Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Nissan Terrano имеет систему охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией антифриза в системе. Для её нормального функционирования необходимо периодически следить за состоянием охлаждающей жидкости и вовремя производить замену. Ведь от этого, на прямую зависит состояние агрегатов  и срока их эксплуатации.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Террано 3

Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III D10);
  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Данные модели машин являются братьями близнецами с незначительными изменениями, поэтому существенных отличий в охлаждении двигателя не имеют.

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

Далее подготавливаем наш Ниссан Террано и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

  1. Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.1 Болт под бампером
  2. Далее следует отсоединить нижний толстый патрубок радиатора, так как сливной пробки тут не предусмотрено. Для снятия этого хомута и отсоединения патрубка желательно иметь специальный ключ. Если его нет, то придется мучиться плоскогубцами, сжимаем хомут и сдвигаем его вдоль патрубка (Рис.2).Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.2 Шланг со сдвинутым хомутом
  3. Затем, как отсоединили, потечет жидкость в приготовленную емкость. Чтобы увеличить скорость слива у заливного бачка следует отвинтить крышку (Рис.3).Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.3 Расширительный бачок с крышкой
  4. Также нужно слить жидкость с радиатора печки. Для этого берем обычный ручной насос, подсоединяем его к штуцеру для стравливания воздуха, который расположен на патрубке, идущем на печку. Начинаем качать, сольется еще часть тосола (Рис.4).Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.4 Штуцер для удаления воздуха
  5. Для полного слива остатков, нужно отсоединить шланг, идущий на термостат. После чего продуваем его (Рис.5).Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.5 Патрубок на термостате

Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Nissan Terrano. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

Уже на прогретом двигателе несколько раз, кратковременно повысить обороты до 3 тысяч. После этого глушим мотор нашего Ниссан Террано и производим слив, способом, описанным выше.

Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Ниссан Террано необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Замена антифриза на Ниссан Террано практически закончилась, осталось выгнать воздух, чтобы в системе не осталось воздушных пробок.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.6 Шланг для удаления воздуха

Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

Проделывая данную операцию, необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном баке. Если он резко опустится, вся система будет завоздушена.

При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗаводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Ниссан Террано 2.0 и Ниссан Террано 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

При производстве на территории России в Ниссан Террано с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

На просторах интернета можно встретить информацию от автолюбителей о том, что для Nissan Terrano подойдет любая охлаждающая жидкость. В составе которой присутствует этиленгликоль с содержанием карбоксилатов G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

Видео

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Хендай Санта Фе 4 — довольно вместительный семейный автомобиль, оснащенный практически всеми известными электронными системами. Полноприводный кроссовер способен пробираться сквозь городские пробки и спокойно перемещаться по бездорожью.

Чтобы продлить ресурс автомобиля, потребуется проводить его регулярное техобслуживание. Рассмотрим регламент ТО для Хендай Санта Фе 4 2020 года выпуска.

На Хендай Санта Фе 4 устанавливались двигатели:

  • бензиновый 2,4 л. GDI Theta G4KE 188 л.с (с непосредственным впрыском) + АКПП;
  • турбодизельный 2,2 л. D4HB 199 л.с + 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями;
  • бензиновый 3,5 л. MPI V6 249 л.с + 8АКПП;
  • атмосферник 2,5 л. MPI Smartstream 180 л.с + 6АКПП.

Требования к топливу (бензин)

В Хендай Санта Фе 4 можно использовать неэтилированный бензин AИ-95 или горючее с антидетонационным числом AKI 91. Допускается применение топлива АИ91-АИ94 и AKI 87-90.

Однако важно помнить, что более низкое октановое число приводит к снижению эксплуатационных характеристик автомобиля. Использование неэтилированного бензина способствует уменьшению количества вредных выбросов и меньшему загрязнению свечей зажигания.

Читайте также:  Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для хорошей работы 2,5-литрового атмосферника подойдет бензин с октановым числом 92.

Хендай Санта Фе 4 не переносит этилированный бензин (топливо, где содержание этанола превышает 10%). Этот вид горючего снижает ресурс каталитического нейтрализатора. Как следствие, повреждается кислородный датчик системы управления мотором, а в системе контроля токсичности газов появляются сбои. Это же касается горючего с добавлением метанола и метилтербутилэфира (MTBE) (свыше 15%).

Требования к маслу (бензиновый двс)

Для бензиновых моторов рекомендуются масла с допусками: API-SN; ACEA 5 или выше; ILSAC GF-4. Вязкостно-температурные характеристики: SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40. Оригинальное масло: Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, Hyundai Premium LF Gasoline 5w20.

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Turbo SYN Gasoline 5W-30

Присадки

Не стоит использовать:

  • силиконовую присадку;
  • присадку на основе железа (с ферроценом);
  • присадку с содержанием марганца (с ММТ);
  • любую присадку на основе металлов.

Вышеперечисленные присадки могут привести к:

  • пропускам зажигания;
  • остановке мотора;
  • образованию коррозии;
  • плохому показателю ускорения;
  • повреждению каталитического нейтрализатора;
  • снижению ресурса двигателя.

Требования к топливу и маслу (дизельный двс)

В автомобилях Хендай Санта Фе 4 с дизельными двигателями рекомендуется использовать дизель, соответствующий европейским нормам EN 590.

Цетановое число горючего должно превышать 51. Вязкостно-температурные характеристики масла: 5W-40, 5W-30.
Для дизеля с D.P.F.

используют масло ACEA C2, C3, для моделей без D.P.F. — ACEA B4.

Оригинальное масло для 2,2-литрового D4HB: Premium DPF Diesel Engine Oil.

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Трансмиссия

Для трансмиссии Хендай Санта Фе 4 рекомендуются масла ATF SP-IV:

  • оригинальное Hyundai;
  • Michang;
  • NOKA;
  • SK

В автоматических коробках масло меняется раз в 80 000 км.

Расходные материалы для техобслуживания

(*)- Только для дизельного двигателя
(
+) — обязательная проверка, при необходимости, замена.

Материал 1 2 3 4 5 6 7 8
Воздушный
фильтр
+ + + + + + + +
Моторное
масло0520000620
+ + + + + + + +
Фильтр
масляный2632027000
+ + + + + + + +
Фильтр
вентиляционной
системы971332G000
+ + + + + + + +
Прокладка
сливной пробки
поддона
двигателя
+ + + + + + + +
  • Топливный фильтр
  • 311122B000
  • (бензин)
  • 319222B900
  • (дизель)
+
*
+ +
Свечи
зажигания
+ + + +
Тормозная
жидкость
+ + + +
сцепления + + + +
Ремень ГРМ +
Антифриз +
Масло
раздаточной
коробки
+

То 0

Нулевое техобслуживание Хендай Санта рекомендуется проводить через месяц после покупки автомобиля или спустя 1 500-2 000 км пробега.

Во время обслуживания производится замена моторного масла, визуальный осмотр кузовной части и узлов подвески, проверка состояния аккумулятора.

То 1

Требуется проводить через 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Оно включает базовый набор проверок и контроль:

  • приводного ремня;
  • высоковольтных проводов;
  • патрубков и шлангов мотора;
  • уровней жидкостей;
  • герметичности системы выпуска;
  • герметичности топливных магистралей и патрубков;
  • оптики;
  • навесного ремня;
  • патрубков и шлангов охладительной системы;
  • состояния подвески;
  • развал/схождения;
  • рулевого управления;
  • чехлов ШРУС;
  • уровня давления в шинах;
  • аккумулятора;
  • тормозной системы;
  • проверка и смазка механизмов петель, замков.

Кроме того, базовое техобслуживание включает в себя замену:

  • воздушного фильтра;
  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра вентиляционной системы.

То 2

Рекомендуется проходить через 30 000 км или 24 мес. пользования авто. Второе техобслуживание включает:

  • базовое обслуживание;
  • замену топливного фильтра в дизельной версии;
  • замену тормозной жидкости;
  • прокачку системы торможения;
  • замену свечей зажигания;
  • замену гидравлической жидкости сцепления.

То 3

Требуется через 45 000 километров пробега или спустя 36 мес. В третье техническое обслуживание входит:

  • базовый набор проверок и замен комплектующих.

То 4

Рекомендуется через 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации. Четвертые регламентные работы включают в себя:

  • базовое обслуживание;
  • замену свечей зажигания;
  • замену гидравлической жидкости сцепления;
  • замену тормозной жидкости;
  • замену топливного фильтра.

То 5

Рекомендуется производить спустя 75 000 км или 60 месяцев. Пятое сервисное обслуживание Хендай Санта Фе 4 включает:

То 6

Проводится через 90 000 км пробега или 72 месяца. В шестое техническое обслуживание входят:

  • базовые услуги;
  • замена свечей;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена антифриза;
  • замена масла раздаточной коробки.

То 7

Требуется проходить спустя 105 000 км или 84 месяца. Седьмое обслуживание требует:

  • базового набора проверок и замен.

То 8

Проводится через 120 000 км пробега или спустя 96 мес. На таком солидном сроке эксплуатации требуется:

  • выполнение базового обслуживания;
  • замена свечей зажигания;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена топливного фильтра.

Объемы смазочных веществ

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель D4HB
2,2 л.
GDI Theta
2,4 л.
MPI V6
3,5 л.
Моторное масло 6,3-6,7 л. 4,5 л. 5,7 л.
Трансмиссионная смазка 10,9 л. 8,5 л. 8,5 л.
Масло распределительной передачи 0,8 л. 0,8 л. 0,8 л.
Масло ГУР
PSF-3
0,9 л. 1 л. 1 л.
Антифриз
R134a
8,4 л. 7 л. 7 л.
Тормозная жидкость
DOT 3
1,25 л. 1,25 л. 1,25 л.
Сцепление
DOT4
0,25 л. 0,25 л. 0,25 л.
Хладагент кондиционер
PAG
575-625 гр. 575-625 гр. 575-625 гр.
Масло редуктора 0,9 л. 0,9 л. 0,9 л.

Увеличение регламентного периода ТО

Чтобы реже обслуживать свой автомобиль, избегайте тяжелых условий эксплуатации:

  • длительные поездки в городском цикле в жаркую погоду, работа в холостую на жаре (система охлаждения не справляется со своей задачей, масло перегревается);
  • нечастые поездки на короткое расстояние в холодную погоду (масло не успевает нагреваться, на двигателе образовывается конденсат, изнашивается двигатель);
  • работа на износ, длительные предельно допустимые нагрузки (масло и мотор работают в повышенном режиме нагрузки);
  • поездки в загрязненных или сильно запыленных условиях (забивается воздушный фильтр, топливной смеси недостает воздуха, двигатель изнашивается).

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Share this:

Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем в автомобиле антифриз
  • Какие существуют типы антифриза
  • Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
  • Какой антифриз лучше всего заливать именно в ниссан

Антифриз присутствует в автомобиле как во время его эксплуатации, так и в случае, если машина не используется. Ряд деталей находится под воздействием охлаждающей жидкости постоянно.

Неправильно подобранный хладагент грозит выходом системы охлаждения из строя – из-за разъедания материалов, усиления коррозии, появления опасного осадка. Во время поездок существует угроза вспенивания, усиления кавитации.

Значит, подход к выбору охлаждающей жидкости должен быть весьма ответственным. В этой статье мы расскажем о том, какой антифриз заливать в ниссан и чем руководствоваться при его выборе.

Антифриз – это специальная жидкость, заливаемая в систему охлаждения двигателя авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит излишки тепловой энергии от двигателя, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.

Для охлаждения первых моторов использовался воздух. Однако со временем двигатели совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла справляться с их охлаждением. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Первоначально это была вода, однако у нее имелись существенные недостатки – замерзала на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.

В начале прошлого столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания чистого спирта составляет -13 °С, однако при добавлении воды она понижается до ‑65°С. При этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы двигателя.

Читайте также:  Технические данные audi a4 (8e2, b6) 1.9 tdi avf, awx - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Основной отличительной характеристикой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который необходимо заливать воду, она составляет -80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже -30–40 °С. Эти цифры обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых российским автовладельцам.

Коэффициент расширения антифриза при замерзании гораздо ниже, чем у воды.

При понижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ увеличится на 1-2 % (при условии, что ее излишки не будут слиты из радиатора), следовательно, поломки и размерзание не будут представлять для двигателя опасности. Вода при аналогичных условиях увеличится в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высокой температуре, чем тосол или вода.

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для двигателей автомобилей «Жигули». Тосол не регистрировался в качестве торговой марки, поэтому ряд производителей использует это название, чтобы охарактеризовать собственную продукцию.

Многие автовладельцы называют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол обязан трем первым буквам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буквы определяют его принадлежность к спиртовой группе.

«Как часто менять антифриз: увеличиваем ресурс двигателя» Подробнее

Основные типы антифриза

Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто.

Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании.

Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.

  1. G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
  2. G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.

    Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

  3. G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др. Соответственно, ОЖ G12 Plus можно без проблем добавлять к другим видам антифризов. Жидкость чаще всего бывает лиловой, фиолетовой, сиреневой, но может иметь и другие оттенки. Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. G13 – более современная версия антифриза G12 Plus, не выпускаемая в нашей стране. Если вы задумались, какой антифриз заливать в ниссан, спортивные авто и мотоциклы, то эта ОЖ, отличающаяся теплоемкостью и теплопроводностью, станет лучшим выбором.

«Как выбрать антифриз: несколько простых советов» Подробнее

На сегодняшний день производители автомобилей пользуются тремя основными типами ОЖ – карбоксилатными, лобридными и гибридными. К примеру, выпускаемые компанией VAG охлаждающие жидкости G11 относятся к гибридным, G12/G12+ – к карбоксилатным, G12++ и G13 – к лобридным.

Присадки гибридных ОЖ представлены минеральными солями (силикатами, фосфатами, нитритами, молибдатами, боратами), карбоксилатных –органическими кислотами и их солями. В основе около 9 % присадок лобридов (органических антифризов) лежат минеральные соли (силикаты или фосфаты). Именно они дали название этому классу ОЖ – Low+Hybrid – Lob-rid.

Работают различные типы ОЖ по-разному. Благодаря гибридам на поверхностях элементов двигателя образуется тонкая пленка, карбоксилаты воздействуют непосредственно на точку коррозии.

Радиаторы некоторых автомобилей (например, выпускаемых концерном Ford) подвергаются негативному воздействию силикатных или фосфатных пленок. По этой причине для автомобилей Ford, Chevrolet, LandRover подходят чистые карбоксилатные антифризы.

Компания BMW, наоборот, пользуется гибридными ОЖ, не собираясь переходить на более современные технологии.

Значительная часть автопроизводителей пользуется гибридными антифризами G12+ и G12++.

Щадящая формула этих ОЖ обусловлена присутствием в их составе органической базы и небольшого количества минеральных присадок.

Если вы думаете о том, какой антифриз залить в ниссан, присмотритесь к этим жидкостям, срок службы которых достигает 7–10 лет. Кроме того, их можно использовать в автомобилях с высокими оборотами двигателя.

Производители же автомобилей класса люкс считают ОЖ G12++ недостаточно хорошей и указывают, что для таких авто, как, например, Porsche и Jaguar, подходит только G13. Формула этой ОЖ позволяет использовать ее в спорткарах, в авто с форсированными двигателями и мощными двигателями большого объема. Стоимость такой охлаждающей жидкости весьма велика, как, впрочем, и стоимость самих автомобилей.

Концерны Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault занимаются производством собственных ОЖ класса G13, однако не настаивают на их обязательном использовании. Для автомобилей этих марок подходят любые другие охлаждающие жидкости G12, G12+ и G12++.

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Итак, какой антифриз заливать в ниссан? Лучше всего использовать тот, что был залит изначально. Узнать, какой именно, можно из инструкции по эксплуатации, в которой содержатся сведения о классе ОЖ, а также ее обозначение.

Не переживайте из-за цвета жидкости: к примеру, итальянский производитель Fraber выпускает один и тот же антифриз, имеющий синие, зеленые, красные и желтые оттенки. При выборе охлаждающей жидкости главное – ориентироваться на указанные в инструкции параметры.

В общем, только сам владелец авто может решить, какой антифриз заливать в свое транспортное средство.

Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем.

Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO.

Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

1. Nissan Coolant L250.

Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248.

Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248.

Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

2. Nissan Coolant L248.

В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

Читайте также:  Технические данные renault laguna ii grandtour (kg0/1_) 1.9 dci (kg0g) - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

  • в инновационном составе;
  • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
  • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
  • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

К недостаткам же можно отнести:

  • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
  • высокую стоимость.

Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

Замена оригинального антифриза Nissan

Для того чтобы автомобиль работал правильно, необходимо своевременно заливать в него новую охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений и будет угрожать выходом двигателя из строя.

Итак, вы определились, какой антифриз заливать в ниссан. Теперь поговорим о том, как именно это сделать. Обладать специальными глубокими познаниями и профессиональными навыками для замены ОЖ необязательно. Достаточно следовать определенным правилам:

  • Нельзя смешивать между собой слитые остатки ОЖ, имеющие другой цвет или консистенцию, а также антифризы разных производителей. Заливать в ниссан необходимо готовую качественную охлаждающую жидкость от производителя.
  • Сливать и заливать антифриз можно тогда, когда авто полностью остыл.
  • Важно контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее по мере необходимости.

Задумавшись о том, какой антифриз заливать в ниссан, отдавайте предпочтение оригинальной продукции. Такая жидкость позволит вашему авто работать правильно и без перебоев, а входящие в ее состав специальные добавки предотвратят преждевременный износ деталей двигателя.

Замена антифриза на Хендай Туссан

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Антифриз (другое равнозначное понятие – тосол) забирает избыточное тепло от работающего двигателя. Другими словами, охлаждающая жидкость поддерживает нормальную рабочую температуру. Замену антифриза можно провести в бытовых условиях – как это сделать, не переплачивая за работу станциям технического сервиса – обо всем подробнее ниже.

Причины возникновения поломок и утечек

Замена антифриза в Hyundai Tucson должна быть проведена со следующей периодичностью:

  • Пробег с даты последней замены – до 45 тыс. км;
  • Эксплуатация Hyundai до 3-х лет (если не превышен вышеуказанный километраж).

В каких случаях происходит утечка антифриза из охлаждающей системы?

Каждый антифриз в своем составе имеет ингибиторы – вещества, активно замедляющие процесс коррозии металлических частей узлов и агрегатов автомобиля. При его снижении изнашиваются патрубки и другие каналы движения антифриза. Как результат – возможно протекание в местах соединения шлангов или износа радиатора.

Разрыв давления – превышение рабочей температуры двигателя вследствие неспособности антифриза эффективно снижать теплообмен. Происходит в результате превышения срока действия охлаждающей жидкости, высоких температур и банального открытия крышки радиатора – жидкость крайне ядовитая.

Как определить утечку?

  • Следы при кратковременной стоянке – прямо под радиатором автомобиля;
  • Парообразование под капотом – возможно, пробит бачок или шланг отопительной системы.

При обнаружении утечки в месте разрыва шланга – можно провести мелкий ремонт без обращения к специалистам. Зафиксируйте прорыв любым герметическим веществом (выдержит специальный клей), для надежности – используйте дополнительно изоленту.

Если пробит радиатор – мелкие щели можно закрыть герметиком, без использования изоленты (при высоких температурах она просто отслаивается).

Пошаговая инструкция замены антифриза

  • Общее время замены – до 1 часа.
  • Ограничения – не допускайте слив антифриза на землю, охлаждающий компонент крайне ядовит.
  • Необходимые инструменты:
  • ненужная канистра (объемом до 10 литров),
  • сливная пробка (товарный индекс 25318-3E000 – это оригинальная деталь от компании Хендай).

Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1 этап: Выбираем антифриз для Хендай Туксон.

Замена антифриза в Hyundai Tucson должна быть проведена строго с покупкой охлаждающей жидкости с маркировками G11, G12, G12++.

Не используйте традиционный антифриз без указанной маркировки. Срок их службы крайне ограничен, они не имеют в составе эффективных ингибиторов, препятствующих образованию коррозии внутри охлаждающей системы.

Указанные марки охлаждающей жидкости обладают следующими характеристиками:

  • G11 – (гибридный, цвет — зеленый): срок работы до 3-х лет. Используется практически всеми производителями для того чтобы двигатель получал хорошее охлаждение;
  • G12 – (карбоксилатный, цвет – красный): срок службы до 250 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Его преимущество – эффективнее охлаждает автомобиль, не образует антикоррозийной пленки, из-за этого компонент лучше поглощает тепло;
  • G12++ — (лобридный, цвет – фиолетовый): срок работы – неограниченно до 5 лет. Совсем новый компонент на рынке, не старше 10 лет. Основное преимущество – в отличие от G12 имеет защитную пленку, не менее эффективен в уменьшении теплоотдачи. Используется в основном на спортивных машинах, с большим объемом двигателя.

Все указанные компоненты подходят для того чтобы залить в радиатор вашего Hyundai.
Объем бака с антифризом в Хендай зависит от двигателя. Модели с объемом до 2 л – расширительный бачок вмещает 6 л, двигатель 2,7 л – около 7,8 л.

2 этап: Замена антифриза с бака Хендай Туксон

Для осуществления правильной замены охлаждающей жидкости рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем авто на ровную поверхность. Надо всегда охлаждать двигатель до замены – риск ожога при открытии радиатора, наличие ядовитых паров нагретого антифриза.
  • Открываем сливную крышку внизу радиатора, под сливным бачком. Подставляем тару под отработанный антифриз. Даем время, чтобы жидкость вытекла (10-15 минут).
  • Промываем систему: открываем крышку радиатора – заливаем дистиллированную воду.
  • Заводим двигатель, смотрим на датчик температуры, открываем сливную крышку – ждем, когда цвет воды будет не грязно-бурового цвета, а прозрачным. В момент промывки системы включится несколько раз электро-вентилятор.
  • Закрываем сливную крышку, заливаем новый антифриз через крышку радиатора. Смотрим чтобы уровень в расширительном бачке достиг отметки «F».

Замена ОЖ в различных моделях Хендай

Отличия между заменой антифриза Хендай Туксон и Хендай Терракан:

  • Необходимо использовать большее количество охлаждающей жидкости: 7,8 литров против 6 (у Терракана объем двигателя на 14% больше – примерно 15 л.с.);
  • Для Хендай Терракан можно использовать охлаждающую жидкость класса G11 (другие не вредны, но учитывая срок работы двигателя не совсем экономично).

В целом процесс замены антифриза на Хендай Терракан не выглядит очень сложным. Соблюдайте только меры предосторожности – антифриз самый токсичный компонент в вашем автомобиле (не идут в сравнение бензин или моторное масло). Не сливайте на грунт – риск попадания в грунтовые воды, не открывайте радиатор ни при каких условиях при работающем двигателе.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *