- Основной ремень
- 17.8 x 1300
- Дополнительный ремень системы кондиционирования
- 14.24 x 855
5°-/41°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
37°-/1°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
7,00 — 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
- Ступень 01
- 84° — 91°
- Ступень 02
- 91° — 98°
- Ступень 01
- 92° — 97°
- Ступень 02
- 99° — 105°
- BKUR6ET10
- Альтернатива:
- PFR6Q
- с пониженным давлением
- 3,50 bar
- без пониженного давления
- 4,00 bar
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
- параметр настройки
- 0°20'+0°04'-0°04'
- Проверочное значение
- 0°20'+0°10'-0°10'
- параметр настройки
- 0°12'+0°02'-0°02'
- Проверочное значение
- 0°12'+0°07'-0°07'
- с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки
- 0°09'+0°02'-0°02'
- с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение
- 0°09'+0°07'-0°07'
- PR. — номер 1BV, параметр настройки
- 0°09'+0°02'-0°02'
- PR. — номер 1BV, Проверочное значение
- 0°09'+0°07'-0°07'
- PR. — номер 1BA
- -0°25'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°35'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BC
- -0°25'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- с алюминиевым кронштейном опоры, PR. — номер 1BC
- -0°35'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BP
- -0°25'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°35'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BE
- -0°40'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°50'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- -0°15'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°20'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BT
- -0°30'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°30'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BV
- -1°00'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BA
- 0°20'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- PR. — номер 1BC
- 0°20'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- Код оснащения (номер PR) 1BP
- 0°20'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- PR. — номер 1BE
- 0°28'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- 0°14'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- PR. — номер 1BT
- 0°14'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- PR. — номер 1BV
- 0°35'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- -1°30'+0°20'-0°20'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BV
- -1°50'+0°20'-0°20'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 22,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 25,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 20,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 280,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 54,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,10 mm
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
23 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
23 Nm
Учитывать положение встройки!
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 03
- 90°
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- Класс прочности 8.8, Ступень 01
- 10 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Класс прочности 8.8, Ступень 02
- 90°
- Класс прочности 10.9
- 40 Nm
- Ступень 01
- 90 Nm
- Использовать новый винт.
- Ступень 02
- 90°
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
- Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Длина винтов 43 mm, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
- 90°
- Длина винтов 43 mm, Ступень 02
- 180°
- на коробке передач
- 45 Nm
- M7
- 15 Nm
- M10
- 40 Nm
- Ступень 01
- 30 Nm
- Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
- M12 x 110
- 110 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- M10, с оребрением
- 75 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M10, без оребрения
- 30 Nm
- Использовать новый винт(ы).
M8 x 25, Ребристая головка винта.
75 Nm
M8 x 25
30 Nm
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- с кронштейне опоры
- 20 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поперечном рычаге подвески
- 90 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
68 Nm
Использовать новые винты.
- с кронштейне опоры
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 40 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- с кронштейне опоры
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 40 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на подрамнике
- 90 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
- 125 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на подрамнике
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
- 125 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M14, Центральный болт
- 115 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- M16, Центральный болт
- 190 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- Регулировочный винт
- 7 Nm
- зажимной винт
- 50 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
- с шаровым шарниром
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- с резиновой опорой
- 40 Nm + 90°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 30 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 25 Nm
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
125 Nm
Очистить оребрение.
на тормозной магистрали
15 Nm
- на коробке передач, M8
- 40 Nm
- на коробке передач, M10
- 80 Nm
- M14, Центральный болт
- 115 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- M16, Центральный болт
- 190 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- с автоматической КПП, 5 передача 01V
- 80 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
- 25 Nm
- на кузове
- 25 Nm
- на заднем мосту
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- стойка подшипника, на кузове
- 75 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- с кронштейне опоры
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
14,00 — 17,00 Ohm
при 20°C
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
двигатель ALZ, Simos 3
14 — 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
двигатель ALZ, Simos 3
22 — 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
двигатель ALZ, Simos 3
730 — 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении «0»
- VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
- повышенный срок службы
- VW 503 00|VW 504 00
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
- 2,25 литра(ов)
- Коробка передач 01X
- 3,00 литра(ов)
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
- G 052 911 A2
- Оригинальное масло
- Коробка передач 01X
- G 052 911 A2
- Оригинальное масло
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Антифриз на этиленгликолевой основе
- Компрессор Denso
- G 052 300 A2
- Оригинальное масло
- Компрессор Zexel
- G 052 154 A2
- Оригинальное масло
- Компрессор Delphi
- G 052 300 A2
- Оригинальное масло
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
H7 12V 55W PX26d Longlife
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
H7 12V 55W PX26d Longlife
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
сзади
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
производителем не предписано
производителем не предписано
каждые 60.000 km / 6 года/лет
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Двигатель Ауди А4: контрактный, линейка, ресурс и типичные поломки
Линейка ДВС Ауди А4 отображает не только полет инженерной мысли концерна, но и стоимость авто.
Такая зависимость возникает из обычных пропорций, в которых находится мощность машины и ее размер. Слабые моторы не ставят на габаритные авто, а мощные моторы на легких машинах требуют особых инженерных решений. В итоге получается, что самые продвинутые моторы оказываются больших машинах с полным приводом, которые оказываются дорогими, по сравнению с моделями средней ценовой категории.
На них обычно устанавливают моторы до 2,0 литров.
Покупатели, выбравшие эту марку авто, получают возможность выбрать из целого ряда моторов, установленных на различные модификации:
- объемы от 1,4 до 3,2 л
- мощность от 75 до 286 л.с.
Предоставляется также выбор трансмиссии. Двигатели комплектуются:
- механическими коробками на 5 и 6 ступеней
- АКПП Tiptronic
- бесступенчатой системой на 7 скоростей Multitronic.
Информация о моторах разных периодов поможет разобраться и правильно выбрать машину, как новую, так и на вторичном рынке.
Линейка силовых агрегатов
Ауди отличается особым вниманием к силовым агрегатам, и модель А4 не является исключением. Покупателям машины предлагаются моторы на бензине и дизеле с большим диапазоном объемов и мощностей.
Традиционные FSI очень быстро были заменены на TFSI, которые по разнообразию модификаций не уступают предыдущей линейке моторов. Разнообразие обусловлено производительностью турбин, в некоторых моделях их по две, что означает максимальную мощность мотора. Турбированные моторы работают на дизеле и бензине.
A4 I поколения (B5) 1994-2000
- мощность 101 и 102 л.с. (1,6 л)
- 125, 150, 180 л.с. (1,8)
- V6 с мощностью 165 л.с. (2,4)
- V6 – 150 л.с. (2,6)
- V6 – 174 и более мощный 193 л.с. (2,8)
V-образные моторы входят в комплект полноприводных моделей.
Движки на дизеле представлены мощностями 90 – 115 л.с. с объемом 1,9 л. Представлен также усиленный агрегат V6 с объемом 2,5 и мощностью до 150.
A4 II поколения (B6) 2000-2004
На бензине работают движки с объемами 1,6 – 2,0.
Для самых мощных моделей предназначены V-образные моторы объемом до 3,0 л на 170 и 220 л.с.
Линейку дизельных моторов также улучшили. Объем на 1,9 выдает около 100 или до 130 л.с. Мощные V6 на 2,5 л предоставляют больше выбора: от полутора сотен до 180 сил.
A4 III поколения (B7) 2004-2008
- 1,6 – перешел из предыдущего поколения, выдает чуть больше сотни
- 1,8л – 163 л.с.
- двухлитровый (130 л.с.) получил еще одну модификацию, экологически безопасную – TFSI EA 113 с мощностью до 220 л.с.
- трехлитровый V-образный на 218
- 3,2 л FSI на 255 л.с.
Моторы на дизельном топливе 3 поколении стали многочисленнее – теперь это целая градация.
А4 IV поколения (B8) 2008-2015
Конструкция моторов на 1,8 и 2 л практически одинакова. Объем обусловлен амплитудой хода поршня – разница в 87 мм объясняет разный объем.
- Двигатели рядные
- 4 цилиндра на чугунной основе с алюминиевой головкой, с 16 клапанами
- 2 распредвала
- цепной привод ГРМ
- турбина с интеркулером
- автоматическая система подъема клапанов (AVS) с гидрокомпенсаторами.
На бензине:
- 1,8 л – 120, 160, 170 л.с.
- 2,0 – 180, 211. 225 л.с.
- 3,0 — 272 л.с.
- 3.2 – 265 л.с.
Модификация объемом 3,2 выполнена в традициях Фольксваген – с послойным впрыском без турбонаддува (FSI). Остальные агрегаты ауди а4 – моторы-атмосферники с турбиной.
Модификация трехлитровая – это V-образный мотор:
- 6 цилиндров с 24 клапанами
- двойной ГБЦ с 4 распредвалами
- несколько цепей ГРМ
- механический нагнетатель вместо турбины, исключающий необходимость охлаждения воздуха, компактный, с большим сроком службы.
Читать также Все о характеристиках Audi A7 с отзывами владельцев
Разгон авто до сотни занимает только 5,4 сек. Расход топлива – от 6,6 до 10,7 л.
Дизели представлены целой гаммой мощностей:
Вне времени и поколений
Среди этого разнообразия совершенством считают агрегаты ЕА827 и ЕА113. Эти атмосферники устанавливались А4 в течение трех поколений, постоянно улучшаясь.
При упоминании этих движках вспоминают небольшой объем 1,6 и стандартный 1,8 Т, который устанавливался не только на машинах этой марки, но на других авто.
Скромный 1.6
Доработан из более объемного мотора – объем уменьшили за счет уменьшения амплитуды коленвала. ГРМ ременной, рассчитан на пробег до 60000. Установка гидрокомпенсаторов упростила обслуживание мотора и его регулировку, увеличила ресурс. Двигатель может работать без проблем до трехсот тысяч и более пробега – при условии постоянного внимания к проблемам машины.
При эксплуатации обнаруживаются некоторые проблемы:
- вибрация
- при закоксованности заслонки или износе форсунок возможны плавающие обороты
- при износе деталей насоса возрастает расход масла
- на впускном коллекторе появляются повреждения
- шумы и стуки.
Знаменитый 1.8
Похож на 1.6, объем обусловлен большей амплитудой движения поршней. Привод ГРМ — ремень. Выпускается в трех вариантах: по 8, 16 и 20 клапанов. Дополнительная система газораспределения при 20 клапанах. Устанавливаются гидрокомпенсаторы.
Высокий ресурс – до трехсот тысяч и более. При наличии турбины пробег без ремонта немного сокращается – средний ресурс турбины меньше на 50000 пробега.
Проблемные места двигателей 1.8/1.8T
Основные проблемы:
- износ прокладки маслоохладительной системы, который приводит к подтеканию
- засорение внутренней вентиляции
- износ вискомуфты вентилятора
- двигатель может глохнуть по разным причинам
- повышенный аппетит, вызванный неисправностью датчиков и других устройств.
Двухлитровые “атмосферники”
Усовершенствование мотора привело к повышению его чувствительности. Разборчивость к марке топлива, а также к температуре окружающей среды могут создать проблемы.
Не слишком мощный двигатель Ауди А4 на 130 л.с. (ALT), который представлен в модификациях авто 2 и 3 поколений, не предназначен для рекордов. Его плюсы – в недорогом содержании и надежности, которая длится не меньше 300 тысяч км.
Минусы также есть – требуется много масла довольно дорогой разновидности. Потребление масла обусловлено конструкционными особенностями, при регулярном техническом обслуживании аппетит немного снижается.
Чувствительный 2.0 FSI
Устанавливается с 2002 года. Отличается непосредственным впрыском, а также обновленной системой непрерывного газораспределения.
Привередливость в отношении топлива, а также низких температур. Проблема в некоторой степени решаема – подбираются свечи с меньшим зазором.
Клапаны теряют функциональность, когда покрываются изнутри нагаром. Очистка требуется каждые сто тысяч км.
Поездки без проблем заканчиваются после двух сотен тысяч км. По показателям надежности эти моторы не являются образцом.
V-образные атмосферные «шестёрки»
Моторы этого класса требуют больше внимания и затрат, чем обычные четырехцилиндровые варианты. При этом более ресурсны и надежны.
Объемы 2.4, 2.6, 2.8 стали намного лучше после доработок в конце 90-х. Трехлитровый мотор считается достаточно дорогим по содержанию и обслуживанию, что обусловлено сложностью его конструкции.
Габариты этих силовых агрегатов и расположение некоторых систем приводят к тесноте в моторном отсеке, что затрудняет осмотр и своевременное выявление многих проблем, которые обычно определяются визуально.
При этом у многих авто с V-моторами ресурс не заканчивается на привычных 300 тысячах. Многие машины ездят до 400 сотен – при условии грамотного техобслуживания в процессе.
Легендарный 1.9 TDI
При регулярном обслуживании пробег оставляет более 400 тысяч км – это сделало мотор популярным на длительное время.
Надёжный 2.0 TDI серии EA188
Близким к предыдущему мотору является двухлитровый ЕА 188. Объем у него немного больше, за счет изменения конструкции головки блока цилиндров.
- Алюминиевый ГБЦ
- 4 разнонаправленных клапана на каждом цилиндре
- 2 распредвала
- гидрокомпенсаторы.
Сначала мощность была небольшой, затем увеличилась до 170 л.с.
Ресурс пробега составляет более четырех сотен тысяч, но требуется постоянно уделять машине внимание и проводить профилактику и ремонт:
- регулярно заменять шестигранник маслопривода – после каждых150 тысяч пробега
- проверять форсунки, патрубки и фильтры – это затормозит растущее потребление масла
- регулярная проверка состояния турбины – это предупредит снижение тяги.
2.0 TDI с системой Common Rail
Этот агрегат получил название ЕА189. Отличается от предшественника конструкцией ГБЦ, а также известной схемой Common Rail, которая заменила насос-форсунки.
Читать также Разболтовка колес и ремонт автомобиля Ауди A6 C6
Привод ГРМ — ремень.
Вероятные неисправности не снижают общей высокой надежности двигателя:
- нужно планомерно заменять шестигранную деталь масляного насоса
- проверять состояние коллектора.
Мотор работает без проблем до четырехсот тысяч пробега.
V-образные шестёрки TDI
Габаритный движок, который устанавливается на А4- авто среднего размера. Обеспечивает 4 сотни тысяч пробега и даже больше. Основная проблема – форсунки, которые приходится менять как минимум однажды. Это практически единственная проблема этих моторов, если не считать дороговизну содержания авто, на которых они установлены.
Проблемный 2.5 TDI
Двигатели на 2.5 л считаются самым проблемными в линейке. Они устанавливались на машины до 2006 г.
Если на вторичном рынке встретилась дизельная модель этого периода, перед покупкой желательно вспомнить о проблемах этого движка:
- ускоренный износ привода ГРМ, который требовал частого ремонта
- не очень надежный топливный насос, который часто приводил к перегреву
- короткий ресурс поршней и цилиндров.
На моделях, которые выходили позже, эти недостатки были исправлены.
Этот мотор рекомендуется запомнить – необходимо интересоваться при выборе Ауди А4, какой двигатель установлен. Если именно эта марка, придется провести профессиональную диагностику двигателя и всех систем. При покупке дешево есть смысл рассмотреть предложения компаний, торгующих контрактными двигателями Ауди А4.
Эра TFSI
Стандартные атмосферные двигатели с появлением турбомоторов начали стремительно терять популярность. С 3 поколения они окажутся полностью вытесненными.
2.0 TFSI серии EA113
Этот движок пришел на смену FSI с тем же объемом. Конструкция мотора заметно изменена.
Присутствует традиционная проблема – повышенное потребление масла. Причина этого кроется в несовершенной конструкции маслосъемных колец и колпачков, а также клапан вентиляции газораспределительной системы.
Маленький ресурс деталей топливного насоса, каждые 20000 его нужно проверять. Достаточно часто приходится менять катушки зажигания и коллектор полностью или частично.
1.8 TFSI первого поколения (EA888)
Двигатель выпускается с 2007 года. Повысил беспроблемный пробег до 3 сотен тысяч.
Нуждается в уходе:
- цепь ГРМ постепенно увеличивается в размере, так как подвержена растяжению (осмотр и замена каждые сто тысяч)
- засоряются клапаны и заслонки системы впрыска и коллектора
- повышенный аппетит к маслу.
Плюс авто чувствителен к качеству топлива и масла.
1.8 TFSI второго поколения (EA888)
Агрегат полностью соответствует европейским экологическим нормам.
При этом есть минусы:
- высокое потребление масла – проявляется уже на 50 тысячах, особенно у двигателей выпуска до 2011 года.
- вследствие большого потребления масла часто образовывается масляная течь, которая требует разборки и тщательной прочистки ГБЦ – после 50 тысяч
- регулярная замена цепи
- ремонт или замена насоса.
Мотор начинает сбоить при эксплуатации в городе – короткие пробеги, пробки, движение на малых оборотах.
2.0 TFSI второго поколения (EA888)
Второе поколение стало основой моторной линейки Ауди А4. Основные проблемы перешли из предыдущей линейки.
2.0 TFSI третьего поколения (EA888)
Агрегаты серии TFSI выглядит по показателям несколько лучше предшественников. При этом двигатели так и не получили репутацию надежных.
Каждые 100 тысяч необходимо проверять и приводить в порядок:
- цепь ГРМ
- степень закоксованности внутренних поверхностей коллектора
- состояние турбины
- масляный насос
- датчики давления
- распредвалы
- термостат
- помпу.
Ресурс пригодности несколько выше второго поколения, но в большой степени зависит от условий эксплуатации и ухода.
Обслуживание силовых агрегатов
На вторичном рынке авто марки Ауди в сносном состоянии не ждет нового владельца долго. Но, выбирая конструкцию с маслосъемными кольцами, нужно предполагать наличие проблем. Пробег нередко скручивают, плюс вскоре проявляются скрытые недостатки. Моторы такого типа требуют определенной суммы на содержание, даже будучи вполне исправными.
Техобслуживание проводится по единой схеме. Рекомендуется посещать сервис каждые 15 тысяч пробега. Выполнение профилактических работ можно также провести самостоятельно при наличии навыков.
Схема ТО Ауди А4
-
В процессе обкатки новой машины, после 1-1,5 тыс. км. Заменяется фильтры маслонасоса и само масло.
-
После 10000. Заменяются фильтры и масло (это делают при каждом ТО), плюс фильтры воздушной системы. осуществляется контроль давления и правильности настройки клапанов.
-
После 20000 заменяется все, как в предыдущем пункте. Проводится осмотр и диагностика.
-
После 30000 км проводится только замена по пункту 2.
-
На пятый раз заменяют многие элементы – двигатель обновляется. Заменяют:
- по п. 2 + топливный фильтр
- ремень генератора (после осмотра, если надо)
- жидкостный насос
- уплотнители
- после осмотра и выявления слабых мест – все. Что износилось.
Проводится перенастройка клапанов газораспределительного механизма.
Далее авто обслуживается соответственно пробегу по схеме описанных выше пунктов.
Какое масло в двигателе Ауди А4 B6
Ауди А4 B6 – серия компактных автомобилей премиум-класса, представленных на рынке с 2001 по 2005 год. Машина, пришедшая на смену устаревшей модели А4 первого поколения (B5, 1994-2001), поступила в производство в трех типах кузова – седан, универсал и кабриолет. Машина по-прежнему базировалась на платформе Фольксваген Пассат, однако увеличилась в размерах и стала просторнее в сравнении с предшественником. Так, длина кузова составляла 4547 мм.
Уже в базовых версиях машину предлагали с полным набором систем активной и пассивной безопасности. Кузов у Ауди А4 B6 – полностью оцинкованный, с 10-летней гарантией на отсутствие от коррозии.
Сам кузов имеет стальную несущую конструкцию с алюминиевыми сплавами, благодаря которым удалось снизить массу. Ходовая часть тоже частично выполнена из алюминиевых компонентов.
Задняя ходовая часть оборудована трапециевидными рычагами, а спереди установлена независимая четырехрычажная подвеска. Рулевое управление – реечное, с регулируемым гидроусилителем.
Другие авто: Какое масло в двигателе Субару Импреза
В комплект систем безопасности входит ESP, АБС, ASR, EDS, EBV и BAS. Базовые тормоза – гидравлические, двухконтурного типа, с двойным усилителем. Передние тормоза – дисковые вентилируемые. Моторная гамма Ауди А4 B6 состояла из бензиновых двигателей объемом 1.
6 (101 л. с.), 1.8 л (150-170 л. с.), 2.0 л (130-150 л. с.), 2.4 л (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Дизельные двигатели – объемом 1.9 (100-130 л. с.) и 2.5 л (163-180 л. с.). Машина покинула конвейер в 2005 году, уступив место модели следующего поколения (А4 B7).
Какое моторное масло надо заливать в двигатель Ауди А4 B6
Год выпуска – 2001-2005
- Масло в двигатель 1.6 100 л. с. – 5W-30
- Масло в двигатель 1.8 Т 150-190 л. с. – 5W-30
- Масло в двигатель 1.9 TDI 100-130 л. с. – 5W-30
- Масло в двигатель 2.0i 20V 130 л. с. – 5W-30
- Масло в двигатель 2.0 FSI 150 л. с. – 5W-30
- Масло в двигатель 2.4i V6 30V 170 л. с. – 5W-30
- Масло в двигатель 2.5 TDI V6 155-180 л. с. – 5W-30
- Масло в двигатель 3.0i V6 220 л. с. – 5W-30
Другие авто: Какое масло в двигателе Тойота Эстима
Ауди А4 В5 масло для двигателя
Ауди А4 В5 – первый автомобиль в одноименном семействе, пришедший на смену Ауди 80 в 1994 году. По сути, считался модернизированной версией восьмидесятой модели. Одноименные седан и универсал получили широкую гамму бензиновых двигателей с мощностью 100-170 лошадиных сил.
Кроме того, еще предлагали полноприводную версию А4 Quattro, а также «заряженную» модификацию S4 с битурбированной шестеркой объемом 2.7 мощностью 265 «лошадей». Однако тираж этой версии не превысил 30 тыс. экземпляров. В зависимости от комплектации и типа ДВС семейство Ауди А4 оснащалось механической 5-ступенчатой КПП, либо 4-х и 5-ступенчатыми автоматами.
Ближайшими конкурентами Ауди А4 были БМВ 3, Мерседес С-класса и Вольво S40.
Сколько масла заливать в двигатель Ауди А4 Б5
Первое поколение В5, 1994-2001
Ауди А4 В5 представляет собой обновленную версию предшественника Ауди 80. Снаружи автомобиль стал более обтекаемым и динамичным благодаря тому, что в кузове стало меньше угловатых и острых очертаний.
В целом, такой дизайн даже ассоциировался с флагманским семейством Ауди А8.
В оформлении интерьера и оснащении тоже не обошлось без изменений: качество отделки перешло на новый уровень, а также стало доступно гораздо больше опций.
Разработчики улучшили шумоизоляцию, установили новую систему вентиляции и обогрева, а также перенастроили ходовую часть, сделав ее более упругой и жесткой.
Вместе с тем, подверглось калибровке рулевое управление, в результате появился спортивный азарт, раннее недоступный для сравнительно бюджетного семейства Ауди 80. Автомобиль стал дороже не только снаружи, но внутри, а также в движении.
К тому же, в соответствии с более престижным статусом увеличилась и мощность двигателей – до 265 л. с.
Бензиновые двигатели 1994-2001
- 1.6 (ALZ, AHL, ANA, ARM, ADP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 5W-30, 15W-30
- 1.8Т (AMB), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 5W-30, 15W-30
- 1.8 (ADR, APT, ARG, AVV, AFF), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 5W-30, 15W-30
- 2.4 (AJG, AMM, APZ), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 5W-30, 15W-30
Chevrolet Epica масло для двигателя
Дизельные двигатели 1994-2001
- 1.9 TDI (1Z, AHH, AHU), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF; SAE 10W-40, 5W-30, 15W-30
- 2.5 TDI (AFB, AKN), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF; SAE 10W-40, 5W-30, 15W-30.
Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А4 Б5
Оригинальное
Для двигателя автомобиля Ауди А4 В5 рекомендуется моторное масло с фирменными допусками 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (для машин с 2000 по 2001 г.). Еще можно остановить выбор на допуске 504/507, который используется на сегодняшний день в двигателях, совместимых с предыдущей спецификацией (502/505.00).
Что касается вязкости, данный параметр определяется значением SAE и зависит от климатических условий эксплуатации. Например, в зимнее время года можно использовать не только 5W-30, но и 0W-30 и 0W-40. Преимущественно летом подходит 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Ауди А4 В5 предпочитают проверенные моторные масла известных брендов: Shell, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет допуск API, указанный в характеристиках продукта. Этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС.
Например, для бензиновой модели Ауди А4 В5 1997 г. в. рекомендуется минеральное, гидрокрекинговое или полусинтетическое масло с вязкостью 15W-30 или 10W-40, а также допуском API-SG. Что касается машин 2001 г. в., для них подойдет минералка или полусинтетика API-SJ. Для моделей с дизельными двигателями рекомендуется API-CE или API-CF для машин 1997 и 2001 г. в. соответственно.
Отзывы
Николай, Пенза. Машина с 1.8-литровым мотором, который обеспечивает приемлемую динамику в городе и за его пределами. Коробка передач – пятиступенчатая механика. При пробеге 200 тыс. км сыпется все, что угодно.
Особенно гнилой кузов. Запчасти есть смысл покупать только с разборки, а новый оригинал найти невозможно, либо втридорого. Радует хорошая тяга двигателя, потенциал которого раскрывается только в сочетании с МКПП.
Daewoo Nexia масло для двигателя
Алексей, Магнитогорск. Езжу на Ауди А4 В5 с пробегом 180 тыс. км. Я четвертый владелец, машиной в целом доволен. Но безусловно, таких тачек без подводных камней не бывает.
Главное, что основные агрегаты целы и работоспособны. Я про мощный 2,4-литровый мотор и автомат, которые неплохо раскрывает потенциал мотора в городском режиме езды.
Про езду на трассе лучше не спрашивайте, ведь как раз в этих условиях вылезают все минусы старого автомата – рывки, подергивания, вибрации и т. д.
Сколько масла в двигателе Ауди А4
Audi A4 – проверенный временем автомобиль премиального сегмента, с продуманной конструкцией и инновационными техническими решениями. Но с другой стороны, инновации – недостаток в плане того, что невозможно провести в домашних условиях многие ремонтные процедуры.
Audi A4 – достаточно сложный механизм, оснащенный множеством электронных опций, которым требуется диагностика и обновление программного обеспечения. К счастью, всех этих программных тонкостей не потребуется для такой простой процедуры, как замена моторного масла. С этим справится каждый даже начинающий владелец Audi A4.
К тому же, будет несложно выбрать и сам расходный материал для данного авто. Достаточно лишь небольших теоретических познаний, которые рассмотрены в этой статье.
Когда менять масло
Необходимость замены масла определяется различными факторами и признаками, главный из которых – регламент. Производитель заявляет о регламенте в 12-15 тысяч километров, однако в сложных климатических регионах периодичность замены может отличаться в меньшую сторону.
Например, в российских условиях регламент замены расходного материала сокращают на 20-30 % – так надежнее для силовой установки. Неудивительно, что под воздействием негативных факторов автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам, и это приводит к быстрой утрате маслом своих полезных свойств.
В итоге двигатель испытывает недостаток охлаждения, и быстро перегревается при сильных нагрузках. В конце концов, детали изнашиваются раньше положенного срока. Это сопровождается постоянными поломками в цилиндро-поршневой группе, и дело может дойти до капитального ремонта двигателя.
Поэтому необходимо своевременно менять масло, и тогда подобных проблем можно будет избежать.
Признаки плохого качества масла
Понять необходимость замены смазочного материала очень просто – надо проверить, в каком состоянии находится масло. В домашних «гаражных» условиях это можно определить по цвету, запаху и составу масла.
Например, на плохое качество масла указывает его черный или темно-коричневый цвет, наличие осадка в виде грязевых отложений и металлической стружки. Кроме того, ситуация может усугубляться тем, что масло стало издавать специфический запах. Этот признак указывает на механический износ деталей.
Как показывает практика, в таких случаях уже начинаются первые поломки двигателя, избежать которые можно только после комплексного очищения двигателя от старого масла.
Сколько заливать масла
Далее рассмотрим общее количество масла для моторной гаммы Audi A4, отдельного для каждого года выпуска.
1.6 бензин
Год выпуска – 1995-2001
- Для бензинового мотора 1.6 100 л. с.:
- Сколько заливать – 3,5 литра
Год выпуска – 2001-2008
- Для бензинового мотора 1.6 102 л. с.:
- Сколько заливать – 3,7 литра
1.8 бензин
Год выпуска – 1995-2001
- Для бензинового мотора 1.8 20V 125 л. с.:
- Сколько заливать – 3,5 литра
Год выпуска – 1997-2001
- Для бензинового мотора 1.8 20V Turbo 150/180 л. с.:
- Сколько заливать – 3,5 литра
Год выпуска – 2002-н. в.
- Для бензинового мотора 1.8 Т 150-190 л. с.:
- Сколько заливать – 4,1 литра
1.9 дизель
Год выпуска – 1996-2001
- Для дизельного мотора 1.9 TDI 75-116 л. с.:
- Сколько заливать – 3,8 литра
Год выпуска 2001-2007
- Для дизельного мотора 1.9 TDI 100-130 л. с.:
- Сколько заливать – 3,6 литра
2.0 бензин
Год выпуска – 2000-2007
- Для бензинового мотора 2.0 20V 130 л. с.:
- Сколько заливать – 4,2 литра
Год выпуска – 2002-2005
- Для бензинового мотора 2.0 FSI 150 л. с.:
- Сколько заливать – 4.2 литра
Год выпуска – 2004-н. в.
- Для бензинового мотора 2.0 TFSI 200-220 л. с.:
- Сколько заливать – 4,5 литра
2.4 бензин
Год выпуска – 1997-2001
- Для бензинового двигателя 2.4 165 л. с.:
- Сколько заливать 5,7 литра
Год выпуска – 2001-2004
- Для бензинового двигателя 2.4i V6 30V 170 л. с.:
- Сколько заливать 5,7 литра
2.5 дизель
Год выпуска – 1997-2001
- Для дизельного двигателя 2.5 TDI 150 л. с.:
- Сколько заливать – 5,5 литра
Год выпуска – 2000-2007
- Для дизельного двигателя 2.5 TDI V6 155-180 л. с.:
- Сколько заливать 5,3 литра
2.6 бензин
Год выпуска 1995-2001
- Для бензинового двигателя 2.6 150 л. с.:
- Сколько заливать – 5 литров
2.7 дизель
Год выпуска – 2005-н. в.:
- Для дизельного двигателя 2.7 TDI V6 180-190 л. с.:
- Сколько заливать 8,2 литра
2.8 бензин
Год выпуска – 1996-1996
- Для бензинового двигателя 2.8 174 л. с.:
- Сколько заливать – 5 литров
Год выпуска – 1996-2001
- Для бензинового двигателя 2.8 30V 193 л. с.:
- Сколько заливать – 6 литров
3.0 дизель
Год выпуска – 2004-н. в.
- Для дизельного двигателя 3.0 TDI V6 204-240 л. с.:
- Сколько заливать 8.2 литра
3.0 бензин
Год выпуска – 2000-2004
- Для бензинового двигателя 3.0 V6 220 л. с.:
- Сколько заливать – 6,3 литра
3.2 бензин
Год выпуска – 2004-н. в.:
- Для бензинового двигателя 3.2 FSI 255 л. с.:
- Сколько заливать – 6,5 литра.
Как выбрать масло по параметрам и брендам
приведены данные о подходящем моторном масле для Audi A4, исходя из параметров вязкости и степени качества, а также лучших брендов, и отдельно для каждого года выпуска:
Год выпуска – 1997
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-30
Стандарт API:
- Бензиновые двигатели – SJ
- Дизельные двигатели – CF
- Вид масла – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline
Год выпуска – 1998
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-30
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Дизельные моторы – CG
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado
Год выпуска – 1999
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15w-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Дизельные моторы – CG
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol, Лотос, Роснефть
Год выпуска – 2000
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Дизельные моторы – CG-4
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol
Год выпуска – 2001
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Дизельные моторы – CH
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие бренды – Мобил, Лотос, Маннол.
Вывод
Выбирая подходящее масло для Audi A4, надо руководствоваться двумя параметрами – это вязкость SAE, а также степень качества API.
Данные параметры актуальны как для бензиновых моторов Audi A4, так и дизелей. Приведем пример масла для Audi A4 B5 1997 года выпуска. Для такого автомобиля подойдет всесезонная полусинтетика 10W-30 SJ.
Для машины образца 2001 года лучше использовать полусинтетическое масло 5W-30 SJ.