Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

  • Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
  • Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля представлено на сопроводительных иллюстрациях.
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Модуль управления противоугонной системы (cправа в багажном отделении)
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Модуль управления противозаносной системы (ESP)/чувствительного к скорости движения ГУР (в правом заднем углу двигательного отсека в монтажном блоке модуля управления)
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Модуль управления антипробуксовочной системы (ASR)/чувствительного к скорости движения ГУР (в правом заднем углу двигательного отсека в монтажном блоке модуля управления)
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Модуль управления подогревом передних сидений (под правым задним сиденьем, — не перепутайте с модулем управления подогревом задних сидений, — проверьте по жгуту электропроводки)
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Модуль управления подогревом задних сидений (под правым задним сиденьем, — не перепутайте с модулем управления подогревом передних сидений, — проверьте по жгуту электропроводки)
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Блок управления регулировкой сидений (под водительским сиденьем, — вид снизу)
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Блок управления регулировкой направления оптических осей фар (в ножном колодце переднего пассажира)
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Модуль управления системы ходовых огней светлого времени суток (DRL) (в пассажирском ножном колодце, на правой стенке консольной сборки)
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Модуль управления систем дополнительной безопасности (SRS) (спереди под центральной консолью
Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz Модуль управления системой помощи при парковке (Parktronic) (под подушкой правого заднего сиденья, под модулем управления распределением воздуха автоматической демпфирующей системы (ADS), — не виден на снимке)
Модуль управления трансмиссией (TCM) (в правом заднем углу двигательного отсека)
Модуль управления дистанционного устройства единого замка (справа в багажном отделении)
Модуль управления пневматическим оборудованием (PSE) (под правым задним сиденьем в пенопластовом уплотнителе)
Блок управления приводом и подогревом зеркал, регулировки рулевой колонки (в ножном колодце переднего пассажира)
Блок клапанов переключения (под панелью приборов в пассажирском ножном колодце)
Модуль управления противоугонной системой опознавания водителя (под комбинацией приборов на опорном кронштейне рулевой колонки)
Модуль управления системы подмешивания воздуха в выхлоп (AIR) (снизу в левом переднем углу двигательного отсека, с внутренней стороны левого лонжерона)
Модуль управления двигателем (ECM МЕ-SFI) (в правом заднем углу двигательного отсека, в монтажном блоке модуля управления)
Модуль управления оборудованием комфорта (справа в багажном отделении)
Главный монтажный блок предохранителей (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке)
Задний монтажный блок предохранителей (cправа в багажном отделении)
Монтажный блок предохранителей (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, включает в себя главный монтажный блок)
Реле блокировки стартера (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей)
Реле клаксона (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей)
Реле оборудования комфорта (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей)
Реле высокого давления/возвратного насоса (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей)
Реле обогревателя заднего стекла (справа в багажном отделении, позади монтажного блока предохранителей)
Реле топливного насоса (справа в багажном отделении, позади заднего монтажного блока предохранителей)
Реле фароочистителя (в левом заднем углу багажного отделения, в левом компонентном отсеке, в задней части монтажного блока предохранителей)
Приводной электромотор вентилятора системы кондиционирования воздуха (в правой части двигательного отсека, под крышкой)
Приводной электромотор вентилятора заднего отопителя (в задней части передней секции центральной консоли)
Приводной электромотор стеклоподъемника водительской двери (в раме дери)
Электропривод регулировки правого заднего сиденья (под подушкой, закреплен на раме сиденья)
Приводной электромотор регулировки рулевой колонки (слева под панелью приборов, на рулевой колонке)
Приводной электромотор регулировки высоты положения водительского сиденья (под сиденьем, — вид снизу)
Приводной электромотор регулировки положения водительского сиденья в продольном направлении (под сиденьем, — вид снизу)
Приводной электромотор регулировки положения подушки водительского сиденья в продольном направлении (под сиденьем, — вид снизу)
Приводной электромотор стеклоочистителя (в левом заднем углу двигательного отсека, на задней переборке под пластмассовой крышкой, — на снимке крышка снята)
Приводной электромотор солнцезащитной шторки заднего стекла (слева вверху в багажном отделении, в задней полке, на снимке не виден, расположен непосредственно над указанной точкой)
Электромагнит регулировки ремней безопасности (комфортная функция) (в салоне автомобиля, в основании левой стойки В)
Запал боковой подушки безопасности (в раме водительской двери)
Запал пиротехнического натяжителя ремня безопасности (в салоне автомобиля, в основании левой стойки В)
Датчик левой подушки безопасности (под водительским сиденьем, в передней части рамы)
Правый передний кузовной датчик ускорения (в правом заднем углу двигательного отсека, перед монтажным блоком модуля управления)
Датчик ускорения, правый задний
Левый передний кузовной датчик ускорения (в левой части двигательного отсека на брызговике арки левого колеса)
Датчик поперечных ускорений ABS (в салоне автомобиля, в центре под задним сиденьем, вблизи тоннеля трансмиссионной линии)
Датчик угла поворота рулевого колеса (cверху на рулевой колонке, под рулевым колесом)
Датчик-выключатель активации режима kickdown (в водительском ножном колодце, под педалью газа)
Датчик тормозного давления противозаносной системы (ESP) (в арке левого переднего колеса, в крыле под наружным молдингом)
Датчик рыскания (в левом переднем углу багажного отделения, под задней полкой)
Датчик парковки (в левом углу переднего бампера)
Датчик дождя (в салоне автомобиля, по центру ветрового стекла, встроен в сборку громкоговорителя/датчика зеркала)
Датчик-выключатель стояночного тормоза (слева вверху в водительском ножном колодце, на кронштейне педали стояночного тормоза)
Датчик-выключатель двери (в проеме водительской двери, снизу на стойке А)
Датчик-выключатель капота (в правом переднем углу двигательного отсека, под защелкой замка на кожухе радиатора)
Термовыключатель подогрева сопел стеклоомывателя (в левом заднем углу капота под крышкой)
Сирена противоугонной сигнализации (в левом переднем углу двигательного отсека, позади блок-фары)
Лампа подсветки порога водительской двери (нижний край двери)
Инфракрасный датчик крышки багажного отделения (на задней панели, вблизи замкового цилиндра)
Инфракрасный приемник водительской двери. В задней части наружной ручки двери
Поворотный тумблер/микровыключатель крышки багажника (в багажном отделении, встроен в сборку защелки замка)
Рожки клаксона, — модели Купе (в центральной части панели передка, впереди радиатора, — два рожка)
Левый рожок клаксона, — модели Седан (под автомобилем, в левом переднем углу двигательного отсека, под блок-фарой, — правый рожок расположен симметрично)
Левая противотуманная фара (вмонтирована в передний бампер)
Усилитель аудиосистемы (слева в багажном отделении)
CD-чейнджер (в левой части багажного отделения, на балке рамы)
Автоматическая антенна (радиоприемник/телефон) (в левой части багажного отделения, — мачта антенны выдвигается из левого заднего крыла)
Громкоговоритель водительской двери (в панели отделки двери)
Приемопередатчик сотового телефона (в левой части багажного отделения)
Низкочастотный громкоговоритель водительской двери (в сборке двери, под панелью обивки)

MERCEDES BENZ — книги и руководства по ремонту и эксплуатации

  • Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz
    • Код товара:520
    • Издательство:»Машсервис»
    • Обложка:мягкая
    • Количество страниц:192
    • Двигатели:Дизель: 2,3, 2,4, 2,9 л.
    • Иллюстрации:рисунки
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):205 х 285 мм
    • ISBN:5-47311-9454
  • Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

    459 грн

    1. Код товара:4492
    2. Издательство:»Атласы автомобилей»
    3. Год выпуска модели:с 1985 года по 1994
    4. Обложка:мягкая
    5. Количество страниц:304

    Двигатели:Бензин: 2,0, 2,2, 2,3, 2,6, 2,8, 3,0, 3,2 л. Дизель: 2,0, 2,5, 3,0 л.

    • Серия:Ремонт без проблем
    • Иллюстрации:рисунки + фотографии
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):205 х 285 мм
    • ISBN:978-5-8245-0133-9

    459 грн

  • Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

    503 грн

    1. Код товара:519
    2. Издательство:»РОКО» («Арус»)
    3. Обложка:мягкая
    4. Количество страниц:128

    Двигатели:Дизель: 2.3, 2.9 л ( 208D, 308D, 408D 210D, 310D, 410D ) / 2.4 л. (207D,307D)

    • Серия:Арус
    • Иллюстрации:рисунки
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):200 х 280 мм
    • ISBN:5-89744-035-2

    503 грн

  • Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

    312 грн

    1. Код товара:5192
    2. Издательство:»Автолитература»
    3. Год выпуска модели:с 2002 года
    4. Обложка:мягкая
    5. Количество страниц:384

    Двигатели:Бензин: 2.0л., 2.4л., 2.8л., 3.2л., 3.5л. Дизель: 2.0л., 2.2л., 2.7л, 2.8л., 3.2л., 4.0л., 4.2л.

    • Иллюстрации:рисунки + фотографии
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):210 х 285 мм
    • ISBN:978-5-91783-003-2

    312 грн

  • Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

    708 грн

    1. Код товара:6545
    2. Издательство:»АРУС»
    3. Год выпуска модели:с 2007 года + рестайлин с 2011 года
    4. Обложка:мягкая
    5. Количество страниц:382

    Двигатели:Бензин: 1,6л., 1,8л., 2,5л., 3,0л., 3,5л

    • Иллюстрации:рисунки + фотографии
    • Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    • Тип товара:Книга
    • Язык:русский
    • Формат (Ш х В):290 х 205 мм
    • ISBN:978-5-89744-172-3

    708 грн

  • Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124

    Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

    180 грн

    1. Код товара:99911
    2. Издательство:Прочие издатели
    3. Количество страниц:183
    4. Двигатели:Бензин: 200 / 200E / 230E / 260E / 300E / 230CE / 300CE / 200T / 200TE / 230TE / 300E24 / 300CE24 / 300TE24 Дизель: 200 D / 200 ТD / 250 D / 250 ТD / 300 D / 300 ТD
    5. Обложка:мягкая
    6. Иллюстрации:рисунки + фотографии
    7. Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    8. Тип товара:Книга
    9. Язык:русский
    10. Формат (Ш х В):210 х 295 мм

    180 грн

  • Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz модель 190

    Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

    • Код товара:99917
    • Издательство:Прочие издатели
    • Количество страниц:150

    Двигатели:Дизель: 190 / 190 Contact / 190Е / 190Е 1.8 / 190Е 1.8 Contact / 190Е Sportline / 190Е Sensation / 190Е 2.0 / 190Е 2.0 Sportline / 190Е 2.3 / 190Е 2.6 / 190Е 2.6 Sportline / 190D / 190D 2.5 / 190D 2.5 Turbo

    1. Обложка:мягкая
    2. Иллюстрации:рисунки + фотографии
    3. Цветность:Ч/Б + черно-белые электросхемы
    4. Тип товара:Книга
    5. Язык:русский
    6. Формат (Ш х В):210 х 295 мм
Читайте также:  Технические данные subaru impreza седан (gd, gg) 1.6 awd - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Показано 1 — 96 из 96 товаров

Несмотря на то, что автомобили марки мерседес относятся к числу весьма практичных и неприхотливых машин, они, как остальные, требуют постоянного ухода и внимания. И даже в таком случае наступает период, когда автомобилю необходима диагностика возникших неполадок и ремонт.

В таком случае каждому обладателю данного транспортного средства не помешает иметь в своем распоряжении руководство по ремонту мерседес. Данное пособие является прекрасным помощником при возникновении каких-либо проблем с машиной и даст вам все ответы на вопросы, возникшие при их решении.

В нашем магазине вы можете приобрести не только руководство по ремонту мерседес, но и многих других машин.

Используя данное руководство по ремонту мерседес, вы сможете не только отремонтировать свой автомобиль, но и своевременно выявить проблемы, которые еще не дали о себе знать.

Руководство по ремонту Mercedes и руководство по эксплуатации Mercedes является информационно-справочным пособием по техническому обслуживанию и эксплуатации данной марки автомобилей.

Данная автолитература содержит фотографии, как цветные так и черно-белые, которые в деталях иллюстрируют проведение ремонтных работ, электрические схемы соединения, а также детальную информацию по эксплуатации, устройству и обслуживанию Мерседес.

Вся литература, включая и инструкцию по эксплуатации Mersedes, содержит подробные инструкции по сборке и разборке узлов и систем автомобиля, их ремонту и регулировке с использованием запчастей и различных агрегатов. Все рекомендации, которые содержит инструкция по ремонту Mercedes, описаны пошагово и подкреплены не только рисунками, но и фотографиями.

Следует отметить, что руководство по эксплуатации Mercedes и руководство по ремонту Мерседес содержит, как правило, только те методы ремонта и обслуживания автомобиля, которые выполняются при помощи стандартного набора инструментов, доступного любому автолюбителю. При этом данная литература может содержат также и рекомендации по использованию спец инструментов и оборудования.

Книга по ремонту Мерседес или инструкция по ремонту и эксплуатации мерседес также содержит приложения, в котором собраны все дополнительные материалы, необходимые для осуществления ремонта своими руками.

Если Вы решили купить руководство по эксплуатации Mercedes, достаточно заполнить заявку на сайте или обратится к нашим менеджерам. По вопросам приобретения автолитераты звоните по телефонам, указанным на сайте.

История легендарного «шестисотого Мерседеса»

Кузов, Mercedes-Benz W140, Руководство Mercedes-Benz

Осенью 1999 года, то есть 20 лет назад, завершилось производство легендарного Mercedes-Benz W140, известного у нас в стране как «шестисотый».

Флагманский немецкий автомобиль воспринимается сейчас как вестник эпохи, как материальное воплощение сомнительной мечты, ради которой многие соотечественники из поколения 1990-х шли на отчаянные поступки. Для немецкой компании автомобиль в кузове W140 тоже стал легендарным.

Так, с его помощью компания перевернула технологическую и дизайнерскую главу своей истории и открыла путь в будущее. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины.

С этой флагманской модели началась и новая маркировка, которая и положила начало громкому имени «шестисотый», ставшему нарицательным для Mercedes-Benz S600.

Рождение «шестисотого»

Разработка новой машины Mercedes-Benz началась в 1981 году и с большими трудностями продолжалась около 10 лет.

Перед самым запуском главному инженеру Вольфгангу Питеру пришлось брать годовую паузу и доводить конструктив вследствие появления на рынке новых тормозных систем, без которых Mercedes-Benz просто не мог поступить в продажу.

В марте 1991 года автомобиль наконец был показан публике на Женевском автосалоне и произвел невероятный фурор. Публику поразил массивный кузов с тяжелым прямоугольным дизайном, который почему-то не утяжелял машину, но придавал ей солидности.

За этот знаменитый кузов автомобиль нещадно критиковали, называли слоном и бегемотом, прежние владельцы писали гневные письма руководству концерна. Помимо этого, машина была сложна в производстве и имела массу недоработок, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры.

Немцы стали поспешно корректировать внешность седана, которая на фоне конкурентов из BMW и только что выпущенного Lexus казалась чересчур тяжеловесной. В 1994 году был проведен рестайлинг и автомобиль, помимо технических усовершенствований, получил немного иные фары, бампер и решетку радиатора, а также задние фонари.

Mercedes-Benz W140.

Эпоха скоростей

Как и предыдущий флагман Mercedes-Benz W116, новый автомобиль выпускался с короткой и длинной базой и даже изготавливался в виде двухдверного премиального купе, предназначенного для рынков Северной Америки.

Под капотом W140 ставилась широкая гамма двигателей, начиная от 3,0-литровых агрегатов и заканчивая инновационными 12-цилиндровыми атмосферными моторами с V-образным размещением блоков цилиндров. Такие моторы имели рабочий объем в 6,0 литра и впервые в истории марки развивали мощность в 408 лошадиных сил.

Автомобиль мог разгоняться до 250 км/ч, а скорость в 100 км/ч покорялась ему всего за 6 секунд. Это был настоящий прорыв.

На максимсальный скорости W140 показывал феноменальную управляемость и мог использоваться для частых поездок на большие расстояния по знаменитым немецким безлимитным автобанам. Обладать автомобилем с 6-литровым мотором стало очень престижно.

Ряд тюнинговых ателье тут же принялись перерабатывать 12-цилиндровый мотор. За счет перенастройки клапанного механизма они доводили мощность до 500 л. с., и максимальная скорость выросла до 290 км/ч.

По сравнению со старым Mercedes-Benz W116 это казалось фантастикой.

  • Гость из будущего
  • На флагманском Mercedes-Benz дебютировали электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).
  • В общем, на фоне все еще ездящих по Европе старых «Жуков» этот автомобиль казался гостем из будущего.
Читайте также:  Лебедка на УАЗ Патриот: лучшие модели, критерии выбора и порядок установки

Неудивительно, что руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Была введена новая маркировка.

Машины для разных сегментов рынка были разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора.

В итоге полноразмерный седан получил в название литеру S, а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания.

Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым».

Помимо него, были и другие модели в таком же кузове. Были машины с 4,0-литровыми и 5,0-литровыми двигателями, а также и недорогие версии с 3,0-литровыми «шестерками» под капотом.

Однако все их одинаково стали именовать «шестисотыми» по аналогии с самой мощной версией.

Автомобиль продавался 8 лет. Цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты.

За все время производства было продано только 400 тысяч седанов (предшествующее поколение с кузовом W116 разошлось тиражом более чем в 800 тысяч машин). В России же этот автомобиль пользовался невероятной популярностью у тех, кто имел на него средства.

Именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег.

[источники]
Источники:
https://aif.ru/auto/about/roskosh_iz_90-yh_istoriya_legendarnogo_shestisotogo_mersedesa
Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=46608.

Мерседес-Бенц S-class (седан) — руководство по эксплуатации 2013-2017 год

  •   001  Мерседес-Бенц S-class (седан). ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
  •   002  Мерседес-Бенц S-class (седан). ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
  •   003  Мерседес-Бенц S-class (седан). Колёса и шины
  •   004  Мерседес-Бенц S-class (седан). Замена колеса
  •   005  Мерседес-Бенц S-class (седан). Повреждение шины
  •   006  Мерседес-Бенц S-class (седан). Комплект бортового инструмента
  •   007  Мерседес-Бенц S-class (седан). Дети в автомобиле
  •   008  Мерседес-Бенц S-class (седан). Аккумуляторная батарея
  •   009  Мерседес-Бенц S-class (седан). Безопасность водителя и пассажиров

  010  Мерседес-Бенц S-Class S 400 4MATIC L (09.

2014 — 05.2017) — характеристики

  011  Мерседес-Бенц S-Class S 400 L (10.2013 — 05.2017) — характеристики

  012  Мерседес-Бенц S-Class AMG S 65 L (01.2014 — 05.2017) — характеристики

  013  Мерседес-Бенц S-Class S 600 L (03.2014 — 05.2017) — характеристики

  014  Мерседес-Бенц S-Class S 600 L Guard (02.2016 — 09.2016) — характеристики

  015  Мерседес-Бенц S-Class AMG S 63 4MATIC L (10.2013 — 05.2017) — характеристики

  016  Мерседес-Бенц S-Class S 500 L (06.2013 — 12.2015) — характеристики

  017  Мерседес-Бенц S-Class S 500 4MATIC L (10.2013 — 05.2017) — характеристики

  018  Мерседес-Бенц S-Class S 500 4MATIC L (12.2015 — 05.2017) — характеристики

  019  Мерседес-Бенц S-Class S 400 HYBRID (06.2013 — 03.2015) — характеристики

  020  Мерседес-Бенц S-Class S 400 h L (04.2015 — 12.2015) — характеристики

  021  Мерседес-Бенц S-Class S 350 d 4MATIC L (04.2015 — 05.2017) — характеристики

  022  Мерседес-Бенц S-Class S 350 d 4MATIC L (12.2015 — 05.2017) — характеристики

  023  Мерседес-Бенц S-Class S 500 PLUG IN HYBRID (03.2015 — 03.2015) — характеристики

  024  Мерседес-Бенц S-Class S 500 e L (04.2015 — 05.2017) — характеристики

  1.   025  Мерседес-Бенц S-class (седан). Панель приборов
  2.   026  Мерседес-Бенц S-class (седан). Центральная консоль
  3.   027  Мерседес-Бенц S-class (седан). Панель управления под крышей
  4.   028  Мерседес-Бенц S-class (седан). Задние сиденья
  5.   029  Мерседес-Бенц S-class (седан). Системы обеспечения безопасности движения
  6.   030  Мерседес-Бенц S-class (седан). Защита от кражи
  7.   031  Мерседес-Бенц S-class (седан). Ключи
  8.   032  Мерседес-Бенц S-class (седан). Двери
  9.   033  Мерседес-Бенц S-class (седан). Багажник
  10.   034  Мерседес-Бенц S-class (седан). Боковые стекла
  11.   035  Мерседес-Бенц S-class (седан). Панорамная сдвижная панель крыши
  12.   036  Мерседес-Бенц S-class (седан). Сиденья
  13.   037  Мерседес-Бенц S-class (седан). Рулевое колесо
  14.   038  Мерседес-Бенц S-class (седан). Функция памяти
  15.   039  Мерседес-Бенц S-class (седан). Освещение
  16.   040  Мерседес-Бенц S-class (седан). Стеклоочистители
  17.   041  Мерседес-Бенц S-class (седан). Обзор систем кондиционирования воздуха
  18.   042  Мерседес-Бенц S-class (седан). Указания по обкатке
  19.   043  Мерседес-Бенц S-class (седан). Автоматическая коробка передач
  20.   044  Мерседес-Бенц S-class (седан). Заправка топливом
  21.   045  Мерседес-Бенц S-class (седан). Паркование
  22.   046  Мерседес-Бенц S-class (седан). Указания по вождению
  23.   047  Мерседес-Бенц S-class (седан). Системы управления автомобилем
  24.   048  Мерседес-Бенц S-class (седан). Система «ПАРКТРОНИК»
  25.   049  Мерседес-Бенц S-class (седан). Движение с прицепом
  26.   050  Мерседес-Бенц S-class (седан). Индикация и управление
  27.   051  Мерседес-Бенц S-class (седан). Меню и подменю (компьютер)
  28.   052  Мерседес-Бенц S-class (седан). Сообщения на дисплее (компьютер)
  29.   053  Мерседес-Бенц S-class (седан). Предупредительные сигнальные и контрольные лампы
  30.   054  Мерседес-Бенц S-class (седан). Система управления
  31.   055  Мерседес-Бенц S-class (седан). Возможности размещения багажа
  32.   056  Мерседес-Бенц S-class (седан). Солнцезащитные козырьки
  33.   057  Мерседес-Бенц S-class (седан). Моторный отсек
  34.   058  Мерседес-Бенц S-class (седан). Система ASSYST PLUS
  35.   059  Мерседес-Бенц S-class (седан). Уход за автомобилем
  36.   060  Мерседес-Бенц S-class (седан). Буксировка автомобиля и буксировка для пуска двигателя
  37.   061  Мерседес-Бенц S-class (седан). Электрические предохранители
  38.   062  Мерседес-Бенц S-class (седан). Паспортные данные автомобиля
  39.   063  Мерседес-Бенц S-class (седан). Заводские таблички
  40.   064  Мерседес-Бенц S-class (седан). Эксплуатационные материалы и заправочные объемы
  41.   065  Мерседес-Бенц S-class (седан). Тягово-сцепное устройство

Тест-драйв «шестисотого» Mercedes W140: умирающая легенда — Авто Onlíner

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным.

Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу.

Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140.

Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов».

Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени.

Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу).

Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

Читайте также:  Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.0 CRDi 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации.

Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач.

Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем.

Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов.

Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

Есть экземпляры по $25 тысяч

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним.

По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве.

Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

$3 тысячи за премиум

Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости.

Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто.

На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.

Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте.

Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина.

На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.

Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам.

Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes.

У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками.

Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.

Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.

Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте.

И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне.

На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев.

Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок.

Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю.

У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности.

Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта.

А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд.

Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело.

В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

Мечта из прошлого

В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле.

Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины.

И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.

Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами.

Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла.

С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день.

И хотя кажется, что $3500 — не так уж и много для мечты (да и для памятника), учтите, что довести подобный экземпляр S600 до нормального состояния будет стоить примерно как две Lada Vesta Cross.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *