Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4×4 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

8 (495) 365-58-58 8 (495) 730-57-75

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Page 2

Поиск авто:

Выберите модель

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Автоконцерн Nissan выпускает автомобили с 1933 года и заслужил отличную репутацию среди автолюбителей по всему миру. Производитель регулярно выпускает новые модели и занимается улучшением существующей техники.

Хоть японские автомобили и имеют внушительную надежность, любые транспортные средства не застрахованы от поломок. Обслуживание автомобилей Ниссан – непростая задача, которая требует полной ответственности, высочайшей квалификации, необходимого диагностического оснащения и приборов.

Правильность выбора СТО для автомобиля Nissan оказывает прямое влияние на дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, его техническое состояние и внешний облик. Наш автосервис Nissan в ВАО Москвы предлагает комплексное обслуживание, включая профилактику, диагностику и ремонт машин из Японии.

Особенности конструкции и работы Nissan

Известный производитель занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, а отдельный бренд Infinity служит для люкс-класса. Особенности транспортных средств предполагают необходимость отремонтировать автомобиль в Москве вследствие ряда проблем:

  • В морозы кузов техники подвержен коррозии. Скопления конденсата способны вывести из строя электрооборудование, что требует внимательного отношения к сигналам от автомобиля – кондиционер и магнитола сбоят не просто так.
  • ремонт АКПП/МКПП;
  • Ломается топливная система. Если машина долго не заводится, нужно убедиться в отсутствии воздуха в системе, чтобы не повредить форсунки.
  • Горючее в ВАО столицы имеет сомнительное качество, что требует контроля состояния свечей и инжектора. При сервисном обслуживании данные системы проверяются отдельно.

Профессиональные специалисты нашего техцентра «Автоглобус» консультируют владельцев автомобилей Nissan по вопросам повышения характеристик двигателя, предупреждения поломок и поведения машин на дороге.

Техцентр «Автоглобус» — лучший друг вашего автомобиля Ниссан!

Мастера, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей Nissan в нашем центре, более 16-ти лет занимаются данной деятельностью. За данный отрезок времени мы столкнулись с самыми разнообразными вариантами неисправностей, научились качественно и быстро осуществлять гарантийный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой, кузова и других компонентов автомобилей из Йокогамы.

Помимо этого, мы предлагаем клиентам ряд профилактических процедур:

  • Замену смазочных жидкостей, масла, антифриза.
  • Тестирование фильтрующих элементов, шлангов и других деталей.
  • Настройку фар и бортовых систем машины.
  • Замену покрышек и многое другое.

Преимущества нашего автосервиса Nissan

Мы предлагаем капитальный и текущий ремонт Ниссан в Москве, а также диагностику и профилактику японских автомобилей, помогая владельцам авто преодолеть любые проблемы с техникой. Нашим специалистам доподлинно известно, сколь стрессовыми могут быть случаи поломок, вынуждающие людей менять планы и привыкать к иному варианту передвижения по городу.

Выполняя постгарантийный ремонт, мы стремимся быстро отыскать неисправность и оперативно произвести необходимые восстановительные процедуры. Среди наших преимуществ можно выделить:

  • Наличие сертифицированного оборудования и инструментов.
  • Высочайшее качество ремонта и низкие цены.
  • Лояльность и понимание специалистов.
  • Обеспечение длительного гарантийного срока.
  • Регулярное повышение собственной квалификации.

Если вам требуется качественный ремонт Ниссан в Москве, обращайтесь в «Автоглобус», где профессионалы своего дела легко найдут решение вашей проблемы!

Page 3

Поиск авто:

Выберите модель

Автосервис «Автоглобус» представляет собой многопрофильную организацию, специализирующуюся на ремонте автомобилей Nissan. Кроме того, на базе сервисного центра имеется собственный склад оригинальных и неоригинальных запчастей для данных автомобилей, которые можно приобрести в ходе ремонта или отдельно.

Достоинства обращения в компанию «Автоглобус»

Благодаря наличию данного склада и колоссальному опыту наших сотрудников, ремонт автомобилей модельного ряда Nissan осуществляется оперативно, по разумным ценам и очень качественно.

Одним из преимуществ обращения в наш автосервис является возможность приобретения и установки неоригинальных деталей, таких известных производителей запчастей для Nissan, как Nipparts, Kayaba, Bosch и т.п.

Благодаря опыту и высокой специализации наши мастера способны посоветовать и подобрать оптимальную по характеристикам неоригинальную деталь, что позволит существенно снизить затраты на ремонт без потери в ресурсе и качестве работы агрегатов. Также достоинствам нашего сервиса можно отнести:

  • Возможность заказа оригинальных и неоригинальных комплектующих со складов в России, Европы, Ближнего Востока, США и Японии.
  • Отлаженная логистика поставки запчастей с удаленных складов, в том числе и зарубежных. Вариативный выбор сроков – возможна срочная доставка из-за рубежа в течении 14ти дней. При долгосрочном оформлении можно будет сэкономить до 15% от стоимости.
  • Выгодные цены на весь ассортимент запчастей.
  • При установке специалистами нашего сервисного центра, вы получаете полную гарантию качества и долговечности эксплуатации купленной детали.

Качественные неоригинальные аналоги :

  • Глушители, резонаторы
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Детали электрооборудования
  • Помпы, радиаторы системы охлаждения
  • Приводные ремни, ролики
  • Стартеры, генераторы
  • ШРУС, пыльники ШРУС

Мы не ограничены договорными обязательствами с представительством Nissan, что подразумевает возможность установить более гибкую систему ценообразования и повысить оперативность доставки деталей и агрегатов автомобиля.

Ремонт автомобилей Nissan

На базе нашего сервисного центра осуществляются разнообразные ремонтные работы с автомобилями данной торговой марки независимо от их класса и года выпуска.

В ходе проведения работ применяют исключительно высококачественные смазочные материалы и масла известных мировых производителей. Это способствует малому износу трущихся деталей и увеличению общего ресурса агрегатов автомобиля.

В результате, вы получаете высокое качество выполненных работ и существенную экономию на ремонте автомобиля.

   Узнать наличие и стоимость, интересующих Вас запасных частей Вы можете ежедневно с 10-00 до 20-00 по телефону (495)730-57-75 или online задав вопрос на нашей страничке контактов.

Page 4

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА НА ХРАНЕНИЕ КОЛЕС ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ В РАЗМЕРЕ 20 %

Наш сервисный центр имеет в штате только квалифицированных работников, которые произведут все работы максимально аккуратно, быстро и качественно. Самая востребованная услуга – шиномонтаж (замена, ремонт). Благодаря современному оборудованию все операции проводятся с максимальной точностью. Ни каких царапин, сколов и иных повреждений не допускается!

Почему выбирают нас:

  • Кроме шиномонтажных работ мы предлагаем полировку кузова, мойку, балансировку колес, ТС и т.п.
  • Доступные цены.
  • Высокое качество и скорость.
  • Ни каких случайных рабочих и обычных ключей, только современное оборудование и услуги от профессиональных техников.

Все работы проводятся поэтапно, по выработанной годами схеме. При замене резины потребуется:

  • Переустановка колесных дисков.
  • Разбор и сборка колес.
  • При повреждениях – ремонт.

Помните: все можно сделать своими силами, но временные потери будут более значительны, чем финансовые затраты на услуги автосервиса.

Радиус 14 и менее Радиус 15 Радиус 16 Радиус 17 Радиус 18 Радиус 19 Радиус 20 и более
Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля
выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее
Легковые а/м 1680 1920 2160 2400 2280 2520 2400 2640 2880 3120 3360 3600 3720 3960
Внедорожники 2400 2640 2520 2760 2760 3000 3240 3480 3600 3840 4080 4320

Page 5

Долговечность шин всецело зависит от условий их содержания. Многие автовладельцы приобретают дополнительный сезонный комплект резины, которую потом держат на балконе или в гараже, что может привести к существенному снижению их срока эксплуатации.

Услуги хранения колес от «Автоглобус»

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА НА ХРАНЕНИЯ  ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 20% НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Стоимость услуг

Радиус колеса За 1 колесо За комплект (4 колеса)
месяц сезон* месяц сезон*
R14 и 150 р. 900 р. 600 р. 3600 р.
Читайте также:  Технические данные HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.6 i 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Page 6

8 (495) 365-58-58 8 (495) 730-57-75

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

Конечно, Nissan X-Trail бывает и переднеприводным, но в отличие от «родственника» в лице Nissan Qashqai, моноприводных машин очень мало. А полный привод со ставшей уже привычной для японских и азиатских машин электромагнитной муфтой в приводе задней оси выполнен максимально просто и вполне эффективно.

Для преодоления небольших препятствий его хватает, хотя длительные пробуксовки и движение внатяг по тяжелому грунту она не переносит.

После пробега в 50-70 тысяч километров муфта обычно требует промывки и переборки, иначе к концу такого же пробега можно ожидать повреждения электромагнита, а возможно, и подшипников из-за коррозии, а это будет стоить минимум 50 тысяч рублей на новую муфту и подшипники, да и работа совсем не копейки стоит.

Муфту вместе с главной передачей стоит вскрывать и чистить сразу после преодоления глубоких бродов: сапун часто пропускает воду. Впрочем, в этом случае ступичные подшипники, скорее всего, тоже долго не проживут, да и кузов лучше лишний раз обработать антикором и вымыть снизу. Да, для таких испытаний это авто не предназначено.

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

По механической части нареканий на трансмиссию минимум. Но кое-что делать всё-таки придётся.

На пробежных машинах нужно тщательно проверять пыльники ШРУСов. А после полутора сотен тысяч пробега стоит превентивно обновить смазку в шарнирах, не дожидаясь начала их перегрева и появления шумов.

Карданный вал после тех же полутора-двух сотен тысяч пробега потребует замены промежуточной опоры, а в случае тяжелых условий эксплуатации – и крестовин, благо неоригинальные детали стоят недорого.

Раздаточная коробка, которая тут на самом деле просто угловой редуктор, держится неплохо. Если менять масло и не перегружать, то особых проблем с ней нет.

С бензиновым 280-сильным турбомотором ее можно «свернуть», а во всех остальных случаях повреждения валов и подшипников связаны с несвоевременным обслуживанием, течами и попаданием воды в механизм или с разбалансировкой карданного вала.

Кстати, редукторы с машин до и после рестайлинга условно совместимы: корпусы отличаются минимально, но при замене может понадобиться поработать болгаркой.

Механизм выбора передач механических коробок передач с возрастом сильно теряет в избирательности из-за вытяжения тросов и разбалтывания шарового шарнира рычага. Да и двухмассовый маховик отличается слабо прогнозируемым ресурсом. Хорошо, что при желании есть возможность сменить сцепление на обычное демпферное.

После 200 тысяч пробега можно ожидать ухудшения включения третьей-четвертой передачи из-за стареющих синхронизаторов, а у любителей погонять при заметно меньшем пробеге часто страдает синхронизатор второй передачи. На этом при аккуратном обслуживании и поддержании уровня масла всё заканчивается, но помните, что в МКПП тоже надо иногда менять масло.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Основная масса машин оснащена АКПП. Тут установлена коробка дочерней компании Nissan — Jatco модели RE4F04B, которая по праву считается одной из самых удачных АКПП своего времени.

Правда, тут всего четыре ступени, и к середине двухтысячных годов она уже морально устарела, но зато надежна и обеспечивает неплохую динамику и комфорт.

Я бы сказал, что она вечная, но эксплуатация в России позволяет усомниться в надежности чего угодно.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

У большей части водителей при пробеге за 250 тысяч километров потребуют замены накладки блокировки ГДТ. Но всегда есть шансы, что пробег смотан или ездил «гонщик», который заставлял коробку буквально «гореть на работе».

В подергиваниях или пробуксовках на третьей-четвёртой передачах обычно виновата тормозная лента. Она тут и стареет в первую очередь, и очень чувствительна к загрязнению масла: начинает работать резковато.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект соленоидов может выйти из строя раньше времени из-за избыточного загрязнения или перегрева, а селектор АКПП достаточно часто вызывает переход в аварийный режим.

Все остальные ремонты – последствия или очень большого пробега, или эксплуатации на грязном масле с перегревом. Коробка встает окончательно, только когда «погибает» половина фрикционов, или куски металла разрушили планетарную передачу или гидроблок.

Это хорошо, но только если только вы не купили «слегка подергивающуюся» коробку. Она обычно внутри уже полный «труп», так что менять придётся почти всё.

Впрочем, это судьба почти всей надежной техники: всегда найдется тот, кто будет целенаправленно искать то, что можно «убивать» долго, и что не сломается от его стиля обращения с техникой сразу.

Частая замена масла, дополнительный радиатор и внешний фильтр рекомендуются, но совершенно не обязательны.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Моторы

Nissan X-Trail оснащался в основном двумя двигателями: бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 л серий QR20DE и QR25DE. Совсем редко встречаются наддувные моторы серии SR20VET (2 литра и 280 сил) и дизель объёмом 2,2 л серии YD22DDTi.

У нас такие моторы – экзотика.

Могу только сказать, что ниссановские турбомоторы этого поколения считаются очень удачными, а вот дизельные моторы собственной разработки – капризными по части топливной аппаратуры и очень неторопливыми даже в версии DCi, хотя довольно крепкими.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Общие сложности моторов Nissan на X-Trail – довольно слабые радиаторы, нестабильное давление в системе охлаждения из-за неудачной пробки, часто текущие трубки системы, несколько капризные катушки системы зажигания и система впуска со слабыми гофрами, склонными к разгерметизации.

Радиатор

цена за оригинал

11 707 рублей

Из самых опасных для мотора и машины неприятностей назову потерю герметичности бензопровода под капотом в месте быстросъемного соединения: кольцо уплотнения «дубеет», и понемногу проявляются протечки.

Второе – слабые и корродирующие пружинные хомуты на почти всех элементах системы охлаждения, которые со временем могут банально разваливаться на части.

На возрастных автомобилях, эксплуатирующихся в северных регионах, после 5-6 лет сильно страдают подушки двигателя.

Почти все проблемы старения начинают проявляться после 150 тысяч пробега. На этом пробеге резко увеличиваются шансы возникновения перегревов и просто сбоев системы управления.

Все это не лучшим образом сказывается на состоянии моторов, особенно при эксплуатации в наших северных регионах.

Зимние старты при температуре -30-35 градусов этим моторам вполне доступны, но зато и шансы загубить мотор резко возрастают, что находит свое отражение в статистике отказов.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

Атмосферные бензиновые 2,0 и 2,5-литровые двигатели – близкие родичи, хотя степень их унификации не стоит переоценивать. Они отличаются блоком цилиндров, расположением ряда узлов, впуском, распредвалами и вспомогательными системами.

Ресурс более объемного двигателя по факту меньше, чем двухлитрового. Сказывается большая склонность к перегреву и более высокая нагрузка на поршень и коленвал. Но в любом случае, все зависит от стиля эксплуатации.

При замене масла хотя бы раз в 10 тысяч, если мотор не насилуют холодными запусками всю зиму, а летом не перегревают в бесконечных пробках и поездках по пескам, двухлитровый мотор начнет кушать маслице при пробеге в 250-280 тысяч километров, и аппетит будет неуклонно расти из-за износа поршневой группы.

Если не упускать уровень масла, а катализатор заменить европейским металлическим или вовсе удалить, то мотор почти наверняка протянет до 350-400 тысяч пробега, что для столь простой и дешевой конструкции — несомненный показатель успеха.

Читайте также:  Технические данные OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.4 S - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: под капотом Nissan X-Trail FCV (T30) '2003–07

Мотор объёмом 2,5 л приобретает масляный аппетит немного ранее. Случаи его возникновения при пробегах существенно меньше 200 тысяч в основном появляются по следующим причинам: или скручен пробег, или вовремя не поменяли катализатор по отзывной кампании, или мотор перегревали. Потому что это, вроде бы, и надежный мотор, но нюансов у него хватает.

Катушка зажигания

цена за оригинал

2 670 рублей

Во-первых, катализатор. Конструкция с катколлектором и керамическим катализатором на машинах Nissan оказалась не очень ресурсной, и уже после сотни тысяч пробега, особенно с зимними запусками, катализатор начинал «пылить».

И часть пыли затягивало обратно в цилиндры, способствуя резкому росту износа поршневых колец и верхней части цилиндра и повышая шансы образования задиров. Проблему заметили, и с 2003-2004 года все машины получили катализатор на металлической подложке, который заметно устойчивее к перегреву и почти не пылит при разрушении.

Мера оказалась действенной, так что рестайлинговые моторы без капремонта с большими пробегами встречаются значительно чаще дорестайлинговых.

В это же время отказались и от странного решения в системе охлаждения, которое способствовало ранней закоксовке колец.

Помимо стандартного термостата, который при температуре открытия в 82 градуса и полном открытии на 96 поддерживает очень щадящий температурный режим мотора, тут еще установлен еще один, который обеспечивает ускоренный прогрев блока цилиндров до 95 градусов.

Идея довольно простая: до полного прогрева циркуляция жидкости в блоке практически отсутствует, и лишь после 95 градусов антифриз идет через блок в полном объеме.

Это помогает быстро выходить на оптимальный для выполнения экологических норм температурный режим мотора, но у подобной технологии есть свои неприятные особенности.

Во-первых, большую часть времени работы возникает большой температурный градиент между ГБЦ и блоком цилиндров, что увеличивает нагрузку на газовый стык и приводит к его разгерметизации. Отсюда – регулярно «дующая» прокладка ГБЦ на машинах до рестайлинга. Во-вторых, увеличение температуры блока до сотни градусов повышает температуру поршневых колец и самого поршня, что выражается в склонности к закоксовке. Ну, и последнее: циркуляция жидкости при закрытом втором термостате меньше, и у машин плохо греет печка в салоне до полного прогрева.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

Блоки цилиндров и ГБЦ до и после рестайлинга имеют отличия в конструкции рубашки охлаждения. На дорестайлинговом моторе можно просто удалить второй термостат без каких-либо явных негативных последствий. А вот поставить термостат в новую ГБЦ не получится. Зато можно поставить старую ГБЦ на новый блок — в таком варианте установка дополнительного термостата попросту вредна.

Но при пробегах выше 250-280 тысяч мотор кушает маслице не только из-за системы охлаждения и катализатора. Несмотря на низкую температуру открытия основного термостата, температура ГБЦ на многих режимах все равно остается довольно высокой.

И маслосъемные колпачки после 5-6 лет эксплуатации уже начинают подтекать. Течь масла сверху способствует залеганию компрессионных колец, что повышает риск залегания маслосъемных и увеличивает поток картерных газов через систему вентиляции.

А это ускоряет процессы закоксовки.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Конструкция поршня тоже не безупречна: кольца тонковаты, маслослив рассчитан на маловязкие масла, и мотор не любит эксплуатации с постоянным недогревом.

При наличии серьезного масляного аппетита неаккуратные владельцы почти всегда доводят дело до задранных вкладышей и убитого маслонасоса.

Датчик уровня масла расположен слишком низко, а картер мотора имеет слабую противоотливную систему, поэтому в крутых левых поворотах при пониженном уровне насос хватает воздух.

Конструктивно же мотор не сложный. Его блок сделан из алюминия, гильзы – чугунные, привод ГРМ – цепной, фазовращатель всего один.

Цепь ГРМ 2,0 QR20DE

цена за оригинал

2 039 рублей

На 170-200 тысячах цепи ГРМ обычно нужно менять, причем со звездами. При хорошем масле ресурс бывает больше. Есть случаи, когда цепи проходят более 250 тысяч, но это редкость.

При пробеге порядка 80-120 тысяч километров придётся отрегулировать клапаны, а далее каждые 50-60 тысяч километров процедуру нужно будет повторять.

Мотор очень не любит старые свечи и грязное топливо. Со старыми свечами все понятно, их никто не любит. А топливо часто бывает очень грязным из-за особенностей топливного бака. Топливная система требует периодической промывки, а форсунки – даже замены.

Стоит отметить, что цены на даже оригинальные детали невысоки, и типовой капремонт обходится чуть ли не дешевле, чем на отечественных моторах.

SR20VET – мотор легендарный, это самая мощная серийная версия мотора на блоке SR20. Вариант с турбиной Garrett T28 с мощностью 280 сил отличается неплохой по меркам высокофорсированных моторов надежностью.

Тут тоже алюминиевый блок и чугунные гильзы, привод распредвалов тоже осуществлён цепью, но есть гидрокомпенсаторы. И у него нет проблем в системе охлаждения.

И масложор для него на стоковой поршневой – редкость, обычно этот мотор умирает по другой причине.

На фото: под капотом Nissan X-Trail (T30) '2000–2003

Дизельный мотор YD22DDTi встречается редко и только на европейских машинах. Мотор цепной и довольно крепкий по механической части. Основные проблемы двигателя связаны либо с топливной аппаратурой, либо с трещинами выпускного коллектора, системой EGR, грязным впуском или забитыми форсунками.

Тут стоит система Common Rail одного из первых поколений, и она достаточно капризная. Грязь в топливном баке для дизеля представляет собой даже большую угрозу, чем для бензинового мотора, поэтому фильтры нужно менять часто, а за чистотой бака тщательно следить.

Помпа 2,0

цена за оригинал

3 681 рубль

Сильно пробежные моторы могут иметь серьезную коррозию ГБЦ с трещинами между седлами клапанов и утечками газов в рубашку охлаждения. Настоятельно рекомендуем при покупке исследовать мотор эндоскопом. Правда, свечи накала тут иногда прикипают так, что их невозможно снять.

На машине после рестайлинга можно встретить сажевый фильтр. От него добра не ждите, он не очень хорошо совместим с этим мотором.

В целом дизель вовсе не плох, но в силу малой распространенности и капризности топливной аппаратуры к покупке крайне не рекомендуется.

Резюме

Компания Nissan сильно опоздала с запуском кроссовера, зато учла ошибки конкурентов и постаралась все сделать «как надо». Во многом именно поэтому машина с далеко не идеальной технической стороной сумела стать достаточно популярной в России.

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Баланс между «джиповостью» и «минивэнностью» был выбран очень точно, к тому же машина действительно недорога в эксплуатации и ремонте. Конечно, медленно, но верно подгнивает кузов, да и моторы ранних выпусков склонны к появлению масляного аппетита при небольших пробегах, но владельцы автомобилей обычно ими довольны. По крайней мере, пока не пересядут на что-то надежнее или комфортнее.

Я же могу только порекомендовать тщательно проверять кузов при покупке и стараться приобрести машину после рестайлинга или с уже откапиталенным мотором, без проблемного керамического катализатора и без лишнего термостата. Автоматических коробок и полного привода можно не опасаться. Если, конечно, они работают, а вы готовы к тому, что их придется обслуживать.

Опрос

Взяли бы себе Nissan X-Trail первого поколения?

Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail (T31, T30)

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регламент ТО Nissan X-Trail

Содержание:

Здесь вы можете ознакомиться с информацией по регламенту ТО Ниссан Х-Трэйл. Перейдя по ссылкам вы сможете узнать о процессе проведения той или иной технической работы.

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег в тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
1 Моторное масло и масляный фильтр (+ сливная пробка). З З З З З З З З З З З З З З
2 Приводные ремни. П П П П П П П П П П П П П П
3 Осмотр системы охлаждения, уровень жидкости. П П П П П П П П П П П П П П
4 * Жидкость в системе охлаждения авто. П З П З П З
5 Воздушный фильтр. П З П З П З П З П З П З П З
6 Топливная система, осмотр на наличие подтеков. П П П П П П П П П П П П П П
7 Свечи зажигания (платиновые головки). П З П З П З П З П З П З П З
8 Направление света и сила светового потока фар. П П П П П П П П П П П П П П
9 Состояние колес и давление в шинах. П П П П П П П П П П П П П П
10 Тормозные колодки и диски, цилиндры и другие узлы механизма тормозной системы.. П П П П П П П П П П П П П П
11 Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). П П П П П П П П П П П П П П
12 Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П
13 Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. П П П П П П П П П П П П П П
14 || Тормозная жидкость в системе. З З З З З З З
15 Внутрисалонный фильтр. П З П З П З П З П З П З П З
16 Система круиз-контроля. П П П П П П П П П П П П П П
17 Масло в МКПП. П П П П П З П П П П П З П П
18 Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. П П П П П П П П П П П П П П
19 Система выпуска отработавших газов двигателя. П П П П П П П П П П П П П П
20 Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. П П П П П П П П П П П П П П
21 ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). П П П П П П П П П П П П П П
22 Ремни безопасности (функционирование, повреждения). П П П П П П П П П П П П П П
23 Петли и замки дверей, капота, багажника. П П П П П П П П П П П П П П
24 Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. П П П П П П П П П П П П П П
25 Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). П П П П П П П П П П П П П П
26 *** Надувная подушка безопасности
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
|| Меняется по мере необходимости (по мере износа)
Читайте также:  Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V IDE - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО NISSAN TEANA

Оригинальные расходники и запчасти для ТО Nissan X-Trail (T-31)

  • Масляный фильтр 15208-9F600
  • Салонный фильтр 27277-EN025
  • Воздушный фильтр (двигатель 2.0) 16546-JD20B / (двигатель 2.5) 16546-30P00
  • Тормозные колодки передние D1060-JD00A / задние D4060-JA00A
  • Тормозные диски передние 40206-JG00A / задние 43206-8H305
  • Свечи зажигания (двигатель 2.0) 22401-CK81B / (двигатель 2.5) 22401-JA01B

Читайте подробнее о техническом обслуживание и ремонте Ниссан.

Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Nissan X-Trail Т30 масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.5 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Nissan X-Trail 1 (T30) – среднеразмерный кроссовер компании Nissan, один из ближайших конкурентов Toyota RAV4. Представляет первое поколение семейства X-Trail, которое оказалось популярным во многих странах. Изначально модель была представлена с 2000 года только в Японии, а 2001-м стартовали продажи на экспорт.

В частности, машина продавали даже в Мексике и Канаде, однако в США эту модель официально не продавали. В России Nissan X-Trail (T30) был доступен с бензиновыми ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 140 и 165 л. с. соответственно. Кроме того, еще предлагалась экономичная дизельная модификация 2,2 л. (136 л. с.).

Версии с мотором 2,5 литра в качестве опции агрегатировались с четырехступенчатой автоматической КПП.

У всех российских модификаций был полный привод, в то время как в некоторых других странах можно было сэкономить на переднеприводной версии.

На домашнем рынке Nissan X-Trail имел обширную моторную гамму – помимо 150-сильного мотора, еще была доступна «заряженная» модификация Nissan X-Trail GT с двухлитровым турбомотором мощностью 280 лошадиных сил.

Первый и единственный рестайлинг Nissan X-Trail состоялся в 2004 году, а спустя три года объявлено о завершении продаж в большинстве стран. Только в Тайване модель продавали до 2009 года.

Сколько масла требуется для Nissan X-Trail 1 (Т30)

Обратим внимание на требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan X-Trail первого поколения.

Поколение 1 (Т30, 2001-2007)

  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2007) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для мотора 2,2 114 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2001-2004) требуемый объем масла составляет 5.2 л.
  • Для мотора 2,2 136 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, г. в. – 2001-2007, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,9 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan X-Trail 1 (T30)

Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики масла для двигателей Nissan X-Trail первого поколения.

Поколение 1 (Т30, 2001-2007)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2007) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 114 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2001-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 136 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2007) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, г. в. – 2001-2007, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan X-Trail 1 (T30): Liqui Molly, Zic XQ Top, Mobil 1, Total Quartz, Idemitsu.

Prev Article Next Article

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *