Технические данные alfa-romeo 155 (167) 2.0 t.s. (167.a2a) — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель: 155 (167) 2.0 T.S. (167.

A2A) ИзменитьКатегория: Теплообменник Изменить

БрендИзображениеНазваниеИнформацияНайти
LORO016-015-0009 Искать фото Теплообменник, отопление салона Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передачРазмеры радиатора: 250x156x42Размеры радиатора: 1Размеры радиатора: 6Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
LORO016-015-0009-A Искать фото Теплообменник, отопление салона Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передачРазмеры радиатора: 248 x 155 x 42Материал: алюминийОснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционеромДополнительный артикул / Доп. информация 2: с клапанами
ALANKO540123 Искать фото Теплообменник, отопление салона
HELLA8FH 351 313-041 Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Длина [мм]: 250Ширина (мм): 163Глубина [мм]: 40Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционеромМатериал: алюминий
VALEO734546 Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Ширина (мм): 358Высота [мм]: 670Толщина [мм]: 24Материал: медьТип корпуса: Пластмассовый корпусВес [кг]: 1,54
VALEO811075 Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Высота [мм]: 250Толщина [мм]: 42Материал: алюминий
VALEO812156 Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Высота [мм]: 250Материал: алюминий
VAN WEZEL17006106 Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Размеры радиатора: 246 — 157 — 42
QUINTON HAZELLQHR2067 Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Размеры радиатора: 250-157-42
AKS DASIS089080N Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Длина [мм]: 246Ширина (мм): 157Вес [кг]: 0,73Размеры радиатора: 246x157x42Вес [г]: 730Глубина [мм]: 42Новая деталь: Длина упаковки [см]: 35Ширина упаковки [см]: 17,8Высота упаковки [см]: 10,5
SCHLIECKMANN60176106 Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Размеры радиатора: 246 — 157 — 42
BEHR HELLA SERVICE8FH 351 313-041 Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Теплообменник, отопление салона Длина [мм]: 250Ширина (мм): 163Глубина [мм]: 40Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционеромМатериал: алюминий
NISSENS71438 Теплообменник, отопление салона Размеры радиатора: 250 X 156 X 42 mmВид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передачОснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
NRF53564 Теплообменник, отопление салона Толщина [мм]: 42Ширина (мм): 156Высота [мм]: 250
NRF58637 Теплообменник, отопление салона Материал: алюминийТолщина [мм]: 42Ширина (мм): 157Высота [мм]: 250
AVA QUALITY COOLINGFT6106 Теплообменник, отопление салона ограничение производителя: MAGNETI MARELLIКачество: PremiumМатериал: алюминийМатериал: полимерный материалИсполнение фильтра: без быстрого соединенияРазмеры радиатора: 246×157Впускн. ? [мм]: 16Выпускн.-? [мм]: 16
AVA QUALITY COOLINGFTA6106 Теплообменник, отопление салона Качество: AlternativМатериал: алюминийРазмеры радиатора: 246×157Впускн. ? [мм]: 16Выпускн.-? [мм]: 16
KAGER32-0047 Теплообменник, отопление салона Размеры радиатора: 246-157-42
JDEUSRA2110230 Теплообменник, отопление салона Вид коробки передач: механическая коробка передачРазмеры радиатора: 250 x 158 x 42Материал: алюминийМатериал: полимерный материал
FRIGAIR0604.3002 Теплообменник, отопление салона Материал: алюминийРазмеры радиатора: 250 x 158 x 42 mmМатериал: полимерный материалВерсия: Valeo Sys.
PRASCOFT6106 Теплообменник, отопление салона ограничение производителя: MAGNETI MARELLIКачество: PremiumМатериал: алюминийМатериал: полимерный материалИсполнение фильтра: без быстрого соединенияРазмеры радиатора: 246×157Впускн. ? [мм]: 16Выпускн.-? [мм]: 16
PRASCOFTA6106 Теплообменник, отопление салона Качество: AlternativМатериал: алюминийРазмеры радиатора: 246×157Впускн. ? [мм]: 16Выпускн.-? [мм]: 16
AHE93544 Теплообменник, отопление салона
KALE OTO RADYATÖR116600 Теплообменник, отопление салона Размеры радиатора: 250x156x40 mmМатериал: алюминийМатериал: полимерный материал
THERMOTECD6F009TT Теплообменник, отопление салона Вид коробки передач: механическая коробка передачОснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционеромМатериал: алюминийРазмеры радиатора: 250 X 158 X 42 mm
PATRONPRS2022 Теплообменник, отопление салона Размеры радиатора: 250 X 156 X 42 mmВид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передачОснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
STELLOX10-35006-SX Теплообменник, отопление салона Размеры радиатора: 250-156-42Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционеромВид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
AUTOGAMMA101621 Теплообменник, отопление салона Высота [мм]: 250Ширина (мм): 157Толщина [мм]: 42
ORDONEZ2061903 Теплообменник, отопление салона Толщина [мм]: 42Длина [мм]: 246Ширина (мм): 157Высота [мм]: 246Размеры радиатора: 246x157x42Материал: алюминийГлубина [мм]: 42

За что мы ругаем двигатель Nissan 2.5 (QR25DE)?

В 2001 году компания Nissan представила новый 2,5 литровый двигатель QR25DE. Этот мотор создан на основе 2-литровой «четвёрки» QR20DE.

Дополнительные пол-литра рабочего объема были получены за счет увеличения хода поршней. Для этого 2,5-литровый двигатель получил укороченные шатуны и оригинальный коленвал, обеспечивающий увеличенный до 100 мм ход поршней.

Диаметр цилиндров легкосплавного гильзованного блока остался прежним: 89 мм.

В головке блока данного двигателя два распредвала, приводящие 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В приводе ГРМ используется пластинчатая цепь. Под коленвалом расположен модуль балансирных валов.

Читайте также:  Технические данные ford mondeo iii седан (b4y) 2.0 16v di / tddi / tdci - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В 2007 году двигатель QR25DE немного модернизировали. Мотор получил улучшенные поршни, усиленные шатуны и слегка измененный модуль балансиров, который также был сдвинут ближе к центру.

  • Двигатель QR25DE устанавливали на все среднеразмерные автомобили Nissan, такие как Primera (P12), X-Trail двух поколений, Altima, Navara, Murano.
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR25DE, снятого с Nissan X-Trail 2004 года.
  • Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя QR25DE

Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.

Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Перегрев

Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.

Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.

Катализатор

Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе.

В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись.

Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.

Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.

Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом.

Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем.

В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.

При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.

Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала тоже нередко глючит, при этом появляется ошибка по нему, а мотор очень плохо запускается.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.

Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.

Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Заслонки впускного коллектора

Впускной коллектор двигателя QR25DE оснащен заслонками, уменьшающими сечение впускных каналов (на 2-литровом QR20DE таких заслонок нет). Это не «вихревые заслонки», т.к. они не перекрывают половину впускных каналов. Зато, при уменьшении сечения впускных каналов происходит ускорение потока впускаемого воздуха для лучшего смешивания топлива в цилиндрах.

Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.

Читайте также:  Технические данные CITRO?N JUMPY (U6U) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

Термостат на двигателе QR25DE расположен в блоке цилиндров. А в расположенном на ГБЦ тройнике системы охлаждения находится распределительный клапан. По сути это тоже термостат, который открывается при нагреве до 95°. Пока он не открыт, в рубашке охлаждения блока цилиндров отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Это сделано ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Но из-за такого решения стык между постоянно охлаждаемой ГБЦ и блоком цилиндров испытывает на себе разницу температур, что в перспективе приводит к пробитию прокладки ГБЦ.

К тому же из-за достаточно высокой температуры блока возникают условиях для закоксовывания маслосъемных колец. А если термостат-распределитель заклинит, то двигатель успешно перегреется – как минимум блок цилиндров «поднимет» ГБЦ.

На практике владельцы удаляют термостат из распределителя. Риск перегрева снижается, а «печка» начинает быстрее обогревать салон автомобиля.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сальники свечных колодцев

Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.

Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Муфта фаз газораспределения

Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Растяжение цепи

Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 км. В некоторых случаях цепь ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.

Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за оставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.

Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.

Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Признаки неправильных тепловых зазоров

Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.

При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.

Если упустить этот момент, то из-за «зажатых» выпускных клапанов холодный двигатель заметно теряет в мощности, может глохнуть при трогании или при торможении.

Все эти симптомы пропадают при нагреве мотора до рабочей температуры.

В особо запущенных случаях при зажатых или подвисающих выпускных клапанах двигатель плохо заводится на холодную, сильно троит, глохнет при малейшем возрастании нагрузки.

Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Температурный режим двигателя QR25DE нельзя назвать щадящим, поэтому к 10 годам эксплуатации в ГБЦ этого силового агрегата затвердевают маслосъемные колпачки.

В итоге двигатель начинает расходовать масло, стекающее в камеры сгорания по клапанам. Жор масла по этому «источнику» может достигать 300 грамм на 1000 км.

Читайте также:  Технические данные vw golf iv variant (1j5) 1.9 tdi 4motion - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вообще замена маслосъемных колпачков необходима при любом капремонте этого мотора.

Пробивание прокладки ГБЦ

Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.

Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.

Прогорание блока цилиндров

Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.

Жор масла через цилиндропоршневую группу

2,5-литровый двигатель Nissan начинает раньше подъедать масло, чем младший 2-литровый двигатель. Для этого у поршней есть все «данные»: тонкие поршневые кольца, отсутсвие отверстии для отвода масла.

Некачественное или слишком вязкое масло, а также перегрев поршней – все это быстро приводит к закоксовыванию и залеганию маслосъемных колец. Если при этом двигатель не успел наглотаться пыли из разрушенного катализатора, поверхность цилиндров не изнашивается.

Поэтому мотор QR25DE удается реставрировать заменой поршней и колец.

  1. Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  2. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Каталог заменителей ALFA ROMEO 155 (167) Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте

  • Соглашение об обработке персональных данных
  • Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
  • Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *