Элементы системы питания (автомобиль с двигателем F16D3): 1 — резонатор; 2 — рукав подвода воздуха к воздушному фильтру; 3 — воздушный фильтр; 4 — рукав подвода воздуха к дроссельному узлу; 5 — дополнительный резонатор; 6 — регулятор холостого хода; 7 — дроссельный узел; 8 — топливная рампа; 9 — впускной трубопровод; 10 — топливный фильтр; 11 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 12 — фланец узла топливного насоса; 13 — топливный бак; 14 — фланец датчика указателя уровня топлива; 15 — адсорбер; 16 — клапан продувки адсорбера; 17 — вакуумный резервуар в сборе с клапаном системы изменения длины впускного тракта; 18 — регулятор давления топлива; 19 — форсунки; 20 — воздухозаборник Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком пластмассовой наливной трубой, закрепленной на патрубках горловины и бака хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. Заливная горловина и топливный бак соединены также пластмассовой вентиляционной трубкой, служащей для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом. В баке установлены узел электрического топливного насоса и узел датчика указателя уровня топлива с резистором контрольной лампы резерва топлива. Для доступа к узлу топливного насоса под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, закрытый крышкой. Электродвигатель насоса коллекторный, с постоянными магнитами. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатка топливного насоса, имеющая большое количество лопастей, создает вихревое движение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.
Узел топливного насоса: 1 — фланец; 2 — электрический разъем; 3 — насос; 4 — сетчатый фильтр
Топливный насос Топливный насос выполнен неразборным узлом, и при выходе из строя его необходимо заменить. Производительность насоса не менее 60 л/ч. От фланца узла насоса топливо по шлангу и металлической трубке под давлением подается к топливному фильтру.
Топливный фильтр Топливный фильтр тонкой очистки -неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. После фильтра топливо по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля, и пластмассовой трубке, в которую встроен резервуар, подводится к топливной рампе.
Трубка подвода топлива к рампе Резервуар с мембранными стенками предназначен для сглаживания пульсаций топлива в трубопроводе. Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. На торце рампы закреплен регулятор давления топлива.
Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя F16D3 Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя A15SMS Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном коллекторе резиновыми кольцами.
Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя F16D3 Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя A15SMS На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода.
Распылитель форсунки Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок системы управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» камера соединена вакуумным шлангом с ресивером впускного трубопровода, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливную магистраль обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали и рампе в пределах 2,8-3,3 бар. Регулятор давления топлива Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке. Узел датчика указателя уровня топлива: 1 — фланец; 2 — выводы датчика; 3 — датчик; 4 — поплавок; 5 — резистор контрольной лампы резерва топлива Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр, дополнительный резонатор и дроссельный узел, соединенные между собой резиновыми рукавами, и далее во впускной трубопровод. Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонаторы (основной и дополнительный) — глушение шума воздуха на впуске. Дроссельный узел (в сборе) двигателя F16D3: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — регулятор холостого хода; 3 — корпус; 4 — канал подачи воздуха во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки; 5 — дроссельная заслонка; 6 — сектор привода заслонки; 7 — блок подогрева Дроссельный узел (в сборе) двигателя A15SMS Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлены сектор привода заслонки, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода двигателя F16D3 Регулятор холостого хода двигателя A15SMS Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу электронный блок подает управляющий сигнал на открывание клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрывание клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу, блок управления с помощью регулятора снижает токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрывание дроссельной заслонки, в этом случае регулятор увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливовоздушной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и оксида углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы (калибровкой) требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, Впускной трубопровод двигателя F16D3 выполнен из пластмассы, а двигателя A15SMS — из алюминиевого сплава. Элементы впускного трубопровода двигателя F16D3: 1 — канал подвода воздуха из дроссельного узла в ресивер; 2 — канал подвода отработавших газов через клапан рециркуляции; 3 — штуцер трубки подвода разрежения к датчику абсолютного давления воздуха; 4 — штуцер трубки клапана продувки адсорбера; 5 — штуцер шланга вентиляции картера; 6 — гнездо форсунки; 7 — канал подвода воздуха к цилиндру Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов коленчатого вала на двигателе F16D3 применена система изменения длины впускного тракта. Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам двигателя. Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки (по одной для каналов каждого цилиндра). При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то подлинному пути. При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Расположение заслонок системы изменения длины впускного тракта в ресивере впускного трубопровода двигателя F16D3 Элементы системы изменения длины впускного тракта на двигателе F16D3: 1 — пневмокамера; 2 — ось заслонок; 3 — электромагнитный клапан; 4 — вакуумный резервуар; 5 — трубки Поворачивает вал с заслонками исполнительный механизм системы, который состоит из пневмокамеры, вакуумного резервуара, электромагнитного клапана и соединяющих их трубок. Пневмокамера прикреплена к впускному трубопроводу и соединена с осью заслонок штоком. Вакуумный резервуар и электромагнитный клапан закреплены на кронштейне впускного трубопровода. Вакуумный резервуар системы соединен трубкой с внутренней полостью ресивера, а шлангом — с электромагнитным клапаном. При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение из резервуара пневмоприводу, который поворачивает ось заслонок. На двигателе A15SMS система изменения длины впускного тракта не предусмотрена. Впускной трубопровод двигателя A15SMS в сборе с топливной рампой и клапаном рециркуляции: 1 — каналы подвода воздуха к головке блока цилиндров; 2 — канал охлаждающей жидкости; 3 — топливная рампа с форсунками; 4 — канал подвода отработавших газов из головки блока цилиндров к клапану рециркуляции; 5 — дроссельный узел; 6 — клапан рециркуляции; 7 — ресивер Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования оксидов азота) предусмотрена система рециркуляции отработавших газов. Принцип ее работы заключается в снижении температуры сгорания свежей топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя за счет разбавления ее отработавшими газами, отбираемыми из выпускного трубопровода. На двигателе F16D3 система состоит из клапана рециркуляции, закрепленного через проставку на левом торце головки блока цилиндров; каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров, а также гофрированной металлической трубки, соединяющей проставку с впускным трубопроводом. В зависимости от режима работы двигателя по сигналам электронного блока управления клапан рециркуляции регулирует количество отработавших газов, поступающих на догорание во впускной трубопровод. Отработавшие газы двигателя F16D3 отбираются из канала выпускного коллектора, расположенного во фланце патрубка 4-го цилиндра… …и подводятся по каналу в головке блока цилиндров к клапану рециркуляции (через проставку). Элементы системы рециркуляции отработавших газов двигателя F16D3: 1 — клапан; 2 — металлическая прокладка; 3 — проставка; 4 — гофрированная трубка После клапана отработавшие газы по металлической гофрированной трубке подводятся во впускной трубопровод. На двигателе A15SMS система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана (аналогичного клапану рециркуляции двигателя F16D3), закрепленного на впускном трубопроводе, и каналов во впускном трубопроводе и головке блока цилиндров. Канал отбора отработавших газов из головки блока цилиндров двигателя A15SMS (впускной трубопровод снят) В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер (расположенный в нише между подкрылком левого переднего колеса, передним бампером и брызговиком) и электромагнитный клапан продувки адсорбера. На автомобиле с двигателем F16D3 клапан закреплен в резиновом держателе на кронштейне впускного трубопровода двигателя. На автомобиле с двигателем A15SMS клапан продувки адсорбера может быть закреплен в резиновом держателе на щитке передка или прикреплен к кронштейну генератора — при этом клапаны различаются по внешнему виду. Адсорбер: 1 — штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану; 2 — штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу; 3 — штуцер подвода воздуха; 4 — наконечник штуцера подвода воздуха Пары бензина из топливного бака по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля с левой стороны, и шлангу попадают в адсорбер (пластмассовый бачок, заполненный активированным углем) через его штуцер (расположенный на верхнем торце адсорбера) с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен пластмассовой трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий, расположенный на другом торце адсорбера, — с атмосферой. Расположение штуцеров на верхнем торце адсорбера Клапан продувки адсорбера двигателей F16D3 и A15SMS (крепится к щитку передка) Клапан продувки адсорбера двигателя A15SMS (крепится к кронштейну генератора) При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом. При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.
Проблемы и надежность двигателя VW 1.6 FSI (BAG)
Первые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen появились в начале 2000 годов. Но до запуска линейки таких силовых агрегатов инженеры концерна VAG адаптировали к такому типу впрыска старый 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113). То есть, из MPI такой мотор превратился в FSI.
А вот в начале 2002 года на автомобилях VAG появились новые двигатели с прямым впрыском. Первенцем стал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с., который устанавливали на Polo. За ним последовали атмосферные двигатели с прямым впрыском, созданные на основе того же блока. В начале 2003 года был представлен атмоcферный двигатель 1.6 FSI (BAG) мощностью 115 л.с.
Затем был представлен редкий атмосферник 1.4 FSI (BKG, BLN).
Выбрать и купить контрактный двигатель 1.6 FSI, а также 1.6 MPI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Можно сказать, что прямовпрысковые двигатели 1.4 FSI и 1.6 FSI происходят от моторов с распределенным впрыском (MPI) того же рабочего объема. У них одинаковый диаметр цилиндров – 76,5 мм, и ход поршня – 75,6 и 86,9 мм соответственно для 1,4- и 1,6-л.
Но семейство FSI двигателей перешло на алюминиевый блок, в приводе ГРМ появилась цепь, а не набор из двух зубчатых ремней. И, самое главное, степень сжатия подняли до 12:1, поэтому FSI-двигатели приходится кормить только 98-м бензином. На 95-м мощность будет ниже.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 FSI (BAG) c Golf 5 2004 года.
С переходом на непосредственный впрыск FSI-моторы стали немного похожи на дизельные. В частности, на них пришлось установить топливный насос высокого давления, который немного проще насоса дизельного.
Появилась топливная рампа (распределитель) с датчиком высокого давления. А на подающей магистрали – датчик низкого давления. А в целом двигатели 1.4 TSI и 1.
6 FSI – это один и тот же агрегат, отличающиеся рабочим объемом и присутствием турбины у младшего.
Особенности конструкции и проблемы двигателя 1.6 FSI
Декоративная крышка
Декоративная крышка двигателя 1.6 FSI не такая уж и декоративная. В ней находится воздушный фильтра, термостат для забора теплого воздуха, датчик температуры впускаемого воздуха.
Декоративные крышки с корпусом воздушного фильтра широко представлены в нашем каталоге.
Впускной коллектор
Во впускном коллекторе находятся заслонки, которые прикрывают впускные каналы при малой нагрузке на двигатель. Заслонки могут подклинивать либо клапан, управляющий ими, выходит из строя. При этом обычно при плавных ускорениях двигатель начинает подергиваться.
Во впускном коллекторе установлен еще один датчик температуры воздуха, датчик давления воздуха. Датчик атмосферного давления находится в блоке управления двигателем.
Все это нужно для того, чтобы двигатель рассчитывал количество всасываемого воздуха. Измерителя массового расхода воздуха на этом двигателе нет.
Ну и как вы уже начали догадываться, если эти датчики начинают глючить, то без хорошего диагноста проблему с непонятным поведением этого двигателя не решить.
Топливный насос
ТНВД на мотора 1,4 FSI, 1,4 TSI, 1,6 FSI первого поколения (BKG, BLN, AXU, BAG, BLP, BLF) одинаковые.
По конструкции ТНВД представляет собою регулируемый по подаче одноплунжерный насос высокого давления.
Насос подает в распределитель топливо под давлением 100 бар и только в том количестве, которое должно быть впрыснуто. В отличие от дизельного двигателя, тут нет постоянного обратного потока топлива.
Выход бензина в обратку возможен только через предохранительный клапан, который срабатывает при давлении в 120 бар.
Насос приводится в движение кулачком, расположенном на распредвале. Между ними находится небольшой толкатель.
Если его не заменить вовремя, толкатель протирается насквозь и с кулачком распредвала будет контактировать шток плунжера. Если толкатель протирается, то производительность ТНВД резко снижается.
Кроме того, стружка с его поверхности попадает в масло. Толкатель меняется просто, стоит дешево. Менять его стоит раз в 3-4 года.
Сам по себе ТНВД не вечный, изнашивается из-за употребления некачественного топлива. Проблемы с ним проявляются в снижении мощности мотора и ошибкам по части давления в рампе.
Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.
Термостат
В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры.
Антифриз, который прокачивается через блок, может разогреваться до 105 градусов. Температура в ГБЦ немного ниже. Управление потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе.
Один из термостатов управляет потоком жидкости через блок цилиндров, а другой — через головку цилиндров. Хороший новый термостат стоит около 60 уе.
Выбрать и купить топливный термостат для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.
Клапан EGR
Двигатели FSI старательно борются с оксидами азота в выхлопе. Как и у дизелей, единственный способ победить в этой «битве» – снижать температуру сгорания, уменьшая количество кислорода.
Для этого в цилиндры нужно отправлять инертные сгоревшие газы. За это отвечает система рециркуляции отработавших газов – EGR. Отработавшие газы и газы из системы вентиляции картера загрязняют и дроссельную заслонку, и оседают на впускных клапанах.
Заслонку можно почистить, а вот с клапанами сложнее.
Датчик оксидов азота
Самый дорогой датчик двигателя FSI стоит после катализатора и измеряет количество оксидов азота. Датчики, выпущенные примерно до конца 2004 года были дефектные их меняли.
Но исправленный датчик оксидов азота может выйти из строя из-за некачественного бензина. Раньше такой датчик, идущей в сборе с небольшим блоком управления, стоил под 800 уе. Сейчас он более чем в 2 раза дешевле.
Однако этот датчик можно просто отшить.
Клапанная крышка
Прокладка клапанной крышки долго не служит. Она начинает пропускать масло после 100 000 – 150 000 км пробега.
Фазорегулятор
Фазовращатель с гидромуфтой установлен на впускном распредвалу, управляется клапаном. Неисправность фазовращателя проявляется стрекотанием при запуске двигателя, которое пропадает примерно через 10 секунд. И клапан фазовращателя тоже нередко выходит из строя.
Цепь ГРМ
В приводе ГРМ двигателя 1.6 FSI используется цепь. Это не роликовая, а пластинчатая или зубчатая цепь, цепь Морзе. Эта цепь тише роликовой, но крайне чувствительна к качеству смазки. В целом претензий к ней нет. Есть вопросы к качеству ее изготовления.
На моторах FSI она растягивалась, что выражается в появлении шума или ошибок по синхронизации коленвала и распредвалов.
Кстати, комплект этой цепи стоит не намного дороже комплекта ремня ГРМ моторов-предшественников FSI: цепь с натяжителем и парой успокоителей буквально на 10-20% дороже комплекта ремней и роликов (если брать цены по хорошим производителям).
Также первые двигатели FSI познакомили своих владельцев с тем, что нельзя на уклоне оставлять машину на передаче. Только на ручнике! Двигатели FSI преподавали не знающим владельцам FSI очень дорогой урок: цепь перескакивала, а при запуске поршни загибали клапана.
Дело в том, что шток гидронатяжителя цепи не имеет стопора. Поэтому на заглушенном двигателе при отсутствии давления масла и возникающем при стоянке на уклоне натяге цепи натяжитель вдавливается. А при запуске двигателя гидравлический натяжитель просто не успевает сделать свое дело.
Поэтому цепь проскакивает.
Комплект цепи ГРМ использользовался до 2014 года на моторах 1.4 TSI и даже на 105-сильном атмосфернике 1.6 CFNA с калужского VW Polo.
Масляный насос
На моторах FSI дебютировал регулируемый масляный насос, способный поддерживать давление масла на уровне 3,5 бар практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов. Насос полностью механический и весьма надежный.
Купить двигатель FSI для Ауди, Шкода или Фольксваген вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».
Трубопровод подачи топлива
Вз. | №позиции и детали | наименование детали | |||||||||||
Дв | КП | модель | ЛП | кол | pnc | p/code | опции | примечание | |||||
кузов | уровень | ||||||||||||
4n | 3h | 5h | i | ii | iii | ||||||||
1 | Задняя труба подачи топлива | ||||||||||||
96184396 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в029 | включает дет. поз. 15, 17 | ||
2 | задняя труба обратной подачи топлива | ||||||||||||
96184397 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в032 | включает дет. поз. 16, 17 | ||
3 | Центральная трубка подачи топлива | ||||||||||||
96250326 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в005 | входит в Пакет топливных и тормозных трубок (96256673) | ||
4 | Центральная трубка возврата топлива | ||||||||||||
96182304 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в007 | |||
5 | Задняя труба топливного фильтра | ||||||||||||
96352099 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21b028 | включает дет. поз. 17 | ||
6 | Передняя трубка обратной подачи топлива | ||||||||||||
Y | 96352100 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21b048 | &lx6 | включает дет. поз. 17 |
Y | 96386892 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21b048 | &lx6 | включает дет. поз. 17 |
7 | Передняя трубка топливного фильтра | ||||||||||||
96352102 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21b027 | &lx6 | включает дет. поз. 17 | |
8 | Топливный фильтр | ||||||||||||
BP-1178000000 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в100 | |||
9 | Кронштейн топливного фильтра c шайбой в сборе | ||||||||||||
TF6960-96284801 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | ||||
10 | Болт с шайбой | ||||||||||||
Y | 94500076 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 01114 | М6х1,0х1,5 | |
Y | 45 9345 1504 и 45 9811 1205 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | Болт М6-6gх16 и Шайба 6 | ||
11 | Трубки возврата и подачи топлива в сборе | ||||||||||||
96352074 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в116 | &lx6 | ||
12 | Передние топливные трубки в сборе | ||||||||||||
96386893 | y | М | B | • | B | S | S | S | 1 | ||||
96352097 | 8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | ||||
15 | Держатель | ||||||||||||
hp-9p-86019 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 9,5мм, входит в состав узла поз. 1 | |||
16 | Держатель | ||||||||||||
hp-9p-87012 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 6,5мм, входит в состав узла поз. 2 | |||
17 | Держатель | ||||||||||||
hp-9p-86020 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 6 | &lx6 | 8мм, входит в состав узлов поз. 1, 2, 5, 6, 7 | ||
18 | Прокладка | ||||||||||||
96352078 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в098 | |||
19 | Хомут | ||||||||||||
Kifco BD703ГЧ | y | М | B | • | B | S | S | S | 2 | ||||
24 | Экран защитный в сборе | ||||||||||||
96304429 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | ||||
Y | TF69y0-3506107 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | |||
30 | Болт М6х1,0х40 | ||||||||||||
94501518 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 09118 | |||
31 | Шланг защитный | ||||||||||||
TF69y0-1104430 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 |
Трубопровод подачи топлива
Вз. |
№позиции и детали |
наименование детали | |||||||||||
Дв | КП | модель | ЛП | кол | pnc | p/code | опции | примечание | |||||
кузов | уровень | ||||||||||||
4n | 3h | 5h | i | ii | iii | ||||||||
1 | Задняя труба подачи топлива | ||||||||||||
96184396 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в029 | включает дет. поз. 15, 17 | ||
2 | задняя труба обратной подачи топлива | ||||||||||||
96184397 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в032 | включает дет. поз. 16, 17 | ||
3 | Центральная трубка подачи топлива | ||||||||||||
96250326 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в005 | входит в Пакет топливных и тормозных трубок (96256673) | ||
4 | Центральная трубка возврата топлива | ||||||||||||
96182304 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в007 | |||
5 | Задняя труба топливного фильтра | ||||||||||||
96352099 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21b028 | включает дет. поз. 17 | ||
6 | Передняя трубка обратной подачи топлива | ||||||||||||
Y | 96352100 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21b048 | &lx6 | включает дет. поз. 17 |
Y | 96386892 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21b048 | &lx6 | включает дет. поз. 17 |
7 | Передняя трубка топливного фильтра | ||||||||||||
96352102 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21b027 | &lx6 | включает дет. поз. 17 | |
8 | Топливный фильтр | ||||||||||||
BP-1178000000 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в100 | |||
9 | Кронштейн топливного фильтраc шайбой в сборе | ||||||||||||
TF6960-96284801 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | ||||
10 | Болт с шайбой | ||||||||||||
Y | 94500076 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 01114 | М6х1,0х1,5 | |
Y |
45 9345 1504 и 45 9811 1205 |
y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | Болт М6-6gх16 и Шайба 6 | ||
11 | Трубки возврата и подачи топлива в сборе | ||||||||||||
96352074 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в116 | &lx6 | ||
12 | Передние топливные трубки в сборе | ||||||||||||
96386893 | y | М | B | • | B | S | S | S | 1 | ||||
96352097 | 8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | ||||
15 | Держатель | ||||||||||||
hp-9p-86019 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 9,5мм, входит в состав узла поз. 1 | |||
16 | Держатель | ||||||||||||
hp-9p-87012 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 6,5мм, входит в состав узла поз. 2 | |||
17 | Держатель | ||||||||||||
hp-9p-86020 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 6 | &lx6 | 8мм, входит в состав узлов поз. 1, 2, 5, 6, 7 | ||
18 | Прокладка | ||||||||||||
96352078 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 21в098 | |||
19 | Хомут | ||||||||||||
Kifco BD703ГЧ | y | М | B | • | B | S | S | S | 2 | ||||
24 | Экран защитный в сборе | ||||||||||||
96304429 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | ||||
Y | TF69y0-3506107 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | |||
30 | Болт М6х1,0х40 | ||||||||||||
94501518 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 | 09118 | |||
31 | Шланг защитный | ||||||||||||
TF69y0-1104430 | y8 | М | B | • | B | S | S | S | 1 |