Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Всем привет .Восстановление машины продолжается .И на этот раз я решил поменять поддон двигателя, и некоторые резинки .Поддон бы не менял, если бы он не протекал в некоторых местах .Эта проблема была уже давно, когда я купил авто, но я решил оставить замену на потом, как сделаю всё самое главное .

Сильно оно по уровню не уходило, и под машиной не было никаких капель, так как масло всё собиралось на пластиковой защите .

Ну и конечно вместе с поддоном поменял масло, так как 10 000 км, уже накатано ) Что самое интересное, что при сливе старого масла, оно не было прям чёрное, оно ещё было светлое, можно было ещё ездить, но я не мазохизт ) Масло лью как всегда ADDINOL PREMIUM STAR MX 1048 (10W40) на розлив у официального дилера Addinol .

Так как оно себя очень хорошо зарекомендовало себя, мне оно очень понравилось .Угар масла минимальный 100 грамм на 1000 км .С учётом того что это в очень активном режиме езды . Беру как всегда 6 литров .5 льём сразу и 1 литр на долив .

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

ADDINOL PREMIUM STAR MX 1048 (10W40 полусинтетика)

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

Фильтр ставим только Knecht Mahle

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

Это фото сделано 2 года назад, когда я увидел в каком состоянии двигатель снизу

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

Налеплено много холодной сварки .Потёки вытерты .

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

Вот такой он с другой стороны, в тех местах потело

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

И вообще там где было заварено, особенно спереди, везде потело .Меня это соответственно не устраивало, так как я не наездник

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

Вид снятого поддона сверху

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

ещё кадр старого

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

Новый поддон не вареный ни разу

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Полный размер

Новый поддон не вареный ни разу 2

Полный размер

Новые прокладки .Под датчик уровня масла, и под трамплёр

Полный размер

Меняем прокладку уровня масла RR154 (Кольцо уплотнительное круглое) (КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ)

Брал поддон у знакомого berkutm102 за нормальную сумму, у нас в городе, за 2000 руб . Новый поддон не разу не вареный .

Купил на него новую прокладку под датчик уровня масла, так как её желательно поменять, чтобы ничего не текло потом, да и для уверенности . И заказал новые прокладки под поддон, две штуки (одну в запас) фирмы GLASER X5408202 (64 руб за одну).

Герметик это КАЛЛ, надо ставить прокладку .

Полный размер

Двигатель снизу .Правда весь тёмный, но без всяких шлаков

Так же попутно поменял прокладку под трамплёром .Так постоянно собиралось масло в самом трамплёре .Итог .Она совсем не правильно там стояла, и она уже растянута . Ставим оригинал резинку A0119970648.

Полный размер

Если не держит резинка, собирается масло в трамплёре

Полный размер

A0119970648 [КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТРАМПЛЁРА]

Следующим этапом в ремонте авто, это два нижних плавающих сайлент блоков и сайлентблоки самих нижних рычагов .Так как они нуждаются в замене .Все сайлентблоки уже куплены .

Полный размер

Два плавающих и два для нижнего рычага к кузову

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 347 500 км

Mercedes W124 Как часто делать Техническое обслуживани

  • Mercedes W124 несмотря на свою надежность ему тоже нужно техническое обслуживание об этом сегодня и пойдет речь.
  • В подзаголовках затронем темы касающиеся периодичности технического обслуживания Mercedes W124 : еженедельное ТО Mercedes W124, двигателя и системы охлаждения , трансмиссии , тормозной системы , подвески и рулевого управления и других элементах этого автомобиля.
  • Вначале рассмотрим особенности моторных отсеков этого автомобиля
  • Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал
  • Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
1 – крышка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески;
8 – воздушный фильтр;
9 – карбюратор;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – распределитель зажигания;
12 – блок управления зажиганием;
13 – бачок омывателя стекла;
14 – катушка зажигания;
15 – насос системы самовыравнивающейся задней подвески;
16 – бачок системы самовыравнивающейся задней подвески

Моторный отсек с двигателем 2,8 л (3,2 л аналогичен)

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

1 – бачок для тормозной жидкости;
2 – фильтр для трансмиссионной жидкости;
3 – аккумулятор;
4 – верхнее крепление стойки передней подвески;
5 – расширительный бачок;
6 – измеритель потока воздуха;
7 – впускной коллектор;
8 – маслозаливная пробка;
9 – бачок омывателя ветрового стекла;
10 – фильтр;
11 – щуп для измерения уровня моторного масла;
12 – регулятор давления топлива;
13 – кожух термостата;
14 – бачок усилителя рулевого управления

Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

1 – пробка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески;
8 – воздушный фильтр;
9
– кожух термостата;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – гидравлический блок ABS;
12 – блок управления зажиганием;
13 – бачок стеклоомывателя;
17 – теплоизоляционный экран

Вид снизу моторного отсека двигателя 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)

1 – пробка слива моторного масла;
2 – генератор;
3 – насос усилителя рулевого управления;
4 – приемная выхлопная труба;
5 – радиатор;
6 – стабилизатор поперечной устойчивости;
7 – нижний рычаг передней подвески;
8 – рулевая тяга;
9 – продольная рулевая тяга;
10 – амортизатор рулевого механизма;
11 – коробка рулевого механизма;
12 – промежуточный рычаг рулевого управления

Вид задней части кузова с двигателем 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)

1 – задняя главная передача;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – выхлопная система;
4 – карданный вал;
5 – приводные валы;
6 – топливный насос;
7 – топливный фильтр;
8 – аккумулятор давления;
9 – продольная тяга;
10 – поперечная тяга;
11 – тяга крутящего момента

Еженедельное ТО Mercedes W124

Еженедельное ТО также важный этап обслуживания которым не стоит пренебрегать. Поскольку не следование этим рекомендациям повлекут за собой более серьезные последствия и дорогой ремонт узлов и систем автомобиля Mercedes W124.

Нужно регулярно проверять :

уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Двигателя и системы охлаждения

  1. Здесь будет список необходимого технического обслуживания касающегося двигателя и системы охлаждения.
  2. Каждые 9 000 км
  3. • Замените моторное масло и масляный фильтр.

  4. Каждые 15000 км:
  5. • Замените свечи зажигания
  6. •Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.

  7. Каждые 50000 км:

• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр.

Каждые 3 года :

• Замените охлаждающую жидкость.

Трансмиссии

  • В этом подзаголовке будет затронуто техническое обслуживание трансмиссии.
  • Каждые 15000 км :
  • •Проверьте уровень масла в коробке передач.
  • • Проверить состояние резиновых муфт карданного вала.
  • • Проверить уровень масла в главной задней передаче.
  • Каждые 50000 км:
  • •Если автоматическая коробка передач проверить заменить трансмиссионую жидкость и фильтр.
  • • Проверить состояние накладок диска сцепления.

Тормозной системы

В этом подзаголовке затронем тему о техническом обслуживание тормозной системы. Ежегодно следует заменять тормозную жидкость.

  1. Каждые 15000:
  2. •Проверить толщину и состояние передних и задних тормозных колодок.
  3. • Проверить состояние ручного тормоза.

Подвески и рулевого управления

  • Здесь рассмотрим то , что касается подвески и рулевого управления.
  • Каждые 15000 км :
  • •На моделях с кузовом «Универсал» проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.
  • •Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
  • •Проверьте состояние защитных чехлов и приводных валов.
Читайте также:  Технические данные hyundai santamo 2.0 16v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Другие элементы

  1. Каждые 15000 км :
  2. • Проверить все шланги на целостность наличие трещин или других повреждений.
  3. •  Проверить уровень хладогена.
  4. •  Проверить состояние выхлопной системы.
  5. • Состояние ремней безопасности.

  6. • Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
  7. • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
  8. • Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.
  9. Следуя этим рекомендациям Ваш автомобиль сохраниться в хорошем состоянии на протяжении долгого времени.

Источник http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12170-10.m_id-1106.html

  • Mercedes W210
  • Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
  • Mercedes W124
  • Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
  • Mercedes Actros
  • Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
  • Mercedes W123
  • Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
  • Mercedes CLS
  • Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-класс W124 Масляный поддон

 Предупреждение

При снятии масляного поддона необходимо использование грузоподъемного механизма. При установке масляного поддона необходимо использовать новую прокладку и новые гайки крепления выхлопной системы.

Снятие

Установка стальной пластины с вырезом на перегородку
моторного отсека

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Расположение болтов крепления масляного поддона

Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz 1 – болты крепления масляного поддона к коробке передач; 2 – болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите брызговик двигателя.
4. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
5. Слейте с двигателя моторное масло.
6. При наличии отсоедините электрический разъем от датчика уровня масла, установленного в масляном поддоне.
7. Снимите кожух вентилятора радиатора и расположите его над крыльчаткой вентилятора.
8. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.
9. Отвинтите гайки и снимите выхлопную трубу с кронштейна на коробке передач.
10. Для защиты трубок и перегородки моторного отсека установите стальную пластину с вырезом на перегородку моторного отсека (см. рис. Установка стальной пластины с вырезом на перегородку моторного отсека).
11. Снимите центральную рулевую тягу и амортизатор рулевого управления.
12. Отвинтите два нижних болта крепления коробки передач к двигателю.
13. Зацепите двигатель стропами грузоподъ емного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
14. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя.
15. Для доступа к болтам крепления масляного поддона незначительно приподнимите двигатель.
16. Равномерно и в диагональной последовательности отвинтите болты крепления масляного поддона. Отмечайте расположение болтов, так как они имеют разную длину (см. рис. Расположение болтов крепления масляного поддона).
17. Снимите масляный поддон и извлеките его из-под автомобиля. Снимите прокладку масляного поддона.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров двигателя.
2. Установите масляный поддон с новой прокладкой на блок цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
3. Опустите двигатель и ввинтите нижние болты крепления опор двигателя.
4. Снимите стропы грузоподъемного механизма с двигателя.
5. Ввинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
6. Установите амортизатор рулевого механизма и центральную рулевую тягу.
7. Используя новые гайки, закрепите выхлопную трубу на кронштейне коробки передач.
8. Подсоедините приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору.
9. Установите кожух вентилятора радиатора.
10. Подсоедините электрический разъем к датчику уровня масла.
11. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
12. Проверьте, что маслосливная пробка установлена в масляном поддоне и установите брызговик двигателя.
13. Установите воздушный фильтр.
14. Опустите автомобиль и залейте в двигатель моторное масло.
15. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

4.8.5 Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mercedes-Benz → W124 (Мерседес Бенц 124)

Поддон картера, масляный насос, масляный фильтр Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен вертикальный масляный фильтр.

1 – крышка Уплотнение при наличии повреждений замените. 2 – указатель уровня масла 3 – воронка Для отсасывания масла снять. 4 – направляющая труба 5 – соединительная труба Для всасывающего шланга, только для двигателей 1.8 л. 6 – зажим 7 – уплотнительное кольцо При наличии повреждений замените. 8 – держатель масляного фильтра с масляным радиатором и масляным фильтром Обратите внимание на инструкции по установке фильтра, указанные на фильтре. Крепится вручную 9 – болт, 25 Н м 10 – уплотнение с листом потока Замените с соблюдением положения установки. 11 – редукционный клапан, 27 Н м Давление открывания: 2.5 – 3.2 бар. 12 – форсунка масляная Для охлаждения поршня. 13 – лист потока 14 – масляный насос со звездочкой 15 – болт, 15 Н мОтворачивается коленчатым ключом, например, AUDI–3185 или HAZET 2528–10. 16 – поддон картера Указание: Поддон картера не имеет уплотнительной прокладки. Для уплотнения наносится жидкий силиконовый герметик «K 176 404 A2». 17 – болт, 15 Н м 18 – дистанционная втулка 19 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените. 20 – пробка отверстия для удаления масла, 30 Н м 21 – втулка направляющая Для центрирования масляный насос/блок цилиндров 22 – цепь привода масляного насоса Перед снятием нанесите направление вращения. 23 – уплотнительный фланец передний 24 – уплотнительное кольцо 25 – центральный болт. Обязательно замените, момент 90 Н м + 90° (1/4 оборота). СТО применяют при этом инструмент для удержания AUDI–3099, который крепится двумя промежуточными шайбами к шкиву зубчатого ремня. 26 – колесо зубчатого ремня коленчатого вала Установка возможна только в одном положении. 27 – звездочка Привод масляного насоса. 28 – устройство натяжения цепи с шиной, 25 Н мПри поломке пружины натяжитель замените в комплекте.

СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
ВНИМАНИЕ
2. Заверните пробку отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.
3. Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.
4. Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя. Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку. Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.
5. Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10 и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком.
УСТАНОВКА
6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.
7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой.
ВНИМАНИЕ
8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.
9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.
10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.
ВНИМАНИЕ
11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.
12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.
ВНИМАНИЕ Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.
13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Н м.
14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м.
ВНИМАНИЕ При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.
15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.
16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м.
17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.
Читайте также:  Технические данные CITRO?N BERLINGO фургон (M_) 2.0 HDI 90 (MBRHY, MCRHY) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Объявления по запросу «mercedes w124 поддон» в России

1 500 ₽

MERCEDES-BENZ

Поддон Мерседес Бенс W124 R1110141702, для Двс: 111.940, 111.960, 111.973, 111.920, 111.921, 111.941, 111.975 1110140302. 4400010585256. Оригинальные номера: 1110140302 111 014 03 02 111.014.03.02 111-014-03-02. R1110141702 R111 014 17 02 R111.014.17.02 R111-014-17-02. 1110141702 111 014 17 02 111.014.17.02 111-014-17-02.

A1110140302 A111 014 03 02 A111.014.03.02 A111-014-03-02. А1110140302 А111 014 03 02 А111.014.03.02 А111-014-03-02. A 1110140302 A 111 014 03 02 A 111.014.03.02 A 111-014-03-02. А 1110140302 А 111 014 03 02 А 111.014.03.02 А 111-014-03-02.

Поддон двигателя Мерседес В124 Mercedes Benz W124 Mercedes W124 Mercedes Benz 124 Mercedes 124 Mercedes Benz E-Class Mercedes E-Class Мерседес Бенс В124 Мерседес Бенц В124 Мерседес Бенс Е Класс Мерседес Е Класс Мерседес Бенц В124 Мерседес В124 Мерседес Бенз В124 Мерседес Ц124.

Поддон масляный Мерседес В124 Mercedes Benz W124 Mercedes W124 Mercedes Benz 124 Mercedes 124 Mercedes Benz E-Class Mercedes E-Class Мерседес Бенс В124 Мерседес Бенц В124 Мерседес Бенс Е Класс Мерседес Е Класс Мерседес Бенц В124 Мерседес В124 Мерседес Бенз В124 Мерседес Ц124.

Масляный картер Мерседес В124 Mercedes Benz W124 Mercedes W124 Mercedes Benz 124 Mercedes 124 Mercedes Benz E-Class Mercedes E-Class Мерседес Бенс В124 Мерседес Бенц В124 Мерседес Бенс Е Класс Мерседес Е Класс Мерседес Бенц В124 Мерседес В124 Мерседес Бенз В124 Мерседес Ц124.

Поддон Двс Мерседес В124 Mercedes Benz W124 Mercedes W124 Mercedes Benz 124 Mercedes 124 Mercedes Benz E-Class Mercedes E-Class Мерседес Бенс В124 Мерседес Бенц В124 Мерседес Бенс Е Класс Мерседес Е Класс Мерседес Бенц В124 Мерседес В124 Мерседес Бенз В124 Мерседес Ц124. Подходит на автомобили: Mercedes Benz R170 Slk Мерседес Бенц Р170 Слк.

Mercedes Benz W202 Мерседес Бенц В202 Мерседес В202. Mercedes Benz W210 E-Klasse Мерседес Бенц В210 Мерседес В210. для Двс: 111.940, 111.960, 111.973, 111.920, 111.921, 111.941, 111.975, M 111, 2.0 I. Взаимозаменяемость маркировок: 1110100013 111 010 00 13 111.010.00.13 111-010-00-13. A1110100013 A111 010 00 13 A111.010.00.13 A111-010-00-13.

А1110100013 А111 010 00 13 А111.010.00.13 А111-010-00-13. A 1110100013 A 111 010 00 13 A 111.010.00.13 A 111-010-00-13. А 1110100013 А 111 010 00 13 А 111.010.00.13 А 111-010-00-13. Года выпуска: 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996. рест рестайл рестайлинг. дорест дорестайл дорестайлинг до рест до рестайл до рестайлинг.

Запасные части Б/У Оригинал. Контрактные из Англии. Примечание: Отдельно Есть Другие Комплектующие З/Ч На Эту Модель! Доставка ВО Все Регионы РФ И Снг ТК Деловые линии. Продажа в Розницу и Оптом. Пополнение ассортимента каждую неделю. Возврат, обмен-без проблем. Гарантия. Подробную схему проезда и наличие товара Вы можете увидеть в нашем Магазине, в разделе Контакты.

Москва, Дорожная ул., 21А

10 000 ₽

MERCEDES-BENZ

Поддон масляный двигателя OM603 3.0 TD Мерседес W124. 6030140802. Варился по передней части. Продажа личных запчастей. Возможна отправка в другие города транспортной компанией.

Компания

Санкт-Петербург, Курортный р-н, Сестрорецк, Левашовское ш., 6

3 000 ₽

Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.

S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.

Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.

Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена.

Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику.

Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился.

Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Кузов

Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется.

Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться.

Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.

Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.

Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?

Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова.

Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится.

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.204) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).

Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины.

На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Салон

В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть – из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.

В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.

Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.

Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились.

На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого. Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии.

Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел. Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин.

W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Подвеска

В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше.

Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34.

Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.

Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.

В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна. По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

  Двигатель ока 11113: технические характеристики

Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься.

Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги.

Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Автомобили Шкода такие же надежные и качественные как были раньше
  • Как экономить бензин при помощи специальных присадок
  • Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
  • На Женевское мотор-шоу приедет универсал Порш Панамера Спорт Туризмо
  • Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109
  • Поделитесь в социальных сетях
  • Alexander Stepanoff 2 февраля, 2017

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *