Описание Отзывы (0) Установка на Патриот. Инструкция по установке.
Пневмоподвеска задней оси Для моделей УАЗ Патриот (Patriot) 3163, 3164.
Выпускаемых с 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021
Ресиверы -2.5 л — 2 шт. Для увеличения комфорта поставляются отдельно.
Преимущества от использования:
• Исключение нежелательных вибраций. • Защита рессор и амортизаторов. • Увеличение грузоподъемности.
• Стабилизация при движении с прицепом .
Как работает задняя пневмоподвеска на УАЗ Патриот?Задняя пневмоподвеска УАЗ патриот разработана для улучшения плавности хода, возможности изменять высоту (100 мм) увеличение грузоподъемности. Пневмоподушки защищают рессоры от износа и значительно увеличивает срок службы элементов подвески. Управляя давлением в подушках помжно регулировать жесткость задней подвески, высоту заднего свеса.
Изменяя высоту подушки на Патриоте можно регулировать свет передних фар. Пневмоподушка защищена от агрессивных воздействий и может применяться не бездорожье.
Для чего нужны ресиверы?
Ресиверы используются как дополнительные компрессионные камеры для пневмоэлементов. Пневмоподушка использует не только свой воздушный объем, но и объем ресивера. Это позволяет исключить эффект «мячика» и делает работу подушки максимально эффективной и комфортной. Доп ресиверы поставляются опционально.
Какие системы подачи воздуха можно использовать?
Базовый вариант пневмоподвески управляется через золотники, выведенные в удобное место. Подача и сброс осуществляется аналогично подкачке и стравливанию колеса. Комплект позволяется как объединить пневмоэлементы для смежной подачи, так и сделать подачу независимой (2 контурной). Для удобства управления мы предлагаем системы подачи из салона.
Система управления служит для отслеживания давления в подушках в реальном времени и подачи – сброса воздуха из подушек не покидая салон автомобиля. Такие системы оснащаются компрессорами и всем необходимым для монтажа. Отслеживание работы пневматической системы производиться при помощи аналоговых манометров.
С ассортиментом систем подачи можно ознакомиться здесь.
Как установить своими руками?
Установка пневмоподвески не требует сварочных работ и демонтажа элементов заводской подвески. Все кронштейны устанавливаются в заводские места, среднее время установки 3 часа.
Какая гарантия на комплект?
Гарантия на подвеску два года без ограничения пробега. Гарантия распространяется как на изделия, установленные в сертифицированных сервисах, так и при самостоятельном монтаже.
Что входит в состав комплекта? Базовый комплект включает в себя:
- Пневмоподушки — 2шт.
- Фитинги подключения.
- Ресиверы -2.5 л -2 шт. Доп ресиверы поставляются опционально.
- Крепления ( полный комплект для задней оси не требующий доработок).
- Магистраль 6мм — 7 метров.
- Магистраль 10мм-4 м.
- Ниппель подкачки — 1шт .
- Инструкция .
Технические Характеристики изделия:
- Вес брутто, кг 13
- Размеры коробки (ВхШхГ), см8x36x25
- Минимальное давление в системе -1 атмосфера
- Эксплуатационное давление 3–8 атмосфер
- Подъемная сила — свыше 2 тонн
- Критическое давление — 25 атмосфер
Характеристики пневмоэлементов:
• Пневмоподушки устойчивы к низким температурам, абразивам и бензолам. • Размер : высота 15–28 см, диаметр 115–145 см.
• При повышении давления диаметр и высота не изменяются .
Цена на заднюю пневмоподвеску для УАЗ Патриот указана без учета стоимости системы управления из салона. Купить пневмоподвеску можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.
Установка пневмоповдески на задний мост Патриот.
Установка дополнительной пневмоподвески на Уаз Патриот не требует специальных навыков и оборудования. Монтаж пневмоподушек на заднюю ось осуществляется на площадки штатных отбойников.
Для установки необходимо поднять машину на домкрате или подъемнике. Для удобства доступа рекомендуем снять колеса.
Верхний и нижний кронштейны крепления соединяются с подушкой при помощи болтов. В верхнюю часть подушки вкручивается фитинг подачи воздуха. Важно уплотнить резьбовое соединение фитинга фум-лентой.
Устанавливаем подушку на площадки отбойника и закрепляем верхний кронштейн болтом.
Нижний кронштейн фиксируем к площадке с помощью прижимных пластин.
Магистраль управления давлением соединяем с фитингом и фиксируем уплотнительной гайкой.
При прокладке магистрали важно уплотнить места возможного трения с помощью гофры.
После сборки и подключения необходимо проверить места стыковых соединений. Для этого рекомендуем подать в систему давление и распылить мыльный раствор на стыковочные фитинги и тройники.
В базовом варианте комплект пневмоподвески задней оси на УАЗ Патриот управляется через ниппель подкачки. Вывод ниппеля возможен в любом удобном для вас месте.
Комплект также может управляться посредством отбора воздуха из любой пневматической системы установленной на Патриоте.
Если на внедорожнике не установлена пневматическая система, мы можем предложить комплект соответствуюий вашим требованиям.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012 ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт- ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
- 9 Болт М10х16 DIN7991 2
- 10 Шайба кузовная Д10 DIN9021 2
- Список комплектующих для подключения пневмолиний:
№ Наименование Кол-во 1 Трубка Д6 7 м 2 Гофра Д10 2 м 3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт 4 Тройник Д6 1 шт 5 Ниппель накачки 1 шт 6 Футорка 1/2-1/4 2 шт 7 Фитинг 1/4-6 Г-обр. 2 шт
8 Фумлента 1 шт
Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля.
Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг.
Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция: 1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент, или острый нож) 2.
При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. 3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть. 4.
При закручивании фитингов используйте фумленту. 5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта. Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места, но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей. Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки, шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов: 1. Соберите пневмоэлементы, как показано на рисунке. Используйте крепеж №6 и7 для верхнего брекита и №9 для нижнего. Возможно, будет проще подсоединить пневмолинии до сборки пневмоэлемента с верхним
креплением.
пластины отбойников заднего моста.
5. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки. 6. Подсоедините пневмолинии. 7. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
- подготовки воздуха.
- Проверка: После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
- повторить данную операцию после пробега 100 километров.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи. Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью и росписью продавца на гарантийном талоне. Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
Пневмоподвеска для УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
- Главная
- Лифт подвески
- Пневмоподвеска УАЗ
Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр
Сортировать: по цене | по бренду
|
Пневмоподвеска Эйр-Райд на УАЗ 452 / 39094 фермер, задняя ось
|
21000 руб. |
Пневмоподвеска Эйр-Райд на УАЗ 452 / 39094 фермер, задняя ось
Пневмоподвеска Air-Ride задней оси для УАЗ 452 / 39094 фермер разработана компанией Эйр-Райд (Air-Ride) для исключения проседания рессорного пакета задней оси при загрузке, регулировки клиренса заднего свеса и регулировки характеристик комфорта работы рессорной подвески.
|
Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка задний мост для стандартной подвески
|
21980 руб. |
Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка задний мост для стандартной подвески
Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.
|
Задняя пневмоподвеска Эйр-Райд для УАЗ Патриот, Хантер, Пикап
Пневмоподвеска для заднего моста, устанавливается на автомобили Уаз Патриот, Хантер. Увеличивает грузоподъемность, стабилизирует работу штатной подвески, позволяет регулировать клиренс автомобиля. |
19000 руб. |
Задняя пневмоподвеска Эйр-Райд для УАЗ Патриот, Хантер, Пикап
Пневмоподвеска для заднего моста, устанавливается на автомобили Уаз Патриот, Хантер. Увеличивает грузоподъемность, стабилизирует работу штатной подвески, позволяет регулировать клиренс автомобиля.
|
Передняя пневмоподвеска Эйр-Райд для УАЗ Патриот, Хантер, Пикап
Пневмоподвеска для переднего моста, устанавливается на автомобили Уаз Патриот, Хантер. Увеличивает грузоподъемность, стабилизирует работу штатной подвески, позволяет регулировать клиренс автомобиля. |
20000 руб. |
Передняя пневмоподвеска Эйр-Райд для УАЗ Патриот, Хантер, Пикап
Пневмоподвеска для переднего моста, устанавливается на автомобили Уаз Патриот, Хантер. Увеличивает грузоподъемность, стабилизирует работу штатной подвески, позволяет регулировать клиренс автомобиля.
Сортировать: по цене | по бренду
Установка пневмобаллонов на УАЗ требуется в том случае, если вы перевозите тяжелые грузы. Пневма в задней подвеске несколько увеличит грузоподъемность, но не сильно, ее основное предназначение — выравнивание машины относительно дороги и защита от «пробоя» при проезде неровностей.
Появившаяся не так давно на нашем рынке пневмоподвеска РИФ для УАЗ Хантер, Патриот, Пикап и Буханка стремительно завоевывает популярность.
Секрет прост — качественные комплектующие и доступная цена.
Стоит, кстати, подчеркнуть, что установка данного типа пневмобаллонов не способна улучшить комфортность передвижения. Не стоит путать эти системы с подвесками иномарок, где пневма заменяет собой упругие элементы и позволяет автомобилю «плыть» по дороге.
Но в качестве облегчения жизни рессорам и другим элементам подвески продукция РИФ очень важна.
Также с предложением различных комплектов пневмоподвески для УАЗ на рынок не так давно вышла компание Air-Ride, уже давно занимающаяся этой продукцией для грузовиков и зарубежных пикапов. Отметим, что этот бренд даже несколько выигрывает по цене у РИФа, и, например, только Эир Райд предлагает пневмоподвеску для УАЗ Профи.
Звоните, чтобы получить любые консультации и купить пневмоподвеску на УАЗ, Соболь в нашем интернет-магазине!
Особенности пневмоподвесок для УАЗа
Главная › Своими руками
15.11.2019
Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.
Устройство подвески
Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.
Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:
- спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
- манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
- компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
- обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.
Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.
Применимость комплекта
Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:
- повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
- увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
- водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
- низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
- комфортное вождение на любом покрытии;
- монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
- клиренс увеличивается на 2-7 см;
- дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
- увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
- появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
- при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.
Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.
Особенности конструкции для УАЗ Карго
Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:
- 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
- ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
- кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
- набор крепежных метизов для сборки устройства;
- пневмомагистраль с воздушными фитингами.
Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.
Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.
Система управления
Системы управления делятся на 2 вида:
- в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
- для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.
С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.
Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.
Установка своими руками
Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.
Порядок действий:
- На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
- Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
- Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
- К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
- Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
- В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
- После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
- Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
- Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.
Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.
Рекомендации по обслуживанию
При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие.
Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено.
Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.
Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров.
Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку.
Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.
Особенности пневмоподвесок для УАЗа Ссылка на основную публикацию
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку — LTruckService на DRIVE2
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника – отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески.
Основные элементы системы – нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком. Под действием давления пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом и берут на себя часть нагрузки на рессоры.
Движение по неровным дорогам усиливает степень сжатия воздуха – пневмосистема компенсирует вибрации, снижает крен при поворотах.
Для каждого авто отдельно подбираются размеры комплектующих, диаметр клапанов, мощность компрессора, поэтому пневмоподвеска на УАЗ «буханка», Хантер или Патриот всегда работает безупречно.
На выбор автовладельцев представлено две системы управления:
одноконтурная – пневмоэлементы накачиваются одновременно;двухконтурная – накачка баллонов производится по отдельности.Подключение 2-х контуров повышает преимущества пневмосистемы УАЗ, позволяет быстрее выравнивать кузов при неравномерной загрузке или кренах на поворотах.
Полный размер
Задний мост УАЗ Буханка
Выгода установки пневмоподвески УАЗПеред тем как купить пневмоподвеску УАЗ, клиенты сравнивают пневматическую систему с обычными пружинами. Чтобы понять разницу, нужно оценить потребности авто на разных типах дорог.
На гладком хорошем асфальте безупречно работают короткие жесткие пружины, но они не подойдут для движения по разбитым дорогам. Длинные и мягкие, наоборот, хороши на плохом асфальте и бездорожье. Подобные особенности требуют со стороны автовладельца тщательного выбора и оценки потенциальных трасс при заказе пружинной подвески.
Но проблемы не возникнет в принципе, если выбрана пневмоподвеска – на УАЗ-469 или хантер, или иной внедорожник Ульяновского автозавода.
Отзывы на пневмоподвеску УАЗ подчеркивают достоинство изменяемых настроек. Водитель сам выбирает высоту и жесткость подвески из доступного диапазона, ориентируясь на качество трассы, величину груза и требования к управляемости. Больше нет нужды искать компромиссы и испытывать дискомфорт в дороге – регулируемая пневматика отлично решает все текущие и потенциальные проблемы.
Полный размер
Передний мост УАЗ Патриот
- Преимущества и назначение пневмоподвески на УАЗУстановка пневмобаллонов на УАЗ точно необходима, если авто часто используется для перевозки тяжелых грузов. Водитель оценит:
- — повышенную управляемость – увеличивается устойчивость на дороге, уменьшаются крены при движении;— отсутствие пробоев подвески – давление во внутреннем объеме гарантирует повышенную жесткость и минимизирует вероятность пробоев до отбойника;— эксплуатацию в морозы – за счет установки эластичных резиновых элементов;— комфортабельность управления – простоту настройки пневмоподвески под стиль вождения, нагрузку, трассу;— увеличенный клиренс – на 2-7 см;— сокращение расходов на обслуживание – за счет увеличения срока службы узлов подвески, рессор;— возможность отдельной регулировки уровня заднего свеса – при присоединении прицепа к УАЗ;— адаптацию авто под часто меняющуюся загруженность.
Полный размер
Передний мост УАЗ Буханка — лифт 65мм
Выбор и рекомендации по установке, обслуживаниюСамые популярные варианты для УАЗ Патриот и других модификаций авто – пневмоподвеска РИФ, а также передние и задние комплекты A-ride. Выгода покупки очевидна – доступная цена, качественные комплектующие, наличие комплектов на все виды УАЗ.
Установка требует профессионального участия, так как крайне важно при монтаже не допустить тесный механический контакт питающих магистралей и пневмоэлементов с основными деталями подвески или тормозной системы авто. Нарушение правил монтажа может привести к повреждениям и утечке воздуха.
Проверять систему на вероятность утечки стоит каждые 1000 км или же при появлении подозрений на неисправность. Средство диагностики – мыльный раствор воды, которые укажет место утечки и определит схему ремонта.
Цена пневмоподвески УАЗ: комплект A-ride на обе оси 48000 руб.
1.Повышение грузоподъемности без потери управляемости.2.Выбор жесткости и высоты рессор непосредственно перед поездкой.3.Комфорт вождения на любом покрытии.
Полный размер
Рабочее давление 2,5 Атм
Какая же цена у этого удовольствия?Если сравнивать пневмоподвеску с пружинным вариантом, стоимость первой будет выше. Но если оценить абсолютную выгоду использования пневматики на УАЗ Патриот, 469, Хантер, «буханки», то преимущества пневмоподушек очевидны. Особенно если среди вариантов комплектов, предпочтение отдано A-ride.
Стоимость работ зависит от комплектации автомобиля, от степени подготовки и желаемого результата и может составить от 15000 руб. до 25000 руб.
Кроме установки комплекта пневмоподвески, для ее подключения, вам потребуется установить пневмосистему, которая состоит из компрессора, ресивера и комплектующих. А также управление подвеской, которое можно подобрать именно под ваши задачи и пожелания.
Стоимость установки комплекта пневмоподвески на УАЗ на обе оси, включающей в себя пневмосистему, управление, пневмобалоны и комплект кронштейнов вместе с нашими работами будет составлять от 95000 руб. И при этом в Вашем автомобиле появится полноценная пневмосистема, которую Вы можете использовать не только для управления подвеской.
Подвески A-ride – всегда отменное качество и отличный выбор для любых модификаций авто. Подобрать систему для конкретного внедорожника и получить полную консультацию по установке и обслуживанию приглашают мастера автоцентра LTruckService. Выгодные цены, гарантия работы и запчасти, профессиональный и индивидуальный подход – для всех клиентов.
Станет ли Патриот мягче от пневмоподвески? Проводим эксперимент!
Моему УАЗику полгода. И я понимаю, что скоро меня постигнет участь большинства УАЗоводов у которых в стоке двух листовые рессоры. Т.е. через год они проседают. И приходится думать, что делать, чтобы не ездить на заниженном УАЗе. Вариантов обычно два. Первый – это поставить третий лист рессоры. И второй поставить пружины вместо отбойников. Но всё это так сказать полумера.
Давайте посчитаем бюджет.
Третий лист рессоры примерно стоит от 1000р за лист. Установка от 3000р.
Пружины обойдутся примерно в 8000р. Установка пружин, ну тут как договоритесь от 2000р. или можно установить самому.
И это мы просто возвращаем машину в сток, ну или добавить денег и получим небольшой лифт. Причем со временем и это просядет.
Но есть третий вариант. Пневмоподвеска УАЗ Патриот. И решил я поизучать вопрос про неё.
Цена за комплект, начинается от 20000р. Не дешево. Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников. Либо соединяются тройником в общую систему, либо двухконтурную, т.е. в каждую подушку можно установить своё давление.
За отдельную плату вы можете установить компрессор с ресивером и блок управления. Теперь о самых больших плюсах пневмоподвески! Установив в ней минимальное давление, вы приводите автомобиль в стоковое состояние или чуть выше (примерно +1см).
Когда вы загружаете автомобиль шмурдюком, животными и тёщей, он проседает, но вы можете добавить давление и поднять его до стоковой высоты или если надо выше. Другая ситуация. Вы на каменном триале или что-то подобное. Вам хватает высоты, но машина раскачивается.
Вы можете добавить давления, подвеска станет жёсткой, но будет минимально раскачиваться.
Лично я делаю свой выбор за пневмоподвеску!
Из доступных по цене, нашел два производителя. Всем известная компания РИФ и компания A-ride. РИФ стоит дешевле чем A-ride. Но давайте разберёмся повнимательнее.
Съездил прямо на производство и приобрёл себе комплект пневмоподвески A-ride, для заднего моста на УАЗ Патриот (для стока).
Договорился с другом об установке у него в гараже. Забегая вперёд, могу сказать, что для установки желательно яма или подъёмник, но можно обойтись и домкратом, как мы.
Для начала надо определиться куда устанавливать ресиверы (они в комплекте у A-ride), они нужны для более комфортной работы пневмоподвески. Я решил их установить на заднем подрамнике. Они практически совсем не выступают.
В комплекте, для крепления баллонов ресиверов есть стяжки нейлоновые.
Установка очень простая! Поддомкрачиваем зад машин. Откручиваем оба штатных отбойника. Собираем пневмоподушку к установке. Выбираем место куда удобнее Вам установить в дальнейшем ресиверы. Прикручиваем подушку на нижний и верхний кронштейн.
Накручиваем фитинг с использованием резьбового фиксатора (в комплекте) и устанавливаем пневмомагистраль.
Устанавливаем подушку на место где был отбойник. Сначала устанавливайте верхнее крепление вместо штатного отбойника, затем установите нижнее крепление, используя скобы. Затяните всё.
Установите фитинги в ресиверах.
Закрепите ресиверы в выбранном месте и протяните до них пневмолинию от пневмоподушки.
И от ресивера до места где у вас будет расположен ниппель подкачки. Вот и всё. Проверьте как работает система, накачав её.
Поездив на машине с задней пневмоподвеской, на данный момент могу сделать первые выводы. Мягче зад не стал. «Козлит» тоже, но как бы это объяснить, более упруго. Даже при минимальном давлении, рессоры не горизонтальные, т.е. кузов чуть приподнят. На грейдере машина ведёт себя очень уверенно, я даже удивлён.
О выборе в сторону пневмы ни капельки не жалею! Ну, а вы решайте сами, что лучше именно Вам!
- Заказывайте ништяки на Патриот!
- — переходите на сайт avtomechta.com— звоните напрямую⠀+7 (499) 677-60-33+7 (977) 355-98-13
- Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/pnevmopodveska-uaz-patriot
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
2000 — 2019 УАЗ Патриот Карго, Фермер, Хантер
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ Патриот имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д.
Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов.
Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В.
Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями.
Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии.
Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ Патриот и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.
Еще