сразу отметим, данная проблема  требует особого внимания, так как масло и антифриз являются жидкостями для разных систем. Это значит, что в норме каналы, по которым происходит их циркуляции, не сообщаются друг с другом. Другими словами, произошло серьезное нарушение герметичности.

С учетом данной информации можно выделить ряд основных возможных причин, по которым в антифриз попадает масло:

Как показывает практика, около половины отказов ДВС случается в результате того, что произошло смешивание масла и охлаждающей жидкости. Добавим, что дизельный двигатель больше подвержен такому риску, чем бензиновый. Дело в том, что такой мотор более интенсивно загрязняется изнутри, в результате происходит активное смещение различных прокладок и уплотнительных элементов.

С учетом того, что в процессе остывания мотора жидкость в системе охлаждения находится под давлением (причем это давление выше, чем в системе смазки), ОЖ может постепенно попадать в смазочную систему через неплотности.

Еще нужно понимать, что в охладительных жидкостях, которые разработаны для современных моторов, содержится целый пакет активных химических присадок. Эти присадки препятствуют образованию накипи, очищают систему охлаждения, а также противостоят коррозии.

По этой причине в двигатель рекомендуется заливать только рекомендованные ОЖ, разбавлять концентрат дистиллированной водой в необходимых пропорциях, избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей, а также производить своевременную замену и профилактическую чистку радиатора и системы охлаждения.

Такой подход позволяет не только поддерживать систему в чистоте и сохранять ее максимальную производительность, но и значительно снижает риски образования глубокой (сквозной) коррозии металлических элементов.

Если масло попадает в антифриз: последствия для мотора

Вполне очевидно, что масло в расширительном бачке является тревожным сигналом, причем намного больше рисков в этом случае не для самой системы охлаждения, а для двигателя. Другими словами, если смазочный материал проникает в систему охлаждения, значит и антифриз попадает в систему смазки.

Не сложно догадаться, что при смешивании двух типов жидкостей, которые содержат пакеты активных присадок, возникает непредсказуемая и неконтролируемая химическая реакция. Результатом становится ухудшение свойств смазки и ОЖ, происходит повышенное загрязнение как масляных каналов, так и каналов системы охлаждения.

Естественно, в подобном случае все нагруженные детали мотора начинают подвергаться значительному износу. Из строя быстро выходят коренные и шатунные вкладыши, на стенках цилиндров могут образоваться задиры и т.д. Достаточно часто двигатель попросту заклинивает, после чего требуется дорогостоящий капремонт.

Как правило, причиной интенсивного попадания ОЖ в масло часто является пробитая прокладка ГБЦ, сильная коррозия стенок цилиндра и трещины, что и приводит к активному попаданию в камеру сгорания антифриза. Кстати, если много жидкости соберется в надпоршневом пространстве на заглушенном ДВС, тогда при попытке запуска мотора происходит гидроудар двигателя.

Советы и рекомендации

Как видно, существует целый список возможных неполадок, которые приводят к попаданию масла в систему охлаждения и наоборот.  При этом важно понимать, что после устранения проблемы необходимо в обязательном порядке сменить как смазку в масляной системе, так и ОЖ в системе охлаждения.

Более того, перед тем, как заливать свежие жидкости, обе системы нужно тщательно промыть. Например, если ОЖ попадала в масло из-за водяного насоса, даже после простой замены помпы в поддоне окажется небольшое количество жидкости. Это значит, что имеющееся масло в той или иной мере потеряет свои свойства.

Представим распространенную ситуацию. Допустим, помпу поменяли, масло слили и залили новое, но без промывки. При этом до 10-15% старой смазки, смешанной с антифризом, все равно останется в поддоне. Так вот, если предварительно не промыть масляную систему, тогда присадки в свежем масле могут вступить в реакцию с остатками, создать отложения и осадок, быстро загрязнить новый масляный фильтр и т.д.

Чтобы этого не произошло, можно пойти двумя путями:

Хотя первый вариант сложнее, такой способ более эффективен. При этом второй способ не требует разборки ДВС и является простым, в результате чего и становится выбором подавляющего большинства водителей.

Что в итоге

Как видно, масло в антифризе значительно ухудшает свойства охлаждающей жидкости, а тосол или антифриз в масле приводит к сильным повреждениям трущихся поверхностей деталей двигателя.

Если стало заметно увеличение уровня масла  во время проверки по щупу, причем данное явление сопровождается низким уровнем жидкости в расширительном бачке и  явным разжижением смазки, появлением эмульсии и т.п., тогда это говорит об утечках ОЖ.

Если же уровень охлаждающей жидкости в бачке понизился, однако признаков попадания в масляную систему не видно, в этом случае проблема может заключаться в повреждении шлангов и патрубков системы охлаждения, а также протечек в местах соединений.

Чтобы определить место утечки, в антифриз добавляется особый краситель, который светится, указывая на проблемный участок.  Использование такого решения позволяет быстро и точно обнаружить трещину или другой дефект.

Еще отметим, что в случае появления микротрещин БЦ или ГБЦ наружных течей может не быть, при этом  мотор нужно разбирать, после чего герметичность определяется путем проверки снятых элементов в специальной ванне. При помощи такого способа выявляется поврежденное место, затем трещину в блоке или головке  ремонтируют.

Напоследок отметим, что регулярная проверка уровня и состояния моторного масла, а также охлаждающей жидкости в бачке позволит избежать описанных выше проблем или своевременно определить неисправность для проведения оперативного ремонта и сохранения внутренних элементов двигателя в рабочем состоянии.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *