Технические данные alfa-romeo 147 (937) 2.0 16v t.spark (937axc1_) — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сбросить фильтр

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Склад:

Кол-во:

Альфа — это диагноз

Совершенно случайно мне в руки попало чудо итальянского автомобилестроения — Альфа 147. Машина моих друзей, попросили помочь с продажей. Весь последний год простояла в гараже, где я и обнаружил её под толстым слоем пыли и с напрочь севшим аккумулятором. На Альфе почти не ездили, за десять лет накатали аж 49 тыс.км! И я очень быстро понял, почему…

Но обо всём по порядку. На первый взгляд, состояние Альфы казалось мне девственным. В ДТП машина не была, кузов ровный, салон и вовсе — как новый. Двухлитровый мотор Twin Spark (150 л.с.) обещал хорошую динамику. Немного смущал робот Selespeed, так как раньше, признаюсь, с подобными агрегатами я дела не имел.

Симпатичная мордашка, хорошо укомплектованный салон. Кожа, подогревы, двухзонный климат, аудиосистема с неплохим звуком. Люблю нестандартные и быстрые автомобили, и Альфа с первого взгляда показалась именно такой.

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Оживив её с помощью нового аккумулятора, и проехав первые километры, я понял, что радовался преждевременно. Из-под днища раздавались жуткие стуки и скрипы, а робот — это просто адский упырь. Судя по всему, разрабатывала его священная инквизиция как альтернативу сжиганию на костре.

В режиме CITY (типа, автоматическом) робот сам решает, когда ему переключаться. С этим можно было бы смириться, но при каждом переключении вверх он заставляет кланяться пассажиров вперёд, как будто вместе с размыканием сцепления срабатывает тормоз. А за то время, пока происходит переключение, папа Римский успеет отпустить вам грехи.

В ручном режиме дела обстоят гораздо лучше. Если при переключении отпускать газ по аналогии с механикой, то переключения быстрые и без поклонов! Я езжу исключительно в ручном режиме. И всё было бы неплохо, если бы робот переодически не подглючивал в самый неподходящий момент.

То его выбивает в нейтраль прямо посреди дороги, то он отказывается ехать на включенной передаче, то переключения сопровождаются страшными звуками или ударами. В основном,он работает нормально, глюки появляются эпизодически.

Но это бесит, словами не описать! Диагностика робота у официального дилера показала, что он в полнюсеньком порядке. Работает именно так, как должен — по их словам. )))

Стуки и скрипы в подвеске были вызваны рассохшимися и растрескавшмися из-за долгого стояния резинками. Заменил втулки и стойки стабилизатора, передние рычаги, и всё пришло в норму. Но машина всё равно не радует! Подвеска жёсткая, если не сказать деревянная.

На руль приходят абсолютно все неровности дороги, даже самые незначительные, отчего он постоянно подёргивается, как припадочный. Шумоизоляция отсутствует. У меня постоянное чувство, что задние окна открыты, хотя они задраены наглухо. Шины и ветер завывают истерично, едва не перекрикивая шумный мотор.

Ну и робот, как я уже говорил, постоянно издаёт весьма специфические звуки.

Эргономика тоже далеко не идеальна. Посадка за рулём более-менее нормальная, хотя я предпочёл бы сидеть сантиметров на 5 ниже.

Но левый подлокотник (который на двери) рассчитан, видимо, на гномов: локоть просто до него не достаёт, хотя я среднего роста, а сиденье опущено максимально вниз! Правый удобнее, но когда он опущен, то почти полностью перекрывает ручник, из-за чего пользоваться им крайне неудобно; и, кроме того, подлокотник совершенно закрывает подстаканник, вычёркивая его из списка салонных удобств. Благо, подстаканник есть ещё один. Но расположен он прямо на центральной консоли, под аудиосистемой. И стакан перекрывает её наполовину. Причём, дно у подстаканника слегка пружинит, из-за чего однажды кофе разлился прямо на центральную консоль, залив кнопки. Хорошо, что я пью кофе без сахара. )))

Читайте также:  Термостат на УАЗ Патриот с двигателем: характеристики

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кнопки стеклоподъёмников располагаются на середине дверного подлокотника. Для того, чтбы ими воспользоваться, нужно засунусь локоть в узкую щель между центральной стойкой и сиденьем, а кисть вывернуть под неестественным углом.

Вертикальные ручки задних дверей — на любителя. Я понимаю, что это дань моде, но мои дети, например, ворчат: двери открывать неудобно.

Багажник открывается кнопкой на пульте или кнопкой в салоне, но никакой ручки на нём нет, крышка совершенно покатая и гладкая, как череп. Чтобы открыть его, нужно просовывать пальцы в узкую щель. Хорошо, если пальцы стройные, как у меня. А если пальцы — колбаски какого-нибудь любителя макарон?

Наверняка, любители Альфы накинутся на меня, как стадо волков.

)) Не трожь, мол, нашу утончённую, стильную и прекрасную Альфу своими грубыми ручищами, проклятый любитель неотёсанных америкашек! Ребята, я попробовал Альфу с чистого листа, без всяких предубеждений! Высказываю своё собственное мнение, которое не собираюсь никому навязывать: это худший автомобиль, на котором доводилось ездить. Да, она довольно неплохо разгоняется.

И внимание привлекает. Но обладает описанными выше недостатками, и ещё десятком тех, про которые забыл написать. Жрёт 13 литров бензина на сотню километров в городе. И постоянно вызывает тревожное ощущение ненадёжности, возведённой в абсолютную степень. Каждую секунду за рулём я нахожусь в напряжении, ожидая какой-нибудь подвох.

Машину я ещё не продал. Довёл её состояние до идеального. Поставил вполне адекватную цену. Но желающих на горизонте пока что-то не видно. ))) Выезжаю только по крайней необходимости. Мечтаю поскорее избавиться. У меня всё.

Технические данные ALFA-ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Размеры поршневых колец Alfa Romeo 147 — Таблицы размеров — Размеры Инфо

Основные параметры поршневых колец:
В общем случае Номинальный диаметр (D) поршневых колец составляет:

  • Номинальный диаметр (D): .

Поршневые кольца двигателя автомобиля имеют большое количество размеров, основные из которых следующие:

  • Номинальный диаметр (D): диаметр рабочей поверхности поршневого кольца в рабочем состоянии, соответствующий номинальному диаметру цилиндра;
  • Высота (b): наибольшее расстояние между торцевыми поверхностями по оси кольца;
  • Зазор замка кольца в рабочем состоянии (S): наименьшее расстояние между торцами замка кольца, установленного в калибр номинального диаметра;
  • Радиальная толщина поршневого кольца (t): радиальное расстояние между рабочей и внутренней поверхностями кольца;
  • Тангенциальная сила сжатия кольца (Q): Сила, приложенная касательно к рабочей поверхности кольца в районе рабочих кромок замка, направленная перпендикулярно к оси симметрии кольца, необходимая для сжатия кольца до зазора (S).

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Общий вид Общий вид поршневых колец Номинальный диаметр (D) min Номинальный диаметр (D) minМинимальное значение параметра Номинальный диаметр (D) для всех модификаций Alfa Romeo model.Данные представлены в (мм). Номинальный диаметр (D) max Номинальный диаметр (D) maxМаксимальное значение параметра Номинальный диаметр (D) для всех модификаций Alfa Romeo model.Данные представлены в (мм). Модификаций Общее количество всех модификаций Alfa Romeo 147 представленных в нашей базе.
(Общий вид) 15
Параметр Параметр поршневых колец:Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска. Значение Значение параметра:Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
1.6 16V T.SPARK ECO (937.AXA1A, 937.BXA1A) 01.2001→03.2010 AR 37203 B
Марка двигателя AR 37203
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 75.65 (мм)
1.6 16V T.SPARK (937.AXA1A, 937.AXB1A, 937.BXB1A) →03.2010 AR 32104 B
Марка двигателя AR 32104
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 75.65 (мм)
1.9 JTD 16V (937.AXG1B, 937.BXG1B) →09.2004 937 A4.000 D
Марка двигателя 937 A4.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
1.9 JTD 16V (937.AXM1B, 937.AXS1B) →03.2010 192 B1.000 D
Марка двигателя 192 B1.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
Количество, тип, материал кольца 40 660 6.. 1 R G6 CK
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 NM G3
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 DSF G6 CR
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 2.9
1.9 JTD (937.AXD1A, 937.BXD1A) →03.2010 937 A2.000 D
Марка двигателя 937 A2.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
Количество, тип, материал кольца 1 R G6 CK
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 NM G3
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 DSF ST NT
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3
1.9 JTDM 16V (937.AXN1B, 937.AXZ1B) →03.2010 937 A6.000 D
Марка двигателя 937 A6.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
1.9 JTDM 16V (937.AXN1B, 937.BXN1B) →03.2010 937 A5.000 D
Марка двигателя 937 A5.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
Количество, тип, материал кольца 40 660 6.. 1 R G6 CK
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 NM G3
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 DSF G6 CR
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 2.9
1.9 JTDM 8V (937.AXD1A, 937.AXU1A, 937.BXU1A) →03.2010 937 A2.000 D
Марка двигателя 937 A2.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
Количество, тип, материал кольца 1 R G6 CK
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 NM G3
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 DSF ST NT
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3
1.9 JTDM 8V (937.AXD1A, 937.AXU1A, 937.BXU1A) →03.2010 937 A3.000 D
Марка двигателя 937 A3.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
2.0 16V T.SPARK (937.AXA1, 937.AXC1, 937.BXC1) →03.2010 AR 32310 B
Марка двигателя AR 32310
Диаметр цилиндра 83 (мм)
Ход поршня 91 (мм)
2.0 (937.AXC, 937.BXC) →05.2005 937 A1.000 B
Марка двигателя 937 A1.000
Диаметр цилиндра 83 (мм)
Ход поршня 91 (мм)
3.2 GTA (937.AXL1) →03.2010 932 A.000 B
Марка двигателя 932 A.000
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 78 (мм)
1.9 JTD 16V (937.AXM1B, 937.AXS1B) 10.2004→03.2010 192 B1.000 D
Марка двигателя 192 B1.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
Количество, тип, материал кольца 40 660 6.. 1 R G6 CK
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 NM G3
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 DSF G6 CR
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 2.9
1.9 JTD (937.AXD1A, 937.BXD1A) 04.2001→03.2010 937 A2.000 D
Марка двигателя 937 A2.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
Количество, тип, материал кольца 1 R G6 CK
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 NM G3
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 DSF ST NT
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3
1.9 JTDM 16V (937.AXN1B, 937.BXN1B) 09.2004→03.2010 937 A5.000 D
Марка двигателя 937 A5.000
Диаметр цилиндра 82 (мм)
Ход поршня 90.4 (мм)
Количество, тип, материал кольца 40 660 6.. 1 R G6 CK
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 NM G3
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 3.55
Количество, тип, материал кольца 1 DSF G6 CR
Высота кольца 2
Максимальная радиальная толщина кольца 2.9

Каталог неоригинальных запчастей для ALFA ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_) (2000 — 2010)

Для поиска запчасти вы можете использовать форму поиска или выбрать название из списка

не найдено — не найдено

    • Система освещения / сигнализация
    • Автомобиль, передняя часть
    • Дополнительная фара/ комплектующие
    • Детали кузова/крыло/буфер
    • Основная фара / комплектующие
    • Облицовка / защита / оформление / эмблемы / защита распыл.
    • Крышки/капоты/двери/сдвижная крыша/складная крыша
  • Система сцепления / навесные части
  • Прицепное оборудование / комплектующие
  • Детали для сервиса / то / ухода
  • Подвеска оси / система подвески / колеса
  • Информационная / коммуникационная система
  • Система зажигания / накаливания
  • Оборудование для перевозки
  • Подготовка топливной смеси

Слева расположен сгруппированный список неоригинальных запчастей для ALFA ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_). Осталось только найти группу запчастей из этого списка, в которой может находиться нужная вам запчасть — просто нажимайте на название группы и раскроется вложенный список.

Воспользуйтесь формой быстрого поиска нужной группы, к которой принадлежит запчасть — просто начинайте вводить название и система покажет вам подходящие варианты (например «приводной вал»). Если ничего не нашлось, попробуйте изменить название или выберите из раскрывающего списка нужную группу запчастей.

Нет времени искать запчасть в каталоге? Вы можете сделать «Запрос по VIN номеру» и продавцы сами свяжутся с вами, а вы выберите у кого и когда купить — быстро и удобно!

Выберите группу запчастей для ALFA ROMEO 147 (937) 2.0 16V T.SPARK (937AXC1_)

  • Аккумуляторная батарея
  • Аксессуары и комплектующие
  • Амортизатор
  • Багажник
  • Багажник на крышу
  • Балка моста и надрамник
  • Балка продольная и поперечная
  • Бачок расширительный
  • Блок предохранителей и кронштейн
  • Блок управления, реле, датчики
  • Блок-картер
  • Боковина кузова
  • Болт головки блока цилиндров
  • Буфер и комплектующие
  • Вал промежуточный и балансирный
  • Вентилятор
  • Вилка сцепления
  • Винты, гайки, шайбы
  • Вкладыш нижней головки шатуна
  • Вкладыши коленвала
  • Внутренний замок
  • Воздушный фильтр
  • Вспомогательное оборудование
  • Втулка
  • Втулка нижней головки шатуна
  • Выключатель и датчик
  • Выключатель и реле
  • Выключатель стоп сигнала
  • Газовый амортизатор
  • Генератор
  • Герметик системы охлаждения
  • Герметик течи масла
  • Гидроаккумулятор и реле давления
  • Главный тормозной цилиндр
  • Главный цилиндр
  • Глушитель
  • Глушитель в сборе
  • Головка блока цилиндров
  • Датчик
  • Датчик давления масла и клапан
  • Датчик дроссельной заслонки
  • Датчик и зонд
  • Датчик импульсный
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик уровня топлива
  • Датчики
  • Датчики и переключатели
  • Двери и комплектующие
  • Декоративные и защитные накладки
  • Держатель
  • Детали вентилятора
  • Детали крепления
  • Детали крепления радиатора
  • Диск коленвала
  • Диск тормозной высокоэффективный
  • Дифференциал
  • Дополнительные работы
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Дроссельная заслонка с патрубком и вакуумной трубкой
  • Жидкость охлаждающая
  • Задние и боковые катафоты
  • Задний фонарь
  • Задний фонарь и комплектующие
  • Зажим
  • Зеркало
  • Инструмент для кручения болтов
  • Инструменты
  • Интервал регулировки
  • Интеркулер
  • Испаритель
  • Капот, изоляция, комплектующие
  • Карданный шарнир и комплект
  • Картер моста
  • Катализатор
  • Катушка зажигания и элемент катушки зажигания
  • Клапан
  • Клапаны и комплектующие
  • Коврики
  • Кожух двигателя
  • Колесная арка
  • Колесо и крепление колеса
  • Коллектор
  • Колонка и вал рулевого управления
  • Колпачки крышки
  • Комплект поршневых колец
  • Комплект проводки
  • Комплект ремней ГРМ
  • Комплект роликов
  • Комплект сцепления
  • Комплект тормозных колодок высокоэффективных
  • Комплект тормозов
  • Компрессор и запчасти
  • Конденсатор
  • Корпус и составные части
  • Крепежные элементы и комплектующие
  • Крепление, держатель, рама
  • Кронштейн двигателя
  • Кронштейн суппорта
  • Круиз-контроль
  • Крылья и навесные элементы
  • Крышка и прокладка головки блока цилиндров
  • Крышка ремня ГРМ
  • Лампа автомобильная
  • Лампа для чтения
  • Лампа накаливания
  • Лампа накаливания заднего фонаря
  • Лампа основной фары
  • Лампа поворотника
  • Лямбда-зонд
  • Лямбда-регулирование
  • Масла
  • Масляный поддон
  • Масляный фильтр
  • Монтажный комплект
  • Мотор стеклоочистителя
  • Набор
  • Навесные части
  • Навесные части и детали
  • Направляющая втулка клапана и прокладки
  • Насос водяной
  • Насос омывателя
  • Натяжитель ремня
  • Облицовка и решетка
  • Обшивка задней части
  • Оконные стекла
  • Опора амортизатора
  • Опора двигателя
  • Освещение багажного отделения
  • Освещение салона
  • Осушитель
  • Отдельные запчасти
  • Отдельные элементы рулевой тяги
  • Парктроник
  • Патрубки и шланги
  • Патрубок дроссельной заслонки
  • Педаль
  • Педаль акселератора
  • Передняя панель и решетка
  • Переключатель
  • Переключатель и регулятор
  • Планка натяжная
  • Подвеска
  • Подвижная втулка
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подшипник выключения сцепления
  • Подшипник ступицы колеса
  • Поиск артикула по графику
  • Полный комплект прокладок
  • Поршень
  • Поршень комплект
  • Приборы
  • Привод клапанов
  • Приводной вал
  • Пробка сливного отверстия
  • Провода зажигания и наконечник свечи зажигания
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора и сальник
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Прокладка картера
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка масляного картера
  • Прокладка стержня клапана
  • Прокладки
  • Прокладки впускного и выпускного коллектора
  • Противотуманная фара и вставка
  • Противотуманная фара комплектующие
  • Пыльник
  • Пыльник и сальник
  • Радиатор
  • Радиатор отопителя
  • Радиатор отопителя и комплектующие
  • Распределительный вал
  • Расширители колеи
  • Регулировка динамики движения
  • Регулировка угла наклона фар
  • Регулятор
  • Резиновые полоски
  • Резиновый амортизатор
  • Резиновый коврик с защитными бортами
  • Ремень ГРМ
  • Ремень ГРМ и комплект
  • Ремень клиновой
  • Ремень поликлиновый
  • Ремкомплект
  • Ролик ведущий и паразитный
  • Ролик натяжителя
  • Рулевая тяга
  • Рулевой механизм и насос
  • Ручки
  • Рычаг КПП ручка
  • Рычаг поперечный
  • Рычаг щетки стеклоочистителя
  • Рычаги и стойки
  • Рычаги, тросы, тяги
  • Сайлентблок
  • Сальник
  • Сальник вала
  • Сальник коленвала и комплект
  • Сальники и комплекты сальников
  • Свечи зажигания
  • Система воздушного охлаждения
  • Система рычагов стабилизатора
  • Спортивный глушитель
  • Стабилизатор
  • Стартер
  • Стекло лобовое
  • Стеклоподъемник
  • Стойка стабилизатора
  • Стояночный огонь
  • Ступица колеса
  • Термостат
  • Топливный бак и комплектующие
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Топливный фильтр и корпус
  • Топливозаборник в сборе
  • Топливопровод, трубки, соединения
  • Тормозная жидкость
  • Тормозной шланг
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Трос сцепления
  • Трубы
  • Тяга стабилизатора
  • Тяговое реле стартера
  • Тяговое сцепное устройство
  • Управление передачами
  • Усилитель тормоза
  • Фара
  • Фары ксеноновые
  • Фильтр воздушный и корпус
  • Фильтр гидравлический
  • Фильтр гидроусилителя руля
  • Фильтр салона
  • Фонарь габаритный
  • Фонарь подсветки номерного знака
  • Фонарь указателя поворота
  • Фонарь указателя поворота боковой
  • Форсунка, клапан форсунки, шток форсунки, PDE
  • Ходовые огни
  • Хомут
  • Цапфа
  • Центральный выключатель
  • Цилиндр и поршень
  • Цилиндр сцепления
  • Шарнир
  • Шасси в сборе
  • Шкворень поворотного кулака
  • Шкив
  • Шланги и трубки
  • Шланги и электропровода
  • Штанга толкателя
  • Щетки стеклоочистителя
  • Электрическая система подогрева двигателя
  • Электрические части
  • Электрооборудование двигателя
  • Эмблемы

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *