Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 40 000 руб.
  • Двигатель Volvo V40 D4192T3 2004 (б/у) F9QTC096053
  • 1 отзыв

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 49 420 руб.
  • Двигатель Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003
  • Доставка из г. Ростов-на-Дону

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 10 000 руб.
  2. Двигатель Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003
  3. Доставка из г. Ростов-на-Дону

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 12 520 руб.
  • МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2001
  • Доставка из г. Ростов-на-Дону

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

35 750 руб.

Двигатель (ДВС) Volvo S40 V40 1 1996-2004

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 12 520 руб.
  2. МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2002
  3. Доставка из г. Ростов-на-Дону

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

45 300 руб.

Двигатель D4192T3 VOLVO 1.9 S40 V40 2000-04 DIESEL TURBO

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • 52 700 руб.
  • Двигатель (ДВС)VolvoS40 / V40 1995-20041.9 лДизельТурбоD4192T3
  • Доставка из г. Севастополь
  • Нет отзывов. Добавить

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

22 750 руб.

Двигатель (ДВС) Volvo S40 V40 1 1996-2004

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. 12 520 руб.
  2. МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2002
  3. Доставка из г. Ростов-на-Дону
  4. 29 250 руб.
  5. Двигатель (ДВС) Volvo S40 V40 1 (1996-2004) 1,9TD 8v 115лс2002 D 4192 T3 МКПП
  6. Доставка из г. Севастополь
  7. Нет отзывов. Добавить
  8. 24 000 руб.
  9. Турбина (турбокомпрессор) для Volvo S40 I 1.9 D 708639-5010S
  10. 49 400 руб.
  11. Двигатель (ДВС)VolvoS40 / V40 1995-20041.9 лДизельТурбоD4192T3
  12. Доставка из г. Севастополь
  13. Нет отзывов. Добавить
  14. 24 000 руб.
  15. Турбина (турбокомпрессор) для Volvo V40 1.9 D 708639-5010S
  16. 13 330 руб.
  17. МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003
  18. Доставка из г. Ростов-на-Дону
  19. 15 310 руб.
  20. МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003
  21. Доставка из г. Ростов-на-Дону
  22. 13 330 руб.
  23. МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2002
  24. Доставка из г. Ростов-на-Дону
  25. 11 530 руб.
  26. МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003
  27. Доставка из г. Ростов-на-Дону
  28. 12 520 руб.
  29. МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003
  30. Доставка из г. Ростов-на-Дону
  31. 12 520 руб.
  32. МКПП Volvo Volvo S40 / V40 1995-2004 D4192T3 2003
  33. Доставка из г. Ростов-на-Дону
  34. 24 000 руб.
  35. Турбина (турбокомпрессор) для Volvo S40 708639-5011S Garrett by Honeywel
  36. 24 000 руб.
  37. Турбина (турбокомпрессор) для Volvo V40 708639-5011S Garrett by Honeywel
  38. Источник:

Двигатель б/у на Volvo S40 / V40 | Вольво С40 / В40 1995-2004, 1.9 литра, дизель, турбо, d4192t4 — купить контрактный мотор, ДВС с разборки, цены

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

Допуски VOLVO — МаслоМаркет

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины.

Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования к допускам

  1. Вязкости SAE 15W-40 или 10W-30
  2. Качество не ниже API CD

Дополнительные требования: При испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания: Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км.

На протяжении всего теста не допускается:

  1. Залипание поршневых колец

  2. Увеличение скорости изнашивания деталей

  3. Увеличение расхода масла

  4. Увеличение степени полировки цилиндров

  5. Увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены

  • VDS (Volvo Drain Specification) — спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
  • Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра VDS-2 — Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Соответствие стандартам Euro 2 (посмотреть масла с допуском VDS-2 в нашем каталоге)
  • Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

VDS-3 — Спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Для того чтобы обеспечить надежность работы двигателя и длительный срок его эксплуатации, предъявляет еще более жесткие требования к очистке поршней и цилиндров по сравнению с предыдущей спецификацией VDS-2. Соответствие стандартам Euro 3 (посмотреть масла с допуском VDS-3 в нашем каталоге)

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра VDS-4 — Спецификация масел, которые используются на всех двигателях Volvo Truck Euro-4. Спецификация указывает на соответствие смазочного материала экологическим требованиям 2007 и последующих годов. Моторное масло для Volvo с допуском VDS-4 совместимо с современными системами очистки выхлопных газов и соответствует стандарту качества CJ-4 по классификации API. Соответствие стандартам API CJ-4, Euro 4 (посмотреть масла с допуском VDS-4 в нашем каталоге)

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра VDS-4.5 — Повышена термоокислительная стабильность и увеличено сопротивление аэрации. Моторные масла, соответствующие новой спецификации VDS-4.5 будут обратно совместимы с предыдущими моделями двигателей, отвечающих более ранним стандартам по ограничению вредных выбросов. Соответствие стандартам API CK-4 (превосходит) (посмотреть масла с допуском VDS-4.5 в нашем каталоге)

VCC RBS0-2AE — Спецификация была введена с 2015 года для новейшей серии двигателей “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF) и экологичных четырехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов VEA (Volvo Environmental Architecture) EURO 6. Маловязкое полностью синтетическое моторное масло вязкости 0W20. Это спецификация должна использоваться на всех рынках, кроме США. Является маловязким.

Соответствие стандартам ACEA A1/B1, Euro 6

VCC 95200377 — Допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует 0W30 для обеспечения превосходной смазки атмосферных и турбированных двигателей (2,0л., 2,3л., 2,4л., 2,5л., 3,0л., 3,2л., 4,4л.) произведенных этой компанией после 2004 года. Полностью синтетическое энергосберегающее масло (маловязкое).

Соответствие стандартам ACEA A5/B5, API SL

  1. VCC 95200356 — Допуск для 5 цилиндровых дизельных (с одностадийным впрыском) и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007г, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30. Соответствие стандартам АСЕА А3/В4
  2. *все значение в графиках представлены в условных единицах

Двигатель Volvo D4192T

Этот мотор от производителя Volvo имеет рабочий объём 1,9 литра. Устанавливается на автомобиль V40, 440, 460, S40. Его выделяет мягкая работа, и никаких ощущений, что это дизель нет. Движок развивает 102 лошадиные силы. Другое название агрегата — F8Q.

Описание ДВС

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Это восьмиклапанный двигатель, представленный ещё в 90-х годах, как замена старого 1,6-литрового агрегата. Как известно, Вольво и французская фирма Рено сотрудничали, и немало моторов использовалось совместно. Один из таких как раз D4192T. Volvo использует турбированные версии данной силовой установки, Renault — атмосферные.

F8Q практически тот же F8M, только с расточенными цилиндрами. Это дало возможность прибавить к мощности ещё 10 л. с. В остальном та же конструкция:

  • рядная компоновка;
  • чугунный БЦ;
  • ГБЦ из лёгких сплавов;
  • 8 клапанов;
  • 1 распредвал;
  • ременной привод ГРМ;
  • отсутствие гидравлических компенсаторов клапанов.

Внедрение турбонаддува является следующим шагом по модернизации этого мотора. Безусловно, изменения пошли на пользу. Мощность увеличилась ещё на 30 л. с. Более удачным получился подъём крутящего момента. Новые 190 Нм тянут куда лучше прежних 120 Нм.

Читайте также:  Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характерные неисправности

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраКакие неполадки встречаются

Вот обычные неполадки, случающиеся с этим мотором:

  • плавают обороты, что чаще связано с неисправностью (глюками) топливного насоса;
  • самопроизвольная остановка двигателя, вызванное завоздушиванием системы;
  • утечки масла и антифриза наружу — без труда попадают и в камеру сгорания;
  • перегрев мотора, что приводит к трещинам алюминиевой головки — ремонт здесь уже не помогает.

Бывает и такое:

  • повышенный расход масла из-за турбины;
  • заклинивание клапана EGR;
  • повреждение корпуса термостата и фильтра горючего;
  • неисправность проточного подогревателя;
  • зависание датчиков, что вызывается окислившимися разъёмами.

Блок цилиндров двигателя прочный, чугунный. Поэтому его ресурс велик. Это же можно сказать о шатунно-поршневой группе, способной без особых проблем дотянуть до 500 тыс. км. А вот вспомогательные узлы и механизмы, а также чересчур мягкая ГБЦ будут доставлять владельцам много лишних проблем.

На вторичном рынке или раскулачке F8Q в хорошем состоянии будет стоить около 30 тыс. рублей. Поэтому капитальный ремонт двигателя редко проводится, гораздо выгоднее бывает купить контрактный вариант.

Руслан52 очень сложный момент двигатель f8q плохо заводится дымит очень сильно при резком сбросе газа глохнет !
Алекс Насколько помню вэтом моторе форсунка настраивается, а не сама регулируется как система следующего поколения. так вот у вас видимое голодание кислорода ( егр как правило мог бы помочь при таком случае если не был бы забит к такому времени). так же симптому забитого катализатора ( но точно не знаю есть такой у вас или нету). а точнее скорее всего тащи машину к спецам ( заметь к спецам, а не в соседний гараж к дяде который все может) и пусть выставляют тебе грм по меткам при этом проверить работу этой форсунки. все смешалось в голове, с этими дизелями)))
Руслан52 форсунки отдавали на диагностику ремень новый все по меткам стоит катализатора там нет ! а вот по этому мотору спецов не нашёл !
Самебоди Диагностику сделай) Она там делается компом
Руслан52 машина 92 года комп мне кажется там и подключать некуда
Крошка 40 Возможно воздушиться система или забита симптомы указывают на то
Райбов Что то я не понял это на Газели такой двигатель стоит?, у меня на Митсубиси)).Проблема на холодную конечно есть, но в принципе небольшая, ну по крайней мере у меня так не дымит, тьфу тьфу))
Владисан Мне кажется не повезло тебе что то с ним, я слышал только хорошие отзывы об этом моторе. Хотя сегодня сам задавался вопросом по этому же мотору.
Рун был на кенго ф8к как по мне двиг безпроблемный, а что на мовано есть не цди?
Руслан52 на старых есть
мстр. Мускул Я так понимаю, раз запах соляриса, то дым белый? Двиг трухает? Была такая бяка, когда одна свеча не работала (заломал) плюс компрессия неахти какая. Правда, после прогрева не дымил. Похоже на то, что какой-то из горшков не работает совсем. ТНВД Лукас (Рото-дизель) ?
Руслан52 а тут наоборот на холодую не дымит а чуть прогреется дым клубами ! а так двигатель ровно работает не дитонации нет ни вибрации !
мстр. Мускул Для начала я бы проверил тепловой зазор — при нагреве клапан удлиняется. Затем, пожалуй, форсунки ну и компрессию. Правда, последняя при прогреве слегка увеличивается. Скорей всего клапана.
Руслан52 так он и на холодную очень плохо заводится !
мстр. Мускул Ну тогда алгоритм тот же — клапана (зазор), свечи, компрессия, форсунки. ТНВД — в последнюю очередь, как самый дорогостоящий вариант. Но всё-таки думаю что это клапана.
Руслан52 форсунки проверили все ок 180 кг открытие свечи рабочие а вот зазоры нужно проверить ! а какие они должныв быть 40 -45 ?
мстр. Мускул В немецком талмуде 0,15-0,25 впуск и 0,35-0,45 выпуск. Всё на холодном двигателе.
Руслан52 сегодня и клапана проверили они тоже как в мануале ! и что дальше делать все руками разводят !
Мантажник Похоже топлива не хватает .
Руслан52 а почему тогда так сильно дымит и запах солярки живем вылетающей !
Мантажник А впрыск правильно выставлен ?
Руслан52 да хз его вроде не трогали и вот таке приключилось !(
Мантажник А ЕГР работает ? Если не работает может дыметь сизым на холостых и чёрным на разгоне из-за большой подачи топлива .
Руслан52 егр отключен
Дживики F8Q какой именно и на чем?
Руслан52 опель мованно, турбо дизель тнвд электронное одна управляющая форсунка !

Регламент обслуживания

Вот каких интервалов по ТО рекомендуется придерживаться для этих моторов:

  • менять масло и фильтр каждые 15 тыс. км пробега;
  • каждые 15 тыс. км обезвоживать (очищать от влаги) и через 30 тыс. км менять топливный фильтр;
  • чистить систему вентиляции каждые 40 тыс. км;
  • предварительный топливный фильтр менять через 60 тыс. км;
  • воздушный фильтр менять каждые 60 тыс. км;
  • периодически тестировать, каждые 120 тыс. км заменять зубчатый ремень контроля ДВС;
  • регулярно контролировать, менять каждые 120 тыс. км ремень вспомогательных агрегатов.

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Модификации

Мотор имеет следующие версии:

  • D4192T2 — 90 л. с. мощности и 190 Нм крутящего момента, степень сжатия 19 единиц;
  • D4192T3 — 115 л. с. и 256 Нм крутящего момента;
  • D4192T4 — 102 л. с. и 215 Нм крутящего момента.
Марка двигателя F8Q F8Qt
Питание дизельный дизельный
Компоновка рядная рядный
Рабочий объём, см3 1870 1870
Количество цилиндров/клапанов 4/2 4/2
Ход поршня, мм 93 93
Диаметр цилиндра, мм 80 80
Степень сжатия, ед 21.5 20.5
Мощность двигателя, л. с. 55-65 90-105
Крутящий момент, Нм 118-123 176-190
Краб V40 98` 1.9TD (D4192T) после замены ремня ГРМ (реношный комплект) прошла 60 тыщ. Надо ли менять ГРМ или отходит до 90тыщ.?
Бевар у меня 40тыс, все еще как новое
Мозг На рено с этим мотором интервал замены 75 тыс . По вольво 90 тыс. Я менял на 60ти
Брадместер мой совет меняйте и не думайте,лучше сейчас немного доплатить чем потом поасть на кругленькую сумму,60 тысяч это пробег,у меня ремень 50 набегал сечайс менять буду,(это не подвеска где надо стопятьсот раз подумать прежде чем родное выкидывать и ставить всякую халумуть),вот только запцацки с экзиста придут…
Краб Как правильно слить конденсат с топливного фильтра (knecht KC76) 1,9 TD (D4192T)?
Мозг снизу откручиваешь пробку и сливается он.
Краб пробку полностью выкручивать? прокачивать надо?
Мозг Полностью выкручиваешь, сливается конденсат, закручиваешь обратно. Ничего не надо прокачивать. Слил и поехал дальше.
Краб открутил пробку… полилась вроде чистая соляра, сек10 сливалась и продолжала бы дальше, больше ждать не стал завернул обратно! сколько сливать надо?
Мозг У меня 2-3 сек вода уходит и всё. Ты может на заведённой откручивал?
Краб нет, не на заведенной — полностью выкрутил снизу фильтра пробку и потекла соляра …. так моно и литрами слить
Сикеман Подскажите плиз СТО, которое разбирается в дизельных моторах рено. Необходимо скоро менять ГРМ и хочу провести диагностику — несколько раз на большой скорости горела лямбда, и что то двигатель свыше 70 км/ч начал тарахтеть.
Семак насчёт ошибки наверное только на элит, т.к. машина 98г, но я бы не советовал, просто если ошибка загорается на большой скорости и не прописывается в компе, то на элите ничем не помогут, они просто загоняют машину и считывают прописанные в компе ошибки, и никто разгонять машину не будет. У самого выскакивает фаньомная ошибка, на элите мне показали фигу и попросили оплатить 47тыс за эту фигу
Михай подскажи дружище номера роликов и ремня ГРМ для мотора 1,9 диз. для V40, 01г. vin YV1VW78821F766201 а то упарился уже, кто говорит 1 ролик, кто — два! и помпу тоже лучше сразу поменять?
Стингрей что-то у меня такое подозрение, что не включается турбина, нету подхвата вообще после 2х тыщ, не слышно никакого свиста, да и дальше 3х тысяч мотор не крутиться, как можно проверить работу турбины, мот там клапан какой навернулся? Единственное, что я пока осилил это потрогать патрубки идущие на интеркулер, с увеличением оборотов патрубки становится сжать невозможно, значит похоже воздух турбина гонит. Думаю, может реально катализатор…
Гор67 Она у тебя походу постоянно работает, как и у меня. На дизельных сорокетах вроде все такие турбины(по крайней мере движ. (D4192T и D4192T2)
Димос турбины на всех машинах работают с момента старта двигателя просто на холостых турбина на нагнетает воздух, а только перемешивает его после воздушного фильтра
Гор67 Если мне память неизменяет то что мне объясняли, турбины бывают высокого давления(которые срабатывают от 2500-3000 об/мин), низкого давления(работают постоянно). На авто указанном выше стоят низкого довления.
Димос Они не срабатывают, а дают ощутимый прирост мощности и крутящего момента мотора.
Виталич воздух однозначно, может еще и свечки, воздух смотреть от фильтра к насосу, можно временно поставить прозрачные щланги ИМХО
Сикеман на ТНВД есть нипель, если смотреть на него, то спереди, просто ослабляешь его и прокачиваешь систему пока не пойдёт соляра
Читайте также:  Технические данные MITSUBISHI SPACE RUNNER (N50) 2.4 GDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Датчики температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, частоты вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля, начала впрыска
Под управлением ЭБУ топливный насос высокого давления, высотный корректор через реле, электромагнитный клапан опережения впрыска, система запуска холодного двигателя, система рециркуляции выхлопных газов, лампа отказа системы впрыска, лампа системы предварительного подогрева, электромагнитный клапан управления пневмоприводом ускоренного холостого хода
Что можно заменить в ТНВД потенциометр нагрузки, электромагнитный клапан опережения впрыска, высотный корректор, отсечной электромагнитный клапан

Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел

Volvo XC90 – легендарный кроссовер, выпускающийся с 2002 года по настоящее время. Автомобиль уникален и пользуется большой популярностью. Его секрет в надежности, безопасности и комфорте. У него нет таких мелких проблем, которыми страдают многие машины, как коррозийная стойкость и лакокрасочное покрытие. Они не вызывают никаких претензий.

Кроме этого, кроссовер оснащен ресурсными и надежными силовыми установками. Это пятицилиндровые бензиновые моторы с турбонагнитателем объемом 2,5 л, шестицилиндровые 2,9 л, дизельные агрегаты 2,4 л мощностью 163 л.с. После рейстайлинга в 2006 году обновилась последняя установка. На смену 2,9 л двигателю пришел атмосферный 3,2 л. Флагманский мотор модели – 4,4 л 315 л.с.

Технические данные VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI D4192T3 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Количество масел и жидкостей Volvo XC90

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак Двигатели 2.5Т, 3.2, V8 80 Бензин с октановым числом 95 или выше, ДТ
Двигатель D5 68
Система смазки двигателя D5244T, B5254T9 6,5 Класс качества ACEA A5/B5 вязкость SAE 0W-30
D5244T4 5,5
D5244T18 5,7
B5254T2 5,8
B6294T 6,6
B6324S5 6,8
B8444S 6,7
Система охлаждения двигателя D5244T4, D5244T, D5244T5 12,5 Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
B5254T2 8,8
B6294T 10,6
B6324S 8,9
B8444S 10,7
МКПП 2, 0 MTF 97309
АКПП 7,0 JWS 3309
Сцепление и тормозная система 0,6 DOT 4. Жидкость сцепления и тормозов заливается в общий бачок
Гидроусилитель руля 1,2 WSS M2C204-A
Жидкость омывателя стекла 6,5
Кондиционер 1,0 масло PAG + хладагент R134a (HFC134a)
Муфта Haldex 0,8 Volvo 31367940

Сколько и что заливать в Вольво XC90

Топливная система

Объем бака в моделях с двигателем 2.5Т, 3.2, V8 – 80 л, с D5 – 68 л.

Бензиновые силовую установку необходимо заправлять топливом АИ – 95, а дизельные – ДТ. Важно использовать качественное горючее.

Система смазки двигателя

В сервисной книжке к транспортному средству указана периодичность замены моторного масла. Для Volvo XC90 она равна 15 тысячам км. При этом обязательно меняется масляный фильтр. Каждые 2,5 тысячи км проверяется уровень масла в установке. Так как климатические условия в РФ неблагоприятные, то он может быть сокращен до 10 тысяч км.

Применяется смазочная жидкость класса качества ACEA A5/B5, вязкостью SAE 0W-30.

Система охлаждения

Срок замены охлаждающей жидкости – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Объем – 7,0 литров.

Периодичность замены смазки в механической коробке передач — 80 тыс. км. При этом устанавливается и новый фильтр. Рекомендуемая жидкость MTF 97309. Объем заправки – 2,0 л.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости должна проводиться каждые 60 тысяч км пробега или раз в два года. В Volvo XC90 используется смазка группы DOT-4. Количество – 0,6 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Размеры поршней Volvo V40 — Таблицы размеров — Размеры Инфо

Основные параметры поршня:
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.
Примечание:
При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.
Общий вид Ход поршня min Ход поршня minМинимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Volvo model.Данные представлены в (мм). Ход поршня max Ход поршня maxМаксимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Volvo model.Данные представлены в (мм). Модификаций Общее количество всех модификаций Volvo V40 представленных в нашей базе
(Общий вид) 77 (мм) 93.2 (мм) 50
Читайте также:  Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Параметр Параметр поршнейДанные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска Значение Значение поршнейДанные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
2.0i 20V 01.1996→ B 5204 S B
Марка двигателя B 5204 S
Диаметр цилиндра 81 (мм)
Ход поршня 77 (мм)
Степень сжатия 10.3×1
1.6 12.1995→08.1999 B 4164 S B
Марка двигателя B 4164 S
Диаметр цилиндра 81 (мм)
Ход поршня 77 (мм)
Степень сжатия 10.5
Толкатель H32x26

Бензиновые двигатели Вольво объемом 2.4 л: преимущества и недостатки

Бензиновые моторы объемом 2.4 л от шведского концерна являются силовой установкой, которая удачно себя зарекомендовала при активной эксплуатации на протяжении многих лет. Двигатели устанавливаются на многие модели автомобилей Volvo. На выбор предлагаются атмосферные и бензиновые, дизельные и турбированные модификации силовых агрегатов.

Двигатель b5244s

Атмосферный бензиновый пятицилиндровый двигатель Volvo 2.4 л b5244s выпускался с 1996 по 2009 год. Силовой агрегат устанавливался на автомобили Вольво следующих моделей:S60 I и S80 I, V70. Также имелась модификация данного двигателя, которая была предназначена для Renault Safrane.

Двигатель b5244s

Технические характеристики

  • Система питания – инжектор;
  • Мощность 140-170 л.с;
  • Крутящий момент – 220-230 Нм;
  • Степень сжатия – 10.3
  • Тип топлива – АИ-92;
  • Экологический класс – Евро 3/2;
  • Ресурс до кап. ремонта – 400 тысяч км;
  • Расход: город/трасса/смешанный цикл – 11.9/6.7/8.7 л.

Для нормального функционирования двигателя замена моторного масла должна выполняться каждый 10 тыс. км. Свечи рекомендуется менять через 60 тыс. км, а воздушный фильтр обновлять не реже 20 тыс. км пройденного пути. Регламентом предусматривается замена ГРМ от 90 до 120 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки

Достоинства мотора заключаются в надежности комплектующих, долговечности, неприхотливости в эксплуатации и большом запасе мощности.

К минусам мотора Вольво b5244s следует отнести:

  • Нестабильную работу электро-дросселя Magneti Marelli (на первых годах выпуска, далее был стандартный дроссель);
  • Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
  • Систему вентиляции картерных газов;
  • Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

Двигатель b5244s2

Двигатель Вольво 2.4b5244s2 производился с 1998 по 2009 год. Мотор считается дефорсированной модификацией силового агрегата b5244s. Он устанавливается на следующие модели автомобилей Вольво:

Двигатель b5244s2

Технические характеристики

  • Мощность – 140 л.с
  • Крутящий момент – 220 Нм
  • Сжатие – 10.3
  • Фазорегулятор – на впуске
  • Топливо – АИ-92
  • Экологичность – Евро 3/4
  • Ресурс – 350 000-400 000 км
  • Топливный расход (город, трасса, смешанный) – 12.1/6.8/8.9

Особенности технического обслуживания

  • Замена масла ДВС – 10 тыс. км;
  • Обновление свечей зажигания – 60 тыс. км;
  • Замена воздушного фильтра – 20 тыс. км;
  • Замена ремня ГРМ – от 90 до 120 тыс. км.

Преимущества и недостатки

Двигатель зарекомендовал себя как надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации установка. Обновленная система переменного впуска увеличила показатель крутящего момента.

Периодически автовладельцы могут сталкиваться с разрывом мембраны маслоуловителя. В случае обрыва ручейковый ремень может затянуть в ГРМ.

Двигатель b5244s4

Производство мотора Вольво 2.4 бензинb5244s4 осуществлялось в Шёвде в период с 2004-2010 год. Данным двигателем оснащались модели C30/70, S40 II, V50.

Двигатель b5244s4

Технические характеристики:

  • Мощность – 170 л.с.
  • Крутящий момент – 230 Нм
  • Степень сжатия – 10.3
  • Топливо – АИ-95
  • Количество клапанов цилиндров – 4
  • Ход поршня – 90 мм
  • Экологический класс – Евро 3/4
  • Ресурс – 350 тысяч км
  • Средний расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный цикл) – 12.4/6.5/8.4 л

Согласно техническому регламенту каждые 10 тысяч км или 1 раз в год необходимо менять масло.

Преимущества и недостатки

Достоинства двигателя b5244s4 заключаются в оптимальном балансе между мощностью и расходом топлива.Силовой агрегат имеет большой эксплуатационный ресурс, отличается ремонтопригодностью инадежностью.

Среди недостатков мотора отмечают проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Иногда забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

Двигатель b5244s5

Силовой агрегат установлен в автомобилях Вольво S40 II, V50. Производился двигатель с 2003-2005 год.

Двигатель b5244s5

Технические характеристики

  • Тип мотора – рядный (пятицилиндровый)
  • Максимальная мощность – 140 л.с.
  • Крутящий момент – 220 Нм
  • Тип топлива – бензин
  • Расход топлива – 8.5-9.4 л/100 км
  • Выброс CO2 – 200-217 г/км

Замена масла в двигателе осуществляется 1 раз в год или каждые 10 тысяч км.

Преимущества и недостатки

Преимущества мотора b5244s5Вольво 2.4 бензин заключаются в надежности комплектующих, длительном ресурсе и неприхотливости к качеству топлива.

К минусам двигателя относят проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Так же как у мотора B5244S4 забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

B5244T3 турбо

Турбированный мотор B5244T3 производится на шведском заводе в период с 2000 по 2003 год. Таким двигателем оснащается ряд популярных моделей Вольво: S60 I, S80 I, V70, XC70 I и С70.

Двигатель B5244T3 турбо

Технические характеристики

  • Мощность – 200 л.с.
  • Крутящий момент – 285 Нм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Сжатие (степень) – 9.0
  • Турбонаддув – MHI TD04HL-13T
  • Топливо – АИ-98
  • Класс экологичности – Евро 3
  • Ресурс – 250-260 тысяч км
  • Расход топлива на 100 км – 8-14 л

Преимущества и недостатки

Мощность является основным достоинств мотора. Получая превосходную динамику автовладельцы должны быть готовы к высокому расходу топлива.

B5244T5 турбо

Рядный пятицилиндровый турбированный мотор, выпускаемый на протяжении 2004-2009 года. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и надежности данный силовой агрегат устанавливается на модели S60 I и V70.

Двигатель Вольво B5244T5 турбоДвигатель Вольво B5244T5 турбо

Технические характеристики

  • Мощность – 257-260 л.с.
  • Крутящий момент – 350 Нм
  • Тип используемого топлива – бензин АИ-95
  • Расход на 100 км – 9.5-10 л
  • Степень сжатия – 8.5
  • Нагнетатель – турбина

Преимущества и недостатки

Двигатель характеризуется большим запасом мощности и неприхотливостью к техническому обслуживанию. При своевременном сервисном обслуживании обеспечивается длительный ресурс безремонтной эксплуатации.

К минусам мотора Вольво B5244T5 можно отнести:

  • Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
  • Систему вентиляции картерных газов;
  • Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

Бензиновые двигатели Volvo объемом 2.4 л являются воплощением надежности и оптимальным балансом между мощностью и расходом топлива. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и обладают солидным ресурсом, который может достигать до 400 000 км. Данные моторы от шведского автомобильного концерна являются оптимальным выбором для седанов и внедорожников Volvo.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *