КАКИЕ БЫВАЮТ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ УАЗ
УАЗ предлагает несколько видов главных пар для своих автомобилей. Главная пара отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к задним или полным приводам.
Некоторые из вариантов главных пар включают 3,73:1, 4,11:1 и 4,3:1. Каждая из них обладает своими особенностями и предназначена для определенных условий эксплуатации.
Главная пара с отношением 3,73:1 обеспечивает более высокую скорость, но при этом жертвует некоторой силой тяги. Она может быть предпочтительна для использования на дороге или в условиях, где максимальная скорость является приоритетом.
Главная пара с отношением 4,11:1 компромиссная и обеспечивает хороший баланс между скоростью и силой тяги. Она может быть подходящей для разнообразных условий эксплуатации, включая бездорожье и гористую местность.
Главная пара с отношением 4,3:1 обладает высокой силой тяги, но при этом снижает максимальную скорость. Этот вариант может быть предпочтительным для экстремального бездорожья и условий, требующих увеличенной проходимости.
Выбор главной пары зависит от предпочтений и планируемых условий эксплуатации автомобиля УАЗ, поэтому важно выбрать подходящий вариант для конкретных потребностей.
Заварил передний дифференциал в УАЗе - Зачем?
почему я ОТКАЗАЛСЯ ОТ УАЗ ПАТРИОТ и на что сменил?!
Китайские главные пары HF STANDARD GEAR 5.29 УАЗ Хантер
UAZOBAZA - Главные пары для автомобилей УАЗ
Главная пара 5.125 на УАЗ
UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числах
Мосты Тимкен VS Спайсер / Их отличия и особенности
Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?
Сравнили ПРАДО 120 и УАЗ ПАТРИОТ по снегу! Этого ни кто не ожидал!