Код двигателя | F30 DT |
Выполняемая норма токсичности | Нормы Евро 4 |
Тип двигателя | F1 CE0481D |
Количество цилиндров | 4 |
Внутренний диаметр * ход поршня, мм | 95.8 х 104 |
Объем цилиндров, см3 | 2998 |
Степень сжатия | 19/1 |
Максимальная мощность, кВт, СЕЕ | 107 |
Максимальная мощность, л.с. DIN | 145 |
Режим работы при максимальной мощности, об/мин | 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н-м, СЕЕ | 40 |
Режим работы при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1700-2550 |
Турбокомпрессор | Нерегулируемый турбокомпрессор |
Теплообменника | Воздух/воздух |
Система впрыска топлива | Впрыск дизельного топлива высокого давления (HDI) |
Поставщик | BOSCH |
Тип | EDC16 |
Каталитический нейтрализатор | Да |
Сажевый фильтр | Нет |
Объем масла
Код двигателя | F30DT |
Тип двигателя согласно законодательству | F1 СЕ 048 1D |
Система смазки | 7 литров |
Масляный фильтр | 0,3 литров |
Объем между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе | 1 литров |
Система охлаждения двигателя
Оборудование | Линейный датчик давления жидкого хладагента | Без кондиционера |
Полная емкость системы смазки | 11,6 литров | 11,1 литров |
Поверхность радиатора | 29,2 дм2 | |
Открытие термостатического регулятора | 82°С | |
Электровентилятор | — | |
Число х электрических мощностей | 1 х 300 + 1 х 400 Ватт | 2 х 300 Ватт |
Выключение электровентилятора | 96°С | |
Предупреждение | 107°С | |
Опрессовка | Пробка оттарирована на 1,4 бар |
Степень сжатия двигателя
Тип двигателя согласно законодательству | F1 СЕ 048 1D |
Степень сжатия | 19/1 |
Примечание:Разница давлений между двумя цилиндрами не должна превышать 5 бар. ВниманиеЕсли величины давления малы, проверить состояние воздушного фильтра и прокладки головки цилиндров, прежде чем планировать ревизию двигателя. ВниманиеПроверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Проверить величины давления масла, определенные с помощью манометра, с приведенными в таблице | |
Частота вращения двигателя | Давление масла |
Состояние регулировки горючей смеси | 1 ± 0,2 бар |
3500 об/мин | 4 ±0,2 бар |
Максимальное давление: 1,1 ±0,1 бар. Контур питания топливом низкого давления Проверка давления. Запустите двигатель. При работающем двигателе на холостом ходу (нормальное функционирование). Установленное давление 4,25 ± 1,50 бар. Шейки распределительного вала
Шейки распределительного вала | Номинальный размер |
Диаметр “А” | 48,925 (+ 0,025; 0) мм |
Диаметр “В” | 46,925 (+ 0,025; 0) мм |
Диаметр”С” | 35,925 (+ 0,025; 0) мм |
Шейки распределительного вала не шлифуются. В случае износа заменить распределительный вал. Идентификация распределительного вала впускных клапанов: — углубление (в зоне «а»);
— 2 центрирующих штифта (в зоне «b”).
Подъем кулачков
“D”: подъем кулачков | |
Кулачки впускные | 4,328 мм |
Кулачки выпускные | 3,622 мм |
Клапаны, клапанные пружины, толкатели Клапаны
— | Впускной клапан | Выпускной клапан |
Диаметр А | 5,985 (+ 0,015; 0) мм | 5,975 (+ 0,015; 0) мм |
Диаметр В | 32,4 + 0,1 мм | 32,4 + 0,1 мм |
Угол С | 120° | 120° |
Длина D | 119,95 мм | 119,95 мм |
Клапанные пружины
Высота | Клапанные пружины |
Е | 54 мм (высота в свободном состоянии) |
Е1 | 45 мм при 243 + 10 Н |
Е2 | 35 мм при 533 + 20 Н |
Толкатели
Диаметр F | Толкатели | Головка блока цилиндров |
Номинальный размер | 11,988 (+ 0,012; 0) мм | 12,016 (+ 0,018; 0) мм |
Рабочий зазор: 0,016 (+0,03) мм. Шатуны и вкладыши Шатуны
Диаметр “D” | 67,833 (+ 0,015; 0) мм |
Диаметр “С” | 39,460 (+0,030; 0) мм |
ВниманиеРемонт шатунов строго запрещен. Втулка верхней головки шатуна
Диаметр “А” | 39,570 (+0,025; 0) мм |
Диаметр “В” | 36,010 (+0,010; 0) мм |
Втулка верхней головки шатуна не поставляется в качестве запасной детали. В случае износа втулки верхней головки шатуна, заменить шатун.
Шатунные вкладыши | Верхние вкладыши “Е” | Нижние вкладыши “F” |
Номинальный размер | 1,883 (+ 0,009; 0) мм | 1,885 (+ 0,006; 0) мм |
Ремонтная сторона 1 | 2,01 (+ 0,009; 0) мм | 2,012 (+ 0,006; 0) мм |
Ремонтная сторона 2 | 2,137 (+ 0,009; 0) мм | 2,139 (+ 0,006; 0) мм |
Зазор вкладышей — Шатунные шейки | 0,035 (+ 0,048; 0) мм |
Блок цилиндров
Примечание:Цилиндр номер 1 расположен со стороны газораспределительного механизма. Высота блока цилиндров
Высота”В” | |
Номинальный размер | 274,5 — 0,05 мм |
Допустимая плоскостность | 0,2 мм |
Расточка гильз цилиндров
Диаметр “А” | |
Номинальный размер | 95,802 (+ 0,020; 0) мм |
Ремонтный размер | 96,202 (+ 0,020; 0) мм |
Головка цилиндров, прокладка и болты головки цилиндров Головка цилиндров
“А” Высота новой головки цилиндров | 112 + 0,1 мм |
Допустимая плоскостность | 0,2 мм |
Максимальное исправление плоскостности поверхности прилегания прокладки | 0,2 мм |
Подшипники распределительных валов
Подшипники распределительных валов | Номинальный размер |
Диаметр “В” | 48,988 (+ 0,024; 0) мм |
Диаметр”С” | 46,988 (+ 0,024; 0) мм |
Диаметр “D” | 35,988 (+ 0,024; 0) мм |
Подшипники распределительных валов не ремонтируются. В случае износа подшипников распределительных валов заменить головку блока цилиндров.
Прокладка головки цилиндров
Выступание поршней | Толщина уплотнительной прокладки |
0,30 (+ 0,30; 0) мм | 1,21 + 0,08 мм |
Болт крепления головки цилиндров Повторное использование болтов крепления головки не допускается (от 1 до 10). Соблюдать последовательность затяжки (1 до 14). Метод затяжки: — Предварительная затяжка болтов (М15) моментом 130 ± 10 Н-м (1 до 6) — Предварительная затяжка болтов (М12) моментом 65 ± 6 Н-м (7 до 10) — Угловая затяжка болтов (М15) на 90 ± 1° (1 до 6) — Угловая затяжка болтов (М12) на 90 ± 1° (7 до 10) — Угловая затяжка болтов (М12) на 60 ± 1° (6 до 10) — Затяжка болтов (М8) моментом 25 + 3 Н-м (11 до 14) Седла и направляющие втулки клапанов
Размещение
Диаметр”А” | |
Номинальный размер | 9,980 (+ 0,020; 0) мм |
Ремонтная сторона 1 | 10,030 (+ 0,020; 0) мм |
Ремонтная сторона 2 | 10,080 (+ 0,020; 0) мм |
Ремонтная сторона 3 | 10,230 (+ 0,020; 0) мм |
Направляющие втулки клапанов
Диаметр “В” | Номинальный размер | 6,023 (+0,015; 0) мм |
Диаметр “С” | Номинальный размер | 10,028 (+ 0,011; 0) мм |
Ремонтная сторона 1 | 10,078 (+ 0,011; 0) мм | |
Ремонтная сторона 2 | 10,128 (+0,011; 0) мм | |
Ремонтная сторона 3 | 10,278 (+ 0,011; 0) мм |
Клапанные седла | Угол “D” |
Впускной клапан | 120° |
Выпускной клапан | 120° |
Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца Поршни Идентификация Тип двигателя (в зоне «а»). Класс диаметра поршня (в зоне «b”). Поставщик (в зоне “с”).
Символ, обозначающий маховик двигателя, должен быть расположен со стороны маховика двигателя (в зоне “d”).
Характеристики Примечание: Диаметр «В» поршня необходимо измерять на расстоянии «А» = 10 мм.
Диаметр “В” | |
Номинальный размер | 95,705 (+ 0,01; 0) мм |
Ремонтный размер | 96,105 (+ 0,01; 0) мм |
Поршневые пальцы
— | Номинальный размер |
Диаметр отверстия для поршневого пальца | 36,003 (+ 0,006; 0) мм |
Диаметр “С” | 35,990 (+ 0,006; 0) мм |
Поршневые кольца 1. Первое компрессионное поршневое кольцо 2. Компрессионное поршневое кольцо 3. Маслосъемное поршневое кольцо Первое компрессионное поршневое кольцо
Толщина | 2,068 (+ 0,029; 0) мм |
Замок поршневого кольца | 0,20 — 0,35 мм |
Компрессионное поршневое кольцо
Толщина | 1,970 (+ 0,020; 0) мм |
Замок поршневого кольца | 0,60 — 0,80 мм |
Маслосъемное поршневое кольцо
Толщина | 2,470 (+ 0,020; 0) мм |
Замок поршневого кольца | 0,25 — 0,50 мм |
Коленчатый вал и вкладыши опорных подшипников Идентификация Характеристики Шатунные шейки
Название | Размер | Величины |
Диаметр “В” | Номинальный размер | 64,015 (+ 0,023; 0) мм |
Ремонтная сторона 1 | 63,761 (+ 0,023; 0) мм | |
Ремонтная сторона 2 | 63,507 (+ 0,023; 0) мм |
Коренные шейки
Название | Размер | Величины |
Диаметр “А” | Номинальный размер | 76,182 (+0,026; 0) мм |
Ремонтная сторона 1 | 75,928 (+ 0,026; 0) мм | |
Ремонтная сторона 2 | 75,674 (+ 0,026; 0) мм | |
Диаметр”С” | Номинальный размер | 83,182 (+ 0,026; 0) мм |
Ремонтная сторона 1 | 82,928 (+ 0,026; 0) мм | |
Ремонтная сторона 2 | 82,674 (+ 0,026; 0) мм | |
Размер “D” | Номинальный размер | 33,5 (+ 0,010; 0) мм |
Примечание:Прочистить все шатунные и коренные шейки при ремонте. Отштамповать на противовесах коленчатого вала метки, соответствующие выполненной шлифовке.Уменьшен размер шатунной шейки (буква М).Уменьшен размер коренной шейки (буква В).Уменьшены размеры шатунной и коренной шеек (буква MB). Осевой зазор коленчатого вала Осевой зазор коленчатого вала регулируется установкой 1 вкладыша с буртиком ((в подшипнике N 3)).Осевой зазор должен находиться в диапазоне от 0,040 до 0,240 мм.Вкладыши опор коренных шеек коленчатого вала Примечание:Опора Ns 1 располагается со стороны привода ГРМ.
Название | Размер | Величины |
Размер Е | Номинальный размер | 2,165 (+ 0,009; 0) мм |
Ремонтная сторона 1 | 2,292 (+ 0,009; 0) мм | |
Ремонтная сторона 2 | 2,419 (+ 0,009; 0) мм |
Зазор вкладышей подшипника — коренные шейки:0,032 (+ 0,07; 0) мм. Вкладыши подшипника коленчатого вала с боковым буртиком (в подшипнике №3) Размер F: 32,310 (+ 0,15; 0) мм.
Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель?
Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от его типа. Появился итальянский фургон еще в далеких восьмидесятых прошедшего столетия. Именно тогда были собраны образцы первого поколения. Отличалась модель многофункциональностью и надежностью. Поэтому его быстро полюбили россияне. Следует отметить великолепные ходовые качества Fiat Ducato.
А двигатель данного авто отличается экономичным расходом ГСМ. Всего итальянский автомобильный бренд выпустил 17 модификаций. Кроме грузовичков доступны и пассажирские модели данной марки. Такой выбор позволяет автолюбителям найти наиболее подходящий вариант. Всего было выпущено три поколения авто. Кроме бензиновых они имеют и дизельные силовые агрегаты.
Отличаются такие движки объемами и показателями мощности.
История развития
В 1981-1993 все модификации авто являлись аналогами своих конкурентов. Это касалось не только дизайнерского исполнения, но и технических характеристик. Внешний вид фургончика радикально изменился только в 1989 г.
Ducato I был укомплектован дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами:
- 1.9 л. 69 л. с.
- 2.5 л. 72-94 л.с.
- 1.8 л. 68 л.с.
- 2.0 л. 74-83 л. с.
В 1993-2006 выпускалась второе поколение авто. Разработчики добавили 2.8-литровую комплектацию. Изменился и экстерьер модели. Дизайнеры убрали поднадоевшие угловатости. На рынок поставлялись фургоны с автоматической и механической трансмиссиями. Появился дизель 2.3d с лошадиными силами в диапазоне 108-110.
Дебют третьего поколения состоялся в 2006 г. Начиная с этого года итальянский бренд полностью отказался от бензиновых агрегатов. Грузовики и легковушки начали выпускать только на дизельных установках. Это прежде всего 2.3d, в диапазоне 118-128 л. с. Также новинки оснащались моделью движка 3.0d — 155 л. с.
Трансмиссия была исключительно механической. В данной комплектации сборка Ducato III происходит до наших дней. Дизайн модели стал более дерзким. Он обрел динамичный вид. Такой экстерьер вызывает восторг автолюбителей в всем мире. Сейчас на выбор покупателей представлено огромное количество модификации данной марки.
Благодаря этому производителю удалось охватить одновременно несколько сегментов рынка.
Полезно знать: Как проверить машину на чистоту перед покупкой бесплатно?
Двигатель F1AE0481C 2.3
Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от разных факторов и критериев. Поэтому перед покупкой смазки, необходимо внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Модели подойдет полусинтетика 10W40.
Показатель вязкости должен быть:
Объем масла Фиат Дукато 2.3 дизель
Важным моментом при использовании смазки имеет его количество и периодичность замены. Данная модель дизель-двигателя потребляет 6.3 л. смазочной жидкости. На каждые тысячи км показатель расхода достигает 450 мл. В вот менять смазку специалисты рекомендуют после каждые 8-10 тыс. км. пробега.
Двигатель F1AE0481D 2.3
Для силового агрегата данной модификации подходит синтетика 5W40. В заводской комплектации он поставляется именно с таким ГСМ.
Показатель вязкости может быть:
Заключение
Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель имеет огромное значение. Следовательно, к выбору горюче-смазочных материалов следует отнестись со всей серьезностью. Ведь фургон используется в достаточно сложных городских условиях.
Неправильный выбор может привести к преждевременному износу сердца авто и его отдельных деталей. Хорошим вариантом будет приобретение марки SELENIA WR DIESEL 5W-40. Это наиболее подходящая смазка, которую используют даже автодилеры.
Пятилитровая канистра такого масла стоит 3 тыс. руб.
Среди технических спецификаций необходимо выделить:
- ACEA B/4;
- API CF;
- VW 502/505;
- MB 229.1.
С такой смазкой ваш силовой агрегат прослужит максимально долго. Угара у этой жидкости практически нет. Однако следует остерегаться подделок. Их на рынке очень много. Также рекомендуется приобретение Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3. Подойдет для Ducato и TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40.
Владельцы данной модификации автотранспортных средств могут приобрести продукцию любого известного бренда, в том числе:
- Шелл;
- Мобил;
- Лукойл;
- LM;
- Мотул.
Полезно знать: Какое моторное масло не подделывают в России список лучших
Параметры вязкости должны варьироваться в диапазоне 5W30-5W40. Менять ГСМ можно раз в год. Однако профессионалы рекомендуют делать это после каждые 15 тыс. км. пробега.
Какое моторное масло заливать в двигатель Fiat Ducato. Сколько литров
Ducato 3.0 2006-2016
Двигатель
2016 3.0 (F1CE0481D)
Объем масла (л.)
Синтетика дизельная 5w40
Ducato 2.3 2002-2016
Двигатель
2016 2.3 (F1AE0481D)
Объем масла (л.)
Синтетика дизельная 5w40
Ducato 2.2 2006-2013
Объем масла (л.)
Синтетика 0w40
Ducato 2.8 1998-2007
Двигатель
2007 2.8 (8140.43S)
Объем масла (л.)
Полусинтетика дизельная 10w40
Ducato 2.0 1986-2006
Двигатель
2006 2.0 (RHV(DW10))
Объем масла (л.)
Полусинтетика 10w40
Ducato 1.9 1987-2002
Объем масла (л.)
Полусинтетика дизельная 15w40
Ducato 2.5 1986-1998
Двигатель
1998 2.5 (8140.67)
Объем масла (л.)
Полусинтетика дизельная 15w40
Ducato 2.4 1986-1991
Объем масла (л.)
Синтетика 0w40
Ducato 1.8 1986-1987
Двигатель
1987 1.8 (169B)
Объем масла (л.)
Полусинтетика 10w40
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
F1CE0481D | 7 | Синтетика дизельная 5w40 |
F1CE3481M | 7 | Синтетика дизельная 5w40 |
— | 11 | Синтетика 0w40 |
F1CE3481E | 7, 9 | Синтетика 5w30 |
SOFIMF1CE0481D | 7, 9 | Синтетика 5w30 |
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
F1AE0481D | 6.5 | Синтетика дизельная 5w40 |
F1AE0481C | 6.3 | Полусинтетика 10w40 |
— | 11 | Синтетика 0w40 |
F1AE3481E | 6,5, 5,9 | Синтетика 5w30 |
F1AE3481D | 5.9, 6.5 | Синтетика 5w30 |
F1AE3481G | 5.9, 6.5 | Синтетика 5w30 |
SOFIMF1AE0481D | 6,5, 5,9 | Синтетика 5w30 |
SOFIMF1AE0481N | 5.9, 6.5 | Синтетика 5w30 |
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
— | 11 | Синтетика 0w40 |
4HV | 6.4 | Синтетика дизельная 5w40 |
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
8140.43S | 5.7 | Полусинтетика дизельная 10w40 |
8140.63 | 6.1 | Полусинтетика дизельная 15w40 |
— | 11 | Синтетика 0w40 |
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
RHV(DW10) | 5.3 | Полусинтетика 10w40 |
— | 11 | Синтетика 0w40 |
RFW | 5 | Полусинтетика 15w40 |
170D(XN1TACP) | 4.6 | Полусинтетика 15w40 |
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
DJY | 5.25 | Полусинтетика дизельная 15w40 |
230A2000 | 5 | Минеральное 15w40 |
280A1000 | 5.6 | Полусинтетика дизельная 15w40 |
149B1.000 | 4.95 | Полусинтетика дизельная 15w40 |
— | 11 | Синтетика 0w40 |
263A1000 | 4,9 | Синтетика 5w30 |
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
8140.67 | 6 | Полусинтетика дизельная 15w40 |
8144.67 | 5.6 | Полусинтетика дизельная 15w40 |
— | 11 | Синтетика 0w40 |
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
— | 11 | Синтетика 0w40 |
8144.21 | 5.6 | Полусинтетика дизельная 15w40 |
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
169B | 4.6 | Полусинтетика 10w40 |
263A1000 | 4,9 | Синтетика 5w30 |
Антифриз: FIAT, DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230)
Номер запчасти: Каталог ► FIAT ► DUCATO ► 2.5TDI4X4 ► Охлаждение ► Антифриз
Бренд | Название | ||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 19400 Найти аналоги |
19400F_антифриз! фиолетовый 1.5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим Необходимое количество: 1 Объем: 1,5 л Вес: 1,741 кг Спецификация: G 12 Plus Цвет: сиреневый ▼ Показать больше свойств (2) |
▼ Показать ещё цены (1) |
|||||||||||||||
SWAG 99 91 9400 Найти аналоги |
Антифриз (концентрат) 1,5 л, фиолетовый, G12+, Ford WSS-M97B44-D, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774-D, VW TL 774-F, TOYOTA Super Необходимое количество: 1 Объем: 1,5 л Вес: 1,795 кг Спецификация: G 12 Plus Цвет: сиреневый ▼ Показать больше свойств (2) |
|
|||||||||||||||
LIQUI MOLY Coolant Ready Mix Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз | |||||||||||||||
LIQUI MOLY CoolReadyMix RAF11 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз | |||||||||||||||
LIQUI MOLY KFS 11 (K1) Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз | |||||||||||||||
MOBIL 351010601020 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз | |||||||||||||||
MOBIL 351010601030 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз | |||||||||||||||
MOBIL 351010602030 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз | |||||||||||||||
RAVENOL 1410105 Найти аналоги |
Антифриз | ||||||||||||||||
MERCEDESBENZ 9891625 Найти аналоги |
Искать фото | ||||||||||||||||
MERCEDESBENZ MB3253 Найти аналоги |
Искать фото | ||||||||||||||||
ARAL Antifreeze Extra Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз | |||||||||||||||
CARLUBE BAF001 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Количество: 1l | |||||||||||||||
CARLUBE BAF005 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Количество: 5l | |||||||||||||||
CARLUBE FSA001 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Количество: 1l | |||||||||||||||
CARLUBE FSA002 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Количество: 2l | |||||||||||||||
CARLUBE FSA005 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Количество: 5l | |||||||||||||||
CASTROL 0603 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Спецификация: ASTM D3306 (I) | |||||||||||||||
CASTROL 0604 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Спецификация: ASTM D3306 (I) Разрешение производителя: MB-Approval 325.0 | |||||||||||||||
CASTROL 0605 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Спецификация: ASTM D3306 (III) | |||||||||||||||
CASTROL Radicool NF Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Разрешение производителя: VW TL-774C (G11) | |||||||||||||||
CASTROL Radicool Premix Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз Разрешение производителя: ASTM D3306 (III) | |||||||||||||||
EUROL E504105 Найти аналоги |
Антифриз; Антифриз Спецификация: BS 6580 Хим. Свойство: без нитрита | ||||||||||||||||
EUROL E504140 Найти аналоги |
Антифриз; Антифриз Разрешение производителя: BS 6580, BR-637, SAE Спецификация: VW G12/G12+ Хим. Свойство: без нитрита | ||||||||||||||||
EUROL E504144 Найти аналоги |
Антифриз; Антифриз Разрешение производителя: NATO S-759 Спецификация: TL-VW 774 F (G12+) Хим. Свойство: без нитрита | ||||||||||||||||
EUROL E504149 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз; Антифриз Спецификация: VW G13 Хим. Свойство: без нитрита | |||||||||||||||
GLYSANTIN 54213530 Найти аналоги |
Антифриз; Антифриз Объем: 20 л Спецификация: BMW N 600 69.0 Хим. Свойство: без нитрита Цвет: зеленый / синий ▼ Показать больше свойств (1) | ||||||||||||||||
GLYSANTIN 57696872 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз; Антифриз Объем: 60 л Спецификация: BMW N 600 69.0 Хим. Свойство: без нитрита Цвет: зеленый / синий ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||
GLYSANTIN 57697031 Найти аналоги |
Искать фото | Антифриз; Антифриз Объем: 210 л Спецификация: BMW N 600 69.0 Хим. Свойство: без нитрита Цвет: зеленый / синий ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||
GLYSANTIN 57697985 Найти аналоги |
Антифриз; Антифриз Объем: 1,5 л Спецификация: BMW N 600 69.0 Хим. Свойство: без нитрита Цвет: зеленый / синий ▼ Показать больше свойств (1) |